Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Отто, или В компании мертвецов |
английское название: |
Otto; or, Up with Dead People |
год: | 2008 |
страны: |
Германия,
Канада
|
слоган: | «Is it possible to come back from the dead?» |
режиссер: | Брюс Ла Брюс |
сценарий: | Брюс Ла Брюс |
продюсеры: | Йорн Хартманн, Майкл Хубер, Дженнифер Йонас, Брюс Бэйли, Клаус Маттес, Хавьер Перес, Леонард Фарлинджер, Терренс Кох, Alfredo Ferran Calle, Юрген Брюнинг, Брюс Ла Брюс |
видеооператор: | Джеймс Карман |
композитор: | Микаэл Карлссон |
художники: | Штефан Дикфельд, Rick Owens |
монтаж: | Йорн Хартманн, Брюс Ла Брюс |
жанры: | ужасы, фэнтези, комедия, драма, для взрослых |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $11 295 |
Мировые сборы: | $11 295 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 января 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Не помню, какими путями я вышел на этот фильм, но отношение к нему слишком уж негативное. Вернее даже не к фильму, а к его создателю. Брюс Ла Брюс не особо выдающийся режиссер и его работы определенно на любителя, но вот «Отто» кажется каким-то сырым и не правильно собранным. Фильм стоило сократить минут на 40, а эпизоды с девушкой-режиссером, так вообще убрать в отдельный фильм. Ее часть очень сильно отвлекает. Ее размышления о жизни выглядят пустой болтовней и не имеют к Отто никакого отношения.
Конечно, все индивидуально. Положительные отзывы с оценкой в 10 балов меня просто пугают. Весь фильм на единицу, и лишь сцена с осознанием главного персонажа как душевнобольного человека, может быть оценена еще на два балла сверху. Все остальное бездушный секс и пустая болтовня. Радует одно, что самого Отто нам раскрыли полностью. Именно его линия меня впечатлила. Когда все собралось в одну кучу, у меня не осталось ни вопросов, ни каких-либо негативных мыслей на его счет. Остальные же персонажи просто мешали весь фильм.
Думаю, не стоит бежать смотреть этот фильм, только лишь по пару положительных рецензий. Да, и для людей не привыкших смотреть подобный треш, вообще стоит обходить имя Ла Брюса стороной.
Эротический фильм с интересными сценами и неплохим главным героем. Определенно на любителя.
3 из 10
15 февраля 2014
Итак, Ла Брюс.
Очередной стон замученной сексуальной революции, принял глубоко художественные формы, заявив не только о правах меньшинств, а вообще о человеке. Будь он мертвым или живым.
Посреди извечной конфронтации полярных взглядов, состояний и мнений, рассказывается печальная история некоего «кота Шредингера»-Отто. Который в попытках вспомнить о себе хоть что-то забредает, чудом провидения, на порно-андерграунд студию Медеи и получает роль главного героя в её авангардной картине, где играет самого себя, то есть абсолютно растерянного и заблудившегося во взрослой жизни парня. Кончились качели, пляжи и веселье, теперь только неприятный осадок из воспоминаний, обезличенный и безэмоциональный секс, а в довесок бессонница. Всё это создает болезненную атмосферу уныния и пессимизма. Если бы не сам Отто, жизнестойкости которого можно позавидовать, а так же его активной половой жизни.
Мертвая плоть противостоит самой жизни, конформистской и вялой. Всеобщая импотенция среднего класса, проявляется в ненависти к зомби-геям и прочим непохожим и странным, опасным для спокойного общества-стада жующего свой фастфуд в перерывах на обед и перед телеэкранами. Всему этому бросает вызов один только факт существования не кинематографического Отто, в котором Медея таки, не признает ожившего мертвеца.
Фильм определенно не для всех, даже не для всех из тех кто считает, что он не один из тех… эмм… в общем неформат, причем отпетый. Однако достаточно оригинальный и интересный. Я не пожалел, потраченного на раздумья после просмотра картины, времени.
Определенно в коллекцию.
10 из 10 за оригинальность, смелость и нонконформизм.
13 января 2012
Символичный фильм. Странный, находящийся на грани, в некоторой степени мерзкий и отталкивающий, но это на первый взгляд. Данная кинокартина — классический пример завуалированной драмы человеческого существования, причем завуалированной достаточно оригинально — при просмотре появляется двоякое впечатление о сюжете. Однако «Отто…» ориентирован не для массового просмотра, хотя для массовой аудитории.
А перед нами Берлин. Ультрамодерновый современный город на Шпрее, в котором живут и существуют обычные люди и обычные мертвецы. Но «сосуществовать» они вместе не могут и слабое звено всегда следует исключать, чем эти обычные люди и занимаются. Довольно неплоха задумка про фильм в фильме, такой монохромный и даже революционный, но это скорее является противопоставлением жизни теперешнего Берлина (большого города). Замысел не блещет оригинальностью, но Ла Брюс и не пытается быть таковым. Его задача — донести до серой массы, во-первых, мысль о том, что стереотипы — это пережитки прошлого дикарства, а во-вторых и в главных — все мы люди, и этого достаточно, чтобы относиться друг к другу с пониманием. Ведь на месте Отто может оказаться каждый.
Повторюсь: фильм очень символичен. Сюжет конечно не следует воспринимать буквально, но рассматривать через призму экспрессионизма, потому как эмоции — то, что разделяет нас на «живых» и «не-живых». Очень понравилась сцена с книгой. Это один из немногих приемов в современном кинематографе, который не пользуется популярностью — здесь символ следует трактовать буквально. Книга «Мертвые души» является прямым отражением ситуации, в которой оказался Отто, суть ее не важна. Этот прием напрашивается на комплименты.
… а Отто ушел на север, который своим холодом «замедлит разложение его тела» и скует такие нужные и редкие в современном мире настоящие эмоции. Он продолжает путешествовать и, возможно, сегодня утром он пришел в ваш город, чтобы завтра покинуть его навсегда.
P.S. Фильму больше подошло бы название «Отто: живее всех живых».
1 октября 2011
Экзистенциальная драма о непримиримости большинства, о сложностях существования живых, о сложностях существования мертвых в современном обществе потребления. Фильм в первую очередь ориентирован на зрителя вдумывающегося, для которого повествования, как само повествование не имеет значения, а важно, то что лежит за текстом, что лежит между строк.
Авангардный Брюс Ла Брюс, после гей — революционного «Малинового рейха», снял, на мой взгляд, более тонкую, изящную и глубокую картину про непонимание и одиночество человека в социуме, про тяжесть городских агломераций и тишину, и спокойствие могильных плит. Его фильмы, всегда стоят на грани порно, на грани шока, и скандала, но удерживая эту грань и не переходя черту, режиссер доносит до своего зрителя нечто более важное, чем просто показ голого мужского зада на весь экран и понять, прочувствовать, то, что хочет сказать режиссер в своих фильмах, думаю важно не только для гурманов кино, но так, же и для простого, думающего зрителя.
Не советую смотреть тем, кто ожидает увидеть фастфудовское кино, в привычном понимании большинства, будете плеваться…
10 из 10
16 марта 2010