| Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск
|
7.6 |
IMDb
|
7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Потомки |
| английское название: |
Descendants |
| год: | 2008 |
| страны: |
США,
Германия
|
| режиссеры: | Хайко Шерм, Патрик Каннингэм |
| сценарий: | Хайко Шерм |
| продюсеры: | Мария Северин Пазукине, Thomas C Klinck, Peter J Kratz, Алекс Мартин, Крис Майбах, Патрик Каннингэм, Том Леонардис |
| композитор: | Владимир Мартинка |
| художники: | Хайко Шерм, Christian Von Bock |
| монтаж: | Карстен Эдер |
| жанры: | фэнтези, драма, мультфильм, короткометражка |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 июля 2008 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
14 мин |
Удивительно, что эта, вышедшая в 2008 мультипликационная короткометражка осталась практически никем не замеченной. Мелькание в одной-двух номинациях на фестивалях второй руки — явное свидетельство того, что эту работу, безукоризненно выполненную, недооценили.
На первый взгляд — типичная морализаторская басня с религиозным подтекстом в духе того, что в качестве расплаты за самопожертвование вы получите бессмертие духа. Да. Верно. Слыхали. Зеваем и почти не хотим смотреть. Но сделанное над собой усилие воздастся сторицей, ибо атмосфера мультфильма захватывает с первых кадров, как в капкан. Роскошные краски, пуантилистически, но щедро разлитые по экрану, в прямом смысле слова шокируют, вызывая поначалу неприятные ассоциации с агрессивностью графики компьютерных игр. Но та стереометрическая свобода, с которой иллюзорная камера снимает и картины природы, и изощренные детали растительной анатомии, лишает дара речи — с трудом можно себе представить такое богатство и гибкость воображения художников.
Сочными оркестровыми гармониями изобилуют и узоры музыкального сопровождения, с тем лоском, который редко встречается в жанре короткого метра. Вообще, звук — такая же сильная сторона мультфильма, как и визуальный ряд. Красный цветок озвучен, например, голосом Вупи Голдберг, и надо сказать, что это одна из вдохновеннейших работ актрисы, пусть и по нашему скромному мнению.
Когда соединение этих параметров художественного отмечено знаком истинного творчества, то вопросы, касающиеся философии, смысла этой фабулы обретают настоящую полноту высказывания, серьезность, вес, а предполагаемая синопсисом пошлость рассеивается, не успев возникнуть. В итоге, к незаметной работе Хейко ван дер Шерма с удовольствием возвращаешься снова и снова. По крайней мере, это одна из любимых мультипликационных штучек Крейслера.
14 февраля 2012