Непобедимый
6.7
6
2008, боевик
Россия, 1 ч 51 мин
18+

В ролях: Гарри Борд, Вольфганг Раах, Кит Мале, Владимир Турчинский, Джон-Себастьен Коте
и другие
Егор Кремнёв - специальный агент российской разведки. В последнее время его преследуют неудачи: провал боевой операции в Колумбии, где Кремнёв руководил группой захвата, унёс жизни всех его товарищей. Кремнёва обвиняют в этой трагедии. Его лишают командирских полномочий. Теперь он - рядовой агент наблюдения. Но похоже на этом его беды не закончились. Во время последнего задания, которое обещало быть простым и безопасным, колумбийская трагедия повторилась - погибли все соратники Кремнёва. А человек, которого должны были захватить, оказался секретарём беглого олигарха Соркина - Михаилом Шерингом, давно находившимся в розыске. У Шеринга, по слухам, есть секретные бумаги, за которыми охотится не только российская разведка, но и могущественный преступный синдикат Запада. Теперь Кремнёву предстоит сложная задача - доставить Шеринга на родину. Чтобы реабилитроваться за прошлые провалы и вернуть себе доброе имя, Кремнёв намерен осуществить доставку Шеринга в одиночку, не прибегая к помощи коллег-разведчиков. Тем более что вокруг - сплошные предательства, заговоры, засады и ловушки. Но самая главная ловушка Кремнёва это объект доставки - Шеринг. От влияния своего попутчика Кремневу так просто не избавиться. Это смертельно опасное путешествие изменит обоих: и побеждённого Шеринга, и непобедимого Кремнёва.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Непобедимый

год: 2008
страна:
Россия
слоган: «Здесь каждый ведет свою игру - он просто делает свою работу»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Томаш Августинек
композитор:
художники: Ино Бонелло, Эдвард Бонелло, Юлия Субботина, Олег Колодько
монтаж: ,
жанр: боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в России: $1 569 400
Дата выхода
Мировая премьера: 2 марта 2009 г.
на DVD: 20 ноября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик

Постеры фильма «Непобедимый», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Непобедимый», 2008

Удивительно, но не плохо!

Работаю в промо отделе, режу анонсы сериалов и фильмов.

Являясь большим поклонником «бондианы» и хорошего голливудского кино, с большим скептицизмом подходил к данному сериалу. Думал, что после начального экшена с погонями от силы на 5—10 минут начнется очередная занудная головоговорильня. Но не нут то было. Сериал как задал градус экшена с первых минут, так и держал почти до конца. Почему почти… ну в конце как и во всех классических произведениях в жанре детектив начались объяснения с флэшбеками. Почему-то сильно напомнило Эркюля Пуаро Агаты Кристи.

Но в целом фильм довольно динамичный, с хорошими харизматичными актерами, хорошей работой операторов, так и отдельно отметить монтажера. Ничего не дергается и Не побоюсь сказать, что это фильм, а не дешевый сериал, бюджет которого ушел на начальную экшн сцену и гонорар приглашенной звезды.

По ассоциациям — некая помесь «бонда», агентов Анкл и почему-то «Семнадцати мгновений весны».

Хороший фильм.

1 августа 2018

Хороший фильм. Я так думаю.

Итак, «Непобедимый», год 2008, Россия.

Приключенческий боевик.

Солдату удачи Егору Кремневу поручено доставить на родину богатого бизнесмена, скрывающегося где-то на Мальте для дачи показаний против одного олигарха. Задание кажется плёвым делом, но вскоре за ними начинается настоящая охота. И понеслась — никому нельзя верить, помощи ждать тоже неоткуда, плюс еще конвоируемый, который только то и делает, что действует на нервы и также ищет возможности подставить оперативника.

Сюжет фактически из разряда категории «Б»: главный герой — пуленепробиваемый, сверхточный и саркастичный крутой парень, способный уложить отряд наемников, вооруженных до зубов при помощи одного 9-миллиметрового пистолета с бесконечным боезапасом а сюжет состоит из безостановочного экшна, изредка разбавляемого простейшими диалогами.

Всё-таки, могут российские кинематографисты снимать и развлекательное кино — данная лента может быть рассмотрена в качестве комедийного боевика. Юмор тут, как ни странно, не плоский, не туалетный и не пошлый. В некоторой степени он носит интеллектуальный характер, что многим придется по душе, поскольку рядовой обыватель уже подустал от вышеуказанных однообразных шуточек.

Актерская игра на уровне, допустимом для данного жанра. Особых переигрываний нет, равно как и ощущения, что актеры зубрили слова непосредственно перед съемкой той или иной сцены. Все смотрятся органично, живо и непосредственно. Очень интересным вышел тандем из Владимира Епифанцева и Сергея Астахова — на то, как они подкалывают друг друга, невозможно смотреть без смеха. Первый — всё предпочитает делать при помощи грубой силы

- Да неужели вы еще и честный?

- Нет. Я могу сломать тебе рёбра или выбить зубы, а начальству скажу, что ты упал.

то другой — скорее используя речь

- Я дам вам 3 миллиона, если отпустите.

- А 10 слабо, Мойша?

- Да хоть 100, Ваньша. Только что ты с ними делать-то будешь?

В сумме это придает фильму определенную динамику, которая не даст заскучать зрителям.

Понравились также и разнообразные места действия картины, и музыкальное сопровождение и операторская работа.

Годный одноразовый боевик, который, глядишь, и захочется пересмотреть через некоторое время. Этакая пародия на «Рэмбо», «Коммандо» и им подобные.

Любителям данного жанра рекомендую к просмотру. Полтора часа хорошего настроения гарантированы.

8 из 10

30 августа 2014

Наш синдикат сильнее Коза Ностры и круче Ханта наш Кремень (ударение на вторую `е)

Ну, не хотелось мне сравнивать агента Кремнёва с Бондом. Полагаю, что на Итана Ханта из «Миссия: невыполнима» он больше похож. Да и вообще, думается, что наш «Непобедимый» оттуда черпает вдохновение. Нет, я не говорю, что всё слизано. Поглядеть, так они и не похожи (эти фильмы между собой, я имею ввиду). Да и мафия здесь наша русская не «киношная», а самая настоящая. Которая и является по сути хозяйкой положения. Но это я глубоковато копнул.

Фильм отличный. Всё сделано так, как это было бы сделано в Голливуде. Ни в чём, считаю, не уступает лентам Запада. И даже не сразу и разглядишь, что он-то всё-таки наш. По возможности убрали нашу манеру съёмок. По-своему, это современный ход. Герои не заскорузлые, а вполне себе свежие. По крайней мере, так это выглядит в нашем фильме.

По сюжету здесь каждый забаррикадировался и ведёт только одному себе понятную игру. И не сразу разберёшь кто на чьей стороне. Как сказали в гайдайевской классике: «Ты чьих будешь?». Одно сразу понятно. Каждый на стороне денег. Кстати уже в конце фильм горько напомнил о наших реалиях. Задеты патриотизм и чувства долга перед отечеством. «А что ВЫ можете предложить?». А и правда, получается, что поди и нечего. С такой позиции становятся понятными мотивы государственных изменников.

Но это я опять в дебри забрался. Фильм-то ведь лёгкий на подъём. И если не зацикливаться на разгадке сюжета преждевременно, то удовольствие гарантировано. Особо вобрало в себя отношение Кремня и Шеринга. Шеринг — ценный объект, который нужен и тем, и другим. (Классический вариант, ну а что теперь…). И то, как этот «груз» доставлялся, доставляло удовольствие и потеху. В какой-то момент, минуя все издевательства Кремня, казалось, что они подружатся. Не обошлось и без женщины в картине. Появление Наденьки впрыснет свою квинтэссенцию и добавит загадки. Но лучше не заморачиваться вопросом: какого поля она ягода… И развязка фильма внесёт кое-какие смешанные чувства. Я, во всяком случае, испытал двойственные ощущения, но вместе с тем, мысленно поблагодарил мысленно именно за то, что тут совместили традиции голливудского кино и нашего родного. Вот только, позволю себе некое несогласие с тем, что в эпилоге прозвучала песня «Есть только миг». Она, пожалуй, не вписалась сюда.

Владимир Епифанцев сыграл собственно Кремня. Актёр, получивший в своё время награду в области кино (по-моему, в 2006-м) странным образом не попадавший в сферу моих видений. Проще говоря, я видел его до этого фильма только в антирекламе «Тайд», или отрубание головы» и в по-своему культовом «Зелёном слонике». (А! Ещё в клипе Кирилла Немоляева). Ольга Фадеева, по-моему, тоже поняла, как нужно играть свою героиню. Астахов, конечно, на пару с Епифанцевым главные заводилы.

В общем, очень рад, что посмотрел этот фильм. Чего и другим советую.

9 из 10

7 декабря 2013

Что отличает по настоящему хороший фильм, от продукта одноразового просмотра безотносительно к его жанру..? Пожалуй самым простой и убедительный ответ — желание это самое кино пересматривать, причём неоднократно. Применительно к российским производителям оно возникает, прямо скажем, не часто. Но бывают и яркие исключения, например боевик «Непобедимый»

Отечественные кинематографисты, конечно не все, но некоторые их представители разгадали таки алхимическую формулу голливудских коллег по производству качественных «экшн-муви». Секрет на поверку оказался не столь уж неординарным: сносно-логичный сценарий, не перегруженный лишними отступлениями и паузами, а напротив способствующий динамичному ходу истории, не позволяющей скучать. Приличного уровня постановка трюковой части, где виден результат человеческого труда, а не компьютерных эффектов. И наконец третий компонент — наличие запоминающихся героев. Здесь их два Егор Кремнёв — брутальный оперативник, обладатель сермяжно-садистского чувства юмора, образованный притом, круче него, как водится только горы и собственное отражение в зеркале во время похмелья. Другой Михаил Шеринг «раненый интеллигентный еврей», почитывающий на досуге Бодлера, гений финансовых махинаций, беглый олигарх, столь нужный отечественным правоохранительным органам в лице разведки. Главное в чём реализуются эти образы — искромётные, оригинальные диалоги, снабжённые смелым, нетривиальным юмором, которые можно растаскивать на цитаты. В этом большая заслуга актёрского цеха во главе с Епифанцевым и Астаховым. Третья участница этой прелестной компании Ольга Фадеева смотрелась неплохо, но кажется типаж «спи-гёрл» не совсем для неё.

Итог: Фильм не претендующий на статус «суперблокбастера страны» довольно сдержанно прокатился по кинотеатрам, и так же без лишнего пафоса вышел на DVD. Вместе с тем, картина приятно удивляет качеством, что в свою очередь вызывает только положительный настрой в его адрес

Снят по ГОСТу

10 из 10

P.S. Было бы здорово увидеть продолжение…

14 января 2011

«Даже не пытайся…»

Создателям «Непобедимого» стоило подобрать чуть более соответствующее сюжету название. Ведь, как ни удивительно, но после 2004-го в России таки начали хотя бы пытаться снимать неплохие боевички, которые просто радуют глаз после всех этих невыносимых сериалов, военных драм и криминальных триллеров. До Голливуда еще довольно далеко, но за счет харизмы главного героя в исполнении Владимира Епифанцева фильм режиссера Олега Погодина можно назвать одним из самых удачных для современного отечественного кинематографа. Пусть даже такая вещь, как сюжет, тут не очень важна, и в целом получилось немного затянуто.

История про супермена-агента российской разведки поначалу слегка напоминает «Борна», и в принципе, реклама с самого начала намекала на некоторое сходство с уникальной трилогией. Однако, на деле все немного по-другому. Авторы «Непобедимого» тоже решили сделать Егора Кремнева чрезвычайно сильным, быстрым и сообразительным. Получилось в основном лишь первое, потому что исполнитель главной роли и впрямь на здоровье не жалуется, но особо шустрым не выглядит, да и подставить его тут умудряется голая тетя в душе, поэтому дальнейшие сравнения с Мэттом Дэймоном просто неуместны. Кстати, интрижка с помощницей провалилась с самого начала, лучше бы вообще не трогали эту тему.

Не считая весьма эффектной завязки, крутой парень Кремнев будет доставлять нелепого олигарха Шеринга куда следует, а вот куда, на самом деле, на середине просмотра уже становится непонятно. Поскольку главный герой остался без напарников и поддержки сверху, всюду образуются заговоры, подставы, и распутается весь этот клубок лишь в финале. Из действующих лиц стоит отметить персонажа Владимира Турчинского, который оказался самым интересным противником непобедимого агента. В остальном все достаточно качественно — и стрельба, и пара драк, и взрывы, особенно учитывая происхождение «Непобедимого». Пожалуй, после него надежда на жанр отечественного боевика стала еще крепче. Владимир Епифанцев заслуживает отдельного спасибо, героев боевиков у нас по прежнему единицы.

На мой взгляд — весьма неплохой, эффектный боевичок про спецслужбы, подставы и заговоры. Еще не все потеряно!

17 ноября 2010

Российский фильм, снятый по голливудским канонам.

«Непобедимый» — это довольно крепкий боевик об агенте российской спецслужбы, пытаюшемся вернуть себе добро имя после двух неудачных операций.

Как и всегда в таких фильмах, здесь в больших объяемах присутствует много взрывов, убийств и пафосных речей. Последнее я бы занес киноленте в существенные минусы. Мало того, что это как-то совсем уж не правдободно, так и звучит довольно смешно. В этом можно упрекнуть и сценаристов (правда от них ничего другого и не требовалось), и людей, отвечающих за отбор актеров, и самого Епифанцева, явно переигрывающего в такие моменты.

А вот в чем нельзя упрекнуть создателей фильма, так в постановке сцен убийств, драк, прыжков и других свойственных жанру телодвижений. Пусть им опять-таки не хватает реализма, но выглядит это по эстетски красиво.

В остальном «Непобедимый» — это крепкий середняк кино, не требующей от зрителя каких-то умственных затрат или пристального внимания. Развлекательный фильм есть развлекательный фильм, коих в России, постоянно смотрящей не на себя, а на Голливуд, развелось бесчисленное множество. Понятно, что сделать что-то новое в идейном плане тяжело, но выработать какое-то своеобразие (читай стиль) можно.

Но, увы, в современных условиях кинематографа на это приходится закрывать глаза.

7 из 10

25 августа 2010

Неожиданно занятный фильм

Неплохой фильм «Непобедимый» вышел в 2008-м и провалился. Если говорить о фильме — просто на радость неглупый в политическом разрезе, без фанатизма и демшизы, но и госзаказом не назовёшь — такое впечатление, что авторы как-то так бочком пролезли, всё сказали, что хотели, и не стали рвать жанр насупленной жилой. Как жанр — нормальный боевик, с милыми глупостями, но учитывая, что это по ТВ показали (конечно, его изначально запиливали под минисерию), то остаётся только оптимизм и благодарность. Типажи очень типажи, но без политической нагрузки «наш»-«не наш». Как Волобуев сказал, жесткая комедия адекватнее подходит сюжетам про олигархов и гэбистов (потому что если серьезно, там блевать и плакать, какое уже там кино). Соответственно, забавно и аккуратно. Епифанцев упоительный, такой молодой Серебряков в «Упыре» — потеряло тогда российское кино звезду умных боевиков.

Гэбист (или скорее СВРовец) спокойно выслушивает проповеди типизированного олигарха в бегах и ведёт собственный мыслительный процесс. Учитывая, что он Бодлера цитирует на обоих языках, чем думать есть. Процесс не приводит его к покаянию с вырыванием волос и вообще к какому-либо пересмотру его вполне здоровых позиций, а к ясным, конкретным вопросам — к стране, к начальству, и к окружающим его людям (карикатурной разведчице и олигарху).

21 августа 2010

А кто непобедимый?

Низковато оценили фильм. А он заслуживает большего. Ведь на всем протяжении я ни разу не посмотрел на часы. А такое очень редко бывает при просмотрах. И хватит говорить о различных нелепостях и огрехах, они в любом фильме есть. Лично я сужу о фильме по мере того, как не могу оторваться от экрана. И это главное, будь то комедия, фантастика, драма, боевик… Если тебя трудно оторвать от экрана, то это стоящий фильм. И к таким я отношу «Непобедимого».

Все действие фильма завязано на том, чтобы любыми путями вытащить из-за границы беглого олигарха Шеринга. И спецагент Егор Кремнев фактически в одиночку пытается это сделать.

Чего стоят только одни диалоги между ними.

Вот только вопрос остался открытым «А кто из них двоих „Непобедимый“, или оба вместе?»

Всем рекомендую наш отечественный боевик, зря не потратите время.

9 из 10

16 июня 2010

Непобедимый герой, суперагент и просто хороший человек.

«Непобедимый»… Сколько пафоса, а может, глубины и смысла в этом слове? Не правда ли, сам заголовок, само название картины уже является многообещающим, а в воображении вырисовываются присущие Джеймсу Бонду, служащему Её королевскому величеству королеве Англии, секретные миссии, опасные задания, скоростные машины, устрашающие и впечатляющие погони, а также прекрасные девушки-партнёры агента. Да, но в данном кинофильме мы видим простого (и не совсем) агента секретных служб РФ, обыкновенного русского парня, который не прыгает выше всех, не бегает быстрее всех, однако стреляет метко и дерётся чётко. Что же, вполне неплохое начало для отечественного боевика, очень даже занятное…

Впрочем, как начало картины, так и вся её дальнейшая продолжительность не могут не радовать, и дарят много нового и интересного, начиная от прекрасной игры хорошо знакомых актёров, заканчивая непосредственно развитием сюжетной линии, которая, признаться, также немало радует, перенося действие и события, а, как следствие, и заинтригованного, увлечённого происходящим на экране зрителя, в разные уголки земного шара, — из жарких солнечных стран в холодные и туманные европейские города, из одних прекрасных и чудесных мест нашей планеты в другие. Но и это далеко не всё — интрига, яркость, оригинальность и абсолютная непредсказуемость сей ленты дают знать наблюдающему, что просмотр будет жарким и надолго запоминающимся. По крайней мере, для большинства зрителей…

Нельзя не отметить и великолепный, слаженный и весьма приятный тандем Епифанцев-Фадеева, которые весьма неплохо, если не сказать большего, смотрятся вместе — ребята сработали на «отлично», показали зрителю максимум своего актёрского мастерства и способности к перевоплощению. Это — отдельный плюс картине, которому также нельзя не радоваться и невозможно не обратить внимание на сей, безусловно, важный элемент. Помимо всего прочего, порадовал также и стиль съёмки, пришлось обратить внимание и на операторскую работу, которая любо-дорого способствует беспечному и более, чем уютному просмотру данной картины.

К слову говоря, если же в ленте и имеются какие-то лёгкие, маленькие недочёты и ляпы — это всё абсолютно незаметно и лояльно пропускается мимо внимания и взора зрителя, которому к середине картины уже ни до чего — подавай только ярких действий, трюков и спецэффектов. Впрочем, так было и в моём случае — фильм прямо-таки смог «поглотить» и полностью привлечь моё внимание, позволяя полновременно наслаждаться просмотром этой ленты.

Что же, на мой взгляд, «Непобедимый» — хороший, качественный, интересный и явно не для однократного просмотра фильм, картина, которая может и должна занимать достойное место в Вашей коллекции DVD или, по крайней мере, быть «на заметке», когда одним из скучных вечеров захочется увидеть что-нибудь дельное и поистине крутое.

Советую к просмотру!..

29 марта 2010

«Что Вам может сделать раненый, интеллигентный еврей? — Да всё что угодно».

Бодрое кино. Даже не верится, что в России смогли скооперировать усилия и направить их в нужное русло. В итоге получился хороший продукт, который может быть интересен людям разных возрастов.

Качественный кастинг: Епифанцев — самый оптимальный кандидат на роль чекиста. Здоровый, неуклюжий и с особой харизмой нашего родного «выпускника физкультурного универа с французским уклоном». Астахов — воплотил персонажа, который заставляет улыбаться в течение всей картины. Причем без всяких ужимок и тупых шуток. Фадеева — просто красивая актриса, на игру которой не обращаешь внимания (при всем уважении к Ольге).

Сюжет простой, динамичный и не заставляет скучать. Пейзажи прекрасно дополняют картинку.

Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение — отличные оригинальные темы с использованием народных инструментов.

12 февраля 2010

Вот, посмотрев трейлер в кинотеатре, поглядев краткие отзывы на паре сайтов, решил поддержать нашего производителя.

Кино не замысловато ни по сюжету (претендующему на мышление), ни по исполнению — шпионский боевик с нашим аналогом Рэмбо; свиделетем, которого надо доставить живым, когда он сам хочет убежать, его хотят убить, и еще раз его хотят убить, но другие… Стандартная напарница, слава богам Хаоса, появляется только после середины фильма (к тому же она малопривлекательна, лично для меня, в любом виде).

Но! По уровню положительных эмоций, отдаваемых зрителю и определенной искренности фильма (думаю, тут не обошлось без влияния Епифанцева) картина похожа на не менее удачную «Охоту на пиранью» и превосходит последние просмотренные аналоги. Боюсь, что после нее, Квант милосердия, значащийся в следующих кандидатах на просмотр, получит заниженный бал. Огромная куча юмора, который не прекращается, даже во время ведения боевых действий, а они в свою очередь, полностью восполняя недостаток экшна на просмотренным перед ним, Максе Пейне. Хорошая съемка — в кое веке, во всех сценах ясно кто кого бьет и кто в кого стреляет… даже видно как это происходит. А то в нашем кинематоргафе в попытке сделать происходящее динамичней, начали придумывать методы утомления глаз и мозга. Повышенный уровнь жесткости (думаю, тоже Епифанцев приложился), которая в основном остается за кадром — надо ее представлять, после окончания сцены.

Самое интересное, актеры играют хорошо и даже не смотря на говорящее название — постоянная пальба с критическим уровнем не попадания по главному герою и повышенной его меткости заметен явно только в сцене на катерах, которая, худшая в фильме.

В сухом остатке: отличный боевик, почти шуточный, при этом залитый кровью невинных, с сюжета, окунающим поглубже в кресло. Отлично.

19 января 2010

Мы умеем

«Непобедимый» на мой взгляд самый лучший фильм в жанре боевика, в современной отечественной киноиндустрии.

Его почему то хотят все время сравнить с западными боевиками, но если приглядеться, он совсем на них не похож. Здесь очень хорошо проработанны типажи всех персонажей. Очень хорошо показан характер каждого из них, что оправдывает игра наших артистов. Сыграны все персонажи просто великолепно. Как никак, наше кино было всегда лучшим в плане психологическом. На западе такого нет, упор делаеться в зрелищность. Но и здесь зрелищности хватает! Кино очень динамичное и захватывающее, и на мой взгляд получилось очень реалистичное.

Все перестрелки и драки оправданы каждым действием главного героя. В отличии от западных фильмов, где ГГ бежит с револьвером с тысячью патронами напролом против сотни противников, здесь такого нет. Все сцены «одного против десяти», оправданы именно специальной подготовкой главного героя. Здесь очень хорошо показан именно тот эффективный армейский рукопашный бой, как с оружием, так и без него.

В фильме есть и юмор, который действительно смешной. Особенно порадовала обыганность на протяжении всего фильма «суперчемоданчика» в котором есть абсолютно все, от магазина к пистолету, до бутерброда.

Ну и отдельно про главного героя. Перед нами обычный профессионал в своем деле, не более. Он владеет оружием, рукопашным боем, и несколькими языками, что по сути и положено. Но он никогда не прыгал по крышам, и в фильме мы прекрасно видим, как не владея техникой паркура, Епифанцев неуклюже прыгает с одного дома на другой, то и дело пыхтя и ругаясь. В своей профессии убивать, его не учили хорошим манерам, что и это мы прекрасно видим. В отличии от многих западных картин, где героя шпионского боевика, нам хотят показать идеалом во всем, здесь этого нет. Каждый хорош в своем деле.

Мой оценка 9 из 10 за количество ляпов, которые в фильме особо роли не играют, но к сожалению заметные.

11 января 2010

Есть такая профессия?

Нет войны? Я все приму -

Ссылку, каторгу, тюрьму,

Но желательно в июле

И желательно в Крыму.

На гребне мирового кризиса наш кинематограф, поднатужившись, выдал нагора еще один шЫдевр категории Б. Герои американских киносказок той же лиги нервно курят в сторонке, глотая слюнки черной зависти. Им, жителям солнечной Калифорнии, для удешевления съемочного процесса приходится лететь в малокомфортабельные Румынии или продуваемые холодными ветрами Казахстаны. Только на постсоветском пространстве можно найти гигантские развалины оборонных предприятий, являющиеся прекрасными декорациями мрачного будущего планеты.

Их российские коллеги, как всегда, идут другим путем, точнее летят другими маршрутами. Еще свеж в памяти евроазиатский круиз, который совершила «прекрасная няня» под видом съемок патриотического боевика «Код апокалипсиса», а другая группа туристов в составе Владимира Епифанцева, Сергея Астахова, Ольги Фадеевой и Владимира Турчинского в сопровождении видеокамеры Sony китайского производства летит на далекий остров Мальта, чтобы снять для нас репортаж о суровой службе российских Джеймсбондов.

Епифанцев (Кремнев) играет русского богатыря, который «одним махом семерых побивахом». Ради больших понтов семерку возвели в квадрат, что не сказалось на ее убиваемости (Сигал научил), показали, как угонять красивые тачки, и отправили безобразничать по курорту пользуясь тем, что правоохранительные органы у аборигенов, видимо, отсутствуют начисто, а массовые убийства туристов с автоматами — обычное дело. Фадеева (Орлова) тоже старается не отставать от старшего товарища, а Астахов (Шеринг) за полтора часа фильма отразил все страдания еврейского народа за трех тысячелетнюю историю. Что делал в фильме Турчинский? Да как обычно: поиграл мускулами в бассейне с девочками, махнул пару раз кулаками и трагически погиб от броска через бедро.

Будь моя воля, я бы дал Нобелевскую премию по литературе неизвестному мне человеку за одну фразу, которую прочитал где-то в рубрике юмора — «Герой не может быть умнее автора», и этот фильм яркое подтверждение. Со слов Шеринга мы узнаем о бизнесмене Соркине, который хотел изменить Россию, о профессоре Сабурове, который, видимо, обладал такими способностями нейролингвистического программирования, что его ученики узнают друг друга за версту. Посмотреть бы кино про таких людей! Но увы… Ограничившись пустыми фразами авторы возвращаются в рамки боевика — бум-бах… помогите бедному еврею… трах-бабах!

Очень ярок в этом отношении эпизод знакомства Шеринга и Надежды. Они о чем-то говорят, девушка смеется. Как хочется узнать, что говорит ей Шеринг, какими такими словами обаял красивую девушку, как сумел так быстро подобрать ключики? Но звук приглушен, слышен только смех, а камера показывает угрюмое лицо современного российского кино — обиженное и мрачное. Оно тоже хочет быть обаятельным и красивым, хочет дарить счастье, но не знает нужных слов. Как и мы, зрители, оно их не услышит, потому что их не знают сами авторы. И тогда оно примется за привычное дело — стрелять во всех, кто вокруг него: в девушку-коллегу, в раненного человека, которого должен защищать. В бессильной злобе будет угрожать пистолетом, но это ему не поможет. Но его простят. И оно пойдет дальше, вниз с горы, опускаясь все ниже и ниже. Пойдет на главный канал страны в виде сериала, в продолжение «Непобедимый-2», и его никто не сможет остановить. Ведь у него такое символическое название — Непобедимый.

2 из 10

14 декабря 2009

Смотрела «Непобедимый», разбитым на серии по телевизору, думала, что это сериал. Всегда не любила эти наши бесконечные сериалы-боевики за их тупость, однообразие и бездарность, они заполонили весь вечерний эфир, смотреть по телевизору после работы нечего, а этот фильм посмотрели всей семьей с большим интересом. Хоть и «Непобедимый» тоже на тему разведки-бандитов, но качественный, много юмора, иронии, хорошо снято, будто и не русский вовсе, а иностранный сериал. Астахов само обаяние, отлично сыграл такого умного, ироничного представителя избранного народа, Епифанцев не хуже Джеймса Бонда, Ольга Фадеева красивая, в некоторых эпизодах, особенно в «соблазнении» грабителя похожа на Монику Беллуччи. Были моменты не очень, но в целом кино очень понравилось.

4 декабря 2009

Все-таки, наш мир меня еще может очень сильно удивить. Не удивлюсь, если окажется, что я являюсь самым сильным ненавистником отечественного кинематографа на всем этом сайте. Российские ленты для меня нечто совершенно невменяемое, пустая трата времени, фильмы, которые я смотрю просто для расширения кругозора и после жалею о потраченном времени. 99 процентов российского кинопроизводства я просто не перевариваю. Не дано мне понять законы, по которым мастерят кинопродукты наши кинематографисты.

Но встречаются раз в пару-тройку лет редчайшие исключения. «Остров» Павла Лунгина меня в свое время удивил своей глубиной и потрясающей драмой. Данный фильм Олега Погодина под названием «Непобедимый» как раз из этой категории. При чем, что еще более странно, фильм в жанре «боевик», с которым нашим киношникам особенно не везет.

Первое, что бросается в глаза при просмотре — никакого закоса под Голливуд нет. Всмысле, никаких спецыфектов и замедлений времени из разряда «Посмотрите, как мы можем. Прям как в Голливуде». История от российского режиссера и для российских зрителей, безо всяких псевдопатриотических речей и пафоса. Перед нами просто разворачивают шпионскую историю, в которой разведчик конвоирует человека, знающего слишком много и за которым охотятся самые маститые преступники. Сюжет прост, не перегружен и по-своему интересен, да и не лишен сюжетных поворотов, что меня немного удивило.

Второе, что бросается в глаза — впечатляющее качество постановки экшен-сцен. Начальная сцена с атакой особняка пламенно цитирует Борна, но и в тоже время хвастается своими собственными наработками в этой теме: главный герой Кремнев достоверно и очень зрелищно раскидывает противников налево-направо, не забывая при этом хорошенько прокомментировать ту или иную ситуацию.

Создатели пошли другим путем, и вместо того, чтобы откровенно плагиатить и тырить сцены из западных аналогов, они их просто переосмысляют. Например, пробежка Кремнева по крышам очень четко напоминает почти аналогичную сцену из «Ультиматум Борна», где Мэтт Дэймон скакал по крышам, удирая от копов. Однако, пробежка Кремнева отличается от пробежки Борна несколько иным подходом и там где Борн скакал как робот, четко подбирая движения, Кремнев постоянно ошибается или недопрыгивает до той или иной крыши и очередная неудача органично комментируется им каким-нибудь хорошим матюком. Это сразу придает сцене индивидуальности и ощущения плагиата или заимствования не возникает. Респект создателям.

Дальше только лучше. Экшен-сцены сменяют одна-другую, радуя своей зрелищностью и удивительной техничностью. По крайней мере, халтуры со стороны постановщиков я не заметил, что очень редко для российского кино. Много запоминающихся сцен, есть что вспомнить.

Очень радует, что Владимир Епифанцев, играющий роль Кремнева, подкачался и привел себя в должную физическую форму, чтобы выглядеть в кадре достоверно. А то ведь в «Коде Апокалипсиса» на Заворотнюк смотреть страшно было, настолько неестественны были все её движения в экшене. Как модель на войну отправить. Здесь же все иначе. Да и харизмы местному протагонисту не занимать, отлично вышло. Тоже самое могу сказать и о Владимире Турчинском и Сергее Астахове — хорошо постарались, парни.

Но, конечно, не обошлось и без минусов. Последние 10 минут в фильме откровенно лишние, я вообще не понимаю, к чему это все было? Можно было вполне ограничиться финальным диалогом Кремнева и его шефа. Также немного снижает впечатления от фильма и ужасный саундтрек, абсолютно не подходящий под визуальный ряд, а к концу фильма заезженные мелодии начинают и вовсе надоедать и резать слух. Эхх, сюда бы музыку Ганса Зиммера.

Но в целом, результат чертовски неплох и в кое-то веки после просмотра российского фильма, я не пожалел о потраченном времени. И от того еще больше обидно, что такой проект провалился в российском прокате. Еще одна несправедливость — отвратительные и жутко распиаренные пропаганды российского триколора «Тарасы Бульбы» и «Адмиралы» собирают дофига наличности, а действительно стоящие и качественные проекты вроде «Непобедимый» остаются в тени и собирают копейки. Хотя такие фильмы следовало бы поблагодарить рублем. Надеюсь, на ДВД хотя бы немного окупятся. Это вам все-таки не вялые «Горячие новости», провал которых действительно заслужен. Ну а данному фильму моя же оценка:

7 из 10

13 ноября 2009

Ультиматум Егора Кремнёва.

Из современных российских шпионских боевиков можно выделить лишь два:

1) «Охота на пиранью»(2006г.) — неплохой «русский Рэмбо», своеобразный жесткий трэш, на который можно взглянуть и получить удовольствие.

2) «Непобедимый» (2008г.) — бодрый комедийно-шпионский боевик. Он немного лучше «Пираньи», и намного лучше своих современников «Код Апокалипсиса» и «День Д».

Итак.

«Непобедимый» — по сути единственный качественный российский боевик, который превосходит многие творения США 90-х. Это хороший не трэш, в духе западного Борна (конечно намного хуже его, но все же…).

В фильме много плюсов. Это и добрый русский юмор, это и блестящий Владимир Епифанцев, это Сергей Астахов в роли еврея Шеринга, это и неплохие бои, по уровню постановки такие же как в «Пираньи». В данном случае это комплимент.

Вообщем все на месте. На месте и минусы. Их тоже достаточно. Упоминать все заняло бы много времени, и одной рецензии не хватило бы. Сказать что минусы блекнут на фоне происходящего — значит соврать.

Для примера лишь можно упомянуть сцену в Париже, в конце фильма. Всего можно было ожидать, но никак не этого. Обидно!

Но как я сказал, фильм хороший. Если бы каждый российский боевик был такого качества, то ругать наш кинематограф было бы не за что. Нужно сказать спасибо Олегу Погодину(хотя и поругать есть за что) и актерскому коллективу. Спасибо за отличный юмор, за смешные цитаты.

ИТОГ: На сегодня это лучший российский шпионский боевик. А сегодня российских шпионских боевиков немало. Также это лучший фильм Олега Погодина.

8 из 10

28 октября 2009

Вопреки моим ожиданиям, фильм не вызвал у меня отвращения. Совсем наоборот — даже чем-то понравился.

Фильм об агенте российской разведки, которому выпадает нелегкое задание. Обычный сценарий про такого «супер-рэмбо». Все пули летят мимо, а он попадает в любого человека с любого расстояния. А также умеет водить любой транспорт, совершать немыслимые акробатические трюки и тому подобное.

Понравилось то, что наши потихоньку учатся снимать нормальные с точки зрения эффектов и динамики. Сценарий, конечно же, отвратительный, а вот драки, стрельба и прочие эффекты на порядочном уровне.

6 из 10

20 октября 2009

Одобрено: (_________- место для моей подписи)

Так бывает, что при всей нелюбви к современному российскому кино нет-нет да появится раз в год фильм достойный моего драгоценного внимания. Так, например, случилось с этим шаблонным, но симпатичным боевиком, поставленным режиссёром не менее классного сериала Родина Ждёт.

Несмотря на то, что всё в этом фильме дежурное — конфликт синего цвета иномарок на фоне бежевых стен, бутылочек цвета индиго у ярко освещенного окна с кривой белой рамой, а также красного мотоциклетного шлема вырывающегося из морской волны — моим глазам и ушам была доставлена редкая радость. И я разгадал секрет этого обаяния. Оно заключается в том, действие фильма происходит не среди наших убогих серых улиц, а в жаркой романтичной стране, с прекрасной сонной архитектурой и мягким тёплым воздухом.

Плюс, хорошее знание стандартов боевика Олегом Погодиным, куда входят плоские шуточки, пальба без промахов, острое развитие действия, а главное — харизматичный главный герой. Владимир Епифанцев действительно современный русский киногерой. И пяти минут не прошло, а я уже был на его стороне и что самое важное — я знал, что всё будет хорошо.

Здорово, кстати, сыграли и остальные актёры.

Минусы конечно есть. Нехватка бюджета не позволила снять многие экшн-эпизоды на голливудском уровне и от этого иногда становилось смешно. Ещё поднадоела постоянная грызня двух главных героев, которая даже к финалу не перешла на новый уровень. Ну а самый главный недостаток — непонятно кто за что и против кого борется и этот косяк я целиком оставляю на совести всё равно талантливого Олега Погодина.

Жаль, что при плохой рекламе фильм собрал в прокате копейки и задуманное авторами продолжение теперь вряд ли будет осуществимо.

13 июля 2009

Честно признаюсь, от фильма ожидала много меньшего. «Непобедимый» конечно далеко не шедевр, но волне смотрится.

Сюжет достаточно прост. Хорошему, преданному своей стране парню (Владимир Епифанцев), который до этого пережил пару крупных неудач нужно доставить важного свидетеля из Мальты в Россию.

На пути им постоянно попадаются плохие парни, которые то и дело мешают в достижении цели, и которых, как следствие нужно уничтожить. Да и свидетеля (Сергей Астахов) постоянно нужно контролировать, чтобы не убежал и не напакостил.

К актерскому составу претензия всего одна:

Сергей Астахов — уж как-то очень сильно переигрывает, изображая этакого интеллигентно-аристократичного богатея. Очень интересный персонаж Михаил Шеринг в исполнении данного артиста вообще никаких эмоций не вызывает.

«Непобедимы» — получился таким вполне приемлемым американизированным боевиком, на который один раз полтора часа своего времени потратить не жалко.

6 из 10

12 июля 2009

Непроигравший…

Фильм неплохой, заинтересовал сразу же, с момента случайного переключения на канал… Сюжет довольно простой, но и его сценаристы смогли запутать: сказать кто есть кто в Генеральном штабе, суметь вытащить несчастного заложника, не зная кто нападает-то — все это станет известно в конце только четвертой серии…

Больше всего мне понравилось как сыграл Астахов, это было достаточно убедительно, необычно реалистично, и первый раз, действительно восхищающе. Актер сумел подать своего героя:такой уверенный человек, сильный духом, даже под страхом смерти не выдающий тайны, к тому же он показал хорошую развитие и силу ума этого персонажа.

Мне кажется, что и главного героя актер Епифанцев сыграл неплохо. А вообще, конечно, он не виноват, это сценаристы постарались запутать зрителей противоположностью поступков героя: спасти, чтобы стрелять; убивать, чтобы спасать; подписывать, чтобы сжечь… и многое другое.

А в целом фильм понравился — и шутки были, и экшн, хоть немного неправподободный, и зрелищные драки…

Кстати, драка с участием героини Наденьки — мне пришла очень даже по душе, впечатлила. Правда, реакция на эту драку у женщины-шпиона довольно сильная и, поэтому странная. Я не сильно оценила игру Ольги Фадеевой, слишком мало в кадре ее было и потому непонятно, что это вообще за персонаж и как он должен был себя вести.

Кстати говоря, в самом Генеральном штабе тоже интересно сыграли своих персонажей. Уколова, Козырева, Лямина — хорошие персонажи, порой смешные, тем и привлекающие.

Поэтому фильм стоит посмотреть, хотя бы из-за актеров или из-за интереса к русскому искусству, чтобы потом была возможность со спокойной совестью забыть, как один, уже из многочисленных русско-американских боевиков.

Правда, конец решили сделать наподобие американского — глупого, неинтересного и непонятного. Хотя, если последние минуты 3—5 не смотреть, то получится замечательное завершение фильма.

8 из 10

23 марта 2009

А наши ведь могут, когда захотят

Бондарчук про «Обитаемый остров» говорил, что типа такого вы еще не видели. А я вам скажу, что «Непобедимый» — лучший на данный момент из отечественных боевиков. Из того, что может сравниться с ним по качеству вспоминается разве что «Охота на пиранью». Может сюжет, конечно, не самый впечатляющий, но вот все остальное на достаточно высоком уровне для нашего кино: погони, драки, перестрелки — все выглядит очень качественно и это еще все при достаточно скромном бюджете. А игра практически всех актеров на мой субъективный взгляд была очень даже убедительной, за исключением, к сожалению, Ольги Фадеевой (Соглашусь с большинством: созданный ею образ как-то не впечатлил).

И отдельного разговора заслуживает Епифанцев. Со своей внешностью он идеально подходит на роль человека, котрый может навешать в кадре люлей, и это будет смотреться очень естественно и гармонично. Там в фильме даже момент прикольный был, когда чувак из красной машины увидел Кремнева, не зная что тот русский, и сказал кому-то по телефону что-то вроде: «Вот мы все Россию-матушку ругаем, а тут на меня такая рожа вылупилась — Люберцы курят». Но еще ведь и при всем при этом у него и актерские данные неплохие, на что я обратил внимание еще, когда увидел его ранее в каком-то сериале. Прочитал ниже в чьем-то комментарии, что он постоянно переигрывает. Нам мой взгляд, наоборот в фильме есть несколько моментов, где он немножко не доиграл (это наверно упущение режиссера), но в большинстве сцен смотрится очень правдоподобно и выразительно.

Так что, мой совет — если кто еще не смотрел, то обязательно посмотрите. За прекрасную половину говорить не буду, но думаю большинству молодых людей в возрасте от 14 до 45 должно понравиться.

8 из 10

27 января 2009

Русский «Бонд».

Всем уже понятно, что главным направлением в русском поп-кинематографе является «равнение на Запад». Поэтому среди обилия американских фильмов российские фильмы проходят не сильно выделяясь. Честно, я даже припомнить не могу ни один русский боевик последних лет, кроме «Непобедимого». И то, наверно, потому что только посмотрел. Жанр «экшн» достаточно не трудный для съемок. Проблема именно в этом — их стало слишком много «легкоснятых» боевичков средней руки, обделенные не столько бюджетом, сколько оригинальными задумками. Если судить строго по жанру, то могу сюда отнести «Перевозчик», как один из последних примеров чего-то нового.

Ну, так «Непобедимый» -коктейль имеет следующие составляющие: «Перевозчик», «Джеймс Бонд», «Хитман», «Пристрели их». То же серьезное, некое брутальное лицо, тот же не пробиваемый Главный Герой (ГГ), эффектные сцены жестоких убийств, крутые тачки, погоня (при чем с использованием собственных ног, сейчас это называют паркуром), девушка Бонда… Список наверно бесконечный. Похоже? Очень? А плохо? Нет, конечно. Это же «экшн». Да вот только у тех фильмов была своя изюминка. Здесь как-то не «долили».

А вот что налили, очень понравилось. «Чумодан» — верх совершенства и вместимости. Веселые сцены гарантированы. Своеобразный «немного черный» юмор — меня оставили довольным, как минимум заставили улыбнуться. Вечно живой мужик — как часть этого юмора.

Постановщик боевых сцен полностью отработал свои деньги. Все смотрелось гладко. Немалая в этом заслуга оператора. Может кого не устроило мелькание «камеры», без этого никак, это не балет… ГГ смотрелся в них хорошо, других активных участников (ну если только Динамит, о нем отдельно) в них не было.

Динамит, то есть Володя Турчинский, играет убедительно. А вот монтажник перемудрил в последней сцене. Драка между ним и ГГ смотрелась немного натяжно. На общем фоне в роли бэдмэна-тяжеловеса отлично вышел…

Так, если пошли по героям, то Астахов, он же Моня, он же раненый интеллигентный еврей. Играет в некоторых местах в манере драм или чего-то. Это же боевик, Паша…

Девушка Бонда, она же Фадеева. Смотрится довольно неплохо, но только в одежде. Сцена-топлес с ГГ в ванне была очень не к месту. Дань моде? В том же Бонде сисек не было, голые тела были, но без «юмора»… Если бы Фадеева могла сделать так, что бы было на что заглядеться, то действие было оправдано хотя бы со стороны эротического искусства.. Да и не удалось.

сценарий, а точнее сюжетная линия. Весь фильм завязан на простой вещи — отмывании денег, в общем смысле — на деньгах. Вот философскую подоплеку привнес Астахов своей ролью. Не каждый поймет, не каждому это надо, так что за это только плюсик.

Смотрим что же получилось. Довольно крепко сделанный боевик. Если любите фильма такого типа, нечем заняться или интересуетесь нашим кино — смотрите. Просмотром остался доволен.

8 из 10

19 января 2009

В движении

Ураганный русский экшен «Непобедимый», такой «Counter Strike» про нашего Борна, мало, что приятен глазу, так еще и духовность в нём есть какая-то — что для российского кино просто сказка. Все эти цветы зла, есть только миг между прошлым и будущим — это ведь про отношения Кремнёва и Шеринга, про их бег рысцой через Мальту, дружбу через противоречия.

Позади — декадансовый флёр любого рода, перспектива неясна и туманна — только и есть, что миг в движении, в который каждый успевает увидеть себя в другом.

Дальше — только хуже. Шеринг при последней встрече с Кремнёвым очень явственно изменяется: перестает быть обаятельным, становится в буквальном смысле некрасивым — непохож сам на себя и совершает некрасивые действия.

Епифанцев, сыгравший Егора Кремнёва, своей кирпичной рожей с проблесками работы мысли идеально идёт на роль гэбэшного агента — патриот, бешеный, современный герой. «Вы успешно притворялись выпускником… института физкультуры» — подмечает олигарх, когда агент декламирует Бодлера в оригинале.

Кремнёв, получая свою личную Монтану (пользуясь случаем, передаю привет Тому Бэккету), на примере Шеринга понимает, в какую сторону переменится, если останется там.

«Есть только миг между прошлым и будущим», жизнь красива в движении. Траектории агента и олигарха сошлись на коротком отрезке, как в вагоне поезда на Юму, чтобы снова уйти каждая в свою кривизну.

Кажется, где-то в этом и правда, смысл, предназначение и счастье. Как сказал замечательный доктор в другом ураганном боевике с философским смыслом, остановишься — умрёшь.

17 ноября 2008

Новое русское кино: приключенческий шпионский боевик с элементами бреда напившейся допинга сивой кобылы по кличке Берия

Весь фильм, переигрывая, дергаясь, вечно кивая головой во все стороны и поднимая к небу брови, Вова Епифанцев воссоздал на экране образ крутого русского шпиона антисемита, вечно проваливающего задания, только вот такой дерганой игрой скорее напрягал, так и хотелось сказать: не выё… веди себя нормально, не кривляйся. Однако, судя по всему, Епифанцеву кто-то сказал, что шпион-оперативник должен вести себя на пантах, угнетать бедного, т. е. очень богатого, еврея, доставшегося ему в экранные партнеры.

Шеринг (С. Астахов) стал тем, кого главный герой должен вытащить живым из дикой Южной Америки и доставить живым в Россию. По ходу фильма, по традиции боевиков, этот герой превращается сначала в заложника крутого главного героя, т. к. вечно выдерживает издевательства, а позже, прикипает к крутому главному герою симпатией, благо тот его спасал, жизнью рискуя. А ещё Шеринг надул русского жулика, разбогател, и за ним велась охота. В общем, такой, совершенно обычный сюжет шпионского фильма.

Определяющим моментом тут становится, что фильм наш, на русском языке, хотя шпион-орангутанг Кремнев владеет языками Байрона и Хуана Гонсалеса де Соуса Оливеры Перерейры, а по крышам он бегает не хуже западных шпионов, до Джеки Чана, конечно, далеко, да Дэвида Беля не догнал бы, но за автобусом по крышам угнался. России в фильме мало, по сути, из нашего здесь будет только Лубянка да домик в Карелии, но во всем чувствуется русский дух, в отсутствии спецэффектов, в трюках, в кривляниях Епифанцева, в Динамите Турчинском, в конце концов. А вот подружке Бонда, тьфу Кремнева, так ничего показать и не дали, хотя душ в сценарии фильма был, да и актрису, в кое веки, нашли симпатичную, правда сыграть она тоже не стремилась, даже не раскрыв свой образ шпиона.

Ещё плохих слов заслуживает момент, когда Кремнева окружили человек 15, а он всех положил, притом пока он убивал человека с одной стороны и вертелся за другими по часовой стрелке, другие его окружившие не помышляли застрелить Кремнева, они ждали, когда камера повернется к ним, чтобы быть благополучно застреленными. Может режиссёру фильма — Олегу Погодину, кто-то сказал, что это будет эффектно, на деле же вышло смешно, ведь ещё Дольф Лундгрен с Дакаскосом в бородатые 90-е использовали этот трюк, там его и оставив. Ладно, не будем пинать Погодина за вторичность, ему и так уже стыдно должно быть за это кино. А пальба в аквариум Динамитом Турчинским и его шайкой ФСБшников вообще смех, а как оттуда выскочил Кремнев, как он был неуязвим, как они криво все стреляли…

На сладенькое же остался финал ленты, он очень своеобразный, хотя бы тем, что длиться будет минут 20—30. Начнется в Южной Америке, транзитом через Лубянку и Париж, отправится в Карелию, и будет ставить долгую точку в приключениях Кремнева, очень медленно, затронув даже самые высшие эшелоны современных чекистов. Да ещё в фильме нет злодея, те, кто пробуются по ходу фильма на эту роль, ничего не демонстрируют, оставаясь серой тенью. А в титрах играет «Есть только миг…»

15 ноября 2008

А оно того стоит ?

Ну, как повелось, опять мы замутили пародию на западный боевик, в чём нет ничего страшного, ибо это уже стандарт на который надо ровняться, если не можешь дать чего то уникального и завораживающего. Шаблонность сквозит везде, от диалогов, до поворотов сюжета, ладно хоть, в общем, эта поделка получилась довольно таки неплохая, если сравнивать её с другими такими же поделками, если сравнивать её с другими фильмами в целом то это полный провал, но и у самих американцев иногда хуже выходит.

Трюки, перестрелки, погони на уровне, ничего выдающегося конечно, всё довольно избито, и местами имеются незначительные ляпы, но это то, на что в фильме приятно смотреть, режиссёрская и операторская работа удовлетворительна для такого рода фильмов, звёзд с неба не хватает, но и в грязь особо лицом не ударяет. Местами некачественно, местами слишком избито, местами как-то неуклюже и некрасиво.

Но это не очень резко бросается в глаза, поэтому в целом сносно, диалоги очень наиграны, слишком, это отталкивает, наигранность это главный недостаток этого фильма, звук в фильме в целом вполне заурядный, но вот фоновая музыка просто ужасна. Хотя, слава богу, особо это слух не режет, стилистика тоже никакая, сюжет нормальный, не полностью слизан, это радует, однако заинтригованостью не блещет, какой то он серый, совершенно не интригующий, с очень странным, быстрым и неподходящим ему концом (конец главной сюжетной линии имеется в виду) плюс финал фильма очень сильно затянут.

Епифанцев очень порадовал, органично влился, играл хорошо, молодец, к нему претензий 0. А вот другие все персонажи, какие-то карикатурные и наигранные, местами переигранные, отвратительно смотрятся актёры из низкопробных российских сериалов в боевике снятым по западным стандартам, есть же у нас нормальные актёры, зачем всяких бездарей на экран пускать, один из самых бросающихся в глаза недостатков фильма. Особенно расстроила Фадеева, от которой в принципе то ничего хорошего не ожидалось.

В общем, этот фильм: хороший западный боевик (возьмём для сравнения любой фильм про Джейсона Борна) — наигранные диалоги — плохие актёры — шаблонность — масса малозначительных недочётов и ляпов — отвратительное звуковое сопровождение = «Непобедимый».

4 из 10 за перестрелки и Епифанцева.

Наверняка найдутся те, кто будет кричать, что «это новый стандарт русского кино», «такого нам и не хватает», «вот оно будущее российского кинематографа», я по прежнему уверен, что лучше молчать, чем говорить глупости… и лучше снимать, что-то плохое, но своё, чем плохие клоны чего то успешного.

15 ноября 2008

Довольно скептически проглядев рекламный ролик про «непобедимого», я с большим скепсисом подумал тогда — неужели еще один качок, неужели еще один «День Д»? Очень рад, что ошибся. Очень.

Мое отношение к Владимиру Епифанцеву, как к актеру, всегда было неоднозначным. Меня всегда настораживала эта его типично простоватая физиономия лица, на которой я не мог увидеть отражений чувств играемого им героя. Правда, одно ему всегда удавалось замечательно (может из-за увлечения «тяжелой рок-металл» музыкой) — ярость. Он не понравился мне в «Живом», но очень неплохо смотрелся в шоу «Король ринга» (сказать по правде, даже не умея толком боксировать). И все же я чувствую к нему, и как к актеру и как нормальному мужику, чувство уважения, именно это чувство заставило меня посмотреть фильм.

По своей сути «Непобедимый» — это боевик с элементами комедии, по крайней мере, таким мне этот фильм показался. Епифанцев в роли непобедимого специального агента смотрится очень убедительно, применимо к данному жанру кино. Конечно, если бы Олег Погодин собрался снять этакую русскую версию «Идентификации Борна», кино про шпионов и злодеев с нарочито серьезным лицом, то вряд ли бы Епифанцев устроил меня в качестве главного героя. Но в нашем случае актер вписался просто идеально.

Неплохо смотрятся в его исполнении экшн-сцены, забавно звучат меткие фразы, которыми он в основном осыпает «Моню», «Мойшу», Мишу Шеринга — героя Сергея Астахова, чистый здоровый смех вызывают прыжки по крышам домов в стиле «ямакаси», но с хорошо воспринимаемым ухом «русским колоритом» и едва прикрытой, явно поставленной неуклюжестью. А чего стоят сцены побоев… просто заглядение.

Соглашусь с мнением тех людей, кто считает неудачным подбор актрисы на главную женскую роль. Хотя объективно каких-то серьезных претензий к Ольге Фадеевой у меня нет, но тем не менее, она ну не смотрелась, что-ли, не воспринималась в роли агента-шпиона. Хотя откуда нам знать, как выглядят настоящие женщины-шпионы?

Астахов — вполне на уровне. «Бедный еврей» в его исполнении вполне воспринимаем, где-то порой даже начинаешь верить, что Астахов и не Астахов вовсе, а настоящй Мойша Шеринг.

Последнее. Хочу сказать, что фильм смотрится. Не смотря на многочисленные огрехи и болезни, присущие только нашему кинематографу, не смотря на некоторые затянутые сцены, лишающие фильм динамики, не смотря на. .. да на многое не смотря, все же, фильм смотрится.

«Непобедимый» — это пример типично среднего российского фильма, (какими средние фильмы должны быть), не претендующий на звание «болкбастера», но годный и обязательный к просмотру людям, которые хотят просто насладиться хорошим, добротно снятым, пусть и без больших абиций, кино.

7 из 10

14 ноября 2008

Непропустимый

Добротный русский фильм. Чем-то напоминает недавний «День Д», но более серъёзной направленности.

Наконец-то наш кинематограф приблизился к американскому, образца, примерно, 80-х годов. Но уже и это радует. Качественные боевики, триллеры, ужасы — почему российский кинематограф должен быть лишён этих жанров?!

В целом, растекаться мыслью по древу не особенно хочется, потому что по этому фильму особо много не скажешь. Актёры играют без рко заметных изъянов. Сценарий не без излишеств, но к этому мы уже привыкли, вроде как и придираться не положено.

В итоге, всем болеющим за наше кинобудущее, в кинотеатр обязательно. Остальным — если не хотите пропустить добротный фильм российского пошиба, отправляйтесь за ближайшим расписанием кинотеатра.

8 из 10

11 ноября 2008

Борн «по-русски»

Кто бы что не говорил, а русский кинематограф начинает потихоньку набирать обороты со знака минус на плюс, понимаю, что сейчас многие не поймут, но для меня это так, конечно, есть свои «конфетки», вроде «День Д», «С. С. Д.» и другие, но если смотреть на последние ленты все-таки не так все плохо, как кажется, это и всеми обруганный «Адмирал» (по чем зря) и оплеванный «Гитлер Капут» (между прочим, он намного лучше, чем скажем «Самый лучший фильм»). Потрясающий «Плюс один» и замечательная постановка Филиппа Янковского «Каменная башка» (тут я надеюсь, наши мнения сойдутся). А теперь еще к этому лагерю примкнул «Непобедимый».

Конечно, тут не ту, каких либо новшеств, но фильм оставил только положительные эмоции от просмотра. В какое то веки наши кинематографисты научились снимать действительно качественные боевики. Если вспомнить ряд фильмов отечественного производства, то абсолютно точно это лучший представитель этого жанра.

Ну, во-первых, конкурентов у фильма «почти» нет. «Бархатный сезон» (случайно вспомнил), «Код апокалипсис» (Нянька делает хмурое лицо — нее), «День Д» (да «крутейший» дебют Пореченкого-режиссера для самого Пореченкого), «Обратный отсчет» (вообще не вариант) — по ходу больше конкурентов и нет, кончились…

Во-вторых «Непобедимый» уделывает всех наших «конкурентов», тем, что режиссер Погодин, снимает мощный, динамичный боевик и разбавляет его тонким юмором и харизматичным героем, который не столько брутальный, столько «смешон». Вот чего, и не хватала нашему русскому боевику — юмора, а то все так серьезно (выше приведенные фильмы), хоть об стенку бейся. А тут все дозировано, тут же брутальная перестрелка, тут же эффектная шутка — что не делает просмотр не выносимым, а вполне зрелищным, что не может не радовать.

Да, можно ленту обвинять во вторичности, что «типа» все мы это видели в голливудских лентах. Конечно, как без этого, но режиссер берет все самое интересное у «заштампованных» голливудских блокбастеров, типа «Борнов», и делает это очень эффектно, каждая сцена адреналиновая, но в тоже время по-русски смешная. Помните сцену, когда «Борн» прыгал по крышам, как паркуровец — во тут, это сцена намного лучше. Эпифанцев (кстати, по харизме не уступающий голливудским «мордоворотом»), прыгает, падает, материться и дальше прыгает — отличная сцена!

Итог: Бодрый, динамичный комедий боевик, после которого вас не будет «мутить» от русского кинопроизводства, а, наоборот, вы порадуетесь за русское кино. Все-таки могут, когда захотят.

4 ноября 2008

Как Чебурашка прикинемся апельсинами…

Я хожу на многие фильмы в кино. И этот фильм практически единственный, который доставил огромное удовольствие, и захотелось сходить на него еще 1 раз.

Я очень люблю умное кино, но это не то кино, в котором «умности» и «заумности» кидают прямо как правду матку режут… Этот фильм меня покорил своими диалогами и «живыми» героями, теми мало заметными вещами, которые русского человека русским… (хоть я и из Беларуси, но душа у меня зарождалась в одной большой стране)

Фразы меня просто покорили… фразы и ностальгия… почему-то особенно смеялся над «как Чебурашка прикинемся апельсинами» и «выпускником института физкультуры» — как много смысла в этй фразе…

Кто смотрел «Кин-Дза-Дза», надеюсь, меня поймет. Этому фильму по силе далеко до «Кин-Дза-Дза», но ошушения удовольствия от смакования фраз и диалогов схожее…

Легкий и очень удачный фильм, и мне очень жаль, что люди стали так широко думать, что красоты под носом не видят, и не могут получить удовольствия от резонанса в душе…

10 из 10

3 ноября 2008

Смешанные чувства

«Непобедимый» — стопроцентная копия американского боевика со всеми его атрибутами неплохого качества. Хорошая работа оператора, для съемок удачно выбрана Мальта. Неуязвимость Епифанцева такова, что с середины фильма за его героя уже не волнуешься.

В фильме так же присутствует неприкрытая реклама спонсоров.

Особо расстроило присутствие в фильме скрытого «голливудского» внушения и пропаганды:

Самым умным, проницательным, воспитанным, с хорошими манерами и вкусом, как оказалось ни в чем не виновным, да еще благородным и щедрым — оказался единственный во всем фильме еврей. А вот коварство, предательство и головотяпство — только среди русских.

1 ноября 2008

Боевик Непобедимый в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Олег Погодин. Кто снимался в кино, актерский состав: Гарри Борд, Вольфганг Раах, Кит Мале, Владимир Турчинский, Джон-Себастьен Коте, Сергей Векслер, Христо Дмитров, Никович Саммут, Сергей Юркин, Тагир Рахимов, Роман Климов, Олег Вавилов, Александр Черных, Дмитрий Добужинский, Александр Хованский.

Расходы на создание кино оцениваются в 6000000. Страна производства - Россия. Непобедимый — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.