Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 2.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь 2050 |
английское название: |
Love Story 2050 |
год: | 2008 |
страны: |
Австралия,
Индия
|
слоган: | «Любовь вне времени» |
режиссер: | Гарри Баведжа |
сценаристы: | Бхавани Ивер, Майур Пури, Каран Раздан, Прем Сони, Гарри Баведжа, Супарн Варма |
продюсеры: | Памми Баведжа, Прашант Шах, Сендип Шандилья, Анупам Шарма, Vishal Mehra, Махеш Раманатхан, Тарлок Сингх |
видеооператор: | Виджай Кумар Арора |
композиторы: | Ану Малик, Монти Шарма, Амар Мохиле |
художники: | Оби О’Брайэн, Шаял |
монтаж: | Хемаль Котари |
жанры: | фантастика, боевик, мелодрама, драма, мюзикл, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 июля 2008 г. |
на DVD: | 20 июля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 3 ч |
Итак, наконец-то, я решилась посмотреть этот фильм. Хотела глянуть, еще когда пару тройку лет назад крутили рекламу и программу про съемки по ИндияТВ. Но не было возможности, а потом как-то забылось и перехотелось. И вот спустя аж 8 лет, я это сделала.
И вот мой неутешительный вердикт: скучно, серо, не доработано, затянуто. Посему, справедливо, что фильм провалился в прокате и стал неудачным стартом в кинокарьере Хармана Баведжа.
Про него еще скажу чуть позже, а сейчас разберу сюжет.
Он не нов. Несколько скопирован с других фильмов. Не продуман до конца, из-за чего возникает уйма вопросов. Например, почему бы не починить машину времени и не отправиться не в 2050 год, а за день или два до смерти Сани? Ведь это логичнее, чем отправляться незнамо куда и искать то, чего возможно там нет. Но логику сценаристов не остановить и если нужно фэнтези о будущем, то оно вам будет подано, хоть и не в лучшем виде. Также не доработана любовь между героями. Если в 2008 еще более-менее все логично сложилось, то в 2050 вообще мимо кассы. Как популярнейшая певица Зейша, которую окружают толпы фанатов могла влюбиться в Карана? А потом ради него пойти на все. Да, и слишком все быстро, чтобы так поступать по сути из-за чужого человека. Она другая, жизнь тоже, семья естественно. В общем тема реинкарнации не удалась так же.
Режиссерская работа здесь была на таком же уровне, как и у сценаристов. Очень, очень средне. Много лишнего, нудного. Зачем впихивать в фильм все, даже то, о чем забудешь и больше не покажешь? Например, пятиминутных друзей о которых тут же забыли, безразличие отца и т. д. Хронометража на это потратили много, а по факту это не важно. Надо было урезать фильм на 1 час точно.
Музыка. Чуточку выше среднего. Мне некоторые песни понравились, особенно, что пела Зейша на крыше.
А теперь перейдем к актерской игре.
Приянка Чопра как всегда молодец. Все показала, что и требовалось от роли, вернее даже двух. Танцевала прекрасно и мелодично. Мисс мира 2000 года доказала всем, что не только красива, но и весьма талантлива. Каждая роль у нее удается на славу. Даже в первых виден ее большой потенциал и желание играть хорошо.
Харман Баведжа эх, он яркий пример тому, что деньги, связи (папа — режиссер, мама — продюсер), внешность, желание играть не всегда приводят к успеху. Это фильм стал провалом для него. Но такое бывало у всех, даже у самых известных актеров Болливуда. Многие находили в себе силы играть дальше, а некоторые уходили навсегда. Харман еще попытался пару раз, но потом видно сдался, раз за последние 2 года не снялся ни в одном. Причина неудачи в том, что он, не знаю по чьему совету, копирует Ритика Рошана. А Ритик уже есть, так что нужно становиться кем-то разительно отличным от других, и естественно научиться выбирать сценарии. И, конечно же, работать и работать в актерском плане над собой. Может он все-таки вернется и еще покажет всем? Будем надеяться.
Боман Ирани профессионал в кадре. Слегка сумасшедший ученый, первый испытатель машины-времени. Весьма-весьма неплохо. Только вот стилисты перестарались и зачем-то нацепили дурацкий парик.
Между Харманом и Приянкой на съемках возникли чувства по-настоящему, что должно было помочь раскрыть любовь между ними же на экране. Но я этого, если честно, не заметила. Слегка все наигранно, если их сравнивать с Айши и Абхишеком в «Гуру: Путь к успеху».
Ну, вроде все сказала, что и хотела. Фильм получился очень средним. Правда не согласна, что его назвали худшим на церемонии кинонаграждения в 2009 году. Здесь было видно старание всех, никто ни не доиграл или ни не доработал. Только за мишку Бу (хочу себе такого)
7 из 10
23 апреля 2016
Итак, в самом Болливуде всё достаточно однообразно. Как выясняется, у самих зрителей страны вкусы весьма примитивны, грубо говоря — лишь бы были танцы и песни (обязательный атрибут индийских хитов на видео в 90-х).
Для более же образованного и искушённого в кинематографе зрителя всё это выглядит настолько странным и фееричным, что это граничит с фарсовой комедией, своего рода пародией и жанром треш. Очень тонкая грань здесь у каждого зрителя в голове выделится по-разному. И совершенно непонятно здесь, относиться к такому индийскому кино серьёзно или не воспринимать Болливуд вообще. В таком случае, этот фильм, представитель мейнстрима снимается именно для таких вот непритязательных зрителей, которым большего и не нужно, которым сама эта картинка кажется вполне логичной и увлекательнейшей. Для нашего же зрителя «Love story 2050» — это фильм для ознакомительного значения, ведь смотреть такое — не серьёзно.
В Болливуде режиссёры и вся съёмочная группа — как малые дети. Когда все вокруг создают такие удивительные картины, и уж точно все хотят их создавать, когда к кинематографу стали относиться как к настоящему искусству — на примере этой картины — сплошная мешанина. Зритель приходит в зал и получает свою порцию, он заплатил деньги и должен по максимуму получить и экшн, и любовь, и драму, и фантастику. И всё это целых 3 часа! Конечно же, для другого среднестатистического зрителя выносить такое не под силу. И опять непонятно, кому такое вынести будет тяжелее — искушённому зрителю, которому эти сотенные шаблоны будут давить на мозг или неподготовленному к такому человеку, не являющемуся ярым поклонником кино в целом.
И если говорить об искушённости — у этого фильма действительно есть одна особенность. Даже зная все эти шаблоны наизусть, в виду их чрезмерности и добавления некоторых более-менее пикантных эффектов чисто индийского кино — эти шаблоны всё равно удивляют! И трудно разобраться, чем же они удивляют, оксюмороном или фантастическим экшном, в перерывах которого воспроизводятся индийские танцы с песнями.
Сами же актёры, говорящие на английском с их специфическим акцентом, смазливость главного героя и героини, его обтягивающие футболки и короткие рукава — всё это, конечно, дико шаблонно, но всё же шаблонно настолько, что это даже мило.
И вроде бы ждёшь уже переход к трешу, когда главный герой будет скакать на двух конях, а потом остановит их, врезавшись собственными яйцами в фонарный столб, но такого и не происходит, а это уже что-то да значит…
23 октября 2011
Узнала про этот фильм давно, но не решалась к просмотру, боялась разочароваться в таланте Хармана и Приянки. Но пару дней назад решилась…
Фильм разделю на две части, которая понравилась и которая не так плоха, но жутка раздражала.
Первая соответственно первый час фильма, очень интересный, наблюдать за развитием отношений между Караном и Сонам доставляло удовольствие.
-Ах, как я люблю хот-доги, ну не то чтобы тебя! Но будь хот-дог девушкой давно был бы женат!
Каждая сцена в первой части фильма радовала, смешила и я верила в чувства героев.
Вторая часть, жуткая! Актеры пытались хоть как улучшить обстановку, но эти роботы, и вся остальная ерунда про машину-времени раздражала…
Но все же умничка Харман и красавица Приянка создали незабываемую атмосферу и веселый фильм.
Хочется отметить Бомана Ирани — очень разносторонний актер, и здесь создал образ незабываемого персонажа.
Не знаю что поставить, такой хороший фильм, а испортили…
8 из 10
10 января 2011
Или придет? А может это любовь?!
Любовь будущего. Какая она? И вообще есть ли там место для любви? Создатели этого фильма показали, что не смотря на технический прогресс и изменение нравов и обычаев общества — любовь будет жить всегда. Для любви есть место и в 2050 году, так же как она существует сейчас, существовала в 2008 году и ранее. Пока существуют люди как индивидуальные личности — любовь будет жить…
Фильм по сути поделен на две части: первая — развитие отношений между Караном и Саной в нашем времени, а именно в 2008 году, вторая — развитие отношений между Караном и Зейшой (перевоплощением Саны) в 2050 году.
Яркая, смешная и романтическая первая часть затягивает зрителя историей любви Карана (Харман Баведжа) и Саны (Приянка Чопра) — как они встретились, как он ее добивался, кража игрушки из магазина, прогулки под дождем, прыжки по лужам и радость влюбленных, знающих что перед ними весь мир и впереди вся жизнь. Но все обрывает трагическая случайность и Сана погибает… Видя горе Карана его дядя — профессор Ятин (Боман Ирани), сумасшедший ученый создающий машину времени, проводит первый опыт своего творения и вместе с Караном и сестрой и братом Саны отправляется в Мумбаи 2050 года. Там они встречают перевоплощение Саны — певицу Зейшу. У них есть всего один месяц, чтобы Зейша вспомнила свою прошлую жизнь, свою любовь, своих родных, иначе машина времени отправиться назад без них…
Что понравилось в фильме? Хорошая актерская игра. Приянка — как обычно красива и обаятельна, отлично справилась с ролью (вернее ролями), и ради этой роли дважды перекрашивалась в красный цвет (а индийские девушки, в особенности актрисы очень трепетно относятся в своим волосам, так что это можно сказать подвиг). Эту роль вообще-то первоначально предлагали Карине Капур и Катрине Кэйф, но Карина не подошла по типажу, а Катрина не смогла участвовать из-за плотного рабочего графика. Поэтому, наш глаз радовала Приянка, и у нее неплохо получилось радовать. Харман Баведжа — вполне достойный дебют, видно, что выкладывался на все 100%. Появиться в фильме ему помог папа-режиссер (Гарри Баведжа), который предложил своему отпрыску сняться в фильме, но есть и обратная сторона — работать в фильме под неусыпным взором строгого и требовательного папаши было явно сложнее. Тем не менее, работа Хармана мне очень понравилась, сумел зацепить (как и своей ролью в «Победе»). Кто-то сравнивает его с Ритиком Рошаном и обвиняет в копировании, мол и внешне похож и танцует как он — что ж, хочу сказать пару слов в защиту Хармана — во-первых, внешность у него все же другая (хотя и есть общие черты), да и как он может ее копировать если она дана ему такой от природы? А насчет танцев- то разве их не постановщик придумывает? Актеру то приходиться работать с готовым материалом — сделай то, сделай это, шаг влево, шаг вправо…
Также, как уже сказала еще понравилась первая часть фильма, знакомство и развитие отношений главных героев.
Не понравилось. Сюжет второй части, уж слишком нереалистично получилось. С одной стороны, знаешь что половина современных индийских фильмов представляет собой различные ремейки голливудской продукции или в них часто используются сцены из голливудского кино — и частенько это раздражает. Зачем копировать что-то, ведь могут снимать свои отличные оригинальные фильмы? Непонятно. То ли ради рейтингов, то ли ради разнообразия, но ведь зачастую это раздражает не только нас (любителей индийского кино), но и самих индийцев. В общем, не понравилось, что в мире будущего была использована гремучая смесь различных сцен из таких фильмов как «Звездные войны», «Машина времени» и т. д. — световые мечи, виртуальные драки, гонки на летающих машинах, роботы и прочая. Несмотря на то, что компьютерная графика в фильме была отличной, смотрелось это с некоторым напряжением.
К тому же, была еще одна деталь, в которую мне было трудновато поверить (не смотря на все остальные ляпы). Не верю, что в 2050 году, в мире будущего, который наступит всего-то через какие-то сорок лет, индийцы откажутся от религии, ведь в фильме нет ни статуй божеств, ни даже мало мальски виртуального храма… Это, конечно, можно сказать ханжество с моей стороны, но не обратить на то внимание я не могу…
В целом, фильм получился неплохой, хорошая игра актеров и отличная компьютерная графика отчасти оправдывают бюджет фильма, в отличие от прихрамывающего сюжета. Но, если не обращать сильного внимания на ляпы, то можно насладиться спортивным и обаятельным Харманом и красавицей Приянкой, красивыми пейзажами, посмеяться над смешным поведением дяди Я и мамы Саны, которую сыграла Арчана Пурам Сингх.
8 из 10
2 октября 2010
Фильм «Любовь 2050» решила посмотреть только потому, что все о нем отзывались плохо и говорили, что фильм провалился в прокате в 2008 году. Ну знаете, такое бывает, когда то, что не нравится другим начинает нравиться тебе. Вот так получилось у меня с фильмом «Любовь 2050».
Сюжет был очень интересный, но главная проблема состояла в том, что такой сюжет надо еще уметь обработать. есть много моментов к которым можно придраться. Ну вот к примеру несколько из них:
1) к чему было постоянно плакаться Харману о том, что его отец его не замечает?
2) раздражал костюм Зейши в ее первом музыкальном номере.
3) и вообще как можно быть поп и рок дивой одновременно? Это две несовместимые вещи.
Приянка конечно молодец. Сыграть две роли тяжело, а тем более такие разные. Я весь фильм пыталась найти между Саной и Зейшой сходство и оно как-то совсем чуть-чуть только прослеживалось. Вообще у Приянки огромнейший потенциал и я никогда не устану это повторять.
Харман Баведжа. Видела его в фильме впервые, так что сравнивать не с чем. Милое личико, врать умеет, а главное — танцует хорошо! Если будет хорошо стараться, то скоро и Ритика с Шахидом догонит.
Музыка на удивление порадовала. Песни возможно и вытягивают весь фильм. Клипы я с радостью прокручиваю. Особенно запомнилась все та же первая песня Зейши. Если не обращать внимания на ее костюм…
Но фильм смотреть можно потому, что:
1) фильм связан с машиной времени и если вам нравился фильм «Назад в будущее» этот фильм также надо смотреть.
2) я так и не поняла, у Приянки были крашеные волосы или парик. Поэтому для выяснения такой важной детали нужно смотреть фильм
3) а также для общего развития.
7 из 10.
18 сентября 2010
Существует множество фильмов о будущем, но режисёр Гарри Баведжа сумел поставить все «с ног на голову», и получился вполне интересный и захватывающий фильм.
Конечно же украшением фильма стал до этого момента никому не ивзестный актёр Харман Баведжа, который сумел покорить как своими танцами и внешностью, так и отличной актёрской игрой. Он отлично справился со своей ролью Карана Мальхотры — сына богатого отца, потерявшего в раннем возрасте маму, с болью одиночества и безразличия отца.
Партнёршей Хармана была известнейшая актриса Приянка Чопра, которая в свою очередь сыграла сложную для себя роль. Она сыграла нежную, любящую поэзию Сану и экстремалку, разбивательницу сердец Зейшу.
Отличные, душевные песни внесли в фильм свою изюминку.
От фильма получила массу положительных эмоций.)
25 августа 2009
Мне кажется, к этому фильму можно было еще дописать жанр: комедия — пародия.
Смесь и фильмов «Я, робот» комната с кучей андройдов-роботов, «Искусственный интеллект» — откуда сперли медвежонка и перекрасили его в розовой цвет. «200 летний человек», та самая девушка — андройд и тоже почему-то розовая. «Стар Трек», бой на светящихся мечах и главный Плохой Парень, с дурацкой маской и костюмом. «Машина времени» только совершено было одно путешествие. «Терминатор» — не важно, которая часть, когда главный герой дерется со своим двойником-киборгом.
И так, фильм как уже упоминалось, напоминает пародию на все фантастические фильмы. Но почему-то снят на полном серьезе, как новый фильм.
О фильме в целом. Не плохие костюмы. Живописные места Австралии. Рада, что и Индиское кино освоило компьютерную графику. Сценарию блистать нечем, как и сценаристу самому. Жаль, что не удалось придумать что-то оригинальней.
Нормальная музыка и живые танцы. Смешно было смотреть, как в 2008 года 27 летний Харман Баведжа и 25 летния Приянка Чопра играли 23 летнего и 22 летнию. Беззаботная молодешь.
Еще одно место вызвало улыбку, когда главные герой и в 2050 году был уверен, что хип-хоп все еще безумно популярен.
Слабая пятерка и то только благодаря мишке, уж очень она мне понравилась.
9 июня 2009