Ж.К.В.Д.
JCVD
6.7
7
2008, боевик, комедия, драма
Бельгия, Люксембург, Франция, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Валери Бодсон, Эрве Сонь, Рок Чен, Хайфанг Ванг
и другие
Бывшая звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм давно погряз во второсортных фильмах. Счета, выставляемые адвокатами жены, не оставляют ему выбора, ведь чтобы выплачивать алименты, Жан-Клод готов играть любые роли. Решив начать жизнь с чистого листа, он отправляется в Брюссель, чтобы восстановить силы в родительском доме. Заскочив по пути в почтовое отделение, чтобы снять немного наличности, актёр неожиданно оказывается невольным соучастником ограбления.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ж.К.В.Д.

английское название:

JCVD

год: 2008
страны:
Бельгия, Люксембург, Франция
слоган: «Самая серьезная схватка в его жизни»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Пьер-Ив Бастард
композитор:
художники: Андре Фонсни, Ули Симон, Франсуа Дайкс
монтаж:
жанры: боевик, комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в США: $470 691
Мировые сборы: $2 317 862
Дата выхода
Мировая премьера: 4 июня 2008 г.
на DVD: 10 июня 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, драма, криминал

Постеры фильма «Ж.К.В.Д.», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ж.К.В.Д.», 2008

Услышьте меня..

Карьера у ВанДамма не сложилась. Чем он запомнился? Универсальный солдат, Киборг, Уличный боец, а больше и ничем. Так вот, выход в тираж, это очень болезненно. Эрик Робертс, Дольф Лундгрен, Марк Дакаскос, и Дэнни Трэхо гарантируют это. Участь забвения не миновала и Жана-Клода, последние два десятилетия он прозябает на заработках, в низкобюджетных боевиках. И тут наступает момент, когда воспаленный мозг экс-знаменитости доходит до предела, и назревает желание ответить всем, и сразу. Ответ имеет форму полноценного фильма. А если конкретно, то это исповедь Жана Клода. Объяснение своей жизни и позиции в ней, мол, люди, я тоже человек, и мне свойственно проигрывать, и я не заслуживаю на глумливое отношение…

А начинается все прозаично, не в том месте, не в то время. И группа оголотелых бандитов захватывает отделение Главпочтамта, чтобы через боль и насилие превратить это место в своеобразную исповедальню. Что не говори, а европейский взгляд с первых минут берет сыростью колорита. Буквально ощущается холод, и равнодушное отношение к миру актера, который если интересен, то только для сэлфи. А народ, словно в дань традициям средневековой Европы, соберётся, чтобы не воспеть дань актеру, а вынести ему приговор. Такой же бессмысленный, как и ситуация в которой он оказался. Больше это действо напоминает спектакль, темные локации, затемнённые сцены с минимальным светом, разлом ВанДаммом четвертой стены, через душевный диалог со зрителем. И сразу оговорюсь, это не боевик. Аллюзия на видение актером собственного недовольства, и непонимания им же настроений, со стороны фанатской базы. Его отношение к жизни базируется на любви и прощении, и концепция достигается через структура типичную для боевика, только с той разницей, что события окрашены трагикомедией. Ведь сюр с ограблением это катализатор событий, призванный раскрыть боль главного героя, и его исповедь, через драматизм обретает смысл. Посыл к человечности, и состраданию уместно подчеркнут равнодушием всех действующих лиц. Кроме Жан-Клода.

Что печально, так это промах с временным отрезком, фильм следовало снимать в конце девяностых годов, или ближе к двадцатым. В нулевых он вторичен, и тонет на фоне остального шлака Жан-Клода. Однако фильм рекомендуется именно в формате авторской исповеди, а никак не экшн-кино.

20 апреля 2021

«Загляни в себя, и стань тем, кто ты есть»

Реальность может настигнуть в совершенно любое время, когда ты этого не ожидаешь, но это происходит всегда, для неё нет менее или более достойных, это мерило перед которым все равны. Довольно понятная мысль, переданная в кинокартине «ЖКВД», ставшей по-своему одной из не многих драматических ролей, великолепного актёра Жан-Клода Ван Дамма, а так же, фантазией актёра, на тему реальной жизни, в которой нет королей, а есть люди.

Нестандартный подход фильма «ЖКВД» рассказывающего собственно историю самого актёра, а точнее один миг из его жизни, пускай это и вымысел, здесь же акцент делается на эмоциональном фоне — А что если бы такое произошло? Что бы было в реальности, в которой ты уже не просто кинозвезда, а реальный человек, у которого, то же есть горе, радость, внутренние боль и страх. Ведь тебя привыкли видеть героем на экране, который рвётся в бой, не боясь смерти, в реальной же жизни способной настигнуть тебя гораздо быстрее.

Весьма интересно стремление Жан-Клода Ван Дамма к драматической линии повествования, пускай и на первых порах с минимальным его проявлением, но местами выглядело это убедительно, да возможно избито эмоционально, но Ван Дамм разрывает клешированность сложившуюся на протяжении его карьеры, блистательной и великолепной между прочим. Это человек который тоже дышит, конечно же, взявший из мира в силу возможностей то что смог, но тем не менее оставшийся человеком, живущим в этом мире, и ощущающим то же что и каждый…

«ЖКВД» отличается довольно не избитой цветовой гаммой, это даже не псевдореальность, это просто история, рассказанная самим актёром, его мысль о важном, о том что происходит в мире, которым ты живёшь. Прекрасная тональность местами выглядит настолько гармонично, что и ты не обращаешь внимание на довольно простой сюжет, минимальность происходящих событий, из которых складывается повествование. Несмотря на то что в фильме есть Ван Дамм, кино даже не о нём, картина даже не о человеке. Это мысль, рассуждение о жизни, о том, что миг краток, ты заполняешь его на протяжении жизни тем, что считаешь нужным, но в какой-то момент, оказывается что возможно самое важное было совсем другим.

Ты приходишь к этой мысли, возможно довольно поздно, тем самым взглянув на тот путь который ты прошёл, и то что ты считал когда-то важным, всего лишь часть того пути, а самое главное ты возможно и не заметил. Но несмотря на то что жизнь довольно сложна, и местами не понятна человеку, наступает такой момент, когда ты можешь обрести, то, что когда-то потерял, и тогда даже в самом плохом, что с тобой произошло, ты найдёшь этот луч света, и он осветит тот путь который ты ещё не прошёл до конца.

10 из 10

14 января 2019

Драма от Ван Дамма

Жан-Клод Ван Дамм — чемпион Европы по каратэ, победитель чемпионата по бодибилдингу — «Мистер Бельгия», весьма успешный актер жанра «экшн», самый желанный мужчина, к тому же занимавшийся несколько лет балетом… Но все это в прошлом. Ван Дамм уже далеко не тот, которым был раньше. Постаревший, вечно уставший, без денег, «звездных» ролей и след простыл. Теперь ему приходиться сниматься в фильмах «класса B», чтобы хоть как-то сводить концы с концами, одновременно судясь по поводу алиментов. Вполне интересная история-сюжет, но вот только возникает вопрос — Задумка ли это авторов, или все же часть его биографии?

С ролями в кино у Ван Дамма в последнее время и вправду не все так гладко. С конца 1990-х его кинокарьера пошла на спад. Фильмы стали выходить в большей степени «проходные» и преимущественно на DVD. Также проблемы в личной жизни, наркозависимость… Но актер старается «реабилитироваться». В 1999 повторно женился на Глэдис Португез и женат на ней до сих пор, что весьма кстати, ведь этой пятый брак актера. Есть двое детей, от этого брака, которых он очень любит. Поборол тягу к наркотикам, алкоголю. Сниматься стал чаще, пусть в «однообразных» фильмах, но старается ведь. И вот, в 2008 выходит — Ж. К. В. Д. Ван-Дамм предстает в совершенно непривычном образе. Он больше не «крутой парень», который всех «крошит» направо и налево, а обычный человек, такой же как и все мы.

Несмотря на местами откровенно тоскливое и однообразное повествование, сам фильм просмотра все-таки стоит. Он вряд ли понравится тем, кто помнит Ван Дамм исключительно как «мастера шпагата» или «короля кикбоксинга». Хотя лично я его помню именно таким, но впрочем было интересно взглянуть на него и с «другой стороны», не такой наигранной и более реалистичной. Не каждый решится так «показать» себя. Пусть это всего лишь кино и в какой-то степени «стеб», но все же… «Исповедаться» в ошибках прошлого перед самим собой и показать всем, что ты все таки хочешь и можешь измениться.

Отдельное спасибо Ван Дамму за то, что это не очередной «одноразовый» боевичок, а вполне «реальная» и жизненная «ситуация», в которой может оказаться каждый из нас. И пусть фильм далеко не лучший в его карьере, но роль — одна из лучших.

7 из 10

22 сентября 2016

Про того кто был героем нашего детства.

Бельгиец натренированный «Кровавым спортом», «Универсальным солдатом» и многими другими, в основном проходными боевиками, Жан-Клод Ван Дамм оказалось умеет отменно показать себя в драматической роли. Да ещё как! Вот в «Ж. К. В. Д» он как раз своей игрой и доказывает, фактически фильм Мабрука Эль Мекри является его собственным автопортретом. А что?! Начальные сцены демонстрируют реальное положение вещей в его карьере, а на то что главный герой идёт на ограбление, уже не покажется фантастикой.

А сам фильм сделан в жанре трагикомедии, где заложники захваченные Жаном и двумя его соучастниками находятся в почтовом отделении. А полицейские держатся неподалеку в салоне прокатаа DVD, — это даже какая-то ирония специально подчеркивающая смену времен? Или же связь основной массы фильмов Ван Дамма с прокатом в таких местах?

Подытожу свое мнение, это грамотное кино с тем самым героем 90-ых годов умевшим садиться на шпагат, и самое приятное оно дарит возможность хорошему актёру над самим собой посмеяться, при этом способно собой доставить зрителю массу хороших ощущений, не забывая, что оно собой рассказывает о человеке почти что правду его жизни. Тех самых которые нам дают, хорошие французские комедии, примером у меня будет фильм «1+1».

И что самое печальное лицо главного актёра выглядит одновременно правдивым, как и одновременно угнетающим.

22 сентября 2015

Как не надо снимать артхаус

Легко представить, как были рады авторы этого проекта, когда Ван Дамм согласился в нем сыграть. Просто вижу, как они поздравляют друг друга! «Чувак, это будет гениально! Реальный Ван Дамм со своими проблемами! Супергерой снимает маску! Вау! Критики будут рыдать!!!»

Что ж, насчет критиков они, в общем, не ошиблись. Даже суровый Роджер Эберт и тот похвалил Жан-Клода за мужество сказать о себе весьма неприятные вещи. Смотришь и изумляешься — да как такой явно самовлюбленный человек с огромным эго согласился выставить себя в подобном виде? Вот только стоит ли хвалить авторов фильма?

С самим Ван Даммом все ясно. Недолго сияла его звезда и это неудивительно. Уж очень ограниченным было его актерское амплуа и стоило только каратэ-боевикам выйти из моды, как пропал спрос на самого актера. После 2000 года он снимался в откровенном шлаке, который даже и на киноэкраны обычно не выходил, сразу на видео. Отчасти виноват в этом печальном повороте он сам. Пусть он никогда не обладал лицедейским талантом, но надо было все-таки разнообразить свой репертуар! Взять того же Арни — даже самые ярые его фанаты не будут утверждать, что Шварц обладает способностями серьезного драматического актера, но он хотя бы пытался играть в комедиях, иронизировать над своим образом супергероя… Жан-Клод шел по пути наименьшего сопротивления, вот и докатился. Так что терять ему уже было нечего, почему бы и не сыграть самого себя в артхаусном фильме?

Идея-то безусловно хороша. Действительно интересно видеть былую звезду боевиков в образе стареющего и отнюдь не преуспевающего мужика, которому изменила удача. Вплоть до того, что даже его банковские карты аннулированы. Интересно смотреть на его печальную, депрессивную физиономию, видеть, как он вымаливает себе роли, пытается выцыганить аванс у агента, получает по зубам от мелкого гангстера и покорно идет в угол…

Однако одной идеи мало! Можно сколько угодно критиковать голливудское кино, но обычно оно отличается довольно приличным ремесленным качеством. А вот с этим у бельгийцев большие проблемы. В фильме есть отдельные забавные и интересные эпизоды, но в остальном это та еще тягомотина. Смотреть на грустную физию экс-героя надоедает и даже прикольный диалог про Сигала и сцена с сигаретой не спасают положение. В фильме нет настоящего напряжения, режиссер явно не справляется с материалом, слишком много пустых сцен, без которых вполне можно обойтись. Монолог Ван Дамма? Ой, да ладно! Надо полагать, актер не с похмелья согласился это произнести. И это монолог довольно глупого и тщеславного человека:

Я верил в боевые исскуства… Что я сделал для мира? Ничего не сделал!

Чувак, ну с чего ты решил, что вообще что-то мог сделать для мира? Ты снимался в развлекательных фильмах, вот и все. Расслабься!

Что мы имеем в итоге? В плюс несомненно сама задумка показать реального Ван Дамма усталым неудачником, который отнюдь не супергерой в реальном мире. Довольно неожиданно, потому и интересно. Еще несколько неплохих шуток. И все!

Слабый сценарий, слабая реализация, очень скверно подобранное музыкальное сопровождение. Ну а сам актер? Похвалим его конечно за смелость. Как не крути, а образ вышел довольно обидный для него. Но драматический талант у Жан-Клода все-таки очень, очень скромный, так что ничем кроме самокритики он поразить не смог. Увы.

Довольно посредственное кино, пусть и с оригинальной идеей. Смотреть ради неожиданного Ван Дамма.

5 из 10

Кстати, фильм провалился в прокате и карьере актера не помог. Так и снимается во всяком шлаке…

30 августа 2015

«Самое важное в жизни -это научиться принимать вещи, которые ты не можешь изменить.» (с)

«-Я не верю в сказку про Адама и Еву. Змея -это приятное животное, а яблоки полезны для здоровья…» (с)

Жан-Клод Ван Дамм — в прошлом яркий герой боевиков, опасный конкурент Сигала, Шварценеггера и Сталлоне. Но в начале нулевых его звезда закатилась. И всеми любимый бельгийский каратист стал изредка появляться в проходных, нечем не примечательных низкобюджетных боевичках. Которые, как и следовало ожидать отвратили от него даже самых преданных фэнов. Такие супер-хиты как «Трудная Мишень», «Универсальный Солдат», «Двойной Удар» и «Самоволка» -остались в далёком прошлом. Нынешние жалкие поделки: «Печать Смерти», «Игры Киллеров» и «Второй в Команде» (а особенно нелепость -«Универсальный Солдат-4») даже и смотреть нет желания. Последний по настоящему интересный и качественный боевик с ним вышел в 2001-ом году. То была приключенческо-комедийная «Тайна Ордена», в которой неутомимого, хотя и заметно постаревшего Ван Дамма судьба-злодейка привела в полный опасностей и тайн Иерусалим. До некоторых пор я не мог взять в толк, почему он не сядет вновь в режиссёрское кресло, ведь удалось же ему в середине 90-ых поставить весьма удачный экзотический боевик о единоборствах «В Поисках Приключений». Но после просмотра рассматриваемого в данной рецензии фильма, я всё понял. Дело вовсе не в нежелании самого актёра рискнуть повторить успешную попытку, а в том, что этого желания больше нет у студейных боссов, которые всем заправляют в Голливуде. Как не печально и не грустно это признавать, но похоже Жан-Клод Ван Дамм окончательно выбыл из «большой игры», и некогда в неё уже не вернётся. Ну, что ж? Посмотрим иронически-исповедальный «Ж. К. В. Д», и тяжело вздохнув в последний раз, проводим любимца детства на покой продолжительной овацией…

Сюжет этого, почти автобиографического фильма родился у неких Фредерика Бенюди и Кристофа Тюрпена. Они же, совместно с режиссёром картины Мабруком Эль Макри написали сценарий, в котором главным героем был -сам Жан-Клод Ван Дамм! По сюжету, приехавший на родину, в Бельгию актёр обнаружил, что его кредитки отчего то не принимаются, и желая снять немного деньжат, он зашёл в отделение почты. Но на его беду, как раз в это самое время трое горе-бандитов решили совершить на неё вооружённый налёт. И нашего любимого экшен-героя вместе с другими посетителями почты взяли в заложники…И если по вступительному описанию картины вы решили, что это начало банального боевика, и что сможете предугадать дальнейшее развитие сюжета: мол -потом Ван Дамм будет бегать по зданию, сражаться с грабителями и в конце концов освободит всех заложников (а может даже и подцепит себе очередную красотку), -то вы будите сильно…удивлены. Наверное это более подходящее определение. Поскольку, главный герой картины не вымышленный персонаж, а сам -Ван Дамм, то нечего этого не будет. Ибо по жанру «Ж. К. В. Д» совсем не боевик. Это лёгкая смесь из остросюжетного кино, драмы и комедии с «чёрным» юмором. Так как, выяснится, что на самом деле Жан-Клод Ван Дамм в жизни вовсе не похож на того крутого, брутального мачо с экрана. Попробовавшему бузить актёру плохой парень дал пистолетом зуботычину, и «герой боевиков N1» забился в угол. И даже во время паники, когда один из налётчиков открыл стрельбу, а другие дабы угомонить сидящих на полу заложников (среди которых была мать с ребёнком) стали метелить их ногами, Ван Дамм наблюдал за этим спрятавшись под столом…Тем самым авторы картины, и сам актёр дали зрителю понять, сколь звёзды в реале не похожи на своих персонажей. В кино мы видим настоящего Жан-Клода Ван Дамма- обычного человека. Звезду, которая страдает от того, что его популярность постепенно умирает. Неудачливого мужа и отца, который вынужден платить огромные алименты «доящий» его жене, оплачивать своего адвоката и ссужать солидные проценты от гонорара своему жадному прохиндею-агенту. Умолять знакомых продюсеров позвать его в высокобюджетный проект…А в это время, к нему на улицах и в транспорте пристают узнавшие его зрители, которые сильно обижаются когда он просит оставить его в покое, выпрашивают автограф и настырно заставляют с собой в обнимку сфотографироваться…

Пожалуй в этом фильме впервые объясняется почему стареющие экшен-кумиры играют в низкобюджетных поделках для телевидения. В картине есть эпизод разговора Ван Дамма со своим агентом. Тот заставляет актёра поехать в Европу, так как местные кинематографисты совсем не выдвигают к ним требований относительно его физической формы, предварительно заверив, что все трюки исполнят за звезду тамошние каскадёры, и предлагают солидный гонорар в 4 миллиона долларов. На что сам Жан-Клод возмущается, -дескать бюджет у фильма всего 6 миллионов, и если 4 из них уйдёт ему в карман, миллион ещё -в оплату других занятых на съёмках артистов и рабочего персонала, то останется всего лишь 1 миллион. Господи, что за боевик можно снять за миллион долларов?! Можно я сыграю свою роль бесплатно, а эти деньги пойдут на создание фильма? На что агент, не желающий терять свои 10% от прибыли, уверяет героя, что тот мелет чепуху, и что тот всё ещё востребованный и популярный актёр-о чём свидетельствует то, что они постоянно получают приглашения играть в боевиках. И поняв, что отвязаться от прохиндея не получится, Жан-Клод сетует на то, что снова надо ехать в Болгарию и сниматься на арендованном, заброшенном заводе, который местным киношникам заменяет киностудию…

В фильме много смешных моментов. Например, когда один из бандитов -киноман и поклонник его ранних работ, просит Ван Дамма сделать свой фирменный удар ногой с разворота, выбив сигарету изо рта одного из заложников. Или, как актёр пытаясь успокоить женщину говорит, что позаботится о её ребёнке, а та отвечает, что он о своём то позаботиться не в состоянии. Хотя на самом деле, дочь решила жить с мамой сама, а на суде об опеке, адвокат его бывшей настаивал на том, что играющий в жестоких фильмах актёр не может быть достойным отцом девочке. И как нелеп был Ван Дамм говоря, что снимался в этих самых фильмах, дабы обеспечить семью, и что сам он против насилия…

Ещё актёр рассуждал о зигзагах своей жизни, и находясь на пороге гибели признавал, что нечего стоящего за свою жизнь он так и не сделал…Как заметил позже американский кинокритик Роджер Эберт: «Ван Дамм сказал о себе наихудшее из того, что мечтали сказать о нём критики». Как раз этим данный фильм и цепляет. К тому же, впервые в своей карьере, актёр выдвигался на серьёзный приз за исполнение мужской роли в драматическом кино. Не важно, что награду в Торонто тогда получил не он, -данный факт всё ровно очень лестен.

6 из 10

4 ноября 2014

По заголовку становится понятно, что ничего плохого я писать не собираюсь. Жан-Клод впервые за много лет порадовал качественным фильмом. Нужно признать, что длинная череда неудачных и низкосортных фильмов привела к тому, что армия поклонников этого знаменитого бельгийца превратилась в батальон. Прошли времена «Двойного удара», «Самоволки» и «Трудной мишени». Но тут вышел «Ж. К. В. Д.».

Согласитесь, не каждый актёр согласиться вот так открыто признать своё нехорошее прошлое. А ведь таких актёров предостаточно в Голливуде. Куда не кинь, сплошь и рядом если не наркоманы, так пьяницы. А тут Ван Дамм открыто признается и о многочисленных разводах, и о наркопрошлом..

Для меня этот фильм стал своеобразной исповедью. Решится на которую под силу не многим. пусть фильм и не изобилует драками, знаменитыми шпагатами и перекошенным после удара лицом Ван Дамма, но от этого он хуже не стал. Я увидел настоящего Жан-Клода: простого парня, со своими проблемами в жизни, увидел закулисный Голливуд.

Рецензия эта пишется тогда, когда прошло более пяти лет с момента выхода «Ж. К. В. Д.» и, как показала история, это было последнее серьёзное заявление о себе от Ван Дамма. Дальше опять последовала череда неудач на кинопоприще. Ну и пусть. За то он сделал это — показал себя так, что и всему Голливуду не снилось.

Понравилось:

- операторская работа (не нашёл к чему придраться)

- европейский стиль (признаться, поднадоел Голливуд со своими штампами)

- игра главного героя (именно игра, здесь Ван Дамм попробовал раскрыть свои таланты практически впервые)

- сюжет (об этом уже писал в основной части)

Не понравилось:

изъяны в фильме не обнаружены

7 из 10

23 февраля 2014

«VANN DAMME IS BACK»

JCVD — это своего рода феномен, проба пера небезызвестного «бельгийского мускула» на драматическом поприще и по совместительству лучшая роль Жан — Клода Ванн Дамма по ту сторону боевика. Этот фильм в первую очередь ода одному актёру. Приукрашенная автобиография. Удивительно цельная, захватывающая, зрелая картина о наконец то «созревшем актёре».

Открывающая сцена довольно эффектно вводит зрителя в заблуждение, заставляя думать что перед нами очередной боевик категории B и буквально возвращает в старые добрые 90е, в эпоху VHS и видеопрокатов. Стилизуя фильм под дешевку, режиссёр добивается нужного эффекта и переворачивает повествование с ног на голову открывая все карты только ближе к середине хронометража. К этим же нераскрытым картам относится и специфический юмор который равномерно и умело используется авторами на протяжении всей картины. Удачных шуток очень много и все они так или иначе связаны с карьерой Жан — Клода, по — этому они будут не понятны не подготовленному зрителю. Но безусловно, главным украшением является Ванн Дамм. Он без преувеличения феноменален. После десятка проходных боевиков, в котором актёр играет одного и того же персонажа ты не ожидаеш ничего, но получаеш сполна. Глядя на экран, понимаеш что человек не просто играет, он по сути второй раз проживает отдельные эпизоды из своей жизни. И в этом его главное преимущество. Прощупав на своей шкуре все тяготы звезды «фильмов второй категории», пройдя через наркозависимость и развод актёр посчитал что сможет поделиться этим со всеми и поделился. И сделал это на самом высоком уровне. Ближе к финалу картина преподносит ещё один сюрприз. В течении 5 минут Жан — Клод проходится по основным этапам своей жизни, делая это невероятно правдиво. В каждом слове столько боли, столько искренности. Это сакраментальное извинение актера, чуть ли не лучший эпизод фильма.

JCVD — чрезвычайно приятная картина которая порадует не только поклонника, но и простого зрителя. Рекомендую к ознакомлению хотя бы потому что «ветераны» экрана не так часто радуют нас своими бенефисами, да ещё и на таком высоком уровне. А он смог. И спасибо ему за это…

31 октября 2013

Блеск

Фильм Ж. К. В. Д., как ни странно, относится именно к тем фильмам, после которых остаётся приятное «послевкусие», хочется немного подумать и поразмышлять. И, конечно, он рушит представление абсолютно любого зрителя о главном герое.

Главный плюс фильма — это, конечно же, Жан-Клод. В этой картине он словно сбрасывает цепи и сбегает от Голливуда, от продюссеров, от образа, который ему диктуют вот уже столько лет. Ван Дамм показывает себя настоящего со всеми вытекающими. И именно этим он подкупает. Он больше не герой боевика, которому всё ни почём. Он человек, такой же как и остальные. Его можно ранить, можно ударить, можно угрожать ему, и его можно наказать. Я думаю, этим фильмом Жан-Клод доказывает, что он стал звездой не просто так, ведь спортсменов, которые пошли в кино действительно много, однако лишь единицы обладают необходимой харизмой и обаянием, чтобы подкупить зрителя.

Помимо главного героя, я хотел бы отметить хоть и не слишком замысловатый, но достаточно неплохой сюжет. Атмосфера у фильма, кстати, довольно мрачная однако, всё-таки разбавлена юмором.

И, наконец, закончить я хотел бы на мысли, что мне действительно понравился фильм, и я очень надеюсь, что Жан-Клод порадует чем-нибудь подобным. И не обязательно в фильме. Сериал с ЖКВД я бы посмотрел с огромнейшим удовольствием.

За искренность, честность и отличную игру ставлю

8 из 10

24 октября 2013

We love J-C

Лучшая роль Ван-Дамма! До этого смотрел фильмы с ним, где он показывал только искусство драк, а не актерской игры.

Фильм является отсылкой к настоящему ЖКВД — бывшая звезда боевиков снимается в низкопробных фильмах категории В, никто не хочет брать его на главные роли, а ведь деньги то нужны!Тем более, когда идет судебное разбирательство, от которого зависит, останется он с дочкой или же ее заберет мать.

По сюжету главный герой отправляется в Брюссель (Родину Ван Дамма), чтобы попросить помощи у родителей. Для оплаты столь нужного адвоката требуются деньги, но так как кредитные карточки заблокированы, нужно отправится на ближайшую почту — разобраться. Тут то фортуна окончательно отвернулась от бедолаги — он оказывается невольным участником ограбления именно этой почты. Среди заложников оказывается большой фанат актера, которому Ван — Дамм показывает свои коронные трюки. Об ограблении узнает весь город, кроме сотрудников правоохранительных органов к почте сбегаются и поклонники ЖКВД.

Актерская игра удивила. Мне кажется, что очень сложно сыграть не какого-нибудь выдуманного персонажа, а самого себя, высказать о себе все самое худшее, что о вас говорят. Но Ван-Дамм смог! Фильм интересен от и до. Поклонникам актера смотреть в обязательном порядке!

Хотелось бы поставить наивысший балл, но нелепо подобранная музыка мешала смотреть.

9 из 10

PS — очень понравилась вступительная сцена, Жан Клод Ван-Дамм все еще могет!

8 октября 2012

Будьте объективны и, положа руку на сердце, скажите, какое последнее кино с Ван Даммом вы смотрели? Наверняка, вы вспомните такие, уже ставшие классикой жанра фильмы, как «Кровавый спорт», «Двойной удар» или «В поисках приключений». Но все эти киноленты — двадцатилетней давности. Чем же занимался актер все это время? Неужели бездействовал? Нет, Жан-Клод Ван Дамм все так же продолжает сниматься в боевиках, в этом легко убедиться, если посмотреть его фильмографию в любом источнике. Но все его последние работы — это малобюджетные фильмы со стандартным сюжетом.

Как звезда боевиков ухитрился опуститься до таких низкопробных работ? Не нам судить бельгийского актера, но один из его последних фильмов, безусловно, достоин внимания. В бельгийской драме 2008 года герой боевиков Жан-Клод Ван Дамм предстает перед зрителем с абсолютно новой стороны и открывает нам другие грани своего актерского таланта.

Если бы я не знал, что события, происходящие в этом фильма — вымышленные, то я бы решил, что данная картина является автобиографической. По сути, отчасти так и есть. Она отражает многие события из жизни реального прототипа главного героя — преимущественно, нисходящий виток его актерской карьеры, а также проблемы с наркотиками и в личной жизни.

Безусловно, несмотря на то, что жанр фильма можно отчасти отнести и к боевику, я бы назвал фильм драмой. Потому что события, происходящие в фильме — это лишь фон для переживаний главного героя, который понимает, что загубил свою жизнь. Диалог Ван Дамма с режиссером после начальной сцены, его разговор со своим менеджером, сцена суда, монолог на почте и лицо актера перед титрами, когда он видит свою дочь — вот те моменты, ради которых стоит смотреть фильм. Эмоции, великолепная актерская игра… Оказывается, Ван Дамм, это не только «мышцы из Брюсселя», это и сердце и душа. Разумеется, актер в великолепной физической форме — посмотрите, как непринужденным ударом ноги он выбивает сигарету изо рта заложника по просьбе бандита. Но фильм не об этом. Это не очередной стандартный криминальный экшн-фильм, а полновесная тяжелая драма, в которой тесно сплелись вымысел и реальные факты биографии знаменитого актера.

17 июля 2012

Средне

Изначально посмотреть данный фильм мне хотелось только из-за исполнителя главной роли — Жан-Клод Ван Дамма. Ну так вот, сегодня мне наконец то удалось засмотреть эту киношку, под названием «Ж. К. В. Д». И должен признаться, что фильм получился средним и ничем особо, лично мне, запомниться не смог. Но обо всем, как всегда, по порядку.

Об артистах. Главная роль в фильме досталась, как я уже написал ранее, Жан-Клод Ван Дамму. Не сказать чтоб он сыграл прям ужасно, конечно же нет, но и что хорошо, сказать тоже нельзя. Так как его игра была на совершенно среднем уровне. Ничего сверхъестественного он, по моему мнению, продемонстрировать не смог, и именно поэтому особым образом мне и не запомнился. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты, а именно: Валери Бодсон, Херв Сонь, Рок Чен, Хайфанг Ванг и Джон Фландерс.

Еще очень разочаровал меня саундтрек. Музыка совсем не смогла зацепить, и получилась ужасно скучной и вялой. Операторская работа также оставляет желать лучшего. А про сюжет вообще не хочу говорить, так как он в фильме напрочь отсутствует. Ну, это, вроде бы, все. Если я конечно ничего не упустил.

Итог: Очень и очень средний кинофильм, который, лично мне, особо ничем не запомнился. Смотреть или нет, решать только вам.

31 марта 2012

Все как в жизни

Несмотря на бойцовский дух, которым были наполнены старые боевики с Ван Даммом, меня дико раздражали бои, в которых главный герой получал десятки, если не сотню ударов, а потом, истекающий кровью, откуда-то находил в себе силы, чтобы встать и надавать по шее своему коварному сопернику.

А тут все по другому. Тут — реальная жизнь, где на тебя наставляют пистолет, а ты поднимаешь руки и выполняешь требования преступников. И показать это, показать себя обычным человеком, которому свойственны ошибки и просто обычные эмоции: страх, смятение, растерянность, было правильным шагом.

После этого фильма, Жан-Клод весьма высоко поднялся в моих глазах прежде всего, как человек, который раскрыл душу и показал себя изнутри. Ну и конечно как актер тоже — в драматическом амплуа я Ван Дамма еще не наблюдал, и честно скажу — мне понравилось.

Не постесняюсь сказать, что в один из моментов концовки, в искреннем ликовании я вскинул обе руки вверх с радостным восклицанием «да!» — настолько я проникся симпатией к этому постаревшему телом, но не духом человеку.

23 сентября 2011

Человек, а не супермен

Фильм вызвал смешанные чувства.

Начнем с отрицательных моментов. Не понравилась сама реализация сюжета (в плане частых перескоков с одного момента на другой), да и сюжет фильма в принципе предсказуемый. Сам Жан Клод Ван Дам выглядит старым и уставшим, а не таким каким он остался в моей памяти из фильма «Кровавый спорт», например. Кроме того не понравилось также то, что главного героя зовут Жан Клод Ван Дам, да, конечно, это позволяет быстрее понять суть фильма, но вводит в смущение была ли данная история на самом деле или все-таки вымысел.

Но в принципе, все данные недостатки мелочь.

Главным достоинством данного кино является то, что Жан Клод Ван Дам предстает таким какой он есть без всякой фальши или вымысла, его монологам действительно веришь, а за героя переживаешь. Данный фильм не повествует уходит философские рассуждения о жизни в общем, он повествует о жизни одного человека — Ван Дама, что гораздо сложнее. В фильме нет ни тени пафоса или присущей фильмам с Ван Дамом «крутизны».

В крайнем случае, я рекомендую данный фильм, к просмотру хотя бы из-за пятиминутного монолога Ван Дама в конце фильма, где предстает совершенно другим человеком, и причем именно человеком, а не суперменом.

7 из 10

1 августа 2011

эти французы

Не искушенный зритель:

В 10 лет, я был буквально прикован к экрану в видео-салонах (где суровые дяденьки крутили фильмы на видеокассетах и озвучка шла на отдельной аудиокассете, порой отставала или опережала события на 1—5 секунд) глядя на что-то совершенно новое для того времени — Голливудские боевички.

Тогда они казались чем-то сверх-эпичным и мега-интересным. Съедалось все, да еще как! Парни помоложе спорили до хрипоты кто круче — Рембо2 или Рембо3. И было не жалко у родителей взять деньги на поход на фильмы с участием громких (тогда) имен Брюса Ли, С. Сталлоне, и конечно же ЖКВД. Но вот прошло 30 лет и кое что поменялось, но не у ЖКВД. Он все еще там, в той эпохе. Хотя сейчас на это смотреть без ухмылки не возможно. Это смешно и наивно.

Фильм:

И вот передо мной этот фильм, долго не хотел его смотреть, был уверен что универсальный солдат не поведает ничего сверх интересного и сверх оригинального. Да и не ждут от Жан Клода этого уже давно. Но все же решился, и дойдя до сцены неуравновешенного хама «мне нужны эти деньги сейчас!» в банке начал перематывать, просквозив почти весь фильм, ожидая тот самый хваленый монолог:

ЖКВД — хваленный монолог:

Проблем понятны: да постарел, да не берут на классную работу, да нет денег — но черт возьми, не повод распускать слюни! есть ютюб, есть kiсkstarter — где можно взять денег на небольшой проект и сделать что-то стартовое, но мега интересное, чтобы привлечь продюсеров и деньги! Многие знают, что некоторым хватает нескольких тысяч или сотен долларов, чтобы покорить публику (Нил Бломкамп, Спастись в Йобурге > Район N9)

Французы-антигерои:

Подметил во многих фильмах, если сравнить голливудских антигероев — часто невероятно профессиональными и в последнее время становящимися все более детально прописанными персонажами (Джокер!), то французские же негодяи выглядят как резиновые подделки. Тут же показали полицейских как имбецилов (труселя, труселя)… как интересно на это реагируют французские налогоплательщики? Неужели эти пингвины мистера Поппера, которые кудахтают, суетятся, трусят щеками, мечутся из-за мелочей блистая кучерявыми лысинами должны создавать стойкое впечатление у зрителя, что это злобные антигерои с четкой мотивацией? Нет! Это — Invasion of B-movie Potatos!

Итого — про фильм:

Весь фильм какой-то надутый мыльный пузырь, ниочем, слили грязь. Понятно что у него проблемы, он решил их излить. Вопрос: вам это нужно? вы хотите в этом разбираться? Вам платят за часы психолога?

Итого — про посыл:

Прожгите деньги, наделайте глупых глупостей, потеряйте все, и после этого скажите — я хочу изменить мир, дайте мне шанс. Иногда мне кажется, что подобную цепочку событий проходит большинство из нас. Почему изначально не сделать все правильно?

Оценка: 10 из 10

Но только за идею: «Он нам (и в первую очередь себе) как бы говорит — не сидите на Ж. 10 раз упал, 11 раз поднялся». И это правильная жизненная позиция, всегда срабатывающая. Ждем улучшений и новых работ?

1 августа 2011

Исповедь актера

Картина, бодро начавшись со сцены в лучших традициях трешевого боевика, где на основных позициях, конечно же, сам Жан-Клод Ван Дамм, где есть взрывы, вылетающие окна, огнеметы, гранаты, разнокалиберные пушки и прекрасная девушка, которую непременно нужно спасти, превратилась (картина, не девушка), к сожалению, в настоящее нудное повествование. И это повествование с каждой минутой начинало больше походить на исповедь героя боевиков 90-х, у которого и действительно все очень плохо и в настоящее время. И лишь изредка картина взрывалась, так сказать, под активными действиями и конфликтами вооруженных бандитов, которые решились на ограбление брюссельской почтовой станции.

Нет, исповедь это совсем не плохо, послушаешь товарища Ван Дамма, начнешь ему сочувствовать, этому кумиру детства, и слезы наворачиваются, до чего же бедному стало трудно жить. Агент ему постоянно преподносит на блюдечке сценарии, к которым понятие «качество» вообще не клеится, продюсеры платят актеру совсем мало, но Жан-Клоду деваться некогда, надо же чем-то себя прокармливать. А в итоге, как демонстрируется в этом фильме режиссера Маюру Эль Мекри, Ван Дамму приходится отправляться на съемки в какой-то маленький городок Болгарии и терпеть оскорбления тамошнего режиссера, который просьбы актера вообще игнорирует. Что же касается более или менее нормальных проектов, то в последний момент вместо Жан-Клода к ним обычно приписывают Стивена Сигала или другого страдающего от времени актера, молча игнорируя героя рассматриваемой ленты.

Да, все, что мною описано выше, это хорошо смотрится на бумаге, но на деле все хуже. Не знаю, в чем проблема этой картины, но высокие рейтинги и признание многих киноманов, это на лицо явная переоценка реальных вещей. Наверное, люди просто соскучились по нормальным вандамовским картинам, а эта лента бельгийского происхождения просто немного лучше смотрится, чем остальной треш с участием любимого актера, который преимущественно выходит сразу же на видео, пролетая мимо кинотеатров, как фанера над Парижем.

Честно сказать, не совсем понятно, что именно хотел нам сказать этот самый режиссер Маюру Эль Мекри. Наверное, режиссер с тяжелой фамилией хотел доказать, что он может снимать соответствующие ей фильмы, т. е. тяжелые. Эта картина с Жан-Клодом Ван Даммом действительно тяжелая, и не потому, что здесь есть какая-то философия или умственная нагрузка, требующая работы интеллекта, а потому, что действо слишком уж затянуто. От всего происходящего на экране попросту устаешь. Ну, представьте себе ситуации, когда лица на экране находятся без движения на протяжении нескольких минут, повторяясь периодически, за этим тяжело следить. Возвращаясь к философии, упомянутой немного ранее, так вот, режиссер ее, видимо, хотел использовать на полную мощь, временами вставляя между кадрами умные высказывания из религиозных трактатов, но я не могу сказать, что все это должным образом подействовало на сознание зрителя.

Думается, что все воспринималось порядком лучше, если бы режиссер поставил себе задачу попроще, тогда все реализовалось бы намного качественнее. Продолжительность? Сократить! Заумные вещи? Убрать! Либо подать их на блюдечке и в таком соусе, чтобы всем они пришлись по вкусу. Конечно, признаю, что подача самого сюжета выглядит интересной, этот взгляд на происходящее с трех разных позиций, это, как минимум, оригинально. Да и в плюс то, что режиссер дал Ван Дамму напомнить всем о том, что у него есть и актерское мастерство, драматический талант, а не только умение сбивать ногой сигарету изо рта.

Фильм, взявший в качестве мэйн тайтла инициалы уже легендарного актера, посвящает себя целиком и полностью жизни самого Ван Дамма. Настоящие биографические моменты из бытия бельгийца здесь перемешиваются с вымыслом, который переносит всеобщего любимца в непростую ситуацию. Наш парень, желая снять деньги, так ему необходимые в рассматриваемый период, заходит на почту, где в эти минуты находятся преступники, решившие поймать куш в этом скромном месте. Ничего не подозревающий мастер карате и единоборств, известный по всему миру герой боевиков становится заложником, как ситуации, так и этих грабителей. В этом здании актеру предоставляется возможность поразмыслить над своей жизнью, поставить какие-то оценки, имевшим быть ситуациям и обратиться с исповедью к нам, к зрителям, как бы прося прощение, а мы выступаем, как пастыри, монахи, викарии, в то время как полиция пытается вести переговоры с преступниками. Эта картина, конечно же, была необходима Жан-Клоду Ван Дамму, здесь он смог высказаться, это крик души.

А что же получит зритель? С одной стороны, зритель сможет увидеть не боевик, а драму с любимым актером, где показателен тот факт, что даже Ван Дамм в жизни немного другой, нежели на экране, и ему нужно сто раз подумать, прежде чем использовать свою технику, да и вообще, прежде чем принимать то или иное решение. А с другой стороны, зритель получит фильм с хорошей задумкой, но слабой ее реализацией, нудную картину, где все актеры играют абы как. Очень хотелось бы, чтобы эта лента как-то выделялась из всей видеографии ЖКВД, но этого не случится. А мы же будем держать надежду на то, что лучшая роль этого парня с большущим шишаком на лбу еще придет, она просто притаилась где-то.

3 июля 2011

-Они нашли кого-то другого… -Кого?! — Стивена

Говоря откровенно, очень давно хотел посмотреть этот фильм. Уж очень впечатлила оценка на IMDb, всё таки первый фильм Жан-Клода, который превысил семибалльный барьер. Весь фильм можно описать одним словом — отлично!

Во-первых — главный герой. Перед нами Жан-Клод Ван Дамм. Не Фрэнк Дюкс, Люк Деверо, Кристофер Дюбуа или один из братьев в «Двойном ударе», а именно Жан-Клод Ван Дамм — такой же человек, чувственный, ранимый, потерянный, запутанный. Намного сложнее сыграть самого себя, нежели передать образ крутого парня, который прекрасно махает ногами и оголяет свою накаченную пятую точку (вспомним фильмы «Кровавый спорт» и «Универсальный солдат»). Тут я увидел настоящего, живого Ван Дамма!

Во-вторых — хорошо поставленный сценарий. Начинается фильм со штампованной перестрелки, которая смотрится, мягко говоря, абсурдно и нелепо, но именно в этом и была задумка, дабы показать как глупо порой выглядят престарелые ковбои в роли непробиваемых бойцов. Дальше мы переносимся в обыкновенную жизнь «звезды», которая полна таких же провалов, неудач и ошибок, как и жизнь любого другого человека.

В-третьих — превосходные диалоги, которые порой заставляют улыбнуться или пустить слезу. Тут всё просто, без какого-либо пафоса. Простой диалог агента со звездой:

-Ты стоишь 5 миллионов, не каждый актёр, твоего класса может похвастаться таким. Чего тебе ещё надо?!

-Я потерял дочь…

В подобных диалогах реально сочувствуешь герою и начинаешь понимать, что он не такой крутой перец, каким мы его раньше видели, а вернее каким нам его показывали. В фильме есть незабываемый диалог, который лично меня заставил улыбаться очень долго:

-Есть новые проекты?

-Сейчас нет…

-Я видел кое-что в сети о «Пурпурном амулете». Что скажешь?

-Роль получил Стивен Сигал…

-Погоди, но ты же в сто раз круче!

-Зато он отрезал свой конский хвост первый раз в жизни…

(Кстати! Если Ван Дамм откажется от съемок в сиквеле «Неудержимых», то данный диалог станет былью, но сейчас не об этом.)

Пару слов о Стивене Сигале, а вернее его новых фильмах. Если здесь Ван Дамм признаётся, что очень противно и мерзко сниматься в бездарных боевиках класса В, то Стивен спокойно их штампует дальше, не понимая того, что таким образом вряд ли вернётся былая популярность…

Ну и в завершении хочу сказать пару слов о монологе Ван Дамма… А впрочем что тут говорить?! Его должен услышать каждый.

В самом конце небольшой факт о фильме:

«Кинообозреватель журнала Time роль Ван Дамма назвал лучшей актёрской работой года после Джокера Хита Леджера (в фильме «Тёмный рыцарь»), подытожив фразой «Ван Дамм достоин не чёрного пояса, но «Оскара»». Роджер Эберт заметил: «Ван Дамм сказал о себе наихудшее из того, что мечтали сказать о нём критики, и это было пугающе правдиво».

Вот за эту правдивость:

10 из 10

Если мог бы, то дал больше!!!

17 февраля 2011

Исповедь героя боевиков…

Разумеется сейчас эпоха боевиков прошла, однако отголоски прошлого повсюду, а именно в актерах, кто в свои времена играл крутых парней — Ван Дамм, Сигал, Норрис, Сталоне, Шварценегер. Кто-то из них на время стал губернатором Калифорнии, кто-то ушел в режиссуру, а кто-то решил показать, что он и актер еще тот. Как говорил по поводу своей роли в «Карате-пацане» Джеки Чан — «Я профессиональный актер, и если надо — могу и поплакать!». Ведь не только их вина, что зритель хотел их видеть лишь в одном амплуа. Так и Жан-Клод Ван Дамм не славился удивительной игрой в своих ранних картинах, да и сюжеты их были до боли однообразны. И кто бы мог подумать, что он может так сыграть! «Ж. К. В. Д.» — это фильм-исповедь о своих ошибках, о том кем актер был и кем он стал.

И быть может сюжет картины не самый захватывающий, однако на Ван Дамма очень интересно смотреть на протяжении всего фильма, в котором помимо самого ограбления почтового отделения, есть фрагменты из судебных процессов, где адвокаты делают из него ирода, думающего только о насилии, что по их словам прослеживается в его фильмографии. Как говорил Оскар Уайльд — «высшая, как и низшая форма критики — один из видов автобиографии». И несмотря на то, что актер не принимал участия в написании сценария, данная картина все же ближе к первому типу. Так небольшой монолог, в котором Ван Дамм рассуждает о своей жизни об успехе достигает апогея словами — «И что же я сделал для людей?! Ничего!!!». Присутствие самокритики, и местами самобичевания — достойно уважения.

Нужно сказать, что разумеется свою существенную роль сыграла внушительная режиссура особо не известного режиссера Мабру Эль Мекри, который смог объединить в картине драму, иронию, долю юмора и даже каплю загадочности. Однако помимо Ван Дамма из актеров некого отметить. Можно сказать что настоящий звездный час у актера наступил гораздо позднее, чем он стал звездой.

В итоге вышло очень интересное кино. Ждать какого-то перегиба в карьере актера может быть и преждевременно, однако потенциал есть и было бы неплохо, если бы ему наконец-то дали его использовать.

8 из 10

10 февраля 2011

Люди постоянно спрашиваю меня, знаю ли я Жан-Клода Ван Дама.

Не думая, назовите на вскидку несколько кино-кумиров детства. Там нету Жан-Клода Ван Дама? Не смотрите этот фильм. Все фильмы Ван Дама значили для меня в детстве не меньше, чем фильмы того же Шварцнеггера или Джеки Чана. Он действительно был иконой боевиков, настоящей легендой. Он выбивал из людей дурь, целовал самых красивых девушек и в конце всегда все было хорошо, потому что мы знали, Жан-Клод разобрался со всеми плохими парнями. Для нас, детей, он был более чем достоин всех оскаров, ведь мы хотели быть похожими на него, разве это не делает человека легендой?

Карьера Жан-Клода имела свой пик в 90-х, но время боевиков ушло, ушел и Жан-Клод Ван Дам. Точнее он не ушел, он стал менее популярен и начал сниматься в отвратительных фильмах, которые даже ради любимого актера досмотреть невозможно. Он стал коммерчески не выгоден, сейчас зритель больше любит крутые спецэффекты, нежели крутые драки и перестрелки. И о нем забыли, как киноделы, так и большинство зрителей. И вот в 2008 году выходит фильм «Ж. К. В. Д.» где на постере наш любимый актер не позирует с пистолетом на фоне ночного города, а грустно смотрит на нас, он постарел, уже не выглядит так «круто». Но признаться честно, как только я увидел постер, я сразу разыскал фильм и посмотрел. И я могу сказать, это не шедевр, я не буду его пересматривать и расхватывать на цитаты, но я люблю этот фильм. Я увидел Ван-Дама таким, каким я его еще никогда не видел, и он играет чью то роль, он играет самого себя. Хотя даже само выражение «Играет самого себя» звучит немного странно. Так что скажем так — Это Жан-Клод Ван Дам 21 века. Он не избивает по 20 человек, не выхватывает два пистолета, не расстреливает с него всех, делая тройное сальто. Он такой же человек, как мы с вами. Хотелось бы отдельно отметить его монолог в середине фильма, я считаю, это один из самых сильных, правдивых и лучший монологов за всю историю кино. Там есть слова:

Что я сделал для этого мира? Ничего! Я ничего не сделал!

Ты сделал даже больше, чем мог. Ты дал мне много счастливых дней детства, я счастлив, что на земле есть такой человек, как Жан-Клод Ван Дам.

26 ноября 2010

Если можно так выразиться, я рос на боевиках из восьмидесятых и девяностых, на их героях, Жан-Клод Ван Дамм был одним из них. Поэтому Ж. К. В. Д. стал для меня приятной неожиданностью, но обо всем по порядку.

В картине интересный сюжет: многие актеры играли самих себя, но ни один из них не играл в настоящей драме. А Жан-Клод сыграл так, что в определенный момент кажется, что все происходящее на экране правда. Про остальных актеров, к сожалению, такого не скажешь — они все померкли в тени Ван Дамма.

Понравилась картинка, которая полностью отражает происходящее на экране. Присутствие темных и серых тонов говорит о высокой напряженности, пессимизме, разочаровании и скрытом смысле картины, а вместе с хорошим саундтреком создает необходимую атмосферу.

Возможно, скромный бюджет не позволил полностью реализовать идею фильма, но эту картину стоит смотреть, если вы поклонник хорошей драмы или Жан-Клода Ван Дамма лично, который, в отличие от многих, не побоялся рассказать правду о себе.

9 из 10

29 августа 2010

Последний герой боивика

Что делать стареющему супермену, суперзвезде у которого нет денег? Ограбить банк в лучших традициях кинематографа! Таким нам представляется Жан Клод Ван Дам в одноимённом фильме «ЖКВД», можно подумать это биографическая лента, но скорее это крик о помощи когда тебя все забыли, а славу отпускать не хочется, да и переоценка ценностей не отпускает!

Довольно глубокая и самоироничная лента, особенно с участием Жан Клода. В ней он задаётся вопросами, а что я собственно сделал в своей жизни хорошего? Чем я могу действительно гордиться? И насколько образ отличается от реального человека, актёра. После титров начинаешь жалеть Ван Дама, приходится убеждать себя — это Кино, а не реальная жизнь! Фильм великолепен!

Ван Дам звезда боевиков 80—90х, его фильмы очень даже хороши для жанра и мы его помним именно по этим ролям, считая тот период, лучим в его карьере. Даже если он вернётся в большой кинематограф, что собственно и намечается, новое поколение актёров-суперменов практически заняло те места, на которых был он ранее, долго соревноваться, наверное, не получится, да и приятнее видеть в фильмах камерного плана, со сменой амплуа. Если актёра любишь, то любишь до конца и во всех ипостасях и хочется, что бы его не считали актёром одного жанра. Но, похоже, что лучшим фильмом вне жанров боевиков всё же станет этот, ЖКВД, если он, конечно, не снимет или снимется в ещё паре драм фестивального плана.

Ему веришь, веришь в его исповедь, исповедь последнего киногероя.

9 из 10

31 марта 2010

Жан-Клод Ван Дамм грабит банк!

Нынче был отсмотрен относительно новый фильм с участием Жан-Клода Ван Дамма (Ж. К. В. Д.). Не буду описывать сюжет (а стоило бы). Возможно коснусь его в определённой степени.

Скажу сразу — фильм мне очень понравился. Ван Дамм пытается отойти от канонов обычных боевиков и в фильме играет самого себя. Он устал, постоянные съёмки, переезды, разъезды… да вот и финансовые проблемы, суд, дочь и т. д. и тому подобное. Сюжет фильма перемежается с его реальной жизнью.

Честно говоря я немного опешил в начале фильма, когда по сюжету у полиции должно было сложиться впечатление, что Ван Дамм грабит банк. Жан-Клод Ван Дамм грабит банк! Я думал фильм в действительности будет об этом, но оказалось всё несколько сложнее. Ван Дамм лишь оказался, как это часто бывает, не в том месте и не в то время, буквально сам спровоцировав преступников на его захват. Но остановимся на деталях, на моих любимых деталях:

1. Стоит сказать и обратить самое пристальное внимание в фильме на солнцезащитные очки Ван Дамма. На мой взгляд очень стильные (да наверно и стоят недёшево) не чёрные очки (они мне почему-то напомнили очки Сары Коннор из Терминатора 2, с такими заглушками по бокам (хотя у Ван Дамма вроде нет таких вещей)), вкупе с кепкой, повязанным на шее шарфом и мужским лицом Ван Дамма, всё это смотрится очень стильно… стильно по-мужски.

2. Мне понравилась общая атмосфера встречи с кумиром, со звездой. Все говорят «Да это же Ван Дамм!» и т. д. Особенно в начале фильма, когда двое киноманьяков говорят о боевиках, а один из них перечисляет в каких фильмах главными злодеями были арабы (на экране телевизора у них в это время идёт «Отряд дельта» с Чаком Норрисом). И вот они такие радостные встречают возле своего магазинчика Ван Дамма, спешащего в банк за денежным переводом. «Да это же Ван Дамм!», фотографируются с ним, потом подключается и полицеский. В целом создаётся такая атмосфера… праздничная что ли (встретить звезду — чем же не праздник.

Помимо этого во время ограбления тут же собирается толпа его фанатов с плакатами, скандируют его имя. Все обращаются к нему с почтением (даже некоторые бандиты). Полицейский-переговорщик говорит ему «Мистер Ван Дамм» и так далее. Честно говоря из-за этой атмосферы сам симпатизировал Ван Дамму (ну и к тому же люблю его фильмы).

А, вот ещё — один из бандитов (Артур), который потом перешёл на сторону Ван Дамма после тирады, просит его научить приёму выбивания сигареты изо рта другого человека. И вот Ван Дамм делает это без проблем, а неуклюжий бандюган просто-таки выносит человекообъект, в чью ротовую полость была втиснута сигарета:)

3. Третий момент — это… обложки порнодисков. В магазинчике по продаже ДВД дисков, который заполонили копы, имеется отделённая от остальных помещений некой занавесью комнатка, на стенах которой висят то ли картинки, то ли диски с изображением оголённой плоти (стоит немного пристальней вглядеться). И там, в этой комнатке, периодически спорят между собой копы.

4. Родители Ван Дамма. Не знаю действительно ли в фильме появляются настоящие родители Ван Дамма, иль это иные актёры, но задумка получилась очень интересной. «Сынок, что ты делаешь», — спрашивают они, пытаясь выяснить причины ограбления банка. «Ничего», — отвечает Ван Дамм.

5. Философский момент. Почти неожиданно, где-то ближе к концу фильма Ван Дамм сидит вроде как на стуле и тут он начинает подниматься вверх до потолка, до самых осветительных прожекторов. И тут актёр начинает выдавать тираду о своей жизни, о своих фильмах, о значении для человечества. Сначала машет руками, почёсывает некоторые места на лице (в целом очень интересна его мимика и жестикуляция в этой сцене), потом полуплачет, и всё это отсылает к его реальной жизни, кинодеятельности, не отвлекаясь от сюжета фильма. Сцена мне очень понравилась.

6. Тюремный момент. Хоть Ван Дамм и не грабил банк, но ему всё равно дали год тюрьмы и два условно за вымогательство (в целом я так и не понял за что ему дали наказание, неужели заложники не могли подтвердить, что Ван Дамм и сам был заложником и действовал по принуждению ?). Но даже в тюрьме у Ван Дамма есть поклонники — здоровые бандюганы, которых он учит мастерству самозащиты и выбиванию ножа из рук нападающего.

7. Псевдокинопроизводственный момент (псевдо или нет, я не знаю). Момент заключается в обстоятельствах, характеризующих жизнь Ван Дамма до попадания в заложники. То есть, он по телефону разговаривает с продюсером, в каком-то офисе выдаёт речь о своём новом фильме, говорит о бюджете, высчитывает его и свой заработок, узнаёт о том, что вместо него Взяли Стивена Сигала (просто Стивена) и т. д.

В целом фильм интересен некоторой нестандартностью по отношениям к боевикам и ещё большей нестандартностью по отношению к боевикам Ван Дамма. Задумка «Ван Дамм играет самого себя» подкупает и, вкупе с его философской тирадой и связанной с ней концепцией фильма, делает ещё более интересным.

27 сентября 2009

Ван Дамм как Аль Пачино

Никогда бы не поверил в то, что Ван Дамм сможет сыграть драму, комедию или другое что-то, но именно в игровом кино, а не в боевике. Имея предвзятое мнение о парнях с мускулами трудно воспринимать игру таких актеров, но он играл, честно играл, Ван Дам показал в этом фильме именно то, что он не только растяжка и удар, но и сожаление, раскаяние и растерянность. Это не Энтони Хопкинс, но это потому что Ван Дамм, теперь уже другой Ван Дамм, играющий.

И вот что мне пришло в голову в связи с этим.

Я всегда понимал, что характер героя определяет режиссер и сценарий, и что мастерство актера порою заключается не только в том, чтобы хорошо сыграть, но и в том, чтобы угодить режиссеру, особенно если последний откровенный дуб. Но теперь я вижу полную картину того, как подобные режиссеры просто эксплуатируют бренд актера, даже не помышляя о проявлении актерского мастерства своих подопечных. В «Джонни Д» не нужны были Джонни Деп и Кристиан Бэйл, но нужна была касса. В «Домино» Кристофер Уокен как антикварный канделябр на баскетбольной площадке. Примеров, хоть отбавляй.

Но Ван Дам не Аль Пачино, скажите вы, и что какой бы ни был режиссер не сможет из груды мускул получить адекватную эмоцию, которую можно оценить как игра актера.

Так вот, я поспорю с этим. Дело в режиссере. Да, есть много звезд кино, удел которых играть в боевиках или массовке. Но есть много других, которым просто не удается вырваться, и не обязательно по вине своей бесталанности, из прилипшего к нему актерского образа, причем им же созданного, ставшего его визитной карточкой. Если вспомнить первые роли многих современных звезд, то как раз окажутся роли из боевиков, ужасов, фэнтази, где не требовалось напрягать мышцы лица, чтобы выразить чувства.

Тот же Аль Пачино получил хороший старт после боевика «Человек со шрамом». Да, характерный тип, но игры особой я не заметил. Позже он сумел перейти на драматические роли, и похоже именно в этом его заслуга. Роберт Де Ниро хорошо развился после роли боксера, где я много игры тоже не заметил.

Так может быть, если бы от Ван Дамма требовали игры, они могли её получить?

Джет Ли никак не может проявить актерский талант, потому что, на мой взгляд, у него его нету. Но посмотрите фильм «Денни — цепной пес». Не без помощи Моргана Фримана, который, как я знаю, часто корректирует фильмы, в которых снимается, и не без понятливого режиссера надо думать, но у него получилось это, он даже плакал вполне естественно. Кире Найтли вообще везет на толковых режиссеров, сама бы она не сыграла и жаренного цыпленка.

В общем, так мы и получаем в конце съемок фильм-точку зрения режиссера. Именно это мы и видим зачастую, а не талантливость или бесталанность актеров.

PS: А у Ван Дамма все получилось на этот раз. Он сыграл свою главную роль, не плохо сыграл, а погрешности говорят об отсутствии опыта, ведь он таких ролей раньше не примерял на себя. Удачи Ван Дамм, я тебя зауважал.

10 из 10

29 августа 2009

Такое часто бывает что вышедшей из обоймы актер, который всегда считался человеком одного жанра, не может себя найти после того, как любовь к данному жанру спала на нет. Такие ситуации случились практически у всех экшн-героев фильмов из 80—90-х годов. Кто-то подался в политику, кто-то переснимает свои удачные фильмы, кто-то снимается в откровенном и никому не нужном трэше, а кто-то продолжает себя искать, искать как актера, свой образ.

Вот в таких вот поисках Жан Клод Ван Дамм, добрался до драматической роли, т. к. уже никуда не приглашают, решился сняться в фильме про себя. Давно нигде не снимавшийся актер предстает перед нами довольно таки постаревшим, переосмыслившим ценности, морщинистым дядькой, не заплывшей жиром и не забывшей старых приемов. В первые минуты картины пускаем ностальгическую слезу и начинаем смотреть сие творение. Сюжет не то что бы бомба, вполне себе рядовой, но все же не ужасный.

В фильме проскальзывают монологи Ван Дамма о своем прошлом, настоящем и будущем. В целом в фильме описывается то состояние и души и тела в котором сейчас находится наш гг. Эта картина получилась неким бенефисом одного актера и даже может быть последней его ролью, так что посмотреть данную картину стоит обязательно. Может вы даже из нее что-то откроете для себе нового, а ругать я ее не собираюсь, это ж Ван Дамм, святое..

8 июля 2009

Ценю необычные фильмы. Из названия данного, я уже почти сразу был уверен, что Ж. К. В. Д. не будет похож ни на что.

Мои ожидания оправдались. Причем как-раз таки фильм я ожидал совсем другой. Депрессивный, даже наверно скучный.

Но я получил драму, которая держала в напряжении, по крайней мере с середины фильма. Чем ближе к концу, тем повороты неожиданней, обстановка напряженней. .. а шутки смешней.

Что будет через 10 секунд — здесь об этом не просто нельзя догадаться — надо ждать, а потом думать, что же это было. И это ни разу не плохо. Впечатление и ощущение от фильма крайне положительные.

Конечно, не много денег принес этот фильм, но принёс отличную роль в список лент Ван Дамма. Именно этого он хотел и добился. Новые грани таланта раскрыты. И я за него рад.

10 из 10

1 июля 2009

Без всякого сомнения лучший фильм Жан Клода Ван Дамма!

Сюжет: Жан Клод в роли самого себя попадает в банк во время ограбления. Бандиты выставляют его зачинщиком, и теперь Жан Клоду — актеру придется разбираться с этой заварушкой.

Трагикомедия. Местами довольно забавно, а местами очень грустно за Ван Дамма как актера. Особенно силен его монолог о тяжелой жизни, и о том как его никто не воспринимает как серьезного актера и все такое. И грустно и смешно.

Фильм сделан про реального Ван Дамма, которого мы все знаем, но не все любим. Он тут как бы свою душу изливает, и получается это очень даже неплохо. Прямые параллели можно провести с фильмом Рестлер, где Рурк хоть и не играл самого себя, но в итоге рассказал именно свою историю жизни. Тау и тут — Ван Дамм как бы извиняется за свое резюме, полное тупых и иногда просто ужасных боевиков. Тут Ван Дамм кается как за эти фильмы, так и за свою наркотическую зависимость и многое другое.

Хороший и интересный фильм, который позволит нам взглянуть на Ван Дамма не как на звезду боевиков, а как на стареющего актера, с кучей жизненных проблем и депрессивным взглядом на реальность.

8 из 10

12 мая 2009

«Это потом я стал таким, каким вы меня привыкли видеть»

Неожиданный ход ЖКВД, карьера которого потихоньку поехала под откос несколько лет назад. Я вообще считаю, что может так оно и лучше. Я никогда не считал Ван-Дамма обычными каратистом, который только может ногами махать в боевиках 20-летней давности. Актер из него на несколько порядков лучше, чем тот же самый Гэри Дениелс или Лоренцо Ламас. Не помните таких? — а они, кстати, тоже чемпионы Европы, мира и т. д. и т. п. по каратэ и чему то там еще. И таких «актеров» еще очень и очень много. И выглядят они повнушительнее ЖКВД. Объяснить, почему он вот такой известный, а они практически нет я могу только тем, что Ван-Дамм действительно хороший актер. Я не говорю, что он настоящий театральный или отличный актер, способный сыграть кого угодно. Просто хороший, качественный. А свои мускулы и растяжку нужно было использовать первое время, чтобы как то привлечь внимание в Голливуде. А что в этом плохого? По крайней мере, не лез сниматься в порно, и в конечном итоге стал одним из героев боевиков 80—90-х, наравне с тем же Сигалом. А вы сравните их сейчас, кто лучше выглядит и чьи фильмы более смотрибельны. Только непредвзято.

Я это сравнение привел для того, чтобы было понятно — есть актеры, которые смирились со своим экранным имиджем и из-за которого им с каждым годом все труднее найти хорошие проекты. А есть те, кто пытаются найти выход из ситуации. На мой взгляд, как бы там не завидовали Ван-Дамму и не говорили, что он даже не спортсмен никакой, он решил попробовать изменить привычное амплуа «героя с длинными ногами». Взял и сыграл в европейском кино самого себя. Не знаю, такой ли он на самом деле, но, по крайней мере, такого его образа еще никто не видел. Став заложником в почтовом отделении у себя на Родине, он весь фильм так ничего геройского и не совершает. Кроме собственной нерадостной биографической речи, которая кому то может показаться полной ерундой. Лично я поверил, хотя бы отчасти. Просто лучше вспомнить, что успехи того или иного фильма в Голливуде определяются не только внешними и даже актерскими данными. Ну вот гляньте на сборы «Однажды в Голливуде» с Де Ниро, и сам фильм. А потом попробуйте сказать, что Де Ниро что то перепутал, не так сыграл, и вообще кино ни о чем. С Ван-Даммом то же самое — его ранние боевики помнят по всему миру, и сборы были для этого жанра более чем хорошие. А тут чуть постарел, пара не самых кассовых проектов и все — больше никому толком не нужен, тем более что приходят и новые «спортсмены» и «качки», хах! Даже не буду упоминать, что в этом весь Голливуд. Если кто сомневается, почитайте и посмотрите материалы про этот шоу-бизнес, комментарии излишни. А про ЖКВД в общем то весь предыдущий текст. Об этом и весь фильм, никаких банальных драк не увидите, кроме разве что сцены в самом начале фильма, где демонстрируют съемочный процесс одного из боевиков с Ван-Даммом. Выглядит, кстати, очень здорово. Да и мало, кроме него, практически 50-летних актеров в такой физической форме.

Зрелищность — 4

Постановка — 4

Актеры — 5

Сценарий — 4

Ожидаемость — неожиданно весело

Мое слово — ЖКВД доказал, что он хороший актер. Если сомневаетесь, посмотрите фильм, если терпеть не можете из принципа — тем более.

7 мая 2009

Да, где-то так…

Все люди стареют, если не считать загадочных случаев с Петями Пуговкиными. И как выяснилось Жан-Клод Ван Дамм далеко не тот загадочный Петя, он стареет, и, к сожалению, впадает в старческий маразм. Возможно, участвовать в фильме, где главный герой — ты сам, почетно, но, какой смысл выставлять себя неудачником и придурком?

Несмотря на очевидную попытку создать нестандартный фильм, эдакий артхаус, в результате, как это часто случается, зритель видит на экране всего лишь неудачный и слабый фильм. Длинный и нудный монолог Ван Дама во второй половине фильма, это чудовищно жалкое зрелище, которое вынуждает зрителя почувствовать себя неудачником, еще больше чем ощущает себя им Ван Дам.

Хотелось бы думать, что в фильме «Ж. К. В. Д.» заключена какая-то особая, нераскрытая драма, где главный герой, забитый жизнью герой боевиков, через череду помех и препятствий, как гадкий утенок превратился в лебедя, превращается в отличного драматического актера, играющего в отличных фильмах. Но, к сожалению, если фильм «Ж. К. В. Д.» об этом, то это лишь начало пути. К сожалению, первый блин явно вышел комом, и, было бы здорово если бы Ван Дам сыграл кого-то другого в своем следующем фильме. Кого-то более симпатичного чем Жан Клод Ван Дамм в фильме «Ж. К. В. Д».

26 февраля 2009

Ж. К. В. Д.: один день из жизни звезды…

Честно говоря, даже и не предполагал, что фильм будет таким искренним, глубоким и проникновенным, полагал, только начиная смотреть, что будет очередная порция погонь, взрывов и привычный жанр экшен, драйв и динамика в непомерном количестве, но ничего подобного не было, — нет, стало интересно и даже любопытно наблюдать, как Жан-Клод играет самого себя в данной картине, как он действует, мыслит в обычной своей жизни, с кем дружит и с кем предпочитает проводить отдых…

«Ж. К. В. Д.», — вполне стоящий и даже зрелищный фильм, его суть, — не просто боевик, стрельба, погони, а что-то большее, то, что делает человека человеком и помогает стать популярным и знаменитым. Эта картина о человеческой душе и одновременно с этим, — поведении и отношении к другим людям. Так создатели ленты на примере известного всем Жан-Клода Ван Дамма решили изобразить на экране сущность, жизнь человека, его место в обществе среди ему подобных, но всё-таки так отличающихся друг от друга людей.

Однако, нельзя не упомянуть, что картина включает в себя и оригинальные и неплохо поставленные сцены, в которых Жан-Клод действует, и действует как настоящий супергерой, сцены психологические и моменты, где зритель задумывается над какими-то стоящими идеями и мыслями, сменяются чередой стремительных и головокружительных событий, переносящих зрителя то в одно место, то в другое, странствуя вместе с Жан-Клодом и обретая интерес, восхищение и заинтригованность к каждому новому и малопредсказуемому моменту картины.

Сам Жан-Клод Ван Дамм довольно неплохо справился со своей задачей, — ему удалось изобразить уставшего от всего и ищущего покоя и уединения человека, актёр замечательно вжился в роль, просто-напросто играя самого себя. «Что может быть легче?!», — кажется сначала. Ан-нет, не тут-то было! Чтобы себя сыграть, тоже, знаете ли, умения и старания нужны, знания, в каком месте и как лучше сымпровизировать, где подыграть зрителю, а где просто изображать спокойного человека. Что и говорить, наш актёр справился с «заданием», порадовал многих своих поклонников столь интересным и имеющим смысл кинофильмом, и ещё раз доказал, что способен на многое и не собирается «сдавать позиции», покидать кинематограф или бросать его. Это и радует зрителей, поклонников и почитателей таланта Ван Дамма.

Лично для меня картина показалась вполне интересной, увлекательной и полной ценных и важных мыслей, которые обдумываешь чем больше, тем лучше, приходишь к выводу, что не так-то уж и прост Ван Дамм, — изюминка, или то, что привлекает зрителя есть и у него. А иначе, как бы он тогда завоевал всемирную известность, славу и успех, толпы поклонников и фанов по всему миру?! Да, перед нами — актёр, и актёр с большой буквы, талантлив, способен, умел. И что очень радует, ещё не раз покажет и даст знать публике, кто он такой, сэр Жан-Клод Ван Дамм!..

Ну, а Вам, Уважаемые зрители, посоветовал бы ознакомиться и посмотреть этот фильм с Жан-Клодом. Будьте уверены, он не подведёт ни Ваших ожиданий, ни интереса, ни желаний к лучшему. Всё это с лихвой содержит новый фильм великого актёра Жан-Клода Ван Дамма, который однозначно понравится и повлияет не на один повторный просмотр ленты. Итак, Уважаемый друг, желаю приятных эмоций, впечатлений и вдохновения от просмотра картины «Ж. К. В. Д.» Будьте уверены и не сомневайтесь, ибо фильм того стоит!..

10 из 10

19 февраля 2009

В свое время, в постсоветском пространстве, Жан-Клод Ван Дамм был одним из главных героев фильмов жанра действия, а его фильм «Кровавый спорт» был одним из любимейших у, наверное, 90% мужского населения (да и, кстати, женского тоже). Однако время шло, Ван Дамм встал на конвейер самоклонов/подражателей (вроде того же «Кикбоксера»), определивших в зрительских глазах его основное амплуа эдакого непобедимого бойца и просто надежного человека. И именно этот образ его и подвел — в 2000х он начал снимать в таких кошмарах, что даже самые преданные поклонники стали поглядывать в его сторону с явным недоверием и неодобрением…

Лично я уже давно перестал следить за развитием его картеры, хотя время от времени поглядываю его старенькие фильмы. И все бы было как всегда, однако совершенно случайно мне на руки попал свеженький «Ж. К. В. Д.», жанр которого определялся, как драма…

Честно скажу, после просмотра фильма, мое уважение к Ван Дамму (то самое, которое я испытывал, когда мне еще и 10 лет не было) вернулось. Скажем так, «Ж. К. В. Д.» — это очень личный фильм, крайне далекий от ужасов, в которых он снимался последние годы. Да что там, даже его героя в этом фильме зовут не иначе как Жан-Клод Ван Дамм. Играет сам себя, точнее является самим собой.

История картины крутится вокруг захвата заложников в почтовом отделении, в которое он заглянул для того, чтобы снять деньги со своего счета и так получилось, что он и сам стал заложником. Все действие происходит безо всяких боев, стрельбы и прочих атрибутов любого боевика. Одни диалоги и, конечно же, пятиминутное изливание души, подтверждающее один факт: Ван Дамм не только драться умеет.

Жан-Клод показал то, насколько он честнее своих современников, вроде Дольфа Лундгрена или Стивена Сигала, чьи новинки не иначе как спекуляцией не обзовешь. А честность — это приятно и в нашем мире она на вес золота.

Единственный недостаток (точнее, моя личная претензия) — в отдельные моменты действие откровенно проседает и события начинают развиваться крайне лениво, однако крест на фильме это не ставит.

Посмотрите, небанальный фильм.

29 января 2009

Боевик Ж.К.В.Д. в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Мабрук Эль Мекри. Кто снимался в кино, актерский состав: Жан-Клод Ван Дамм, Валери Бодсон, Эрве Сонь, Рок Чен, Хайфанг Ванг, Джон Фландерс, Морад Зегвенди, Патрик Стельцер, Бернард Эйленбош, Паскаль Лефевр, Джеки Ламберт, Норберт Рутили, Оливье Бисбак, Армель Гисен, Карим Белхадра.

Расходы на создание кино оцениваются в 10000000.В то время как во всем мире собрано 2,317,862 доллара. Производство стран Бельгия, Люксембург и Франция. Ж.К.В.Д. — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.