Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Скорпион |
английское название: |
Sasori |
год: | 2008 |
страны: |
Япония,
Гонконг
|
режиссер: | Джо Ма |
сценаристы: | Фаэ Ли, Тоору Синохара, Ка Уинг Ли, Джо Ма |
продюсеры: | Тодзи Като, Дзюнъити Мацусита, Ka Po Shum |
видеооператор: | Джо Чань |
художники: | Саймон Со, Фиби Вон |
монтаж: | Азраэль Чун |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 июня 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Старая, добрая, попросту избитая, головами сценаристов забитая, тема мести вновь оседлает свой вечный и незыблемый путь возмездия в блокбастер-триллере «Скорпион»!
Насколько я знаю, японский кинематограф уже знаменит франшизой о мести невинно- осужденной девушки по прозвищу Скорпион. Но поскольку те фильмы я не смотрел и толком о них ничего не знаю, то опустим эту тему и посмотрим чем побалует нас налогоплательщик по имени Джо Ма.
Собственно сюжет начинается с того, как нам демонстрируют легкую и счастливую жизнь девушки в исполнении величавой Мики Мизуно, которую к слову довольно таки непривычно видеть, мне во всяком случае в подобном образе, невинной и хрупкой девушки, у которой жизнь удалась! Но некоторое время спустя, кучка злобных китайцев вламывается к ней в жилье, и подставляет в убийстве собственных родственников, от чего ее муж сходит с ума, и поскольку он полицейский, он отправляет ее на нары, где несчастная героиня становится той самой, боевой, бескомпромиссной Мики Мизуно, которую во всяком случае я привык видеть!
Сюжет не нов, но обыгран весьма интересно. Фильм жестокий, особенно по отношению к главной героине, по отношению к ее мужу, который при всей своей великой любви, не смог смириться с тем что его жена стала убийцей, и его герой ломается на протяжении всего фильма. Хотя тут можно поспорить на счет правдоподобности самой ситуации, поскольку наш добрый и заботливый, а тем более любящий, во всяком случае по первым кадрам муж, даже не попытался понять как все произошло, даже более того, он не стал выслушивать свою бедную женушку. Но с другой стороны, можно свести все это к определению психологической травмы, которая не дала ему действовать здраво, что собственно очень хорошо подчеркивала его актерская игра.
Первая половина фильма выглядит беспросветно мрачной, демонстрируя нам все ужасы женской тюрьмы, и беспомощности в этом мире у героини Мики Мизуно, зато вторая половина фильма уже дает тонкий, и за ним сразу толстый намек на скорейшее начало осуществления кровавой и попросту жестокой мести. Но увы ближе к концу начинаешь понимать, что фильм действительно снимался двумя странами, с весьма разноплановым кинематографом, перетекая из мрачной Японской серьезности, в легкий, фантастичный Гонконгский мордобой, который к слову данному фильму не идет, поскольку смотрится он очень резко, что аж рябит в глазах! Это примерно тоже самое, что есть маринованные огурцы, запивая их сгущенкой, или тоже самое, что первую половину фильма «Трансформеры» снял бы Майкл Бей а вторую половину Светлана Баскова!
В конечном итоге я могу сказать, что в целом доволен фильмом. Он не идеален, но в плане одноразового просмотра вполне сгодится. Актеры играю великолепно, бои поставлены выше всех похвал, даже с тем условием что они слишком фантастические для данной кинокартины, и не вписываются во мрачное повествование. Пожалуй добавить еще можно, что у главной героини был очень классный меч Катана, с красивой рукояткой, за что еще бал накину и в общей сложности поставлю сему Японо- Гонконгскому творчеству
8 из 10
7 февраля 2015