Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Цинковая кровать |
английское название: |
My Zinc Bed |
год: | 2008 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Attraction. Temptation. Addiction.» |
режиссер: | Энтони Пейдж |
сценарий: | Дэвид Хэа |
продюсеры: | Фрэнк Дульгер, Ли Моррис, Трэйси Скоффилд, Флер Фонтейн, Джонатан Штерн, Роберт Фокс, Дженн Касаротто |
видеооператор: | Брайан Тьюфано |
композитор: | Саймон Босуэлл |
художники: | Тони Вулард, Джейн Робинсон, Джоэнн Вулард, Джон Хилл, Анна Бингеманн, Лучана Арриги |
монтаж: | Джон Скотт |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 августа 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
С середины фильма передо мной маячил вопрос «Что это?», надеялась, что к концу хоть что-то в сюжете прояснится, и создатель даст понять цель картины. Нет, автор оставил поиски смысла зрителям. Не скажу, что мне не понравилось или я пожалела о потраченном времени. Я, скорее, просто не поняла этого творения.
Очень несуразные разговоры происходят между героями фильма, очень нелепая концовка, не самая лучшая игра актеров. Они, вроде бы, говорят всё правильно, но вникнуть в суть их метаний и пламенных речей очень трудно, потому просто не веришь. Эмоции быстро сменяются. Герои будто сами не верят в свои слова, и весь фильм внушают себе какие-то мысли.
Наверное, я никогда, к своему счастью, не была зависима, потому мне не понять, как люди чувствуют себя ущербными, обреченными, как перестают уважать себя, верить себе, как намеренно ограждают себя от общества из-за пагубной привычки.
Предполагаю, что картину поймет зависимый человек. Возможно, именно ему предназначается обрести родственную душу в этих двух алкоголиках, как они сами однажды обрели родственные души друг в друге.
Посредственно. Но спасибо за Уму Турман.
5 из 10
16 января 2010
Один из тех фильмов, что нестерпимо долго валялся на жестком диске.
Я ждал, когда мне отчаянно захочется посмотреть на любимую Уму Турман.
Ну вот, посмотрел.
Уму как обожал, так и обожаю, вне зависимости от ролей.
Она одна из тех актрис, что завораживают, приковывают внимание, растворяют в своем образе.
Я не могу объяснить это. Просто так есть.
Может все дело в том, что ее красота не выглядит искусственной.
Всегда думал, что по-настоящему красивая женщина прекрасна своими недостатками. Ну там, глаз один чуть больше другого [довольно частый, кстати, недостаток], уши — лопухами, гигантский размер ноги… Все это должно отталкивать, изначально исключая само понятие — красота, но этого не происходит.
Получается такая…обороточка. Достоинство недостатков.
Можно силикон галлонами закачивать в тело, кромсать кожу скальпелями хирургов, но все равно остаться тупой глянцевой обложкой умственно отсталых идеалов красоты.
Наверное, все дело в том, что это никакой не секрет, что это не тайна и не чудо, просто это естественность, даже скорее — уникальность.
Индивидуальность красоты, сформированная недостатками оной.
Гениальнее и придумать было нельзя. Не знаю, кто это сотворил, Бог или кто бы там ни был, но он — гений.
Достоинство недостатков…
Почему-то очень важной кажется эта мысль…
Ну да ладно.
Какое отношение все выше написанное имеет к фильму Цинковая Кровать?
Никакого.
Органичный образ Умы я видел вне Тарантиновских рамок только в Prime. Пожалуй, больше нигде.
Этот фильм не исключение.
Фильм мне не понравился.
Все выглядит фальшиво просто-таки до абсурдности.
Актерская игра…она не то, что не впечатляет, ей не веришь, совершенно. От начала и до конца, причем в отношении всех актеров.
Это, понятное дело, камень в огород режиссера.
Диалоги настолько обособленны, словно их вынесли за рамки. Такое ощущение, что персонажи совершенно не знают текста и тупо его зачитывают, глядя на бумажки сценария.
Есть, конечно, версия, что так и задумывалось.
Странное, дерганное поведение главных героев, их вспыльчивая, сбивчивая и временами бессмысленная речь — это штришки к портретам алкоголиков, пытающихся завязать…
И может даже это и обосновано, но все равно атмосфера фильма не выдерживает никакой критики.
Очень сухо. Будто бы чего-то не хватает…жизни, например.
Как-то все передержано, выхолощено даже.
В общем, фильм невнятный.
Зато там была Ума Турман. Рад был посмотреть на нее еще раз…
Довольно забавно, что они [Ума и фильм] с одной стороны схожи, а с другой абсолютно разные. Сотканные из недостатков, превратившихся в достоинство только в одном, ее, случае.
23 сентября 2009
Неудивительно, что фильм снят для показа сразу на ТВ, в кинотеатре охранники вряд ли выдержали бы многоголосый храп зрителей.
Идея в том, чтобы показать, насколько сильны даже случайные привязанности людей, страдающих единым, схожим, общим желанием. Например, случайная встреча двух алкоголиков, — Он работает на Ее мужа. Она испытывает к супругу не любовь, но огромную благодарность за то, что он вытащил ее из грязи алкоголизма, дал ей новую жизнь.
Они оба знают, что из этих отношений ничего не получится, и лишь несколько минут счастья в страстном поцелуе в офисе… А затем более часа разговоров, «душевных» диалогов, страданий, выяснения собственной сущности и предназначения в мире…
Можем ли мы узнать, что-либо ДО того, как окажемся в цинковой кровати?
Фильм нелегкий, понравится любителям киношной философии и Умы Турман.
6 из 10
2 мая 2009