Платон
5.7
5.2
2008, комедия, драма
Россия, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Павел Воля, Елизавета Лотова, Эвелина Блёданс, Олегар Федоро, Станислав Бондаренко
и другие
Платон. В московской жизни он как рыба в воде. Успешный, обаятельный, суетливый, он знает всю Москву, Москва знает его. Он делает деньги на основных инстинктах. Контакты, связи, деньги, девочки - у него было все. И все было прекрасно, пока он не встретил: Любовь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Платон

год: 2008
страна:
Россия
слоган: «...он продаёт счастье»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Ваагн Тер-Акопян
композитор:
художник: Анастасия Нефедова
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Сборы в России: $5 129 300
Мировые сборы: $5 600 325
Дата выхода
Мировая премьера: 20 ноября 2008 г.
на DVD: 11 декабря 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Платон», 2008

Видео: ТВ-ролик (Платон, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Платон», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Платон», 2008

Богатый, несчастливый, влюбленный.

Действительно стоящий настоящий бенефис Павла Воли, созданный благодаря братьям армянам, но не тем, которые выпускают каждые полгода «как бы комедии» во всех кинотеатрах страны, а каким-то малоизвестным, но как показывает «Платон» парням серьезным.

«Армянфильм» не перестает создавать в родной для себя Москве все, что не пожелает. Зачастую выходит глупо и не очень, но есть такие исключения, как «Платон». Где нужно думать, где суровая реальность и где чему-то нас учат.

Можно по-разному относиться к творчеству Паши: к его неудавшейся КВН-ской и учительской карьере, взлетам в Comedy и скатывании в последние годы там же, к его кино- и музыкальной карьере. Но двух впечатляющих вещей у него не отнять: это первые шаги «гламурного подонка» и… «Платон».

В последнее время Воля в кино снимается мало. И петь он стал меньше. Но «Платон» на долгие годы будет тем ориентиром и тем знаком, о котором его зрителям и слушателям никогда не забыть. Это ориентир его идеальной роли. Это знак идеального качества современного российского независимого кино. Про Москву. И про отдельные слои столичного общества.

История о московском сутенере, которая не была бы такой уникальной и добротной, не обрати внимание армянские авторы фильма на поведение, образ жизни и устои общества своего народа и прозомбированных деньгами и гламуром европейцев.

Почерпнуть что-то из фильма смогут многие, но в первую очередь — молодежь.

Москва-красавица — вот она ты частичная и во всей красе! Кто-то загинается, ежедневно катаясь на метро, а кто-то за долги получает во владение часть Букингемского дворца. Кто-то пашет метлой, а кто-то торгует прелестными женскими телами. Каждому свое. Платон чем-то схож с Хитчем. Как первый, так и второй предлагает человеку возможность, ни на что другого не заставляя. Но если Хитч вел речь о светлой любви, то Платоша, прекрасно осознавая всю продажность и бескультурье наших девушек, женщин, дам продает их судьбы состоятельным людям. То же самое возможно и с мужчинами, но как-то реже. И вот тут обращает на себя центральное внимание контраст воспитания и отношения кавказцев и наших. К женщинам, к старшим, к законам и традициям. Южане, чтя традиции и свои уставы, остаются людьми куда больше, нежели наша «вроде бы независимая и современная молодежь». Которую купить-то — раз плюнуть.

Предположу, что ненависть к лицам кавказской национальности у многих наших сограждан бывает лишь оттого, что они, наши, понимают, что кавказцы куда мудрее и сильнее нас, русских. Оттого наши их и бояться, потому что знают, что пример нужно брать с последних.

Винить Платона в чем-то? Каждый выживает как может. В чем виноват Платон, если люди продаются сами. А если они этого хотят, то почему бы не заключить сделку?

Блестящий фильм, явно с южным оттенком и манерой повествования о нашей колоритной реальности и самых суровых перспективах в дальнейшем. Если вы поняли, о чем я…

10 из 10

25 июля 2015

НЕ герой нашего времени

Красивое имя. В общем и фильм должен быть красивым. И начинается все именно так, подиум.. . и главный герой уже вышагивает, как будто только что с него сойдя, мимолетно позволив поправить себе воротничок. Ну а дальше… зачем то слегка растянутый вертикально кадр, видимо для того, что бы все персонажи казались слегка моделями. Вставки с псевдопогоней и псевдоограблением, это должно было быть смешно? или круто? или надо было что то снять на пленку? Странно, но из двух почти независимых сюжетных линий больший интерес вызывает кавказская тема. Может быть потому, что у ее персонажей есть хоть какие то устойчивые характеры. А Платон — клоун, часто не смешной, и не грустный, и не рыжий, и не белый. Так о чем кино? Вроде бы уже сняли Глянец. И Пушкин написал своего Онегина. Только наш Евгений как то не тянет на на героя времени. И если когда то избранница Печорина, горная дикарка как то тянется к цивилизации, то наша Татьяна (якобы возлюбленная Платона) отправляется в прямо противоположном направлении. А может и прав был Жириновский, пора вводить многоженство?

10 января 2015

-Я ухожу -И ты приехала в Брянс чтобы рассказать об этом?

Начну с того, что к русскому кинематографу я отношусь очень насторожено и даже в чём-то предвзято. Нет, есть парочку фильмов, перед которыми я снимаю шапку, но в общей массе.. Так вот. «Платон» оставил меня без головного убора.

Принято считать, что это фильм о «сутенере», который влюбился в свой товар и всё в таком духе. Но мне кажется, что это фильм прежде всего о женской глупости. Да, именно о ней. Люба (не удержусь: неужели на территории СНГ не нашли более подходящую девушку?! Простите, но Павел Воля рядом с ней просто таки еврейский ребенок из концлагеря) непонятно почему решила, что Платон её любит неистовой любовью. Конечно, возможно, если на её месте была бы другая девушка, я и рассмотрела её неистовую самобытность, как наверное и предлагал нам режиссер, но в данном случае у меня создалось впечатление, что Платон просто таки находил забавным иметь какие-то отношения с такой неказистой девчушкой. А потом и продать её за хорошие деньги и безбедно жить в Испании. Во всяком случае, мне так хочется думать.

Хотелось бы сказать пару слов о Воле — действительно хороший актер. И мне бы хотелось увидеть его ещё в подобных ролях (а не Тимы Милана).

Что сказать в общем о фильме — достойный. Кстати, потрясающая операторская работа. Да и вообще фильм снят без какого-то переизбытка роскошной жизни. Если и существует такой Платон, то картинки из фильма совпали бы и с его жизнью.

8 из 10

14 января 2013

Отчаянные попытки создать серьезную драму

Я ничего не поняла. Надеюсь, не потому, что глупая. Дело в другом.

Ни одна сюжетная линия не прорисована до конца. Логика для создателей этого фильма, вероятно, незнакомое слово.

Итак, главный герой — Платон (Павел Воля) — называет себя «продавцом счастья». Надо сказать, что начала и досмотрела до конца этот фильм я только из-за него. Мне кажется, резидент Comedy Club талантливее, чем выглядит на первый взгляд. Что касается его персонажа. Платон — циничный, хладнокровный, находчивый парень. Сказать, что у него нет ценностей было бы неверным, потому что они есть. Весь вопрос в том, что для большинства воспитанных людей они неприемлемы (и это к счастью!). У него есть своя философия, своя правда, которая превращает его в какую-никакую, но личность. Он умен и способен чувствовать. В любви разочарован и закрыт для нее.

Люба (Елизавета Лотова). Если у Платона есть некое представление о планах на жизнь, то эта девушка вообще не имеет понятия, чего хочет. Она способна погубить другого и с такой же легкостью пожертвовать собой. Вроде бы любит, а на самом деле… В общем, цельной лисностью ее не назовешь.

Абдул (Мухтар Гусенгаджиев) — интересный персонаж. Жестокий, стремится держать данное слово, благородный, терпимый. Есть в нем традиционность, патриархальность, не слишком сочетаемая с московской тусовкой. Это орел высокого полета (не комплимент, а констатация факта).

Два амбала с Кавказа, которые мелькают в течение всего фильма; выбор Любы; судьба Платона — все путано. Потуги создать серьезную драму с глубинной философией, меняющую мировоззрение или хотя бы заставляющую задуматься не увенчались успехом. По крайней мере, на мой взгляд.

Но самый главный недостаток фильма не в том. Я считаю, что каждое кино должно что-то дать зрителю, чему-то научить. Воспитательный эффект заключается не только в том, чтобы показать как делать, но и в том, чтобы продемонстрировать, как не стоит делать никогда. «Платон» по идее должен относиться ко второму «как». Но недотягивает, честное слово.

5 из 10

(и только за Павла Волю).

2 января 2013

дорогая Люба и Платон

Обычно я никогда не выбираю фильм для просмотра спонтанно, как это случилось с фильмом молодого режиссера Вартана Акопяна «Платон». Было интересно взглянуть, к какой же истории приведет нас картина, где в главной роли многим известный Павел Воля. Читаю драма, комедия, приступаю к просмотру и надеюсь, что фильм не слишком серьезный и не замороченный.

С самого начала расстраивающая картина, можно даже сказать типичная: машина в пустыре с крутыми парнями, в которой один из них выбирает девушку посредством «хочу-мое». Товар живой души присутствует в реальном мире и от этого никуда не деться. Дальнейшее развитие тоже понятно, люди, которые заказывают девушек, влиятельные личности и им нужно угодить любым путем за их большие деньги. Это, конечно же, не первый фильм, в котором затрагивается такая тема, но и плагиата никакого здесь не замечено. Главный герой есть и вокруг него разворачиваются события. Кульминационным моментом является то, когда Воля встречает Любовь. Какую именно любовь мы попробуем разобраться дальше.

Фильм однозначно не о бедных девушках, которых по не воле судьбы сводят с дяденьками при деньгах, это также не история о любви. Картина естественно не относится к списку «обязательна к просмотру каждому», но все-таки смысл в ней есть. Как уже говорилось ранее, есть главный герой и есть события. Вот он встречает любовь, то есть девушку по имени Люба, которая как мы думаем научит Платона уму разуму и они будут жить долго и счастливо. Но все это не интересно и скучно, поэтому мы окунаемся в истории, при просмотре которых думаешь, ну вот что-то должно произойти, но ничего так и не происходит. Мы понимаем, что наш главный герой влюблен, но так и хочется сказать: «Не верю!». Итак, перед нами Москва, красивые девушки, деньги и чтобы выжить нужно крутиться, что Воля и демонстрирует. Но как же любовь?

На знакомство Платона и Любы не будем обращать особого внимания, здесь не к чему придраться. Но вот сцена ограбления, не смотря на то, что фильм комедия, нелеп за грань возможного. Конечно, хозяйка не стала бы разыскивать бывшую продавщицу своего магазина Любу из-за какой-то футболки, но сам факт того, как они это делают…

И вот она узнает тайны его бизнеса и как честная русская девушка не хочет стать соучастницей этого беспредела. Хотя потом вмешивается в историю Антона и Насти, а затем в еще одну. Романтического периода между главными героями не прослеживается, разве что момент, когда Платон выливает Любе вино на голову, но в современном мире никто не станет удивляться этому. Пусть лучше в фильме чего-то не хватает, чем будут лишние «зачем». Например, Настя и Антон? Лишь затем, чтобы Платон и Люба поспорили?

О чем же собственно фильм? Он не заключается в споре между Любой и Платоном. Можно сказать, что главный герой перед выбором, либо любовь, то есть Люба, несмотря на отсутствие эмоций, и действий, которые характерны влюбленному человеку, он любит, либо деньги. Но неужели с Любой он станет нищим и не найдет другого способа заработать денег? По мне так дело и в том, как Люба сама же оказывается в этой же тарелке, да еще и с Абдулла, которого потом вообще забирают в горы. Абдулла так сказать пастух, который «пасет» девушек, но в Любе он действительно нашел некую изюминку. Пастух, нерешительность Любы, двое пакистанцев, бродящих по улицам Лондона и многое другое, является символами, на которые если обратить внимание можно вынести смысл для себя.

Игра актеров не то, чтобы разочаровала, на лицах у всех не хватало каких-то определенных эмоций. Безусловно, Павел Воля отличился и показал себя во всех кадрах значительно лучше. Последняя сцена, где он видит Любу, действительно убедительна, в его глазах мы наблюдаем искренние чувства и понимаем, что он все осознал, но с большим опозданием. Это конечно же хорошо, но Любу то он все равно не удержал.

Фильм «Платон» лишний раз доказывает, что мы живем в мире, где все продается и покупается. Каждый, посмотрев эту картину, разочаруется в мире, где любовь разворачивается в условиях торговли человеческими чувствами.

18 декабря 2012

Все слишком надуманно, от того и предсказуемо.

Каждый раз, когда смотрю какой-нибудь фильм, стараюсь взять из него что-то для себя: мысли, идеи, цитаты, образы… В этом фильме есть что взять если хочешь. Но если смотреть с заведомым негативом, то негатив вы получите.

Главный герой, Платон, интересный, но по мне, так абсолютно выдуманный. Очень бросается в глаза его неуверенность, когда показывают сцены с показа, где он здоровается, целует знакомых девушек. Это видно, если наблюдать за руками. Интересно, это задумка или случайность? Если задумка, то опять же неправдоподобно. Такие как он обычно уверены в себе, иногда даже чересчур. Многим понравилась игра Павла, для меня все неоднозначно, но скорее нет, чем да. До продавца счастья он как-то не дорос, не говоря уже о «философе любви». Но интересно, что сам он (якобы) понимает, что счастье — это не секс, счастье — это любовь.

Девушка Люба. Могли бы найти кого-то посимпатичней, с милой, интересной внешностью, это смотрелось бы органичнее. И реалистичнее. Что ни говори, но для таких как Платон всегда важнее внешность, а потом уже цепляющий внутренний мир. Нет, я не говорю что она страшная, но она не подходит, на мой взгляд для этой роли. А так мне лично неясно чем она его зацепила. Да и играла она как-то вяло, не хватило жизни..

Вообще, наверное, всему фильму не хватает жизни, настоящей, не выдуманной, реальных эмоций. Слишком надуманно. В это не веришь.

Замечательный Абдулл. И прекрасные кавказские братья. Почти настоящие. Но опять же это почти… Проблема лишь в том, что в большинстве своем, кавказские мужчины несколько негативно относятся к русским женщинам, уж тем более не берут их в жены, чаще их просто используют. Во всех смыслах этого слова. Отлично отражены их традиции. Здесь же уважение к старшим, к обычаям, братские отношения между кавказцами.

В общем слишком много клише, с одной стороне, а с другой слишком много надуманности.

Про любовь не хочется писать. Здесь ее фактически нет. Есть любовь к деньгам и к материальным ценностям. Ну возможно, это уже ближе к сегодняшней реальности.

Фильм стоит посмотреть, задуматься, возможно… Как минимум стоит задать себе вопрос, что для тебя важнее, и дать как можно более честный ответ. Я думаю, многие где-то глубоко внутри выберут деньги, но не смогут себе в этом признаться. Жаль.

5 из 10

24 августа 2012

наша Раша 2

Очередной фильм из моего списка добротных отечественных фильмов, под названием «Наша Раша».

Кроме шуток, ребят, кино действительно удалось! Воля в роли Платона — парня с принципами, верящего в то, что жизнь стоит денег, удовольствия стоят денег, деньги тоже стоят денег, просто в своей тарелке.

Главный герой «король мира», точнее король для любого богатенького сынулички олигарха, пожелавшего провести ночку с очередной красавицей. Платону по силам буквально все. Купить, убить, забрать, обмануть, и даже влюбить в себя совершенно не преступную девушку, которую же благополучно сравнивает, простите, с половой тряпкой. Сделай то, сходи туда, отстань от меня. Он не верит в любовь и не верит в человеческие взаимоотношения. У него нет друзей и подруг, его окружают лишь толстосумы, вечно хотящие от него новой игрушки.

Фильм о человеческой глупости, непонимании самого важного, и о том, как порою трудно бороться с самим собой. Ведь жизнь так и так побеждает, как бы ты этого не хотел. Она возьмет свое, она заставит тебя играть по ее правилам, будь ты хоть дворовой паренек, хоть солидный уважаемый мужчина.

Павел Воля, знакомый нам ранее лишь по ролям Гламурного подонка из «Камеди Клаб», на этот раз серьезен как никогда. Здесь от актера не придется ждать сартирного юмора, только суровые жизненные реплики. С ролью юморист справился великолепно. Образ настоящего бедняги, который медленно тянет себя на дно, создан с такой четкостью, будто бы Воля не играет, а живет на экране.

8 из 10

За отличное Русское Кино!

23 мая 2012

Неплохо

Идея, сюжет, постановка, исполнение великолепное. Единственное, что не понравилось — концовка. Напомнило чем-то Островского «Так не доставайся же ты никому».

История такова: отрицающий всякую возможность романтики и любви, Платон зарабатывает тем, что «продает» молодых и красивых девушек олигархам, бизнесменам и другим мужчинам, жаждущим женской любви и ласки. Как сам Платон назвал себя: «Продавец счастья». Он встречает девушку, по имени Люба, она не отличается особой красотой, обычная девушка, не считая того, что абсолютно не обременяет свою жизнь комплексами. Никаких обещаний любви, только «секс, дружба, жвачка». Но чем больше отрицаешь привязанность к кому-либо, тем эта связь становится крепче. Вот и Платон, побоявшись признаться в своих чувствах предпочел оттолкнуть от себя женщину своей жизни, не подумав при этом, что портит жизнь и себе и ей. Прошло время, долгое время, когда он решился найти свою половину, но оказалось слишком поздно, этой самой половинке он уже был не нужен. Разозлившись, Платон уничтожает свою жизнь, жизнь Любы и жизнь Абдула, нынешнего мужа Любы.

Единственная женщина, к которой Платон относился с нежностью и уважением — это его мама (становится понятно из телефонных разговоров).

Я думаю, Платон понял, что не все в этой жизни покупается или продается, а также, если хочешь добиться чего-то толкового в жизни, нельзя идти по головам других, все может вернуться бумерангом. Нельзя упускать настоящую любовь, иначе может стать слишком поздно.

Фильм неплохой, вполне смотрибельно.

17 марта 2012

Любовь бывает разная

Собирался посмотреть фильм еще года два назад. Но руки добрались только на недавно прошедших выходных.

Сразу скажу, что ожидал совершенно другого. Другого жанра, сюжета, действия. После просмотра фильма проанализировал ощущения и пришел к выводу, что фильм не просто описывает нашу современную реальность, он просто кричит о ней, подчеркивая, что все в нашем мире на данный момент можно купить. Кроме настоящей любви.

Герой Павла Воли, (не очень люблю его, как актера, но в этом фильме Павел раскрывает все свои лучшие стороны), действительно успешный, циничный, наглый плут, готовый на любую махинацию. Тем самым фильм показывает что в Москве, да и вообще в современном мире, «хочешь жить умей вертеться», даже если приходится идти по головам близких людей. И в то же время, судьба героя в очередной раз отображает, что такое чувство как любовь, настоящая любовь, может перевернуть все с ног на голову. Ради этого чувства не жалко всех денег, ради любви можно сунуться в пасть ко льву и продать душу дьяволу. Любовь бывает разная, и каждый понимает ее по разному и иногда к сожалению слишком поздно.

10 из 10

15 декабря 2011

Мой взгляд на картину.

Обычно, я предпочитаю не оставлять комментариев, а просто читать чужие… Но прочитав отзывы к фильму «Платон» была не приятно удивлена.

Фильмы я люблю разные, но когда настроение на нуле хочется посмотреть картины, конечно же далеко не шедевральные, а просто те которые вызывают какие -то эмоции. Ведь вне зависимости от того Какие чувства мы испытываем, по моему мнению, если фильм вызвал вобще какие-то эмоции — это уже маленький успех. А еще лучше, когда впечатление от фильма на столько сильно, что не можешь говорить первое время.

Скажу сразу, я не особо впечатлительна.

Данный фильм я посмотрела 2 раза. Первый абсолютно случайно, отрывками, не вдумываясь, не проникаясь-он меня не зацепил. Но некоторое время спустя обстоятельства сложились так, что я посмотрела его от самого начала-до самого конца.

И знаете, я была приятно удивлена.

Да, сначала показывается определенная богемная, развратная в какой-то мере клубная жизнь, но позже, на ее фоне полным контрастом отображается другое — любовь. Единственное, что могу сказать, что пратотипов Платона в нашей жизни довольна много, я говорю не о циничном сутенере, а о человеке, который увязнув во всей этой грязи не рассмотрел ту «жемчужину», что приготовила ему судьба. Она не дает второго шанса. Или может просто не судьба. Или это злой рок. Но поверьте, часто мы сами бьем на осколки свое счастье так мелко, что потом не собрать, как бы сильно мы не старались.

В общем, посмотрите сами, и постарайтесь разглядеть в этой картине тот же смысл, что увидела я. Может я придумала его сама. А может так оно и есть. Вам решать.

1 января 2011

Любовь. Имя или нет?

Да, не такие отзывы я ожидала прочитать! Конечно, поначалу я начала смотреть это кино с неким скептицизмом в его великолепии и в то, что это время, на протяжении котрого он идёт, не будет потрачено зря. Но это было только сначала.

Вообще я не любительница отечественного кинематографа и его новое творение перед просмотром я приняла в штыки. Думала, что это комедия с пошлыми шутками и хэппи эндом. Но как я ошиблась!

Дорогие тачки, шикарные рестораны, клубы, слава, деньги, признание — разве этого не достаточно для счастья человека? В первое время, может быть и достаточно, а потом нет, нет этого очень и очень мало. И тут приходит Любовь. Ты какое-то время счастлив. Но, не понимая какую важность она для тебя представляет, ты теряешь её. И потом тебя никто не видит…

Павел Воля, на мой взгляд, сыграл великолепно. В конце я почувствовала человеческую жалость к Платону, возможно на это сыграл тот факт, что я не ожидала такой развязки. Да и все актёры справились со своими ролями как минимум хорошо. Особенно я верила Мухтару Гусенгаджиеву (Абдул) — невозмутимый, знающий чего он хочет с вечной маской на лице.

Возможно, та история, та деятельность Платона не так близка и хорошо восприимчива зрителями и русским народом, что отрицательных отзывов такое не малое количество.

Да, это не шедевр. Но на мой взгляд, Платона можно отнести к одному из лучших современных российских фильмов.

Поэтому

10 из 10

4 сентября 2010

Это твоя работа? — Нет это будни…

Честно скажу сразу что не ожидал такой игры от Воли, он был идеально подобран на роль Платона, и это притягивало в фильме. Платон это образ Петра Листермана. Это человек который поставляет девушек для богатой публики. У Платона куча связей в Москве, своя команда бравых ребят, которые помогают ему отбирать все новых и новых дам, причем дамы этому сами рады.

Скажите как это низко и грязно? Ну да, низко, да грязно, но если вы зарабатываете хотя бы 5 000$ в месяц и вам от 20 до 35, то вы хоть раз или два были в тусовке, в тех же ночных клубах. И что вы скажете что там все не так? К сожалению это реалии нашего мира. Все покупается и продается.

Про сюжет и. т. д. говорить много не хочу, тут много было правильно сказано (операторская работа хорошая, очень хорошо показан настоящий Кавказ, и мне лично понравился текст). Не могу понять как можно с серьезным лицом оценивать этот фильм. Ребят реально сидеть думать и оценивать надо такие фильмы как Титаник, Побег из Шоушенка а не Платона, потому что Платон не претендует на Оскар, этот фильм не нацелен на это. Скорее всего главный Message в фильме это то что не надо терять любовь, не упустите своего счастья, не проморгайте его. Платон изначально не смог бы по-настоящему полюбить. Это было бы из рода научной фантастики. Почему? Потому что профессия такая ребята. Он продает девушек богатой публике. Он не думает есть у них душа или нет, зачем? Девушка глазами Платона это: Так параметры фигуры — 90 — 60 — 90, грудь -3 размер, попа — упругая, живот — плоский, Лицо — симпатичное, прическа — каскад, знание языков — да и т. д. и т. п. (не подумайте я не говорю что это хорошо и правильно, нет я думаю по другому, но сейчас я показываю как видит все это Платон) Для Платона девушка это хммм… анкета, опросник заполненный. Поэтому он не может понять что такое любовь.

К фильму можно относиться как угодно, но в нем показано все так как оно есть на самом деле. Если вы скажете что вы этого лично никогда не видели, что это все бред и т. д. то я вам очень очень завидую. Просто вы не из той категории людей, которая может это увидеть лишь потому что не относится ни к тусовке, ни к бизнесу, грубо говоря вы не зарабатываете столько чтобы увидеть то что творится в том мире (не обижайтесь, я не смеюсь над кем-то, каждый зарабатывает столько сколько может и хочет зарабатывать). Всем удачи во всех начинаниях!

И запомните друзья! «Деньги это степень свободы не общаться с идиотами» Сергей Минаев

8 из 10

11 марта 2010

«А счастлив ли он…»

Начало 21 века — это окончательный переход российского общества на рыночную систему экономики. Теперь и во взаимоотношение полов царит гегемония товарно-денежных стандартов. И в этот самый момент появляется Платон… Кто он? Бог, восставший на фоне всеобщего порока, который помогает молодым людям ориентироваться в новых социально-экономических реалиях? Или умный коммерсант сумевший грамотно изучить рынок, сопоставить спрос и предложение и извлечь выгоду? Или все-таки обычный сутенер, работающий с элитными клиентами?

Кадр за кадром начнем отвечать на эти вопросы.

Начало фильма: Платон — за работой. Работа на первый взгляд очевидная предоставление эскорт услуг. Богатые клиенты хотят красивых девушек — красивые девушки желают жить в роскоши под покровительством состоятельного папочки- Платон в данной цепочке связующее звено! Однако он не сутенер — он не заставляет он предлагает, он не использует силу и угрозы… Все дипломатично!

Платон безусловно бизнесмен, и бизнесмен весьма грамотный ибо может удовлетворить потребности потребителя и остаться с барышом! Проблемы он обходит с изяществом самого искушенного дипломата. Однако счастье его не в деньгах, раз в финале оказывается, что он их и «не считал».

Остается последние. Платон — это продавец счастья, персонаж скорее мистический чем реальный. Он сделал счастливых Надю, Абдуллу, объяснил Антону и Насте — что есть счастье. Он относиться к ним с какой-то глубоко скрытой симпатией, другое дело Элочка — яркий пример девушки, которую интересует в мужчине только его кошелек. Кстати, в фильме девушки, которые «берут»- пародия на персонаж Эвелины Бледанс.

В конце концов Хэппи Энд все счастливы кроме Платона. На себя этого самого счастья по всей видимости не хватило. Платон сделал свое дело — Платон может уходить.

За безграничную глубину сюжета

10 из 10

2 марта 2010

А я иду, шагаю по Москве…

Перед тем, как написать эту рецензию, прочитал длиннющий отрицательный отзыв. Называют этот фильм и шлаком, и дерьмом, какой только грязью не поливают. У меня же после просмотра сложилось противоположное мнение. Картина мне показалась очень интересной. Не могу говорить с должной уверенностью, так как не москвич, но по-моему, дух современной столицы был очень хорошо передан зрителю. Это и богачи, поднявшие свои капиталы иной раз на не очень хороших делах, это и люди из категории «понаехали», очень нагло себя ведущие, это и не очень богатый парень, который и хочет красивой жизни, но в то же время не может отказаться от своей любви в обмен на деньги.

Павел Воля в этом фильме, можно сказать, играл самого себя, не настоящего, но такого, каким он предстаёт перед нами во всем известном телевизеонном шоу. Он абсолютный циник, чувства для него ничего не значат. Но что же происходит, когда в нём зарождается нечто, чего он понять не в состоянии, видимо, потому, что раньше с ним такого не происходило. Он понимает, какую ошибку совершил, но абсолютно не знает, как поступить, как исправить содеянное. И в конце персонаж выглядит не самоуверенным негодяем, а скорее напуганным ребёнком.

Да, он подонок, да, он сволочь, но в то же время он не вызывает отвращения. Он наживается на людских пороках и жажде красивой жизни.

Единственное, что, по-моему, не совсем удалось, так это полноценно совместить три сюжетные линии: Платона, братьев, ехавших к Абдулу и парня, чью девушку Платон хотел «купить». В остальном же сюжет достаточно цельный, нет никаких вылезающих наружу несуразиц, концовка же вообще шикарна.

Игра актёров тоже, в принципе, не вызывает особых претензий. Возможно, не слишком ярко и эмоционально, но этот фильм и не требовал особенной живости.

P. S. отдельное спасибо режиссёру за сцену «не звОнит, а звонИт»

8 из 10 и не ниже

3 февраля 2010

Для кого фильм?

Не возлагал особых надежд на фильм, но всё таки решил посмотреть. Скажу сразу, с первого раза досмотреть до конца не удалось. Пересилил себя и всё таки досмотрел на следующий день. А зря. Такой пустоты и отвращения на душе у меня давно не было.

Вот многие говорят, что фильм это сегодняшняя наша реальность. Но у меня возникает вопрос, а зачем такую реальность выносить на суд зрителей?

Оставим в стороне моральный облик человека, который по сути занимается продажей «живого товара». Самих девушек, которые не только готовы быть этим «товаром» по собственной воле, но сами же и рвутся к этому. Людей, которые придирчиво выбирают себе новые игрушки. Да, это мерзко. Да, с этим надо бороться. Но об этом в фильме по сути ни слова. Главную героиню в расчёт можно не брать. Получается, что всё чудесно и великолепно. А главный герой молодец, выполняет такую нужную и трудную работу посредника.

Но что больше всего оттолкнуло от фильма, это надругательство над таким чувством как любовь. Главный герой вроде и влюбился, но это не мешает ему продолжать заниматься своим делом, хоть и есть ну очень небольшие попытки воспрепятствовать ему в этом. Но, что более мерзко и отвратительно, любовь не мешает ему пустить в дело и свою любимую девушку. И более того, сама девушка, у которой свои странности в голове и которая совершает ну очень неадекватные поступки, покупается на деньги и положение человека, к которому она попадает. И этот расклад её вполне устраивает.

Берём второстепенного персонажа. Тоже любовь, более настоящая как кажется. Но что мы видим? Ради материальных ценностей и он готов от этого чувства отказаться. Мнётся, кидается то в одну, то другую сторону, ищет варианты.

Естественно глядя на всё это хотелось какого то пусть не феерического, но более строгого и назидательного финала. Но его нет. Финал недосказанный и более чем двусмысленный. И нет никакой надежды, что всё изменится.

Хотелось бы ещё сказать про актёров, но лучше промолчу. Скажу только что на своём месте только Павел Воля. «Гламурный подонок» он и есть «гламурный подонок», хоть это и грустно.

Оценка предсказуемая.

1 из 10

14 декабря 2009

Реалии

Почитал рецензии к этому фильму, его отзывы и был удивлен. Зачем так грубо, господа хорошие?!

Фильм этот — реальность нашей жизни, жизни в XXI веке. Нравится она вам или нет — другой вопрос. Тем не менее сейчас как раз таки деньги, секс, продажность — составляющие любви в тех кругах, о которых говорят в фильме. На верхушке самой, скажем так.

Конечно, все хотят думать, что любовь — это нечто другое. Думайте, надейтесь, верьте! Никто не запрещает. Однако говорить о пропаганде такой «грязи», которая описана в фильме, смешно. Сходите в ночной клуб и сразу все поймете. Сразу станет ясно, что для современной молодежи есть любовь.

Поэтому фильм очень даже в тему.

Павел Воля сыграл на очень хорошем уровне. Показал то, что от него требовали. Самовлюбленного «продавца счастья», эгоиста, которому плевать на все, кроме денег.

Однако по мере просмотра мы видим, как главный герой меняется, а к концу отрекается от всех своих занятий и достижений.

Фильм более чем достойный, но говорить «вау» я не буду.

7 из 10

12 декабря 2009

Каждый, пожалуй, хотел бы оставить свой след в истории кино, от того, наверное, все туда поголовно и лезут. А ведь для всех желающих и существуют специальные училища, институты, да хотя бы кружки, дабы актерские способности и умения развивать, если они, конечно имеются. Безусловно, есть еще гениальные самородки, на развитие одаренности которых повлияла сама жизнь, но таких единица из тысяч.

Павел Воля относится к числу людей, у которых если и есть хоть какие-то маломальские актерские таланты, то запрятаны они далеко-далеко и нужно немалое количество времени, чтобы их извлечь и приумножить. Именно по этому на протяжении всего фильма хотелось цитировать станиславское «Не верю!». Павел решил, что, выучив текст и пересказав его с нахальным выражением лица, с тем самым, что он привык выступать на сцене, дальше можно и не стараться. Действительно, зачем? Поклонницы импровизатора, являющиеся, вероятно, целевой аудиторией, еще не раз с восхищением пересмотрят этот фильм и всплакнут в финале.

Елизавета Лотова, хоть и окончила Школу-студию МХАТ, явно профессионализмом не блещет. Однако есть в ней всё же что-то цепляющее, и проскальзывает временами еле уловимый намек на вполне способную актрису в будущем.

Что же до самой истории — идея вполне неплохая. Но воплощать ее в жизнь нужно было с другим сценаристом, опытными актерами, которые имеют хотя бы общее представление о том, что играют и, пожалуй, не в нашей стране. Голливуд бы с этим справился намного лучше за те же самые деньги.

Поставила бы самую низкую оценку, но только из-за интереса к довольно молодому режиссеру, подающему хоть и не большие, но надежды, а так же в знак уважения к Павлу Воле, весьма занимательному персонажу и неплохому комедианту:

4 из 10

18 октября 2009

Борьба чувств и денег

Вартан Акопян снял замечательную драму. Очень неоднозначную, вызвавшую некий резонанс среди зрителей, и, как мне кажется, драму красивую.

В сюжете — жизнь столичного бомонда. Я о ней ничего не знаю, но думаю что она показана очень натурально. Фальшивые чувства и много денег, на которые покупаются эти чувства. Многим зрителям видимо поэтому фильм и не понравился — из-за большого количества фальши. Но это правда жизни, той жизни о которой мы мало знаем.

Платон — бесчувственный (поначалу) представитель этой тусовки. Но на протяжении всего фильма Платон внутренне меняется. Медленно, но меняется. К концу фильма в его глазах мы видим настоящую ЛЮБОВЬ! А другая героиня фильма, Любовь, она тоже меняется. Но вот как? Мне кажется, режиссер оставил нам пищу для размышлений на эту тему.

Кавказские люди показаны великолепно. Музыка — Арто Тунч — красивая, восточная. Ну а Лондон в конце фильма. Подарок всем любителям этого города.

Фильм не шедевр на все века, но заслуживает самых лучших отзывов.

9 из 10

30 сентября 2009

Знал бы Платон…

Простите меня, конечно, за мою романтичность, но хотелось бы описать свое видение любви, а потом сравнить его с тем, что пытались всадить в мой мозг в этом «кино».

Для меня любовь — это в первую очередь все, что связано со словом «отдать» — это самопожертвование, сопереживание, сочувствие… Главное проявление любви — это желание отдать свою жизнь за того кого любишь.

Я отдам свою жизнь за своих родителей, за любимую жену, за любимую дочь, за своего друга… у меня нет в этом никаких сомнений… абсолютно никаких…

И в этом мое счастье — я люблю, любим — и мне ничего не нужно.

Что я увидел в этом фильме, где пытаются нам рассказать о «любви»?

Секс, деньги, пошлые и тупые шутки, отсутствие настоящих эмоций и чувств — все материалистичное, все связанное только словом «взять» — то есть с противоположностью любви, то есть с эгоизмом.

Любовь — это счастье, от него могут даже слезы по щекам литься, причем и у мужчин тоже.

А здесь одна тошнота — противная и мерзкая.

1 из 10

26 сентября 2009

Любовь убьет кого угодно…

Платон… Название фильма не предполагало хорошего содержания. Павел Воля в главной роли также не является залогом хорошего кино. Но, вопреки моим ожиданиям, фильм оказался весьма хорошим. Я не могу назвать его шедевром, да и нет для этого никаких оснований, однако это лучшее творение российского кинематографа на последние года. Фильм интересен тем, что все мы как бы знаем, что произойдет, мы предполагаем, что будет хэппи-енд… Как бы не так.

Конец настолько продуман и ни капли не наигран, что он производит впечатление хорошего, добротного фильма. Зритель забывает про далеко не гениальную игру актеров, про простенький сюжет, но ведь и не в этом был смысл. Смысл в Любви. Я не зря написал с большой буквы. Это то, от чего никто не застрахован. Влюбиться может каждый. Фильм отлично демонстрирует, что от Любви зачастую больше горя, чем счастья. Она тебя согревает, но делает слабым. И слабее всегда тот, кто любит больше. Также и наш Платон… Процветающий «продавец счастья» без дурной, никому не нужной сентиментальности. Но ведь и он в итоге стал заложником своих чувств. Любовь сделала его слабым. Слабым хорошим мальчиком.

Отдельный плюс за саундтреки, которые наполняют фильм некой атмосферой, которую трудно передать словами.

В итоге, посмотрите и будьте объективны.

8 из 10

22 сентября 2009

«Каждая сволочь способна на чувства»

Платон — индивидуальный предприниматель, специализирующийся на «плотских утехах».

Общение, сделки, постоянное движение в окружении юных девушек из глубинок страны. Как это обычно бывает — бизнес не всегда идет гладко, и бывают свои проколы (так одна из красавиц удивила заказчика своим «дуализмом»). Исход такой сделки привёл тёзку философа к обязательствам и кратковременной необходимости носить очки. Именно в этих очках, он и встречает девушку, которая своей непосредственностью переворачивает жизнь «падонка» с ног на голову, заключив с ним пари, которое заставляет его переосмыслить свою жизнь и предпринять попытки стать хорошим человеком.

Смотрится фильм легко и совсем не заставляет сожалеть о потраченном на него времени. Отличная этническая музыкальная дорожка.

11 сентября 2009

Каждому — своё

Фильм смотрела давно, если не ошибаюсь, в день премьеры… и мне понравился.

Сюжет — интересный. Игра актёров — отличная! Удивляюсь, откуда такое количество отрицательных отзывов?! Я ни в коем случае не поклонница Павла Воли, но, на мой взгляд, в этом фильме он в какой-то мере сыграл себя, даже вернее того, кем он является может быть только на экране…

По фильму, если посмотреть на Платона, то его герой, обладая кучей денег, связями, женским вниманием, не разучился любить и в нём есть таки человеческие качества. А героиня же наоборот, любовь променяла на деньги… пусть даже по началу сама того не понимая… думала во благо своего любимого, а в итоге стала помешанной на деньгах и на том, как и где их достать…

Интересные повороты судьбы, нередко встречающиеся в обычной жизни обычных людей. У каждого свои ценности.

Рекомендую.

10 из 10

6 сентября 2009

мда уж

Фильм, надо сказать, не ах. Вроде и задумка неплоха, вроде и известного Пашу на главную роль пригласили, вроде как и о любви. Но не тронуло. Не заставляет эта киношка ни о чем задуматься. Какие-то непонятные метания героев, так, лишь история одной жизни, обличенная в фильм среднего качества.

Может быть дело в актерской игре? Просто чего-то ожидаешь на протяжении всего просмотра и в итоге ничего.

4 из 10

2 сентября 2009

[ Доедешь до Москвы не забудь вернуться и рассказать, как доехала. ]

Сегодня мы оцениваем, а вернее будет сказать, я оцениваю такое произведение — не в прямом смысле этого слова — российского кинематографа, как «Платон».

Что же мы видим? Во-первых, мы видим Пашу Волю — очень импонирующего мне в качестве комика/телеведущего. Во-вторых, занятную аннотацию к фильму. И вот, однажды, удачное стечение обстоятельств позволяет мне посмотреть этот фильм.

И что же я вижу? Откровенно говоря, у меня осталось двоякое впечатление от фильма. С одной стороны я считаю, что фильм состоит и штампов совершенно не сочетающихся друг с другом (скажем тот же бег Любы по городу и не понятно для чего затеянная тусовка на пляже), но с другой стороны мне кажется, что фильм всё-таки сделан не плохо. Ну, скажем та же тусовка. Есть забавный разговор Платона по телефону. К тому же фильм сделан иронично, поэтому Платон такой циник, но, увы, Платон это тоже своеобразный штамп. А Люба? Слишком неуклюже она говорит «А ты меня не разлюбишь?» и это, тоже конечно штамп, но слишком уж она нелогична, эта Люба. Может быть, конечно, её задумывали, как волевую, независимую девушку, но получилось она классическим примером того, что мужчины называют «женской логикой». А когда он предлагает ей отобедать с Абдуллой согласно её логике (или её отсутствию) ей бы надо плюнуть ему в лицо и уйти. Ан нет. Она ему, видите ли «верит». И это неаргументированное желание убить Платона. И опять-таки довольно серый Платон в сцене с «А ты меня не разлюбишь?».

В общем, не могу, однозначно ответить на вопрос понравилось мне или нет. Оценку ставлю соответствующую.

7 из 10

И хотя оценка моя больше положительная, сама рецензия нейтральная.

27 августа 2009

Для меня «Платон» отличный фильм о жизненных ценностях. Он заставил меня переосмыслить свои взгляды на жизнь.

Платон успешный человек. Элитный сводник. Он общается с большими людьми, продаёт им «счастье» и чувствует себя среди них как рыба в воде. Платон думает что у него идеальная жизнь, что он может заполучить всё, что захочет. Но неожиданно для себя влюбляется, и ему приходится смириться с тем что не всё в этом мире продаётся и покупается.

В фильме замечательный актёрский состав. Павел Воля отлично вписывается в роль «торговца счастьем». Даже в фильме его не покидает кредо «гламурного подонка», каким мы все видим его на публике.

В картине много смешных моментов, например мне очень понравился диалог с одной из девушек на кастинге:

-Как зовут?

-Снежана.

-Настоящее имя?

-Наташа.

Практически на протяжении всего фильма Платона не покидает чувство юмора.

Я думаю, что посмотреть этот фильм будет интересно людям любых возрастов. Он интересен. Главными героями, сюжетом, неожиданностью. Советую посмотреть эту картину. Даже если вы не поклонник(ца) Павла Воли.

13 августа 2009

Гламурный подонок продакшн

Фильм, который с уверенностью можно назвать бенефисом Павла Воли. Фильм про него, о нем и с ним в главной роли, что тоже очень важно. Это, собственно, и отталкивает. Все ханжи с претензией на образованность и аристократизм прошли мимо фильма даже не потому, что не понравился сюжет. Вовсе нет — не захотели пополнять карманы Comedy Clab-щика своими деньгами. А зря.

Не то, чтобы фильм был новым, гениальным и поражающим сознание. Не совсем так. Я бы даже сказала, совсем не так. Мы его уже с вами видели граждане-товарищи. И то, что мы с вами видели — это, конечно же, «Глянец» Кончаловского. Но вот сравнивать эти фильмы рука не поднимается.

С одной стороны Кончаловский — это уже имя. Это уже клеймо. И одно это имя значит, что фильм хорош. Кто бы спорил! Но вот отчего-то при сравнивании с «Платоном» в голову закрадывается нехорошая мысль: А «Платон»-то вроде как и лучше даже получился…

Что есть у «Платона», чего нет у «Глянца»? Ничего, наверное. Зато у него нет и «Глянцевой» затянутости. Фильм проходит достаточно быстро, а всё, что нам хотели сказать про то, что мир жесток, сказать успевают.

Совсем, конечно, ставить фильмы на одну полочку не советуется. Всё-таки в одном случае нам показывают провинциалку, которая мечтает о деньгах. А во втором мы видим провинциала, который всего добился, причём добился очень рано. Можно сказать, что мы увидели две альтернативные реальности.

И всё же в «Платоне» есть хоть какая-то романтика, хоть какая-то человечность. Хотя опять же, многим может показаться, что «Глянец» заканчивается Happy-and-ом, а вот «Платону» везёт меньше… Но это, конечно, ошибочно. Это как раз «Глянец» имеет грустный, но жизненный конец. «Платон» же имеет конец хоть и менее жизненный, но счастливый.

Фильм хороший. В кино на него ходить не обязательно, но посмотреть по DVD всё же следует. Наступите на горло тому, что в главной роли гламурный подонок. В конце концов, он как раз такого подонка и играет… Кому, как не ему?

20 июля 2009

О фильме

«Платон», как видно, вызвал очень противоречивые отклики у зрителей — тем лучше: о плохих фильмах спорить не станут. Фильм неплохой. Если что-то и вызывает у людей негатив, то это воспоминания о том, кто кем в настоящее время является, где снимался (или что снимал) и, вообще, как себя проявлял.

А давайте посмотрим «Платона», забыв обо всяких контекстах (например, о телевизионном проекте с Павлом Волей), и тогда точно никто не скажет, что главный герой сыгран плохо, не актером и т. д. Все роли сыграны и сыграны честно, с душой.

У «Платона» редкая для современности особенность: заставляет думать. Нет, это не глубинно-философское произведение, но подумать надо, чтобы понять: о многих серьезных вещах говорят авторы этого кино, но не преподносят все «на блюдце», как это обычно делается в фильмах «нового времени», а создают интересные образы, достаточно простые и доступные любому заинтересованному зрителю. Возможно, поэтому мало пафоса в жестах и мимике героев, но в нем здесь совершенно нет необходимости.

Да, это фильм о продавце счастья, который другим его продавал и свое «ненароком» продал… А почему продал? Потому что не знал, что такое счастье! А что такое счастье? Об этом в «Платоне» тоже много сказано. Каждый понимает его по-разному, но суть одна: любовь. Очень хочется этого самого «неравнодушия», «особой нужности»… А кому Платон остается нужен? Никому: его никто «после Лондона не видел», да и не искал никто, а это страшно — никому такой пустой судьбы не желаю.

Хочется отметить: Кавказ в фильме очень красивый. Не тот жестокий и жутко-грязный, о котором все твердят, а настоящий, традиционный и современный в то же время, какой-то завидно ценностный! У этого народа русским есть чему поучиться: уважение к старшим, уважение к женщине, любовь к прекрасному, умение «не распыляться впустую» и держать свое слово. Скажете, что так не бывает? Нет, горцы действительно так сплочены. Так может быть и так должно быть — у людей, а не скота…

И еще один момент: русский язык. В фильме грубовато сказано, но сущность выражения верна: прежде чем заявлять о себе как о «пупе земли», относить себя к высшему классу нашего горемычного общества, нужно выучить родную речь — она в значительной мере определяет уважение к человеку и его статус.

Не жалею, что купила диск с этим фильмом. Достойное кино.

9 из 10

6 июля 2009

Мне понравилось…

Начитался здесь отзывов о фильме. И даже не думал смотреть его, но жена настояла. Я ей включил, а сам переключился на чтение. Однако я все-таки его посматривал одним глазом.

Фильм зацепил. Он зацепил меня… зацепил актерской игрой Павла Воли, от которого я не ожидал хорошей актерской игры, зацепил меня картинкой, зацепил собственно сюжетом, ситуацией, которая происходит в фильме.

Прожженный циник и сводник Платон проводит время в веселых кутежах и деловых буднях. Его ничего, кроме денег, не интересует, и он старается делать их все больше и больше, подгоняя наивных и не очень девчонок богатым дяденькам. Все это продолжается до того, пока он не встречает обычную девушку Любу, в которую влюбляется с первого взгляда, но еще не отдает в этом себе отчета. Вот тут и видна главная мысль этого фильма — даже полный козел и сволочь может влюбиться, даже в таком человеке есть что-то хорошее.

Платон проводит с ней время, спит, гуляет, но сам не понимает, что влюбился. В один прекрасный момент он просит ее отобедать с одним из своих клиентов, сам того не понимая, что наносит рану девушке, которая влюбилась в него — в Платона. Она решает отомстить и просит клиента убить Платона, но она сама еще не поняла, что влюбилась в него, и просто чувствует боль от такого предательства. Когда она понимает — она платит свою цену, чтобы спасти его…

Со временем жизнь теряет краски для Платона. Он мечется и ищет причину — он упустил свою любовь. Но когда он это понимает — уже поздно. Любовь не вернется к нему. Платон душевно умирает.

Все это красиво показано в картине. Начинаешь сопереживать Платону. Конечно, в фильме есть и лишние моменты, но даже они бывают интересны.

Жалко только, что фильм грустно кончается.

9 из 10

14 мая 2009

Мааасква. ДухLess.Cтильный клип о «любви».

Фильм посмотрела бы только за образ Москвы в виде высунувшейся из машины топлесс «телки» с бутылкой в руке, несущейся на большой скорости c криком «Маааааскваааа!!!». Собирательный образ алчной суки-элитной проститутки и деградировавшего и вызывающего омерзение потребителя ее услуг. В одном кадре, браво, остальное можно было и не показывать.

Неправдоподобный сюжет о том, как имеющий все, о чем можно только мечтать, сутенер вдруг осознает греховность содеянного и тянется к «доброму, вечному, светлому» в лице встретившейся ему девушки — это скорее из области фантастики. Да и просматривается эта сюжетная линия с трудом, скорее видеоряд похож на клип с периодическим появлением Павла Воли, кавказцев и гламурных тусовок. Но при этом клип достаточно стильный и великолепно озвученный, отдельное спасибо за саундтрек.

Хорошо еще, что плюсом к этому сюжету сценарист не заставил Платона отказаться от материальных благ, пойти работать библиотекарем (как они поспорили с Любой) и переехать в «рай в шалаше» с чистой и не продажной Любой. И совершенно неясно, как эта символизирующая непокорность, непосредственность и принципиальность Люба сначала после пары дней знакомства оказывается с Платоном в постели, а потом еще и заказывает убийство.

Видимо так теперь выглядит все спасающая и трансформирующая любовь.

П. Воля великолепно справился с ролью, именно таким и должен быть прожженый циник и сутенер. Кто-то отметил его мертвые глаза в момент, когда он хочет вернуть Любу, как признак плохой игры — по-моему, иных глаз и мимики у его героя просто и не может быть.

5 из 10.

8 мая 2009

Лучше продавать овощи.

Почему-то после просмотра этого фильма мне не хотелось так сказать. Что Платон продаёт счастье. Как-то всё это не очень натурально происходило. Очень много было лишнего и ненужного, и так из хорошей идеи получилась нарезка кадров, похожих на яркий рекламный ролик, зазывающий покупателей.

Любовная линия Платона и Любы была для меня очевидно отсутствующей. Где любовь эта? Наверняка, когда Павел Воля говорил, что ей можно дать ему пощёчину, это было скрытое признание! Но как-то дальше таких подозрительных разрешений и выливания по очереди друг на друга вина, дело не пошло. Разве что в момент, когда Платон приехал за Любой, а она начала рассказывать про то, как им хорошо с Абдулом, я увидела что-то такое в глазах Павла Воли, что меня затронуло.

Очень много Зачем.

Зачем нужна была линия этих влюбленных людей, которых пытались разлучить, чьи имена я даже не запомнила? Разлучили их или нет? Они кто вообще?

Зачем вообще нужны были все эти побочные сюжетные линии, если даже основная была натянута за уши?

Зачем нужно было превращать всё это в клип? Да, красивый монтаж. Но, нет, нет смысла и надобности в этом! Всё перепуталось, стало пустышкой. В этой картине нет ничего живого.

- 1 балл за то, что весь фильм напрасно надеялась «вот, вот сейчас что-то будет…», и в общем

3 из 10

7 мая 2009

Комедия Платон в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Вартан Акопян. Кто снимался в кино, актерский состав: Павел Воля, Елизавета Лотова, Эвелина Блёданс, Олегар Федоро, Станислав Бондаренко, Ксения Князева, Александр Лымарев, Мухтар Гусенгаджиев, Патимат Давыдова, Владимир Чуприков, Дмитрий Мазуров, Зулейхат Ухмачева, Магомед Идигов, Зураб Магомедов, Геннадий Соловьев.

Расходы на создание кино оцениваются в 2500000.В то время как во всем мире собрано 5,600,325 долларов. Страна производства - Россия. Платон — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.