| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.4 |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Ливерпуль |
| английское название: |
Liverpool |
| год: | 2008 |
| страны: |
Аргентина,
Франция,
Нидерланды,
Германия,
Испания
|
| режиссер: | Лисандро Алонсо |
| сценаристы: | Сальвадор Розелли, Лисандро Алонсо |
| продюсеры: | Лисандро Алонсо, Илзе Хьюэн, Марианн Сло, Кристоф Ханхейзер, Луис Минарро |
| видеооператор: | Лучио Бонелли |
| композитор: | Флор Малева |
| художник: | Гонсало Дельгадо |
| монтаж: | Лисандро Алонсо, Сержи Дис, Фернандо Эпштейн, Martn Mainoli |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
19 мая 2008 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 24 мин |
В своем четвертом фильме Алонсо несколько расширил рамки своего сурового минимализма как в киноповествовании, так и выстроенности образа героя. Однако нельзя этот факт преувеличивать: перед нами все та же камера, направленная на объект и отчуждающая его от всякого топоса, в котором он оказался. В «Ливерпуле» чуть больше культурологии, связанной с названием фильма, фамилиями героев (Трухильо и Веласкес), наконец, самой архетипической ситуацией «возвращения блудного сына». Но, как всегда у Алонсо, в его квазидокументальном нарративе невозможно событие в классическом смысле.
А вот в модернистском смысле (как «не-событие» и «не-встреча») возможно вполне. В «Ливерпуле» это решено эффектно. В какой-то момент камера просто отказывается следовать за героем, который долго уходит от нее восвояси, подобно джойсовскому Блуму, весь Дублин или Ливерпуль которого — всего несколько деревенских домов, но и этих домов достаточно, чтобы ни символически, ни реально ничего не случилось, как бы мы этого ни ждали.
6 мая 2013