Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Капкан для киллера |
год: | 2008 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Самвел Гаспаров |
сценаристы: | Александр Лапшин, Валерий Карышев, Максим Есаулов |
продюсеры: | Самвел Гаспаров, Андрей Бондаренко, Михаил Калатозишвили, Станислав Хапсаев, Владислав Розин |
видеооператор: | Антон Антонов |
композитор: | Анатолий Зубков |
художник: | Екатерина Петрашко |
монтаж: | Артем Марков |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 25 июня 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Долго откладывал просмотр этого боевичка, даже хотел удалить промотав по-быстрому…
Но совершив над собой усилие решил узреть.
Итак по-порядку:
Сразу скажу, что фильм специально для тех людей, кто восторгается нашими «Ментами» и тому подобными сериальными «экшенами».
Глуповатые шутки, не нагруженные смыслом диалоги и отношения. Лифанов играет как всегда, т. е. недоигрывая или переигрывая… То же самое по-остальным актёрам. Смахивает на пародию. Глупую и бессмысленную, нелогичную и плагиаторскую.
Если присмотреться к сюжетной линии то можно сразу отметить небогатую фантазию сценариста-режиссёра-оператора.
Прочитайте книгу Валерия Карышева о Саше Солонике (которую я бы советовал всем прочитать) и вы всё сразу поймёте… И вот перед вами сей «Капкан».
ОЧЕНЬ улыбнула и запомнилась сцена в кабинете следователя Ремезова:
Полковник выходя из кабинета задерживается перед дверью с плакатом
«ДВА МИРА — ДВА ПЛАНА»
Видимо намёк…
Ох не смотрите это убожество, ох не повторите моей ошибки…
1 из 1
0,5 за Лифанова-Солоника
0,1 за новые актёрские лица неубедительные
0,2 каскадёрам за их работу
0,2 режиссёру за попытку содрать историю Солоника и вкрапить её в свой незатейливый сценарий
И ведь даже в титрах нигде не написали про Солоника…
4 января 2010
… А кто-то говорил, что русские не умеют снимать! Вот оно — яркое доказательство, антитеза, основанная на фактах и аргументах. Перед зрителем красуется новый фильм «Капкан для киллера», не особо известного, но, тем не менее, засветившегося в кинематографе режиссёра Самвела Гаспарова, привлёкшего к съёмкам таких зубров отечественного кинематографа, как Игоря Лифанова, Максима Дрозда и известного многим по исторической драме «Александр. Невская битва» Антона Пампушного, который также проявляет старания и блещет начинающим, но смелым и уверенным проявлением актёрского мастерства.
Ещё задолго до просмотра, — около недели рекламы, безостановочных роликов и ярких трэков, меня привлёк и заинтриговал этот фильм, поэтому, долго не думая и не колеблясь, поспешил я посмотреть привлекательный и облагаемый многочисленными ожиданиями, фильм. Сказать, что в нём понравилось — не сказать ничего, ибо приглянулось в картине абсолютно всё и абсолютно все — начиная со стиля съёмки, преподнесения зрителю основных событий и действий, заканчивая динамикой и непредсказуемостью сюжетной линии, развязка которой явно порадует и даст зрителю надежды, что дальнейшее развитие и совершенствование кинематографа РФ будет развиваться в лучшем направлении, в более совершенном, нежели преподносимые зрителям сюрпризы в виде «Обитаемых островов», изрядно попорченных видением режиссёра популярных книг, по мотивам которых, в общем-то и, построена экранизация и появление в свет таких фильмов.
Но мы сейчас не об этом. Итак, новый боевик, выполненный и поставленный качественно, как говорится, на совесть создателей, привлекает и манит своей яркостью, интересностью и сюжетной линией, далёкой от банальности, серости или, напротив, фантастичности и заоблачности происходящих действий. Многое из того, что повествуется в оригинальной канве сюжета, можно было видеть не в столь далёкие 90-ые, когда кровь лилась рекой, а убийства и случайные жертвы были печальной действительностью…
«Капкан для киллера» поражает своей резкостью, но одновременно с тем, и плавностью — умения режиссёра удачно совмещать динамичные драки, перестрелки и погони со сценами, берущими за живое, трогательными моментами — это ли не талант? Удачный выход главных героев также не может оказаться незамеченным, ибо колоритность, мощность и брутальность лиц, которых сыграли наши любимые актёры, самым, что ни на есть прямым образом указывает на талант, умения и способности любимцев публики и исполнителей множества ролей и образов в кино.
Смотря сей фильм, не можешь не радоваться, не гордиться отечественными, нашими киношниками, которые, как оказывается, могут, когда захотят, создать что-то достойное, просто ленятся или выдают желаемое за действительное. Однако, как бы там ни было, стоит пожелать нашим кинорежиссёрам и творцам в области киноискусства брать ориентир и курс на подобные кинофильмы, которые интересны, не пафосны и не косят под зарубежные (а именно, голливудские) картины, получая, в результате, фильмы, которые, пусть и будут малофинансированы, но, по крайней мере, не «содраны» у Запада, а созданы, сняты своим умом, своими стараниями и умениями в данной области.
Что же, удача и стремление, упорство и вера в лучшее им бы не помешала, поэтому хотелось бы поддержать их и посоветовать тем самым зрителям обратить внимание на этот, с виду, скромный, непримечательный и видимо, непривлекательный кинофильм, который на деле является ещё тем боевичком!
Любителям Лёхи Николаева и подобных кинофильмов посвящается…
5 мая 2009