Парень мечты
Dream Boy
5.9
6.2
2008, мелодрама, драма
США, 1 ч 28 мин
В ролях: Стефан Бендер, Максимиллиан Роуг, Томас Джей Райан, Оуэн Бекман, Рики Ли Джонс
и другие
Семья Натана переезжает в деревню, там Натан заводит дружбу с соседом по имени Рой и вскоре влюбляется в него. История запретной любви в глубинке на американском юге. Чувственная любовная история, тщательно скрываемая от любопытных глаз, приобретает неожиданный поворот, когда тайны и внутренние демоны Натана выходят наружу...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Парень мечты

английское название:

Dream Boy

год: 2008
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Сара Леви
композитор:
художники: Джеймс А. Жерарден, Энн Уолтерс, Люси Лири
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1200000
Сборы в США: $6 534
Мировые сборы: $6 534
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Парень мечты», 2008

Видео: Трейлер (Парень мечты, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Парень мечты», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Парень мечты», 2008

Гей-фильм не для геев. Смотреть его некому.

Человек может быть кем угодно — выдающимся ученым, писателем, музыкантом, изобретателем. Но если вдруг становится известно, что он гей, то все отходит на второй план: в глазах общественности он в первую очередь гей. Так же и с кино — если там показана гомосексуальная история, все остальное становится не важно, это исключительно гей-фильм. Для этого жанра, как и для любого другого, существуют свои характерные особенности. А т. к. основная аудитория у гей-фильмов геи (удивительно, да!), то история, персонажи и характеры должны быть достоверными.

Образ главного героя Натана подобран безупречно — сутулый, застенчивый, бесконечно чего-то стыдящийся голубец пубертатного возраста. Гомосексуальность такого типа мальчишек становится заметна еще в самом нежном возрасте, поэтому к 15—16 годам они уже основательно затравлены пацанами-сверстниками. А вот другие образы в фильме к реальности имеют слабое отношение.

Образ Роя размыт до крайности. Сначала он натягивает бабу и делает это с удовольствием, но вот появляется на горизонте пацаненок, и все, баба ему не интересна — так не бывает. Такие типы мужиков, которым пофиг кого, обычно всю жизнь бегают по телкам, но заодно факультативно время от времени вставляют мальчикам, и так до глубокой старости. Вместе с тем никаких привязанностей, а уж тем более влюбленности в представителей своего пола у них быть не может — они себе такого просто не позволят. И к подобным связям относятся очень осторожно, чтобы никто даже не догадался. То, что Рой дружит с другими типа альфа-самцами тоже свидетельствует о том, что он не гей в классическом понятии.

Теперь про этих «самцов». Они вполне себе милые, ничуть не агрессивные, не заносчивые ребята. Малость нагловатые, ну и все. А в сцене изнасилования один из них неожиданно звереет. Почему? Если бы он был ярым гомофобом, тогда понятно. Но до этой сцены зрителю ничего подобного не показали. Изнасилование вообще очень странное: в таких условиях насиловать должны были не Натана, а Роя, потому что это его увидели берущим в рот (а вместе с тем в жизни такого бы просто не произошло — чувак не стал бы палиться зная, что может быть замеченным). И по тюремным законам (а в мужских стадах обычно правят именно они) натянуть должны были как раз Роя. Ну или обоих. Или в Америке не так? А зачем убивать вообще было непонятно. Неконтролируемая агрессия? Ну так в образах это не читалось. Кстати, в подобных ситуациях агрессия является самым простым способом выражения превосходства, но возникает только как коллективное бессознательное, в стаде, например, при групповом изнасиловании, когда появляется кураж. Этот же был один. И куда делся второй «самец»? Может натягивал Роя, но нам это не показали?

Тема бытового насилия отцом сына вообще лишняя. Такое ощущение, что ее ввели только для того, чтобы объяснить гомосексуальность главного героя. Но зачем? Гомосексуальность бывает врожденная. В нормальных полноценных семьях тоже вырастают геи, увы, природа.

Провинциальный малобюджетный фильм со смысловыми ошибками в сценарии. При этом ни одна проблематика достоверно не показана. Бытовое насилие — о нем можно лишь догадаться к концу фильма. Гомофобия юга Америки? Об этом вообще ни слова. Геи фильм должны поднять на смех, а остальным его и смотреть незачем.

19 января 2017

Cерьезно, ну за что?

Хотелось бы прочесть в газете заметку, кончающуюся словами «Но это был всего лишь дурной сон. На самом-то деле она невредима» (с)

Стоит отдать должное этой картине — равнодушным она действительно не оставляет. Но вот только вовсе не к самой истории, а скорее к ее автору.

Итак, по порядку. Поначалу фильм очень радует — он невероятно атмосферный. Порой даже не нужно слов, чтобы воспринять внутреннее состояние героев — каждый, кто хоть раз был влюблен, найдет в этой картине нотки этого волшебного чувства. Повествование затягивает, деревенские пейзажи расслабляют и дают ощущение мягкости, уюта.

Игра актеров великолепна. Тут даже комментарии излишни.

Но.. Но есть одно большое но.

Которое перечеркивает все неоспоримые плюсы в жирный минус.

Удивительно, как сценаристы подобных картин раз за разом пытаются сделать истории все более грубыми и унылыми — они с неприкрытым садизмом издеваются над своими героями, вставляя драматизм туда, где он не нужен — где нет абсолютно никаких предпосылок для подобных сюжетных ходов, будто бы отыгрывая на них свою гомофобию по полной. Да побольше-побольше драмы. Зачем козе баян? Серьезно, за что герою такое?

Концовка фильма выглядит настолько нелепо — подчеркну, именно «нелепо», что хочется задать один единственный вопрос — «А оно того стоило вообще?». Что автор хотел сказать сием произведеньем? Какую историю хотел рассказать, чем хотел поделиться со зрителем? Да ничего. Да ничем. Да никакую.

Жалость? Какая жалость…

Видимо наш добрый-злой автор забыл, что таких фильмов и книг полно — все прекрасно понимают, как тяжело героям и без этого — замылили уже бедную тему. Лично у меня эта картина скорее вызвала недоумение.

Сюжетный ход с отцом еще можно приплести за уши — в принципе, он еще выглядит уместно (спасибо актерам — та же игра матери просто на высоте), но этот высосанный из пальца bad end? Настолько скомканный и стереотипный, что становится жаль потраченного на фильм времени, как и жаль бедного мальчика, которого создал горе-писатель.

1 из 10

8 ноября 2016

Нежно и трагично.

Несмотря на многие негативные отзывы на сайте, фильм мне понравился. Возможно ему не хватает динамики и стремительного развития событий, но этим и напоминает жизненную историю, которая на самом деле могла бы произойти.

Обычно в гей-фильмах герои весьма пылко выражают страсть и душевные метания, хотя каждый фильм диктует свой сюжет. В этом же фильме следует глянуть между строк. Любви, возникшей на прочном бетоне логики здесь не увидеть, зато можно посмотреть как вспыхнет два огонька чувственного любопытства и желания. Это красиво, эротично и очень трогательно. Два парня позволили себе увлечься недопустимыми для общества отношениями, и были только в начале пути погружения в счастливую колыбель любви, как общество в лице жестокого проявления гомофобии покалечила и разорвала зародившуюся трепетную связь, любовь, хоть и робкую, но имеющую все шансы окрепнуть. Фильм принадлежит скорее к жанру мелодрамы, и будет оценен теми, кто прочувствует героев, их эмоции, страх, волнение, надежду, ревность, нежность…

Я не искала в фильме объяснения за каждый поступок персонажей, а позволила захватить себя этой историей любви, тревожной, романтичной, историей нежного прикосновения рук и сердец, но обреченной на трагический конец и все же воспрянувшей надеждой финале. Надеждой на вечную любовь, где даже смерть не будет рамкой…

9 из 10

29 июня 2014

Какая любовь? Так, первое увлечение

Тихий Натан приезжает в маленький городишко и заводит дружбу с работягой Роем. Похвально, что они находят общий язык, потому что при всей своей занятости Роя и необщительности Натана они-таки сближаются. Ничего такого — прогулки, совместные домашние задания. Рой встречается с подружкой. Но обескураживает, с чего это он решает предпочесть Натана.

Полагаю, всё дело как раз во внутренних демонах обоих парней. Рой хочет быть яростным, лидером, одерживая верх даже в близости с Натаном. Он испытывает удовольствие одновременно от ласки и несдержанности. Хочет любви — пускай мальчишеской — и тут же не забывает, кто при этом главный. Натан же, наоборот, такой вот близостью лишь всколыхнул забытые детские страхи по поводу отца-педофила, и уж конечно не может возразить силе ни Роя, ни его приятелей.

Тщательно подобранное название картины не характеризует её никоем образом. О какой мечте можно говорить? Отсутствие полного романтизма. Нет вспыхивающей страсти, вожделения, тонкой связи. Я бы сказал, парней влечёт возможность попробовать себя в интимной сфере. Иначе Рой давно бы бросил подружку и стал полноправным геем. Полагаю, он ждал появления именно такого тихоню-Натана, подходящего на роль «пробника». Натан же, возможно, мечтал о ком-то рядом с собой более сильным, чем он сам.

Сюжет развивается натянуто, никакого драматизма, интересных эпизодов. Некоторые герои кажутся лишними, напрашивается вопрос, что они тут делают, и приводится ответ — для массовки. Ни образов, ни характеров. Жанр мелодрамы если и можно проследить, но без чёткого построения сюжета. Финал оставляет недосказанность, но завершающие кадры с улыбающимися героями заставляют облегчённо вздохнуть.

9 мая 2014

о любви, которой нет

Я не могу терпеть, поэтому сразу же задам вопрос: почему кантри!??!?!? Я понимаю — деревня, сено и все такое, но, на мой взгляд, кантри не просто нельзя ставить саундтреком к фильмам с претензией на романтику, но и вообще прослушивание данного жанра музыки повышает риск возникновения рака. Но это субъективизм. Теперь по делу.

Если не брать в расчет всю пресность и нудность данной работы, она получилась на пятерочку за счет своего смысла и иногда интересных задумок с мышлением Натана. Сюжет до середины фильма слишком предсказуемый и однообразный, что позволило его промотать и не потерять никаких деталей. Дальше развивается интересная картина, где мы узнаем, что папочка, оказывается, любил «пошалить» в детстве со своим сынком, в следствие чего на последнего, лично мне, так мерзко смотреть из-за его сверхзажатости, переходящей в псевдосиндром дауна.

По поводу любви: я ее не увидел, хотя, уверен, именно её хотел показать нам Болтон. Мол, с такой-то душевной травмой маленький мальчик, благодаря силам светлого чувства, отдался без остатка другому маленькому мальчику. И, возможно, режиссер заложил правильную идею, но не осуществил её ни глубокими диалогами, ни всплесками сознания героев, ни красивыми поступками. Все мысли и слова Роя, показанные нам, ограничиваются вот этим пустым «touch me». Честно, лучше бы он последовал примеру Натана и вообще не говорил ни слова. Причем никогда.

Концовка фильма показывает нам смерть. Но что на самом деле случилось, как мне показалось, неизвестно. То ли это обезумевший приятель, то ли отец, то ли сам Натан… Это какой-то дешевый «типафонтриеровский» прием, который фильм как бы и разбавил, но в то же время никакой смысловой нагрузки собой не несет.

А в конце душа Натана приходит к Рою, символизируя собой любовь после смерти и «бла бла бла», учитывая, что никакой любви и не было. Спасибо автору только за то, что в этот момент Рой не попросил снова его потрогать, а в остальном провал.

5 из 10

25 декабря 2012

Зато музыки много.

Наверно, прежде чем смотреть фильм, нужно было все же прочитать роман. Может, тогда бы я почти 90 минут не спрашивала себя, а за одно и создателей фильма: Что? За чем? И какого черта тут вообще происходит? Но, к сожалению, о том, что существует такая книга я узнала только из финальных титров. Так что, без всякой оглядки на литературу — о фильме и только о фильме.

Самое большое мое негодование вызвали слова героев. А точнее, их скудность не только в плане количества, но и в плане качества. Может, Джеймс Болтон решил, что зрителю будет все и так понятно? По тому, что диалоги героев пустые и бессмысленные, ни как не раскрыли ни их характеры, ни режиссерскую задумку. С таким же успехом Рой и Натан весь фильм могли говорить о погоде.

Впрочем, можно понадеяться на то, что если сами герои говорить ничего не хотят, то может действия расскажут за них? К сожалению, такого не случилось. Эпизоды, столь же пустые, как и речи наших героев, стремительно сменяют друг-друга, создавая чувство скомканности и полное непонимание происходящего. Где характеры? Где образы? Где идея? Зачем был снят этот фильм?

Актерская игра тоже оставляет желать лучшего. В главных ролях мне пришлось увидеть двух тряпичных кукол, но если Рой подавал еще хоть какие-то признаки жизни в момент очередного приступа ревности, то Натан был статичен как никто другой.

Я даже не знаю, можно было бы снять этот фильм лучше. После просмотра осталось ощущение, что я купила пачку чипсов, а она оказалась набита опилками.

Тройка. И лишь за финальную сцену, симпатичного актера, подобранного на роль Роя и красивую природу на протяжении всего фильма.

3 марта 2012

… Гибель не страшна герою, Пока безумствует мечта!

Дикий лес, яркие краски, шум листвы, заброшенное кладбище… все это микромир двух главных героев фильма. Хочется попасть в этот мир и раствориться в нем. Там как дома, не смотря на то, что было пережито много страшного: побег из дома от взбесившегося отца педофила, часы болезненного ожидания и гонения, ссора, смерть… Лес всегда давал защиту, приносил умиротворение, заглушал стоны запретной любви…

Эта любовь запретна, но не потому что идет наперекор с матушкой природой, она запретна для посторонних глаз, которые могут нарушить и без того болезненные и шаткие отношения с оттенком жесткого авторитаризма и собственностью тела и душеобладания. Но это их личное дело, у каждого своя причина, возвращаться в заботливые и до страшной боли сильные объятия друг друга.

Смерть? А разве она когда-нибудь могла окончательно разлучить влюбленных? Разве что знакомых, но это не тот случай. Память. Она остается с нами. Память о человеке. С Ройем навсегда останутся только ему доступные знаки прошлого: лес, ветхий сарай, объятия, два взгляда встречающиеся в зеркальце заднего вида желтого школьного автобуса.

14 декабря 2009

Пустой звук

Не зная содержания романа Джима Гримсли, знакомство с его экранизацией превращается в головоломное плутание среди разных догадок, большинство из которых могут оказаться верными, однако цельного представления о происходящем на экране всё равно не получится.

С какого такого бодуна между двумя парнями вдруг возникает жаркая романическая связь, отчего отвернулся от привлекательной girlfriend фермерский трудяга и почему к нему прибился новичок из дома с тихими родителями. Между эпизодами прослеживается лишь ничтожно условная, жанровая связь, без логики и стройной мысли.

Как нужно порезать книгу, чтобы о неё осталась одна эротическая сцена? Это насколько надо быть ограниченным, чтобы, не меняя ничего, воспроизвести ласки «котиков» едва ли не десять раз, подстёгивая малоподвижных героев монотонным саундом, собранным, наверно, из выброшенных обрезков магнитофонных лент.

Актёрам здесь просто нечего делать: какие там образы и характеры — никаких шансов на серьёзные темы (хотя ясно, что в доме у тихони творится настоящий кошмар), ничего похожего на серьёзную химию отношений. Так, блёклые эпизоды недовольства и страха, не известно о чём, отстоящие иногда по смыслу так далеко один от другого, что кажется: уж не проспал ли ты со скуки чего?

Читавшие роман смогут сказать о чем он и про что, но, посмотрев фильм, вряд ли догадаешься, что у него в основе роман-бестселлер — все, что в там было, если было, вывалилось из дырявых режиссёрских рук, покатилось, укатилось, обернувшись финальным полубредом, приносящим радость облегчения даже от трагического конца.

13 ноября 2009

Фильм-недоумение!

Не поймите меня превратно, актеры симпатичные, играют вроде бы как натурально, но… сюжет — это бред сумасшедшего, который к тому же и хорошенько набрался.

Сначала идет очень много музыки, потом пара диалогов. Потом снова музыка. И мы должны о 90% сюжета догадаться. Не услышать, увидеть, вникнуть, а именно догадаться.

Фильм-тезисный какой-то. Что-то вот хорошее есть, но недоработано, недописано, недоощущено.

Мальчик приезжает с семьей в небольшой южный город. У мальчика очевидна душевная травма, и он смотрит на всех волчонком. На всех, кроме Роя.

И этот самый Рой отвечает ему взаимной симпатией. Банальная история любви двух геев. Ан нет. Тут еще быстро нарисовался папаша, который… о боже — совращал малолетнего сына, чем нанес ему непоправимую травму.

Плюс пара друзей, которые сыграют не последнюю роль в жизни главного героя.

Чем окончился фильм — я, честно говоря, не совсем понял. Уж очень оно…. ушло в сюр. Кажется, кто-то умер. Умер ли?

Второй раз я бы его не смотрел. А жаль. Могло бы быть интереснее!

6 из 10

4 октября 2009

Любовь зла — полюбишь и деревенского козла

Судьба сводит двух деревенских парней — работягу Роя и интеллигентного меланхолика Натана. Совместное выполнение домашних заданий заканчивается интимными вольностями на кладбище. Между парнями завязываются непонятные отношения, порой напоминающие садомазохистскую привязанность. Отношение Роя к своему новоявленному бойфренду явно противоречивое — сейчас он просит ласки, а через минуту заносит над ним кулак. Натан покорно принимает все удары судьбы, вроде неуравновешенного друга и отца-педафила.

Но последний, свой решающий удар, судьба приготовила для Натана в заброшенном доме, куда они с Роем и парочкой приятелей решили заглянуть, отправившись в ночной поход. Неожиданный луч фонаря безжалостно обнажает истинное лицо Роя и его приятелей.

Несмотря на романтическое название, в ленте нет ни капли романтизма. Нет в ней ни эстетики, ни патетики, ни блестящей актерской игры. В целом, фильм получился какой-то отягощенный нездоровыми тенденциями и характерами. Заявленная авторами тема преподносится топорно и слащаво. Невнятный финал довершает картину.

У меня фильм не вызвал никаких эмоций, кроме негодования по поводу очередного несоответствия моих ожиданий увиденному на экране.

6 августа 2009

У каждого своя любовь…

Любовь… любовь — она окрыляет, возвышает, убивает, ломает, в общем, выставляет человека в неожиданном для него свете.

Есть разнополая любовь и однополая. Этот фильм как раз про однополую любовь, про двух парней, которые влюбились друг в друга.

Натан и Рой — что их связало вместе!?

Натан — тихий, скромный парень, углубленный в учебу, не может найти общего языка с отцом и даже не может с ним находится вместе.

Рой — симпатичный парень, который отлично ладит с девушками, в хороших отношениях с родителями, вполне нормальный парень.

Но противоположности притягиваются!

Однажды Натан предложил Рою помочь с уроками, Рой согласился, но он не знал чем все это закончится. Он не предполагал, что может влюбится в парня.

Сама тема фильма не обычна, думаю многим она покажется отвратительна, но фильм трогательный и довольно таки не плохой.

Очень хорошо играет главный герой Натан. Игра просто отличная. Если отбросить все предрассудки, то посмотреть фильм можно. Многие негативно относятся к таким сюжетам, но сам фильм довольно хороший. Режиссер очень хорошо продумал любовные сцены, в них нет ничего пошлого и откровенного, и в тоже время видно все чувства, которые испытывают молодые люди.

Во все времена люди борятся за свое право любить, но каждый делает это по своему и в разных вариациях.

Моя оценка 7 из 10

31 июля 2009

Мелодрама Парень мечты в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Джеймс Болтон. Кто снимался в кино, актерский состав: Стефан Бендер, Максимиллиан Роуг, Томас Джей Райан, Оуэн Бекман, Рики Ли Джонс, Мишель Адамс, Робин Бланчард, Шон М. Бланчард, Элизабет Линч, Синди Уильямсон, Tony Lawson, Бриджет Николс, Рэнди Уэйн, Руни Мара, Сет Николс.

Расходы на создание кино оцениваются в 1200000.В то время как во всем мире собрано 6,534 доллара. Страна производства - США. Парень мечты — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.