Девять в списке мертвых
Nine Dead
5.9
5.4
2009, ужасы, триллер, драма
США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Мелисса Джоан Харт, Уильям Ли Скотт, Джеймс С. Виктор, Марк Маколей, Люсиль Сун
и другие
Это триллер о выживании девяти незнакомцев, которые были похищены вооруженным в маске, который сказал им, что он будет убивать каждого из них через каждые десять минут, пока они будут узнавать, как все они связаны. Кто из девяти останется в живых и кто умрет?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Девять в списке мертвых

английское название:

Nine Dead

год: 2009
страна:
США
слоган: «It doesn't have to end this way»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Марк Варго
композитор:
художники: Моника Шампань, Шерил Уильямс-Барт, Эндрю В. Бофингер
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 6 ноября 2009 г.
на DVD: 25 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Девять в списке мертвых», 2009

Видео: Тизер (Девять в списке мертвых, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Фрагмент №2 (Девять в списке мертвых, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Трейлер (Девять в списке мертвых, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №1 (Девять в списке мертвых, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1

Отзывы критиков о фильме «Девять в списке мертвых», 2009

Девять в списке мёртвых

Девять в списке мёртвых - американский триллер, вышедший в 2009 году. Режиссёром выступил Крис Шэдли.

Сюжет повествует о девяти незнакомцах, которых похищает загадочный человек в маске. Он объясняет, что будет убивать каждого из них по очереди через десять минут, пока они будут узнавать причину, по которой убийца собрал их здесь вместе.

В целом, это добротный триллер, в стиле 'Куба', 'Пилы' и 'Экзамена'. Да, фильм не дотягивает до уровня этих картин. Были свои косяки и условности, которые немного могут подпортить впечатления от просмотра. Но, несмотря на это, фильм интересно смотреть, и удовольствие получить от него я смог. Да и в целом, сюжет цепляет, интригует и не отпускает до самых титров.

Снят фильм качественно за свои 2 миллиона долларов. Хорошая атмосфера присутствовала. Актёры малоизвестные, но играют вполне неплохо. Визуально смотрится фильм достаточно хорошо.

Персонажи вышли интересными, хоть некоторые не достаточно раскрыты, например Кристиан, которого первым убили. Из самых запоминающих персов могу выделить Кугана, Леона, Салли и Келли.

Куган - педофил и насильник, отсидевший срок в нескольких тюрьмах. Персонаж вышел мерзким и отталкивающим, и всё это компенсирует отличная актёрская игра Лоуренса Тёрнера.

Леон - нелегальный продавец оружия, который поначалу смог выбраться и сбежать, но не надолго. Довольно харизматичный и колоритный персонаж.

Салли - владелец стриптиз-клуба и ростовщик. Дико харизматичный персонаж. Чип Бент отлично сыграл эту роль.

Келли - помощник окружного прокурора округа Лос-Анджелес. Про неё я не буду много говорить, так как персонаж раскрыт в самом конце.

Что до самого убийцы? Его мотив вышел интересным и понятным. Джон Терри сыграл хорошо.

Итог: Девять в списке мёртвых - добротный триллер, в стиле 'Куба', 'Пилы', и 'Экзамена'.

7 из 10

29 марта 2022

Это где-то между «Десятью негритятами» и «Пилой»…

Ни до того, ни до другого фильм явно не дотягивает. Но из серии фильмов про выживание не самый плохой. Девятерых негритят… точнее, там всего один был негритёнок, остальные — белые и жёлтые… собрали в комнате, пристегнули наручниками к столбам… Им нужно было подумать над своей грешной жизнью и вспомнить, каким образом их грешные жизни взаимосвязаны. Каждые десять минут организатор всего этого представления входит в комнату с вопросом «Так почему вы здесь?» и убивает одного из них…

Отмечу, что сюжет не проработан, он какой-то кривой, нелепый местами. В финале проглядываются элементы драмы, но ничего из ряда вон выходящего. Это «Девять негритят» в дарьедонцовском вИдении. Всё настолько прозаично, наивно, пресно. Считаю лишним внесение в сюжет спидоносного педофила, который умудрился в тюрьме изнасиловать двацатилетнего парня, и идеализированного священника. И как к китаянке не догадались пристегнуть переводчика — тоже не понимаю. В общем, кино для одноразового просмотра.

6 августа 2018

Вы здесь неспроста…

Триллеры в замкнутом помещении — это жанр, который я обожаю. Я посмотрел большинство фильмов на эту тему и, если честно, этот жанр в моих глазах уже начал увядать в плане морали, она всегда одинаковая, мол, многие люди плохие, думают только о себе и готовы винить кого угодно в чём угодно. В плане атмосферы и прочих аспектов этот жанр, можно сказать, будет вечен.

И так — к чему это? Этот фильм стал для меня почти что первым в этом жанре. С момента первого просмотра я просматривал его ещё раз пять. И он не перестаёт меня впечатлять снова и снова…

Актёры сыграли неплохо, сначала герои паникуют, думают, что это какой-то розыгрыш, а затем, постепенно, поняв, что всё серьёзно, они собираются с мыслями и вспоминают возможные причины, по которым они могли здесь оказаться. Вообще сюжет и атмосфера — это лучшие части этого фильма по-моему мнению. Сюжет закручен так, что до самых титров сложно оторваться от экрана. Атмосфера происходящего также притягивает к себе внимание. Есть и будут люди, которым не понравятся ни сюжет, ни атмосфера, вообще ничего не понравится. Если честно, то я таких людей не понимаю, хоть и могу признать альтернативную точку зрения, если она не исходит от недалёкого уникума.

Что же в итоге? Для меня это фильм, который можно пересматривать бесконечно. Это моя классика кино. Вот такими должны быть детективные триллеры. Строго рекомендую.

8 из 10

26 ноября 2017

С тех самых пор как в 2004 году Джеймс Ван создал свою знаменитую «Пилу», можно сказать, зародилось целое жанровое течение, где режиссеры, имея мизерный бюджет, могли создавать на первый взгляд сложные и интригующие триллеры. Действительно, что может быть проще, одно помещение, несколько персонажей, ограниченное время и интрига. На такой концепции были созданы такие фильмы как: «Жребий», «Экзамен», «Круг» и т. д. Но одно можно сказать точно, что Вана никто не переплюнул, ибо сложно создать второй фильм, который смог бы рассказать нечто похожее на «Пилу».

И так девять незнакомцев оказались в одном помещение прикованные наручниками к трубе. Они не знают друг друга и не могут понять, почему оказались в этой комнате. Но вдруг таинственный похититель выдвигает ультиматум, они должны ответить на вопрос, почему они оказались заложниками, если не ответят, то каждые десять минут будет убит один из них. Что за тайна связывает их?

В принципе фильм не так плох, как может показаться на первый взгляд. Не шедевр конечно, но есть в нем и плюсы. Во-первых, персонажи не так картоны как обычно бывает. Каждому уделили внимание и рассказали его историю. Во-вторых, убийца выбрал весьма извращенное наказание, но по ходу действия мы начинаем понимать, что пленники не настолько уж святые и действительно оказались в заложниках не просто так. И, в-третьих, это конечно финальная мораль, что спасая собственные шкуры, благополучие, люди плюют на других и просто не замечают, как рушат другую человеческую жизнь.

Из минусов стоит отметить лишь то, что каждый из героев раскрывается слишком поздно, на их глазах убивают человека, а они не могут признаться в своих грехах. Может возникнуть ощущение того, что они просто напросто не верят, что их убьют, что все происходит не на самом деле. Это отсутствие веры присуще многим фильмам, и данный сюжетный фактор очень раздражает.

В конечном итоге можно сказать, что данный фильм ровно на один раз, он не ловит звезд с небес, и буквально признает, что являться очередной копией чего-то большего.

20 ноября 2016

Между сутенером, священником и покурором всегда есть связь!

Итак, игра на выбывание. Время пошло… Начинаем вспоминать свои грехи… Такие фильмы сейчас популярны, но это не преуменьшает значимости этого.

Фильм неплох, несмотря на некоторые скомканные моменты в игре актеров, они не сильно отвлекают, тебя больше заманивает сюжет. Вопрос заданный в начале фильма «Зачем?» будет всплывать в твоей голове постоянно.

Все окажется совсем непросто, хотя ты, в общем-то, на это и рассчитываешь, после прочтения краткого содержания. Ты получишь в конце фильма то, чего и ждешь. Ответ на загадку. Не больше, ни меньше. Этот фильм на один раз, но этот раз ты посмотришь его с удовольствие.

Здесь нет делений на хороших и плохих, виновных и невинных. В каждом человеке есть большой коктейль качеств, попробуй разбери кто есть кто на самом деле. Очень разные люди собрались в картине, нужно найти связь. Но что всегда забавляло меня во всех подобных триллерах, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие священника среди узников. Он как гарант того, что дело непростое, ладно убийца и сутенер, но священник??? По задумке сценаристов это, наверное, неимоверный финт ушами, который должен снести голову. Что ж здесь помимо священника еще 8 разнородных персонажей, которые очень смутно друг с другом пересекаются, так что этот момент так и быть опустим.

Явный плюс картины, это реалистичность. Я не увидела каких-то абсолютно дурацких моментов, ни в самой истории, ни в поведении людей. Такое могло случиться.. Почему нет.

Второй положительный момент. Весь фильм держится на сюжете, интриге, загадке. Здесь нет типичной жестокости, не нужной мерзости. Акцент перемещен в сторону головоломки и это плюс.

Ну и лично для меня плюс, это история в одном замкнутом пространстве. Это всегда сложно выжать что-то из минимума. Это всегда интересно.

Итог: из себе подобных триллеров — очень достойный. Есть сюжет, есть загадка, хороший подбор разноплановых персонажей, все логично и не затянуто. Да, и конец вас тоже по своему порадует.

7 из 10

9 сентября 2016

Еще одно кино, претендующее на стилистику «Пилы» и «Куба», и еще одно кино, которое с треском провалилось.

9 незнакомых друг с другом людей оказываются в одном непонятном месте и пытаются выяснять, как и почему они туда попали.

Обычно самый большой прокол таких фильмов — банальность и предсказуемость. Здесь же создатели сорвали джек-пот: актерская игра на нуле, декорации на нуле, музыкальное сопровождение на нуле (а отсюда и напряжение/ саспенс/ атмосфера), ну и, конечно, сюжет тоже на нуле. Следуя логике фильма, меня очень волновал вопрос, а где же еще пол сотни человек, которые так или иначе тоже были замешаны в этой истории? Ну там, уборщицы, продавцы, охранники, почтальоны, случайные прохожие… Ведь все они тоже приложили руку к той череде событий, за которые главный злодей наказывает главных героев.

Начиная с самого начала и до самого конца фильм не вызывает никакого интереса, не заставляет сопереживать и даже гадать, что там и как будет. Вот просто неинтересно. Мне кажется, это худшее, что может случиться с фильмом.

Идея, хоть и не нова и не оригинальна, всё-таки имеет потенциал, и в умелых руках могла бы вытянуть на удовлетворительную оценку, но тут, к сожалению, нет.

3 из 10

4 июля 2016

Десять негритят минус один…

Один психопат выкрал девять человек, чтобы они все вместе при помощи мозгового штурма, выяснили причину их похищения и сознались в своих грязных делишках.

Этот психопат — американец, поэтому всё должно быть толерантно и отвечать либеральным стандартам. В числе похищенных обязательно должны быть: негр, латиноамериканец или азиат, женщина, полицейский и бандит, священник и педофил, голубой или хлюпик, ботаник или качок.

Если похищенные не поймут причину своего пребывания в закрытом помещении, каждую десятую минуту они будут терять одного из присутствующих.

Сама тематика подобного кино давно была удачно обыграна в «Пиле» и «Пяти неизвестных», и данный фильм «Девять в списке мёртвых» не может похвастаться оригинальностью. Главное в подобном кино, как авторам удастся объединить историю всех этих разноплановых персонажей воедино.

И даже, несмотря на ограниченные финансовые возможности, видные невооруженным глазом, фильм получился вполне приличным. И это, в первую очередь, благодаря непредсказуемой концовке фильма. Актеры сыграли вполне неплохо, по крайней мере, никто не выпадал, и особо не выделялся.

Создателям фильма «Девять в списке мёртвых» денежных средств хватило только для микроскопической, эпизодической роли Дэниэла Боулдуина. Но этого достаточно, чтобы привлечь внимание зрителяк к данному фильлму. Да и спецэффекты, оружейно-пиротехнические эффекты и сцены драк выполнены в крайне скромном бюджетном варианте.

В целом, фильм «Девять в списке мёртвых» неплох, его стоит посмотреть, но не более того.

6 из 10

5 марта 2016

Жизнь в руках девятерых

На просмотр данного фильма меня подбила лишь одна особа и имя ей Мелисса Джоан Харт, весьма перспективная, но малоизвестная актриса. Также решающим фактом, заставившим обратить внимание на данную картину, стал тот, что данный фильм является представителем жанра детективного триллера, а это уже само по себе интересное сочетание. При этом, не видев прежде ничего подобного, могу добавить, что сюжет оказался весьма оригинальным.

Действие фильма разворачивается в замкнутом пространстве, в котором оказываются, на первый взгляд, девять обычных людей, прикованных наручниками к трубам. Осведомлённые правилами игры, девять заложников должны разгадать тайну своего пребывания в этом ужасном месте. Сразу хотелось бы отметить то, что из-за скромного бюджета большая часть фильма строится на диалогах, и внимание акцентируется на том, как меняется мышление человека перед страхом смерти, а не на кровавых убийствах. Думаю, создатели картины выбрали оптимальное, хоть и рискованное решение — минимизировать зрелищные сцены в пользу развития истории и самих персонажей. И это оказалось оправданным риском, так как самыми сильными моментами фильма являются рассуждения и умозаключения героев о своей связанности в одной общей истории.

Что касается персонажей, то представлены они весьма удачно, девять абсолютно непохожих друг на друга людей, как внешне, так и внутренне (но всё же временами их объединяет одно — нелогичность поступков). Об актёрах скажу одно, что внешне они подходят под свои роли, но в начальных сценах к своей игре отнеслись как-то поверхностно, и лишь к середине всего действия начали играть правдоподобнее. Из всего актёрского состава хочется выделить Люсиль Сунг, так как на фоне остальных она играла на порядок выше.

К недочётам данного фильма хочу отнести работу оператора и композитора, так как ожидал, что именно этими характеристиками будут держать зрителя в напряжении до самого конца, но мои надежды не оправдались. И самым большим недочётом, пожалуй, является финал, который обрывается на полуслове, не знаю, на что рассчитывал режиссёр, но подобная открытость финала оставила только неприятный осадок. Наверное, самым главным врагом данного фильма было его финансирование, будь оно по больше, возможно, и не было бы этих минусов.

Но несмотря на это, фильм оставляет глубокие впечатления, при этом давая пищу для ума, что возможно, каждый наш поступок, каждое наше действие может прямо или косвенно влиять на жизни других людей.

8 из 10

23 января 2016

Знаете ли Вы, почему вы здесь? (с)

Да потому, что если:

1) например, одна девушка, в юности увлекавшаяся магией, не была бы столь неискренна в своих эмоциях;

2) малоизвестный человек, чья фамилия созвучна «красному дереву», заменил бы кое-где некие символы;

3) группа из неопределенного числа лиц использовала бы больше красок;

4) пожилой мужчина из штата Вирджиния был бы чуть более расторопен;

и наконец,

5) свет не выключился бы так рано,

то вы были бы здесь из-за дикого восторга от увиденного.

Ничего не понятно? Вот и в фильме поначалу также. Но распутывая нить за нитью происходившие события, раскрывая карты, герои находят ответ на главный вопрос. Да только цена за раздумья оказывается слишком высока…

Я же за разгадку вышенаписанного ничего не прошу (кроме «да», если вам понравится), поэтому объясняю:

Первый (и главный, на мой взгляд!) минус этого фильма — актеры, столь фальшиво исполнившие свои роли. За исключением, пожалуй, Люсиль Сунг — миссис Ченг, вполне испуганно тараторившей на непонятном языке, да Джеймса Виктора — Эдди из фармацевтической фирмы, единственного здравомыслящего в этой ситуации человека. А выше я имела в виду Мелиссу Джоан Харт, или Сабрину, маленькую ведьму (пол фильма, блин, вспоминала!)

Второй минус — сценарий. Мистер Махони (а созвучное «mahogony» с англ. «красное дерево») мог сократить местами диалоги, добавив взамен больше динамики, и либо совсем убрать невнятные флешбеки, либо, наоборот, добавить истории и прочих героев.

Третий минус, кстати, тоже связан с флешбеками. Ну ни сколько не отличаются герои нынешние от самих себя позапрошлогодних (особенно Келли)! Гримеры могли бы сработать лучше!

Четвертое мое замечание касается оператора. Это же триллер, черт возьми! Где резкие кадры, неожиданные ракурсы и прочие «штучки»? Вместо этого — вяло плывущая по комнате камера.

И наконец, концовка. Эффект «вау» не сработал (точнее, сработал, но тут же потух), потому что фильм обрывается на очень непонятном кадре. И это все? И что???

С учетом всего вышесказанного

5 из 10

P.S. Ни одну «Пилу» я не смотрела…

1 декабря 2015

«Девять в списке мертвых» — это своеобразный микс из «Смертельного лабиринта» и «Пилы». Со «Смертельным лабиринтом» его роднит не только то же количество похищенных людей, но даже типажи — священник, афроамериканский гангстер. А с «Пилой» — попытка придать этой мясорубке глубинный смысл, налет псевдофилософских измышлений на тему того, что все мы, как атомы, взаимодействуем между собой, образуя молекулы, и эти связи влияют не только на нашу, но и на чужие жизни, бла-бла-бла… Я не буду спорить, что эта вечная неиссякаемая тема актуальна всегда, однако много уже было подобных размышлений, и многие из них были сделаны гораздо лучше.

Естественно, что все девять незнакомцев в данном случае связаны между собой, только вот как? Они не знают друг друга, делиться информацией не спешат, потому как каждый успел нажить себе парочку нехилых скелетов в шкафу. Так как зрителю информация выдается порционно, в малом количестве, то предугадать развитие событий сложновато. Пару-тройку версий можно составить, но не факт, что угадаете. Однако в данной непредсказуемости есть минус — создатели фильма напрочь лишили зрителя возможности самому додуматься до сути происходящего. Остается лишь сидеть и наблюдать.

Ах да, есть еще кое-что, что роднит данный фильм со «Смертельным лабиринтом» — это персонажи. Признаю, что некоторые из них не до такой степени картонны и предсказуемы в своих словах и действиях, как в «Смертельном лабиринте», только все равно они неестественны. Из-за их картинного испуга, ненастоящего гнева, надуманных истерик, внезапных откровений, четко прописанных по сценарию, никакого сопереживания не возникает. Ну не вызывают они у меня интереса, мне не хочется совершенно, чтобы хоть кто-то из них остался в живых. Если кто и останется, то мне все равно. Приписываю это к ошибке и сценаристов, и актеров. Самое ужасное, на мой взгляд, что наиболее похожим на реального человека был Куган (Лоуренс Тернер)… А все-таки больше всех мне понравилась миссис Чанг (Люсиль Сунг) — она говорила лишь по-китайски, очень эмоционально, нечасто попадала в кадр, в общем, одни плюсы)

Что еще можно сказать о фильме? Бюджет у него по современным меркам довольно маленький — всего два миллиона американских рублей, так что за пределы подвала камера старается не выходить, а крупным планом сняли всего пару убийств, остальное остается за кадром, надейтесь на свое воображение. Однако, не смотря на тщательно скрываемую дешевизну, монотонности я не ощутила — очень уж было мне любопытно, что все-таки связывает этих неприятных людей.

После просмотра у меня остались два вопроса. Первый — что за *** с концовкой? Кто-то понял, что это было? И второй — почему запирающий механизм на двери подвала закрывается со звуком крутящегося револьверного барабана вместо положенного металлического лязга?

Для тех, кто жить не может без историй про запертых в подвале людей.

3 из 10

30 сентября 2015

Сейчас мы выясним, кто у нас тут слабое звено!

«Полагаю, вы все хотите узнать, зачем я вас здесь собрал? Хорошо, я отвечу. Вы здесь для того, чтобы сказать мне, почему вы здесь!»

Вот так, в двух словах, можно описать происходящее на экране. Девять человек, большинство из которых не знакомы и вообще никак не связаны друг с другом, должны вспомнить некое событие из своего прошлого, имеющее непосредственное отношение к каждому из них и делающее их всех соучастниками в одном жутком преступлении. Жутком настолько, что организатор этой встречи грозит им смертной казнью. Амнистия даруется лишь в обмен на правильный ответ.

Попробуем оценить шансы участников. Их, мягко говоря, очень мало. Если быть точнее — количество этих шансов стремится к нулю. Герои начинают вспоминать свои былые подвиги, выискивая среди них проступки пострашнее (разумный ход). Да только тут выясняется, что многие среди собравшихся — личности яркие и незаурядные, криминал для них дело обычное и очень привычное, набедокурить и покуролесить успели вволю, всего и не упомнишь. Это первая проблема. Вторая — жуткий стресс, паника и чудовищные дозы адреналина, как должно быть с любым более-менее нормальным человеком в сложившейся ситуации: мало того, что их похитили и заперли связанными в каком-то подвале, так ещё и каждые десять минут одного из них убивают. Кровища, мозги по стене, замечательные условия для решения загадок. Отсюда, кстати, ещё одна проблема растёт: никто и так ума не даст, что же такого они натворили-то, так ещё и игроков в этой викторине всё меньше, а следовательно, меньше идей. И в довесок ко всему вышеперечисленному — одна из жертв ни слова не понимает по-английски. Вот с неё точно проку никакого.

Между тем, ленте удаётся захватить внимание зрителя в начале и удерживать его нагнетаемой интригой практически до самой развязки. Интересно же, что там случилось такого. Ну а развязка, как зачастую в таких фильмах бывает, несёт с собой тоску и разочарование, позволяя моментально вспомнить события последних полутора часов и осознать, что в течении этого времени тебе втирали лютую дичь.

Когда открываются мотивы похитителя, вместе с полученными ответами возникают новые вопросы. В частности, так ли он был прав и справедлив в своём вполне понятном желании отомстить. Да, некоторые из его жертв действительно заслужили казни от его рук, но — лишь некоторые. Большинство же, по сути, провинились лишь в том, что оказались в ненужное время в ненужном месте. Так давайте и родителей их накажем, а то нарожали тут злодеев. Школьных учителей — выучили таких бандитов. Друзей и родственников тоже, на всякий случай — окружение накладывает отпечаток. В общем, мститель явно ударился в крайности и очень далеко ушёл за границы оправданной необходимости.

В целом, фильм вполне смотрибелен, действие развивается динамично, на месте не стоит, скучать не приходится. Интрига, как я уже упомянул, подаётся достаточно хорошо, и удерживает довольно умело. Вот только развязка вышла слабоватой. Даже не развязка, а сама идея. По грубому счёту, в итоге всё должно было закончиться кровавой бойней.

4 из 10

18 сентября 2015

Кровная связь

В одной комнате оказываются 9 человек, пристегнутыми наручниками на растоянии друг от друга. Они не знакомы между собой. В комнату входит мужчина в маске и говорит, что все они как-то связаны. Их задача — понять, чем именно. А пока он будет убивать одного из них каждые 10 минут. С одной стороны: что может быть общего у педофила, священника, помощника прокурора, гангстера, мафиози, копа, биолога, обычного парня и бабушки-китаянки, которая даже не знает английского языка? Но на деле все не так-то просто.

+ Великолепная идея фильма!

+ Очередная тематика смерти и ценности жизни представлена в правильном ракурсе;

+ Хорошо продуманная и логически построенная цепочка событий и связанности данных людей;

+ Жизненная концовка, которая по-философски показывает, как бы все действительно произошло, будь это в реальности. Не идеально предугаданный финал;

+ Эффект неожиданности жертв и развития событий и размышлений персонажей;

+ Вполне интересные дополнительные действия героев, помимо размышлений об их связанности.

- В принципе, можно предугадать, кто останется в живых;

- Совершенно не логичное действие мужчины в маске за пару минут до конца фильма.

Мне нравятся подобные интересные фильмы с элементами детективного жанра и жизни на кону. Впечатляет и захватывает. Фильм лучше смотреть не отрываясь, периодически останавливая его и обсуждая с друзьями дальнейший ход событий и ваши возможные догадки.

Интересная история, построенная на обмане и крови. О том, что наши порой незначительные действия или бездействия приводят к глобальным событиям. Как мелкие изъяны мелких людей, собравшись воедино, рушат чью-то судьбу безвозвратно.

Стоит смотреть. Минусов мало, но весят они довольно значительно, поэтому

7 из 10

16 февраля 2015

Знакомство людей под дулом пистолета

Мне не понятен не реально низкий рейтинг этого фильма. Хотя, возможно, что этот фильм не для широкой массы а для любителей данного жанра и тематики. И еще мне не понятно почему я раньше не слышал об этом шикарном фильме? Как большинство пользователей я нашел его случайно. Почитал синопсис я был просто поражен — это именно то, что я искал.

Я хотел посмотреть фильм из закрученным сюжетом, ну не настолько, чтобы аж голову сносило, а так чтобы все было понятно в конце. И я такое кино нашел. И если вы случайно набрели на этот фильм, то я могу сказать вам только одно — обязательно посмотрите его. И если вы думаете, что вас ждет фильм с обилием жестоких сцен (хотя некоторые и связывают фильм с «Пилой») то я хочу вас разочаровать. Здесь нет убийцы который беспощадно отрезает конечности у трезво мыслящего человека на глазах у присутствующих, желая выведать тайные секреты их темного прошлого. Нет, это вполне приличный фильм с умеренными эпизодами налисия, которые тщательно скрываются. Здесь нет ничего такого, отчего хочется закрыть глаза.

Сюжет еще круче даже чем само название (для меня лично название и постер это два больших плюса в пользу просмотра этого фильма) и по мере приближения к финалу ствновится все интересней. Девять человек должны найти ответ на вопрос для чего они здесь? Сложно найти ответ, когда ты впервые видешь человека да еще и каждые десять минут один уходит в небытие.

Итак, в меру жестокий фильм с закрученным сюжетом, который заставит вас не отрывать глаз от происходящего на экране до самого конца, отличный триллер с потрясным умным сценарием, шокирующей, впечатляющей и очень странной концовкой. Фильм для одноразого просмотра в унылий зимний вечер в большой компании.

9 из 10

28 января 2015

Сразу оговорюсь, что не смотрела ни одну часть знаменитого на весь мир фильма «Пила». Считаю этот фильм слишком жестоким и бессмысленным, а нервы мои не железные, я люблю лайтовые триллеры и фильмы ужасов. В принципе фильм «Девять в списке мертвых» таковым и оказался.

История завязана на девяти людях и одном убийце, который с легкостью похитил их и заточил в какой-то заброшенной промзоне. Было сложно понять, что же объединяет всех этих людей, что этому психопату от них нужно, но достаточно копнуть чуть глубже в их прошлое, становиться ясно, что их объединяет один человек, невинная душа, которая стала разменной монетой в судьбе каждого из похищенных.

В фильме не хватало остроты, все слишком наигранно и не естественно, после первых 20 минут ты уже прекрасно понимаешь суть всей загадки, с легкостью расставляешь все шахматы по своим местам, а вот герои фильма продолжают тупить. Мне не понравилась героиня Келли, слишком нарочито она пыталась скрыть правду о своей жизни и своих преступлениях, мне не понравилась развязка с ее участием, мне не понравилась ее история, она мне в принципе ни чем не импонировала и как мне кажется, ее надо было убить первой.

Если говорить о самой трагедии главного персонажа и по совместительству убийце, то я считаю все это было бессмысленно, вся эта жестокость высосана из пальца, вся эта якобы месть — откровенная глупость. Со стороны вполне здоровый, рациональный человек, умеющий думать, непокрытый пеленой ярости и с другой стороны настолько нелогичные действия. Можно было выловить парочку из этих девяти, замочить их в подъезде, а остальные пусть продолжают жить, ведь они такие же сошки в этом мире, просто оказались не в то время и не в том месте.

Единственно что мне понравилось в этом фильме, так это педофил извращенец. Очень колоритный персонаж, он с самых первых минут фильма проявил себя крайне неоднозначно. Его странное поведение в заключении, его откровенная дерзость в признании своих грехов, его мерзкий смех и нахальные шутки — все это мне очень понравилось. Хотелось, чтобы он был первым, хотелось, чтобы его убили с особой жестокостью, но в тоже время было не возможно не смеяться над его шуточками и манерой поведения, он реальный фрик.

Соглашусь со многими, фильм на один раз, благо что он не растянут на два с половиной часа, а занимает всего полтора. Сюжет незамысловатый, поэтому время пролетает быстро.

7 из 10

16 сентября 2014

Джон Крамер снова в деле

Итак, игра началась… Хотя стоп, это же не «Пила», это вроде совсем другой фильм.

История такова, что 9 людей, совершенно различных профессий, были похищены и они очнулись связанными в каком-то непонятном месте. Но, что же они наделали? За что они оказались в столь незавидной ситуации? В этом и состоит вся загвоздка — они сами должны понять, почему сюда попали, за какой такой проступок и, что же их всех связывает. И, опять же, всё не так легко, им не просто сказали:«ребят, можете посидеть тут, подумать, а потом скажете, почему же вы здесь», нет, каждые 10 минут кого-то из них убивают. Вот их по очереди «наказывают», но ведь так могут погибнуть все. Догадаются ли они, что же всех объединяет за преступление, и, кто за этим стоит?

В начале просмотра кажется, что Джон Крамер (конструктор) ожил и принялся снова за свои делишки, однако же, потом мы видим, что нет в этом фильме тех философских мыслей, которые преследовал известный «маньяк». Но при этом сходства с «Пилой» просто поразительные, конечно не вся идея взята, но главная суть явно лежит в основе сюжета. Причём данный фильм, его сценарий, очень похож именно на 5 часть известной франшизы. Временами душа требует при просмотре не просто убийства, а более изощрённого наказания. На протяжении всей ленты тянется главный вопрос: что же они такого могли все сделать, не зная друг друга? Ответ на этот вопрос оказывается весьма интересным, и ещё очень хорошо продумали и переплели истории героев. Мелисса Джоан Харт играет одну из этих 9 жертв заключения, могу сказать, что весьма необычно видеть с детства знакомую «Сабрину маленькую ведьму» в фильме такого жанра и в таком амплуа. Юная чародейка уже давно выросла и в этом фильме она сыграла вполне достойно.

Конечно основная идея фильма взята из «Пилы», но сама по себе лента тоже весьма не плоха. Если вы хотите именно загадку, а не кровавое месиво и побольше расчленёнки, то «девять в списке мёртвых» подойдёт.

6 из 10

15 сентября 2014

Чуть меньше «Пилы»

Вся проблема фильма «Девять в списке мёртвых» в том, что есть «Пила». Не сравнивать эти два фильма не возможно, потому что концепция, мораль и подача у картин одинаковая. И в той и в другой ленте есть неизвестный маньяк, есть несколько жертв, которые попали в капкан за то, что совершили аморальные поступки и есть мораль, которая объясняет зрителю, что все совершаемые людьми деяния могут вести к далеко идущим последствиям. Не всегда приятным.

При том, что актёрский состав не блещет популярностью, бюджет маленький, а действие происходит в одной комнате фильм не плохой и заслуживает внимание. И гений сценариста Патрика Вехе Махони и режиссёра Криса Шэдли был бы более заметным, если бы не было гения сценариста Ли Уоннелла и режиссёра Джеймса Вана.

5 из 10

28 февраля 2014

«Я лучше сдохну с блеском!»

Начну с того, о чем упомянуто во многих рецензиях — о сравнении данной ленты со знаменитой «Пилой». Я упорно не вижу, чтобы «Девять в списке мертвых» являлся каким-либо плагиатом. Это вполне себе самостоятельный триллер. С таким же успехом это кино можно сравнить с любым другим в этом жанре и найти в нем что-то такое, что «мы уже где-то это видели». И фильм-то мне понравился. Сейчас расскажу, почему.

Девять незнакомцев оказываются запертыми в одном помещении, прикованные наручниками к трубам. Похититель предлагает им определить, что их всех связывает, найти ответ на вопрос -почему же именно они оказались здесь и сейчас в таком ужасном положении? Кто и за что их судит? Время на раздумья — 9 минут, а потом мистер Х убивает одного из подсудимых, и отсчет времени пойдет заново.

Итак, что мне понравилось:

1. Привязанность к экрану. Несмотря на то, что действие фильма заключено в четырех стенах и эпичного экшна не предвиделось, желания поставить фильм на паузу у меня не появилось. Основать интересный сюжет буквально на разговорах — это не так-то просто, и этот триллер-диалог может и не обеспечил нужного напряжения для этого жанра, но скучать не позволил.

2. Актеры. Лента малобюджетная, лица неизвестные, а сыграно-то неплохо.

3. Психологический аспект. Мне понравилось, что в этой истории были показаны разные грани человеческой личности. Все жертвы расправы в критической ситуации вели себя по-своему. Кто-то впадал в депрессию, кто-то тихо молился, кто-то принимал как должное и бравировал своим смехом над ситуацией, а кто-то вообще крутой ниггер (да простят мне все это слово, но оно уместно) и сейчас со всем разберется. Из-за того, что далеко не все люди способны здраво мыслить в нескольких минутах от возможной смерти, герои безнадежно теряют время, которого, в принципе, достаточно для того, чтобы выяснить, что у них общего — задание, данное им убийцей, было совсем не сложным. К тому же, не все готовы вытаскивать свои скелеты из шкафа даже на смертном одре.

4. Финал. Он не то что бы шокировал, но удивил уж точно. Все повернулось достаточно непредсказуемо — в очередной раз задумываешься о том, насколько обманчива внешность и вообще первое впечатление о человеке. И как темна чья-то душа — выжить любой ценой становится главной задачей, а репутация выходит на первый план даже перед жизнями других людей.

Конечно, этот триллер не является одним из лучших, звезд с неба не хватает. Съемка достаточно посредственная (помним, помним, лента малобюджетная — простим), но главным минусом для меня явилось скорее то, что не было создано должного напряжения. Смотрится с интересом — однозначно, со страхом и возбуждением — вряд ли. Плюс ко всему, финал, который я, с одной стороны, похвалила за внезапность, можно поругать за…глупость, что ли. Но, на мой вкус, лента достойна одноразового просмотра, чтобы скрасить вам вечер интересной историей и хорошим способом занять ваше внимание — показать вам сюжет, построенный на диалоге.

7 из 10

9 февраля 2014

Держало любопытсво.

Не первый раз смотрю фильмы о закрытом пространстве и незнакомцах в нем. Но этот фильм оставил самое неприятное впечатление из всех. Слишком перетянут сюжет и очень долго держалась «мнимая интрига», даже несмотря на то, что конец фильма все-таки очень неожиданный.

Собрать людей и убивать их за их же ошибки — создается впечатление, что уже было и не раз. В фильме много неправильного и глупых смертей практически из-за нечего. «Не того, не туда, не тому, молчание» — все это прикрывает главную интригу фильма, хотя заранее уже знаешь что и чем кончится.

Да, конец оказался неожиданным, но на протяжении фильма становится не интересно, кто, как и почему стал причиной этого. Просто интересно становится узнать саму идею похитителя.

Конец и музыка — единственное, ради чего стоило посмотреть этот фильм.

3 из 10

2 февраля 2014

У каждого свои скелеты в шкафу.

Когда я посмотрел этот фильм, у меня остались неплохие впечатления и чувство, что я где-то такое уже видел. Подобных картин существует немало, но именно эту хотелось бы выделить особенно.

Прежде всего, сюжет: девять человек очнулись, прикованными наручниками, в незнакомом месте, и некий незнакомец объясняет им, что выжить они смогут, лишь разгадав некую загадку. Уже одно только это даёт надежды, на интересное зрелище. В принципе, так оно и получилось, хотя концовка вышла немного не продуманной, такое ощущение, что не хватает всего одной финальной сцены, какой — поймёте сами, после просмотра.

Понравились логические рассуждения героев, которые для того, что бы выжить пытались найти общий язык. Выглядело это довольно таки правдоподобно, тем более что актёрская игра не подкачала. Неплохо сыграла Мелисса, её героиня получилась очень колоритной дамой, да и остальные выделялись с хорошей стороны. Благодаря качественной игре актёров, зритель наблюдает за поведением живых героев, что, несомненно, идёт фильму в плюс.

Можно выделить некоторые недоработки сюжета в плане похищения людей главным героям, сцены с их похищением были не слишком правдоподобны, но это недостаток многих подобных картин. Зато сами люди, которых он похищал, были очень интересными героями. Постепенно зритель видит, что у каждого из них есть свои скелеты в шкафу.

В общем, перед нами довольно таки качественный клон знаменитой «Пилы», не лишённый недостатков, которые, впрочем, не сильно влияют на впечатления от фильма. Хочу посоветовать данную картину всем любителям подобных триллеров.

7 из 10

27 августа 2013

Удачи…

Нет, фильм не оригинален, абсолютно. Скажу даже больше: Крис Шэдли, по всей видимости, был ярый фанат «Пилы».

Хотелось бы чего-то большего, взрыва эмоций, что вызвало бы ярую эйфорию, мол, вот он тот самый фильм, который я ждала, но, увы…

Есть такие моменты, за что, несомненно, хотелось бы похвалить режиссёра, но в большей степени заметны, лишь, сходства с «Пилой» и, к сожалению, ничего нового.

Если вам просто хочется пополнить коллекцию просмотренных вами триллеров, то «Девять в списке мертвых»- самое то, но если рассматривать фильм, как что-то весьма грандиозное, в современном кинематографе, то лучше уделить своё время другому триллеру или ужастику.

4 из 10

27 июня 2012

«10 минут нам стрелки рисуют, 10 минут до конца…»

Поначалу хотел похвалить фильм за эти 10 минут, за точное соблюдение хронологии. Но под конец эти «десять минут» длились и по восемь минут, и по шесть. Так что в этом плане «Экзамен» выигрывает. Однако эта мелочь данный фильм совсем не опускает.

Понравилось, что людей убивали, непонятно, по какому принципу. Вошёл, спросил, что они надумали, выстрелил, вынес труп. Кого жалко? Почти никого, потому что никто особо не нравился. Наверное, режиссёр снимал фильм, держа в голове афоризм: «Если без объяснений посадить в тюрьму невиновного человека, в глубине души он будет знать за что». Так оно и вышло, и все свои грехи герои выложили наружу. Этим фильм мне напомнил «Десять негритят» по Агате Кристи.

А именно жаль было только пожилую японку, которая не разговаривала по-английски, и этим по всей видимости, должна развлекать зрителей, учитывая, как над ней зло подшучивали пленники.

Удивило, что никого из включённых в список мёртвых не ужасала маска маньяка. Мне она показалась одной из самых страшных в истории кино (похлеще, чем была у «хэллоуинского» Майкла Маерса или у Джейсона из «Пятницы, 13»). Но «виновные» этого не оценили, и только и делали, что ругались на убийцу.

Почему именно их там собрали не важно, а интересны их рассуждения — каждые десять минут разные.

Немного грустно было смотреть на Мелиссу Джоан Харт, знакомую мне по сериалу «Кларисса» (и ещё фильму «Сабрина едет в Рим»). Десять лет актрису изменили до неузнаваемости. Тогда — подросток, тут сразу — тётя. И именно тётя, а не девушка или женщина.

Достойный триллер, с хорошим финалом-умолчанием. Однако с растянутой завязкой. Как некоторых похищали, можно было бы убрать вообще. Ведь сам фильм с интересом смотрится именно из мрачной комнаты. Но и это ничего не портит. Я об этих похищениях вообще забыл к концу фильма. Случайно так вспомнил…

4 мая 2012

Почему? Почему?

Как уж я люблю фильмы, где действие происходит в замкнутом пространстве…

Куб, Пила, да даже Пять неизвестных. Почему бы не сваять что-нибудь в таком же духе?

В одной комнате неизвестный нехороший человек собирает девять совершенно разных персонажей, каждый из которых особенный — как же, симпатичная женщина, афроамериканец, священник, полусутенер, дама «моя твоя не понимай». Ну, это чтобы персонажей можно было не раскрывать по ходу фильма — они же итак такие разные.

Я не знаю, что за социопатичные взгляды у сценаристов этого творения, но мотивы маньяка не укладываются у меня в голове. Нелогично. Нелепо. Притянуто за уши. Жаль, что нельзя спойлерить, но после просмотра у меня сложилось впечатление, что самым гадким персонажем из всех был тот, кто наказывал гадких персонажей.

Уж по крайней мере четверых людей в этой комнате было очень жаль.

Очень жаль, что своровав мотивы из третьей «Пилы» и способ наказания из пятой, создателям Nine dead не пришло в голову, что неплохо бы их адекватно связать друг с другом.

Почему люди за секунду до смерти не кричали о том, что им известно, лишь бы оттянуть выстрел? Ради… ради… нет, не понимаю.

Что за тема с пулей? Вы что, серьезно? Если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем оно обязательно выстрелит. Только не для создателей этого фильма. Много ружей так и осталось висеть. Можете не обращать внимания на детали.

Почему такая концовка? Я была просто ошарашена и листала титры, в надежде, что там будет хоть какое-никакое продолжение. Ан нет. Какой фильм, такая и концовка.

Я уже не говорю о том, что сцены с похищениями вызывают только улыбку.

1 балл за полусутенера, уж очень харизматичный, чертяка.

1 балл за замкнутое пространство. Не могу не любить.

1 балл за музыку в титрах. Не в тему, но веселая.

3 из 10

14 марта 2012

Очень слабый фильм

Почему:

1) Слабая идея. То, что делает главный злодей непонятно. Все зависит от того, как быстро жертвы разгадают. Т. е. зависит от скорости. Ни от того, раскаются или нет, ни от того, готовы ли пожертвовать чем-то ради того, чтобы выжить, а от того как быстро сыграют детективов. И почему-то быстрым детективам он жизнь подарит, а медленным нет. 0 из 1 за идею.

2) Слабый сюжет. Если прелесть этого фильма в том, чтобы смотреть как приговоренные к смерти пытаются спастись, то показано это очень плохо. Они должны были наугад называть любые причины и каяться во всем подряд, вместо того что делали.

После разгадки причины псих не остановился, понадобились какие-то дополнительные детали. Зачем?

Некоторые из жертв, причастны только косвенно. А уж фармацевт вообще не виноват. 1 из 3 за сюжет.

3) Ужасные флешбэки где герои не помолодели ни на секунду. «Очень правдоподобно». 0 из 3 за эффекты скажем так

Из плюсов фильм в принципе не скучный.

Есть симпатичные герои, хорошо раскрывшие свой образ. за актеров можно поставить 2 из 3

3 из 10

11 марта 2012

Так кто же здесь убийца?

Понравилось. Правда, понравилось. Концовка действительно была неожиданной — когда расслабляешься и думаешь, да, вот и все, замечательно, что закончилось — внезапное продолжение.

Совершенно разные типы героев. Эгоистичная, подлая женщина, не думающая ни об окружении, ни о ребенке; священник; извращенец, которому все происходящее, возможно, даже доставляет удовольствие; полицейский, который осознает свою жизнь (очень убедительно, между прочим), мафиози, смеющийся в лицо смерти и опасности…

Вот здесь многие говорят — «спокойно ведут себя перед лицом смерти». Да нет же, здесь ведь нет пыток и прочего, что есть в той же «Пиле». Правду часто заставляет рассказать не страх смерти, а страх невыносимой боли. К тому же смерть здесь — раз и готово. Быстрая. Актеры замечательно отыграли свои роли — и каждый по-разному реагирует на приход человека в маске, некоторые, возможно, уже ждали смерти, поскольку они ее заслуживали и знали об этом в глубине своей души. А что было бы лучше, вопли и истеричные рыдания, когда каждый здесь — или почти каждый — подонок и не раз уже сталкивался с пусть не такой, но все же подобной ситуацией и знает, что здесь нужно сохранять самообладание.

Сам же «каратель» вызывает неоднозначные эмоции. Поначалу — разумеется, возмущение и негодование, как он так смеет. Потом, ближе к концу, когда начинаешь понимать мотивы его действий — кажется, так бы и сам взял пистолет и пошел пристреливать тех, кто обидел дорогого человека — да и не просто уж обидел. И главное, как он придерживается сам своих правил — сказал «1 человек в 10 минут» — будьте уверены, так и будет, как бы ему ни грубили и не напрашивались на пулю, не отступит. В конце смотришь на это красивое лицо актера — и черт, правда жалко мужчину. Обычный человек, потерявший родного человека из-за нескольких подонков… Почти каждый из них является убийцей, прямо или косвенно.

Отсутствие убийств крупным планом, наоборот, порадовало. Фильмы такого жанра не должны превращаться в мясорубку — упор здесь идет на психологию.

7 из 10

26 января 2012

Типа «Пилы», только не триллер, а Ущербная комедия

Вкратце — содержание: деветерых человек похищает человек в маске. Через каждые 10 минут убивает по одному, пока оставшиеся в живых не скажут, почему они здесь, что всех их связывает.

Начало скучноватое, тухлое.

Сразу бросается в глаза паршивая неигра героев. Нет эмоций, страха в их глазах, получилась третьесортная комедия какая-то. Изрядно постаревшая героиня сериала «Сабрина маленькая ведьма» своим запомнившимся амплуа резала глаз в фильме.

А декорации какие?! Тьфу, какая безвкусица. Да и качество фильма вообще не супер.

Здесь уже говорили до меня, что маньяк получился никакой. Его не боишься. Он бесхарактерный и даже немного его хочется пожалеть.

Бесит нереальность происходящего в фильме, что касается эмоциональной стороны. Казалось бы, маньяк, убивает на твоих глазах через каждые 10 минут, так нет, узники припираются, им по кайфу, они расслаблены, каждый из них не собирается вспоминать чего-то плохого из своей биографии. Так не бывает. В таких ситуациях у людей паника, им на все наплевать, они признаются во всех смертных грехах, пытаются надышаться перед смертью. Здесь же герои уже после того, как большую часть из них перебили начинают что-то препоминать из своей грязной биографии. Ну, не может быть такого! Уже после первого убийства человек скажет все как на духу.

Вот поэтому то, у меня не вздрагивало сердце после очередного убийства, я не переживала, не кусала ногти.

Ну и скомканная концовка в стиль качеству фильма — наитупейшая. Такое ощущение, что режиссеру не хватило пленки, или наоборот, он не смог вовремя остановиться, а потом закончилась пленка.

Нереальное поведение героев, плохая игра, безэмоциональность, картонные декорации, убийца-тряпка — от всего этого воротит. Вот поистину безвкусный фильм, попахивает нафталином.

28 октября 2011

Коллективная исповедь

Поскольку от фильма я не ожидала ровным счетом ничего, то получила более чем интригующий психологический детектив. Наверняка, все, кто надеялись на кровавую резню, будут разочарованы, поскольку злобный гений само воплощение гуманности: предсмертная проповедь и финальный выстрел в голову — вот и все наказание для человека, ломающего ноги своим должникам и сжигающего заживо семью случайного неприятеля. Пара выстрелов, перелом руки и несколько ударов бейсбольной битой — вот и вся начинка пирога.

Но фильм интересен абсолютно другим — своей детективной линией, благодаря которой зритель не в состоянии оторваться от экрана, мучаясь вопросами «Кто следующий?» и «Почему именно он?». Если в таких фильмах, как «Куб» и «Пила», с которыми часто сравнивают «Девять…», причины заточения участников в ловушке не объясняются практически никак, то в данном фильме мотивация главного злодея предельно ясна почти с самого начала — он хочет получить раскаяние в обмен на жизнь. И для этого пленным нужно рассказать о своих самых гнусных преступлениях и самых мерзких грехах, рассказать в присутствии восьми других свидетелей, ничего не утаивая и не украшая — от откровенности конкретного человека зависит жизнь всех. Самый вкусный момент — это именно душевные переживания героев перед моментом признания: сохранить тайну исповеди или спасти жизнь, выставить себя мерзавцем или умереть от собственного тщеславия. Именно напряженность этих внутренних дилемм и держит весь фильм, если вы равнодушны к подобному, смотреть однозначно не стоит.

Как и во всех детективах, развязка чрезвычайно банальна, хоть интрига и сохраняется почти до последних минут. Зрителю вроде бы как предлагают самостоятельно собрать пазл, но не дают для этого практически никаких подсказок, оставляя его лишь сторонним наблюдателем. Сама история довольно правдоподобна: и цели «маньяка», и картина с побегом, и финальная сцена — недооценил «мучитель» жестокость своих «жертв». Удивила только заторможенность пленных, когда, вместо того, чтобы выдвигать даже самые фантастические варианты ответа, они глупо стояли и мямлили просьбы о пощаде.

Мораль картины получилась довольно двойственной — виноваты все, и не виноват никто, каждого можно понять, каждый защищал свою шкуру, каждый всего лишь выполнял свою работу, а завтра тебя закроют в такой же комнате, а ты и не поймешь, кому же перешел дорогу.

23 июля 2011

«Назовите причину»

Человек в маске похищает 9 незнакомцев и сажает их в комнату приковав их наручниками. Он сказал им что будет убивать по одному каждые 10 минут, пока они не скажут что их всех связывает. Что же они сделали?

Этот фильм понравится любителям серии фильмов «Пила» и особенно любителей серии «Куб». Достаточно интересный сюжет и отличные актеры. Так же затаившаяся интрига, почему же их всех собрали? Какова причина? За что убивает их человек в маске? Они достойны смерти? Все эти вопросы вызывают интерес к фильму, и конечно хочется узнать причину.

Этот фильм как раз подходит для того чтобы его посмотреть на ночь. Как я уже говорил поклонникам данного жанра разочарованы не будут.

7 из 10

12 июля 2011

Охохо!

Никогда в жизни я так не смеялась.

Честно.

Да, с этим фильмом стандартная проблема — какое-то количество человек заперто в одной комнате и им надо говорить, говорить.. Скука смертная, особенно когда актеры не стараются.

Обожаемая мной маленькая волшебница Сабрина нехило так поправилась, а все её попытки изобразить стервозную прокуроршу и исчадие ада в одном лице вгоняют в уныние.

Ребята, ну хватит уже портить эту бывшую некогда оригинальную тематику для фильмов. Много людей уже запирали, много уже по душам разговаривали. Давайте придумаем что-нибудь новое.

Конечно, интересная затея с игрой в детективов, но все проявили себя такими умными и за полтора часа всё выяснили, что волей-неволей опускается самооценка. Педофил ржет над хозяином бара с проститутками, хозяин бара с проститутками ржет над негром, негр показывает всем средний палец. И все хотят убить священника. Прям ситком в диалогах.

Нельзя Меллисе играть в таких фильмах, ох нельзя… Ну, зато актерский опыт…

3 из 10

11 июля 2011

А чем дело-то кончится?

Я много была наслышана об этом «чертовски гениальном» фильме, который я непременно должна увидеть, что одним прекрасным вечером решилась его посмотреть.

Когда все вытянули свой Счастливый билет и оказались в логове маньяка, сразу пришла мысль, что это «что-то а-ля «Пила»».

Пожалуй, это первое, что пришло на ум и, возможно, моей роковой ошибкой было постоянно сравнивать две картины и ждать, когда же начнется то самое, которое и есть «чертовски гениальное».

Маньяк-каратель, решивший выступить в качестве судьи, получился не таким ярким и интересным, как Пила. А вообще, он какой-то безликий. Нет злодейской изюминки, нет её!

Нет, что радует, жесткой резни — пуля в голову, до свидания.

А теперь, собственно, что имеем: девять, как им поначалу кажется, незнакомых друг с другом людей, которых объединяет что-то и срочная надобность это самое что-то найти. Оригинально, правда? По ходу фильма уже начинало раздражать вечное нытье героев и часто возникло желание самих их грохнуть поскорее, чтобы они заткнулись.

Однако, я очень обрадовалась, когда увидела «Сабрину». И оставшиеся пол фильма, я пыталась вспомнить, как зовут эту актрису. Маленькая ведьма уже не маленькая, уже не ведьма, а изрядно располневшая и постаревшая дама за тридцать. Звезда детского сериала превратилась в психопатку, рот которой от обилия брани напоминает помойку. И это не называется разноплановой игрой, это — дурной вкус, это какой-то извращенный перевертыш. Спасибо, режиссер! Актеры вообще подкачали. Игры нет, есть «пощадите!». Единственный, кто оказался симпатичен, так это Салли, роль которого исполнял Чип Бент. Его огонь в глазах, улыбка…единственный стоящий персонаж, который хоть как-то разбавлял эту унылую массу.

Единственное, что доставило меня досмотреть фильм до конца, так это интерес. Хотелось знать, что в итоге их объединяет, где собака-то зарыта.

Преступление и наказание. Справедливость восторжествует, за грехи герои покарает Неизвестный в маске. А пока справедливость вершится, они ноют, ноют и — ради разнообразия — ругаются.

2 из 10

2 июля 2011

Где-то я уже это видела…

Плавали. Знаем…

К слову, о минусах:

Похищение, кучка незнакомцев, как-то связанных между собой, 10 минут на выживание… вам не кажется это знакомым? Сюжет до точности «содран» с известной и всеми нами горячо любимой «Пилы». Опять эти задания, отчаявшиеся люди, пресловутое ограниченное время, неизбежная смерть в случае провала задания.. даже единство всех собранных жертв в одном месте, один злодей, стоящий за всем этим — опять же фишка и заслуга «Джонна Краммера»… Одним словом — заезженно.

Неумелый подбор актерского состава. Мелисса Джоан Харт в роли Келли Мерфи никак не вяжется с амплуа алчной жестокой бизнес-леди — адвоката, засадившего ни одну «Преступную душу». Зрителю она приелась в роли «Сабрины — маленькой ведьмы» (культового сериала 90-х) и поэтому «такая серьезная роль» смотрится в ее исполнении просто смешно и ненатурально. Не верю!

В пользу бедных…

Характеры всех героев разные. Радует, что сценарист Патрик Вехе Махони создал «девятку» хоть с какими-то интересными чертами. Также следует отметить, что весь фильм не построен на «одной резиновой декорации». Сюжетные линии удачно переплетаются, без всякой путаницы, что спасает картину от неминуемого провала.

Фильм на любителя, но будьте готовы к очередному плагиату «Пилы». Ибо, самостоятельности сюжета у этой картины — кот наплакал.

Итог: 6 баллов на девятерых из 10 возможных.

2 июля 2011

Ужасы Девять в списке мертвых в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Крис Шэдли. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мелисса Джоан Харт, Уильям Ли Скотт, Джеймс С. Виктор, Марк Маколей, Люсиль Сун, Чип Бент, Эдрик Браун, Дэниэл Болдуин, Лоуренс Тернер, Джина Ст. Джон, Ричи Монтгомери, Ребекка Ньюман, Венди Клариса Джордан, Джон Эйз, Джо Фредо.

Расходы на кино составляют примерно 2000000. Страна производства - США. Девять в списке мертвых — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.