Обреченные на войну
6.1
6
2008, мелодрама, драма, военный
Россия, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Нина Лощинина, Андрей Панин, Дарья Михайлова, Елена Дубровская, Михаил Каминский
и другие
Любовь – чувство, возникающее, независимо от времени и возраста. Только в экстремальных обстоятельствах, обстоятельствах войны, любовь может пройти все стадии развития за рекордно короткий срок в четыре дня. Герои фильма как Ромео и Джульетта полюбили друг друга и хотят быть вместе, но разные взгляды и задачи, в итоге приводят их к конфликту и непониманию. Он хочет выжить и жить – и это его долг перед ней и перед своим чувством. Для нее же важен только долг перед Родиной. По сути это вечный спор между мужчиной и женщиной. В чем конфликт – неважно, главное, что он приводит к такому непониманию, когда вместе быть уже невозможно и, как правило, правых и виноватых нет.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Обреченные на войну

год: 2008
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Владимир Брыляков
композитор:
художник: Сергей Гудилин
жанры: мелодрама, драма, военный
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $5 018
Дата выхода
на DVD: 25 июня 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, военный

Видео к фильму «Обреченные на войну», 2008

Видео: Трейлер (Обреченные на войну, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Обреченные на войну», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Обреченные на войну», 2008

Лучше посмотреть фильм 1992 года

'Пойти и не вернуться' снятому по тому же произведению Быкова, в котором с одной стороны психологически тонко, с другой рельефно оправданы поступки главных героев. Зачем было переснимать, что пытались улучшить, иначе сказать? Показали лишь глубокое отставание в понимании человека деятелями культуры РФ от кинематографа СССР. Даже в простом копировании: если у Колокольникова есть ряд эпизодов в которых ему удаётся воспроизвести тот монолитный характер персонажа, что воплотился у авторов ранней экранизации в игре Игоря Шуть, то Нина Лощинина воплощает на экране скорее героиню Ольги Яковлевой из 'Таня' - настолько по детски - сумасбродно реагирует она на обстоятельства. Не показывает она не первой влюблённости, осложнённой войной, не имеет и второго плана характера, получившегося у Высоцкой - идейности. Да и Колокольников часто выпадает из характера в привычное состояния не повзрослевшего ребёнка. Остальные артисты тоже существуют в кадре 'по современному', не добавляя истории оправдания. А этот грубый мАсковский 'суржик'!, лучше бы не позорилась и говорила на родном, как Высоцкая, в фильме 1992 года!

В сравнение двух экранизаций отстоящих друг от друга на 17 лет видна степень деградации отечественного кинематографа. Не в состоянии предложить что-то новое, снимается дословный пересказ, но с потерей главного - эмоционально-психологической подоплёки происходящего. Потерянно современными работниками искусства понимание нюансов психологического состояния человека, кропотливо наработанное нашим кинематографом, ранее, особенно в 'застойный' период. Сравните тот 'застой' с нынешним 'прогрессом', когда вся игра сводится к повторению текстов и крупно-масштабному проявлению эмоций! Просто сравните два фильма.

3 из 10

1 марта 2024

Пойти и не вернуться

Тот редкий случай когда кино цепляет от начала и до конца, даже не активными действиями, нет. Сама атмосфера фильма — обстановка начала зимы 1942 года передана замечательно. Партизанские края, Белоруссия. Девушку Зосю из отряда отправляют с заданием в разведку. Отправляют по сути на убой, в один конец. Тем не менее она идёт, уверенная в том что это надо. Молодой парень Антон, влюбленный в неё, решается пойти с ней, просто чтобы её спасти. Вот только получается всё ровным счетом наоборот, сложнее и глубже.

Как уже было сказано — здесь нет ни громких слов, ни пустого набившего оскомину пафоса. Есть просто люди в тех откровенно не человеческих условиях. Чем собственно интересна проза Василя Быкова — она о живых людях на войне, а не о героях с плаката. Поэтому и в этой замечательной постановке они такие как надо, как в жизни.

Не хочется рассказывать всего до конца, иначе не так будет интересно смотреть этот фильм. Рекомендую его к просмотру. Кстати, это уже не первый фильм о котором я ничего и нигде не слышал, а он по уровню на голову выше многих современных картин. Видимо потому и не попал никуда толком. На фоне таких фильмов Никита и Федя — обычные показушники и не более того.

Смотрите, думайте, оценивайте. Это кино того стоит…

16 декабря 2020

Без пафоса, соплей и хэппи — энда.

Всем доброго времени суток. Сегодня, на работе, посмотрели данную ленту. До этого, я о ней не слышал. Никаких отзывов, естественно, о ней не читал. Ну ладно. Вообщем, посмотрел этот фильм. Буду очень краток, так как лишние буквы, здесь, не требуются.

Кино, в целом, понравилось. Оно справилось с возложенной задачей. Люблю я честные фильмы. Они необходимы. Да. В них есть жестокость. Никаких, вам, лишних соплей, глупого пафоса, и, конечно же, хэппи — энда. Происходящее на экране заставляет верить в честную позицию сценаристов. Хотите, видеть, как бывает на самом деле? Прошу к экрану. От страсти до ненависти, всего один шаг. В тяжёлые времена, человек покажет свой настоящий стержень. Каждый, покажет, чего он стоит. И я, просто убеждён, что такие времена необходимы. Ибо, люди заелись, обнаглели и убили в себе всё человечное. Добавлю ещё, что игра актёров понравилась. Старались. Густые леса, одежда и разговорная речь, помогли создать должную атмосферу. Ознакомиться с фильмом, думаю, стоит. Спасибо за внимание.

«Спокойствие — сильнее эмоций. Молчание — громче крика. Равнодушие — страшнее войны.»

Мартин Лютер

7 из 10

18 декабря 2013

История очень простая и искренняя. Может виной тому проза Василя Быкова (по рассказу которого снят фильм), а может быть талант режиссёра Ольги Жулиной и всей съёмочной группы.

Кино абсолютно некоммерческое. Глубоко авторское, нравственное по-большому счёту. Любителям 9-й роты не сюда.

Никаких спецэффектов, но с первых кадров щемит сердце за молодых ребят, которым природа велит любить в безумной заварухе.

Выбор не велик: выйти из игры, жить на забытом Богом и людьми хуторе в лесу, ожидая беды от любого прохожего (замечательные актёрские работы Андрея Панина и Дарьи Михайловой) или, спалившись на первом полицае, героически пойти на корм крысам…

Каждый решает по-своему. Война, на которую, ах, как хочется всё списать, тут уже и не главное. Каждый решит по-своему.

Прекрасна операторская работа, подбор актеров, костюмы — всё достоверно. Музыка фильма — легка и трагична.

Можно говорить о серьёзном успехе актрисы, играющей главную героиню (Нина Лощинина), настолько она хороша и органична. Да весь актёрский ансамбль живой и правдивый: «Пан-товарищ…»

Водил бы наших московских индиго-детишек на это кино. В их бедных головах все нравственные категории «поехали» по причине нашего «мирного» бытия.

Словом, по-хорошему потрясён этой картиной. Приятно, что в нашем русском кино появляются такие работы.

От души поздравляю создателей «Обречённые на войну».

Советую посмотреть всем, кто ещё не смотрел. Смотрится легко, но не отпускает долго.

7 из 10

5 июля 2009

Мелодрама Обреченные на войну в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Ольга Жулина. Кто снимался в кино, актерский состав: Нина Лощинина, Андрей Панин, Дарья Михайлова, Елена Дубровская, Михаил Каминский, Наталья Дедейко, Галина Федорова, Сергей Журавель, Алексей Колокольцев, Михаил Гуро, Игорь Денисов, Валерий Глазков, Татьяна Мархель, Нина Пискарёва, Алеся Пуховая.

Страна производства - Россия. Обреченные на войну — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.