Бруклинские полицейские
Brooklyn's Finest
6.7
6.7
2009, боевик, триллер, драма
США, 2 ч 12 мин
18+

В ролях: Ричард Гир, Дон Чидл, Итан Хоук, Уэсли Снайпс, Винсент Д’Онофрио
и другие
Фильм повествует о трех никак между собой не связанных бруклинских полицейских, которые оказываются в одной судьбоносной сюжетной точке, несмотря на совершенно разные карьеры: один — работает под прикрытием в среде наркомафии, второй — коррумпирован по самое не балуйся, третий — всегда играл по правилам и теперь хочет только спокойно дожить до почетной отставки.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бруклинские полицейские

английское название:

Brooklyn's Finest

год: 2009
страна:
США
слоган: «Это - война. Это - Бруклин»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Патрик Мургиа
композитор:
художники: Тереза ДеПрез, Джульетт Полкса, Мила Халевич
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 17000000
Сборы в США: $27 163 593
Мировые сборы: $36 440 201
Дата выхода
Мировая премьера: 16 января 2009 г.
на DVD: 1 июля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 12 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Бруклинские полицейские», 2009

Видео: промотрейлер (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер
Видео: Немецкий трейлер (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Фрагмент №3 (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Фрагмент №7 (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №7
Видео: Фрагмент №2 (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №9 (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №9
Видео: Фрагмент №8 (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №8
Видео: Фрагмент №6 (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6
Видео: Фрагмент №5 (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: ТВ-ролик (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Трейлер (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №4 (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Фрагмент №1 (Бруклинские полицейские, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1

Постеры фильма «Бруклинские полицейские», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бруклинские полицейские», 2009

Эта история могла произойти в любом районе любого города США

Перед просмотром фильма, я даже и не знал, что его снял Антуан Фукуа. А потом, изучив работы режиссёра, его личность (он чернокожий), я не удивился тому, что именно он снял этот фильм, и снял довольно неплохо.

Это офигенная поучительная история, заслуживающая твоего внимания. Чем же она офигенна? А вот следующим.

1) Фильм показывает копов с трёх сторон (а точнее сразу с 7 или более). Коп, выходящий на пенсию через 7 дней, его новичок-напарник, коп с семьёй, ищущий деньги на новый дом, его напарник, его коллеги, команда спецназа SWAT, коп под прикрытием, работающий так долгие годы, его координатор и ещё один коп (не буду спойлерить). Разные люди, разные возраста, разные интересы. Как они живут и что делают? Смотрите.

2) Сюжет может и мало захватывает сначала, но потом смотреть хочется, хочется понаблюдать, что будет дальше. Получится ли у каждого достичь своей цели или нет? Смотрите сами.

3) В этом фильме есть всё. В 140 минут уложились эпизоды, в которых есть начальство копов, уличные банды и молодые бандиты (генста), которые хотят возглавить банду или создать свою. Посмотрев сериал 'Нарко' и почитав историю, понимаешь, откуда у молодых чернокожих мальчишек, вдруг появились деньги на наркотики, оружие, девушек, игровые приставки и телевизоры. Но заметьте, как жили они в старых, неухоженных квартирах, с кучей мусора и грязи, так и живут. Думаю, это и хотел передать и режиссёр и оператор.

4) Пейзажи отменные. Это вообще важная составляющая картины. Я навсегда запомню эпизод, в котором главные герои проезжают мимо горящей полицейской машины и стоящих рядом бойцов спецназа в полной униформе. И лицо копа-новичка. Да, детка. Это Америка.

5) Может фильм и похож на другие сериалы, фильмы, типа 'Саутленд', '911', 'Тренировочный день' и другие. Но в этом фильме показано практически всё, что может быть в жизни копов. И жизнь показана не с лучшей стороны, точнее обыденно. Куча проблем, ночные дежурства, спецоперации, патрулирование. В общем, уныло, мрачно. Мотивирует только зарплата и скорейшая пенсия, до которой ещё нужно дожить.

Эта история могла произойти где угодно в США. Потому что повсей стране есть города, есть такие же банды, есть наркотики и оружие, и озверевшие от такого богатства молодые подростки. И не важно, чернокожие, белокожие, азиаты или мексиканцы, или другие эмигранты. Не важно какой район, город, какой штат. Везде есть свой престарелый коп (Ричард Гир), коррумпированный (но что это слово значит, может просто 'коп, которому нужны деньги') Итан Хоук и работающий под прикрытием (как в фильме Отступники) полицейский Дон Чидл.

Чем же история поучительна? Наверное, тем, что работа копом не так легка как кажется, поэтому и платят им достаточно много (по крайней мере сейчас, в 2021 году). И да, за каждый свой косяк тебя ждёт расплата.

Фильм, который однозначно стоит посмотреть хотя бы раз.

7 из 10

1 октября 2021

В 2002 году вышла легендарная криминальная драма о полицейском произволе, ставшая настоящей иконой жанра — речь, конечно же, о «Тренировочном дне», успех которого Антуан Фукуа решил повторить сняв своеобразный вольный сиквел, «Бруклинских полицейских» (Brooklyn`s Finest, 2009), в котором звезды его первого успеха, Дэнзел Вашингтон и Итан Хоук, должны были вновь встретиться в одном кадре.

Однако запланированного не удалось осуществить. Вашингтон отказался от роли, а сам фильм впоследствии был достаточно холодно принят критиками. И с первого просмотра он действительно мало чем запоминается и нравится, но все-таки сложно отрицать, что кино получилось все-таки качественное и атмосферное, но обо всем по порядку.

Фильм достаточно взрослый и мрачный, поэтому при первом просмотре, достаточно давно, он показался мне скучным. Постоянно мелькающие планы панельных пятиэтажек самого неблагополучного района Бруклина, знаменитый мост, угнетающее музыкальное сопровождение — все играет на руку той мрачной и пессимистичной истории трех копов, в которую нас погружают авторы картины. Первый — постовой полицейский, «американский ППСник», мечтающий спокойно выйти на пенсию и балующийся попытками суицида, но давно утративший вкус к жизни, радость которому доставляют лишь редкие встречи с мулаткой-проституткой, в которую он влюблен. Довольно тяжелый образ, который ожидаемо удается воплотить Ричарду Гиру. Второй — продажный детектив, ищущий любую возможность подзаработать либо украсть денег ради своей многодетной семьи. Интересно, что его-то как раз и изображает поборник справедливости из «Тренировочного дня» Итан Хоук. Во время просмотра не покидает ощущение, что это его же персонаж, испорченный жизнью и временем и научившийся играть по правилам Алонзо, став еще более порочным человеком, чем его наставник. Деньги для этого парня — предел мечтаний, фанатично преследуемая им цель, ради которой он пойдет на все. И Хоук его изображает с тем же упоением, с которым он играл Джейка Хойта. Ну и третий герой — оперативник, действующий под прикрытием наркоторговца Танго, и, кажется, уже забывший на чьей он стороне. В этой роли довольно любопытно было бы увидеть Дензела Вашингтона, но Дон Чидл не плохо с ней справился. Стильно одетый бандит, гоняющий на тонированной пятерке BMW, пользующийся авторитетом как в банде, так и среди коллег из правоохранительных органов — довольно тяжелый и глубокий образ человека, разрывающегося между служебным долгом и дружескими узами. Роль довольно драматическая, так и напрашивающаяся на актера калибра Вашингтона или Махершалы Али, но и завсегдатай вселенной Marvel с образом запутавшегося копа справляется достойно. Уэсли Снайпс составляет ему достойную (но только как еще одно известное лицо в кадре) компанию, но звезд с неба не хватает. Впрочем, Снайпс всегда был посредственным актером, хотя надо отдать ему должное, в дуэте с Чидлом смотрится не плохо..

Сюжет фильма представляет собой некий альманах из трех историй вышеупомянутых героев, которые столкнутся в общей кульминационной точке. Все три истории образуют собой единую ленту, которая посвящена главным образом двум проблемам: полицейскому произволу и расизму, которые сейчас получили пугающую актуальность. Причем тема расизма становится своеобразным фоном и антуражем, через призму которого ведется повествование. Убийство копом молодого студента-афроамериканца становится третьестепенным сюжетным вкраплением, которое, тем не менее, играет огромную роль для сюжета. Судите сами: на фоне состоявшегося убийства возникают конфликты черной молодежи с полицией, и даже самому чернокожему полицейскому, внедренному в одну из бруклинских банд, становится все тяжелее оставаться в живых, ведь его же собственные коллеги становятся первыми в очереди желающих его пристрелить. Молчу уже о показательной сцене, где герой Хоука пытается ограбить очередного афроамериканца-барыгу. Глазами персонажа Гира мы видим как эта проблема болезненно может отразиться на самих патрульных, а на примере Чидла видим заложника стереотипов правоохранителей о черных парнях на улицах Бруклина, которые априори представляют опасность из-за цвета кожи. Наиболее остро этот вопрос затрагивается в финале ленты, когда развитие сюжетной линии героя Дона Чидла достигает кульминации своего развития. Видимо, ставшая сегодня ужасающе актуальной проблема являлась больной мозолью для чернокожего режиссера Антуана Фукуа.

Отдельно хочется похвалить оператора и художников по костюмам. Визуально фильм достаточно красив, очень насыщенные и сочные, а вместе с тем мрачные планы Бруклинских трущоб и спальных районов радуют глаз (про знаменитый мост вообще молчу). Довольно стильно выглядит увешанный золотыми цепями Дон Чидл в кожаной кепке, белоснежных рубашках и камуфляжных брюках за рулем роскошного седана BMW. Хоук совсем не похож на своего наивного паренька из «Тренировочного дня» и даже своим видом создает образ копа, которому нельзя доверять.

Каждый из героев пребывает на дне, из которого ищет выход на протяжении всего действия картины. Мрачное будущее и беспроглядная тьма без единого лучика надежды упрямо ждут героев, о чем вечно кричит эта угнетающая атмосфера криминального мира и отчаяния, в которое погружены все действующие лица. И занятые в проекте актеры это отчаяние и угнетение изображают достаточно умело. Увы, большего занятые артисты показать не смогут, поэтому нового «Тренировочного дня», к сожалению, ожидать не приходится.

В итоге «Бруклинские полицейские» оказались достаточно крепкой криминальной драмой, которую даже не стыдно пару раз пересмотреть.

6,5 из 10

11 июня 2020

Три копа. Три судьбы.

Криминальный триллер с элементами драмы от Антуана Фукуа о нескольких полицейских — это, пожалуй, некое отступление режиссера от фильмов зрелищных и ярких. В сравнении с тем же «Тренировочным днем», «Падением Олимпа», «Левшой», «Великолепной семеркой», «Стрелком» и «Великим уравнителем» «Бруклинские полицейские» выглядят довольно бледно. Но. Это не говорит о том, что фильм плох. Вовсе нет. Просто акценты здесь расставлены по-другому и во главе угла находится вовсе не зрелищность, а человеческий фактор.

Сейчас в памяти всплыл фильм примерно такой же по своему духу — «Гордость и слава» в котором сыграли Колин Фаррелл, Эдвард Нортон и Джон Войт. Это кино также рассказывает о тяжелых буднях полицейских, но при этом большое внимание уделяет их семьям, так сказать, оборотной стороне работы копа. В данном аспекте могу совершенно уверенно поставить «Гордость и славу» и «Бруклинских полицейских» с фильмом из середины 90-х — «Полицейские» со Сталлоне, Харви Кейтелом и Робертом Патриком. Все эти три фильма — крепкие драмы о копах.

Картина Фукуа — это история трех абсолютно никак не связанных между собой полицейских, каждый из которых по службе идет своим путем.

Эдди (Ричард Гир) — довольно миролюбивый коп, который в первую очередь постарается урегулировать конфликт уговорами, а оружие пустит в последний момент в дело. Ему осталось несколько дней до пенсии и лезть на рожон в последнюю неделю службы, естественно, ему не хочется категорически.

Танго (Дон Чидл) — работающий под прикрытием полицейский, уже давно стал своим в среде наркомафии, а оттого, грань между законом и беззаконием для него становится все менее отчетливей. В связи с этим ему словно воздух на глубине аквалангисту, необходимо вырваться из бандитского окружения и обрести прежнюю жизнь, спокойную и размеренную.

Сол (Итан Хоук) — коррумпированный коп, который стал таким не от самой лучшей жизни, а по нужде. При любой возможности он стремится обогатиться за счет наркоденег, а доведенный до отчаяния решается на критический поступок, последствия которого могут больно ударить по носу.

Три человека. Три разных судьбы. Одна ночь с драматичной развязкой. Категорически не соглашусь с теми, кто нещадно критикует этот фильм. Да, он не слишком зрелищный, но криминальные драмы, коей «Бруклинские полицейские» и являются, не заточены под зрелищность, они демонстрируют личные трагедии всех участников картины. Если характеризовать эту киноленту, можно сказать, что она такая же серая как и сам Бруклин.

За период с момента начала фильма, когда режиссер знакомит зрителя с главными героями, каждый из них поступится собственными принципами и пойдет наперекор своим убеждениям. В этом таится ключевая фишка «Бруклинских полицейских», рассказывающих о том, что при определенных обстоятельствах любой человек может наступить на горло собственной песне и совершить поступок исходя из обстоятельств.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

4 июля 2017

Для любителей жанра

Этот фильм никогда не войдет в историю кинематографа как оригинальный или запоминающийся хотя бы на несколько дней. Нет, тут нет ничего откровенного, свежего или остроумного.

Но, тем не менее, фильм сделан неплохо. Потому что здесь снялись неплохие актёры. Которые неплохо справились со своими ролями, хоть и сами роли получились весьма посредственными.

Если разложить роли по персонажам, то, пожалуй, самым интересным было исполнение Ричарда Гира. Потому что его герой был самым спокойным и уравновешенным. Герои Чидла и Хоука как-то всё время из себя что-то вытаскивали, пытаясь изобразить тяжесть ситуаций. Местами правдоподобно, но когда нам так явно показывают какую-либо эмоцию — ты, как зритель, начинаешь уставать.

На чем создатели картины хотели сделать акцент? Это следует из описания: 3 якобы разных полицейских, между собой никак не связанных, но в конце их судьбы переплетаются в одном финальном эпизоде. Мы такое уже видели и раньше и позже, в куда более удачном исполнении.

Почему исполнение задумки пострадало в данном случае?

Это самое главное упущение, как мне кажется. 3 копа не были такими уж разными и непохожими друг на друга. Да, один белый, второй черный, третий старый. У первого на первом месте бабло, у второго кодекс чести, третий же мечтает побыстрее свалить в отставку. Ну да, можно с натяжкой выдавить из себя признание: они разные по этим критериям. Но суть-то у них одна, у их драмы — каждый по-своему грешит и каждый творит добро, находясь при исполнении. И если вникнуть, то косяки они совершают умышленно, а добродетель их посещает случайно. Исходя из этого, какой-то глубокой симпатии не вызвал никто из троицы. Абсолютно.

Второй основной провал — это тот самый финальный и связывающий всех воедино эпизод. Не буду спойлерить, но скажу так: притянуто за уши.

Во всём остальном фильм, повторюсь, неплох. Я не фанат «полицейской драмы» и не считаю, что потратил два с лишним часа на просмотр сего творения зря. Смотрите как и я — за неимением годных новинок.

4 октября 2016

«Это — война. Это — Бруклин.»

Боевик — очень сложный и многогранный жанр, где сюжет, постановка боев, игра актёров важна для оценки качества данного фильма. Этот фильм я посмотрел из-за сильной любви к фильмам на полицейскую тематику, но к сожалению прогадал.

А теперь коротко расскажу о главных составляющих этого фильма:

1) Игра актёров

Ричард Гир — играет опытного полицейского, который не знает, что он хочет получить от этой жизни. Гир из тех актёров, которые играют стабильно и ожидать меньшего или большего от него не стоит. Если брать его персонажа, то этот персонаж имеет самый маленький запас ценностей, чем персонажи Дон Чидла и Итана Хоука. Пояснение Вы найдёте в конце или после просмотра фильма

Итак Хоук — играет коррумпированного полицейского, который выбирает «грязный метод» и использует свой статус в качестве финансовой наживы. Он закрыт из-за своих личных проблем. Он хочет обеспечить свою семью и нравственные идеалы борются с его долгом полицейского. Итак Хоук — для меня актёр среднего уровня, к сожалению, он не покорил меня в других фильмах, в частности в фильме: «Нападение на 13-ый участок», в котором имеется очень грамотный сюжет, но, смотря на актёра, ты сразу вспоминаешь Константина Сергеевича Станиславского, который говорил:«Не верю!». В этом случае, увидя Хоука в форме полицейского сразу не верится, что он коп, да простят меня его многочисленные фанаты.

Дон Чидл — играет копа под прикрытием, которому изрядно это всё надоело и хочется просто спокойной жизни без фальши и опасности. Он сильно привязывается к персонажу Уэсли Снайпса, который играет преступника, который, выйдя на свободу хочет обезопасить себя и не лезть в неприятности. У Дон Чидла великолепная актёрская игра — для меня он что-то новое, я не его кумир, но, видя его в списке актёров сразу ждёшь от него высокой актёрской игры. В фильме его персонаж показал себя человеком и выбрал дружбу, а не писанные законы.

Уэсли Снайпс — играет преступника, который только вышел из тюрьмы и пытается стабилизировать свою жизнь. Для поклонников Снайпса скажу, что его роль в этом фильма очень второстепенная, но его персонаж напрямую влияет на судьбу другого персонажа

2) Сюжет — банальный, состоит из 3 пазлов, который Антуан Фукуа пытался объединить в единый фильм. Не скажу, что ему это удалось, но вторую часть фильма я посмотрел с удовольствием и в некоторых моментах даже сопереживал главным героям.

3) Общие впечатление и оценка

Фильм получился очень слабым и не зрелищным, для боевика мало боевых сцен, а для драмы очень много нестыковок. Концовка была провальная, несправедливое и необдуманное решение режиссёра. В таком финале отсутствует мораль, так как люди с благими целями вынуждены страдать. В общем получился сырой фильм похожий на пародию фильма «Тренировочный день», который я считаю более собранным и продуманным во всех аспектах.

Оценка 3 из 5 (2+1=3 1 балл за персонажа Дон Чидла)

Мне очень жаль, что такой великолепный актёрский состав не смог сделать этот фильм шедевром

10 августа 2013

Полицейская грязь

Посмотрев этот фильм, а перед ним огромное множество ему подобных о «грязных копах» всех времён и народов, от «Откройте, полиция!» до… «Бруклинских полицейских», я невольно подумал о том, что времена крутых, «неправильных», невоздержанных, но «идейных» служителей закона (вроде Грязного Гарри- Клинта Иствуда) в мировом кинематографе проходят или уже прошли… Что вполне закономерно в современном прагматичном западном буржуазном обществе, с которого наши российские власти уже 20 лет пытаются слепить приемлемую копию…

Какие, к чёрту, идеалисты в погонах и со значками, вроде напарника героя Гира, гибнущего на втором же задании (его не какая-то пуля убила, а сама прогнившая общественная система убрала с глаз долой)! От них только головная боль и проблемы. А вот подходящий и удобный для существующего потребительского строя коп (Гир) благополучно минует все страсти, не смотря на некоторые «подвижки» совести, остаётся в живых и уж точно выйдет на пенсию. Ну а два остальных озабоченных своими «противоположными» проблемами копа как раз и представляют собой экстремальные отклонения от идеала. И над всеми ними расцветает во всей своей стервозной и суперциничной красе начальница «ниггера под прикрытием», без обиняков заявляющая ему, что сделала на нём карьеру (как на скаковой лошади!) и милостиво производящая его даже в сержанты (тут моя рука инстинктивно начала искать что-то тяжёлое).

Вот такая вот «за бугром» охрана правопорядка (наверняка ведь этот фильм, очень успешный и кассовый, не из резиновой дубинки высосан!). А мы, россияне, удивляемся множеству отечественных «грязных копов» и «оборотней в погонах». Раз хотите, «чтоб было всё, как у них», то получите и необходимый «довесок»!

7 из 10

17 июля 2012

Самые лучшие копы в Бруклине

Бруклин — далеко не самый безопасный район Нью-Йорка. Заселенный преимущественно чернокожим населением, Бруклин давно является меккой наркоторговли, проституции и бандитизма. Полицейские здесь не в почете, но именно о них, их судьбах и работе рассказывает криминальная драма Антуана Фукуа «Бруклинские полицейские», вышедшая в 2009 году.

В центре сюжета картины находятся три копа, работающие в Бруклине, через призму которых режиссер создает собирательный и очень правдивый портрет современного полицейского.

Итак, первым героем является коп-ветеран Эдди в исполнении Ричарда Гира. Эдди — уставший и морально изнуренный человек, служба в полиции для которого стала рутинной. Он утратил смысл жизни и лишь к финалу в нем вновь просыпается настоящий коп. Ричарда Гира крайне необычно видеть в такой роли, но сыграл он как всегда отлично.

Вторым главным героем картины стал Сэл в исполнении Итана Хоука. Сэла с одной стороны можно назвать неудачником и слабаком, но он при этом является любящим мужем и отцом, пытающимся найти выход из затруднительного положения. Для Итана Хоука данная роль в чем-то традиционна, но сыграно действительно прекрасно.

И, наконец, третьим героем фильма стал Танго, коп под прикрытием, сыгранный Доном Чидлом. Этот актер, нечасто появляющийся на первых ролях, в этом фильме доказал, что ему по плечу сложные герои с непростой психофизикой. Танго является одним из самых ярких героев этого фильма.

Лишь к финалу ленты, который будет весьма жестким, всех трех героев свяжет тугой узел.

Также в фильме ненадолго появляются Лили Тейлор, Уэсли Снайпс и Эллен Баркин, создавшие очень интересных героев.

Режиссура в фильме очень атмосферная и мрачная. При минимуме экшена режиссер более полно сумел раскрыть характеры главных героев и снять одновременно напряженный и интересный фильм.

Немалый саспенс нагнетает в фильме музыка Марчело Зарвоса, звучащая иногда и в спокойные моменты картины и предугадывающая следующий ход событий.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и триллеров. Хотя картина не является шедевром, пару раз ее посмотреть и оценить вполне можно.

9 из 10

3 июля 2012

«Преступником тебя делает не поступок, а цвет кожи»

Очередная сага про Бруклин, «черные кварталы», «ниггеров» и прочего-прочего, но с большим смыслом и жестокой правдивостью. Можно бесконечно говорить о правоте тех или других, но итог один — первыми ходят белые!

Традиционно перейду к актерам. Тут все шикарно, за исключением одного — Ричард Гир. Ну вот зачем? Да, не буду скрывать, что данный актер мне антипатичен и я грубо говоря вижу его бездарным. Сказано громко, даже возможно кого-то обидит, уж извините, сугубо личное мнение. Но в этом фильме мне кажется Ричард Гир, как раз-таки и попал в свою роль. Хорошо у него получается играть «белого полицейского», трусливого.

Дон Чидл и Этан Хоук. Пожалуй они гении, особенно, когда касается фильмов данного типажа.

Режиссер сделал свою работу идеально. Антуан Фукуа не простой режиссер, достаточно посмотреть его другие фильмы. Если ищите нечто подобное данному фильму, то советую Вам посмотреть «Тренировочный день».

Фильм немного о другом, здесь своя история, есть развязка от которой лично я сидел в ступоре в непонимании возможности тех или иных действий, и удивленным эффектом неожиданности, но так же параллельно рассказывается жизнь всех персонажей, всего квартала, города и хорошо передается общая гамма настроения.

Данный фильм, если что-то и могло испортить, то это пожалуй продолжительность. Два часа слишком много для такого фильма. 90—110 минут в самый раз.

Для любителей жанра или тех, кто ищет нечто подобное, то пожалуй Вы на правильном пути. Не пропустите этот фильм, он очень хороший, сильный, но не особенный.

Учитывая затянутость и некоторые другие мелочные аспекты, другую оценку поставить трудно.

8 из 10

23 апреля 2012

Полицейские

Не важно, кто прав, кто не прав. Важно то, на чей стороне больше правды (с)

Нынче зрители оказались настолько избалованными, что им не составляет труда поднять одного режиссера на вершину и следующей его работой скинуть с отданного трона. Что формирует то, что огромное количество режиссеров творят либо абсолютно плохие ленты, либо абсолютно хорошие, либо умудряются варьировать от первого к второму. В связи с чем, выделить режиссеров с обилием неоднозначных лент, удаётся крайне сложно. Вот к таким режиссерам и относился Антуан Фукуа, который снимает одинаково как хорошие, так и плохие ленты. Вот только в совокупности, фильм создаёт достаточно противоречивое впечатление. Вот и только впервые за карьеру Фукуа, удалось выделить действительно очень слабый продукт, которым и стал данный фильм. Видно, что Антуан выбрал тему близкую его «Тренировочному Дню», который имел успех и был тепло принят как зрителями, так и критиками. Вот только войти в одну и ту же реку дважды, ему не удалось и данный фильм действительно выделяется откровенной слабостью постановки. Казалось бы, атмосфера у фильма та же.

Фильм снят достаточно грузно, тяжело и при просмотре ленты, это намеренно вызывает определенный дискомфорт. Только если «Тренировочный День» подгоняла определенная динамика и внутренняя искра, то тут её и напрочь нет. Фильм снят в остальном достаточно мутно, серо и монотонно. Создаётся такое ощущение, что Антуан снимал фильм либо через палку, либо вообще не участвовал в создании ленты и фильм создавался в автономном режиме. Потому что, как таковой режиссуры я в картине не заметил даже при том, что пересмотрел фильм уже в четвертый раз. При этом, даже в этот раз меня откровенно клонило ко сну и досмотреть фильм мне удалось с трудом.

Как и было сказано выше, Антуан решил повторить успех своего «Тренировочного Дня» и для этого выбрал достаточно близкую по теме ленту. В связи с чем, этот фильм стал очередным представителем ленты про продажных и порочных полицейских, которые сами мало чем отличаются от преступников. Разве что, разделение идёт по обе стороны закона. Сюжет акцентируется на сюжетных линиях трех разных полицейских. Каждый из них погряз в пороке. Первый хочет переметнутся на другую сторону закона. Второй жаждет денег грабя преступников. А третий, ждёт не дождется, как окажется на пенсии и парочку раз на день занимается сексом с чернокожей проституткой. На фоне историй трех героев ленты, мы видим то, насколько сильно разрушается правоохранительная система из нутрии. Отсюда и поднимается мораль относительно того, насколько великим бывает соблазн и устоять перед ним сможет не каждый.

Плохо то, что имея столь сильную историю, создатели развили его до достаточно мутной, не однозначной и очень провисающей истории. При этом не радует то, что создатели абсолютно не развили сюжетную линию героя Ричарда Гира и выдали достаточно глупый финал ленты. В остальном, сюжет очень сильно растянут. Создаётся ощущение, что создатели просто украли историю одного эпизода какого то сериала и решили растянуть на вдвое увеличенный хронометраж. Персонажи не раскрыты. Диалоги типичные. Радует только то, что перед нами нет стандартного разделения на белое и черное, плохих и хороших. Так как все ключевые персонажи ленты являются совокупностью как первого, так и второго.

К сожалению, фильм не вытягивает даже наличие звездного состава. Для меня, Ричард Гир навсегда остается героем любовником из мелодрам. Так что, роль порочного полицейского ему абсолютно не подошла. А сыграла была еще хуже. Да и внешне Ричард уже очень сильно постарел. Что тоже в определенном смысле отталкивает. Дон Чидл сыграл откровенно слабо. Ни старания, ни какой либо нормальной игры. Уесли Снайпс так умер для меня как актер еще со времен первого «Блейда». Так что, этот фильм меня ничем новым не удивил. Игра ужасная и запал актера уже давно иссяк. Единственное, бодрячком смотрится Итан Хоук, которому достался достаточно интересный персонаж. Что позволило ему, сыграть его лучше всех и выделится ярче всех.

Один из моих любимых композиторов Марсело Зарвос откровенно разочаровал меня данной работой. Особенно тем, что в работе не ощущается фирменный стиль Марсело. Так как музыка создаёт образ чего то среднего между «Тренировочным Днём» Марка Манчины и «Тайным Окном» Джефа Занелли. Один и тот же мотив обыгрывается на протяжении всей ленты. Только аранжировка меняется. Но всё это подобный ход быстро надоедает при просмотре ленты.

2 из 10

Достаточно нудная, серая, грузная и сомнительная полицейская драма. Фильм без каких либо эмоций и не способный вызвать какие либо эмоции так же. Так что, буду краток и скажу, что фильм лучше избежать.

21 марта 2012

Добро есть зло, которое представлено добром.

Как хотите, так и относитесь к этому фильму, но его не изменить. Есть зло, и есть зло, которое мы считаем добром.

Есть хорошие копы и есть плохие — нет, нет ни тех ни других, они те, кем мы хотим их видеть. Нет добра и зла, есть выбор, выбор между семьей и профессией, между счастьем семьи и долгом.

Есть плохой коп. Есть коп, который понарошку плохой. И есть коп хороший. Хотя откуда эти критерии, и кто мы такие, чтобы решать. Разве мы были кем-то из них.

Что лучше, чем выполнить свой долг. А перед кем долг? Перед семьей, другом или собой. Об этом фильм, о долге! Каждый из героев его выполнил. Каждый сделал все, что мог. Не просто думал, а сделал.

26 марта 2011

правые и правее

Громко дебютировав на большом экране с классическим боевиком «Убийцы на замену» (в котором главную роль исполнил легенда гонконгских экшенов Чоу Юн-Фат), Антуан Фукуа окончательно закрепил успех оскароносной драмой «Тренировочный день». До недавнего времени режиссёр к тематике полицейские-бандиты не возвращался. Его новое творение «Brooklyn`s finest» показало, что делал он это совершенно напрасно. C умеренным для Голливуда бюджетом Фукуа удалось собрать внушительный актёрский состав, из которого за время всей картины, разве что, только Гир иногда слегка переигрывает.

Уж не знаю, брал ли Фукуа в фильм Хоука просто потому, что ему с ним удобно работать или хотел провести параллель с персонажем из «Тренировочного дня», но получилось очень интересно. При некоем воображении можно даже нарисовать для себя небольшую историю.

Режиссёр допустил лишь один серьёзный просчёт. Гениальный Д`Онофрио в своём крохотном эпизоде с нелепым рассказом задаёт крайне высокую планку, до которой допрыгнуть получается не всем.

p.s. отдельное спасибо Фукуа за то, что он показал нам, что старина Уэсли ещё жив.

19 февраля 2011

Реальная жизнь в кино?

Так получилось, что фильмы «Тренировочный день» и «Бруклинские полицейские» я посмотрел с коротким временным промежутком (буквально несколько дней), и оба произвели на меня одинаково сильное впечатление. Примечательно, что и там и там одного из полицейских играет Этан Хоук. А когда я уже многим после узнал, что у них еще и один и тот же режиссер Антуан Фукуа, то был приятно удивлён.

Сразу скажу, что я совершенно не разделяю позицию, будто «Бруклинские полицейские» на порядок слабее, чем «Тренировочный день». Это фильмы одного уровня, просто они разные, хотя и посвящены одной и той же тематике.

«Бруклинские полицейские» — это очень жизненная, реалистичная лента буквально во всём. Она словно погружает зрителя в целый мир того самого Бруклина, причем без прикрас, преувеличений и излишнего драматизма. Если «Тренировочный день» отличался довольно оригинальной сюжетной линией, которую тяжело представить в реальной жизни (но что для фильма было бесспорным плюсом) и рядом неправдоподобных ляпов (что было минусом), то в «Бруклинских полицейских» вы не найдете первого, но и второго тоже.

Реалистичность картины — ее преимущество и недостаток одновременно. Что скрывать, зачастую голливудский продукт, посвященный людям в синем, чересчур извращается в создании образа честного, или в любом случае крутого копа. В «БП» этого нет — стражи порядка в нем такие же люди, как и в реальной жизни, со своими плюсами и минусами, за своими заслугами и грехами, со своими целями и проблемами. Сюжетные линии героев также не отличаются сверх оригинальностью и неправдоподобностью. С одной стороны — это всё плюс, потому что от голливудского неправдоподобия иногда уже тошнит, с другой — минус, поскольку порой эти линии довольно банальны. Но банальны они сами по себе, при этом авторы разбавляют сценарий тем, что линий у нас целых три, и героя три. Они развиваются независимо друг от друга, а переплетаются в одном месте лишь в конце, таким образом, сценарий и кино в целом как бы должно приобретать нестандартную структуру, необычность. Но и здесь кроется своя опасность — когда у вас нет одного главного героя, которому при этом можно однозначно сопереживать, фильм некоторыми зрителями может быть воспринят без интереса или просто оставить тяжелое впечатление.

Это один из главных вопросов почти любого кино — соблюдение баланса между реалистичностью и фантастичностью, с сохранением при этом интересности. «Бруклинские полицейские» предложили свой вариант решения этой проблемы. Не сказал бы, чтоб они полностью держали этот баланс, но были к тому близки и за попытку им спасибо.

Поэтому я могу смело ставить этой картине твердую четверку (8-ку по 10-бальной), но надо сказать, что в ней есть еще ряд плюсов. В первую очередь — выдающаяся музыка к фильму, которую написал Марсело Зарвос. Саундтрек всегда очень важен, а для криминальной драмы тем более — он ведь во многом определяет атмосферу, настроение фильма, его краску. К тому же я рад, что в серьезных работах поучаствовали такие мастера, как Ричард Гир и Уэсли Снайпс, которых мы не видим в последнее время столь часто. Пожалуй, на 5-ку в моих симпатиях «Бруклинские полицейские» все равно не натянут, но пол балла добавить еще можно. Итого:

8,5 из 10

21 января 2011

Хороший коп — мертвый коп.

А. Фукуа не новичок в киноиндустрии, но в его фильмографии есть как достойные работы (блестящий «Тренировочный день», крепкий «Стрелок», приличные «Слезы солнца»), так и откровенно слабые («Король Артур»). Новая картина режиссера, к сожалению, хоть и окупилась, но оказалась для него едва ли не самой провальной в карьере.

Криминальный боевик «Бруклинские полицейские», вобрал в себя все худшее, что только мог: неоправданно бескрайние моря крови, нескладный, примитивный сюжет, заимствованную музыку, набор псевдоморалей, штампованные, безликие образы… Даже невооруженным глазом видно, что Фукуа хотел повторить успех «Тренировочного дня», многое из него пытаясь перенести в свой новый фильм, только вот ничего и близко похожего у него при этом не получилось. Наверно, все по пути растерял.

Бездарный сюжет описывать нет никакого желания. Действующие лица фильма примитивные и плоские. Да и что это за герои, если подавляющее большинство из них вызывают только лишь отвращение? Почему не хочется им сопереживать, почему никто не вызывает уважение? Наверно, потому что у истории, в целом, нет стержня, нет сердцевины, вокруг которой можно было бы создать интересное и качественное кино. Престарелый трусливый коп (Р. Гир), в жизни которого есть лишь одна отрада — проститутка, в которую он влюблен; многодетный отец, рвущийся в рейды по наркопритонам, чтобы добыть грязные деньги для своей семьи; внедренный в среду мафии, честный чернокожий полицейский, который «просто хочет получить назад свою прежнюю жизнь», — все это крайне однобокие и замыленные образы, понять природу действий которых, в принципе, можно, но пользы от этого фильму не будет ни на грамм.

Совершенно невразумительный, безликий, скучный и откровенно халтурный фильм: непродуманный, сумбурный и кроваво-кислый, без четкой идеи и сюжетной складности. Хорошие актеры не знали, как воплотить на экране несуразные образы… И каким ветром их вообще занесло в этот проект?

В общем, попытка сделать многослойное, насыщенное событиями, кино у А. Фукуа с треском провалилась… Задумка осталась не более чем задумкой, так ни во что стоящее и не материализовавшись… Не сильно, но все же обидно, ведь многие ждали хорошей, крепкой, мужской полицейской истории…

4 из 10

5 ноября 2010

«Мне не нужно прощение Бога, мне нужна его помощь…»

Криминальные фильмы всегда имеют определенную атмосферу. Как правило всегда присутствует неотъемлемый оттенок драмы. Жанр весьма интересный и глубокий по части самовыражения, откровения и последующей пищи для размышления, оставленной зрителю автором. Криминальных фильмов много…

«Бруклинские полицейские» довольно драматичный, правдивый, криминальный фильм. Все определяющие элементы жанра в нем присутствуют. Атмосфера отлично создана, во многом благодаря музыке. Она кстати чем-то напомнила музыку из нетленного «Лицо со шрамом». Хоть фильмы разные, но я для себя что-то схожее выявил все же. Некий драматизм, безысходный и абсурдный. Красные титры, как элемент, деталь…

Что может быть хуже Бруклина?Только Бруклин. Самый нестабильный и не благополучный район. Жизнь уже не жизнь, — выживание, вечный страх смерти, постоянная оглядка назад, а вдруг эта пуля моя… Нечто подобное касается не только жителей, но и блюстителей порядка этого района. Поганая, грязная работа, не всегда хорошая зарплата, вечное, часто иллюзорное обещание о повышение, а за окном все-еще «целая вселенная зла…»

В итоге, как уже отметил выше полная абсурдная драма. В общем вполне себе жизненно и в чем-то поучительно даже.

Крепкий актерский состав. Претензий нет. Единственное, Ричард Гир по мне не на все сто процентов подходит на роль бывалого полицейского. Интеллигентный и благородный слишком для этой роли(в хорошем смысле). Грязновата она для него. Мне кажется лучше бы смотрелся например Брюс Уиллис. Хотя, это мое субъективное мнение.

Фильм понравился. Хорошая, крепкая криминальная драма. Не уступает своим аналогам.

P.S: «У нас есть лишь время, но оно нам время не подарит…»

23 августа 2010

Их судьбы пересеклись в одном месте

Люблю смотреть фильмы про полицейских, в них есть какая-то харизма и этот остался не без исключения.

Привлекло к просмотру, наличие таких персонажей как Ричард Гир и Уэсли Снайпс. Сказал себе, нужно посмотреть.

В рядах фильма завязаны жизни, бытовые проблемы 3-х полицейских. История, легенда каждого героя фильма чередуется с другой.

Персонаж Р. Гира, полицейский, который через неделю должен выйти на пенсию, он не хочет, чтобы за эту неделю с ним что-либо приключилось, он хочет спокойно отслужить и уйти на пенсию. Он одинок, он стар (в возрасте), ему нужна любимая женщина, с которой он хочет провести остаток своей жизни. И тут за неделю ему дают новобранца, чтобы оного научить, показать, что за улицы и, что они в себе таят.

Этан Хоук, коп, который хочет жить лучше, дать своей семье лучшее, но не может из-за маленькой заработной платы. У него двое детей, на подходе третий, дом опасен для жены. Что делать? Выход один, забирать деньги бандитов при обыске ихних точек продажи наркоты.

Дон Чидл, коп работающий под прикрытием внедряющийся к своим черным братьям, в итоге должен их в конце подставить. Но он стоит перед выбором, подставить нигера, который за долгий срок стал ему, как брат, и получить долгожданное повышение или же оставить все, как есть. Выбор стоит не легкий.

Ихняя дорога длинная и не легкая. Однажды им предстоит выбрать свой путь и пойти по нему до конца.

В итоге выбрав свою дорогу, они не узнают, что выбрали одну и которая пересекла их судьбы. Они не знали чем все это закончится, но жизнь суровая штука, в ней нужно платить за все свои поступки и ошибки.

Сильный сюжет, отличная полицейская драма, со своими такими разными историями, но единой тематикой.

8 из 10

11 июля 2010

Плохой район — плохие полицейские

Кому живется хуже всех? Конечно же бруклинским копам. Ведь они тоже люди. Они закрывают на все глаза, берут себе грязные деньги и просто сходят с ума. Режиссер уже раскрыл эту тему в уникальном «Тренировочном дне», так что в Brooklyn`s Finest нам предлагают всего лишь обьедки.

Фильм обошелся в 17 млн.$ — так что экшн в картине сведен к нулю. Ричард Гир такое чувство перепутал сьемочную площадку, а Дона Чидла и Этана Хоука мы где-то уже видели в похожих амплуа. Порадовало присутствие Уэсли Снайпса у которого эта роль далеко не лучшая в карьере. Антуан Фукуа режиссер то хороший, но вот только не нужно ему зацыкливатся на теме опасных районов и продажных полицейских.

Brooklyn`s Finest — это криминальная драма с банальным до ужаса сюжетом. Если не можешь ничего нового предложить — не снимай. Но режиссер всё равно пытается повторить успех Training Day — хоть и безрезультатно. В фильме хорошая атмосфера и музыка, а остальное не впечатляет. Правда несколько интересных моментов в картине нашлось.

5 из 10

7 июля 2010

У тебя же все есть…

Играй в Тренировочном дне не Дензел Вашингтон, тот фильм получился бы, наверное, точно такой же, как Бруклинские полицейские. Однако там есть главный герой, действующее лицо с невероятно мощной харизмой, персонаж, сыгранный так, что дух захватывает. Помните Крестного отца? Сцены с Марлоном Брандо можно пересматривать только из-за его манеры говорить, смотреть, двигаться. Примерно на этом же строится образ Алонсо в Тренировочном дне. Что же есть в Бруклинских полицейских?

Персонаж первый — Этан Хоук. Перекочевал в фильм все из того же Тренировочного дня. Роль у него здесь абсолютно другая. Он играет полицейского на грани нервного срыва, мечущегося в поисках выхода из тяжелой финансовой ситуации. Он готов идти на все, чтобы выполнить свои обещания семье. И он идет. Каждый раз его мучает совесть, непрерывно он сам мучает свою совесть, но другого выхода он не видит. Это единственный достойный образ в данной картине. Отчаяние и безвыходность Хоук передал отлично. А сцена, когда его пытается вразумить напарник, просто бесподобна. «Ты идиот, у тебя же все есть…» — и тут сам задумываешься, а когда ты последний раз благодарил Господа за то, что он тебе дал. А ведь дал немало.

Персонаж второй — блудный сын. Эту роль должен был сыграть Дензел Вашингтон, но тот отказался, и правильно сделал. Тут имеем гораздо менее яркого героя. Он непрерывно сомневается. С одной стороны, он служит миру закона, с другой, живет в мире беззакония. К какому себя отнести, он уже и сам не знает. Предать друга он не может, предать закон — тоже. Самое дурацкое, что разрешить эту дилемму режиссер ему так и не дал, угробив друга руками другого человека. И такая интересная поначалу линия перешла в банально-кровавую месть. Странно как-то получилось.

Персонаж третий — непонятно кто. Вроде бы обычный полицейский пенсионер, но зачем-то делает вид, что знает смысл жизни, да еще какой оригинальный смысл — что жизнь — дерьмо. Ох, открыл глаза молодым полицаям, ничего не скажешь. Хотя может у них там, на западе по молодости таких тонкостей жизни никто не знает? Всю свою карьеру он прятался от неприятностей, но в день выхода на пенсию они таки нашли его. После чего действия этого человека становятся вообще малообъяснимы. Ну, то есть, они, конечно, вполне адекватны, но только не с учетом предыдущих ¾ фильма.

Ну вот и все. Эти трое весь фильм изображают действие, участвуют в диалогах, иногда достаточно тупых, развлекаются, как хотят. До конца фильма доживут не все, так что делайте ставки, господа зрители. Очень странный фильм. Очень.

29 июня 2010

Жизнь полицейских полна тех же обывательских проблем, что и у рядовых граждан, просто волею судьбы или случая им дано право вмешиваться в дела других — большей частью чтобы соблюдался закон, но иногда и исходя из своих собственных шкурных интересов. Борьбой честолюбий, совести и малодушия на примере нескольких служащих одного нью-йоркского участка этот фильм и привлекает прежде всего.

Один озабочен недостатком средств для внесения залога под новый дом — так нужного для его больной жены нового, сухого и чистого жилья. Хотя бессчётное число раз через его руки проходят кучи конфискованных бандитских денег, но он всё не решается припрятать без свидетелей хоть одну пачку из ещё не зафиксированной нигде суммы. А в конце, съехав с катушек, решив единолично устроить разборку на важной стрелке, чтобы срубить деньжат, бестолково подставляет преданного друга, который в порыве добрых чувств, будучи не на задании, элементарно теряет бдительность.

Другой (Ричард Гир) уже дослужился до пенсии, работая последнюю неделю, и постоянно думает только о том, как бы чего не вышло, не совершив на протяжении карьеры ни одного серьёзного поступка. Весь его послужной список, похоже, только и обозначен солидным опытом жизни — умением вовремя уйти от опасности, не встревая ни в какие, способные принести хоть мало-мальские неприятности дела. Он и молодого напарника, рьяно рвущегося наводить в городе порядок, придерживает на поводке, и тот, сразу раскусив его трусливую сущность, презрительно меняет наставника на второй же день и… погибает, очевидно, по неопытности, что выглядит как предубеждённая бестолковость молодых выскочек на фоне умудрённого знанием нюансов мастера, но при этом ничуть не успокаивает его совесть. Вроде бы живой человек, как все, отдыхает, тратит деньги, находит удовлетворение — но на душе неспокойно.

Среди сослуживцев — разнузданность, глупость, сволота, а ты, как незримый апостол, занимаешь нишу солидности, со знанием дела, но даже сам себе кажешься мелким нерешительным поганцем.

14 июня 2010

Режиссер Антуан Фукуа решил пройти дистанцию проверенным путем, и, как уже было отмечено, снял свой новый фильм в неком зеркальном отображении известного «Тренировочного дня».

Нет, конечно, фильмы абсолютно разные, но даже без того, что в обоих играет Этан Хоук, фильм в очень многих моментах дублирует тот же «Тренировочный день».

Однако, режиссер сделал ставку на личную драму главных героев, чьи судьбы должным образом пересекаются в концовке картины, и если обратить внимание на шквал критики и отрицательных отзывов относительно «Бруклинских полицейских», то создастся впечатление, что фильм не удался.

Однако, я с этим предположительным мнением не соглашусь, быть может, многие ожидали увидеть кое-что другое, но фильм в первую очередь интересен своим идейным подтекстом, на сколько легко может разрушиться карьера, да и впрочем жизнь полицейского. Желал бы Антуан Фукуа снять добротный экшн, думаю, у него это бы получилось без проблем. Ставка в картине «Бруклинские полицейские» сделана далеко не на экшн, и впрочем, быть может, это и стало основным фактором разочарование некоторых зрителей.

Фильм не безупречный, однако, снят в лучших традициях полицейских драм, с отличным актерским составом, и чтобы заранее предупредить потенциального зрителя, еще раз хочу обратить внимание, что это в первую очередь по жанру драма, а не боевик.

8 из 10

13 апреля 2010

Тренировочный день — наоборот

Фукуа решился вернуться к проверенной традициями тематике и честно говоря удалось у него это не очень удачно. О сюжете писать не буду, его легко просмотреть выше.

3 Года Антуан не сидел на режиссёрском кресле и подзабыли его в Голливуде. 17 млн. $ бюджет при таком подборе актёров, наталкивает на мысль, что фильм будет совсем не экшном, а криминальной драмой в чистом виде. Изучив актёров и небольшой бюджет, наделся увидеть что-то интересное и новое в историях о полицейских. Ведь если актёры хороши, а денег не много — значит или сюжет уж очень интересен или режиссёр завлёк. Получилось видимо второе.

Из положительного отметил бы Гира и Чидла. Достаточно интересны и убедительны в своих ролях, но сюжет не даёт им надежды на признание. Уж очень напыщенным и типичным он оказался. Всё как не раз уже встречали, видели, любили и не любили.

Если полицейские, то «белые» против «чёрных», если пары, то «разноцветные», если судьбы то от многодетных, до бездетных и бессемейных. И если конец, то такой что одним везёт, а другим нет.

Хотя концовка немного разбавила нескорое развитие событий.

Будет интересно, что следующее доверит Фукуа Голливуд или наоборот представит зрителю сам Фукуа. Реабилитироваться следует поскорее, иначе хорошие актёры будут выбирать другие проекты в будущем.

Получился этакий противоположный Тренировочный день, теперь про добрых неудачников.

P.S. Отказ Дензела Вашингтона участвовать в данном проекте, в итоге, не кажется ошибкой. Да и средний его гонорар теперь на 3млн$, больше бюджета всего фильма.

Фильм для разового просмотра. Возможно порадуют актёры но сюжет удивит вряд ли.

6 из 10

28 марта 2010

Police Stories

Новая работа Антуана Фукуа заметно перекликается с его же предыдущими творениями. Это вполне понятно. Бессмысленно отступать от того, что раньше приносило довольно неплохой успех. И вот спустя 3 года после последней работы появляются «Бруклинские полицейские» . Фильм рассказывает истории трёх совершенно разных полицейских, обнажая проблемы каждого из них, а затем от частного повествования переходя к более массовому восприятию. Ну обо всё по порядку.

«Работа пьёт из тебя кровь, так что не приноси её домой.»

Cop N1. Звать его Эди, роль исполняет Ричард Гир. Далеко не заслуженному ветерану полицейского дела до пенсии остаётся ровно неделя. Что делать? Да ничего, тем более когда вся твоя служба была скучна и однообразна. Эди спокойно работал, как будто его работала заключалась в том, чтобы сидеть с детьми, а не охранять городской порядок, отлавливая преступников. Он не лез на рожон, предпочитая исправно выезжать на вызовы и мирно урегулировать конфликты. Не обращая внимание на упрёки и насмешки, он всё-таки подошёл к финалу свой работы. Оставалось сделать финишный рывок, который, как известно, трудный самый.

«100 тысяч заплатят семье, если нас убьют при исполнении. Кому от этого легче… Нужно угробить себя, чтобы прокормить детей.»

Cop N2. Этан Хоук снова решил поработать со знакомым режиссёром. На этот раз он получил роль копа, который всеми силами пытается заработать денег для своей семьи. Поняв, что прокормить большую семью на стандартную зарплату не удастся, он пускается в коррупционные игры, которые доводят до грабежей и даже убийств. Сэл просто не видит другого выхода. Жена серьёзно больна, ей очень тяжело дышать в заплесневелом доме, а беременность отнимает у неё всё больше сил. Детям негде жить, не то что играть. Вопрос о переезде становится головной болью для Сэла, он мечется в поисках денег, а сроки поджимают. Он теряется, отдаляется от друзей, безумно переживает, но ничего не может поделать. Каждый вызов становится для него шансом заполучить наживу, найти деньги, столь нужные ему для становления семьи.

«Не мне рассказывать… На улицах долго не протянешь.»

Cop N3. Танго (Дон Чидл) — агент, работающий под прикрытием. Он внедряется в банды чернокожих братков, работает с ними, осуществляет сделки по продаже/покупке наркотиков, а потом умывает руки, предоставляя полиции шанс взять преступников с поличным. Ему тяжело, он уже не знает, где он свой, а где чужой. Другие копы выводят его из себя, но он не может переступить грань, начав убивать. В это время он возвращается к своему другу-бандиту Кэзу, которого, к слову, играет подзабытый многими Уэсли Снайпс. Чуть позже на горизонте событий возникает некая полицейская стерва, которая путём шантажа приказывает, чтоб он в ходе одной из сделок по продаже товара подкинул ей пару улик, дабы засадить Кэза за решётку. Иными словами нужно подставить человека, который, кстати сказать, многое сделал для Танго, часто помогая тому. Ещё один выбор появляется в жизни Танго, теряясь в этом криминальном мире, находясь на грани нервного срыва он должен решить это вопрос, пусть сам и понимает, что полностью выигрышного варианта нет.

Общего у героев мало. Их образы трагичны и очень собирательны. Соединив воедино всех трёх, можно получить реальную полицейскую драму, которая близка многим американским блюстителям закона. Дороги всех трёх копов ведут в тупик: один заканчивает карьеру, не заботясь вопросом о будущем; другой, имея вполне понятные и добрые мотивы, по уши погряз в крови и деньгах; ну а третий не может разделить личную жизнь, дружбу с работой. Они петляют по этим дорогам, пытаются изменить маршрут или оттянуть прибытие в конечную точку, изменяя своим же принципам, но в итоге, так и не узнав друг друга, оказываются в одном месте, где им придётся вершить судьбы, причём не только свои.

Стилистически фильм похож на «Королей Улиц» Дэвида Эйера, который вместе с Фукуа работал над «Тренировочным днём» , а если точнее, то был сценаристом в том проекте. Так что много нового не ожидайте. Начало объективно скучное, а присущая триллерам напряжённость обстановки приходит немного поздновато. Зато финал получился достойный, а самое главное, я сам не представлял, куда все эти события приведут героев, и как всё закончится. Это сейчас уже можно порассуждать, а во время просмотра концовка реально держала и начальная меланхолия постепенно ушла в небытие.

Местами простой, тоскливый и даже нудный, но вовсе не затянутый фильм с неплохими идейными составляющими, чётко расставленными акцентами, грамотным сюжетом и хорошими актёрами на первых планах.

«Дело не в том, кто прав и кто не прав, а в том — за кем больше правды.»

6,5 из 10

25 марта 2010

Полицейская драма

Если говорить в целом об этой картине, то получился весьма захватывающий и интересный фильм. Картина прежде всего направлена, чтобы показать суровые будни американских полицейских, я бы выделил в этом фильме три основных персонажа. 1) Это герой Этана Хоука, который нарушает все возможные законы ради только одной цели, и эта цель семья, он вызывает разные эмоции, как положительные, так отрицательные. Я думаю, что Этан блестяще справился со своей ролью, мы привыкли видеть в нём такого правильного парня, было интересно посмотреть на него в немножко другом образе. 2) Это герой Дона Чидла, который решил не подставлять друга, которому он обязан многим и идёт до конца и даёт понять, что с ним всем надо считаться. 3) Ну и конечно нельзя не отметить великолепную игру Ричарда Гира, немножко необычно было видеть его в подобной роли, но он полностью справился со своей задачей, местами мне его роль напоминала ту которую он играл в Красотке.

Хотел бы также отметить Уэсли Снайпса, давно не видел её актёрской игры, роль его хоть и не так больша, но всё-таки весьма заметна. А вообще все актёры справились со своей работой, сюжет хоть нам ничего нового не открыл, но боевик получился весьма интересным.

Итог 8 из 10

14 марта 2010

История о копах

Неважно, кто прав, кто виноват, главное — на чьей стороне правды больше.

Усталый, равнодушный человек, которому через неделю на пенсию, предатель, стреляющий в того, кто считал его другом, человек, выдающий себя за другого… Они все разные, объединяет их одно — они полицейские Бруклина, и перед нами их история.

Не знаю, как меня занесло на этот фильм, полицейские будни — совсем не мой жанр, и лучше «Тренировочного дня» я еще не видела. Никакой патетики и красивых фраз типа «serve and protect», никакой радужной дымки и розовых очков. Все предельно грубо, банально и жизненно.

Герой Р. Гира выходит на пенсию, он устал, выдохся, ему на все наплевать. Ни семьи, ни друзей, ни каких-то отличий в послужном списке у него нет. Все, что есть — проститутка, к которой он периодически ходит.

У героя И. Хоука четверо детей, еще двое на подходе, жена больна, ей нужен чистый воздух, а у них дома плесень на стенах, и все как всегда упирается в проклятые баксы.

Герой Д. Чидла — полицейский под прикрытием, который обнаруживает, что «другой стороне» также могут быть присуще великодушие, юмор, товарищество (привет непревзойденному «Донни Браско»), в то время как его начальство совсем не так непогрешимо, как хотелось бы.

Еще один фильм, доказывающий преобладание серого над черным и белым. Нет абсолютного зла, также как и непогрешимого добра, всегда находятся причины и для того и для другого, вот только законы — ни людские ни божеские — не меняются, и двое из трех героев заплатят за их нарушение.

Плюс баллы за реализм, достоверность и Хоука.

Минус баллы — за ту же достоверность, мрачность и Гира.

Итого

6 из 10

14 марта 2010

«Не хочешь сделать хоть что-то полезное за эти 7 дней? — Вообще-то, нет»

Что-то странное творится с режиссером Антуаном Фукуа, подарившего нам такие отличные фильмы, как «Тренировочный день», «Король Артур» и «Слезы солнца». Но начиная со «Звонка» 2006 года его фильмы начали подбираться к определению «проходняк обыкновенный», и новый криминальный триллер «Бруклинские полицейские» — тому подтверждение. Несмотря на то, что на тему коррупции подобного кино уже предостаточно, каждый год мы получаем нового представителя жанра. И, к сожалению, чем дальше — тем хуже. Достаточно лишь вспомнить занудных «Королей улиц» и «Гордость и слава». И это при том, что там были такие актеры, как Киану Ривз, Эдвард Нортон, и Колин Фарелл.

«Бруклинские полицейские» заинтересовали как актерским составом, так и тем фактом, что Антуан Фукуа на данный момент сотворил все-таки лучший триллер из всех вышеупомянутых — «Тренировочный день». Казалось бы, для повторного успеха все на месте — считайте сами: Ричард Гир, Дон Чидл, Уэсли Снайпс, Итан Хоук, Винсент Д`Онофрио, Лили Тейлор! Плюс ко всему, не одна история про коррумпированных полицейских, а целых три. И хронометраж совсем не детский. Однако, в последнее время наличие «звездного» состава да отличная задумка мало что значат. По сравнению с предыдущими работами режиссера, эта оказалась не только не лучше, но и на порядок слабее. Уложили бы происходящее в 90 минут, возможно, вышел бы просто хороший криминальный триллер. Но два с лишним часа бессмысленной болтовни и минимум действия — это слишком.

По сути, это даже и не триллер, а полицейская драма, которую изо всех сил пытаются освежить актерскими работами. Постаревший и уставший Ричард Гир, непривычно мрачный Уэсли Снайпс, жуткий Итан Хоук и единственный более или менее «живой» персонажа Дона Чидла — все они отыгрывают свои роли будто бы через силу. Один коп под прикрытием (Чидл) постоянно на грани из-за постоянного нервного напряжения, вот-вот сорвет задание. Вокруг сплошная безнадега, да еще пенсионер Гир, которому осталось 7 дней до конца честной службы, в итоге нелепым образом оказывается главным героем. На протяжении фильма вообще ничего не происходит, все слоняются туда сюда, говорят чрезвычайно унылые вещи, кто-то кого-то преследует, кто-то просто по уши погряз во взятках и наркоте. А цельной картинки никак не получается.

Вспомните персонажей Итана Хоука и Дензела Вашингтона в «Тренировочном дне». Вот там все было мощно, у каждого была цель и присутствовало постоянное напряжение, в ожидании действия. А тут все будто бы спят. Такое ощущение, что режиссер решил снять что-то похожее на свой предыдущий опыт, но сделать в разы «реалистичнее`и мрачнее. Если так — то да, получилось. Это, естественно, не совсем уж безнадежное кино, но смотреть его захочется лишь поклонникам такого жанра да тем, кому интересен данный актерский состав. Лично мне было любопытно второе, думал, Гир и Снайпс наконец оказались в достойном, крепком триллере, после череды жутких одноразовых поделок. Но не повезло — все оказалось очень мрачно и скучно.

На мой взгляд — занудная криминальная драма, посмотреть которую можно лишь из-за актерского состава. Почему так получилось, непонятно.

13 марта 2010

Насквозь шаблонная и местами нудная полицейская драма с хорошими актерами.

Сюжет: 3 полицейский, три разных, но одинаково трагических жизни. Один лузер, которому осталось 7 дней до пенсии (Ричард Гир), второй полицейский под прикрытием, который забыл на чьей он стороне (Дон Чидл), и третий мечтает спереть кучу денег накродилеров, чтобы перевезти беременную жену с детьми в новый дом (Итан Хоук).

Все это мы видели уже миллионы раз. Тренировочный день, сериал Прослушка, Плохой полицейский и все остальные полицейские драмы здесь намешаны в худшем виде и ни одного оригинального слова не сказано. Все персонажи взяты из кучи полицейских стереотипов, и не важно, что их играют отличные актеры. Все три этих актера уже давно научились играть сложных полицейских с кучей демонов внутри, так что здесь им даже напрягаться не надо. А сцена минета, который получает Гир это вообще за пределами актерского мастерства, так как не веришь ни на секунду.

Фильм с явной претензией на некую глубину и драматизм, но на самом деле все поверхностно и примитивно. Антуан Фукуа решил снять второй Тренировочный день, и даже пригласил Хоука на одну из главных ролей, но нельзя войти в одну реку дважды! Если получилось один раз, то не надо пытаться повторить тоже самое.

Катарсис фильма можно предугадать по синопсису, и в конце становится лишь обидно за этих, в принципе, не самых плохих актеров, что они повелись на всю эту ерунду. Они думали будет второй Тренировочный день, а в лучшем случае получился второй Право на убийство (Righteous Kill), даже похуже чутка.

Забыл еще добавить что этих трех сильных актеров дополняют Уэсли Снайпс, Винсент Донофрио, Эллен Баркин (куда на пропала?), Лили Тейлор и Омар из Прослушки.

В итоге надо предупредить, что, конечно, этот фильм не так ужасен как я его расписал, и во многом лучше многих дешевых полицейских фильмов, но я не люблю кино с претензией да еще с таким мощным морализаторским посылом.

Смотреть только тем, кто страсть как любит полицейские американские драмы. Остальные лучше пересмотрите Тренировочный день или любую другую качественную ленту по теме.

4 из 10

11 марта 2010

«Ну что за дела?!»

Казалось бы, вот оно — еще одно крепенькое коп муви с отличным актерским составом и талантливым режиссером съевшем собаку на военное-полицейской тематике. Ан нет! Brooklyn`s Finest — это, как метко заметили западные критики, пафосная емкость полная ***. Прямо как лозунг «Yes we can». Cтоль поверхностного, тупого и приводящего в бешенство фильма, мир не должен узреть еще как минимум год. Все на столько невразумительно, что похоже на пародию на плохие кинофильмы о «нелегкой» ребят в синем.

Этот фильм можно смело ставить в один ряд с любимой пыткой тюрьмы Гуантанамо — waterboarding’ом*. Уже с открывающей сцены все становиться понятно: клише, клише, клише! Никакой жалости к зрителю.

140 минут нам будут рассказывать историю о трех бруклинских операх 65 участка. Первый Should Sal (Ethan Hawke) берет взятки, второй Will Eddie (Richard Gere) собирается достойно уйти в отставку, ну а третий Tango (Don Cheadle) работает под прикрытием в среде наркомафии. И да, ради чего Wesley Snipes вернулся в кино? Ради этого??!!

Как человек, снявший Training Day, смог допустить, что его фильм впал в кому и превратился в овощ? Кровь течет по его венам, но не более. Такое ощущение, что руки режиссера вообще не прикасались к этой ленте. Но что бесит больше всего так это как Michael C. Martin написавший свой первый в жизни большой сценарий сходу получил за него 200 штук зелени? Ей богу, по-моему, голливудские агенты прибегают к черной магии, что бы их подопечные зарабатывали на такой вот чепухе. Вернуть доверие своих поклонников и студийных боссов Antoine Fuqua сможет лишь при тотальном успехе своей новой картины — Pablo Escobar, рассказывающей о реальной истории знаменитого колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. Начинавшего с авто-угонов и краж надгробий, а через какого-то время ставшим одним из самых жестоких, богатых и влиятельных наркодельцов планеты, благодаря удачной торговле кокаином в семидесятые.

Только вот параллельно с большим размахом Joe Carnahan запустил в производство фильм Killing Pablo, набравший на свой борт куда больше звезд, чем мог себе представить Fuqua. Максимум что в будущем ждет Brooklyn`s Finest это медленная смерть на DVD.

*Waterboarding — тип пытки, при которой человека кладут на спину, связывают, отклоняют его голову, закрывая его тканью, начинают заливать водой область рта и носа. Человек испытывает симптомы удушья и ему кажется, что он тонет. Это убеждает испытуемого, что он умирает.

10 марта 2010

Бруклинские войны или такие разные копы.

Проект заранее интересовал меня не только интересным сюжетом образца 90-ых, но и актёрским составом, буквально звёздным букетом в лицах Ричарда Гира, Уэсли Снайпса, Дона Чидла и Этана Хоука. Наконец, долгожданный и богатый оглушительными премьерами 2010 год наступил, и с ним в прокат вышли те самые новинки.

Итак, «Brooklyn`s finest». Фильм действительно выполнен в духе минувших времён, по атмосфере напоминает старые боевики, в который, тем не менее, привнесено что-то модернистское и новое. Изображены типичные проблемы «хороших» и «плохих» полицейских, их ходьба по тонкой грани добра и зла и сохранение равновесия, которое с трудом, но всё же даётся одним людям в форме, но никак не относится к другим. Смотря фильм, понимаешь, насколько он близок к настоящим проблемам правоохранительной системы и её несовершенности, причём не только в преступных районах Бруклина, но и во многих уголках земного шара.

Тема и смысл — не новы. Наркотики, контрабанда, преступность — типичные проблемы многих копов и их жизнь, вот только воплощена эта тема на экране очень хорошими актёрами и бьёт прямо в яблочко, — изобличает мрак и грязь вроде бы «правильного мира», позволяет взглянуть на мир глазами полицейских, которые в порядке вещей считают свою повседневную реальность и спокойно относятся к тому болоту, которое их с головой поглощает, тянет ко дну.

Безусловно, в картине будет представлено вниманию и наказание «безнаказанных», и истинное правосудие, совершаемое честными и действительно хорошими копами. Вот только для этого придётся окунуться с головой в то, что зачастую остаётся намеренно незамеченным, мол, «У нас всё хорошо и никаких проблем не имеется»…

С одной стороны, «Бруклинские копы» или реальное название картины «Элита Бруклина» — повторяющий и идущий по стезе ранних фильмов подобного жанра и сходной темы кинофильм, но с другой стороны (и это очень заметно), открывающий другие стороны обзора подобных проблем, которые переносятся из нашей с Вами жизни на экран. Как говорится, ничего вымышленного, всё правда!..

В целом, — вполне занятный, крепкий и интересный криминальный драматический фильм, который сможет порадовать глаз своими занятыми персонами и удивить беспринципностью и жёсткостью героев этих самых персон. На мой взгляд, качественный, хороший и вполне привлекательный кинофильм для неоднократного просмотра. Более, чем советую его любителям криминал-боевиков и сюжетной линии подобной рода.

1 февраля 2010

Боевик Бруклинские полицейские в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Антуан Фукуа. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ричард Гир, Дон Чидл, Итан Хоук, Уэсли Снайпс, Винсент Д’Онофрио, Брайан Ф. О’Бирн, Уилл Пэттон, Майкл Кеннет Уильямс, Лили Тейлор, Шеннон Кэйн, Эллен Баркин, Уасс М. Стивенс, Армандо Риско, Вэйд Аллен-Маркус, Хассан Джонсон.

Расходы на кино составляют примерно 17000000.В то время как во всем мире собрано 36,440,201 доллар. Страна производства - США. Бруклинские полицейские — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.