Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гитара |
английское название: |
The Guitar |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
режиссер: | Эми Редфорд |
продюсеры: | Хэйард Коллинз, Боб Джейсон, Майкл Дж. Броди, Майкл Робэн, Гед Дикерсин, Роуз Гангузза, Роберт Кравец, Роберт Льюис, Эми Редфорд, Брэд Зионс, Энди Эмилио, Дэймон Мартин, Philippe Rebboah |
видеооператор: | Бобби Буковски |
композитор: | Дэвид Мэнсфилд |
художники: | Марла Вайнхофф, Эрик Даман, Келли Берни |
монтаж: | Дэвид Леонард |
жанры: | мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 января 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Однажды девушка получает страшное известие: у нее рак гортани, сейчас она уже начала постепенно терять голос, этот недуг не операбелен, следующая «остановка» — смерть. Вопрос пары недель или месяца, там как пойдет, «давайте не будем делать преждевременных прогнозов, завтра соберем консилиум по поводу вас». Да что вы вообще знаете о черной полосе в жизни? Помимо этой новости Мелоди (Саффрон Берроуз) увольняют с работы, ее бросает парень. Что остается? Конечно же, попробовать хотя бы на этот короткий период пожить для себя, на полную катушку, попробовать все, забыть о рамках приличия, стереть их волшебным ластиком.
Рассматриваемый фильм Эми Редфорд едва ли похвастает оригинальностью своего сценария, типичная ситуация, но жизненная. Вряд ли вы сможете рассчитывать на некое подобие картины «Пока не сыграл ящик» Роба Райнера с Николсоном и Фрименом, да и уж тем более перед нами не «Достучаться до небес», нет здесь Швайгера с Лиферсом, у нас в наличии Саффрон Берроуз, Исаак Де Банколе и Пас де ла Уэрта максимум, причем в одной единственной квартире в качестве декораций.
Мелоди переезжает в новое имущество, оставив свою прошлую жизнь где-то позади, затащив сюда лишь себя со своими проблемами в виде рака и воспоминаний. У нее есть только матрац для сна, больше никакой мебели, нет и одежды, а чтобы принять доставленный товар, она набрасывает на обнаженное тело занавеску, «красивое платье» — как одобрение. Секс с другой расой? Да! Секс с девушкой? Ну, предположим. Секс втроем? Хм, давайте. Только не говорите мне, что все эксперименты новой жизни сводятся к пробам в сексе? К сожалению, да, сводятся. На другое фантазии автора не хватило. Кроме…гитары!
Эту работу стоит рассматривать как оду любви к прекрасному музыкальному инструменту — электрогитаре. Когда «счастье» проб и ошибок закончилось, главной героине все чаще во снах и наяву стали являться видения и воспоминания, когда она, будучи ребенком бежит по солнечным улицам с гитарой наперевес, что в два раза больше, чем она сама. Что же, ничего не остается, кроме как оформить доставку гитары прямо сейчас, сию секунду. Дама начинает практиковаться в игре, с этой поры инструмент превращается в основного персонажа работы Редфорд, Мелоди (кричащее имя) все больше издает нойза, порой практикуясь в шугейзе, передающем привет соседям сверху и снизу.
Фильм — милая безделушка с крутой гитарой.
13 сентября 2020
Наживка для любителей синема. В этом фильме можно увидеть отсылку к признанному всеми критиками «Гражданину Кейну». Ключевой символ! Цвет точно совпадает. Ну и кое что ещё можно увидеть общее, это уже зависит от зрителя.
Оценки фильма очень разные, судя по рейтингу даже у критиков. Он очень по разному видится разным людям. Поэтому если вы опытный киношник, и любите фильмы необычных режиссёров, таких как Альмодовар или Фатих Акин, то Вам лучше потратить 15—20 минут на просмотр фильма, чем пропустить что-нибудь интересное, что возможно Вам понравится, и откроет новые грани нашего безумно многогранного мира. Как сказал один очень опытный кинокритик (Роджер Эберт) — «кино — это сама жизнь». Кино так же многогранно как наша жизнь.
«The Guitar» — это необычный фильм, атмосферой чем-то напоминает ленты Педро Альмодовара. Возможно искусством создания сочувствия. Возможно шикарной игрой актёра.
«Мы сотканы из наших снов», как-то так говорил Шекспир. Мелоди вспоминает мечту детства — это шаг в нужном направлении. Она смогла вырваться из карусели обыденности, смогла закидать и прикрыть как скалу платком свой страх отчаянными покупками… Она выбросила время в окно вместе с ненужным мусором — то время, которое было против неё. А когда ей вдруг сообщили, что прошло уже не 2 месяца, а больше… Берроуз отлично сыграла, настоящее, живое замешательство… это не кукольное «Вау!!», это как в жизни, первая, животная, дикая настороженность зверя попавшего за пределы своей территории. Это человеческий вынос мозга равный тому, который она получила с первым диагнозом от врача.
В том как героиня покинула свою квартиру в цокольном этаже можно увидеть шикарную метафору… Правдиво снято и сыграно.
Верьте себе. Кто может понять Ваши мечты лучше Вас? Кто из близких Мелоди мог бы понять, что ей жизненно необходимо, какое чудо может её спасти? Как можно доставить ей радость хотя бы на несколько минут, посреди её личных трагедий?
«Нет пророка в своём отечестве» — она ушла туда, где её никто не знает. Возможно это единственный способ найти свой путь. И режиссёр нам намекнул, что она его нашла уйдя, сбежав из своего прошлого.
Единственной деталью, которую хотелось бы изменить — была песня, которая идёт под занавес Если бы это было что-то похожее на то, что Мелоди играла под деревом, было бы больше драйва, но возможно менее реалистично. С моей точки зрения это было единственной шероховатостью в ткани всей ленты.
9 из 10
27 января 2017
Сюжет. Главная героиня — девушка, которой поставили смертельный диагноз и жить ей остается пару месяцев. Вдобавок она лишается работы и расстается с парнем. Жизнь окончена. Но есть два месяца в запасе, их героиня решает провести взаперти в огромном лофте.
В итоге получается камерная драма об осознании себя. Если быть точнее, фильм пытается быть камерной драмой и даже прикидывается артхаусным кино.
Завязка довольно сильная и желание девушки бросить все и зажить по-другому понятны и вызывают сопереживание. Готовишься к сложной борьбе с болезнью, тяжелым минутам, к чему-то плохому.
Однако, кроме места проживания мало что меняется. Девушка снова живет по течению, но в другом русле. Она покупает дорогие вещи и ресторанную еду, с мыслью, что таймер на исходе якобы живет в свое удовольствие.
Любовных линий здесь сразу две, и обе крайне слабые — просто так получилось, героиня и бровью не ведет ни при завязке отношений, ни при их окончании.
Сюжетная линия с детской мечтой довольно симпатичная, но очень прямолинейная. Будто придумана для того, чтобы оправдать название. Хотя почему ребенку хотелось играть на гитаре нам не объяснили, по сюжету кажется, что потому только, что гитара красивая и стоит в витрине соседнего дома — на глаза попалась.
Финал понятен заранее, он неправдоподобен. В итоге героиня опять не знает, что ей делать со своей жизнью. Она идет, куда глаза глядят и тут на нее буквально падает решение проблемы в виде парней-музыкантов — за какие-то 5 минут жизнь меняется и снова течет дальше без особых усилий.
Работа режиссера смахивает на попытки 20-летнего юнца рассказать всем постигнутые им глубину и смысл жизни. Все наивно и без особого мудрствования, прямолинейно и топорно. Все метафоры деревянные — девушка задыхается, теряет голос, потом учится кричать, вот она выкидывает все и остается голышом, рождаясь вновь и начиная с нуля.
Вместо того, чтобы показать нам борьбу за жизнь, режиссер говорит — расслабьтесь, живите в свое удовольствие, все будет пучком и все придет само, делать ничего не надо. Такой вот пшик вместо борьбы за жизнь.
Актеры бесталанны. Главная героиня половину фильма изображает болеющую обреченную, потом изредка улыбается. Итого на весь фильм два-три выражения лица. Никакая актриса. Второстепенные герои также наводят уныние отсутствием игры.
Оператор. Обычно я не оцениваю работу оператора, т. к. слабо в этом разбираюсь. Но здесь… Такое количество бессмысленных кадров. Что не бессмысленно, то просто и без затей.
Вердикт. Короткометражка, довольно неумело растянутая на полный метр. Не смотрите это.
П. с. Взглянула на постер и поняла, как проходил кастинг — девушек усаживали рядом с гитарой, у кого фигура подошла, ту и взяли)
3 из 10
4 февраля 2016
Тема фильма необычная, для многих новая и связана со многими витальными страхами в нашей жизни. Мы можем долго рассуждать о целях в жизни, о работе, любви, но когда человеку сообщают о 2-х месячном сроке жизни, всё становится сразу ясно. Или не становится и тогда человек уходит в отчаяние, злость, агрессию, непонимание «за что» и «почему именно он» все это получил. Но в этом случае, всё по-другому.
Можно обсуждать тот выбор, который сделала главная героиня, Мелоди, что она заперлась в квартире и начала просто покупать вещи. Для нее это было «изменить всё». У североамериканских индейцев есть такая поговорка «не суди о человеке и его поступках, пока 2 недели не проходишь в его макасинах». Это американский фильм и построен на мышлении американского офисного служащего — как говорят «берите, что есть». Другой может быть поступил по-иному и есть аналогичные фильмы по эту тему.
Но я не об этом — не об игре актеров, режиссерской работе или сюжетной линии. Я о выборе, которые даёт нам жизнь и как часто нас пытаются пробудить от не нашей жизни, вернуть в наше предназначение, в то, что на самом деле является для нас полноценной жизнью. И тогда — Вселенная помогает — появиться «случайно» нужный человек или ситуация, как и было с Мелоди.
Важный для момент выбора Мелоди нового жизни — в конце фильма про продажу гитары. Выбор возврата в старую жизнь или исполнение новой жизни. Выбор — это всегда между прошлым и будущим.
9 из 10
3 января 2016
Я ожидал от этой ленты какой-то унылой драмы про то, как всё плохо и всё тлен… Но получил великолепный фильм, насквозь пронизанный сексуальностью и эротизмом, желанием жить и оригинальным взглядом на мир.
Эта картина — как песня, сначала она начинается еле слышным вступлением, музыкальным шепотом, а затем стремительно набирая силу показывает себя в полной мере — вступают барабаны, скрипки, бас.. Когда основная ритм секция стихает — нас ожидает гармоничное соло на гитаре которое, в свою очередь, сменяется еле слышным перебором акустики, а в финале… ну, впрочем сами услышите.
Это история про женщину, которой осталось жить около двух месяцев. Узнав этот приговор она идет на работу, но там её ждет еще одно известие — её увольняют. Ошеломленная она встречается с мужем, который продолжает череду разочарований — он бросает её..
Она решает начать новую жизнь в преддверии смерти. Поселяясь в пентхаусе, заказывая дорогую мебель и аксессуары, пробуя пищу, которую до сих пор не ела, выкидывая вещи прямо из окна и прогуливаясь голой по квартире она открывает для себя те радости жизни, от которых отказывалась в прошлом. Она воплощает в реальность давнюю мечту детства — научится играть на гитаре. Эта девушка умудряется за столь короткий срок войти гостем в несколько жизней и привнести частичку тепла и света в них, ничего не требуя взамен. Конец этой истории довольно неожиданный, но об этом вы узнаете уже сами.
У меня создалось впечатление, что раком была вся её прошлая жизнь — медленно вытягивающая из неё силы и убивая её. Но ей хватило смелости попробовать изменить всё, начать с чистого листа — жить, пусть и недолго, но полностью для себя, прислушиваясь к своему внутреннему миру. И ей это удалось…
9 из 10
22 августа 2014
Мне очень нравится главная героиня этого фильма Саффрон Берроуз. Она весьма талантливая и исключительная актриса и женщина. В ней есть что-то такое, что есть только у нее, ни у одной актрисы этого нет, возможно ее глаза. В ее взгляде часто виднеется глубокая печаль и задумчивость.
Фильм «Гитара» режиссера Эми Редфорд заставил меня задуматься о жизни, о ее прелестях и тех маленьких мелочах, которые наполняют нашу жизнь счастьем и улыбками. Когда тебя поставили перед жестким фактом, и ты понимаешь, что тебе осталось жить совсем недолго, что ты будешь делать? Героиня этого фильма Мелоди, в исполнении Саффрон, принимает неожиданное решение даже для себя самой: оставляет квартиру, в которой жила и все вещи, снимает новое жилье и начинает «новую жизнь», которая совсем не похожа на ту, которой она жила раньше.
Думаю, идея фильма — донести до сознания зрителя, что никогда не надо падать духом, ведь героине поставили смертный диагноз, сократили с работы, ее бросил парень, и казалось все кончено, смысла жить нет, да и возможности жить больше нет, но вдруг все резко меняется: новое жилье, новые знакомства, мелочи, которые Мелоди всегда хотела себе купить, но не было возможности. Она все это осуществила и поняла, как прекрасна все-таки жизнь, и к тому же ее детская мечта (научиьтся играть на гитаре) также исполнилась.
Мне очень нравится момент, когда Мелоди забыла про время, дни, недели, и по телефону ей сказали, какое сегодня число, и она поняла, что должна была уже умереть. Саффрон Берроуз превосходно справилась с ролью, было приятно наблюдать за ее игрой.
Посмотря этот фильм, начинаешь верить в чудеса и в силу желания жить. В этом фильме мне все понравилось кроме актера Исаака Де Банколе. Лично для меня он неприятный на внешность человек. Можно было другого актера подобрать.
Кино необычное, я бы сказал «Другое», посмотреть его советую обязательно!
8 из 10
2 июня 2013
Порой кажется, безумно трудным изменить ход событй. Думаешь-это же нужно всё покинуть, всё перемешать. Но это безумно благодарная штука- менять свою жизнь.
Так и сдесь это показала нам, длиноногая, волнующая мадмуазель.
Не имея никого, её поставили перед фактом самой распространённой болезни нашего мира.
Девушка выбрала, тот вариант отчаяния, который покажется правильным не многим. Ей не везло. Порой я был уверен, в том, что её возьмут ещё раньше. Возьмут к себе на время или навсегда-не важно.
Но нет. Всё было как в жизни, множество меркантильных людей. Всё, как в жизни- не получается чаще, чем получается.
Не смотря на, то что по-моему мнению актрисса не совсем подходит к этой роли- тем не менее, настроение фильма передала сполна. Всё было пасмурно, порой ярко, порой уютно, порой никчёмно. Опять же всё, как в нашей истеричной жизни.
После столь долгой «ванильной» жизни (больше, чем прерикали люди в белом), героиня, выбралась на ВОЛЮ. Свобода — синхронно прнимает слепок, как внутреннего так и внешнего состояния.
Вы знаете, безумно рад, что удалось посмотреть этот фильм. Может, то что ищем не так далеко, как кажется. Оно не близко, нет! Его нужно вовремя прочувствовать и вовремя бросить все свои планы и заботы. Иначе можно, быть роботом.
9 из 10.
14 октября 2011
Мне всегда нравились фильмы подобного рода. Конечно, хотелось бы сказать, что сама судьба, приняв облик старого чердака, преподнесла мне это кино. Этакая подачка упавшая мне на голову и набившая шишку с двух сторон черепной коробки. На самом деле я нашел этот фильм в интернете. Дебют Эми Редфорд ставший для меня приятной отдушиной. Как будто бы специально созданный для заполнения еще одного пустого вечера.
Перед всеми нами предстает красивая женщина погребенная заживо всего за один день. Ее решение относительно полного затворничества есть весьма естественным. После стольких ударов любой потеряет всякую надежду. Осталась лишь энная сумма в банке и тень прежней мечты. Мечты проросшей в душе Мелоди еще со времени детства. Красная гитара… Такова предыстория.
Саффрон Берроуз удивительно мягко вписалась в рамки этой крайне непростой роли. Я увидел не актрису, а простую женщину начинающую новую жизнь в сумерках нависшего над ней исхода.
В основном действие происходит лишь в одной большой квартире. Первоначально пустой и холодной и приходящей к своему естественному развитию вместе с появлением все новых персонажей. Время замирает и три странных фигуры застывших на огромной постели существующих лишь несколько ярких мгновений…
Мне не понравилась концовка, созданная, скорее всего для 15 летних девочек и мальчиков, нуждающихся в правильных иллюзиях. А так фильм хорош. Его стоит смотреть ночью плавно переходящей в рассвет. Если у вас есть кто-то способный составить вам компанию, то он(а) не будет лишней. В крайнем случае, сойдет и пара бутылок хорошего вина. Впрочем, подобные советы чересчур наивны…
28 марта 2011
Девушка незадолго до своей смерти решает воплотить в жизнь все свои накопившиеся желания: поселяется там, где всегда хотела, покупает все, что всегда хотела, ведет себя так, как всегда того хотела. Довольно материалистично, но разве могло быть иначе? Тут нет сказочных мотивов о бессмертной любви, но тут есть мысль о любви как общем для всех, вселенском ритме. Ее секс с незнакомыми людьми — это не просто секс, это открытие её самой миру. Эти любовные игры — как ключ, который после долгих лет вставили обратно в старую заводную игрушку.
В этом фильме можно найти много различных деталей для критики, но это того не стоит. Идея, которую преподнес режиссер настолько яркая и настолько пронзает собой всю киноленту, что придираться к моментам было бы нелепо.
«The Guitar» — это необычная драма, жанрово она ближе к артхаусу. Атмосферой немного напоминает ленты Педро Альмодовара.
В общем, фильм вдохновляет. Тем, кому небезразличны темы смысла жизни и обретения душевной гармонии, он доставит около двух часов удовольствия.
2 ноября 2010
Начало фильма заставляет смотреть его дальше. Тема серьезная и тяжелая: у главной героини обнаружен рак. Диагноз смертельный, жить осталось 1—2 месяца. Трагедия! Что еще можно сказать. Вот казалось бы, через небольшой промежуток времени, человека не станет. А время, как мы все знаем, быстротечно. Особенно, когда жить осталось не так долго, оно катастрофически улетучивается. Тут уж, волей не волей задумаешься, ну вот и все… что же дальше? Как быть, что делать? Героиня нашла для себя такой ответ: расслабиться и прожить остаток жизни по полной — ни в чем себе не отказывая. Диеты? Кому они теперь нужны. Есть так есть. И вот она заказывает себе то, что не ела прежде. Каждый раз новое блюдо. Вот только, думается, что в такой ситуации кусок в горло не полезет… Какой может быть аппетит. Эти бесконечные покупки, ну насколько могут они скрасить всю ситуацию? Беспорядочные связи… Грузчик, который доставляет мебель в ее квартиру, сообщает ей, что он женат уже семь лет (если не ошибаюсь), а она ему через некоторое время, ну ты если что, приходи ко мне, не проблема. О чем все это, к чему, что это дает? Неужели всего этого хочется, когда тебя ожидает совершенно другое? Разве это панацея? Героиня в итоге становится самой собой? Вырывается из плена? Плена чего? Освобождается? Тогда от чего?
По самому сценарию и режиссуре. Идея хорошая, но сценарий — слаб. Неглубокий взгляд на проблему. Ходы героев и разрешение ситуаций предсказуемы.
В одночасье жизнь героини переворачивается: болезнь, проблемы с любимым человеком, потеря работы — все как-то по шаблону. Конечно, беда не приходит одна, все это так. Но, как-то неубедительно, неестественно это здесь показано. Ты наперед знаешь, что сейчас что-то еще произойдет, что-то негативное.
Тема маленькой девочки, мечтающей о электрогитаре сама по себе неплоха. Но уж больно часто эти эпизоды повторяются в фильме, зацикленность проявляется. Ощущение, что режиссер застопорился, и не знает, что ему дальше сказать. А вроде бы претензия на арт-хаус, как не крути. Становится неинтересно, ждешь, когда же будет дальнейшее развитие. Каковы мысли героини, что дальше?
Уже после того, как уходит из жизни главной героини доставщица пиццы, ясны последующие действия грузчика…
И концовка тоже слабая — не артхаусная, не то. Другого ждешь…
Итог. Фильм не заставляет задуматься о серьезных вещах (хотя, вначале есть намек) и это большой жирный минус! Болезнь человеку дается для того, чтобы у него было время подумать, поразмыслить о своей жизни, что-то изменить… И в связи с этим, выбор героини, кажется каким-то странным, несерьезным…
Оценка одна — к просмотру не рекомендуется. Не тратьте свое драгоценное время, ибо то, что вам предлагают — подлог, подмена ценностей.
15 октября 2010
В первую очередь меня этот фильм привлек своим названием. Затем уже описанием. Хоть фильмов с подобным сюжетом и полно, но посмотреть новые и в очередной раз убедиться, что надо жить сегодняшним днем, всегда можно. Почему бы и нет? Возможно идея заезжена, но это не значит, что невозможно снять еще один потрясающий фильм на подобную тематику. Поэтому я и решила попробовать оценить этот фильм.
Посмотрев же первые полчаса, я уже разочаровалась… Все эти минут 30 (если не больше) героиня только и делает, что скупает всё что только можно с доставкой на дом. Никакого драматизма.
Посмотрев же оставшуюся часть этого фильма, я разочаровалась еще больше.
Это конечно иногда действительно классно и интересно, когда события практически всего фильма происходят в одном, замкнутом пространстве. Но не в этом случае! Прочитав описание, я ожидала, что героиня, узнав о приближающейся смерти, действительно начнет «отрываться по полной» и исполнять все мечты. Тут же получается, что героиня толком ничего не делает (кроме как пытается судорожно потратить свои сбережения), сидит в новой квартирке, а всё более менее интересное приходит к ней само по себе — она даже не прикладывает усилий (это я о негре и разносчице пиццы, которая, к слову, страшна как аллигатор).
Что ж, если у героини действительно были такие примитивные желания, как покупка самых дорогих вещей (и побольше), то мне ее конечно же жаль.
Но с мечтой об игре на красной электрогитаре — это, стоит признать, мило и неплохо.
Кусочки из детства героини, связанные с красной гитарой — это трогательно. Но под конец они уже выглядят смешно, я считаю.
В итоге, реализация идеи «жизни на полную катушку, перед тем как умереть», сводится в этом фильме всего лишь к трём моментам:
1) шоппинг на полную катушку (и то с доставкой, не выходя из дома)
2) осуществление мечты детства — игра на гитаре (причем это отодвинули на задний план, хоть и вынесли в название фильма, плюс из этой идеи можно было сделать что-то действительно интересное и эффектное и даже это не удалось)
3) «отношения» с негром-грузчиком и девушкой-разносчицей пиццы (и это с учетом того, что они сами «приплыли» в руки героини)
Да-м, о чем еще можно мечтать — провести оставшиеся месяцы жизни в замкнутом пространстве. Скучно и по-настоящему печально.
PS. Кстати, главная героиня явно переигрывает свою роль задумчивой, смертельно-больной девушки.
3 из 10
21 ноября 2009
По моему мнению картина очень даже удачная, её хочется отнести даже не к банальным драмам/мелодрамам, а скорее в арт-хаус.
Главная героиня, ошарашенная ужасной новостью и решившая пожить оставшееся время «для себя», закрывшись в своей шикарной квартире как в коконе, защитившись от всего окружающего мира, пусть и всего на пару месяцев…
Проживая свой отмеренный врачами срок она начинает открывать для себя новое: новые горизонты запретной и стремительной любви и мир музыки, так манивший её с самого детства.
Мне очень знаменательным показался момент, когда она выбрасывает всю свою одежду в окно — тем самым освобождаясь от оков прошлого, и уже свободная ступает на новую ступеньку своей жизни.
На самом деле фильм о Мечте, о Желании жить и о Надежде в первую очередь.
10 из 10
13 июля 2009
Фильм очень чистый. К сожалению, в основном вокруг много мусорного кино, и настоящее видно не сразу. Да, история не нова. Но она о настоящем, о жизни, и этим она цепляет своего зрителя.
Вспомнилась одна история из мира немецкой рок-музыки. Девушка заболела туберкулезом. В соответствии с диагнозом врачей, ей осталось жить не более года. Она бросила все и ушла петь в рок-группу. Это было в далеких 1980-х. И вот на дворе 2009 год. Она полна сил, популярна и любима во многих странах и, надо думать, совершенно здорова!) Это не придуманная история. Это история Доро Пеш. В этом году ей 45, и она в полном порядке!
Думаю, таких историй немало…
«Гитара» предлагает поверить в себя, свои силы, свою Мечту, бросить все и идти за Мечтой до конца. Не может быть скучной жизни, если мы не сделаем ее таковой.
Рекомендую этот фильм к просмотру всем тем, у кого есть Сердце и Мечта.
Как поется в песне,
Find the door to the promised land -
Just believe in yourself…
10 из 10
26 мая 2009
Лично мое мнение, что это абсолютно неудавшаяся картина… Смысл настолько банален, что кажется, что режиссеру лет 14—15… Конечно, получив такое известие (я имею ввиду ее болезнь), нужно сразу начинать трахаться с первым попавшимся негром и лесбиянкой — разносчицей пиццы… (уж извините за грубые выражения, но по-другому и не скажешь). Не буду раскрывать развязки, но поверьте, она даже более банальна и проста, чем можно было бы представить.
В общем, что касается сценария и режиссуры полный провал… Про звукорежиссуру даже боюсь писать — это что-то… Кто занимался подбором актеров тоже неизвестно… ладно, гл. героиня хоть и выглядит немножко больной — пойдет! но ужасный негр-любовник — это явный перебор, я ничего не имею против негров, но тут он явно не кстати.
И самое самое трогательное и забавное в этом всем то, что весь смысл то вроде как оказывается в ГИТАРЕ! А я то думаю, что за название!? А тут все и прояснилось, она просто с детства мечтала о гитаре и сцене… Вот так вот. А все остальное медленно но верно скатывается на неизвестно какое место. К концу начинаешь осознавать что смысл то и не в гитаре, и не в болезни, его вообще нет.
Абсолютно нулевая картина во всех сферах.
P.S. Не нужно говорить, что я просто не понял и т. д. Фильм действительно абсолютно бездарный! Даже не верится, что на кого-то он смог произвести впечатление…
1 из 10
24 марта 2009
Описание фильма довольно точно, именно так и начинается фильм. Грустное не много шокирующее начало. Ни каждый человек смог бы выдержать такой удар. Словно трава падает от скользящей косы, рушится всё, что было в жизни этой девушки. И она решает покуражиться напоследок. Огромная квартира, самая лучшая постель, самое лучшее бельё, запретная еда, сладость контрастных страстных сексуальных отношений, но всего этого мало. Детская мечта — красная гитара, увиденная однажды в витрине музыкального магазина. Невоплощеные желание обладать этой гитарой и желание научиться на ней играть — это и был тот яд возбудивший болезнь.
Замечательное кино. Сцена подключения гитары — просто потрясающая. Она же и кульминационая в фильме. После неё действие для компенсации душевных переживаний.
… потеряв всё кроме мечты можно начать новую жизнь, не такую «как надо», а такую, как хочется. Такой вывод напрашивается после просмотра.
Музыка к фильму не тяжелая, очень подходящая и умножающая эмоции на 5.
Сложно наверное будет получить удовольствие от просмотра людям, никогда не влюблявшихся в какие-то вещи. Почти все музыканты будут тронуты.
10 из 10
ЗЫ: Эх… Такой же Маршаловский кабинет бы… ух бы
26 февраля 2009