Дом на улице Вязов
5150, rue des Ormes
6.1
6.6
2009, ужасы, триллер, драма
Канада, 1 ч 46 мин
18+

В ролях: Марк-Андре Гронден, Норманд Д’Амур, Соня Вашон, Милен Сен-Совер, Элоди Ларивье
и другие
Невинная прогулка по тихим улицам обернулась для Яна Берубе настоящим кошмаром. Став невольным свидетелем жестокого преступления, он оказывается пленником безжалостного убийцы. Заточенному в подвале Яну предстоит пройти все круги ада под чутким руководством своего похитителя, чтобы появилась хотя бы надежда на спасение…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом на улице Вязов

английское название:

5150, rue des Ormes

год: 2009
страна:
Канада
слоган: «victim invited to dinner»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Франсуа Дютиль
художники: Дэвид Пеллетье, Кармен Али
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 октября 2009 г.
на DVD: 16 августа 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Видео к фильму «Дом на улице Вязов», 2009

Видео: Тизер (Дом на улице Вязов, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Дом на улице Вязов», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дом на улице Вязов», 2009

Удивительно странный и нелепый фильм.

Идея не нова, наверное, самый известный из фильмов такого жанра это «Мизери» Стивена Кинга — захватывающий и держащий в напряжении.

Сам факт попадания в плен уже достаточно тяжел психологически, поэтому, чтобы сделать фильм с таким сюжетом успешным, не нужно лезть из кожи вон и лепить к сюжету что-то еще, как, например, идея с шахматами. Так и хочется после фильма спросить: «Простите, что это было?». Идея, может, и хороша, и интересна и даже оригинальна, но это тянет уже еще на один фильм.

Режиссеру нужно было бы получше развить и продумать (может, стоило бы пригласить психологов для помощи в создании фильма?) тему с похищением и издевательствами(?), а также психологический портрет ненормального мужчины и его семейки, а то в итоге получается так, что самым ненормальным мне кажется похищенный парень.

О нем — отдельно. Это немного апатичный и скромный молодой человек с грустным взглядом, который гениально сыграл сына в фильме о нездоровых детско-родительских отношениях «Прекрасное чудовище». И вот он чедусным солнечным днем спотыкается своим велосипедом о кошку и падает. Добрые люди решают ему помочь и приглашают в дом. И здесь, благодаря своему любопытству, он видит то, что видеть не следовало. И с этого момента он становится пленником.

Казалось бы, все идет, как надо. И зритель уже ждет тяжелых психологических сцен моральных и физических издевательств над пленником. Ждет яркого и сочного портрета ненормального с точки зрения психиатрии хозяина дома и членов его семьи.

И чем больше времени проводит парень в доме своего мучителя, тем больше мы начинаем убеждаться, что ему как будто и не хочется никуда уходить, ведь он ест за одним столом с его мучителями и целыми днями снимает на камеру обшарпанные стены своей комнаты. Т. е это как в истории с ежиками, которые плакали, но кушали кактус. Нашего пленника спрятали не в подвале, а в обычной комнате наверху, с заколоченным окном, но вот дверь там закрывали не всегда, и если постараться, можно было бы удрать оттуда в первые несколько дней. Дом находился на обычной улице, рядом с такими же домами, т. е. соседей была куча и никто в тот прекрасный день не увидел, что парня, которого объявили в розыск и показывали его фотографию по всем каналам, повели к себе жильцы дома 5150. И никто потом не видел, как он прыгал со второго этажа и орал, когда сломал ногу. Ладно, допустим, так действительно сложились обстоятельства.

Дальше — больше. Парень узнает, что хозяин вроде как очищает общество от негодяев. Но он-то — хороший парень, ничего плохого не сделал, только вот оказался не в то время не в том месте. И сумасшедший глава семейства предлагает ему пари. Если парень выигрывает в шахматы, то псих его отпускает. Вся загвоздка в том, что псих — гениальный шахматист. В общем проще снова выброситься со второго этажа, чем пытаться его обыграть. Но наш герой не таков. Он ставит себе цель во что бы то ни было обыграть сумасшедшего мужика. И даже когда прозревшая хозяйка дома освобождает его и пытается затолкать его в такси, чтобы поехать в полицию и все рассказать, он разворачивается и бежит снова к себе в комнату, чтобы обдумать шахматные ходы. Думаю, в этот момент, любой зритель просто закатит глаза и скажет «Пффф». А Станиславский покрутил бы пальцем у виска и сказал бы свои два слова.

После этого все происходящее воспринимается как безнадежное и неправдоподобное. Игра трупами, которые хозяин дома так тщательно собирал и мумифицировал, убийство дочери, которая, кстати, совершенно беспрепятственон покинула здание психиатрической клиники и пришла домой.

Думаю, дальнейшее разбирание фильма по косточкам нецелесообразно. Все, что касается героев фильма слишком оторвано от реалий человеческой психики и человеческого поведения.

Лучше еще раз пересмотреть «Мизери» или «Цепь».

2 сентября 2012

«Никакой неоправданной агрессии!…»

В жанре «Дома на улице Вязов» указаны ужасы, но на самом деле фильм в обычном понимании совсем не страшный, и, собственно, его основной задачей является вовсе не испуг до чертиков. Это кино скорее относится к более глубокому и проникновенному жанру психологического триллера. Особой динамики здесь также не наблюдается, все происходящее на экран развивается достаточно размеренно, но при этом глаз оторвать от всего этого просто невозможно! Сюжет картины повествует о молодом человеке, волею случая оказавшемся в плену у не совсем нормальной семьи, глава которой в свободное время очищает наш грешный мир от «неправильных» людей, заслуживающих справедливого наказания за свои грязные и антигуманные преступления, совершая тем самым «великое правосудие». Никаких утомительных вступлений тут нет, практически сразу произойдет завязка основного действия, и главный герой, зашедший в незнакомый дом попросить помощи, уже не сможет выбраться оттуда. Дальше зрителю предстоит наблюдать за тяжелым томлением Яна в наглухо забитой темной комнаты, его попытками выбраться на свободу, а также раскрытием характеров каждого члена этой нестандартной семьи и подробностей их жизни.

Что интересно, если сравнить «Дом на улице Вязов» с другими фильмами с похожей концепцией, где люди становятся пленниками ненормальных семейств (приведу в пример австралийский фильм «Любимые», или «Люди под лестницей» Уэса Крейвена — два образца из разных временных периодов), то в них показано чрезвычайное помешательство и полное маниакальное безумие и кровожадность отрицательных персонажей. В данной киноленте я бы назвал всю семью вполне здоровой и психически уравновешенной, и главного героя они вынуждены удерживать у себя дома, поскольку он стал невольным свидетелем их «праведной» деятельности.

Весь фильм я испытывал очень мощное напряжение, которое по ходу развития сюжета все больше и больше усиливалось. Главного героя невыразимо жалко! Даже представить страшно себе такую вот ситуацию! У парня случилось радостное событие: его приняли учиться в киношколу, а он вынужден днями и ночами сходить с ума в этом закрытом помещении. Выражение «сходить с ума» я упомянул не случайно, ибо постепенно у Яна будут происходить необратимые изменения в психике, и разрастающееся кровавое пятно на стене комнаты как бы являлось показателем его помутненного сознания. Знаете, вот на все это, наверное, смотреть еще тяжелее, чем на какие-либо кровавые реалистичные расправы. Я бы сказал, постепенное угасание личности. Мучительно больно наблюдать, как медленно разрушается его мышление, психика, разум, то, как он воспринимает реальный мир, как постепенно развивается нарастающее психическое расстройство и «ломается» человеческая душа!

По ходу развития сюжета я переживал не только за Яна, но и за некоторых жильцов дома, в частности выделил для себя хозяйку Мот и её маленькую дочку как положительных героев. Супруге Жака действительно испытываешь искреннее сочувствие, поскольку ей приходится мириться с теми распорядками и той деятельностью, которой занимается ее муж. Было видно, что она сочувствует Яну, переживает за него, и в то же время не знает как поступить, потому что остается верна своему супругу, а может просто боится! В фильме было показано, что несчастная женщина за что-то благодарна мужу, и поэтому не уходит от него, что он ей помог справиться с какими-то проблемами в прошлом. Кроме того, Мот безумно дорожит и души не чает в своей младшей дочери, у которой наблюдаются психические отклонения. Чуть позже выяснится причина ее болезни, и после этого я вообще не понимал, почему Мот до сих пор не ушла от мужа!

Папаша хочет передать по наследству «великую» работу старшей дочери Мишель, на которую он уже заметно повлиял своим воспитанием, в результате чего моментами она выходит из адекватного состояния и страдает истеричными приступами ярости. Интересно здесь то, что отец такое поведение никак не одобряет, и в своих поступках он руководствуется только хладнокровным расчетом, не испытывая от убийства какого-либо удовлетворения. Он просто фанатично верит в своё дело и убежден в его правильности и необходимости! Другими словами, он не даёт волю своими эмоциям в отличие от Мишель, которая слишком экспрессивно и возбужденно реагирует на всё, что её не устраивает или каким-то образом задевает, и поэтому серьезно подойти к тому делу, которому её обучает глава семейства, не может. При этом дочка несказанно любит и очень сильно уважает своего отца!

Не получая желаемого результата от своего воспитания, отец решает переключиться на своего пленника. Стоит отметить, что Жак является первоклассным шахматистом, занимавшим в разное время призовые места, и от этого становится помешанным на них, поэтому свою миссию он связывает с данной игрой, изображая битву белых и черных фигур как противостояние добра со злом. Себя он, естественно, причисляет к армии белых фигур, и всегда играет только за них. Постепенно вовлекая Яна в игру, он старается навязать ему правильность своих действий, доказать, что он совершает праведные поступки во благо обществу! С течением времени главный герой сам становится одержимым этой игрой, она овладевает его сознанием и мировосприятием, и ничто другое его уже не интересует, в том числе и собственное спасение. Нарастающее безумие, периодические галлюцинации и постоянное желание сделать правильный ход усиливают нагнетающую атмосферу и добавляют фильму некой мистики. Мне было очень больно и по-настоящему жалко смотреть на трансформацию его психики, то, во что он стал превращаться. Я не знаю, как корректнее все мои чувства передать словами, но кино вызывает очень сильные эмоции и душевные переживания за героев!

Пару слов о концовке. Шок, ужас, растерянность, опустошенность — вот что я испытывал, сидя с отвисшей челюстью у экрана. Даже не знаю, считать такой финал положительным, или нет. В душе остались печальные и скорбные ощущения несправедливости. Сломанная душа и психика невинного человека, искалеченная судьба, непонятное будущее…

Итог. Невероятно глубокий, мощный, атмосферный психологический триллер, а также очень тяжелый. Меня кино однозначно зацепило! В картине встречается момент, когда Мишель называет своего отца «человеком с высокими моральными принципами». Я думаю, в этих словах и есть основная идея фильма, в которой скрыты проблемы человеческой морали, нравственности, справедливости, наказания за совершенные преступления. Даже не знаю, как четко высказать, что я вынес из всего увиденного, но кино определенно наталкивает на соответствующие рассуждения. Не могу назвать Жака обезумевшим маньяком, но точно могу сказать, что его действия праведными считать никак нельзя (особенно если вспомнить, что он собирал у себя в подвале). Но, в то же время, из тех принципов, которые неукоснительно соблюдал отец, я бы выделил то, что он выступал против неоправданной жестокости и насилия. Эмоции не должны овладевать разумом, и во всем нужно соблюдать меру!

10 из 10

13 ноября 2011

Кодекс Гарри

Начну с того, что фильм меня привлек своим названием, причем я надеялся, что тут не будет никакой связи с Кошмарами на улице Вязов. Оказалось, это самом деле так, поэтому сходу ставлю «+».

Во-вторых, описание фильма как бы намекает на какие-то зверства и пытки что ли.

Многие пишут о том, что фильм тяжелый, не для слабонервных, шокирует и тп- здесь этого нет!!! ВООБЩЕ!!! Самая полезная для меня рецензия оказалась отрицательной-единственная на данный момент.

Но мне этот фильм скорее все-таки понравился, несмотря на очевидные глупые его моменты, которых тут, к сожалению, предостаточно. Это объясняется тем, что он действительно держит в напряжении и непонятно, чем это все закончится.

Понравились сами актеры и их игра, с другой стороны, показалось, что на главную роль подобрали не того парня. Такая мысль у меня появилась из-за глупости действий его персонажа, т. к. данный актер не похож на придурка или неудачника, производит впечатление здорового парня около 25 лет, который в состоянии выбить дверь, разбить стекло, взять ружье и выстрелить в замок в конце концов, пока никого нет. Но это скорее минус сценаристам и режиссеру, актер сделал все, что было возможно с его стороны.

Главный плюс, что я для себя нашел, это то, что маньяк здесь восстанавливает справедливость и карает только плохих. Но опять фильм к сожалению не об этом, хотя его можно взять на заметку любителям подобных лент. Здесь постепенно показывается, как усиливается психоз у всех членов этой семейки, где нет ни одного психически здорового человека. Причем непонятно, остановился бы он, если бы собрал свои 16 трупов-если да, то зачем тогда этот кодекс, и подготовка своей смены, если нет, — зачем эти шахматы приплели. В общем логику тут можно и не искать. Стало понятно, что это бред, как только парня закрыли в комнате и обращались с ним, чуть ли ни как с гостем. Про другие 16 фигур я вообще молчу. Не понравился поворот сюжета с видеокассетой-это уже не оригинально, в фильме несколько подобных моментов, включая само название.

В итоге мы имеем сказочную историю, хорошую операторскую работу, ненавязчивый саундтрек, симпатичных актеров, чуть-чуть не хватило денег на неуместные спецэффекты и местами просто смешной сценарий. Смотреть интересно и занятно, но из-за своей сырости и вторичности лента не заслуживает больше 5 баллов, хотя задумка в целом хорошая.

25 августа 2011

Нужно закончить партию

Первая мысль. Хм, а разве может стоящий фильм уже в самом названии примазываться к лаврам другого легендарного ужастика. От считалочки из которого до сих пор бегут мурашки по коже.

Раз, два

Фредди в гости жди…

Три, четыре

Двери затвори…

Пять, Шесть,

Крепче стисни крест..

Семь, Восемь..

Тебя не спать попросим..

Девять, десять,

Больше не надейся.

Но уже после десяти минут просмотра стало понятно что ничего общего, но и ничего стоящего в этом фильме мне увидеть не удастся. Спустя ещё десять минут раскрылась общая атмосфера фильма и как слово «справедливость» в очень извращённом его понимание проходит «красной лентой» через каждый его кадр. Ещё час с лишним до конца этого «шедевра кинематографа», а смотреть нечего. Единственное что цепляло, это увеличивающееся красное пятно (предположительно кровавое) на стене и галлюцинации пленника, что в принципе не удивительно для положения в котором он оказался. Не могу не отметить, что он мог бы выбраться от туда, будь он хоть чуть хитрее у уравновешеннее. Хотя по поводу уравновешенности могу ошибаться, ибо не знаю как сама повела бы себя в подобной ситуации.

Другой психопат герой строит из себя интеллектуала и борца за справедливость хотя ни тем, ни другим абсолютно не является. Эгоцентричная психопатка дочь абсолютно не привлекает внимание, а вот её набожная мамаша «Мотт» цепляет своим неестественным поведением. Чересчур набожные люди вообще всегда очень странные и их поведение чаще всего не поддаётся никакой логике и к этому из фильма в фильм можно было бы уже привыкнуть. Но персонаж Мотт таит в себе какую-то предысторию, которая, как я надеюсь, хоть как-то оправдает её маниакальную преданность мужу психопату. Ах да, чуть не забыла о самой младшенькой из этой семейки, девочке на вид лет семь не больше, она вообще не говорит, но уже пытается убить своего отца, великого псевдо борца за справедливость. По всей видимости только это милое существо действительно отдаёт себе отчёт в том, что там у них происходит, от этого и потеряла дар речи.

(до конца фильма ещё 40 мин.)

Концовка достаточно предсказуема, но я ожидала худшего. Если вас в фильмах подобного плана привлекает треш и кровища, то этот фильм явно не для вас, но и зрителя предпочитающего мистику на экране (мониторе) тоже навряд ли что-то зацепит. Даже пятно, хотя… нет, смотрите лучше сами если конечно вам не жаль потраченных двух часов своей жизни.

23 августа 2011

Я поставлю этому фильму мало, балла три. Потому что он на самом деле очень глупый.

Начну с того, что как ужастик он ни в какое сравнение не идет с «Любимыми», о которых в связи с ним так много говорят. Хорошие фильмы с подобным сюжетом ценны, кроме всего прочего, тем, что показывают, как жертвы пытаются выбраться из сложившейся ситуации. Это создает захватывающие, острые моменты, на протяжении которых сидишь, не дыша, и волнуешься за героев. Здесь же таких моментов всего полтора-два. Остальное время главный персонаж Янник проводит в мольбах о пощаде, бессмысленных воплях и съемках на камеру стен и своей тюремщицы. И всё это при том, что держат его в доме, который находится отнюдь не в глуши, а на улице города, его почти не бьют, не истязают, постоянно оставляют дверь открытой, выводят в туалет и завтракать, любезно предоставляя вилку и нож! Кроме того семейка сумасшедших живет по Кодексу Гарри Моргана, убивая лишь педофилов и тех, кто «продавал детям наркотики». Даже в гипсе и кандалах можно было сбежать двадцать раз, учитывая, как часто маньяки отлучались и оставляли его без присмотра.

Вскоре появляются подозрения, что задуман-то вовсе не ужастик. И вот тут начинается самое худшее, потому что будь он просто не очень удачным хоррором, заслуживал бы средней оценки, но нет, перед нами, оказывается, серьезная философско-психологическая драма, точнее попытка создать такую, что, по-моему, более чем не удалось.

Изрекая торжественные фразы о победе армии добра над армией зла, папаша-маньяк предлагает пленнику сыграть в шахматы. При этом папаша играет белыми и абсолютно непобедим, и симпатичный новоиспеченный студент киношколы, наплевав на свою жизнь и своё будущее, имея множество более реальных возможностей спастись (да уже и не желая больше спасаться), загорается желанием выиграть. Взять верх над папашей становится делом принципа, более того, во всем этом, по замыслу создателей, должен крыться глубокий психологизм. Партия в шахматы изображается на фоне белого света и в минуты слабости у папаши из глаз течет нефть. Очень символично.

Но это далеко не игра в нарды в сериале «Остаться в живых». Масштаб не тот. Если Янник просто стремительно сошел с ума, то это не более чем история про психов, неудавшийся ужастик. Если он в здравом уме, то весь пафос с шахматами, добром и злом — это в данной ситуации просто фантастически глупо. И психологии тут мало, либо она уж слишком примитивная. В любом случае поверхностный фильм маскируется под что-то более глубокое, а это неприятно. Единственный действительно серьезный персонаж в нем — младшая дочь маньяка: она хотя бы пыталась сделать то, что было единственно верным и логичным, и до чего так и не додумался взрослый человек Янник, занятый псевдофилософской партией в шахматы.

28 июля 2011

«Нормальных семей не бывает» (с) Дуг Коупленд

Также, как и коллега выше, решила найти данный фильм по рекомендации пользователя, писавшего рецензию к фильму «Любимые». Шокирующий фильм. Только шокирует он не тем, что с главного героя сдирают кожу живьем или выколупывают глаза, а давит на психику, заставляет размышлять.

Янник, главный герой, рад до безумия. Его приняли на курсы в киношколу, но больше он, наверное, счастлив покинуть свою семейку, где отец — тиран, постоянно вдалбливающий дитяте, что тот неудачник, а мать-алкоголичка. Тренируясь снимать и исследуя окрестности на улице Вязов, молодой человек падает с велосипеда и ему требуется помощь. Он обращается в дом 5150, не подозревая к каким последствиям это приведет. Янник попадает в семейку безумных праведников, где всем заправляет папаша-таксист (таки денировский вершитель правосудия в кубе). Ячейка общества также состоит из его жены, которая безумно боится главу семейства и закрывает глаза на его «слабости», и их дочерей: старшая, страдающая припадками агрессии и младшая, на мой взгляд, самый адекватный персонаж.

Для чего отец вершит все эти безумства, спросите вы? Просто он очищает нашу землю от грешников, попутно создавая идеальную коллекцию шахмат. Ах да, забыла сказать, он же еще любит резаться в шахматы. Вот я никогда их не любила, и фильм доказывает, что chess приводят к безумству :)

Интересный фильм, одновременно с этим очень тяжелый и психологический. Гремучая смесь религии, напряжения, агрессии, паранойи и естественно шахмат!Любителей жанра конец ленты приятно удивит, кого-то шокирует в моральном плане. Смотрите, сами все увидите. А между тем, моя оценка

9 из 10

»- Тебе надо было убить его, как всех остальных!

- Иди в свою комнату! И никакого телевизора сегодня!»

23 июля 2011

«не надо было тебе кататься на нашей улице»(с)

Этот фильм попался мне на глаза абсолютно случайно. После просмотра «Любимых», в одной из рецензий кто-то упомянул «Улицу Вязов, 5150». Я решилась посмотреть.

На первый взгляд всё весьма безобидно: молодой парень Янник Берубе поступает в киношколу и уезжает учиться в другой город. Он ездин на велосипеде, снимает на видеокамеру окрестности и на свою беду попадает в семью, где глава семейства праведный психопат-«Я праведный, убиваю неправедных»(с)

И первый урок, который мы усваиваем-это то, что любопытство-грех. А любые грехи наказуемы.

Янник оказался любопытен, за что и поплатился. Теперь он сидит в комнате с заколоченными окнами и безуспешно пытается выбраться.

Их четверо; отец, мать, дочь-подросток Мишель, кажется и маленькая девочка.(с)

И во всем этом семействе адекватной можно назвать разве, что Мод. Да и то с натяжкой-она безгранично преданна мужу. Хотя с другой стороны противится такой жизни. Но я бы не стала называть её доброй, возможно она боится мужа, возможно смирилась с такой жизнью.

Очевидно только одно — это семья праведников, а все остальные зло, которое требует уничтожения.

В этом фильме нет особо кровавых сцен (как мне показалось),особого садизма тут скорей идёт давление на психику, мораль. От сюда и галлюцинации Янника и игра в шахматы в виде битвы добра со злом.

Кино в целом понравилось, но затянуто, а под конец и вовсе устаешь от происходящего, пытаясь разобрать где реальность, а где нет.

«я сожалею о том, что случилось» (с)

7 из 10

25 апреля 2011

Не для слабонервных

Начав смотреть этот фильм, я ожидала встретить в нем хоть какое-то упоминание о Фредди. Но так и не дождалась. И это было не единственной неожиданностью. Практически с первой минуты до последней фильм держит зрителя в напряжении — и это в лучшем случае. Уж слишком жесток хозяин дома 5150, слишком жалко его семью и случайно попавшего туда мальчишку.

Поражает своей жестокостью и дочь хозяина, которая, судя по всему, пошла характером в отца. Чего не скажешь о его жене. Добрая несчастная женщина, которой приходится мириться со всем, что происходит в их доме, в тот момент когда ее сердце просто разрывается от жалости.

Лично я вторую половину фильма просто слушала, слишком ужасна была картина. Но любителям тяжелых психологических фильмов Улица Вязов, 5150 должен понравиться, фильмов, НАСТОЛЬКО цепляющих, не так уж много. Поэтому моя оценка

9 из 10

22 августа 2010

Фильм-шок…

Поскольку мой комментарий к этой работе французского режиссера Эрика Тессьера будет первым и какое-то время единственным здесь, то в нем я постараюсь как можно ярче и подробней раскрыть эмоции и впечатления, которые я получил во время просмотра картины о такой известной, в кругах любителей страшилок, улице Вязов, при этом не выдав прелестей сюжетной линии.

Знаете, не хочу подходить к рассмотрению этого фильма с формальной точки зрения, то есть оценки его отдельных компонентов. С Вашего позволения, я немного порассуждаю об увиденном. Вечное противостояние добра и зла, так ярко и обильно описанное во всевозможных книгах, отображенное в бесчисленном множестве кинокартин, является одной из главных тем «Улица Вязов, 5150». Действительно, многие считают, что человек может быть хорошим, либо плохим; другие — что во всех людях есть что-то доброе и что-то злое, но в каждом время от времени перевешивает что-то одно, от чего и зависит модель поведения конкретной личности. Есть множество теорий подобного характера и у них всех есть свои приверженцы. У меня всегда возникал только один вопрос: «А кто же собственно определяет что хорошо, а что плохо?» Религия? Но ведь всегда найдутся идеологические приверженцы других духовных верований, либо же вообще люди неверующие. Общество? Опять же, современные принципы постоянно подвергаются изменениям и то, что сегодня аморально и противозаконно, завтра может стать совершенно нормальным и обыденным… Как же себя вести? Кого слушать? Как узнать что такое добро, а что зло? Я совершенно точно знаю одно: ни один человек на Земле не имеет право своими действиями вредить другому человеку! Какие бы у него не были оправдания, какими бы мотивами он не руководствовался, причинять зло другому такому же, как и он, не имеет ни малейшего права!

Прошу простить меня за такие длинные рассуждения, которые вылились в такой вот обширный абзац выше, глядя на который, добрая половина читателей решила пропустить его и сразу же перейти к следующему или вовсе перестала читать этот комментарий. Поверьте мне, посмотрев эту картину Вы поймете, что тема этих объемных рассуждений напрямую связана с главной идеей фильма Эрика Тессьера. В моих глазах и моем понимании, этот фильм о людях ненормальных, людях несчастных и потерянных, а на самом деле о «нелюде», о том, что является «злом» в моем понимании этого слова.

Я не считаю себя человеком слабонервным, но этот фильм показался мне невероятно тяжелым и шокирующим, поэтому, если Вы не готовы во время просмотра фильма испытывать серьезное нервное напряжение, временами отвращение, а может и страх, то я очень рекомендую Вам, обойти своим вниманием «5150, Rue des Ormes».

8 марта 2010

Ужасы Дом на улице Вязов в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Эрик Тессьер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марк-Андре Гронден, Норманд Д’Амур, Соня Вашон, Милен Сен-Совер, Элоди Ларивье, Катрин Беруб, Норман Шуинар, Луиз Бомбардье, Пьер-Люк Лафонтейн, Жак Аллард, Мелани Бержерон, Эмиль Кастонгуэй, Stéphane Dufault, Карен Хадер, Жан-Филипп Лебланк.

Страна производства - Канада. Дом на улице Вязов — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.