Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Обещать — не значит жениться |
английское название: |
He's Just Not That Into You |
год: | 2008 |
страны: |
США,
Германия,
Нидерланды
|
слоган: | «Позвони мне» |
режиссер: | Кен Куопис |
сценаристы: | Эбби Кон, Марк Силверштейн, Грег Берендт, Лиз Туччилло |
продюсеры: | Нэнси Джувонен, Дрю Бэрримор, Майкл Бегг, Тоби Эммерих, Мишель Уайсс, Майкл Диско, Гвенн Строман |
видеооператор: | Джон Бэйли |
композитор: | Клифф Эйдельман |
художники: | Гэй С. Бакли, К.С. Фокс, Эндрю Макс Кан, Шэй Канлифф |
монтаж: | Кара Силверман |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000000 |
Сборы в России: | $2 863 198 |
Сборы в США: | $93 953 653 |
Мировые сборы: | $178 846 899 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 января 2009 г. |
на DVD: | 9 июня 2009 г. |
на Blu-ray: | 21 июля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 9 мин |
Красивая мелодраматичная комедия об отношениях.
Сюжет состоит из трех историй: женатой пары, молодых людей, проживших вместе 7 лет и девушки в ожидании любви. Жанин (Дженифер Коннели) и Бен (Брэдли Купер) «жили долго и счастливо», пока в их жизни не появилась случайная знакомая Бена Анна (Скарлетт Йоханссон). Нил (Бен Аффлек) считает, что у них с Бэт (Дженифер Энистон) все прекрасно, и женитьба — это не про них. Вот, только Бет считает иначе. И Джиджи (Джиннифер Гудвин) — романтичная юная девушка, которая, несмотря на многочисленные неудачи, продолжает искать настоящую любовь.
В первую очередь фильм раскрывает суть женских характеров: таких разных и, в то же время, очень похожих. Все они ищут идеальные отношения, как у «подруги моей сестры» или «сослуживца отца моего знакомого», пытаются, порой, выдать желаемое за действительное, но, при этом, остаются милыми и доверчивыми. Джиджи верит, что если новый друг обещал позвонить — он непременно позвонит, Анна думает, что можно построить новую семью, разрушив старую, а Жанин считает, что муж абсолютно честен с ней.
Идея сюжета заключена в том, что женщинам, порой, просто необходимо избавиться от розовых очков и взглянуть на свою жизнь трезвым взглядом. Главное — не утратить прои этом оптимизм и веру в настоящих мужчин.
4 января 2020
Толпой известных актеров и особенно актрис фильм напоминает балабановские «Жмурки» или рязановский «Гараж». До сих пор рассказывают истории о том, как фильм снимался кусками, ибо та или иная звезда могла приехать в определенный день только на 20 минут. Так, в качестве прикола, хочу сказать, что в «Обещать — не значит жениться» снимаются три Дженнифер Энистон, Коннелли и Гудвин, Скарлетт Йоханссон и Дрю Бэрримор. Дженнифер Лоуренс сюда не подошла жанрово, но я бы ее тоже на всякий случай пригласил. Мужской состав менее впечатляет, но меня добили Крис Кристофферсон и Луис Гусман в эпизодах.
Фильм смотрится в основном из-за этого актерского состава, потому что тема фильма, первичные отношения и брак, меня как-то уже не очень интересуют. И знакомства здесь уже какие-то для тех, кто уже несколько сотен раз знакомился. В остальном слишком обыденная тема не предполагает, чтобы из фильма можно было выжать хоть каплю романтики, которая ему столь необходима. Этот мещанский быт удручает. Олицетворением духа фильма может являться Дженнифер Коннели, которая раздевается в кабинете у мужа и, взгромоздившись на него, объясняет, «я делаю попытку спасти брак».
В одном моменте Дженнифер Энистон почти удалось меня растрогать, но тут же влез Бен Аффлек и все испортил. В части развлекательной фильм тоже милый и симпатичный, но чего-то ему не хватает. В общем, он не добирает ни по шкале романтики, ни по шкале юмора, ни по шкале цинизма. Однажды у меня мелькнула мысль, что такое количество звезд друг другу мешает. Вполне может быть, ибо одеяло в итоге на себя так никто перетянуть и не смог.
Фильму ставлю твердую четверку, уверен, что женской аудитории он понравится. А что касается формулы «я стану для него исключением», то в нынешнее время становиться исключением из правил давно уже превратилось само по себе в правило. Поэтому придется придумать что-то другое. Фильм снят по книге, но не уверен, что буду читать.
7 из 10
16 декабря 2018
Мне очень нравится этот фильм. Во-первых, он жизненный, все истории, которые мы видим на столько реальны, что можно каждую примерить на себя. Во-вторых, отличный актерский состав. В-третьих, советы, которые мы услышим в фильме можно использовать в жизни.
Люди склонны придумывать оправдания или искажать смысл слов/действий человека, и у каждого своя причина для этого. Часто ли мы видим/слышим, то что есть на самом деле или нам проще придумать себе свой собственный смысл увиденного/услышанного? Именно на этот вопрос мы получаем ответ из фильма.
Интересный сюжет. В фильм несколько сюжетных линий, которые пересекаются между собой. У каждой истории свое развитие действий, за которыми интересно наблюдать.
Фильм очень легко смотрится и оставляет положительные эмоции от увиденного.
Не оставит никого равнодушным, а кто-то смотря на персонажей и их жизнь, задумается и проведет анализ своих отношений.
Актеры:
Тут нельзя выделить кого-то одного, потому что каждый справился с ролью превосходно. Отлично прописаны характеры персонажей. Есть те, к кому проникаешься симпатией, есть те, кто раздражает или вызывает негатив и недоумение. Каждой истории и каждой эмоции персонажа веришь.
Бен Аффлек, Дженнифер Энистон, Дженнифер Коннелли, Брэдли Купер, Скарлетт Йоханссон, Джиннифер Гудвин, Джастин Лонг, Дрю Бэрримор, Кевин Коннолли всем отлично за игру.
Хорошая работа режиссера, композитора, хороший монтаж.
Я советую тем, кто еще не смотрел, обязательно ознакомиться с данной картиной.
10 из 10
25 ноября 2018
Решила продолжить свою добрую традицию просмотра фильмов на оригинальном (английском) языке. Выбор пал на данный фильм, когда я случайно увидела его трейлер.
В сюжете фильма лежат тонкосплетённые линии человеческих взаимоотношений. Джанин (Дженнифер Коннелли) и Бен (Брэдли Купер) вместе с колледжа, женаты. Нейл (Бен Аффлек) и Бет (Дженнифер Энистон) в отношениях уже целых 7 лет, Бет мечтает о замужестве, но Нейл не видит в нём смысла, если они и так живут вместе и им хорошо. Анна (Скарлетт Йоханссон) и Конор (Кевин Коннолли) испытывают сложности: они вроде бы вместе, но назначают свидания другим в тайне друг от друга. Больные отношения. При том, что Конор действительно влюблён в Анну, а она не испытывает к нему и толики чувств. Джиджи (Дженнифер Гудвин) одинока, но, что называется, в активном поиске своей любви — свидание за свиданием она всё более отчаивается, что найдёт своего человека. Мэри (Дрю Берримор) также одинока, но пытает счастье с помощью социальных сетей. И, наконец, Алекс (Джастин Лонг) меняет девушек, как перчатки, не старается заводить серьёзных отношений, но очень умён, давая советы Джиджи в поиске человека, которому она понравится. А теперь угадайте, какие пары останутся на выходе?) Если мы знаем, что Джанин, Бет и Джиджи вместе работают, Конор и Алекс являются друзьями, Бен и Нейл являются друзьями, Анна и Мэри также являются подругами, у Конора и Джиджи было свидание, Мэри работает на Конора в одном проекте, а Анна и Бен познакомились у кассы в магазине? Уже запутались?) То-то же.
Этот фильм — как тест на вашу проницательность в отношении между полами. Взаимоотношения, диалоге в фильмы очень живые, настоящие, без голливудского напыления (несмотря на обилие голливудских актёров). Такими простыми и человечными являются их персонажи. Несмотря на то, что в фильме нет тяжелой драмы, сложных поворотов, он цепляет своей искренностью и возможностью задуматься над тем, а прав ли я в своих отношениях. Может, в фильме показана не вся полнота быта, но за ней видна его глубина. Момент, когда героиня Дженнифер Коннелли (Джанин) разбивает зеркало в эмоциональном порыве, а потом тут же бежит за совком и веником, чтобы это убрать. Кто поступил бы также?) А ведь этому веришь.
Прекрасные актёры, которые сыграли почти быт, не разочаровали моих ожиданий. Интересный сюжет и диалоги дали почву для размышлений, а также дали посмеяться над персонажами, а соответственно и над собой.
За приятные впечатления и шикарную психологию я ставлю фильму
10 из 10
14 августа 2018
Это очень, очень хороший фильм, который открывает женщинам завесу мужской психологии, а мужчинам — женской. Не слишком запутанный сюжет, и, возможно, пару клише в сюжете, но, тем не менее, я полностью согласна, с кем-то, упомянувшим, что данный фильм нужно включать в школьную программу. У всех нас были ситуации, когда мы цеплялись за знаки, намеки, и строили из этого счастливое продолжение отношений, когда на деле единственным героем этих отношений была наша фантазия.
Если он не звонит — он просто не хочет звонить. Вот так просто.
Особенно потешила душу пара Энистон и Аффлека — такие взрослые, по-настоящему верные отношения. Да что там. порадовало все — не страшно разводиться, если не клеится, как ты ни плачь, не страшно оставаться одному, ничего не страшно, кроме иллюзий о любви, а на самом деле — ее полнейшего, абсолютного отсутствия.
10 из 10
11 июня 2018
Нил и Бэт восемь лет живут вместе, но мужчина не спешит вести возлюбленную по венец. Жанин и Бен, напротив, счастливы в законном браке, строят дом и подумывают о детях.
Джиджи никак не может встретить свою половинку. Мужчины назначают ей свидания, но перезванивать не торопятся, и бедняжка проводит вечера в ожидании весточки от очередного бойфренда. Успешный риэлтор Конор тоже одинок — он влюблен в красивую девушку Анну, но она держит его на расстоянии, не подпуская слишком близко. Конор страдает, жалуется другу Алексу, но тот совсем не верит в любовь. А подруга Анны Мэри — неисправимая оптимистка, она верит не только в любовь, но и в «исключения из правила». Это когда у тебя обязательно получится то, что не выходит у других.
Казалось бы, обычные истории обычных людей. Но все становится интереснее, когда судьбы пересекаются. Счастливый семьянин Бен встречает красивую Анну, Алекс знакомится с отвергнутой Конором Джиджи, сам Конор знакомится с Мэри, а Бэт надоедает ждать у моря погоды.
И тут мы видим, что все не так, как кажется нам на первый взгляд. Брак не залог семейного счастья, любовь не лекарство от всех болезней, а одиночество — вещь не вечная, и счастье наверняка поджидает вас за ближайшим поворотом. Надо лишь ждать и надеяться.
Отличное, жизнеутверждающее кино. И постулат «Обещать — не значит жениться» очень верный.
К счастью, верен и обратный его смысл.
9 из 10
15 августа 2017
Невероятно лёгкий, романтичный, порой смешной (и совсем чуточку грустный) фильм, собранный из нескольких вполне реальных историй. В первую очередь, хотелось бы сказать о названии фильма. Ужасное, глупое, банальное название, которое совершенно отвращает от просмотра этой комедии. Я буквально переступила через себя, выбирая этот фильм для просмотра. Увы, многие и не смотрят его, в первую очередь, из-за жуткого названия. Да, ребята, фильм легкий, это не «тяжеловесная» драма с кучей подтекстов. Здесь не нужно читать между строк — всё, можно сказать, выделено тезисами, что, признаюсь, весели. Но знаете, мне кажется, этот фильм может заменить разовый поход к психологу.
Самый раздражающий персонаж здесь для меня, несомненно, Джи-Джи. Этот персонаж, казалось бы, собрал все «минусы» слабого пола… все наши ошибки разом. Но всё же она покоряет своей искренностью и желанием любить и быть любимой. Её наивность сначала раздражает, но после заставляет задуматься над некоторыми вещами, которые казались само собой разумеющееся. Ей все окружающие всё время говорили о том, что она — обычная девушка, которая обретет свое счастье только после того, как поймет, что она — всего лишь «правило». Но в итоге Джи-Джи (и мы вместе с ней) поняла, что для любимого человека она — исключение из правил. Главное, не отчаиваться, а верить и искать.
И еще одна мысль, которую хотелось бы выделить: человек получает то, чего он достоин. Неосознанно, но мы находим то, что ищем, на самом деле. Но надо ли нам это действительно? Сделает ли это нас счастливее? Каждый сам строит и разрушает свою судьбу.
Считаю, что фильм неплохой. Не шедевр киноиндустрии, конечно, но, знаете, девушки, этот фильм я бы приняла за чужой опыт. Лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?
8 из 10
9 марта 2017
Я долгое время игнорировала этот фильм, считая его очередной типичной мелодрамой, пока не обратила внимание на его оригинальное название: He`s just not that into you. Однажды я читала книгу авторства Лиз Туччилло с таким же названием, и оказалось, идея книги была положена в основу сценария данного фильма, а также одного из эпизодов сериала Секс в большом городе (отсылки к которому можно увидеть в фильме).
Первое, на что обращаешь внимание — блестящий звездный актерский состав! Бена Аффлека, Дженнифер Энистон, Бредли Купера, Скарлетт Йоханссон, Дженифер Коннелли и многих других не менее успешных актеров собрали в одном фильме. Это существенно отразилось на бюджете, однако ставка оправдала себя. Не знаю, было ли это благодаря сценарию, режиссеру, или ненамеренно, но фильм получился похожим на лучшие серии Секса в большом городе (даже немного повеяло духом 90-х), и его тоже ждал успех.
Идея фильма, как и книги, проста: если человек заинтересован в вас, он всегда найдет время и возможности для общения с вами и будет стремиться к близости. Он не звонит вам после первого свидания? Не женится на вас после n-лет отношений? Он вам изменяет? Она игнорирует вас? Отказывает в сексе? Смиритесь, he/she is just not into you. Эта шокирующая правда, высказанная в фильме персонажем Джастина Лонга, переворачивает жизни главных героинь. Но так ли это на самом деле? Или имеются исключения?
Фильм отлично подойдет для расслабления на выходных, для просмотра со второй половинкой и для приятных дежавю-моментов любителям Секса в большом городе.
7 из 10
20 сентября 2016
В ожидании «Бэтмена» и преддверии «Расплаты», решила посмотреть старые фильмы с Беном Аффлеком. Наткнулась на эту комедию почти десятилетней давности; то, что она была, есть и будет актуальна всегда, лично у меня сомнений не вызывает. Это история о нескольких людях, взаимосвязанных между собой (что бывает очень редко), по-разному переживающих отношения с противоположным полом на разных стадиях (а вот это сплошь и рядом). Сколько пар, столько и ситуаций. Очень много персонажей, вот, чтобы не запутаться, их и свели в один кружок.
Русское название ленты легко вводит в заблуждение людей, не очень хорошо знающих английский, а аннотация только помогает в этом. А ведь тут гораздо больше вложено, чем кажется; вечный вопрос «Что лучше: брак или свободные отношения?» разрешается очевидным образом — а ничего. Нет идеальных вариантов и не может быть. Конечно, свадьба — самое традиционное и правильное, на мой взгляд, но без любви ничего не выйдет. Нельзя заставить человека оформить с вами отношения и взять ответственность только потому, что время пришло. Потому что он/она может жениться/выйти замуж и понять, что вы не его/ее половинка, а разводиться гораздо сложнее и больнее, чем просто разойтись. Но тут есть несколько выходов, парочка представлена в этом фильме, и, наверняка, еще есть. Права героиня Джиннифер Гудвин, которая вывела простую мысль: надо искать, ошибаться, но, в конечном итоге, вы все-таки встретите любовь. Не так, как думалось, и не там, где ожидалось, но встретите. А исключения — это как раз те, кто, видимо, не вовремя отвлекся.
Только у одной изначальной пары получилось справиться с проблемой, а некоторым это вообще не показано. Персонаж Дженнифер Коннелли — это просто ад, чтобы ее вынести, нужно быть святым или блаженным. А вот персонаж Йоханссон выглядит наивной дурочкой, которая уж точно не понимает, к чему ведут ее поступки. Актерская игра на самом высоком уровне у всех, даже у эпизодников. Благодаря им «Обещать — не значит жениться», возможно, самая печальная и горькая романтическая комедия, которую я видела. И самая настоящая.
10 из 10
5 сентября 2016
Этот фильм пожалуй можно назвать самым лучшим фильмом про отношения.
Именно его (и книгу по которой он был снят) можно запросто ставить в пример подросткам и молодым людям, если дело касается отношений и проблем связанных с ними.
Очень многие сомнения рассеиваются после просмотра данной кинокартины, многое становится понятным, ведь помимо того, что здесь показаны часто случающиеся в нашей жизни дилеммы и сложные ситуации, у нас ещё есть великолепная возможность увидеть все эти переплетения со стороны, не предвзято (в отличии от того как если бы мы судили о своих отношениях или об отношениях друзей).
Истории эти совсем не просты и не очевидны, поэтому даже заядлый любитель подобных кинокартин может засомневаться в том, каким же будет финал.
Актёрский состав и их игра — превосходны, и важен каждый взгляд, каждое слово. И чем больше таких мимолётных моментов вы заметите, тем больше тайн взаимоотношений вам откроются.
Несколько историй, несколько пар… всё о насущном и всё по делу.
Я в восторге от этого фильма и надеюсь у вас (если эта тема вам близка) он вызовет такую же реакцию.
26 июня 2016
Этот фильм один из моих любимых. Обожаю в нем все, начиная от актеров, заканчивая музыкальным сопровождением.
Актеры.
Здесь собрался прекрасный звездный мужской состав: сильный и надёжный Бен Аффлек, ветреный Брэдли Купер, ловелас и сердцеед Джастин Лонг, «карманный парень» Кевин Конноли, в общем мужчины на любой вкус.
Не отстают от мужского состава и девушки: кокетливая Скарлетт Йохансон, легкая и беззаботная Дрю Бэрримор, Джениффер Коннели, которая просто хотела семейного счастья, моя любимая Дженнифер Энистон, страстно желающая выйти замуж за любимого человека. Однако в этом фильме мне больше всех пришлась по душе Дженнифер Гудвин. Хоть кому то может показаться, что она глупенькая и легкомысленная, но я разглядела в ней другие качества. Это то, что она никогда не теряла своего оптимизма, после любой неудачи на любовном фронте была открыта для новых встреч, а особенно понравились ее слова, сказанные Алексу. Они то скорей всего и помогли ему разобраться в своих чувствах.
Кстати, её последние слова в фильме полностью отражают эту черту характера: «А может хэппи энд это то, что после всех неотвеченных звонков и разбитых сердец всех ошибок и недоразумений, всей боли и унижений ты никогда, никогда не теряла надежду!
Правда немного непонятно название, мне кажется перевод должен быть совсем другим, но в принципе я уже привыкла к нему, потому что пересматривала этот фильм раз 10, не меньше.
И пару слов о музыкальном сопровождении: очень полюбилась песня Keane — somewhere only we know
п. с. не выключайте сразу после погашения экрана, дождитесь титров. Там очень классные вставки
7 января 2016
Все мужики — козлы. И сколько не бейся над их совершенствованием, они будут продолжать изменять, не понимать, не замечать. Все девушки — истерички. И сколько не пытайся их успокоить, они будут продолжать преследовать, цепляться, подозревать. Иной раз хочется воскликнуть о том, какой же это безумный, безумный, безумный мир, или просто обернуться простынёй и ползти сразу же на кладбище после получения образования, но тут оказывается, что вот одна знакомая кузины подруги отца в девятом поколении тридцать лет и три года лежала на печи и страдала, но на первый день тридцать четвёртого года икнула, упала с печи, а под печью лежал её суженый-ряженный. И значит, что я-то уж точно найду свою идеальную половинку.
«He`s Just Not That Into You» — с этих слов, произнесённых вслух, когда-то началось создание сценария к одному из эпизодов «Секса в большом городе», и с этих же слов начался полудокументальный клубок историй, который оформился в книгу, и который собирался сплестись в «Реальную любовь» (а в неё хотят развиться, должно быть, большинство романтических комедий про взаимоотношения не двух человек, но целой армии). Созданный в тандеме мужчины и женщины антибархатный клочок морализаторства «Обещать — не значит жениться» хотел быть как можно более насущным и правдивым, и вроде как, с точки зрения подруги, он очень неплохо подчёркивает женскую сторону вопроса. Девушки здесь очень разнообразные: дикие, холодные, строгие, податливые и немного чокнутые. А вот достоверности мужской стороны вопроса как раз не удалось добиться, ибо команду мужчин в фильме омрачает, что странно, наиболее приятная роль Джастина Лонга — этот читерский персонаж является божественным аватаром самого сценариста и автора, и именно это убивает реализм. Почти всё внимание уделяется ему, ибо он — единственный кто изрекает умные мысли без какого-либо экранного опыта. Если девушки как-то пытаются учиться на своих ошибках, то Лонг — знает всё давным-давно. Он — враг всех мужчин, потому что якобы раскрывает их секреты. Хотя большинство из этих секретов давно банальщина и обсмеяна вдоль и поперёк в тех же «Друзьях», а то и на полвека раньше. Наверное, даже во времена, когда ещё не изобрели телефон, всем было известно, что если мужчина не звонит, значит его не съели африканские львы и не преследует Интерпол, просто он не звонит.
Физика отношений этого фильма не претендует на откровение. Возможно, это лишь комплексная сублимация опыта достаточно обстоятельно развитого «Секса в большом городе». Книга любовных советов, которые в идеале должны быть для страждущего отрезвляющей пощёчиной. Однако, вот он Дьявол — сюжет апеллирует к систематической «ошибке выжившего», но раскрывает конструкцию девичьего мозга чересчур идеально, даже опираясь на то, что идеалов не существует. В ворохе правил и исключений каждая девушка здесь мечтает быть исключением, но книга говорит «это не так!». Хватит ломать систему, играй по правилам и жди, что эти правила начнут отражаться на тебе не только с отрицательной стороны. А потом вдруг бац! — и в статистике три из пяти принцесс оказываются этими самыми исключениями, и что мораль басни написана не для них. Они стереотипны, но подаются в сюжете, как архетипы, словно именно по ним нужно учить эту сложную науку «любовь». Для мужиков-то всё, не то, что бы сложней, но гораздо иначе. Но и их дилеммы вписаны в эту очень женскую конструкцию правил, которая должна быть для всех. И выясняется, что далеко не каждый мужчина хочет быть принцессой и ждать своего принца на белом коне. Мужчины здесь просто хотят любить своих женщин, но ведь это так сложно, когда твою избранницу коротит от парадоксов измен, любви и странной мужской логики. И казалось бы, хороший своевременный спарринг решит любую проблему, ибо если женщину замкнёт, то мужчине вынесут мозг даже если он в могиле или его ведут на расстрел африканским львам из Интерпола. И к разрешению проблем этот фильм и стремится, но остаётся где-то на уровне псевдодокументальных цитат-советов. Именно извещение о новом акте здесь затыкает дыру подвешенных в воздухе вопросов. Как стать подкованней в вопросе, когда ответ тонет в рекламной паузе?
В принципе, насущность так называемой «правды отношений» в этом фильме умещается в концепцию американской мечты. Хорошо страдать из-за «мужиков-козлов», когда ты — Скарлетт Йоххансон. Но что посоветовать лосине в лосинах, убеждённой в своей прекрасной уникальности, которую трудно найти, легко потерять и невозможно забыть? Пожалуй, почаще обновлять цитатные статусы в соцсетях, тогда счастье непременно постучится в дверь.
18 сентября 2015
Oригинальное название фильма, поставленного режиссёром Кеном Куописом по одноимённой книге Грега Берендта и Лиз Туччилло, восходит к популярному комедийному сериалу «Sex and the City». В одном из эпизодов, бойфренд главной героини объясняет её подруге, успешному юристу, что если после первого свидания мужчина не принимает приглашения зайти к ней домой, мотивируя отказ важной деловой встречей, назначенной на следующее утро, то он просто не настолько ею увлечён (he`s just not that into you), иначе никакая супер-важная встреча его бы не остановила.
Всеобъемлющая фраза «He`s Just Not That Into You» послужила Грегу Берендту, сценаристу-консультанту «Sex and the City», идеей для своеобразного руководства, которое помогло бы женщинам истолковать невысказанные месседжи и намерения мужчин в их жизни, и не тратить время, нервы и эмоции на поиски в тёмной комнате чёрного кота, которого там нет. Ставшая бестселлером книга, написанная как серия вопросов и ответов, получилась забавной, едкой и честной, не впав при этом в нравоучительное занудство. Решив экранизировать её, авторы сценария использовали всего лишь несколько ситуаций, расширив, удлинив и переплетя их между собой. На роли группы молодых, привлекательных, профессионально состоявшихся, но не очень счастливых в личной жизни обитателей большого города, были приглашены популярные голливудские актёры.
Pекламируемая как ромком без присущих жанру клише, картина «Обещать — не значит жениться» получилась, к сожалению, и не ром и не ком. Представьте «Sex and the City» без секса, юмора и радости от примерок и покупок новых туфель. Или «Love Actually», лишённую намёка на любовь. Или «When Harry Met Sally…», в котором отсутствует знаменитая сцена в ресторане, а лица героев выражают недоумение в течение более чем двух бесконечно тянущихся чacoв: «Что я делаю в этом кино? I am not really into it». Главная проблема комедийной драмы Кена Куописа заключается в том, что её создатели не очень-то увлечены своими героями, помещая их в ситуации, оскорбительные и для них самих и для любой аудитории. Все женские персонажи сосредоточены исключительно на своих отношениях с мужчинами или на их отсутствии. Их экранная жизнь состоит из нескончаемых разговорах о слабых, увёртливых и неспособных на поступок партнёрах. В свою очередь, инфантильные представители сильного пола пребывают в ужасе от перспективы связать себя отношениями, требующими принятия каких-то обязательств, а если кто-то из них и вступил в брак к началу фильма, то понятия не имеет, почему и зачем это сделал. Даже присутствие пышногрудой разбивательницы сердец, белокурой сирены Анны с щедрым ртом Скарлетт Йоханссон, сулящим неземные блаженства, не спасает фильм, который так и не решил, хочет ли он стать непритязательной комедией или серьёзным взглядом на отношения полов. Диалоги между героями тривиальны и предсказуемы до скрежета зубовного, а эмоциональные вилы, на которые они продолжают наступать, не учась на своих же ошибках, перестают развлекать минут через 15.
Персонажи, которым мы должны сочувствовать, быстро начинают раздражать полным непониманием посылаемых им потенциальными бойфрендами (или гёрлфрендами) недвусмысленных сигналов незаинтересованности и равнодушия. Создатели фильма пытаются убедить нас, что главная героиня, ДжиДжи, от лица которой ведётся повествование, симпатичная и милая девушка, которой не везёт с парнями. Они не перезванивают ей после первого свидания, как бы умоляюще она не смотрела на молчащий телефон, не отвечают на её звонки, равнодушны, если случайно столкнутся с ней на улице. Но она, с помощью верных подруг, уверилась, что за этим скрывается интерес, а безразличие — всего лишь игра. Очень скоро, за её хорошеньким, наивным личиком вдруг начинает смутно маячить жутковатая тень встрёпанной мегеры, цепко держащей за уши пушистого кролика, покорно поджавшего лапки над громадной кастрюлей с бурлящим кипятком. Это совсем другое кино, скажете вы, но ведь и одержимая роковым влечением фурия была поначалу прелестной женщиной с лучистыми глазами и каскадом струящихся кудрей, не пожелавшей или не сумевшей распознать сигналы об отсустствии серьёзных намерений со стороны увлёкшегося eю мужчины.
Интересно, что сценарий фильма хорош сам по себе. Он грустно-улыбчив и легко читается. Актерский ансамбль впечатляет звёздным блеском: кроме Йоханссон, в него вошли Дрю Бэрримор, Дженнифер Энистон, Джиннифер Гудвин, Дженнифер Коннелли, а также Бен Аффлек и Брэдли Купер. Почему же фильм стал разочарованием? Возможно, суть проблемы в том, что сложить целостную мозаику из кусочков разных историй вовсе непросто. Для этого недостаточно россыпи даже ярких голливудских звёзд. Каждый персонаж и его история должны быть, в равной степени, интересными и близкими зрителю, чтобы он оставался до конца вовлечённым в экранные перипетии. Для создания удачного фильма-мозаики необходимы специальные навыки кинематографического повествования, при котором калейдоскоп событий и лиц приобретает целостную структуру и оживает, складываясь в яркую многогранную картину. Не желая принизить талант Кена Kуописа, который поставил несколько неплохих кино-комедий и принимал участие в создании популярных теле-сериалов, приходится признать, что «He`s Just Not That Into You» не стал его «Коротким монтажём», «Магнолией», «Реальной любовью» или, на худой конец, «Римскими приключениями». Скорее, ещё одна из неудавшихся попыток создания романтической комедии, имя которым — легион.
16 сентября 2015
Совсем недавно я глянула фильм «Обещать-не значит жениться!». Не то, чтобы я вожделела его посмотреть. Дело в том, что моя знакомая безумно любит такие вот «милые» мелодрамы, в которых рассуждают о взаимоотношениях полов, «психологии» отношений, и прочей муре. Меня же лично тут привлек актерский состав. Действительно, присутствуют неплохие актеры, а есть пара-тройка очень даже отличных. Думала, что фильм стоит внимания. В итоге разочарования выше крыши. А знакомая осталась очень довольной.
Ну, нелепая, несмешная «комедия» про то, как взрослые люди, которым давно уже за 16, ведут себя именно как подростки. Чего стоят их долгие рассуждения о том, позвонит парень или нет. Простите!
Но, такими вопросами зрелые люди уже не задаются. Знакомятся, не склеивается, не звонит, ну и ладно. Извиняюсь, других дел полно. У многих уже к тому времени складываются какие-то стабильные отношения, кто-то встречается, расходится, вновь встречается. И свидания, чтобы узнать друг друга не всегда оканчиваются безумной влюбленностью со стороны девушки, и ожиданием того самого заветного звонка от парня.
Вопрос «Позвонит-не позвонит. Напишет-не напишет» волнует обычно нас, когда нам лет 16—17. Опыта в отношениях совершенно нет. Еще многого не знаешь ни о людях, ни о том, как, собственно, развивать отношения с противоположенным полом. Поэтому, каждый, кто пригласил поужинать, может показаться тем самым единственным. Но, извините меня, когда тебе за 25 (а то и 30), ты уже вполне многое в силах осознать и сам.
Но, и это не главное. Меня просто поразили образы женщин в данном «творении», словно списанные с какого-то дамского журнала аля Космо, Гламур, и. т. д. Женщины тут изначально зло, глупость, и эмоционально-неуравновешенные фифочки.
В общем, этот фильм блаженство для мужчин. Женщины сами виноваты, чтобы не случилось. «Вы женщины вообще любите переживания… Вам это свойственно»-философствует с умным видом герой Джастина Лонга, обучая глупенькую женщину как ей стать женщиной настоящей. Она же с томным видом соглашается со всем.
Женщины сами виноваты(удобная философия, согласитесь?) либо слишком легкодоступны, либо слишком горды, либо любят контролировать, тем самым толкая бедного мужчину на другой конец света, или на измену. Либо недостаточно хороши(внешне, в постели) для его величества Мужчины. И вообще от хорошей жены мужчина не побежит к другой.
О, Боже. Этот фильм просто набор клише, которые и так бытуют в обществе в изобилии, и уже поднадоели, ибо они постоянно на слуху. Так что же авторы пытаются донести до нас такого невероятного, какую великую правду хотят открыть?
Наслушались типичных жалоб, и состряпали данный фильм.
Мужчины, конечно, жертвы. Один так вымотался, от того, что жена, потерявшая отца от рака легких, взяла на себя все обязанности по строению дома. Так вымотался, что когда наступил первый кризис в отношениях, не прочь был прыгнуть в постель к миловидной блондиночке. Кризис же заключается в том, что жена слишком аккуратна и требует честности. А вообще сама дура, как оказалось потом, она сама надавила, чтобы женить его на себе. Господи, а он ведь безвольная кукла. И его должно быть жаль! Зачем же жениться, если так ненавидишь брак?
Второй мужчина оказывается выпертым за дверь, потому, что невеста после 7 лет гражданского брака, послушав подругу, внушила себе, что он никогда не женится на ней. И вообще не любит ее. Хотя, и помогает ей во всем, и все у них вроде нормально, гармонично. Он просто не любитель штампов. Ему не нужна бумажка, и показуха, чтобы доказать свою любовь. Он и так делает все для нее. Но, женщины ведь нестабильны, и для них куда важней мнение подруги, которое она выстроила, прочитав очередной модный журнал, или послушав советы Джастина Лонга.
Но, героине Энистон нужен штамп позарез. Лишь потом она глядя на мужей сестер(поставивших штамп), но ничего не делающих, кроме наращивания животов, понимает какое сокровище она упустила. Ай, плохая женщина. Какие же мы все глупые.
Зато героиня Скарлет Йоханссон неплохо устроилась. Она, разумеется, исключение из правил. Это такой тонкий намек. Не выглядишь как Скарлет, не дано тебе, чтобы кто-то перезвонил, или думал о тебе, а то и бегал, и покупал для тебя дома.
Но, самая глупая здесь героиня Дженнифер Гудвин, слушающая советы Джастина Лонга во всем. Ведь, да! Откуда у женщин свое мнение? Куда им самостоятельно принимать решения? Они все испортят. Лучше уж к мужчинкам обратиться за советом. Они же логичны до безумия.
Было жаль героиню Конелли. Уж вот тут соглашусь. Не давите вы на них, если они не уверены, что хотят на вас жениться. Вы же в конечном итоге и будете виноваты во всем. Мужчина плачется, как брак его травмирует, ведь он всегда будет думать о тех женщинах, которых упускает. Так в чем же проблема? Возьми и разведись! Ну, дружок, если ты типичный кабель, и не хочешь спать с женой, то, какого черта вообще жениться?
На кого вообще рассчитана столько неправдоподобная муть, набитая гендерными стереотипами и сексистскими клише? Пока я смотрела, меня просто воротило от набора сексистских рассуждений героя Джастина Лонга. Тоже мне великий знаток женщин нашелся, всех под одну удобную копирку. А женщины, наверное, в восторге при просмотре такого фильма, где их просто ни во что не ставят, и выставляют зависимыми, внушаемыми, глупыми существами. Ах, да. Посыл. Самая молодая тут Скарлет. Ей 23 года. Будьте как Скарлет, девчонки!. Чтобы и фигура, и губки, и формы, и возраст, уж тогда на вас многие правила не распространяются. Хотя, и ей попался тип, который обманул.
В кино многое крутится вокруг темы «Если ты ему реально нравишься, то он позвонит… Прибежит, будет рядом!». Это само с собой. Это и дураку ясно. Но, нам повторяют это по кругу 200 раз. Зачем? На какую возрастную категорию рассчитан фильм? Простите, моя 15тилетняя сестренка и то знает, что если мальчик не звонит и не пишет, то она ему неинтересна.
26 июня 2015
Фильм поставлен по совместной книге Грега Берендта и Лиз Туччилло (последняя — одна из создателей сюжета знаменитого сериала «Секс в большом городе»). Обработана книга сценаристами Эбби Кон и Марком Силверштейном (самая известная картина до «Обещать — не значит жениться» у них была комедия «Нецелованная» и они продолжают работать в паре, выпустив после «День Святого Валентина» и «Клятву»). «Обещать — не значит жениться» — это история взаимоотношений, романтических и не очень, у нескольких уже взрослых человек. Создана по принципу нескольких отдельных сюжетных нитей, которые иногда переплетаются друг с другом, создавая незримый клубок чувств, эмоций, поведения и характеров всех героев фильма.
Приглашённый на пост главного постановщика «Обещать — не значит жениться» Кен Куопис вряд ли знакомая многим фигура. Дело в том, что он больше специализируется на телепроектах, особенно сериалах. Но, тем не менее, он был назначен и должен был прыгать от счастья, узнав, кто дал своё согласие на участие в проекте. Только всмотреться в имена актёров: Бен Эффлек, Брэдли Купер, Джастин Лонг, Крис Кристоферссон, Дженнифер Коннелли, Дженнифер Энистон, Скарлетт Йоханссон, Дрю Бэрримор и Дженнифер Гудвин! Вот так составец-то! А Куопис ещё и не постеснялся в эту звёздную компанию втиснуть и свою законную супругу Бьюси Филиппс. Всем этим участникам, а также остальным актёрам предстояло разыграть на экране различные сложные отношения между взрослыми и уже состоявшимися людьми в индивидуальных ситуациях.
Нет никакого смысла описывать каждую сюжетную нить. Во-первых, это будет откровенный спойлер, а, во-вторых, тогда рецензия будет слишком длинной. Но всё же в отдельных аспектах все показанные взаимоотношения стоят внимания. Допустим, очень заинтересовала сюжетная линия между героями Брэдли Купера и Дженнифер Коннелли (это чисто субъективно, кому-то по душе больше будет какая-то другая линия). Как показалось, это самая сложная со стороны отношений между людьми глава. По сути, им приходилось решать тяжёлые вопросы, которые наложились на них. Но у каждого свой нрав, свои приоритеты и найдут ли они общий язык или же нет — вопрос стоял углом. И на примере этих героев показывается как, возможно, стоит поступить другим людям, то есть зрителям, смотрящим «Обещать — не значит жениться». И в остальных историях будут тоже рассматриваться сложные вопросы, которые, возможно, кому-то помогут, а кому-то откроют глаза, потому что наверняка кто-то в героях ленты узнает себя.
Что же касается актёров фильма, то все здесь сыграли хорошо. Может и некрасиво из всей этой плеяды знаменитостей и кумиров выделять кого-то особенно, но всё же это сделаю. Больше всех запомнилась Дженнифер Коннелли. Её героиня далека от идеала, она пугает своей зацикленностью на одной цели, она видит всё сквозь призму собственных понятий и убеждена, что она права. Вот такой вот краткий анализ и актриса своей игрой позволила его провести. Есть немного грустный Брэдли Купер и его действительно немного жаль, но отчётливо понимаешь, что он должен дать себе ответ так ли он живёт, как хочет? Феноменально сексапильная Скарлетт Йоханссон заставляет таять, когда даже молчит, подчёркнуто мило улыбаясь. Несколько особняком стоят отношения героев Эффлека и Энистон, но именно их дуэт несёт больше всего света из историй «Обещать — не значит жениться». Ну а, если честно, взаимоотношения между героями Дженнифер Гудвин и Джастина Лонга вообще вполне могли бы заслужить отдельного фильма, так всё живо и так напоминает старый-добрый ромком.
Что же, возможно, «Обещать — не значит жениться» — это не кладезь философских зарисовок на моральные темы, но всё же картина смотрится с интересом, потому что любимые многими актёры отлично отыграли свои образы, показав, что могут быть похожими на обычных людей с обычными проблемами, а ещё и показали, что всё в этой жизни решаемо, только надо осмелиться решить свои вопросы.
Хотел было поставить «7», но как вспомнил героиню Дженнифер Гудвин, так балл и добавил, и итого:
8 из 10
P.S.: Героиня Дрю Бэрримор всё же была какой-то отдельной и даже несколько ненужной, но как она могла пройти мимо сценария Эбби Кон и Марка Силверштейна (напомню, что в их фильме «Нецелованная» Бэрримор играла главную роль) по книге Лиз Туччилло, ведь вторым по счёту режиссёрским проектом у Бэрримор должен стать фильм именно от всех выше указанных сценаристов.
28 марта 2015
Признаюсь, мне очень нравятся фильмы, которые состоят из нескольких сюжетных линий, объединенных общей идеей. Это помогает посмотреть на проблему с разных точек зрения. В частности, популярную проблему современности — женитьбы, в этом фильме мы видим со стороны и уже связавших свою жизнь узами брака людей, и со стороны пока еще одиноких.
Разумеется, в финале любого произведения искусства, мы должны испытывать катарсис, очищение, надежду. Этот фильм дает нам такую возможность. Но при этом режиссер не превратил картину в сладкую конфету, вставив в действие истории людей оступившихся в выборе своего партнера.
Актеры полностью раскрыли характеры героев, которых они играют. Поэтому фильм будет интересен многим: каждый сможет найти в нем себя — девушку, которая вопреки всему верит в любовь; мужчину, уставшего от рутинности брака; безответно влюбленного или, наоборот, бабника, который никого не подпускает к своему сердцу.
Отдельно хочется отметить чудесное музыкальное сопровождение и, особенно, Keane — Somewhere Only We Know — песня, которая стала для меня после этого фильма воплощением романтики.
На собственном опыте могу сказать, что эта картина больше женская. Мужчинам такие фильмы кажутся «сопливыми». Хотя, согласитесь, лучше, если бы сильный пол понимал, как важна для многих девушек свадьба, именно через опыт киногероев. А не через собственный, разбив при этом чьи-то сердца.
10 из 10
1 марта 2015
Одна из лучших романтических комедий, на мой вкус, хотя финал несколько подкачал.
Одна из пар просто фантастическим образом нарушает все законы разумности, логики и прочего — я о владельце бара и его совершенно бешеной подруге, разумеется.
Но в целом это шикарное, шикарное кино. Дикое количество стереотипов, собранных в одном месте и коллективно разоблаченных. Это смешно.
Смешна зацикленность на браке и отношениях. Смешны попытки усидеть на двух стульях — а ведь как часто мы именно этим и занимаемся по жизни. Но смешнее всего, конечно же, «ты курил?!».
Наверное, если бы «Обещать» не должна была быть масскультовой и всем понятной, все можно было бы сделать тоньше и жизненнее. Но так как романтические финалы — неизбежное зло массовых фильмов, чем-то пришлось поступиться в угоду публике. Тем не менее, несмотря на большое количество «натяжек» ближе к финалу, комедию просто не получится назвать несмешной или неудачной.
Актерский состав тут, конечно, просто на любой вкус, хотя меня такое количество знакомых лиц скорее отвлекало от просмотра, чем радовало. Но в лидеры, конечно, выбивается чудесная пара Энистон-Эффлек, хотя последнего я не то чтобы сильно люблю, но вот, вот он пример идеальных взаимоотношений, где каждый готов прощать, принимать и идти на уступки. Ну и Энистон просто красавица и замечательная актриса.
Итого — поучительный фильм для юных, забавное кино для более опытных, фильм из разряда «проходимимо» для ненавистников жанра. Но мне очень нравится до сих пор, иногда с удовольствием пересматриваю.
9 из 10
23 декабря 2014
Ну что сказать ? Получилась довольно-таки сносная мелодрамма с элементами комедии. Режиссёр не поскупился на привлечение звёзд и это себя окупило. Не знаю как смотрелся бы этот фильм не участвуй в нём Брэдли Купер или Скарлетт Йоханссон, но они определённо внесли свою особую атмосферу. Не могу сказать, что кино изобилует массой забавных ситуаций или поражает утончёнными диалогами, но если особо не придираться, то оно вполне заслуживает просмотра.
Пока существуют на земле мужчины и женщины, вопросы любви будут актуальны и востребованы. Очень востребованы и очень актуальны. Что собственно нам и показал, как бишь там его, Кен Куопис. Режиссёр взял за благо показать калейдоскоп отношений, но глаз следить за разными парами успевал, что говорит о неплохой постановке. Разрыва сюжетных линий я также не увидел. В принципе всё достаточно банально и прозаично, но мне картина понравилась.
Герои Бена Аффлека и Джениффер Энистон сожительствуют 7 лет. Нила (Бен Аффлек) всё устраивает, а вот подружки Бетт (Дженифер Энистон) говорят, что если он раньше не сделал предложение, то не женится никогда. Думаю любую женщину бы это обидело и напрягло, что мы и увидим. Бен (Брэдли Купер) и Жанин (Джениффер Коннелли) наоборот состоят в браке, но счастливы ли они ? По лицу Жанин этого не скажешь. А тут ещё нарисовалась на горизонте знойная блондинка Анна Маркс (Скарлетт Йоханссон). И как бы Бен не удерживал свои чувства в узде, он всё-таки нормальный мужчина, ну вы меня понимаете…
История владельца бара Алекса и невезучей девушки Джиджи, которой фантастически не везёт на хороших парней, весьма занимательна. Думаю она по своей сути даже интереснее других. В ней есть смысл, то о чём можно порассуждать на досуге.
В качестве того, чтобы скоротать вечерок, можно посмотреть этот фильм, но много от него не ждите. Из минусов я бы отметил чересчур длительную продолжительность фильма. Нет-нет, да и думаешь, когда же уже они закончат. В общем тривиальные истории вполне могли мы уложиться в два футбольных тайма.
7 из 10
4 июня 2014
Этот фильм очень динамичный с долей романтизма, также отражающий современную реальность. Здесь не наблюдается никакой занудности, целый веер различных судеб, ухитрились уместить в двухчасовой фильм. Хоть и сюжет не блещет своей оригинальностью, но всё же интересен, в виду своей актуальности и полного раскрытия мужской сущности. Отношения между мужчиной и женщиной, всегда будут вызывать интерес зрителей, так как в жизни, это тоже вызывает бурю эмоций и противоречивых мнений. Институт брака, так вовсе непостижимая вещь!
Некая раскрепощённость и открытость данной картины располагают к себе. Искромётный юмор, нелепые ситуации, неожиданные реакции, всё это в общей массе смотрится очень красочно. Истории этого оптимистично-реалистичного фильма, переплетены в один клубочек жизни. На мой взгляд первая половина фильма намного круче, хотя бы из-за того, что учит женщин и девушек отбросить всякие иллюзии, жить настоящим, и более лояльно относиться к природной сущности противоположного пола!Но это лишь моё субъективное мнение, ни в коем случае не навязываю его. Несмотря на свою лёгкую концепцию, фильм несёт в себе смысл. Сам факт того, что в данной ленте задействованы одни из самых красивых людей планеты, а если по конкретнее, то имею в виду Скарлетт Йоханссон и Брэдли Купера, естественно это утраивает интерес к картине.
Весь актёрский состав отличнейший. Всё достаточно гармонично снято, при просмотре не придётся ни капельки скучать. Порадовали и отдельные смешные моменты, например ситуация с сигаретами, было дико смешно, ведь женщины здорово умеют выносить мозг по мелочам. Мужские попытки понять как угодить, бессильны перед женской логикой. Фильм не на 1 раз, спустя некоторое время его можно пересмотреть, для того, чтобы романтизм и разум нашли равновесие.
Вообще эту картину трудно назвать комедией, это скорее своеобразная романтическая мелодрама, которую приятно будет посмотреть тёплым уютным вечерком.
8 из 10
4 апреля 2014
А действительно, почему? Извечный вопрос, разница между М и Ж, извечные женские страдания, извечные мужские страхи перед ответственностью, — всё это и немного больше раскрывает этот фильм. Но делает он это с долей иронии, с изяществом и лёгкостью. Это одна из немногих типично-американских романтических комедий, о которых не забываешь спустя час после просмотра.
Тут есть тонкий стиль, есть множество талантливых актёров, каждый персонаж раскрывается по-особому. Также есть тема, есть осадок после фильма, а именно — каждая посмотревшая его девушка так или иначе создаст проекцию одной из героинь на себя.
Для меня, этой девушкой стала героиня Дрю Берримор (которой, в фильме, к сожалению, не уделяется достаточно времени). С развитием новых технологий и погрязанием молодежи в проруби социальных сетей и смартфонов, фраза героини становится как никогда актуальной: «А теперь приходится проверять все эти устройства чтобы быть отвергнутой семью технологиями. Это кошмар…'
Так что обязательно смотрите, девушки. Кино довольно женское. Лучше смотреть с лучшей подругой, или просто в компании с чашкой чая. Мужчинам здесь, кроме полуобнаженной Скарлетт Йохансен ловить, откровенно, нечего.
Прописную истину, которая лентой проходит сквозь фильм: «если парень хочет быть с девушкой — он будет», она парням и так известна на бессознательном уровне.
10 из 10
7 марта 2014
«Обещать — не значит жениться» — яркая и остроумная мелодрама 2008 года, с элементами драмы и комедии. Фильм получился жизнеутверждающим и интересным. Он полон переплетенных между собой историй взаимоотношений мужчин и женщин, и мы видим, что ни все так просто в отношениях двух разных полов. Что такое любовь? Когда ее ждать? Каждый ли ее найдет? Что делать, когда так сильно хочется замуж? Что толкает людей на измену? Эти вопросы затронуты в этой истории, и мы видим очаровательную и закрученную череду различных историй, конец каждой из которой будет своеобразным и ярким.
Актерский состав был замечательный в этой мелодраме, поэтому она мне так и понравилась и сразу привлекла внимания. Дженнифер Энистон красивая женщина и отличная американская актриса, и эта мировая звезда мне очень нравится, и я ее давно люблю и всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием. Бен Аффлек обаятельный мужчина и неплохой актер, и его дуэт с Дженн мне понравился. Дженнифер Коннелли хорошая драматическая актриса, и эта роль была именно ее, и справилась она с ней шикарно. Скарлетт Йоханссон мне тоже нравится, и она всегда издает секс и соблазн, и от нее невозможно оторваться. В этой мелодраме она была очаровательна, и ее героиня гипнотизирует и чарует своим шармом и врожденным обаянием. Именно после этого фильма мне запомнилась Джиннифер Гудвин. Она милая и чувственная актриса, и в этой мелодраме она больше всех хотела любви и ее все-таки получила.
«He`s Just Not That Into You» — чудесное и жизненное кино, которое будет по вкусу всем, кто любит мелодрамы и истории взаимоотношений мужчин и женщин. Лично мне этот фильм нравится, и я считаю его актуальным и прекрасным подарком для все тех, кто верит в любовь и всегда будет убежден в этом. Кино делает таким замечательным и ярким отличный и стоящий актерский состав, в котором все играли хорошо, и фильм и получился таким позитивным и сделанным «с любовью».
Кино замечательное! Смотрите, не сомневайтесь!
8 из 10
3 декабря 2013
Всем юным (и не очень) особам смотреть и заучивать каждую фразу фильма:
- Если он не звонит тебе, значит, ты ему не нравишься.
- Если он не женится на тебе, значит, ты ему не нравишься.
- Если он не знакомит тебя с родителями, значит, ты ему не нравишься.
Всё очень просто!
Фильм показывает типичные проблемы в отношениях, то, как мы ПРИВЫКЛИ на них реагировать и то, как ПРАВИЛЬНО поступать. Удивительно, но решения совершенно разные: мы привыкли утешать подруг и надеяться, что все еще будет хорошо. А нужно на самом деле только одно: понять, что ты ему не нравишься, и жить дальше!
«Обещать — не значит жениться» — фильм об отношениях, об искренности чувств. Он учит ЦЕНИТЬ и УВАЖАТЬ себя: не ждать звонка днями напролет, не ложиться в постель с первым встречным, не обманываться пустыми надеждами.
Смотрите этот фильм, когда он обещал позвонить и не звонит. Когда везет к себе домой и говорит, что уезжает. Когда встречаетесь много лет и не женитесь. Каждый раз, когда не знаете, как поступить — смотрите фильм, оценивайте отношения правильно — и живите дальше!
10 из 10
13 сентября 2013
Видимо я был не слишком внимателен, знакомясь с информацией о фильме, ведь вместо молодежной комедии получил симбиоз романтических, порой трагических историй. И в этом плане я был приятно удивлен тем послевкусием, которое оставляет после просмотра этот фильм. Обилие известных голливудских актеров, безусловно, располагает в большей степени к просмотру, но не является определяющим фактором — история и без этого запоминается.
За основу сюжета взято переплетение судеб молодых людей разных профессий, возраста и убеждений. Их истории тесно взаимосвязаны. Должен признаться, что и само название фильма привело меня в заблуждение. Возможно, мой вариант не корректен по отношению к прокату, но, как мне кажется, лучше отражает суть картины: «Он не тот, кого ты искала ». И смысл здесь не столько в том, что героини фильма влюбляются не в тех мужчин. Название показывает разницу между порывом, который мы испытываем к избранным людям, и реальной жизнью, предлагающей не только радости, но и разочарования. Это неотъемлемая часть жизни и даже условные наименования историй в фильме подтверждают факт, что все мы люди и у нас есть слабости. Я остался приятно удивлен моральным аспектом фильма, который вряд ли способен изменить мировоззрение, но дарит хорошую возможность задуматься о некоторых вещах.
Следующим неоспоримым плюсом фильма, даже учитывая его солидную продолжительность, является интерес к происходящему, который вызывает большинство сцен. Естественно, что за одними героями следить интересней, за другими нет. По понятным причинам в фильме больше диалогов, чем действия. Но на протяжении двух часов ты словно проживаешь эту небольшую историю. Я не стану перечислять имена и достоинства звезд из актерского состава, просто скажу, что этот опыт удался. Образы большинства героев располагают к просмотру.
В итоге мы имеем фильм практически лишенный недостатков перед лицом непритязательного зрителя. Я не уверен, что отношение к подобному проекту будет единым у всех, но если вы согласитесь уделить два часа своей жизни этой картине — останетесь в выигрыше. За все за это вполне заслуженная оценка.
8 из 10
31 июля 2013
Лучшая мелодрама из мною виденных!
Впервые вижу фильм о чувствах, которые сплетаются с реальностью. В жанре мелодрам мы чаще всего встречаем фильмы о любви, просто о любви. В начале большинства из них мы видим героев и понимаем, чем все для них закончится, как все будет на финальных минутах. Но этот фильм исключение.
«Обещать — не значит женится» заставляет понять правду, которую отрицают большинство девушек, показывает на примерах, преподносит уроки.
Множество переплетенных сюжетных линий показывают разные истории. Несколько героев: у каждого своя ситуация, у каждого свои отношения и каждый из них в конце концов находит свой happy end.
Уникальность этой кинокартины заключается в том, что кем бы вы ни были, вы увидите себя в одной из героинь (или героев), а даже если и нет, то уж точно скажете: «Черт, а ведь я поступал(а) точно так же!»
Создатели фильма поставили перед собой вполне ясную цель — рассказать как можно больше о реальных отношениях за 129 минут, и, надо признать, им это с блеском удалось!
На мой взгляд, смысл этого замечательного фильма состоит в том, что каждый просто должен найти свою дорогу, никогда не обманывать самого себя, иногда уметь пойти на уступки, но самое главное — никогда не сдаваться.
Замечательный подбор актеров, минимум отвлекающих ненужных деталей и великолепный сюжет — именно так получился этот фильм.
Определенно рекомендую к просмотру!
10 из 10
P.S. А в конце, полюбившаяся цитата: «Может быть happy end это всего лишь шаг вперед?»
19 июня 2013
После свидания Вы полны наивных ожиданий, что Вам перезвонят? Или же надеятесь, что после нескольких совместных лет жизни, предложение руки и сердца немедленно последует? В большинстве своем мы просто неправильно растолковываем знаки, которых даже, возможно, и не было. Не буду лукавить, что девушки отличаются повышенной чувствительностью по отношению к происходящему, и манера накручивать себя вошла в привычку. До сих пор нас с детства учат, что, если мальчик дергает девочку за косичку, она ему нравится. Но мы сами не учитываем одного: мир изменился, сейчас другие правила, иные стандарты. По большей части, они вообще еле прослеживаются. Не редкостью становится ситуация, когда, по определению, слабый пол берет инициативу в свои руки и проявляет некую настойчивость (например, перезванивает парню первая). Вот только мы забываем о том, что «если парень хочет быть с девушкой, он будет». В остальных случаях, ему это просто не нужно.
Фильм разбивает воздушные замки, которые женщины привыкли строить. Один лишь взглят с Его стороны может заставить нас перевернуть свои представления и начать строить масштабные планы. К сожалению, в этом и заключается ошибка.
Но правила не были бы таковыми, если б не существовало исключений из них. «Обещать — не значит жениться» как раз и доказывает обратное. Тут представлены типичные любовные треугольники (скорее даже, витиеватые цепочки), характерные для реальности. Разве это не распространено? Разве это не является чем-то новым? Все это мы уже встречали: и в кинематографе, и в личной жизни.
Вот только на этот раз картина действительно заставляет поверить в лучшее. Фильм, своего рода, — очередная сказка со счастливым концом типа «Отпуска по обмену». Это вовсе не промах и недостаток, наоборот, все предстает перед зрителем в завершенном состоянии, а актеры потрясают ненаигранностью и профессионализмом. Зритель оказывается вовлеченным в происходящее на экране и с интересом наблюдает за дальнейшим развитием сюжета.
Создатели пытаются показать, что нужно поверить в чудеса и открыть свое сердце окружающему миру. И им удается заставить нас не упускать подарки судьбы. Спасибо! Нет больше слов… Одни эмоции.
Что ж, посмотрите и возьмите счастье в свои руки. Станьте исключением из правил.
17 марта 2013
Мужчины и женщины… Странные существа! Ведь все по-сути хотят одного и того же — любить и быть любимыми. Но несмотря на единое желание, пути его достижения каждый видит по-своему.
Венцом любых романтических отношений считается свадьба — обряд, после которого двое с полной уверенностью могут назвать друг друга мужем и женой. Вроде бы проблемы нет, ведь они счастливы вместе, иногда даже любят своего избранника (-цу). Но оказывается, что один из пары не готов, боится, не хочет связывать себя узами брака и это превращается не просто в сложную задачу, а достигает масштабов катастрофы, ибо речь идет о противоположных ценностях, а отсюда — невозможности совместного будущего по этой простой, но печальной причине.
Из всех новелл больше всего понравилась история Джиджи и Алекса. Джиджи (Дженнифер Гудвин) — бойкая, неунывающая, симпатичная девчонка, которая старается жить полной жизнью и бросается в отношения, как в омут, но также легко из него выныривает. Разумеется, она хочет найти своего мужчину, но пока безрезультатно, поскольку постоянно покупается на уловки противоположного пола. Алекс (Джастин Лонг), привлекательный управляющий ночного клуба. С женщинами он строг: берет от них все, что хочет, манипулирует, как ему угодно, но успешно сохраняет дистанцию и ни одну не подпускает к своему сердцу. До поры до времени.
Дженнифер Энистон и Бен Аффлек. Бэт и Нил еще молоды, но уже не беспечны и любят друг друга. Их история размерена, экранного времени на них было потрачено очень мало. Я высокого мнения об Энистон. Часто слышала, с каким уважением отзываются о ней коллеги, как восхищенно пестуют ее трудолюбие. Но при всей моей симпатии к актрисе позволю себе заметить, что она… одинаковая. Наверное, это самое ужасное оскорбление, которое можно нанести артисту, но увы, ничего не могу поделать — таково впечатление. Аффлек, с его зачастую приоткрытым ртом, немного раздражал.
Жанин-Бен-Анна. Жанин (Дженнифер Коннелли) — несколько нервная, правильная, честная, зацикленная на правде, любящая жена. У актрисы интересная внешность, но я бы не сказала, что она потрясла меня своей игрой. Бен (Брэдли Купер). Купер, Купер, Купер… Актер популярен, много снимается. Но он разочаровал. Его персонаж оказался непоследователен, нелогичен. Вы спросите, какая логика в делах сердечных? Никакой, конечно. Но актер обязан сделать своего персонажа понятным зрителям. Анна (Скарлетт Йоханссон) — сексуальная блондинка, не обремененная высокоморальными принципами и также ищущая свою половинку. Пустая, любит играть чужими судьбами, хотя это не показано так ярко. Персонаж не понравился совершенно; после такой роли Йоханссон рекомендуется срочно сыграть в очередном фильме Вуди Аллена, чтобы реабилитироваться.
Надо отметить Дрю Бэрримор (Мэри). Ее в фильме было очень мало, но когда она появлялась, было здорово. Живая, энергичная, она надеется и не смеет унывать. Такой оптимизм как солнышко после долгих пасмурных дней.
Обручальные кольца, надушенные приглашения, умиляющиеся родственники, фата и фрак… Все это танцы вокруг костра. Дань традиции, уважение обычаев. Главное — любите и будьте любимы!
7 из 10
А свадебку все-таки сыграйте.
18 февраля 2013
Изначально я думала, что это довольно легкая комедия, над которой можно посмеятся и забыть. Но утрированный реализм в фильме заставляет задуматься. Прежде всего, фильм адресован девушкам. Возможно, что некоторые после просмотра перестанут верить в знаки и прочий бред, который свойственен девушкам, и поймут, что «Если парень захочет быть с тобой — он с тобой будет». Абсолютные разные герои и истории. Каждая девушка, думаю, сможет найти себя в этом фильме и получить хороший урок. А парням, если хоть чуть-чуть захочется приблизиться к пониманию женщин-вперед к просмотру.
4 января 2013
Фильм, мне посоветовали посмотреть, поскольку он, по мнению классный, но, сколько людей — столько и мнений.
Я надеялся, на что-то большее: глубокий смысл, игру актером, композиции.
Но, а, что вышло, можно поглядеть и самому.
В фильме рассказывается о любви, эмоциях, лжи и рассудках, предательстве, измене.
Джиджи (Дженнифер Гудвин) — Девушка, которая ищет не зная, что ей нужно, и как известно, ей нужно все, завидую тому, что у ее коллег по работе довольно все хорошо, она хочет найти свое счастье, она довольно не избирательна в своем выборе, и этим пользуются парни которым на одну ночь. Героиня довольно не серьезная.
Жанин (Дженнифер Коннелли) — Девушка, у которой все есть. У нее есть все, карьера, любящий муж, но увы в её жизни ничего не происходит. Отношения перешли в привычку, с обыденными нервотрепками, и бытом. На мой взгляд, самая несчастная героиня фильма, ведь она верила, что у нее все довольно не плохо. Но увы….
Анна (Скарлетт Йоханссон) — девушка (смерть брака). Как и в жизни появляется она. Сексуальная дама, которая не против сколотить свое счастья на горе других, и ей все равно на принципы и мораль.
Конор (Кевин Конноли) — парень, довольно жалкий, впрочем, так выглядят все парни, которые влюблены без взаимности.
Бет (Дженнифер Энистон) — девушка, которая не верит словам, а привязывает к ним дело. Она хочет быть уверена в том, что ее любят, не на словах. Она верит в брак, обязанности. И такие никогда не будут на «рынке» отношений.
Бен (Брэдли Купер) — парень, который просто слабый. Жалко, смотреть на то, как он мечется между 2 героинь фильма. Такие теряют всё.
Фильм довольно актуален, в наше время, где слова — потеряли смысл, люди — мораль, а влюбленные — любовь.
Смотреть, обязательно, не пожалеете.
Обещать — значит жениться
17 декабря 2012
Фильм рассказывает о непростых отношениях женщин и мужчин. Я очень люблю такие фильмы, в которых переплетается несколько удивительных и поучительных историй разных людей.
Первая история рассказывает о девушке, которая никогда не унывает, если ей не звонит парень после первого свидания, она надеется и верит, что он обязательно позвонит.
Вторая история повествует о паре, которая вместе уже 7 лет, но они никак не поженятся, потому что мужчина не верит в брак, он очень любит свою половинку и верен ей, но считает, что достаточно просто быть вместе, а штамп в паспорте может только все испортить.
Третья… о женатой паре, где давно в отношениях застой, нет страсти, нет той привязанности, и муж находит все это на стороне, при этом он еще скрывает от жены, что снова начал курить… что «убивает» ее больше, чем сам факт измены, которую она приняла, поняла и простила… но вот обман о курении… В общем все это смотрится на одном дыхании.
4… О парне, который влюблен в шикарную девушку, и даже дом ради нее готов приобрести, лишь бы она согласилась быть с ним… и она бы рада все это принять, но не от этого мужчины.
Для меня подчеркнул тот факт, что мы такие разные… и такие похожие, когда дело касается любви. Мы одинаково сходим с ума, ждем звонка, не можем сидеть на месте и страдаем от этого.
Это хороший фильм, немного грустный, но очень добрый.
20 сентября 2012
Я не могу назвать себя поклонником романтических комедий и скорее всего я бы не смотрел эту картину, если бы не одна её составляющая. И эта составляющая — актёрский состав. Он действительно требует внимания, ведь не каждый день мы видим в одной картине Бена Аффлека, Дженнифер Энистон, Дженнифер Коннелли, Брэдли Купера, Джастина Лонга, Джиннифер Гудвин, Скарлетт Йоханссон, Дрю Бэрримор и Кевина Коннолли. Фильм с таким актёрским составом я просто не мог не посмотреть. Первое удивление — хронометраж. Для романтической комедии 130 минут очень много. Но фильм посмотрелся на одном дыхании, я не разу не посмотрел на часы. Так что хронометраж не относиться к минусам, он полностью оправдан, ведь в картине очень много героев и сюжетных линий и всем им нужно было уделить время.
Как я уже сказал картина просмотрелась мною очень легко, на одном дыхании. Во многом это благодаря тому что в картине есть очень неплохой юмор. Я конечно не падал со стула от смеха, но было несколько действительно смешных моментов. А одна из шуток Бена Аффлека просто ввела меня в восторг (не буду говорить, что за шутка, во время просмотра сами увидите).
Но не юмором единым. Также в фильме есть и очень неплохой сюжет. Кто то скажет, что он банальный, но я с этим не соглашусь. В картине есть несколько сюжетных линий и несколько концовок. И каждая полностью отличается от других, и в некоторых банальностью и не пахнет. Ведь большинство таких кинолент заканчивается банальным хэппи-эндом, здесь же дела обстоят немного по-другому. Основная идея ленты, показать различные разногласия между полами, и научить девушек мужской психологии. И некоторые моменты действительно были правдивы. Например: «Если парень ведет себя как будто ему наплевать, то ему действительно наплевать». И это правда (по себе знаю). Но это не все, в картине есть ещё несколько правдивых и очень точных мыслей, которые, я думаю, могут помочь прекрасному полу понять мужчин. Так что для девушек просмотр картины точно не станет впустую потраченными 130-ю минутами. Но я не соглашусь с тем, что фильм исключительно для девушек, мужчины тоже найдут моменты которые, будут для них очень интересны.
Теперь поговорим о актёрах и персонажах картины. Нил (Бен Аффлек) — обычный мужчина, очень любит свою подругу жизни Бэт, но вот жениться не спешит. Причина банальна — он просто не хочет расставаться со статусом холостяка, боится ответственности, но пройда все испытания и почувствовав, что не может жить без Бэт, он изменяет свои приоритеты. Игра Бена мне понравилась, он смог создать вполне убедительного, а главное жизненного персонажа. Бэт (Дженнифер Энистон) — любовь всей жизни Нила. Это честная и умная героиня. Она не может понять почему за семь лет совместной жизни Нил так и не решился на женитьбу. Из-за этого она решает поставить ему ультиматум, и добивается своего. Мне очень нравится Дженнифер как актриса, и в этой картине она проявила себя хорошо. Жанин (Дженнифер Коннелли) — супруга Бена, добрая и красивая женщина, но страдает некой фобией к сигаретам. Её героиня пытается сохранить свой брак, который кажется ей счастливым. Но на самом деле её брак уже давно мертвый, они с супругом не питают друг к другу интереса. Дженнифер Коннелли тоже сыграла на отлично, не даром она лауреатка премии Оскар. Бен (Брэдли Купер) — в начале картины мы видим его любящим и верным мужем, но далее мы видим, что на самом деле это иллюзия, как и их брак с Жанин, который мог потерпеть крах от легкого ветра, коим стала Анна. Брэдли очень даже неплохо справился со своей работой, но его персонаж не вызывает никакого уважения. Джиджи (Джиннифер Гудвин) — обычная серая мышь, очень страдает от нехватки внимания со стороны мужчин, из-за чего готова бросится на шею первому встречному, но все меняется когда она встречает Алекса, из дружеских отношений они переходят в нечто больше. Джиннифер отлично сыграла в данной картине, и смогла хорошо передать непосредственность своей героини. Алекс (Джастин Лонг) — циник, думает, что знает все о отношениях мужчин и женщин, но в одного он все таки не учел, и тоже влюбился, хотя до этого он практически не верил в любовь. Джастин стал для меня открытием картины, он просто отлично справился со своей ролью, и передал все эмоции своего героя. Анна (Скарлетт Йоханссон) — молодая и амбициозная певица, роковая женщина, которая ради своего счастья может пожертвовать чужим. Как я уже говорил она стала тем самим легким ветром который разрушил хрупкий брак Бена и Жанин. Скарлетт сыграла свою роль просто отлично, хотя я с самого начала не сомневался в ней. Мэри (Дрю Бэрримор) это девушка, которая не верила, что любовь можно встреть на улице, а лишь в интернете. Но в итоге случилось то чего она совсем не ожидала. Дрю не имела очень много экранного времени, но тем что я увидел, я остался доволен. Конор (Кевин Коннолли) всегда любил красавицу Анну, и за ней абсолютно не замечал других девушек, но когда они с Анной разобрались во своих отношениях, он наконец смог найти свою настоящую любовь. Кевин хорошо вошел в свою роль, лично мне его игра понравилась. Как вы видите в ленте есть несколько сюжетных линий и они не так предсказуемы как вам может показаться.
Также мне понравилось музыкальное сопровождение картины, оно было очень уместное и всегда в тему, что очень редко бывает.
Итог: «Обещать — не значит жениться» — один из лучших, если не лучший, представитель своего жанра среди подобных картин, которые я видел. Фильм также очень поучительный, и мужчины и женщины смогут найти в нем что то интересное для себя. Ведь в картине есть очень много точных и правдивых замечаний о мужской психологии и Также могу отметь, что в картине есть и действительно смешной юмор, который встречается очень редко. Актёрская игра в картине просто восхитительная. Также радует то что эта история не так банальна как другие представители данного жанра, и можно даже сказать, что в ней есть и некий элемент неожиданности. Все любители романтических комедий, а также поучительных картин просто обязаны посмотреть этот фильм.
8 из 10
14 сентября 2012