Полицейский Джек работает под прикрытием в одной из преступных группировок. Неожиданно он оказывается в центре криминальных разборок, а на той стороне оказываются люди, к которым он привязался.
Такой британский неонуар, снятый как такой графический кинороман. Да-да, отсылок к тому же «Городу грехов» хватает, часть картины снята черно-белой. Но как-то меня не впечатлили ни сценарий, ни постановка, ни актерская игра. Флешбеки, закадровый голос героя, роковые женщины, кровь, любовь. Все выглядит глубоко вторичным.
К тому же мне не понравился заглавный персонаж в исполнении Саймона Филлипса. Не знаю кто решил, что из него получится крутой нуарный герой. Из известных актеров здесь Дэнни Дайер. Его тут на самом деле немного. Он играет Натана, одного из подручных криминального босса Папаши. Ну он, по крайней мере, смотрится более-менее на уровне.
Очень посредственная британская попытка снять что-то в стиле «Города грехов» с примесью «Убрать Картера». Это еще оказалась и часть трилогии (хотя история вполне самостоятельная). Но остальные части смотреть никакого желания.
4 из 10
14 сентября 2019
Начну с того, что с недавних пор я начала особенно увлекаться кино-творениями британских режиссеров. Просмотрела я достаточное количество работ, чтобы сделать вывод о том, что британский кинематограф — это нечто особенное, обособленное от всего остального кино. У британцев присутствует своя манера, свой стиль, который я считаю достаточно неповторимым и неординарным.
Лондон… Люблю я этот город и вообще Англию в целом. В данном фильме нам дается возможность заглянуть и подсмотреть, что же происходит на темной стороне этого города. А на темной стороне у нас Джек Эдли — полицейский под прикрытием. Работенка не сахарок. Джек всегда на краю пропасти и в любой момент может сорваться. Ну, как ни крути, а люди, тебя окружающие, волей-неволей притираются и становятся ближе, чем хотелось бы. Ты привязываешься к ним и это мешает тебе работать. Твой риск быть раскрытым становится в стократ выше. Твой разум затуманивается и ты теряешься, не понимая, кто ты — хороший или плохой, за что ты борешься — за добро или зло… Волей-неволей приходится делать ужасные вещи… но ведь «иногда, чтобы быть добрым, нужно быть жестоким».
Саймона Филлипса я на экране увидела впервые в картине режиссера Имрана Накви «Последние семь». Та роль идеально подходила ему. Как актер он мне был симпатичен. «Джек:путь смерти» стал для меня вторым фильмом с его участием. И я была приятно удивлена, увидев Филлипса в таком амплуа. Немного необычно было слышать из его уст ругань и брань… Никак у меня не вязалась его внешность и голос с вот таким вот образом.
Дэнни Дайер… Что кривить душой — фильм я решила посмотреть именно из-за него. Так как являюсь почитательницей его актерского таланта. Ну и увидеть его в подобном фильме абсолютно неудивительно. Он обладает всеми способностями и возможностями для того чтобы играть криминального авторитета. Это у него получается просто блестяще! Сие творение не стало исключением. Но его героя нельзя назвать полностью отрицательным. Не смотря на то, что он играет за темную сторону, Натан берется за ум, заваривает нехилую кашу, тем самым подписывая себе приговор.
Фильм получился неплохим. Акцент в нем сделан не на происходящие извне события, а на внутренние переживания главного героя, его поиски самого себя, его мысли и чувства. Не особо насыщен событиями, но скучно не бывает. Заинтересовывают мысли главного героя. Есть над чем вместе с ним поразмыслить.
Но, в тоже время, фильм на любителя. И, я думаю, низкий рейтинг тому подтверждение. Если Вам нравится наблюдать за криминальным миром и его представителями, то дерзайте!
8 из 10
6 мая 2013