Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Между любовью и прощанием |
английское название: |
Between Love & Goodbye |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Can you promise forever?» |
режиссер: | Каспер Андреас |
сценарий: | Каспер Андреас |
продюсеры: | Каспер Андреас, Маркус Гоце, Дон Т. Кодзима, Майкл Лион, Ken Margala, George M Taninatz, Джим Кирстед, Майкл Керри |
видеооператор: | Джон Фордхэм |
композитор: | Скотт Старретт |
художники: | Яна Маттиоли, Джэми Биксби |
монтаж: | Кристина Келли |
жанры: | мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $18 480 |
Мировые сборы: | $18 480 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 января 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
История рассвета и заката — так можно описать сей фильм, несмотря на психологическую нагрузку, живущую в нем. После фильма остается непонятный и неизведанный привкус горечи, безыдейности, есть место и отвращению в том плане, что незаконченность фильма слегка пугает и затемняет само представление о желаемом рассказать режиссером-сценаристом.
Марсель — спокойный, добродушный человек, чьи «корни» ведут нас во Францию, где живет его мать, которая была показана в фильме персонажем нейтральным, готовым поддержать любое решение сына. Сам же герой не собирается во Францию, а намеревается оставаться в США рядом со своим избранником Кайлом, на что, конечно же, не имеет полного права, поэтому без всякого сожаления вступает в фиктивный брак. Возлюбленные же буквально парят, возвышаясь и даря друг другу слова бессмертной любви, которая возникла неожиданно и спонтанно. И все ли настолько прекрасно, как и было в самом начале фильма?..
Эйприл — важный персонаж, являющийся братом/сестрой Кайла, который-таки находит в себе силы забыть прошлое, связанное с ними. С этой/этого женщины/мужчины идет затемненная сторона неотступности и готовности отстаивать «свое». Но был ли повод для того, чтобы, собирая цветы со сцены, вдруг торжественно прошептать: «Это мое…», навязывая свое мнение брату?..
Сам же Кайл любил своего родственника и терпел неприятные высказывания от Марселя, который способен был бы идти на компромисс, если бы не нахальность брата/сестры своего возлюбленного.
Фильм о том, насколько психологически может давить человек, чтобы перекрыть все пути для воздуха, отгораживая «свое» от любви, коя забралась в глубины сердца. Неоднократно называют эгоистом Марселя, что, безусловно, пугало, ведь это совершенно не было истинной. Эйприл — один из героев, которые способны выходить на поле битвы, держа в качестве ножа того, над кем имеют власть, того, кто прислушивается к их мнению, того, кто легко поддается внушаемому.
Сложность жизни, грубое поведение с тем, с кем, казалось бы, ты желал писать всю свою историю на едином пергаменте.
Присутствует и ненавистная проблема измены. И этот факт говорит зрителю о том, кто умеет простить, а кто, сделав подобное, готов отказаться от всех связей с человеком, даже и не вспомнив того, из-за чего может простить этот грех.
На протяжении всего времени была некая враждебная полоса, где будешь твердо стоять на стороне лишь одного человека. Однако не хватало ясности героям; например, человека, который, смотря на все со стороны, дал бы дельный совет, а не бесплодно бы попытался поддержать, как и было в фильме.
Любовь — лишь пустое слово, сама суть коего хранится у каждого из героев в груди. Присутствует и жгучее неуважение к угаснувшим на время чувствам. Это слегка выбивало из колеи, ведь это все является действительностью, реальностью, жизнью.
Игра актеров была убедительна: смысл передали, личности раскрыли, чувства показали. Сама музыка в фильме была для меня неплохим источником для раскрытия настроения персонажей, правда, некоторые нотки резали ухо, однако в песнях передавалось состояние героя, и это, нужно сказать, скрасило всю картину. И не нужно идеальности — фильм-то житейский. Доходчивость сюжета, логичность и последовательность — это желает увидеть человек, который пришел посмотреть на промежуток между любовью и расставанием. Решили посмотреть? Терпите все сокрушения героев, ведь этот маленький промежуток не из легких. Не стоит отрекаться от фильма лишь потому, что здесь показана история любви двух мужчин, совсем нет. Мы-таки живем в таком остром и колком мире. И, грех не сказать, фильм напомнил тематику сериала «Близкие друзья».
Стоит смотреть лишь потому, что это может показать то, как человек выглядит, когда ссорится с кем-либо, как реагирует и переживает все трудности, как находит для себя оправдания.
И конец-отрывок слегка предсказуемый, однако резкий и кромсающий все эмоции.
Любовь-таки вернулась в самый напряженный момент, однако был ли он подходящим?..
Время не пропадет зря.
7 из 10
7 апреля 2014
Фильм берет за душу, в нем показаны разные стороны отношений. Особенно хорошо показаны люди при расставании. Фильм пронизан реализмом, который заставляет поверить в то, что есть такая пара, которая пытается разобраться в своих отношениях, но выбирает для этого не верные пути.
Сюжет с одной стороны банален, ведь сколько снято разных картин на тему отношений, но именно сюжет этого фильма западает в душу и заставляет, хоть немного задуматься, над собственными отношениями.
Главных героев играют обворожительные молодые люди, которым удается раскрыть целостность личности, каждого из них. Марсель нежный, любящий, внимательный, немного эгоистичный, влюблен в Кайла, который пытается соответствовать Марселю, но разрывается между сестрой/братом. Айприл/Коул, сестра/брат Кайла, все чаще язвит, пытается отравить их отношения с Марселем, о причинах такого поведения можно только догадываться, ведь он скрывает, что то под личиной надменности и своей стервозности.
При достаточно скромном бюджете, техническое выполнение выше всяких похвал. Отдельного упоминания стоят любовные сцены, откровенные, но при этом чувственно нежные.
Не последнюю роль играет музыка в фильме… Да может это и не шедевр современного искусства, но другую музыку в нем не представить. Музыка снимает немного напряжение общей картины.
P.S. Конечно, кто-то скажет, что это просто очередная история про геев, но я скажу, что фильм стоит просмотра и размышлений, ведь ты никогда не знаешь, когда ты в следующий раз скажешь дорогому человеку: «Je t`aime pour toujours».
10 из 10
22 мая 2012
Смелый, реалистичный, хотя и очень печальный фильм с сильным, запоминающимся и абсолютно непредсказуемым сюжетом. Харизматичные актёры смогли передать подлинные чувства. В то, что происходит на экране, веришь с первого кадра. Особенно убедителен исполнитель роли трансексуала Эйприл.
Кайл и Марсель буквально созданы друг для друга, но жить вместе на законных основаниях они не могут: Марсель — француз, который не имеет права оставаться в США. Он женится на лесбиянке Саре и, кажется, что вид на жительство у него уже в кармане и ничто не может помешать счастью. Но сестра Кайла по имени Эйприл (она же брат и транссексуал) начинает отравлять отношения между парнями. И если для Марселя Эйприл — коварная женщина с недобрыми намерениями, то для Кайла она просто сестра, в которой он очень нуждается. Финал у этой истории довольно трагичен.
В фильме замечательный саундтрек. Все песни мелодичные и запоминающиеся, особенно та, с которой фильм начинается. Хоть у вокалиста Саймона Миллера и не самый лучший голос, но все музыкальные клипы весьма оригинальны.
Техническое исполнение картины впечатляет, особенно если учесть, что у неё маленький бюджет. У фильма очень качественная картинка. Интересно, как оператор использует различные светофильтры от голубого до жёлтого, чтобы передать настроение персонажей. Откровенные любовные сцены между героями очень красиво сняты.
Резюме: этот фильм — ещё одна попытка сделать гомосексуальный образ жизни частью общей культуры, а не просто очередной жалкой добавкой к ней. Конечно, кто-то скажет, что «Между любовью и прощанием» — обычная мыльная опера для геев, но, как говорится, на вкус и цвет… Думаю, что «целевая» аудитория простит фильму все его недостатки и насладится такой «нетипичной» и красивой историей любви.
10 из 10
25 февраля 2011