Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дедлайн |
английское название: |
Deadline |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «Твои страхи помнят о тебе» |
режиссер: | Шон МакКонвилл |
сценарий: | Шон МакКонвилл |
продюсеры: | Роджер Беттертон, Ширин М. Хашим, Шон МакКонвилл, Норман Абдул Халим, Джейсон Хьюит, Кристин Холт, Анджела Состре |
видеооператор: | Росс Ричардсон |
композитор: | Карлос Альварез |
художники: | Стив Арнольд, Лия Ролдан, Джереми Вулси, Свинда Рейчелт |
монтаж: | Крис Левитус |
жанры: | ужасы, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1800000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 октября 2009 г. |
на DVD: | 17 февраля 2011 г. |
на Blu-ray: | 27 октября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
При всём уважении к замечательной актрисе Бриттани Мёрфи, скоропостижно скончавшейся в возрасте 32-х лет, и её мужу Саймону Монджеку, давшему толчок созданию картине «Я соблазнила Энди Уорхола», пережившего свою супругу всего на пять месяцев… Светлая память им обоим…
Шон МакКонвилл — это один из череды «тёмных лошадок», у которых либо кино получится, либо нет, потому что выступил он в роли полнометражного дебютанта с картиной «Дедлайн». Вообще-то, для поклонников спорта, а в частности футбола, сей термин означает закрытие трансферного окна, когда клубы уже не имеют права заключить сделки покупки-продажи своих игроков и накануне начинается самое интересное. В данном же случае, лучше и не надо было переводить, потому что само по себе слово «Дэд» многими принимается, как «Смерть», а не «Крайность», что вполне подходит к фильму мистического ужаса. Да только, если задуматься, то этот самый «Дэдлайн» мало отображает происходящее в ленте.
Молодая писательница (по меркам прозаического жанра) бежит в отдалённый коттедж, где надеется найти вдохновение и написать что-то новое. Её гложет внутренняя драма расставания с мужем, который, как можно догадаться, представляет из себя явный криминальный элемент, да и руки распускать он по отношению к жене очень любил. Девушка бежит, её поддерживает ближайшая подруга, которая некоторое время находится с ней. Но стоит только подруге уехать, как у писательницы начинается кошмар: дом будто с ней говорит, призраки, стоны — всё это в полновесном наборе. К сожалению для Шон МакКонвилл всё это лишь клише. Только с помощью неожиданного подхода он бы мог подобраться к классикам хоррора (никакой речи про Альфреда Хичкока, эта фигура незыблема) Уэсу Крэйвену («Кошмар на улице Вязов», «Крик») и Тоубу Хуперу («Техасская резня бензопилой»), но этого в фильме «Дедлайн» никто не найдёт.
А быстрее найдёт ключевые несовпадения в построении даже сценария, который и был-то написан Шоном МакКонвиллом. Девушка находит видеозаписи, где есть явный предлог для убийства той, кто является главной героине. А вот писательница даже и попытки не предпринимает, чтобы передать эти доказательства в руки полиции. И даже отдалённость дома, где она обитает не даёт повода задуматься, что всё это укладывается в логические рамки. И таких сюжетных, связующих, логических ошибок предостаточно. К большому сожалению, Шон МакКонвилл умудрился и Бриттани Мёрфи подвести к тому, что поведение её героини крайне не соответствует логическим нормам. Она смотрит видеоролики, когда отчаянно ревнующий муж переходит в ранг безумца, а за её спиной является призрак убиенной. По идее, от такого каждый бы наложил в штаны, но с героиней Мёрфи такого не происходит, а только слёзы текут. Что из этого можно извлечь? Лишь странно несколько. Такое поведение героини напоминает действия Евы Мендес, талант которой всё больше и больше оставляет вопросов, в фильме «Призрачный гонщик», когда она только на шаг отступила, увидев, что у героя Николаса Кэйджа неожиданно демонским огнём загорелась голова.
Фильм «Дедлайн» сыгран минимальным количеством актёров, была большая ставка на Бриттани Мёрфи, да только она не сыграла. После этой картины хочется сказать и утвердиться в мысли, что все актёры иногда люди подневольные и делают свою работу как профессионалы, абсолютно прислушиваясь к командам главного постановщика. Бриттани оказалась не в том фильме, который ей был нужен… К сожалению… И возникает очередная ассоциация, когда Джессика Альба не смогла должно сыграть в ремейке японского хоррора «Глаз» на голливудский мотив.
Нестрашно, лейтмотив непонятен, персонаж героини изобилует отсутствием логики, а попытка в финале перевернуть всё с ног на голову смотрелась уже с горькой усмешкой.
2 из 10
Бриттани Мёрфи, мы помним твою искренность в блестящих алмазами глазах…
25 марта 2015
Фильмов с таким сюжетом снято не мало и удивить современного зрителя не так просто. Картина не является развлекательным жанром, поэтому если вы решили её посмотреть на маленьком ноутбуке и с плохим звуком, то скорее всего из этого ничего хорошего не получится. Потому что вы ничего не прочувствуете, и только зря потратите своё время. Фильм начинается медлительно и вяло, не вызывая больших эмоций, но это только поверхностное впечатление.
Сюжет стандартный. Героиня измученная депрессией уединяется в пустом загородном доме. Да человеку творческому иногда нужно спокойствие, но только не в этом случае. Элис терзаемая своими воспоминаниями о муже, который собственно и поломал её психику, всё больше углубляется в пучину собственных демонов. Режиссёру удалось создать атмосферу таинственности и неизбежности надвигающейся беды. Да, все эти детали с которых и складывается общая картина:скрип дверей, капание воды с крана, нагнетающая музыка, неожиданный звонок в тишине, не смотря на свою шаблонность и создают атмосферу.
Возможно фильм немного и напрягает своей медлительностью развития сюжета, но в этом есть и свои плюсы. Огромный пустой дом с мрачными тёмно-серыми тонами, и человеческая память, которая имеет свой скелет в шкафу. Сможете ли вы приоткрыть завесу этой тайны, вступить в мир главной героини, посмотреть на происходящее её глазами и испытать ужас поселившийся в её душе, зависит только от вас.
Фильм подойдёт наверное больше зрителям, которым нравятся психологические фильмы ужасов, так как крови и мяса здесь нет.
7 из 10
1 июня 2013
Для начала хочется сказать для тех кто еще не посмотрел «Дедлайн», этот фильм сложно назвать ужасами, правильнее будет сказать что психологический триллер с элементами драмы, потому что ничего ужасного здесь нет, совершенно. Здесь мало привычных неожиданных громких звуков, и резких появлений страшных лиц в кадре, как говорится минимум Бууу!Кто ждал этого безусловно огорчится. Здесь конечно присутствуют скрипучие двери, звуки где-то в далеке, но не на них акцент, здесь это не главное. Фильм больше берет своей атмосферой, длинные затянутые планы, долгая тишина, медленные действия главной героини, создают внутреннее напряжение, создают чувство безысходности и одиночества, многим это может показаться нудным, но ведь иногда стоит глянуть и такое для разнообразия. Такие фильмы стоит смотреть внимательно и не отрываясь, чтобы постараться погрузится в него, если же вы каждые 10 минут нажимаете на паузу, то вы получите минимум ощущения от фильма.
«Дедлайн» история о том как раненного жизнью, разбитого и одинокого человека преследуют страхи прошлой жизни, как на бумаге создаётся своя же альтернативная жизнь, и которая постепенно стирает границу реальности и выдуманного, как выдуманные персонажи оказываются твоей же измененной копией, как твоё воображение оказывается отголосками прошлого. По разному можно интерпретировать содержание фильма, это его основной плюс, в такой не примечательной на внешний вид картине присутствует действительно интересный и сложный сюжет, который можно понять по разному, а можно и вовсе не понять.
Фильм очень недооценен на мой взгляд, это естественно не ужасы в обычном их представлении, это вообще не ужасы, жаль что именно поэтому люди пишут отрицательные рецензии и даже не досматривают фильм до конца, а ведь если посмотреть немного с другой стороны, то можно увидеть много интересного и уловить ту жуткую атмосферу которая здесь присутствует.
8 из 10
P.S. Еще хочется отметить прекрасный каст. Очень оригинальный дуэт Бриттани Мерфи и милашки Торы Бёрч, даже из за того чтобы просто глянуть на этот дуэт стоит посмотреть «Дедлайн».
3 января 2012
Помните знаменитую пословицу: «Одна голова — хорошо, две — лучше». В плане картины под названием «Дедлайн» (Deadline, 2009), мне хочется перефразировать её следующим образом: «Когда одна история — плохо, две — все равно не спасают фильм» …
Но вернемся к началу, и в этом начале было… в начале было звучное наименование проекта, описание под копирку с классики жанра, знакомый актерский состав и искренняя надежда на то, что новинка тебе понравится… А потом… потом я начал смотреть сам фильм…
И все вышеперечисленное куда-то исчезло. Прежде всего, сюжет в котором чувствовался дух классики, особенно благодаря завязке с «приехала тут одна в полную глушь — угадайте, что с ней будет дальше?», которая, согласитесь, считается воистину классической для жанра (сколько фильмов так начиналось, в том числе и фильмов достойных). Вот только с тех же первых минут этот испокон веков знакомый синопсис под то же самое начало стал упрямо превращаться не в одного-из-достойных-в-стройном-ряду-не-менее-великолепных, а в еще-одного- да-сколько-же-можно. И типичные приемы жанра вроде чего-то непонятного прошмыгнувшего в темноте тому очередной свидетель.
Правда здесь стоит сделать одно важное отступление. В плане завязки очередных ужасающих событий, в плане работы оператора, в плане обстановки дома и в плане приемов устрашения — да, данное кино оказывается обыденным, да еще и не в самом лучшем представлении (т. е. совсем не страшно, хотя нагнетать обстановку пытаются исправно). Но вот в плане истории…
Дело в том, что помимо не понять чего (но чего-то явно из разряда триллера) происходящего с главной героиней, параллельно просматривается (этой же героиней на найденных пленках) история молодой супружеской пары в том же самом доме. При этом объем параллельной истории может посоперничать с хронометражем казалось бы основной линии. И это уже будет чем-то новым. Из-за закономерного интереса к тому, чем закончатся обе истории (интереса вообще, а не потому что сценарий данного конкретного фильма так затягивает) и приходиться досматривать это кино. Вот только финал хоть и преподнесет некую… обычно говорят: изюминку, но здесь скорее ложку каши — потому что намешано все что можно, но впечатления от проекта, увы, уже ничто не спасает.
Собственно как не спасают положение и актеры. Марк Блукас, который навсегда останется для меня Райли Финном из сериала «Баффи — истребительница вампиров», сыграл и в данном фильме, но сыграл не того, кого стоило бы запомнить. Тора Бёрч, которая в 2000—2001 годах стала для меня признаком хорошего фильма, окончательно утратила доверие, хотя вроде бы старалась. Бриттани Мерфи банально не давали нормально выспаться на протяжении всего съемочного графика и потому роль изможденной писательницы для нее подошла как влитая.
Итог: добротные ожидания от видимости классики жанра в начале и две параллельные истории в течение самого фильма (как нечто оригинальное) в итоге превратились в еще одного ординарного представителя жанра с весьма посредственными впечатлениями и не лучшем исполнением из разряда «до кучи».
10 октября 2011
…или «Ох уж эти старые дома»
Признаться, оценивать сей фильм для меня весьма трудно, так как имеются тут свои маленькие проблемы. Скажем так, я являюсь большой поклонницей Бриттани Мерфи (до сих пор не могу поверить, что ее больше нет), и все ее роли всегда производили на меня неизгладимое впечатление. Оценивать только ее — дело простое, но оценивать весь фильм, где непосредственно она играла главную роль — совсем нелегко. Но попробую описать свои чувства.
Итак, фильм повествует о молодой писательнице, которая, дабы углубиться в работу, приезжает в одинокий особняк, где собирается жить совершенно одна. Тут же замечу, что, вопреки всему, кто и что бы ни говорил, но творческие личности всегда слегка ненормальны. Уже одно то, что они отличаются от других людей, делает их неповторимыми и в этом плане Бриттани сыграла писательницу не просто хорошо, но превосходно! Признаться, первую половину фильма я только и делала, что ловила каждое ее движение, думаю, ее игру стоит увидеть. Второй не менее занимательный персонаж — неподражаемая Тора Бёрч, второй мой кумир, который, конечно, добавил фильму положительного. Но это я все об актерах и, собственно, о моем восторге от них. Теперь непосредственно о ленте…
Трудно не согласиться с отрицательными отзывами, что идея оригинальностью не блещет — и в этом самый явный и большой минус. Действительно, все это мы уже видели не один десяток раз, и истории о призраках — несправедливо убитых людях, конечно, успели надоесть. Вот поэтому, повторюсь, оценивать фильм мне было трудно. Слегка удивила концовка просто потому, что в таком предсказуемом фильме я ждала не менее предсказуемый конец. Да, концовка меня удивила, и я ставлю еще один плюс. Обращаюсь и к постановке и атмосфере фильма — для подобных ужасов это немаловажно. Тут претензий нет: пусть призрак появлялся не так часто, но, что ни говори, смотреть было интересно. Сами по себе одинокие дома навевают что-то вроде напряжения, так что декорации подобрали что надо.
В общем и целом, трагичная история призрака обыграна довольно неплохо. Не смотря на немного банальный сюжет, я думаю, фильм заслуживает положительной оценки. Спасибо двум замечательным актрисам, без которых, я уверена, лента не стала бы такой занимательной.
Вердикт: «Дедлайн», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда прошлое и настоящее пересекаются. Мы сами пишем свою судьбу, и только от нас зависит наша жизнь. И мой совет: никогда не приезжайте в старые дома в одиночку.
8 из 10
Приятного просмотра!
8 июня 2011
Писательница Элис переживает на самые простые времена. С ней не самым подобающим образом обошелся бывший парень. В результате у неё депрессия, граничащая с паранойей, у него тюремное заключение, срок которого подходит к концу. Эмоциональное состояние девушки на пределе и она принимает решение, выехать за город. Пожить в большом пустующем доме, успокоиться и начать писать свой роман.
В этом доме Эллис находит вдохновение. Здесь несколько лет назад жила пара молодоженов. Супруг любил снимать жену на видеокамеру и собрал немалую коллекцию записей, просматривая которые Эллис начала писать свой роман. Вместе с тем, её целиком захватила история этой семьи. Теперь ей кажется, что в доме происходило что-то нехорошее и в нем живет призрак бывшей хозяйки дома.
Помните, ваши страхи помнят о Вас. Куда бы вы не бежали, где бы не прятались, они всегда с вами. И самое сложное понять, имеют ли они основания или это просто фантазия. А в поиске истины не потерять связь с реальностью.
Назвать этот фильм страшным не сможет даже самый неискушенный зритель. А вот драматизма создатели нагнали в достатке. Правда, со звуковыми эффектами какая-то неразбериха. Даже там где совершенно никаких экстранеординарных или пугающих событий нет и в помине, музыкальным сопровождением зрителя держат в напряжении.
Некая недосказанность или сознательная путаница событий происходит в финале фильма. Это тот случай, когда конец истории скорее разочаровывает, чем компенсируют некоторые недостатки фильма.
Безусловным мотиватором к просмотру фильма стало участие в нём Бриттани Мерфи. Она порадовала, остается только печалиться, что эта талантливейшая, совсем еще молодая актриса больше не сможет радовать зрителей своими новыми работами в кино.
В целом эта мистическая драма оставила хорошее впечатление. Но хотелось, чтобы в конце фильма нас все-таки удивили, а этого не произошло.
5 из 10
16 мая 2011
Фильмы с подобной тематикой стали исторической вехой, так как не могут предложить ничего нового. Такого, что начисто бы стирало все мысли о впустую потраченном времени или ясного ощущения, что тебя обманули — подложили очередной набор штампов и совершенно банального финала. Впрочем, «Дедлайн» можно выделить из остальных подобных картин, прежде всего, за неплохую актерскую игру. Бриттани Мерфи держала интригу до самого конца, стараясь по мере возможностей передать все, что чувствует ее персонаж и сохранить к финалу все тайны. В этом плане интересно то, что мы не знаем, что стало главной причиной ее «видений» и страха — бывший парень-злодей, вышедший на свободу из тюрьмы, пропуск приема ежедневной дозы психотропных лекарств или богатая фантазия.
Основная проблема фильма не в Бриттани Мерфи, а в сценарии и режиссуре. С одной стороны сценарий построен на неплохих диалогах, с другой — пропитан голливудскими стандартами качества, оставляющими желать лучшего для подобного жанра. Крики, голоса, скрипы старых половиц или шкафных дверей — где-то это мы уже видели, причем не один раз. Так как сценарист и режиссер — одно лицо, становится вполне понятным причина неудач, преследующих фильм. У Шона МакКонвилла не было опыта работы в «большом кино», он совершенно не знает, как правильно подать историю, за исключением хорошо проработанного персонажа Бриттани Мерфи — здесь он справился на «отлично», но, к сожалению, не смог сохранить интригу главной истории до финала.
Определенный отпечаток упадочнического настроения после просмотра оставили спецэффекты — они поданы совершенно без заинтересованности МакКонвилла воздействовать на психику зрителя. Оставляющий влажные следы бледный призрак выглядит настолько неестественно, насколько только, судя по всему, хватило фантазии у художников фильма. В нем нет никаких запоминающихся особенностей, как, например, походки Самары из «Звонка» или пугающего внешнего вида призрака из «Хребта дьявола», хотя именно он должен был произвести главный фурор в ленте.
Вывод: далеко не худший фильм о старых домах и привидениях, обитающих в них, но и хорошим его назвать тяжело.
23 апреля 2011
Фильм я хотела посмотреть давно. Даже очень давно. Но все времени не было. И вот сегодня я все-таки решилась на просмотр. Мне говорили, что фильм «на любителя», я вначале слабо в это верила, но потом когда посмотрела фильм я в этом точно удивилась. Фильм сам из себя ничего нового или хотя бы интересного не представляет. В нем буквально каждый момент напичкан штампами. Это такой типичный триллер, которые максимум можно посмотреть один раз и то, если вы досмотрите, а не заснете со скуки.
Итак в центре внимания у нас девушка по имени Элис. Она молодая писательница. И недавно она пережила тяжелый нервный срыв. И вот решив уединиться она снимает домик в глуши, что бы прийти в себя и продолжить писать свой роман. И уже с самого начала ее заселения она обнаруживает в доме какие-то странные вещи. Но позже она находит странные видео-пленки на которые записаны с первого взгляда обычные записи, но позже Элис понимает, что эти пленки и таят страшную тайну этого дома.
Вообще честно говоря задумки создателей фильма я не поняла. Ничего нового они нам этим фильмом не открыли. Все довольно предсказуемо. Да и сюжет вначале мне вообще напомнил фильм «Топь». Я не знаю, и не могу понять для чего вообще снята эта кинокартина, только может если для одноразового просмотра зрителя. А финал меня очень сильно удивил, только вот не в лучшем смысле. Как-то непонятно все закончилось. Если бы создатели смогли сделать неожиданный финал, то возможно фильм было бы за, что похвалить, но создатели лишь смогли сделать какое-то (на мой взгляд) не очень удачное подобие на такой финал.
Актрису Бриттани Мерфи я люблю очень давно. Она для меня была и есть одной из самых талантливых актрис Голливуда, и очень жаль, что теперь ее с нами нет… Но все же в этом фильме мне ее честно говоря похвалить не за что. Нет, были моменты когда она показывала настоящую игру, но по большей части ничего особенного я не увидела, а в некоторых моментах, она довольно заметно переигрывала. Но одно ее только участием в этом фильме уже меня очень сильно радовало. Тора Бёрч эта актриса тоже может лучше играть, но в этом фильме она вообще себя никак не проявила.
Итог: фильм «Дедлайн» в своем отзыве я довольно сильно раскритиковала, но все же фильм произвел на меня какое-то более нейтральное впечатление, чем отрицательное. А все потому, что смотрится фильм довольно просто, без эмоций и скучно. И поэтому я его не кому бы советовать не стала. Это просто еще один скучный триллер. Но все же рецензия моя будет нейтральной. Во-первых из-за любви к Бриттани Мерфи, а во-вторых ну не знаю, на меня фильм просто не произвел ни какого впечатления. Так, что приятного просмотра желать я не буду.
5 из 10
7 апреля 2011
Это был предпоследний фильм Британи Мерфи, по ужасающему стечению обстоятельств, носящий название «Линия смерти». Светлые ангельские черты лица актрисы уже давно были искажены печалью, поэтому с ролью в фильме она справилась замечательно — из неё вышла потрясающая писательница Элис, которая переживает сильнейшую депрессию. Героиня бежит от своего мужа, уединяясь в загородном домике, подальше от цивилизации. А наталкивается на коллекцию милых видеозаписей — личный архив семьи, которая здесь жила до неё. Таким образом на экране разворачиваются сразу две драмы — тяжелая судьба главной героини и ужасный конец предыдущей обитательницы этого дома. Люси становится для Элис практически подругой по несчастью, а воспаленное воображение рисует странные картины и генерирует ужасающие звуки. А может это и не воображение вовсе…
Ужаса в фильме мало, если не сказать, что его нет в принципе. Этот жанр себя не оправдывает в данной картине, да и при просмотре задаешься вопросом — а нужны ли ужасы здесь вообще? Фильм сразу задает определенное настроение — печальное и напряженное, здесь много минут уделяется тонкому психологическому портрету Элис, её переживаниям и домыслам. В то же время зритель задумывается и над темой «патологической» любви, любви, которая становится неутешительным диагнозом — к чему такие чувства могут привести, если не к трагедии? Эти две темы постепенно переплетаются и ведут к неожиданной и интересной развязке, над которой лично мне пришлось поразмыслить и после просмотра.
Линия смерти — иными словами отрезок, хотя нет, вернее будет сказать луч, начертанный карандашом на судьбы на бумаге вечности.
Очень странно наблюдать за Британи в течение всего фильма — у меня сложилось впечатление, что в её глазах что-то погасло ещё до трагедии. роль далась ей тяжело и это заметно, но образ выел очень живым и натуральным.
Недовольны останутся те, кто ожидал крови, мяса и бесконечных криков. Оценят те, кого драма зацепит за живое, а в частности та категория людей, которая в полной мере понимает значение слов «тяжелый период в жизни».
7 из 10
20 марта 2011
20 декабря 2009 года умерла многими любимая актриса Бриттани Мерфи и думаю не случайным можно считать совпадение, что главная героиня фильма Элис страдает психическим расстройством, при котором её муж чуть не утопил её в ванной и именно в ванной погибает актриса в реальной жизни. Это был её предпоследний фильм.
Фильм положительный во всех отношениях: прекрасная игра актёров, качественная музыка и озвучка, запутанный с изюминкой сюжет. Это фильм — своего рода сценарий психически больного человека с элементами мистики и подтекста.
Герои и сюжет.
Две молодые женщины Ребекка и Элис, близкие подруги, возможно даже больше чем подруги, собираются в дорогу. Элис решает написать книгу в отдалённом и даже заброшенном особняке своего друга продюсера и отдохнуть от суеты, хотя даже не столько отдохнуть, сколько она там прячется от своего бывшего мужа, который должен был на днях выйти из тюрьмы. Этот человек искалечение ей не только жизнь, но и психику. Из-за ревности он пытался её утопить, когда она была беременной, в следствии чего она потеряла ребёнка. Поэтому подруга советует ей начать писать:
- Может тебе следует написать о своей жизни, думаю, тебе это пойдёт на пользу?
- У меня нет желания писать триллеры!
Попав же в особняк и найдя плёнки старых постояльцев, начинается история настоящего триллера. Здесь чувствуется, что произошло что-то страшное: звуки, видения, атмосфера, всё говорит о трагедии этого дома. Позже Элли находит старые плёнки на чердаке, на которых заснята жизнь на первый взгляд счастливой молодой пары, но чем дальше мы смотрим плёнки, тем страшнее становится. Постепенно мы проникаем в жизнь людей, которых уже возможно нет в живых, но остаётся вопрос, а были ли они на самом деле или это фантазия писателя их создавшего на основе своей жизни? Сюжеты настолько переплетаются, что оторваться просто невозможно, хочется разгадать загадки их взаимоотношений, причины проведения?
Ещё хотелось бы отметить один не маловажный инструмент который присутствует в течении всего фильма — это любительская видеокамера именно через её объектив, мы видим прошлое и она же наблюдает за настоящим предсказывая будущее.
Всем тем, кому нравятся психологические триллеры — посмотрите — это один из лучших фильмов.
17 марта 2011
Что сказать про это кино? Не плохо и не хорошо. Средне. Думаю, подойдет для людей со слабыми нервами, которые не любят сцен с кровью. Крови не будет, обещаю. Я сама ее не люблю. Хотелось бы побольше мистики. Практически все пугающие моменты я уже видела в других подобных фильмах. Ничего нового вы не увидите. Хотя очень понравилось поведение главной героини. Она отважная, не бледнеет и не падает в обморок от скрипа двери. (Вообще я впервые ее в фильме ужасов увидела. Раньше только в комедиях. Должна сказать, что сыграла она хорошо). Ведь и мы в жизни не пугаемся когда дверь откроет сквозняком. Момент с роялем понравился. Призрак в этом беленьком платье, играющий на инструменте, все это было красиво, романтично и пугающе. Хотя в общем призрак меня мало порадовал. Для 2009 года он уже устарел. В общем фильм неплох. Я посмотрела, не пожалела потраченного времени, потому что это мой любимый жанр.
14 марта 2011
Тоска на сердце мне легла,
Как только свет погас.
Что, если Люси умерла?
Сказал я в первый раз.
На первый взгляд кино абсолютно обычное. Молодая писательница, пережившая личную душевную трагедию, покупает дом в глуши, мечтая спокойно поработать над книгой. Но домик оказывается населенным духами.
Я люблю истории о мрачных домах с привидениями, поэтому ругать за отпускаемый в час по чайной ложке страх, не буду. Пугают здесь зрителя размерено и методично.
Старое здание скрипит, сами собой падают стулья, кто-то плачет, на полу появляются мокрые следы, самопроизвольно играет пианино, а в зеркале мелькает чей-то призрачный образ.
Одним словом — дом с привидениями как он есть.
Но с другой стороны — перед нами житейская драма о том, что все несчастливые семьи несчастливы.
Посмотрите, обычно принято говорить, что у каждого человека есть своя линия жизни, образно выражаясь — это жизненный путь, то, что нам отмерено природой. А вот теперь задумайтесь, что если этот жизненный путь неуклонно ведет нас к медленному умиранию тела и духа, когда мы не живем, просто существуем, причем существуем в бесконечном страхе перед кем-либо, не становится ли тогда линия нашей жизни и линией нашей смерти?
И что может зафиксировать наше медленное угасание, зафиксировать профессионально и бесстрастно? Разве что портативная видеокамера.
Коробка старых видеокассет, найденных Элис на чердаке — записи, фиксировавшие всю жизнь Люси до самого ее смертного часа. Можно сказать даже, что камера — самое страшное действующее лицо во всей нашей истории. Только не подумайте, что авторы склоняются к такому модному сейчас приему, как реальные факты, заснятые очевидцами. Наоборот, все, что заснято якобы на любительскую камеру, снималось профессиональным кинооператором, так что переход от настоящих событий к записи совершенно не заметен.
Итак, «Дедлайн», а правильнее будет назвать фильм «Линия смерти», довольно интересная мистическая драма, скорее для тех индивидуумов, которые любят поразмышлять над полу медитативным плавным сюжетом, нежели для тех, кто ценит динамику и спецэффекты.
14 ноября 2010
Опять фильм ужасов, в котором нет ужасов. На что я, спрашивается, угробил полтора часа своей жизни? Больше это напоминает слюнявый мелодраматический детектив с ничтожными элементами слабого триллера. Не помогло этому фильму ничего, даже участие таких именитых актеров и актрис как Тора Бёрч, Бриттани Мёрфи (пусть земля ей будет пухом, мне она всегда нравилась за ее талант) и Марк Блукас. Совершенно беспомощная, профанская поделка, которая окромя скуки и приступов сна, ничего не вызывает. Ужасы здесь сводятся к нескольким показам призрачной Торы Бёрч, загримированной как попало, ее рисунки на лице настолько неестественные, что порой кажется, что смотришь утренник, с участием первоклассников, которых гримировали фломастерами. Действие нулевое, по началу воде-бы становится интересно, но потом монотонность свое берет и фильм уже смотришь в вполглаза, и не боишься что-либо пропустить. Конечно все актеры здесь сыграли отменно, но и они не спасают этот фильм от вторичности и нудности. Не упадет здесь ни одной капли крови, не разденется ни одна дама, не будет никакой беготни по полутемным коридорам, не будет вообще ничего. Некая жанровая атмосфера присутствует, но фильм не держит в напряжении, не затягивает, не цепляет, и, даже, прости Господи, Бриттани не вызывает ни симпатии ни сочувствия. Зачем спрашивается углубляться в историю жителей этого дома, зачем оставаться в доме, в котором уже явственно чувствуется присутствие потусторонних сил? Любой вменяемый человек сбежал бы оттуда после первой же ночи, связываться с призраками, думаю никому не хочется, кроме психоисследователей. Но нет, героиня упрямо, с уверенностью командующего взводом, ведет не нужное ей самой расследование, что-бы зачем-то докопаться до сути произошедшего. Гораздо легче по-моему было продать этот дом кому-нибудь другому. Да и само это расследование идет очень вяло и медлительно, нет нужды распространяться, почему режиссер не сделал из этого фильма короткометражку. На именах актеров, он срубил зеленых гораздо больше чем вложил. И я уверен что весь бюджет ушел на гонорары актерам, потому-что спецэффектов здесь нет. Про избитость сюжета, говорить я думаю незачем. Я еле высидел этот фильм до конца, о чем теперь очень жалею (все таки в подобных картинах все самое интересное и кровавое оставляют на последние 10—20 минут). Я считаю, что такие фильмы можно смело игнорировать.
1 из 10
13 июля 2010
Одна из последних ролей Бриттани Мерфи (царство ей небесное) вышла у Бриттани очень хорошо, в роли измотанной и запуганной женщины она выглядела крайне натурально.
Что касается самого фильма, сюжет банален до безобразия, молоденькая писательница решается поселиться в глубинке, чтобы она могла спокойно дописать сценарий, а тут как оказалось, в доме она не одна… то вода сама течь начинает, свет погасает, двери открываются, послания на ноутбуке и т. д. и т. п.
По ходу развития фильма мы начинаем понимать, что к чему вяжется, появляется призрак в лице Торы Бёрч, которая просит героиню ей помочь (я так и не поняла чем именно) и начинается всякое веселье, чем больше героиня Мерфи погружалась в жизнь умершей девушки тем больше начала бояться.
Концовка фильма меня немного озадачила, я толком так и не поняла что там и как там, то ли у нашей героини так разыгралось воображение, то ли действительно всё происходило на самом деле. Всё равно как мне лично кажется фильм крайне бессмысленный и банальный, местами скучноватый, показывается обыденная жизнь героини, самое интересное, как уже по традиции в подобного рода фильмах начинает происходить под конец, этого следовало ожидать, так что тут надо будет набраться терпения и не умереть со скуки смотря первую половину фильма.
Тут особых изысков не было: крови нет, пугающих моментов тоже. Чем характерны подобные фильмы, что в них порой проскальзывает вполне занимательная детективная линия, но здесь она какая-то совсем не интересная.
Как сыграла Бриттани мне понравилось, у её героини была куча проблем, то она от бывшего бойфренда пряталась, то её новое жилище оказалось совсем не таким спокойным местом. Панику и отчаяние своей героини Элис Бриттани изобразила естественно. Тора Бирч девочка талантливая, пусть здесь она на втором плане, но отыграла свою партию она достойно.
В целом скажу, что кино не один раз, смотрится довольно нудно, никаких особо ярких моментов здесь не припоминаю, в принципе нормальное кино, разочек ради интереса посмотреть можно, тут всё держится на красавице Бриттани.
27 июня 2010
Фильм ни капельки не понравился. Весь просмотр фильма хотелось перемотать или вообще выключить. Сюжет показался совсем неинтересный и глупый. Главная героиня ведет себя так как будто все ей мерещится и кажется, хотя это было на самом деле. Она сама ходит по дому из угла в угол, как привидение, и будоражит своим видом. У нее постоянно каменное лицо и какие то наигранные эмоции.
В фильме очень много напичкано криков, стуков, возгласов, да и сама завязка очень фантастическая, недоделанная или перенасыщенная. Для сюжета фильма о призраках все совершенно не правдоподобно и не внушает доверия.
Безумно не понравился грим главной героини, хотя я на такое не обращаю внимание, но в этом фильме как то это отчетливо бросалось в глаза. Ее постоянно сильно напудривали и красили неестественными тонами.
В общем, не советую смотреть, думаю мало кто получит удовольствие от просмотра этой экранизации.
Моя оценка
4 из 10
21 ноября 2009
Даже по одному описанию этого фильма можно понять, что это будет очередной ужастик на тему домов-убийц. Но это не совсем так, хотя здесь присутствуют все черты, которые сейчас очень модны в фильмах подобного жанра: и призраки, и камеры с кассетами, и глупая героиня-блондинка, страдающая раздвоением личности.
Сюжет.
Сюжет стар как мир, героиня переезжает в новый, большой дом и ее начинают преследовать видения, и она, конечно же, вместо того, чтобы уехать оттуда начинает свое «расследование». Наверное, сейчас каждый третий фильм имеет похожий сюжет. Несмотря на то, что он длится всего около 80 минут, кажется, что проходит часа три. Даже диалоги, и те практически отсутствуют, поэтому пол фильма можно смело смотреть в ускоренном режиме, иначе просто не хватит терпения высидеть до конца.
Об актерах и говорить нечего, их всего пять, но мы в основном видим только главную героиню, такой своеобразный театр одного актера получился. Актриса совершенно никакая, никак не тянет на писательницу, и играет ниже среднего. Все действия происходят в одном доме, никаких спецэффектов, кроме минутного появления «призрака» здесь нет, хотя это и не удивительно, если посмотреть на бюджет фильма.
Итог.
Концовка для некоторых может показаться неожиданной, но я слишком много пересмотрел подобных фильмов, поэтому еще с середины знал, чем все закончится.
В этом фильме нет абсолютно ничего нового, все это мы уже видели раньше и в более лучшей форме. Такое ощущение, что сюжет «слепили из того, что было». Просто зря потраченное время.
5 из 10
14 ноября 2009