Логово: Обитель зла
Razor's Ring
3.1
3.5
2008, ужасы
США, 1 ч 35 мин
16+

В ролях: Уэйн Кэйси, Пол Шиленс, Лиза Уортон, Нэйтан Дункан, Винсент Ледди
Дороги Америки тянутся на миллионы миль и проходят через сотни тысяч городов, поселков и деревень. Настоящий лабиринт Минотавра, где легко сгинуть... По криминальной статистике каждые 30 минут на этих магистралях происходит убийство. Каждые 15 секунд - грабежи. Каждые 10 минут - изнасилование. Каждые 24 часа там пропадают люди. И судьба последних по-настоящему ужасна!..

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Логово: Обитель зла

английское название:

Razor's Ring

год: 2008
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Аарон Майстер
композитор:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 января 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Отзывы критиков о фильме «Логово: Обитель зла», 2008

Я просто хотел людей убивать и руки кушать (с) Ламы в шляпках

Прочтите синопсис, после чего благополучно забудьте его, ибо с не меньшим успехом вы могли бы ознакомиться с подробным описанием синхрофазотрона перед просмотром небезызвестной саги — лишняя, не имеющая никакого отношения к делу информация. Сухая статистика, печально повествующая о том, что по дорогам Америки всегда бегает кучка негров, готовых вас изнасиловать, кучка парней, готовых вас ограбить, и ещё одна масенькая кучка извращенцев, которые с огромной радостью применят на вас всю теорию, подчерпнутую из «Пилы», на самом деле является дешевой версией не столь похабного с виду конфетного фантика — авось кто клюнет на примитивное описание, не учуяв трэш в самом поганом смысле этого слова? Да и в конце концов, где можно наткнуться на хоть какое-то упоминание о «Логове»? Правильно, только в каких-то Богом забытых архивах кинематографа, куда обычно лезут, чтобы отыскать хоть что-нибудь, но никак не жемчужину жанра.

А суть заключается в том, то два великолепно положительных персонажа, укуренных чуть более, чем вхлам, ездят себе спокойно по дорогам Америки (да-да, тем самым страшным дорогам Америки, о которых вы прочли в синопсисе), ездят, значит, невинно сбивают людей в качестве невинного развлечения, но тут натыкаются на дерзкого спортсмена и не менее дерзких ублюдков, которые готовы оторвать двум великолепно положительным персонажам голову и всякие прочие имеющиеся у них детали за сбитую бабушку. Так что веселые дерзкие ублюдки, два положительных персонажа и спортсмен отправляются страдать за труп бабушки, попадая в семейку, которая молится на Доктора Лектора и превратно толкует его жизненные ценности. И с этого момента начинается что-то получше восточного гей-парада, потому что происходит полный парадокс — снимали не в Японии, снимали с серьезными намерениями, сценарий перед съемками читали, более того, его даже писали, но вышло такое мракобесие, что хочется от души передать привет узкоглазым друзьям. Друзья, мы с вами.

А если свести все к более простому объяснению, то эти люди просто других людей кушали. Ничего особенного. Нет, в самом деле, первые минут пятнадцать ездили машинки бжж-бжж, потом человечков заперли в сарае и предположительно кушали. Уморительно тоскливо и обалденно глупо, так что ни с одним тестом типа «любите ли вы хурму» не сравнится. Конечно, если быть очень гуманным человечей и по совместительству большим ценителем и знатоком трэша, то здесь можно выискать некий смысл, но задача до того непростая, что Чак Норрис не берется.

2 из 10

13 декабря 2011

А он думал, что хуже уже не будет

Весьма необычный фильм. Огромную часть тех несчастных, которые посмотрели этот фильм, привлёк анонс, по крайней мере, меня точно он.

День у главного героя не задался с самого начала. Сперва Скотт попал в руки двух сумасшедших молодых людей, которые забавлялись тем, что на своей машине сбивали то собак, то людей, и за это начисляли друг другу очки, наигрались в гта, здесь не может быть двух мнений.

Главный герой даже не догадывается, что это начало его весёлого пути в мир больных людоедов.

Самое интересное, что конец чем-то похож на драму, бедный мужик не может есть нормальную еду, поскольку продолжительное время питался свежей человечинкой.

Сразу же видно, что фильм создавался не самыми богатыми людьми и снят был на любительскую камеру.

Убогое зрелище.

2 из 10

16 июля 2009

Любительское роуд-муви с дальнейшим уклоном в… нечто иное.

Ага, фантазёры-прокатчики вновь отожгли. «Логово» ещё куда ни шло, но вот эта креативная приписка в виде «Обители зла»… Неужто и правда был прицел на отечественных фанатов авторитетной капкомовской игросерии?

«Кольцо Рэйзора», если называть вещи своими именами, — фильм дрянной. Первая проба малобюджетного кинематографического пера, неудачный по всем параметрам от актёров до музыки авторский дебют. Но есть тут одно «но» — это довольно интересный неудачный дебют по причине оригинальнейшей бездарности (таланта?) сценариста. Взаимоотношения героев между собой уникальны — то ругаются/дерутся, то чуть ли не расцеловать друг друга готовы. Плохие в одночасье становятся почти хорошими, хорошие, пытаясь подлизаться к плохим, становятся почти плохими, при этом не забывая о том, что они всё-таки хорошие. Под хорошими я в первую очередь разумею «Бегуна» как центральную фигуру — персонаж, надо сказать, занятный, имеется в нём некий унылый такой, приспособленческий фатализм, что делает его особо интересным для наблюдения. Так вот, при аморфности персонажей и главного героя, сложно предопределить, куда мотанётся абстрактный сценарий в следующий момент. Присутствующий сюжет благодаря никакущему во всех смыслах этого слова «Бегуну» планомерно катится под откос, при этом, что ещё более забавно, в финале то самое «Кольцо» вполне логично замыкается само на себя. Сразу вопрос — было ли так задумано изначально?

Особое внимание приковывает к себе сцена с Рэйзором, которого превратили в обрубка. В принципе это единственный эпизод в фильме, который выглядит относительно неплохо. Автор видимо тоже это прекрасно понимал, потому и намеренно подзатянул её, внятно сообщая: «Да, фильм плохой, чёрт с ним, зато смотри, как вот тут у меня здорово получилось!». Согласен, здорово. Молодец, Хэмптон. Более того, эта сценка (когда Рэйзор пытается что-то сказать, но в итоге просто мычит и машет руками) — точная квинтэссенция всего фильма. Вся киношка именно такая и получилась — автор хочет что-то донести до зрителя, но, хоть убей, ничего не получается.

Смотреть? Да смотреть конечно, только не ругаться потом, что фильм — дерьмо. Дерьмо — оно, знаете ли, тоже разное бывает. Конкретно это дерьмо вышло вполне смотрибельным.

4 из 10

P.S. Если кому-то интересна истинная история, разумно скрывающаяся за красивым официальным синопсисом… ну так это фильм про мужичка Скотта, которого поймали на дороге и взяли в плен бандюки, после чего Скотта и изначальных бандюков всех вместе поймали и взяли в плен другие бандюки.

10 июля 2009

Обитель шлака

Я совершил очень глупый поступок, посмотрев этот фильм, который оставил только плохие впечатления и эмоции.

С самого начала киноленты заметно, что бюджет крайне низок, и актёров выше, чем десятого сорта, вы там не увидите.

Музыкальное сопровождение поражает только своей убогостью.

Сюжет — банальность, мораль и смысл отсутствуют напрочь.

Самое интересно, что есть в этом в фильме…

2 из 10

28 июня 2009

Ужасы Логово: Обитель зла в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Морган Хэмптон. Кто снимался в кино, актерский состав: Уэйн Кэйси, Пол Шиленс, Лиза Уортон, Нэйтан Дункан, Винсент Ледди.

Страна производства - США. Логово: Обитель зла — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.