Хроника Судного дня
Quantum Apocalypse
3.2
3
2008, фантастика, боевик, триллер
США, Германия, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Ретт Джиллз, Стефани Джейкобсен, Стюарт Лэфферти, Рэнди Малки, Кристен Куинтрелл
и другие
Земля обречена. К планете с головокружительной скоростью приближается огромная комета, столкновение с которой неизбежно приведет к гибели всего живого. Политики и военные лидеры официально признают свое бессилие. Однако, несмотря на безнадежность ситуации, некоторые смельчаки все еще не желают сдаваться на милость стихии, и решают предпринять отчаянную попытку спасти человечество...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хроника Судного дня

английское название:

Quantum Apocalypse

год: 2008
страны:
США, Германия
слоган: «Последний день человечества»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Стивен Паркер
композиторы: ,
художники: Аарон Рэймонд, Джон Финли, Элизабет Хэйнс, Вирджиния Фусельер
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Дата выхода
Мировая премьера: 24 февраля 2010 г.
на DVD: 14 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, драма, приключения

Видео к фильму «Хроника Судного дня», 2008

Видео: Трейлер (Хроника Судного дня, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Хроника Судного дня», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хроника Судного дня», 2008

После минут двадцати просмотра данного фильма мой мозг мучительно не мог определиться, что это, пародия на фильм-катастрофу, или я смотрю очередную не смешную тупую американскую комедию, потому что ничего подобного наверное раньше видеть не приходилось. Сценарий и игра актеров настолько нелепа, что в напряженные по замыслу режиссера моменты подступал приступ смеха от бессмысленности и тупости диалогов. Спецэффекты на уровне кукольных советских мультипликационных фильмов 70х годов. Оказалось, что не только у нас в стране могут просто «освоить» два с половиной миллиона долларов получив на выходе шиш без масла. Люди снимавшие этот фильм, скорее всего не слазили с тяжелых наркотиков, иное объяснение я просто не в силах придумать, как можно было это придумать, дать на это деньги, это снять, и потом показывать. Актеров стопудово набирали бесплатно из добровольцев. Короче это полное дилетантство! Если еще не успели посмотреть, смотрите что-нибудь другое, не важно что.

Абсолютный ноль!

12 августа 2012

Настоящая история или Петля Времени — удавка?

Почти всё, практически, сказано. Почти.

Но очень захотелось высказаться положительно по отношению к фильму. Когда смотрел фильм, я верил. И мне понравилась сюжетная составляющая фильма. Я «видел» настоящую историю, именно так.

Я переживал и чувствовал, чувствовал трагедию. Несмотря на весь негатив присутствующий в фильме, «по формулам» высказанным перед моим комментарием.

Видимо в погоне искать бездарность, не остается времени и места для размышления… что же хотели выразить авторы фильма? Я могу сам ошибаться на счет того, что предыдущие оппоненты рецензий упустили важный момент. Тем не менее, прошу тех, кто не смотрел ещё этот фильм, ни в коем случае не читать последний мой абзац постскриптум. Если прочитаете последние строчки — потеряете ту самую интригу и изюминку фильма!

Итак. Перегибы(?) русско-американского «содружества» или эйфорическая дама_гранд_теоретик это терпимо. Это даже, наверное, стильно.

Да, мне не понравились некоторые фразы или высказывания героев, их научные термины. Но думаю, что правила понимания для зрителя, не были нарушены. И игра актеров была, и правильная была игра!

Как, например, должна себя вести мачеха & шериф? И вообще, представим, что в этот фильм вложили много $. Спецэффекты? Народ, есть много фильмов с «кривым» сюжетом, но супер-эффекты там не помогли признать эти фильмы достойными. И увы, за интеллектуальный потенциал картин не всегда желают вкладывать…

Просто сам сценарий (его фишка!) требовал именно акцента посредственности, некой серости и даже немного нелепости. Почему?

Редко, когда меня можно заставить смотреть внимательно фильм (сюжет) «ни о чем». Я сам до сих пор не могу понять, почему я смотрел этот фильм? Наблюдал за всеми персонажами.

И чувствовал, что что-то тут не просто так… Финал.

Очередная Петля Времени, но с привкусом «Шестого Чувства».

P.S.

Если героине милой Гиги Эджли нужно было бы много-много лет вычислений и все в пустую (и-за нехватки ресурсов бумаги?), то Ретт Джиллз решил загадку и спас человечество в несколько сотен перерождений, привет дежавю…

Я плюсую (+6) фильму за такой именно подход, когда комбинация квантов совпала таки! И время сдвинулось с замкнутой спирали, продолжило отчет…

26 июля 2010

Что это было?

Буду не многословен. Скажу честно то что я увидел, это скорее фильм любителей. Игра Актёров ужасающая. Единственный кто на мой взгляд справился со своей ролью это Рет Джиллс. Что касается Кристин Квитрал, то тут вообще без комментариев. Настолько неправдоподобной игры я не видел в своей жизни.

Что касается качества картинки: Да я понимаю что бюджет мизерный, но когда показывали вид из космоса, то казалось что они снимают увеличенную картинку из журнала.

Особенно мне «Понравился» фрагмент, когда они снимали якобы русскую деревню, и вылетающие от-туда боеголовки, ракеты в этом фильме это вообще отдельная история… Я думаю любой заметил что это просто увеличенный план игрушек.

Короче о недостатках фильма можно рассуждать ещё очень долго, поэтому подытожим: дешёвая любительская картина.

1 из 10

24 апреля 2010

«Сегодня мы столкнулись с тем, что невозможно остановить…»

Очередной дешевый бред про всю ту же голливудскую напасть из космоса, которая вот-вот столкнется с нашей планетой и наступит Квантовый Апокалипсис! Самым ужасным из подобных фильмов для меня стал прошлогодний «Разлом» от мега-трэш студии Asylum. Но помимо этих уникальных киноделов, оказывается, есть еще один — Bullet Films. А режиссер Джастин Джонс уже отличился двумя подобными «блокбастерами» — «Угроза вторжения» и «Апокалипсис: Последний день». Упоминаю эти названия на всякий случай, для того, чтобы кто-нибудь случайно не потратил 1,5 часа своей жизни на такие абсолютно бездарные поделки в жанре «трэш-катастроф». Правда, за прикольную сцену с необъяснимой небесной воронкой, в которую стали улетать автомобили и всякий хлам, готов добавить фильму один балл.

«Квантовый Апокалипсис» может похвастаться неизвестными посредственными актерами, среди которых особо запомнился Питер Джурасик в роли очередного дубового президента США с отвратными и пафосными речами насчет объединения людей против летящего в сторону Земли метеорита-убийцы. Видимо, создатели такого кино всегда вдохновляются самыми дурацкими моментами из блокбастеров Майкла Бэя. А между тем, кроме сплошной болтовни да пары рисованных в графическом редакторе сценок, ничего и не предлагают. Безумные бредни про какие-то параллельные квантовые теории, использование якобы человеческого гения для борьбы с игрушечной кометой, нелепо несущейся по нарисованному космическому пространству — та еще комедия.

Однако ругать такие фильмы или пытаться сравнивать их с лучшими голливудскими фильмами-катастрофами, тоже неправильно. Никому неизвестные актеры-эпизодники, бюджет в жалкие 2,5 млн.$ (правда, даже в России с таким вложением нынче умудряются снять неплохие комедии, собирающие в прокате в десять раз больше), «спецэффекты» 30-летней давности и просто раздражающая тупость в сценарии — вот и все причины появления на свет очередного ТВ-уродца. Смотреть все эти «Квантовые апокалипсисы» иногда даже забавно, в том случае, если все лучшее давно пересмотрено и хочется посмеяться над откровенным кино — бредом. Прошлогодние «Мега-разломы» и «Мега-акулы против гигантских осьминогов», на самом деле, на порядок ужаснее.

На мой взгляд — типичный представитель жанра трэш-катастроф, иногда над таким бредом даже можно посмеяться.

15 апреля 2010

Жаль, что они не встретились

Заканчивая просмотр этого фильма и, весь последний час, уже не пытаясь вникать в тот бред, который несут персонажи, я вдруг решил, что зерно в этой подделке все же есть. Это сама идея очередной катастрофы. Только представьте, сколько оригинальных и необычных спецэффектов можно было бы сообразить на тему потери веса всего, что есть на планете. К сожалению, идея и Эммерих с четвертью миллиарда долларов в кармане не встретились. Поэтому имеем то, что имеем. А то, что имеем смотреть невозможно.

Ну, то, что спецэффекты заменены компьютерной графикой в стиле Discovery или National Geographic еще можно простить, но из-за тупых диалогов и актеров набранных на ближайшей street, фильм попадает в разряд любительских. Хотя идея с гением, страдающим аутизмом (сразу вспоминается Игры разума) тоже неплоха. Ни за что не пожалеете, если пропустите этот фильм. Не могу поставить отрицательный тип рецензии потому, что к кино, все равно хорошему или плохому, данное произведение не имеет никакого отношения.

За фантазию —

2 из 10

1 марта 2010

Это что, шутка?!

«Какова ситуация — а ну да, точно»

Только что посмотрел этот фильм и не могу понять «Что это за бред?». Вроде, по началу просмотра фильма мне казалось, что он будет интересный, захватывающий, но потом все изменилось в корне. Мне кажется отличной задумкой снять фильм про апокалипсис нашего времени, сняв про это и пустить в прокат я считаю было бы интересно зрителям, но такая работа, по-моему никому не понравится…

Во-первых. Совершенно не серьезные персонажи. Понять насколько они глупо выглядят, можно только посмотрев этот фильм самому. Это уже первый подпункт первого минуса. Сразу серьезное отношение к этому фильму пропадает. Ко второму подпункту привязалась музыка. К чему там рок-жанр тоже мне не понятно. После этого серьезное восприятие к этой картине исчезает на совсем.

Во-вторых. Сценарий тут пожалуй можно только сравнить с фильмом «Самый лучший фильм». Но ведь это американский фильм как он может быть на столько то плохим? Я не понимаю. Видимо это как раз тот брак который случается в Америке раз в году. Ну и про графику тут забывать не стоит. Так и хочется сказать:«Господа за окном двадцать первый век и такую графику в фильмах уже стыдно делать». Как вообще такой «бред» можно было выпустить на экран? Все же сейчас много фильмов выходят и все они с какой-то долей графики. И в других фильмах я такого явного добавления ее не видел как тут. Все так по-детски. Я в этом фильме даже увидел графические квадратики, которые присуще только прошлому веку.

В-третьих. Актерская игра до слез смешная и в то же время отвратительная. Ничему из сказанного я не поверил. Чувствуется то, что актерское мастерство им не присуще. К этому же относятся плохие герои, очень плохо все передано зрителю.

Итог. В результате мне просто жалко свое время, проведенное за просмотром данной картины. Искренне надеюсь, что такой брак больше не будет попадать на экраны кинотеатров. Фильм никому не советую смотреть. И посмотрев этот ужас, мне кажется, можно стать только глупее…

6 февраля 2010

Поцелуй навылет

«Квантовый Апокалипсис» Джастина Джонса — очередная утка из области апокалипсического бреда. Это уже третья попытка режиссера снять фильм-катастрофу. На этот раз, как правило, угроза Земле снова исходит из космоса, и по канонам жанра эпицентром космического вторжения является Америка, а если быть точнее, то статуя Свободы. Видимо, она посылает в космос какие-то флюиды, как радиоантенна, и притягивает всю нечесть. Статуя Свободы в очередной раз была затоплена, но это мелочи. Более эффектно режиссер изобразил великий «засос» из космоса, когда образуется подобие черной дыры, засасывающее в себя Землю со стороны Англии. Лондон надолго запомнит этот поцелуй навылет.

Данное творение можно выделить из ряда подобных «шедевров» детскими неуклюжими спецэффектами и отсутствием запоминающихся моментов. Так как в визуальном плане Эммерих планку поднял на небывалую ранее бюджетную высоту, то Джонс решил отыграться на сюжете, насытив фильм какими-то мелкими мелодраматичными событиями и деталями из жизни типичной американской семьи, т. е. семьи мэра из захолустья. В этой семье полный демократизм — молодая жена китайской принадлежности, сын от старой жены, дочка и ненормальный брат, который видит то, чего нет. Мэр настолько последователен и сдержан в своих действиях, что даже в самые трогательные последние часы жизни Земли следит за своим весом.

Необычен в данной постановке президент, который в большей степени похож на страдающего уборщика или домохозяйку-аутсайдера (видимо это все из-за дефицита бюджета). К тому же новаторской идеей режиссер блеснул и с образами воротил науки. Складывается впечатление, что нормальные ученые вымерли вместе с динозаврами, и на смену им пришли неадекватные представители различных субкультур, которые на любую ситуацию говорят «Нам хана!», успевая при этом менять гардероб и насыщаться «рождественским инеем».

Спасение мира на этот раз возглавили представительница панк-гламура и больной аутизмом брат мэра. Эти персонажи получились абсолютно ватными, но снова среди передовиков был замечен инвалид, видимо, вслед за Кэмероном. Таким образом, киноиндустрия открывает для себя новый тип героя, за которым стоит американское будущее. Это инвалид. Нормальные здоровые люди уже ни на что не способны, так как поглощены своей персоной. С остальными персонажами Джонс провел драматическую реформу кинокатастрофы. Он насытил фильм реальными моментами из жизни предапокалипсической Америки такими как, мародерство. Но все эти кадры получились какими-то деревянными, что страдающим героям очень трудно сопереживать. Вместо того, чтобы пожалеть героя, думаешь «ну идиот».

Поражает сюжетная нестройность фильма. Джонс слишком заковыристо вводит своих героев, что сразу и не понимаешь, кто из них кто и кому кем приходится. Только к середине действа начинаешь разбираться в этой «Санта-Барбаре». С другой стороны, катастрофа приносит в жизнь американца хаос и разрушения, но режиссер настолько запутался в своих квантовых наворотах, что становится просто смешно, когда разрушенный дом в следующем кадре снова на своем месте. Последствия катастрофы больше всего похожи на последствия мощного торнадо. Видимо, съемочная группа гонялась за торнадо, и самые интересные кадры вошли в фильм.

Самые бредовые идеи фильма связаны с наукой. Представительница научной богемы и в тоже время представительница панкгламура выдает интереснейшие научные перлы, которые и мэтрам науки покажутся фантастичными. Как, например, теория, что время — это 11-е измерение, интересно было бы знать, а что же вошло в десятку.

Фильм нашпигован псевдопатриотическими фразами и кадрами с американским флагом, которые вызывают лишь улыбку. По поводу остальных реплик сказать абсолютно нечего, ибо все они сводятся к единому знаменателю — «пипец!». Резонансом этой идее звучит, как правило, обращение президента к нации, в котором президент не находит ничего лучше, чем пожелать всем спокойной ночи. Видимо, сценарист исписался до такой степени, что круче ничего не придумал.

В целом фильм можно назвать очередным режиссерским киноляпом. Если бы Джонс хоть создал пару претенциозных моментов на то, что это комедия или пародия, то фильм предстал бы перед нами с другого ракурса. На деле же из всех фильмов-катастроф данный «шедевр» окажется в той же нише, что и «2012: Судный день» Ника Эверхарта. Лучшей рекламой данному фильму являются две предыдущие кинокартины Джонса с аналогичной сюжетной тематикой. Видимо, никаких уроков из своей киноляпной деятельности он так и не извлек.

31 января 2010

Фантастика Хроника Судного дня в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Джастин Джонс. Кто снимался в кино, актерский состав: Ретт Джиллз, Стефани Джейкобсен, Стюарт Лэфферти, Рэнди Малки, Кристен Куинтрелл, Дженна Крэйг, Коллин Галиэн, Амол Шах, Дин Н. Аревало, Ширли Бренер, Марел Медина, Рон Флагг, Кайл Расселл Клементс, Джон Принц, Андре Ле.

Расходы на создание кино оцениваются в 2500000. Производство стран США и Германия. Хроника Судного дня — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.