Выблеванная жертва
ReGOREgitated Sacrifice
3.6
3.3
2008, ужасы, криминал
США, Канада, 1 ч 5 мин
В ролях: Амеара Лавей, Хэнк Скинни, , ,
и другие
Обезумевшие от наркотиков и алкоголя лесбиянки находят в собственной ванной убитую ими во время страшной оргии стриптизершу. Молодая проститутка оказалась у не того клиента и до утра она точно не доживет. Пухленькая шлюха изображающая тинейджера в порнофильмах стала жертвой несчастного случая. Юная фанатка группы «Нирвана» покончила жизнь самоубийством после смерти Курта Кобейна. Они не ценили земную жизнь, они уродовали свои тела которыми наградил их Бог и искали смерти. Только белый свет в конце тоннеля не принес им ничего кроме новых бесконечных страданий и унижений в крови и желудочном соке.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Выблеванная жертва

английское название:

ReGOREgitated Sacrifice

год: 2008
страны:
США, Канада
режиссер:
сценарий:
монтаж:
жанры: ужасы, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 13 июня 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, криминал

Отзывы критиков о фильме «Выблеванная жертва», 2008

Откуда порно на КиноПоиске?

Блин, ребят. Ну и навели вы шороху вокруг этой трилогии.

Самое первое и самое главное: перед нами не фильмы как таковые - вне зависимости от того, плохие они или хорошие, - а самое обыкновенное псевдоснафф-порно, только сильно взвинченное. То, что происходит на экране, делается ради одной-единственной цели - ради оргазма. Да, это может звучать для вас странно, вы можете инициировать специальный сеанс ('сейчас приедет машинка') в целях проверки меня на различные патологии, но фактов это не изменит - перед нами продукция отнюдь не кинематографического, а порнографического рода. Поэтому большой вопрос, откуда она здесь взялась, если КП, как правило, такие вещи обходит стороной ввиду элементарного несовпадения культурных сфер.

Теперь непосредственно к терминологии. Порнография, как вам, вероятно, известно (а вероятно и нет), включает в себя далеко не только По***аб и Ю**рн с их парой десятков лайтовых мейнстримовых категорий, но и такие вещи, которыми крупные сайты брезгуют в угоду широкому зрителю, а иногда и ради того, чтобы не попасть под госсанкции. И это может быть не только мочеиспускание, коим те же самые крупные площадки завалены буквально по горло, но и испражнения, и рвота, и экстремальное расширение отверстий, и псевдоубийства любыми способами, и весьма брутальное насилие, причём далеко не всегда можно различить, постановочное оно или нет. И вот всё вышеперечисленное создаётся и выкладывается далеко не для того, чтобы пощекотать нервишки, или заставить ощутить ценность собственной жизни, или сравнивать это с фильмами ужасов, нет. Всё это существует для того, чтобы зритель испытал оргазм.

Тот самый, который испытывал Чикатило во время убийства своих жертв (вхождение ножа в тело = сублимация совокупления). Тот самый, что испытывали, согласно легендам, Жиль де Ре и Эржебет Батори. Тот самый, о котором ещё чёрт-те когда писал Маркиз де Сад - напомню (а может, и просвещу), что 'произведения' этого человека, мягко говоря, не ограничиваются описанием использования плётки или связывания. Те же '120 дней Содома' заходят куда дальше, вплоть до испражнений через влагалище, сдирания кожи, взаимодействия с насекомыми, с содержимым носа и так далее (а в другой книге - 'Жюстина, или несчастья добродетели' - можно найти, например, секс с трупом). И всё это - повторюсь - связано не с простым садизмом или жестокостью, а прежде всего с крайней сексуальной неудовлетворённостью, помноженной на психические отклонения. В случае с де Садом - писателя. В случае с Чикатило - отдельного маньяка. В случае с Синей Бородой и Батори - безнаказанных правителей. В случае с Валентайном - некоего существа с камерой (чей гендер даже невозможно проверить, не то что инициалы), а также - обращаю ваше внимание - подельников этого существа, выступивших в роли актеров. В случае с поклонниками Валентайна - эм... тут уже дело даже не в клинических терминах, а в том, что качество его видеозаписей (напомню, что это изначально НЕ фильмы) очень плачевное, так что даже не знаю, что сказать о фанатах. При большом желании в Сети можно нарыть достаточно подобного контента, снятого куда выигрышнее.

И ничего особенного в этой 3-часовой нарезке, поделённой на 3 ленты, нет совершенно, если только не считать весь этот идиотизм с блюющим мужиком и всем, что делает непосредственно он. Героини смотрят в камеру, происходит определённое действие патологически-эротического характера (либо просто патологическое, либо даже просто эротическое), потом наступает очередь другой героини, и так далее. В экстремальном металле есть такие клипы, песни и тексты, на экстравагантных андеграундных порносайтах есть такие видео, у вышеуказанных 'писателей' прошлого есть такие книги. Одних 'создателей' спермотоксикоз/интоксикация зацикливает на одних жидкостях, других на иных, только и всего (кровь я тоже имею в виду). Да, у Валентайна есть претензии на киношного уровня смысл с этими речами ЛаВей или маленькой девочки, но они настолько не важны в свете того, что происходит в остальные 99% времени, что никакой путаницы в целом возникнуть не должно. Это - порно. Точка.

Так что расслабьтесь и перестаньте рассуждать о кинематографичности этих поделок - её в них не предполагалось по определению. Автором. Ведь апельсин - это не плохое яблоко, это просто другое. Поэтому и рецензия нейтральная, и оценку по шкале КП ставить физически нечему.

2 августа 2022

Королева ГУРО

Существует бесчисленное множество шокирующих и ужасающих фильмов, где творения больной фантазии художников рвут друг друга на части, заливая кровью все от пола до потолка. Выблеванная жертва Люцифера Валентайна один из таких. Остальные части «блевотной трилогии» не в счет. Эта самая жуткая.

В общем, общая тема всей трилогии это изуверские мучения шлюх и обильная блевотина. Искать в этом смысл, все равно что поедать мозг Валентайна, наивно надеясь, что его мысли и знания перейдут к вам. В ReGOREgitated Sacrifice шлюхи погибают от рук неадекватных клиентов, топятся, захлебываются в собственной блевотине (нужное подчеркнуть); только вот вместо того, чтобы вознестись на небеса за все мучения, пережитые на земле, шлюхи отправляются в ад. В нем нету краснющих чертов с раскаленными вилами в руках, кипящих котлов, гигантских сталактитов, голых изуродованных грешников и прочей христианской атрибутики. В представлении канадского дьявола ад — это небольшая ослепительно белая комната и блюющие твари, лица которых полуприкрыты строительными очками. Когда ничтожная душонка шлюхи окажется в этой комнатке, кровь окрасит полы в алый цвет, зловоние кровавой блевотины распространится по всему пространству, а вываленные наружу внутренности дважды мертвой жертвы только дополнят омерзительную картину ужаса.

Зверски мучить и убивать в этом андеграундном шедевре будут много; крови и блевотины тоже будет много. Очень много. Шкала ультранасилия будет устремляться в бесконечность. Такие понятия, как боль, время и пространство неприменимы к этой камере пыток. Жертвы не будут кричать от нечеловеческой боли или истошно мычать в агонии. Они ведь уже мертвы. Выблеванная жертва не пытается напугать выпрыгивающими из ниоткуда бабайками или банальной расчлененкой. Аудио реверсия, vhs-формат и другие психоделические приемы делают из ReGOREgitated Sacrifice по-настоящему страшную вещь. От просмотренного психику буквально замыкает на час-два. И достаточно вспомнить «белую комнату», чтобы понять, насколько удачной попытка изобразить ад получилась у Валентайна.

Люцифер Валентайн сделал большой вклад в копилку эксплуатационного кино. Бойня блюющих куколок, Выблеванная жертва, Тошнотная камера медленных пыток. Вторая часть сильнее двух других выбивается из серии своей агрессией и беспощадной психоделией. Однозначно, лучшее, что я видел в мире гуро.

3 августа 2016

Осьминожка

Люцифер Валентайн — малоизвестный режиссер, создавший малобюджетный психологический трэш под названием «Бойня блюющих куколок», полный блевотины и так называемого «запредельного насилия», создал сиквел к своему творению под названием «Выблеванная жертва».

История второй части продолжается сразу после самоубийства Анжелы Абердин (Амеара ЛаВей). Здесь вы увидите двух черных ангелов сатаны, которые водят Анжелу по кругам ада, где ей видятся убийства проституток, порнозвезд и стриптизерш. По ходу фильма вы узнаете больше о личности Анжелы и маньяка, также об их взаимотношениях.

Жестокости в этом фильме очень много, иногда даже беспокоишься о психике режиссера (казнь с пауком и осьминогом). Блевотины стало еще больше, теперь она везде. Такое ощущение, что блевотины в этом фильме больше, чем крови.

Амеара как всегда на высоте! Очень рад, что она продолжила сниматься в этом фильме. Очень жалко, что ее душераздирающие монологов стало меньше, ибо из-за изречений Анжелы я и посмотрел вторую часть. Так же Люцифер добавил прекрасных, остроносых близняшек-лесбиянок Джен и Силвиа Соска (кстати эти девушки снимут сиквел «Не вижу зла» и «Азбуку смерти 2», в их фильмографии есть еще пару стоящих фильмецов), которые играют сестер сатаны и тянут за собой Анжелу. Так же и остался Хэнк Тощий, играющий блюющего во все стороны маньяка.

Очень жалко, что исчез звук и рваный монтаж, который радовали меня в первой части, ведь они предавали фильму особый шарм. Хотя бы манеру съемки сохранили. А вот философии стало меньше. Если в первой части делался упор на грязь сего мира, то во второй части к этому прибавляется влияние на нас мира шоу-бизнеса и воспевание своих кумиров.

В общем если вам понравился оригинал, то смотрите и продолжение.

6 из 10

P.S. Амеара ЛаВей — это не Люцифер Валентайн, как думают многие люди. В своих интервью Люцифер признавался, что он встречался Амеарай, а сейчас их связывает крепкая дружба.

20 января 2014

Жертвы Люцифера или Vomit Gore Experience. Vol. 2

Вышедший в 2006 году психоделический хоррор «Бойня блюющих куколок» режиссера Люцифера Валентайна наделала немало шуму в кругах почитателей такой разновидности андеграундного кинематографа, как псевдоснафф, и даже видный американский кинокритик Роджер Эберт, ныне уже покойный, не сумел обойти вниманием данное творение, которое, слава Богу, до кинотеатров так и не добралось.

Вскоре став культовым по совершенно необьяснимым для большинства причин, фильм породил и продолжение, вышедшее в 2008 году и получившее еще более претенциозное название — «Выблеванная жертва».

«Выблеванная жертва», не имеющая как такового стройного сюжета, представляет из себя еще более психоделическую нарезку из эпизодов, в которых фигурируют и лесбиянки, собственноручно убившие стрипгерл, и проститутки, и прочие антисоциальные элементы, которых Люцифер Валентайн с особым усердием и большим градусом реализма эффектно умервщляет перед слепым глазом мятущейся кинокамеры. Особой актерской игры тут, конечно, нет, ибо первостепенный акцент сделан на насилии, которым упивается создатель сего зрелища. упивается настолько рьяно и сильно, что фильм шокирует и вызывает недоумение, но именно этого и добивается Валентайн в своем втором «Vomit Gore Experience»

Итак, если Вы нееравнодушны к такому поджанру, как псевдоснафф, и желаете побаловать себя карнавалом из боли, адского насилия и эротик-хардкора, то «Выблеванная жертва» Люцифера Валентайна подарит Вам эти ощущения.

6 из 10

10 мая 2013

Выблеванная жертва

Подобных этому фильму много. Фильм мне не понравился, хотя треш люблю. Но треш, который сделан не целенаправленно, а так скажем, случайно. Тут видно, что режиссер старался впечатлить аудиторию.

Сюжета здесь нет, хотя многие его ищут, за уши много что можно притянуть. Не ищите смысла там, где его нет.

По поводу самих сцен всё очень не правдоподобно, все герои умерли бы сразу от болевого шока или от кровопотери. Можете меня осуждать, но во всех фильмах так или иначе должно быть хоть немного реальности. Лично меня это больше смешит, чем пугает.

Съемка не качественная, оно и понятно, бюджет фильма 3 банки пива.

Фильм из разряда «Зелёного слоника» посмотреть, поблевать и сказать какое убожество.

3 января 2013

Неудавшиеся откровения, или Лесбийство, кровь и блевотина в белой тьме воспалённого сознания

До чего же многогранен этот безумный мир, раз такие фильмы, как очередное творение Люцифера Валентайна, вообще выходят в свет. Никогда ещё безумие не было настолько зашкаливающим.

Можно я оставлю свои пагубные желания в отношении режиссёра данного треша и всех, кто принимал участие в его создании? А то негатива в моих словах будет безмерно много. Просто расставлю впечатления по местам, желательно сравнив с предыдущей валентайновской «Бойней блюющих куколок».

Ничего с тех пор не изменилось, даже стало во стократ хуже. Депрессивной философии, коей без того было катастрофически мало, теперь вообще почти нет. Пакости, призванные усилить тошноту у зрителя, в изобилии, но… не ждите чего-то особенного. Каких бы осьминогов и пауков теперь не привязывал к отснятому материалу таинственный Люцифер — не поможет. Пытки и содомия из прошлых частей повторяются, так что вывод: проиграл ты, создатель нелицеприятной картины. Все старания и потуги на шокирующий андеграунд провалены — как было всё ребячеством, так и осталось. Ни капли искусства, ни грамма оригинальности даже для конкурса лучшего безумия в кино. Больные фантазии режиссёра, совершающие второй круг, только вновь вызывают крайнее отвращение, на этот раз приправленное сатирическим смехом: как бы ни сильны были желания отличиться, пресловутый круг давно оказался замкнут.

Однако в видео добавлены новые нарезки: к примеру, тема лесбийства, вообще не упомянутая в «Бойне…», здесь в течение дохлого получаса уже затёрта до дыр. Сюрреализм происходящего перемешан с эротической составляющей, что добавляет в общую «кашу» дополнительную толику сумасшествия. Впрочем, нет больше тех факторов, которые спасут «Выблеванную жертву» от моей ярой критики. Грязно, пафосно, ужасно — все эти определения ничтожны, ибо блекнут перед увиденным.

О да, если оправдывать всё и вся, то были пародии на размышления, трогательные эпизоды, неравнодушные откровения Амеары Лавей… Только вот вы пробовали испорченный праздничный торт, в котором вместо начинки что-то такое отвратительное, что послевкусие остаётся поистине незабываемым (в плохом смысле)? Почти угадали: этот фильм даже не пойдёт в сравнение с подобным тортом. Скорее это одно большое испражнение с ложкой вкусного крема, запрятанного где-то глубоко внутри.

Проще говоря, смотрите любое кино. Какое угодно. О чём бы оно ни было, кто бы там ни снимался, какой бы только ни была постановка. Любое, кроме андеграундного снаффа от Люцифера Валентайна. Всё это вам вовсе не нужно. Никогда, ни под каким предлогом.

1 из 10

29 сентября 2012

Добро пожаловать в ад.

Когда смотришь подобные фильмы, обычно возникает логичное недоумение, зачем вообще снимать подобное. Понятно, что режиссёр хочет показать как низко опускается общество, посредством метаморфоз, которые происходят с девушками в данном творении. Однако есть же замечательный фильм «Реквием по мечте», в котором тоже самое показано куда более эстетичными способами.

Тем более что это второй подобный фильм Валентайна, неужели он не смог всё уместить в первом? Что интересно, сюжета как никакого не было, так и нет, кроме того в этом «фильме» нету даже намёка на сюжет как таковой. Единственно что может вызвать интерес, так это образы, которые показаны на экране.

А на экране собственно демонстрируется нарезка никак не связанных с собой кровавых сцен, которые видимо призваны вызвать отвращение к наркотикам, проституции, алкоголю, и прочим вещам, которые превращают жизнь людей в ад. Собственно ад, это лучшее определение происходящего на экране.

Отдельно хочется отметить, что из за низкого бюджета (а был ли он вообще?), все образы, которые при должном исполнении были бы жутковатыми, тут смотрятся настолько бутафорными, что становится даже не интересно. В общем и целом, вторая картина получилась в духе первой, разве что добавлено немного психоделики.

2 из 10

2 сентября 2012

Post apocalypse 3,5/10

Свет в конце туннеля — рай. Люцифер Валентайн с свойственным ему сволочизмом опровергает эту религиозную аксиому, сняв своеобразное продолжение его сатанинской саги «Выблеванная жертва».

Свет в конце туннеля — рай. Но что показано здесь? Проститутки, закончившее свою жизнь передозировкой наркотиков, самоубийством, болезнью или еще черт знает чем, в данной картине идут к свету, но рай ли это и можно ли считать светом рай, если в светлых комнатах, умершие души проституток подвергаются изощренным пыткам, устраиваемые человекоподобными существами.

Так можно ли считать свет в конце туннеля раем, если жертвы дискриминации, морального унижения и поломанной судьбы, после долгих страданий не заслуживают «спокойной жизни» даже после смерти, что уже жутко.

«Выблеванная жертва» уходит от своей старшей сестры и обособляется от звания треша, ибо сцены ультранасилия в данном случае более чем вводят в шок, снося макушку разума, втискивая грязными пинцетами ужасающие кадры, демонстрирующие ад таковым, каким он должен быть или по крайней мере может быть.

В любом случае, хуже, наверное, в принципе быть не может.

3,5 из 10

7 июня 2012

Ну что ж…

Продолжение вышло получше первой части сомнительной трилогии Валентайна, однако многие проблемы так и остались, никоим образом не пожелав исправляться.

1. Скука. Несмотря на большее количество крови и скромный хронометраж, просмотр постепенно начинает надоедать. Лесбиянки своими хитрыми личиками невольно скрашивают просмотр, но от малого количества диалогов и отсутствия вразумительного сюжета отвлечь внимание они не смогут.

2. Блевотина, блевотина и еще раз блевотина. Поначалу это забавляет, но к 40-ой минуте начинает жутко бесить.

3. Операторская работа. Та же история. Постоянные скачки, дрожь и странные ракурсы действительно выглядят красиво, но глаза у людей не бетонные. Лично мои быстро стали болеть от таких вот скачков изображения.

Зато есть и плюсы. Да, они есть:

1. Снова операторская работа. Точнее — некоторые ее детали. Например, прерывистое движение камеры по полу. Оно действительно ужасает, в хорошем смысле слова.

2. Лесбиянки, о которых я уже упомянул.

3. Амеара ЛаВей и ее неплохая игра.

Вдобавок к этому мне, как преданному фанату Nirvana, было приятно под конец увидеть мотив на тему Кобейна. Однако понять, к чему он тут, довольно сложно.

Вердикт: странно, но не так уж и плохо, как может показаться. В любом случае, большее количество жестокости сыграло свою роль, и данное творение смотреть не так скучно, как первую часть. Впрочем, если вас тошнит от вида пореза на пальце — вам не сюда. Это кино, не побоюсь данного слова, для извращенцев.

6 из 10

26 июня 2011

это даже названия не достойно

Это снафф. Кто не фанат-даже не открывайте. Это ненормально для человека. Здоровая реакция на данную запись- отвращение. Люди, которые находят просмотр снафф фильмов интересным занятием обычно личности с нарушением психики, психическими расстройствами, серьёзными комплексами, ранимые и слабые (как это ни странно).

Конечно, можно назвать это проявлением творческой личности, но я не соглашусь. Творчество к этому никак не относиться. Так что не надо прикрываться неким творческим потенциалом. Если ты бездарная сволочь- то просмотр данного фильма не сделают из тебя гения. Если ты гений- то ты самодостаточен и уверен в себе. Значит тоже не будешь такое г… о смотреть. А любитель этого видео скорее всего просто суицидальный молодой студентик-девственник. На фоне неудовлетворённости своим телом он изучает уничтожение других. Но вот только ответьте: «В чём шедевр? В чём его смысл? Зачем такое кино обществу?»

p.s. Если цель просмотра этого фильма — пощекотать нервы, не зажмурившись посмотреть от начала до конца и тем себя развлечь — это конечно не психическое заболевание. Потому что мучения и смерть не могут быть развлечением. Сейчас не 15 век. И тогда люди смотрели на казни считая, что уничтожают посланника сатаны.

1 из 10

22 ноября 2010

Выблеванная жертва

ReGOREgitated Sacrifice

Жанр андеграунд-сюрреализм всегда вызывал бурю недовольств со стороны зрителей. Кому-то нравится смотреть правдоподобные картины, а у некоторых они вызывают резкое отвращение

Одним из представителей такого жанра является малоизвестный приквел «Выблеванная жертва»

Сюжет

Самого сюжета здесь нет и быть не может. Если продолжение опять породило кучу споров, то кино создали не зря. Действительно, можно было снять все красиво и стерильно — ведь для того чтобы донести мысль не обязательна демонстрация насилия. Цель же таких фильмов — вызвать отвращение к снятому действию. И сразу вспоминаешь «Заводного апельсина». Такое чувство, что Люцифер Валентайн (Амеара Лавей) снимает фильмы чисто для личной коллекции. Исходя из этого вполне оправдано количество блевотины и насилия — это все он искренне любит. Фильм не афишировали на каждом углу и никто «не толкал» народ на просмотр — ведь если у кого появится желание посмотреть подобное кино, они это сделают

Мысль, которая сама напрашивается после просмотра — у создателей накипело. С одной стороны в мире идет отчаянная борьба за легализацию проституции, а с другой — что делает из девушек такая работа. Нет, в реальной жизни они вовсе не те красавицы, образ которых демонстрируют ленты Голливуда.

Вторая часть получилась куда более откровенней «Бойни». И хочу заметить, что все кровопролития в ней точно не за грехи — не стоит забывать, что Валентайн исповедует сатанизм, поэтому смерть — не выход. Многие считают, что в фильме больше расчлененки, чем ужасов. Кто посмотрел «Жертву» от начала до конца, поймет, что это не так. Одна сцена с пауком чего стоит — пожалуй, самый шокирующий момент в киноиндустрии. Мне было страшно в течение 65-ти минут смотреть на наглядную демонстрацию деградации общества, пусть даже в извращенном стиле.

Кто уж действительно заслуживает уважения — это актерский состав. Делать такие вещи согласится не каждый. Кому нужно за «копейки» возиться в грязи и блевотине? Как оказалось, желающие нашлись, причем больше всех постарались, или поиздевались над собой — Эми Ли и прекрасная Амеара Лавей.

«Выблеванная жертва» — тошнотворно-эротический андеграунд с элементами сатанизма, идеальной работой оператора и шикарным монтажом

«Я скучаю по тебе, Курт. Выблеванная жертва» (с)

8 из 10

25 августа 2010

Не ищите в этом смысла, это просто трэш

Фильм Люцифера Валентайна (очевидно псевдоним) «Выблеванная жертва» в широких кругах неизвестен и с переводом я его не встречал, хотя он здесь и не нужен. О сюжете я ничего не скажу, ибо его нет как такового, есть только предположение, что данная резня — это расплата за грехи земной жизни, причём их души решил забрать сам Люцифер во плоти. Однако сам сюжет здесь сполна заменяют сцены особо жестоких убийств, признаюсь, я любитель подобных жанров со стажем, но такого нигде ещё не видел. Также я видимо ничего не смогу сказать относительно операторской съёмки, видимо сам режиссёр и снимал на домашнюю камеру.

В одной из сцен складывается такое ощущение, что камеру привязали к радиоуправляемой машинке и эту машинку катали по полу, пока камера снимала. В общем можно сказать, что никакой художественной ценности данный фильм не имеет. Однако только ругать его нельзя по той причине, что такого вы нигде больше не увидите, а это на мой взгляд самое главное в фильмах данного жанра, прямота с которой режиссёр готов показать насилие и жестокость. Безусловно фильм на любителя жанра трэш, причём не на всякого любителя (я, например, пересмотреть его от начала до конца так и не смог), но с другой стороны, где вы ещё увидите, как женщину душат её же кишечником, причём снимают это крупным планом, а не где-то сбоку, бог с ним, что кишки — явная связка сарделек. Ну и ещё надо делать скидку, что режиссёр фильма послушник церкви сатаны, так что содержание соответствующее. Так что за пусть и отвратное, но невиданное доселе зрелище и откровенность режиссёра фильму можно поставить 5 баллов.

5 из 10

13 августа 2010

Ужасы Выблеванная жертва в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Люцифер Валентайн. Кто снимался в кино, актерский состав: Амеара Лавей, Хэнк Скинни, A. Belle, The Black Angels of Hell, Honey, J.J., Amy Lee, Isabelle Styles, Cinderella Valentine, Люцифер Валентайн, Джен Соска, Сильвия Соска.

Производство стран США и Канада. Выблеванная жертва — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.