В плену у моды
Fashion
7.7
6.9
2008, мелодрама, драма
Индия, 2 ч 47 мин
В ролях: Мугдха Годсе, Арбааз Кхан, Арджан Баджва, Киран Джунея, Киту Гидвани
и другие
Мир моды и гламура манит к себе юных и еще невинных девушек со всех концов страны. У Мегхны Матхур, очаровательной девушки из Чандигартха есть амбициозная мечта. Стать не просто моделью, а первой среди первых. И вот она в Мумбаи! Обратная сторона фэшн-индустрии шокирует ее, но она упорно идет к цели и достигает успеха. Мир дизайнеров у ее ног. Однако судьба преподносит ей сюрприз...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В плену у моды

английское название:

Fashion

год: 2008
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Махеш Лимае
композитор:
художники: Нарендра Кумар Ахмед, Рита Дходи, Нитин Чандракант Десай
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $191 442
Мировые сборы: $8 658 713
Дата выхода
Мировая премьера: 29 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «В плену у моды», 2008

Видео: Трейлер (В плену у моды, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (В плену у моды, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «В плену у моды», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В плену у моды», 2008

Почему лекции об успехе всегда читают те, кто не знает, что это такое?

Посмотрела я этот в первый раз, признаюсь, будучи полностью уверена в том, что все индийские фильмы — это смесь красочных танцев и смешных драк. Ну да, я думаю, такое мнение об индийском кино бытует у всех тех, кто не смотрел ничего, кроме «Танцора диско» (а может, даже и его не смотрел). Попала я на этот фильм случайно и решила посмотреть только из-за Приянки Чопра, — тогда я её не знала, но «купилась» на её яркую внешность, что поделать, всегда у меня была слабость к красивым людям.

Кино очень качественное, на удивление, я редко такое видела даже в европейском и американском кино. И, хотя идёт положенные для индийского кино два с половиной часа, однако мне кажется, что из фильма ничего нельзя выкинуть. Каждому герою здесь отделено своё время, хотя бы немного, но сценарист постарался раскрыть характер каждого персонажа. В фильме отсутствует привычные для многих индийских фильмов пафосные речи или чересчур наивные сцены. Всё в ногу со временем, но в то же время подано очень аккуратно, например, когда я в первый раз посмотрела этот фильм, я даже не сразу поняла, что у главной героини был роман сначала со своим сожителем, а потом с боссом. Спасибо за этому индийскому кино, на фоне современного разгула сексуальной тематики в кинематографе это просто глоток свежего воздуха.

Некоторое время мне, правда, казалось, что история с Шонали, когда Мегхна уже после возвращения стала её опекать, излишняя, но затем я пришла к выводу, что эта линия необходима для раскрытия характера изменившейся после падения Мегхны.

Я долго не могла понять, почему фильм преподносят как «прорыв» в индийском кино, и только чуть позже, познакомившись с индийским кинематографом, поняла, что этот фильм — один из первых, в которой сюжет полностью «повязан» вокруг женщины. Обычно в индийском кино актриса — красивое приложение к герою, а здесь показана история женщины, её мечты, мысли, стремления. В этом фильме именно мужчины — её фон, её ступени на лестнице к мечте. Примечательно, что именно Приянка Чопра позже станет часто исполнять сильных женщин, являющихся центральными фигурами в сценарии.

Сюжет пересказывать не буду, об этом уже сказано, и не раз, отмечу только, что все актёры, как мне кажется, были на высоте. Приянка Чопра прекрасно справилась с центральной ролью, я не заметила ни капли недостатка или переизбытка актёрской игры. Кангана Ранаут великолепна в роли капризной дивы, её проходы по подиуму действительно являются украшением фильма. Я не являюсь её поклонницей, но она действительно великолепна на подиуме, каждая поза Шонали показывает, как сильно она уверена в себе и как сильно она презирает всех, кто сейчас смотрит на неё и восхищается ею.

В общем, смотреть обязательно всем поклонникам качественного кино, я не нашла в нём ни одного изъяна, поэтому полностью заслуженная десятка.

6 мая 2015

Фильм очень понравился. Качественная, яркая, красивая драма про начинающую модель. Вместе с ней мы пройдем весь путь, как можно из милой, провинциальной девушки, которая морщится при виде алкоголя, превратится в высокомерную супер модель, смело пробующую наркотики.

Приянка Чопра как она прекрасна сыграла эту роль, красавица. Она как никто подходит на роль модели. Фильм заслужил успех благодаря ей. Она полностью выложила себя, полностью раскрыла свою героиню. Умница, очень профессиональная и талантливая.

Нужно не только показывать по тв шоу как хорошо быть моделью, но и обязательно показывать такие фильмы, к чему это приводит. Фильм не выглядит как нравоучение, он показывают правду, правду что модельный бизнес, такой же бизнес, что торговля оружием и наркотиками, только здесь девушки торгуют собой, своей красотой, становясь безвольными овощами в руках дизайнеров психопатов. И ради чего? Ради мыльного пузыря, который все равно лопнет.

Музыка получилось очень хорошей, от костюмов в фильме невозможно оторвать глаз.

Фильм смотреть обязательно. Уверенна, что он понравится и тем кто не интересуется модой и модельным бизнесом. Эту замечательную драму можно пересматривать много раз.

10 из 10

16 ноября 2013

Взлеты и падения в мире моды

Фильм «В плену у моды» совсем не похож на все типичные индийские фильмы с песнями и танцами, что позволило взглянуть на кинематограф Индии совсем с другой стороны.

Сюжет фильма довольно обычный. Красивая девушка Мегхна Матхур (Приянка Чопра) мечтает стать супер-моделью. Для этого она переезжает в Мумбаи, где ей помогает устроить карьеру ее друг, который работает в фэшн — индустрии. Долго ждать ей не приходиться, поучаствовав в нескольких показах ей предлагают стать лицом известного модельного агенства. И через некоторое время она уже на вершине успеха…

Но тут раскрывается обратная сторона модельного бизнеса, Мегхна постепенно повторяет судьбу Шонали (Кангана Ранаут) — бывшей модели агенства, которая говорила ей, что та не знает ни себя, ни других. Так и оказалось. Мегхна резко превращается из милой, скромной девушки в стерву, считает себя лучшей и не считается с чужим мнением. Актриса отлично справилась с таким переходом.

Мегхна «тонет» в алкоголе, наркотиках, вечеринках.

Конец фильма порадовал. Казалось бы, что Мегхна закончит как Шонали, но нет… Переборов свой страх и неуверенность Мегхна пришла к своей мечте, отчасти благодаря поддержке родителей и близких друзей. Она поняла, что главное на пути к успеху — не потерять самого себя.

На мой взгляд, фильм слишком затянут, некоторые сцены можно было убрать. Но в целом фильм хороший, жизненный и с глубоким смыслом.

8 из 10

15 сентября 2013

Эта картина позиционируется как кино, открывающее неприглядную изнанку фэшн-индустрии. Оно предлагает нам историю девушки, которая теряет себя, попадая в плен моды. Что ж, после просмотра могу сказать, что ожидала от этого фильма большего.

Во-первых, та самая страшная темная сторона. Где она? Чем конкретным так ужасна фэшн-индустрия? Тем, что модель не может спорить с дизайнером по поводу того, как надевать его платье? «Нас ни во что не ставят». Мне интересно, а как бы реагировал директор завода, если бы рабочий посчитал, что эту деталь лучше вот так вот прикручивать. У каждого своя задача, и, по-моему, героиня явно переоценила собственную значимость в сцене первого важного показа, когда вступила в спор с модельером. В данной ситуации она поступила по-идиотски, но закадровая музыка и нагнетаемый драматизм тонко намекают нам на то, какая бедная овечка наша Мегхна и как нехорошо с ней поступают. Таким образом и построен весь фильм: героиня делает глупости (встречается с женатым мужчиной; подписывает контракт, не знакомясь с его содержанием и т. д.) — за это приходится расплачиваться — нам усердно навязывают необходимость сочувствовать Мегхне и думать «ах, какая жестокая эта индустрия моды». Никто не заставляет Мегхну пить-курить-гулять, никто не заставляет тыкать всем в лица своим величием и звездностью. Это ее личный выбор, за который она несет ответственность. Сломал ли ее мир моды? По-моему, она сама и не попыталась устоять.

Вторая тема, раскрываемая здесь, плавно вытекает из первой: во что превращает человека фэшн-индустрия. В этом аспекте для меня фильм провалился. Создатели пошли по пути наименьшего соспротивления, оставив метаморфозы Мегхны за кадром. Девушку с характером от невыносимой стервы отделяет черный экран с надписью, типа «спустя некоторое время». Мегхна почти полностью повторяет путь своей предшественницы Шонали. Единственное светлое пятно этой части фильма: сцена у зеркала. Она мне показалась хорошо сыгранной и достаточно эмоционально сильной. А после нее появилась закадровая «философия» и в целом скучная мелодраматичность.

Я не могу сказать, что фильм плох. Но, по моему мнению, он затянут и не достигает поставленной планки. При всем старании казаться достаточно глубокой эта картина остается мелодрамой, подающей свои идеи в упрощенной форме.

5 из 10

28 июня 2013

Человек с характером это хорошо, но когда человек достигает успеха иногда характер становится Гордливостью

Данный фильм вышел в 2008 году, но посмотрела его только сейчас. А настал 2013 год, прошло целых 5 лет. Но показанные в фильме принципы жизни не изменились.

Хочу подчеркнуть что фильм однозначно нельзя отнести к числу «в стиле индийского кино». Даже было ощущение что смотрю что то европейское, только в ролях снимаются индусы. Полностью отсутствуют их привычные шумные драки и массовые пляски.

Фильм о девушке Мегхне (Приянка Чопра) имеющую большую мечту и идущей к ней напролом, но успех кружит голову — не каждый может устоять. Здесь раскрыты очень много премудростей жизни показанных на примере индустрии моды, скорее это самый безжалостный мир красоты. Хотя другие профессии не уступают.

Судьба дает шанс Мегхне, она отбрасывает ее с олимпа — больно, но для исправлений ошибок и для нахождения самой себя. Главное подняться и мир не без добрых людей, наши близкие наша поддержка — вот о чем гласит фильм.

Приянка Чопра удивительно хорошо подошла на эту роль. В ней всегда присутствовало какая то хищность граничащая с детской наивностью.

Хочу отнести этот фильм к разряду мотивирующих, показывают умение мечтать свойство которое иногда умирает и воскресает. Взлет — Падение-Осознание- Подъем на новый уровень.

Ставлю

10 из 10

фильм стоит смотреть.

27 июня 2013

SFF: Индия. Кандидат #3

В свою индийскую программу я обязательно хотел включить какой-то фильм с Приянкой Чопрой. Мне сразу приглянулась симпатичная брюнетка в клипе will.i.am «In my city». Как оказалось, это молодая и перспективная болливудская актриса. Я бы даже назвал её новой Айшварией Рай. Кстати, обе девушки получали титул «Мисс Мира», поэтому они известны даже тем, кто далек от индийского кинематографа.

В общем, пробежавшись глазами по фильмографии Приянки, я выбрал именно этот фильм, потому что мне интересна тема модной индустрии. Если вам хочется узнать о контрактах моделей, о подготовке к показам, о долгом пути к званию супермодели, то этот фильм определенно будет в вашем вкусе. Хотя не могу сказать, что сюжет раскрывает какие-то новые тайны модной индустрии. Уже давно ходят слухи о «кастинг-диванах» в шоу-бизнесе, о скверном характере многих топ-моделей, об их вредных привычках и т. п. Сложно пробиться наверх без помощи влиятельных покровителей. И еще сложнее удержаться на плаву, если между ними возникнут разногласия. Вот поэтому мне нравится фильм. Он показывает, что жизнь модели не так уж безоблачна, как пишут на глянцевых страницах журналов.

Возможно, некоторым покажется, что фильм наполнен разными клише. Но разве вы не слышали историю про Кейт Мосс с наркотиками, после которой некоторые модные дома разорвали с ней контракты? Разве не читали про противостояние двух чернокожих супермоделей, Наоми и Тайры? Разве не знали, как закатилась звезда Джии Каранджи? Или вам кажется случайным совпадением, что Линда Евангелиста встречалась с сыном Франсуа Пино, владельцем модной империи, в которую входят бренды Yves Saint Laurent, Gucci и др. Да и казусы на подиуме тоже случались с супермоделями. Например, Дженис Дикинсон перебрала перед дефиле шампанского и упала с подиума! Конечно, не стоит безоговорочно верить всем слухам. Но в модельном мире, как и везде, действует один закон: «Выживает сильнейший».

Фильм очень длинный. Идет почти три часа. Но поскольку тематика интересная, то я не заметил, как пролетело это время. Мне понравилась игра Приянки. Она не зря собрала практически все индийские кинонаграды. Хотя вот этот переход от скромницы в стерву получился слишком резким, на мой взгляд. Радует, что в фильме про моду не забыли о самой моде. Здесь несколько показов, которые украсили фильм. Очень понравился Арбааз Кхан. Идеальное попадание в образ. По-моему, он был самым убедительным. Есть несколько хороших цитат со смыслом. Например: «Когда разбивается мечта, её осколки больно ранят» или «По-настоящему одиноким человек становится тогда, когда теряет самого себя». В общем, кино мне понравилось. Но не буду его советовать любителям европейских драм, потому что для них сюжет покажется слишком банальным. А вот для индийского кинематографа очень даже неплохо.

8 из 10

24 апреля 2013

Никогда не знаешь, какую цену придется заплатить за осуществление своей мечты…

Я долго откладывала просмотр этого фильма, хотя много слышала о нем. Наверное потому, что это фильм про моду. А я не очень интересуюсь модой. Но сегодня все-таки посмотрела. Итак, это конечно же не очередная индийская мелодрама с песнями и танцами. Да и вообще в этом фильме очень мало про любовь. Это кино о другом. О жизни простой девушки, которая мечтала стать супермоделью. И мы видим, через что ей приходится пройти, чтобы достичь своей целы. Когда я посмотрела фильм, то вспомнила эти слова« Бойся исполнения своих желаний». Ведь действительно, когда человек получает, то, о чем он мечтал, часто оказывается так, что это не то, что он хотел. Или приходится платить слишком дорогую цену.

Приянка Чопра-одна из моих любимейших актрис. С ролью Мегхны Мадхур справилась прекрасно. Не представляю другую актрису на ее месте. Отлично вжилась в роль.

Кангана Ранаут-я впервые увидела эту актрису в этом фильме. Очень хорошо сыграла. Мне было жаль Шонали в конце фильма.

Не буду отдельно перечислять всех остальных актеров, но все справились отлично.

Я думаю, что в конце Мегхна все равно не до конца обрела себя. Не уверена, что это то, о чем она мечтала. И еще я задумалась: неужели для того, чтобы стать знаменитой надо обязательно через все это пройти. Неужели путь к славе лежит через постель, предательство, ложь! Если это так, то кому нужна эта слава…

Итак, фильм замечательный. Советую посмотреть.

10 из 10

22 октября 2012

Люди, которых встречаешь на пути к успеху, встречаются тебе снова, когда падаешь с вершины.

Молодая и красивая девушка Мегхна Матхур приезжает в Мумбаи из Чандигартха, чтобы стать не просто моделью, а супермоделью. И у неё это получается. Не сразу, конечно, но Мегхна добивается своей цели и оказывается на самой вершине. Но она не единственная, кто крутится в мире моды. До Мегхны лучшей была Шонали Гуджирал, которая не смогла удержаться от соблазнов и искушений, которые находятся на другой стороне успеха. Дженет Сиквейра пошла по другому пути, нежели Мегхна и Шонали. Она никогда не была на вершине, и Дженет признавала это. Но она устроила свою личную жизнь со своим давним другом.

3 девушки. 3 модели. 3 разные судьбы. Каждая из них пошла по своему пути. И конец у всех был разным.

Мегхна Матхур — Приянка Чопра. Мегхна стала настоящей супермоделью. Она была с характером, с амбициями. Она осуществила свою мечту. Но Мегхна тоже не смогла устоять перед соблазнами. С успехом характер Мегхны превратился в гордыню и она стала слишком самоуверенной. Но, падая с вершины, Мегхна всё осознала. В последнем показе она меня поразила: гордая осанка, уверенный взгляд. Я аплодирую Приянке! Прия создана для этой роли и никого другого в роли Мегхны я не представляю. Передо мной была только Мегхна. Прия показала свой талант. Не зря она выиграла все награды, на которые была номинирована.

Шонали Гуджирал — Кангна Ранаут. Шонали была профессионалом своего дела, знала все тонкости профессии. Но обратная сторона её успеха: наркотическая зависимость, которая и погубила жизнь Шонали, несмотря на попытки Мегхны помочь ей и вернуть её к нормальной жизни. Кангна прекрасно справилась и с ролью успешной супермодели, и с ролью наркоманки. Все её награды так же заслужены.

Дженет Сиквейра — Мугдха Годсе. Дженет отличалась от Мегхны и Шонали. Она никогда не была на вершине успеха, но Дженет была искренним человеком и хорошим другом. Она вышла замуж за своего друга-модельера, посвятив себя семье и оставив мир моды в прошлом. Мугдха прекрасно справилась со своей дебютной ролью. И Мугдха и её героиня Дженет мне очень понравились.

Хотелось бы ещё упомянуть Арбаза Кхана, который сыграл владельца «Панаша» мистера Сарина. Мне очень нравится Арбаз и стиль его игры.

Музыкальное сопровождение фильма на самом высшем уровне. Ни одна песня не оставляет равнодушной и надолго остаётся в памяти. Очень часто слушаю «Mar Jawaan» и «Kuchh Khaas».

Фильм «В плену моды» — это новое индийское кино. Но, всё же, оно остаётся индийским, что, безусловно, радует. На самом деле, фильм мне очень понравился. Я под большим впечатлением после каждого просмотра, а смотрела я данный фильм очень много раз. Прекрасная работа актёров, режиссёра Мадхура Бхандаркара, сценаристов, композиторов.

10 из 10

18 апреля 2012

Чем наполнен мир моды? Взлетами, падениями, смертью… Но еще есть в нем что-то, что заставляет все это пережить и опять взлететь на вершину Олимпа.

Правдивая история почти о каждой модели или актрисе, «В плену у моды» дает стимул простым смертным и в тоже время отваживает от шоубизнеса. Главное в жизни иметь цель, а какая она? У каждого разная, но почти 75% населения планеты хочет прославиться, в наше время самым доступным для девушек — это мир моды. Если ты обладаешь соответствующими физическими данными, значит, ты пробьешься.

Вот так и пробилась Мегхна, да только тот мир, который сначала казался сказкой, оказался совсем не такой. Мир моды снаружи красив, весь в стразах и блестках, а внутри гниющее яблоко, которое уже не спасти. А что ожидала Мегхна? Слава, она пленит каждого, добиться ее трудно, но есть способы, которые помогают это сделать… Так вот, в фильме подняли многие существующие вопросы: тут вам и желания родителей, которые не сходятся с желаниями детей; и мечта девушки из глубинки; и жесткой отбор в мире моды, как в джунглях; и предательства окружающих людей; и падение с вершины. И еще очень многое другое…

Впервые мне этот фильм дала подруга, которая на тот момент была совершенно далека от индийского кинематографа. Она сказала: «Посмотри!!! Фильм классный!!!». Ну я и включила, сразу же после первых титров поняла Чей это фильм. А когда на следующий день сказала это моей подруге, она не поверила. Все эти постоянные стереотипы и бирки, что индийский фильм — это лишь песни «Джимми, Джимми», диско-танцы и слезы наших бабушек. А тут нате Вам, новый взгляд, картинка изнутри.

Я сразу же запомнила имя режиссера — Мадхур Бхандаркар. Теперь я жду каждого его фильма, потому что это всегда нечто. И не важно, кто в нем играет, важно, что там покажут. Сценарии всегда интересные, игра поставлена на высшем уровне. Это дает огромный плюс создателю, хоть он там и не один.

После «В плену у моды» я посмотрела на Приянку Чопру совершенно по-новому. До этого мне попадались фильмы с ее участием типа «Любовь в облаках», «Герой», «По воле рока». Индоманы знают, какие у нее там роли были — второстепенные, не раскрывающие всего таланта, просто для красоты. Роль Мегхны ее открыла. Мегхна — это не просто девушка, это мечтательница, которая сделала мечту реальностью. Да ей пришлось тяжело, с криками, скандалами, разрывами и постелью. Но к конце концов, она поняла, кто она на самом деле. Она вернулась, победила все. Тоже самое делает и Приянка. Часто читаю новости о ней и понимаю, что она в точности повторяет судьбу своей героини Мегхны. Сердце от негодования разрывается!

Еще две красавицы сыгравшие в этом фильме — Кангна Ранаут и Мугдха Годсе. Их героини тоже имели не простые судьбы. Шонали на вершине, но эта вершина ее не радует. Все чаще она затягивается или нюхает наркотики, работа стала нелюбимой, а тогда и жизнь не в радость. Вот и сорвалась в самую-самую пропасть. А Джанет наоборот, никогда не была на вершине, никогда толком туда и не стремилась. Похоже было, что ее все устраивало, пока не пришел старый друг Самир, репутацию которого просто необходимо было спасти. Надо было выйти за него замуж, она вышла. Стала светской леди, но счастлива ли она?

Три разные девушки, три разные судьбы, но варятся они в одном котле под названием — «Мода». У этого фильма есть много плакатов и постеров. Самый запоминающийся для меня был тот, на котором изображена Мегхна на фоне искусственного света с цепочкой в зубах и в темных очках с розовыми стеклами. И из-под этих линз течет слеза и становится все ясно. Даже мир в розовом цвете заставляет плакать и сожалеть…

9 из 10.

26 марта 2012

По настоящему одиноким человек становится тогда, когда теряет самого себя.

Как обычно бывает мир гламура и блеска с другой стороны имеет весьма мрачные оттенки.

Фильм «В плену у моды» показывает насколько трудно удержаться на вершине славы в модельном бизнесе, как легко сойти с правильного пути и изменить самой себе.

Эта история посвящена становлению амбициозной Мегхны Матхур моделью высокого уровня, падению и возрождению, словно феникса из пепла.

Мегхна покидает отчий дом в маленьком городишке и уезжает в Мумбаи, для воплощения своей мечты. На пути к славе она встречает первую любовь, преданных друзей и конечно успех. Но вдруг наша модель становится слишком самоуверенной, ей кажется что весь мир моды крутится вокруг неё. Когда Мегхна понимает, что её как бы не оценили по достоинтсву, пускается во все тяжкие. Только семья и друзья помогают ей выбраться из болота безысходности и Мегхна Матхур восстанавливает своё доброе имя.

Давненько я не смотрела фильма, который заставляет тебя не отрываться от экрана и все время просмотра пребывать в напряжении, переживая за главных героев. Не малую роль в этом сыграли актеры.

Итак, Приянка Чопра-считаю её одной из самых перспективных индийских актрис. В роль Мегхны она вписалась просто идеально. Я давно отметила актерский дар Приянки, но этот фильм меня просто потряс исполнительницей главной роли. Она показала превращение из скромной деревенской девушки в модель мирового уровня и дальнейшую деградацию. Все выигранные Приянкой награды абсолютно заслуженны.

Кангана Ранаут-вот скажите в каком именно месте была игра, я не верила этой актрисе ни минуты, за что столько похвальбы в её адрес?Профессионализм-это то качество, которое показывает насколько актриса может реалистично воплотить образ на экране. Ничего подобного у Канганы я не заметила, даже при втором просмотре.

Мугда Годсе-поистине сенсационный дебют. Молодец, замечательно воплотила образ модели, знающей все тонкости своего дела, готовой помочь всем.

Мадхур Бхандаркар показал всю изнанку модельного бизнеса в красках. Решился на эксперимент и он оправдался, фильм получился замечательным, не смотря на несколько видимых недостатков.

7 из 10

Приянке и Мадхуру, за великолепную работу.

24 ноября 2011

Осколки собственного счастья…

Посмотрела сей фильм год назад, и с тех пор пересматривала раз десять.

Шикарный фильм.

Фильм о моделях, как ими становятся, как поднимаются и падают, как находят и теряют любовь, и что значит слово модель — обычный человек или вещь, которой можно играть, одевать и выставлять, дабы продать свой товар. В фильме часто говорится об обращении с моделями, что их ни во что не ставят, что модели это просто ходящие куклы.

Приянка Чопра, Кангана Ранаут, Мугда Годсе — модели, каждая пыталась найти свое место в мире моды.

Были великолепны! Браво.

Остальной актерский состав я знаю плохо, но все же хочу отметить их игру, все были великолепны.

Не устаю хвалить музыку Салима и Сулеймана, Kuchh Khaas, Mar Jawaan, Fashion ka Jalwa- потрясающие песни.

В общем, фильм динамичный, яркий и просто отличающийся от других фильмов о моде.

9 из 10

p.s. (мне не понравился гей-помощник дизайнера, и некоторые моменты в фильме я вырезала бы: например, друга Рахула Ароры я бы не втыкала, и постельную сцену Арбаазa и Приянки я бы тоже не снимала бы, но это мое мнение и никому его не навязываю)

7 декабря 2010

Блеск и ужас гламура

Долго не хотела смотреть уже скачанный фильм, т. к. не люблю П. Чопра. Не видела её в достойных ролях, или всегда рядом были сильные мужские роли, заслоняющие её. Признаю, что была не права в отношении этой достойной актрисы. Прекрасный фильм «Мода» выстрелил, благодаря в том числе и П. Чопра, замечательно сыгравшей здесь. Банальная история о трудном пути наверх по социальной лестнице, бытописательская зарисовка о нравах модельного бизнеса порадовала чудесно сыгранной галереей женских ролей, что так редко встречается в мужском мире инд. кино.

Подобные сюжеты в искусстве — общее место, т. е. чаще не бывает. И каждый художник, берясь за подобный римейк, пытается втиснуть в ограниченные рамки стандартного набора элементов сюжета что-то небанальное. Режиссёру Бхандаркару и сценаристам Монга, Лингеру это блестящим образом удалось.

Немалое количество подробностей, мелочей, деталей вводят нас вместе с героиней Мегной в сверкающий мир модельного бизнеса. Кого тут только нет: начинающие модельеры, помощники костюмеров, маститые кутюрье, главные модели, модели для консумации, агенты, бизнесмены и прочая. С самого низа неизвестности карабкается на верх горы Мегна, и эти люди как ступеньки трамплина в её успешной поначалу карьере. Всем нравится красивая девушка с амбициями, дружелюбная, благодарная, послушная. Никогда Мегна не будет такой, как её антагонист в картине — Шонали, капризная, самонадеянная стерва-наркоманка.

Цепочка событий — промахов Шонали как главной модели агентства, и вот уже Мегна — главная модель, обворожительная, успешная, победительная. Её жизнь сразу меняется: высокомерное отношение к тем, кто внизу, облегчённые взгляды на прошлые привязанности, новые, высокие горизонты окружения, рискованные комментарии по поводу жизни и работы прежних друзей, попытка манипулировать руководством, завышение собственного веса в шоу-бизнесе. К середине фильма героиня остаётся одна, даже без шефа и агента, её место занято более молодой и сговорчивой. Знакомый образец даже в рамках картины — это же путь Шонали, проделанный на наших глазах и приведший ту к психическому расстройству. Но если у Шонали не находится сил для самоспасения, то Мегна разрушаться не хочет; осознав весь ужас своего падения и одиночества, смыв с лица ретушь, она бежит к родителям. И суровый отец, просто персонаж из допотопных инд. фильмов, и мягкосердечная мать обыденно, без громких фраз выхаживают душевно больную дочь. Не кто иной, как отец советует ей вернуть себе завоёванные позиции в мире моды, ибо не стоит изменять мечте, если та стала твоей сутью. Вопреки известной пословице, Мегна возвращается в знакомую реку. Покорно и настойчиво, она идёт известным машрутом, и бывшие друзья и знакомые, частично добившиеся высот, утраченных Мегной, не отворачиваются от экс-дивы. Ну, конечно, есть некоторые натяжки и шитьё белыми нитками в той части сюжета, где выбитой из обоймы героине помогают бывшие друзья, таинственным образом не затаившие обид. Но вообще это бывает, порядочные люди еще нередко встречаются. Только сейчас, побывав на дне, героиня может понять всю глубину отчаяния падшей Шонали. Только теперь у Мегны появляются силы и желание помочь той, а ведь они даже не дружили.

Нет слов, чтоб выразить восхищение игрой 2-х героинь-соперниц-подруг: П. Чопра и К. Ранаут. Думаю, все поддержали их награждение. Герои-мужчины здесь второстепенны, у них нет шанса показать яркую игру — все центральные сцены забрали девушки. Однако понравились А. Баджва, С. Сони, А. Мушран. А. Хана я просто не люблю и не обращаю на него внимания в кино.

Поучительный и познавательный рассказ средствами кино о фасаде и задворках мира моды состоялся, и блестяще. Знаю, что буду пересматривать фильм, а разве не к этому нужно стремиться тем, кто создаёт для нас «придуманную жизнь».

10 из 10

24 октября 2010

Другая сторона медали

Трогательный, но жестокий фильм. Фильм о настоящей публичной жизни и о том чем жертвуют люди, добившиеся успеха в шоу бизнесе. В некоторых моментах фильма хотелось плакать, ведь история модели Мегхны Матхур показана очень правдоподобно. Фильм основан на чувствах, переживаниях, боли. Но такова правда, такова жизнь публичного человека. И даже если нам кажется что мир шоу бизнеса красивый, яркий, интересный и разнообразный — мы ошибаемся. Это просто красочный фантик конфеты. Но если мы откроем его, то вместо конфеты мы обнаружим грязь с червями. Мы захотим выбросить конфету, но уже будет поздно.

Многие стремятся стать знаменитыми, жертвуют отношениями, дружбой, семьей и родным домом, но не осознают то, куда они идут и к чему это потом приведет. Люди не видят ничего кроме своей мечты. И когда они оказываются рядом с мечтой, разочаровываются. Куда же делась эта красивая жизнь и замечательные люди? Все переворачивается с ног на голову и выбраться из этой ловушки не каждый сможет. Не каждый сможет устоять на ногах в то время, когда другие плюют в спину и пытаются втоптать тебя в грязь, забрав все, что ты имеешь. Этот мир завистливый и ничтожный. Живым и здоровым выбраться из него почти невозможно. Нужно быть осторожным, чтоб не потерять почву под ногами. Сложно не потерять себя. Ведь можно быть потерянным даже тогда, когда знаешь куда идти. Но в этом мире ты не знаешь что будет с тобой завтра.

Мегхна утонула в своих иллюзиях о модельном бизнесе. Она не понимала куда идет, она просто хотела добиться своей цели. Она сделала это. Ее путь не был легким, ей пришлось пройти через препятствия и пожертвовать многими человеческими качествами. Мир шоу бизнеса сделал из нее неуравновешенную самоуверенную стерву, которая думает только о своем успехе и деньгах. Но ей повезло, что она не сошла с ума и осталась живой. Но в ее жизни уже не было ничего человеческого. Стоила ли игра свеч?

Смотря фильм, я погрузилась в него, забыв о том, что это индийский фильм. Он очень современный, не похож на другие индийские фильмы. Здесь чувствуется высокий уровень профессионализма. Актерская игра превосходна. Я поверила в эту историю. Когда смотришь фильм, кажется что его снимали с первого дубля.

Я получила незабываемые эмоции при просмотре фильма. Советую.

10 из 10

23 октября 2010

Жизнь по ту сторону подиума…

Добро пожаловать в мир шика, блеска и красоты. Мир моды и гламура манит к себе юных и еще невинных девушек со всех концов страны. У Мегхны Матхур, очаровательной девушки из Чандигартха есть амбициозная мечта. Стать не просто моделью, а первой среди первых. И вот она в Мумбаи! Обратная сторона фэшн — индустрии шокирует ее, но она упорно идет к цели и достигает успеха. Мир дизайнеров у нее ног. Однако судьба преподносит ей сюрприз…

Фильм «Fashion» — это новая европеизированная грань индийского кино.

Фильм «Fashion» — это вызов для Мадхура Бхандаркара и всего Болливуда.

Фильм «Fashion» — это переворот в фэшн — индустрии Индии.

Актерский состав:

Приянка Чопра — одна из самых талантливых и прекрасных актрис Болливуда. Победительница престижного конкурса красоты «Мисс Мира — 2000» играет Мегхну мечтающую стать супермоделью первой величины. Приянка сыграла великолепно, она была на высоте. Ее невозможно было узнать — передо мной была лишь Мегхна Матхур, а Приянки вообще не было. Я думаю в этом заслуга режиссера Мадхура Бхандаркар.

Кангана Ранаут — моя любимица, моя фаворитка. Она сногсшибательна в роли модели — наркоманки Шонали. Превосходная игра. Для Канганы это роль модели не была трудной как для Приянки Чопры, она до дебюта в Болливуд серьезно занималась с трудной профессией модели. Это видно по ее красивой осанке и эффектным проходом по подиуму. Браво!

Также хочу отметить блистательную игру Арбааз Кхана. Арбааз всегда играет плохих мужчин избивающих своих жен, а здесь он глава модельного агентства «Панаш». Мне всегда нравился стиль его игры, и это роль не стала исключением.

Музыка: в этом фильме никто не поет и не танцует, но это, ни чем не настораживает. Наоборот, как — то интересно, захватывающе и против правил индийского кино. Но это не значит, что в фильме абсолютно нет музыки. Музыка есть, да еще какая. Мне лично понравились все песни. А особенно «Mar Jawaan» и «Theme of Fashion».

Я просто в восторге от фильма! Очень интересный сценарий, отличная режиссерская и операторская работа, захватывающая фоновая музыка и прекрасный актерский состав. Приянка Чопра и Кангана Ранаут были награждены Filmfare (аналог Оскара) в номинации «Лучшая актриса» и «Лучшая актриса второго плана» в 2008 году, соответственно. «Fashion» захватывающий, актуальный и глубокий фильм.

И мой вердикт

10 из 10

8 августа 2010

«Когда твои мечты разбиваются, их осколки сильно ранят душу».

После просмотра фильма я сделала небольшой вывод — почему то многие фильмы про моду и моделей похожи друг на друга, неужели, чтобы добиться чего-то в мире моды необходимо стать стервой, забыть о принципах и найти себе весомого «покровителя»? Ведь об этом говорят все фильмы — от биографичной «Джии» до легкой комедии «Дьявол носит Прада».

Ну да ладно, вернемся к «Fashion». Фильм замечательный, масштабный, такое количество нарядов и проходов по подиуму я не видела ни в одном фильме, а музыка — просто великолепна, хотя вся остается за кадром, никаких танцев и песен.

Конечно, история о простой девушке решившей стать супермоделью, обладая только красивой внешностью и имея друга, работающего в данной сфере — проста, обычна и реалистична. Главная героиня Мегхна (Приянка Чопра) готова на все ради осуществления своей мечты — стать супермоделью, и если сначала она нерешительна, держась за принципы морали и нравственности, то после первого прохода по подиуму, первой сигареты, первого бокала вина — она постепенно учится основным законам обратной стороны фэшн-индустрии, но забывает о главном — родители, друзья, любимые главней и родней, чем пресловутые вершины славы. Несмотря на яркий пример «звездной» болезни и ее результата — судьба Шонали (Кангна Ранаут), Мегхна постепенно становится ее «копией», убегая от самой себя и своей совести. Ей еще повезло, что она смогла остановится, пусть и несколько поздно, но не так поздно как Шонали.

Приянка Чопра — великолепна в этой роли, полюбила эту актрису после «Друзей», но если там она была красивым приложением к паре «Абхишек и Джон», то в этом фильме она раскрылась как талантливая актриса.

Кангна Ранаут — у нее уже были чем-то похожие роли женщин-алкоголичек, но здесь она сыграла просто прекрасно. А ее проходы по подиуму, походка, осанка, поведение, взгляд — настоящая дива.

Джанет (Мугдха Годсе) — красивая девушка с неплохими актерскими данными, эта роль для нее первая и она прекрасно справилась. Ее героиня не стала звездой показов, но она смогла выстоять и устроить свою судьбу.

Хотелось отметить, что и остальные актеры отлично справились, тем более такие профессионалы как Арбаз Кхан, Самир Сони, Ашвин Мушран, и другие.

Итог — фильм отличный, смотрела с удовольствием и практически не отрываясь от экрана.

Оценка 10 из 10

3 мая 2010

По настоящему проигрывает не тот, кто падает, а тот, кто после падения не может подняться.

Фильм по-настоящему актуальный, почему-то снятый не на Западе, а в Индии, где индустрия моды появилась сравнительно недавно. Он раскрывает ту сторону подиума, не такая уж и гламурная и красивая: алкоголь, сигареты, наркотики… И даже человек как Мегхна, думающая, что она никогда не будет такой, все равно в конце концов попадает в этот капкан. И главная трагедия таких девушек в том, что они теряют самого себя, и немногим удается потом вернуться к той прежней жизни.

Фильм очень яркий: невероятно красивые девушки, великолепная музыка, служащая неким фоном для фильма никак не отвлекает. Очень важно, что в этом фильме нет традиционных песен-плясок, характерных для болливудских фильмов.

Ну честно говоря, не ожидала увидеть «Мисс Мира-2000» Приянку Чопру в такой противоречивой роли. Но, надо отдать ей должное, она прекрасно с ней справилась, еще раз доказав, что она по-настоящему талантливая актриса. Не знаю, кто из болливудских актрис сыграла бы роль лучше, чем она. Кангана Ранаут, игравшая Шонали, так же прекрасно справилась с ролью. Она играет супермодель, уже прочно подсевшую на наркотики, чью судьбу в некоторой степени повторит Мегхна. Правда, закончит жизнь Шонали печально, в отличии от героини Приянки.

P.S. Думаю, фильм будет интересен всем, кто в той или иной степени интересуется фэшн-индустрией.

Моя оценка — 10 из 10

7 марта 2010

не индийское индийское кино

Честно признаться я не любитель фильмов про моду. Данную картину посмотрела из чистого любопытства (привлек абсолютно нетипичный для индийского фильма постер).

И хочу вам сказать, абсолютно не пожалела этих, почти трех часов своего времени.

На мой взгляд, «Fashion» один из лучших фильмов о изнанке и пагубном влиянии мира гламура и моды.

Не стоит говорить о том, что фильм очень яркий. Все фильмы про моду глянцевые и яркие. Да и сюжет не нов (добиваясь своей цели — стать супер моделью, девушка начинает терять друзей, любимых людей и рискует потерять себя)… но вот «послевкусие» от фильма совершенно иное, нежели от того же «Шопоголика» или «Дьявол носит Prada.»

Фильм получился тяжелее, настоящая драма. Заимствованный у Голливуда сюжет, раскрыт абсолютно по новому. Гораздо глубже. От того что фильм индийский, возник еще больший контраст между ценностями и укладом нормальной жизни, и глубиной порока, в который опускалась главная героиня.

Красавица Приянка Чопра очень точно вжилась в образ своей героини. Да что там говорить, весь актерский состав оказался на уровне!

И конечно, нельзя не отметить невероятно красивую и точно подобранную музыку. 30% привлекательности фильма отдаю ей!

Смотреть стоит!!!

9 декабря 2009

Фильм-сокровище. Очень красивый и актуальный. Музыка потрясающая, костюмы шикарные! Приянка как всегда умничка, но, на мой взгляд, сыграв в этом фильме, она поднялась на ступень выше. Кангана просто создана для роли Шонали. А как она шла по подиуму! Она прям настоящая ДИВА. Финал в фильме очень сильный, лучше и сделать нельзя было.

Это не традиционное индийском кино, оно похоже больше на американское, но все равно в нем остается что-то индийское. И честно говоря, такая смесь мне по душе. Получилось хорошо.

Меня затронуло в этом фильме то, что родные и друзья, несмотря на все твои падения и взлеты, всегда с тобой. Когда есть такие друзья, то ничего не страшно. Мегхна была на полшага от того, чтобы потерять этот дар, но все обошлось. Только друг может простить такое. Эта мысль в фильме действительно обратила мое внимание.

Фильм очень душевный. Мне понравился!

25 мая 2009

Достичь мечты

Произнося фразу «индийское кино», обожаю наблюдать за реакцией людей. С улыбочкой мол, ничего, и тебя вылечат, все начинают запевать «Джимми, Джимми, ача-ача», тихонечко подёргиваясь всем телом в такт. Издеваются, но знают, раз знают, значит смотрели:D Позже оказывается, что индийское кино любят очень многие, только тщательно это скрывают. Другие же смотрели только «Зиту и Гиту». Но как можно судить то, чего ты не знаешь?

Да, сейчас ещё снимают мелодрамы (и Слава Богу!), где женщины в цветных сари, где вся Индия танцует и поет, но появилось и новое, совершенно другое индийское кино! Несмотря на явное влияние запада, оно остаётся индийским, где нет мяса и пошлятины, которое хочется смотреть. И Fashion как раз один из таких фильмов. Здесь никто не танцует и никто не поёт, это обычная, жизненная история, невероятно правдиво показанная.

Я начала смотреть этот фильм из-за того, что здесь играет моя любимая актриса Приянка Чопра, а ещё очень привлекли невероятно красивые постеры и скриншоты.

Смотрела и удивлялась, как красота может сочетаться с таким ужасом? Стиль, мода, яркие платья, красивые девушки, вечеринки, фотографии и дефиле. Алкоголь, наркотики, тусовки, депрессии и поломанные жизни.

Фильм очень красивый, динамичный. Когда шли показы, я просто стекала лужицей под стул. Красота — страшная сила! Актрисы и актёры невероятно сыграли. Приянка — просто гений! Она так передала все метаморфозы Мегхны и могла передать её состояние одним лишь взглядом!

Музыка просто блеск! Уж насколько я не люблю ремиксы, но тут даже я в них влюбилась=)

Этот фильм просто надо смотреть. Точно не пожалеете!

18 марта 2009

Подчас прекрасное может быть страшным…

Фильм «Мода» я решила посмотреть из-за Приянки. Кроме того, красивые постеры и капсы манили, как новенький глянцевый журнал. «Была-не была! Посмотрю!» — подумала я.

История банальнее некуда: провинциальная девчонка горит желанием покорить крупнейшие подиумы страны, стать супермоделью…. За плечами у нее всего лишь победа на местном конкурсе красоты, а в голове — чересчур смелый план. В Мумбаи Мегхна Матхур не знала никого, за исключением Рохита, мальчика на побегушках у известного дизайнера, но именно этот чудаковатый молодой человек открыл ей дорогу в мир моды…

Не имеет смысла подробно описывать путь Мегхны к славе, которая свалилась на нее так неожиданно. Важно то, как меняется героиня с увеличением популярности: скромница, сгорающая от стыда во время фотосессии для рекламы нижнего белья не может быть той оторвой, что шляется по ночным клубам…

Мегхне пришлось пережить очень многое; наверное, не всякая смогла бы сохранить при этом самообладание и разум. Девушка жестоко ошибалась в людях, рвала отношения людьми, за которых следовало бы держаться во что бы то ни стало. Если бы рядом с ней не было славной троицы — Рахула, Джанет и Рохита — Бог знает, что стало бы со звездой подиума Мегхной Матхур.

Но хватит о главной героине! Несправедливо писать лишь о ней, поскольку в фильме есть и другие, не менее важные персонажи. Например, Шонали Гуджрал. Она — супермодель, лицо «Панаши». Она в свои годы достигла вершины успеха, но, как и следовало ожидать, не без последствий. Шонали — наркоманка… Надо отдать должное Кангане Ранут — она очень хорошо сыграла. Думаю, вы поняли, как закончила свою жизнь Шонали…

Совершенно иная судьба у Джанет Сиквейры. Она не добилась таких высот, как Мегхна и Шонали, возможно, именно поэтому судьба дала ей шанс избежать «гламурного болота» и устроить свою жизнь, пусть и весьма своеобразно.

Что до главной героини, не буду писать, что с ней стало в итоге, захотите — посмотрите сами.

И несколько слов о фильме вообще. Незамысловатый сюжет, описывающий абсолютно реальную историю, как ни странно, завлекает вас. Вы смотрите, испытываете отвращение к грязной изнанке мира гламура, но хотите узнать, что произойдет в конце. Важно заметить, что каким бы «неиндийским» ни был сюжет, картина остается болливудской: нет той пошлости, которой полны американские фильмы с подобным сюжетом!

Композиторы фильма — Салим и Сулейман, это значит, что музыка просто великолепная! Песня Fashion ka jalwa в исполнении Суквинджера просто выше всех похвал! Музыкальные «джинглы», сопровождающие действие также превосходны.

В заключение — выводы:

1)Рассчитывай свои силы, не переоценивай себя!

2) Думай о завтрашнем дне! Никто другой за тебя думать не станет!

3)Чем легче подниматься, тем больнее падать…

4)Страсть мимолетна, она пройдет и ты о ней забудешь. Любовь тоже проходит, но след остается…

5)Упала? Больно? Встань и иди дальше!

28 февраля 2009

Мелодрама В плену у моды в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Мадхур Бхандаркар. Кто снимался в кино, актерский состав: Мугдха Годсе, Арбааз Кхан, Арджан Баджва, Киран Джунея, Киту Гидвани, Сучитра Пиллай-Малик, Прадип Кхараб, Ринку Патель, Китраши Рават, Рохит Рой, Манодж Джоши, Камал Адиб, Caroline Martins Alcamim, Уша Бачани, Даман Багган.

В то время как во всем мире собрано 8,658,713 долларов. Страна производства - Индия. В плену у моды — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.