Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Живые твари |
английское название: |
Live Animals |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Buy, Sell, Trade, the Market's Open» |
режиссер: | Джереми Бенсон |
сценаристы: | Джереми Бенсон, Марк Уильямс |
продюсеры: | Джереми Бенсон, Марк Уильямс, Жанетт Команс |
видеооператор: | Райан Паркер |
композитор: | Брок Манчестер |
художники: | Уильям Чэмберс III, Меривезер Николс |
монтаж: | Курт Манчестер мл. |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 50000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 октября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Группу подростков похищает банда торговцев живым товаром, для которых они всего лишь очередные безымянные жертвы, куски плоти, которых можно выгодно продать в сексуальное рабство. Молодые люди попали в чудовищную ловушку, выбраться из которой живыми и психически вменяемыми практически невозможно.
Фильм «Живые твари» 2008 года является третьей и достаточно зрелой режиссерской работой Джереми Бенсона. Взяв за основу актуальную тему расцвета торговли живым товаром и сексуального рабства, Джереми Бенсону удалось снять реалистичный и по-настоящему страшный фильм ужасов, в котором важны не столько показанные сцены насилия и издевательства, сколь жуткая правдивость истории(частично фильм основан на реальных событиях, которые сейчас, к сожалению, не редкость), оттого «Живые твари» производят неизгладимое впечатление при просмотре. Весь ужас ситуации нагнетается в фильме медленно и тягостно, чему немало способствует продуманный, хотя местами и не очень оригинальный сюжет, напрямую перекликающийся со многими аналогичными фильмами жанра, и неплохая жесткая режиссура с мощной работой оператора Райана Паркера, наполнившего фильм леденящей душу атмосферой и теми оттенками правды о сексуальном траффике, которую стараются не затрагивать, потому «Живые твари», снятые на мизерном бюджете в 50000 долларов, оставляют впечатление сильной, но недооцененной картины.
Немаловажным плюсом фильма стала убедительная игра актеров Жанетт Команс, Джона Стилла, Кристиана Уолкера и Патрика Кокса, воплотивших в картине живых и цельных персонажей.
Саундтрек от композитора Брока Манчестера идеально вписался в художественную структуру фильма, звуча очень тревожно и жутко.
Всем поклонникам фильмов ужасов я настоятельно рекомендую эту крайне интересную и полезную картину.
7 из 10
15 мая 2013
«Живые твари» хотя мне фильм попался в переводе как «Живой скот», не суть важно. Этот фильм типичный представитель малобюджетных американских фильмов.
Идея схожая с «Хостелом» — мучить людей ради денежной выгоды, чтобы третья сторона получила удовлетворение своих потребностей ну или моральное какое-то утверждение над связанной жертвой. Сам же процесс развития событий напоминает «Резню бензопилой» или еще отдаленней французскую «Границу».
Старания много — опыта нет. Именно так можно охарактеризовать фильм. Я, конечно, уважаю малобюджетки, среди них порой попадаются интересные вещи. Только чаще это бывает в европейском кинематографе или азиатском. В этом же фильме для ужастика нет ни слэшера ни трэша.
Для трэша тут мало крови и натуралистичности. Поясню, когда рубят палец или режут язык, то в это время камера уходит куда-то в пол или потолок или еще что-то происходит, но зрителю не покажут как отрезали язык или отрубили палец. Покажут что было до и будет после. Для слэша и вовсе большую часть фильма ребята (жертва) проторчат в клетках. А сами же преступники или маньяки сложно, кстати, определить кто они такие. Не суть важно, так вот один здоровый шкаф не поворотливый весь такой и вовсе туга дум. Другой дедуля то же не особо способствует развитию динамики в фильме. Чтобы он бегал, речи вообще не идет.
Но не все так плохо. Пусть фильм и не балует зрителя обилием трэша или слэша. Однако тут на удивление не плохой сюжет, точней развитие его. Обычно в американских низко бюджетных ужастиках компания молодых ребят едет куда-то далеко от цивилизации и по традиции попадает в ЧП и весь фильм пытается спастись. Тут же похищают их и запирают, конечно, это плюс для сюжета но и жирный минус динамике фильма. Обычно в таких случаях достигают динамику за счет живой камеры как в той же «Ведьма из Блэр» но тут операторская съемка обычная. Второй вариант это сюжет можно было достичь ее за счет него. Но динамика наступает лишь под конец, а середина фильма слишком затянута.
Техническая сторона фильма. В целом работа оператора понравилась, к ней претензий нет. То, что камера уходит от тех моментов, когда происходит пик трэш сцены это видимо не вина оператора, а сказывается маленький бюджет фильма. Ракурсы в большинстве случаев выбраны грамотно. Ну и все. А вот работа со светом как минимум подкачала. Те не многие динамичные действия — начало и концовку можно было показать и в свете, ну или хоть при каком-то свете. А то эта кромешная темнота ни как не способствует визуальному разнообразию. Актерская игра противоречива, не понравилась игра брата и его сестры, по-моему, они переигрывают. В отличие от остальных. Ну, к примеру, Вэйн и Эдгар, их игра мне понравилась больше.
В итоге получается — проходной фильм, где нет ни слэша ни трэша. Одни актеры играют естественно, другие нет. Музыка наложена на видеоряд просто ужасно. А поведение и действия персонажей в некоторых ситуациях выглядят, мягко говоря, нелепо, а диалоги настолько заезжены, что порой вызывают раздражение. Однако мне было любопытно досмотреть, дабы узнать, чем же все закончится, сюжет все же выделяется на фоне остальных малобюджетных американских ужастиков. Что собственно и послужило причиной досмотреть фильм до конца.
29 января 2010
Это типичный представитель того, как не имея на руках бюджета скроить жестокий и, что называется, «конкретный» ужастик. Да, местами фильм перетянут, несколько однообразен, мучений в кадре практически нет. Но бьет он не этим. Он бьет атмосферой, жутковатостью и жестокостью.
Операторски снято довольно неплохо, и это потому-что пленка чем-то напоминает 80-е годы, здесь вы не найдете гламурных автомобилей, шикарных домов и красивой жизни. Здесь обычная молодежь, борется за свою жизнь. И то, что режиссер с уверенностью командующего полком «мочит» положительных героев направо и налево только добавляет этому фильму реалистичности. Да и мучения, в основном психологические, показаны на редкость реалистично.
Актеры неизвестные, но играют замечательно. Чего только стоит помошник торговца рабами. Здоровенный детина со шрамами на лице — очень харизматичный персонаж, к тому же, народу он поубивал здесь немало.
Касательно спецэффектов — их здесь крайне мало, поэтому либители «мяса» останутся недовольны, но повторюсь фильм завлекает не этим. Это не клон техасской резни бензопилой, здесь подростки никуда не ехали, а их увезли. Концовка этого фильма хороша, я, честно сказать, не угадал чем все закончится.
Если коснутся минусов, то присутствует некоторая нелепость сюжета, дурацкие поступки как положительных, так и отрицательных персонажей. Но даже несмотря на это смотрится с интересом.
7 из 10
3 сентября 2009