Гигантик
Gigantic
6.5
6
2008, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Пол Дано, Зои Дешанель, Джон Гудман, Эдвард Эснер, Джейн Александр
и другие
28-летний продавец матрасов Брайан мечтает усыновить ребенка из Китая. Однажды в магазин, где он работает, заходит девушка и засыпает на выставочной кровати. Когда она проснётся, жизнь Брайана навсегда изменится

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Гигантик

английское название:

Gigantic

год: 2008
страна:
США
слоган: «Ни в семье, ни в любви маленьких сюрпризов не бывает»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Питер Донахью
композитор:
художники: Рик Батлер, Паола Вентрауб, Мила Халевич, Лео Холдер
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $102 704
Мировые сборы: $165 888
Дата выхода
Мировая премьера: 8 сентября 2008 г.
на DVD: 10 июня 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Гигантик», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Гигантик», 2008

ГИГАНДИКский подвиг человеческой мысли

Есть такая категория кино, которые, с самого начала просмотра, начинают претендовать на какие-то очень глубокие мысли и какой-то сугубо специфический смысл. Ну когда еще режиссеры и сценаристы начинают флиртовать со зрителями и дразнить его разными зашифрованными посылами и кодированными информативными сигналами. И ты такой, одеваешь свою шляпку, берешь в руки лупу и начинаешь пытаться анализировать фильмец, параллельно борясь со скукой, монотонностью, очевидными переходами и банальностью предсказуемых экшн моментов. Потом тебе дают простую, как редька, мораль, которую ты вроде бы с самого начала раскусил. Но ведь всё должно быть сложнее. Затем наступает аналитический этап, думаешь, да не, это слишком легко, здесь наверное есть какой-то двойной, нестандартный подсмысл. Стадии сравнение анализов. Стадия понижения самооценки. Eror 404. И наконец конец фильма, где ты понимаешь, что вся философия была сведена к… сражайся! Верь в себя! Не будь как те безвольные экспериментальные крысы которые привыкли сдаваться! И похожим тому штампам, которыми кишат ванильковые паблики соц сетей. Я начинаю чувствовать себя Спайком (псом из Тома и Джерри), которого когда обманывают, начинает видеть на своем туловище ослиную морду с надписью jackass. Потому что не особо люблю когда создатели фильмов вот так вот мучают своих зрителей. Самое обидное, что это просветленное осознание появляется только когда появляются титры фильма.

Не, конечно же спасибо за голубоглазую красотку Зой, которая играла уже обыденную для себя роль фриковатой и легкомысленной девчонки. Её обаянию нет предела. Но как же она ужасно смотрелась с Полом Дано. Насколько нереалистична была их связь. Я так и не понял, за счёт чего они стали вместе. Как это могло бы случиться в реальности? Весь фильм из-за этого казался мне полной нелепицей.

Так же огромный минус идёт несуразной семье Пола где каждый брат так и остался нераскрытым как персонаж, а образ отца семейства менялся на протяжении всего фильма. Мать главного героя внезапно появившаяся в конце… полный дебош и сценарная анархия. Как плюс могу выделить Джона Гудмана и его образ мудрого и учётливого отца Зои.

Я бы не советовал тратить время на просмотр и особенно углубляться в кино. Ну или только если есть потребность в утолении эстетического удовольствия в лицезрении прекрасной Дешанель. Но хотя и преследуя эти цели есть целый ряд других фильмов с ней.

4 из 10

25 декабря 2016

Кино на любителя

Влюбившись в Зои Дешанель в «500 дней лета» и «Yes man», я решил посмотреть с ней ещё хотя бы пару-тройку фильмов, чтобы составить своё мнение об этой актрисе и её игре. «Гигантик», увы, не стал для меня показательным в этом отношении: ничего уникального в образе главной героини я не увидел.

Что же касается всего остального, то оно на любителя. Оно без прикрас, без лишнего надрыва, это просто история со своей идеей: борись, не сдавайся, иди всегда к своей цели, чего бы тебе это не стоило. Эта идея реализуется через две сюжетные линии с участием протагониста в обеих: первая, основная, — история о взаимоотношениях Гигантика с семьёй, девушкой, коллегами; вторая — о немой борьбе Гигантика с героем Зака Галифианакиса. Всё это смотрится очень натурально, местами странновато, но цельно и умно.

И всё ж, несмотря на то, что все сюжетные линии лаконичны и небезынтересны, несмотря на то, что фильм даёт пищу к размышлению, есть одно маленькое «но», которое и заставляет меня поставить фильму оценку не больше «шестёрки». Это самое «но» заключается в том, что фильм — американский.

И даже не в этом, а в том, что это видно. Пошловатые, порою пустые разговоры, этот странный «массаж» в середине фильма, Каддафи в конце — мелочи, до которых непредвзятому человеку нет никакого дела, а мне всё ж они помешали составить положительное мнение о «Гигантике». Не по-нашему всё это, нескромно всё это, наконец, заштамповано всё это. Это кино, которое, наверное, было всё-таки снято для американского зрителя, а потому в целом и в общем мне оно не понравилось.

В этом фильме нет культуры.

6 из 10

7 августа 2015

Как бы жизнь не била…

Начну с того, что после просмотра этого фильма, я не смогла дать однозначный ответ: понравился он мне или нет. Некоторые моменты в фильме были нелогичными и непонятными, что-то осталось недосказанным и незавершенным, но о потраченном времени я не пожалела. Понимание фильма пришло не сразу, а через некоторое время. Это очень своеобразный фильм, с неким поучительным подтекстом, который нужно читать между строк.

В центре сюжета вполне обычный парень по имени Брайан (Пол Дано) со странным желанием усыновить ребенка из Китая (почему именно с этой страны — неизвестно). При этом для органов, занимающихся процедурой усыновления, его кандидатура рассматривается как сомнительная и ненадёжная. Судите сами: парню нет и тридцати, он не женат (девушки, которая могла бы стать потенциальной женой, тоже нет), финансовое положение — нестабильное. Но Брайан настроен решительно и не собирается сдаваться.

Еще одна интересная деталь: родные и близкие друзья называют Брайана Гигантиком (откуда и название фильма). Честно говоря, сначала мне было не совсем понятно, откуда у тихого, спокойного парня с непримечательной внешностью и хиленького на первый взгляд взялось такое прозвище, оно же ему категорически не подходит! Но с развитием сюжета я поняла, как я ошибалась, ведь характер у парня то, что надо, он не супермен, но настоящий хозяин своей собственной жизни.

Полная противоположность Брайана — Хэрриэт (Зои Дешанель), девушка с которой он познакомился совершенно случайно (по-другому и быть не могло, потому что они действительно, словно из двух разных миров). Яркая, эффектная, беззаботная девочка-напевочка, которая живет сегодняшним днем: ни в чем не нуждается и ни о чем особенно не задумывается. Как и у Брайана, у нее есть прозвище — Хэппи (из сериии «как лодку назовешь — так она и поплывет»), но на самом деле счастливой Хэрриет себя не чувствует. За внешним фасадом скрывается ранимая душа, которая не находит себе места в этом мире, боится очень многих вещей. Брайан придал её жизни хоть какой-то смысл, с ним у Хэрриет появился шанс обрести настоящее счастье, но вот хватит ли ей смелости и решимости воспользоваться этой возможностью?

Кроме любовной, в фильме присутствует и другая сюжетная линия, в которой есть жертва (Брайан) и преследователь (герой Зака Галифианакиса) — человек неизвестного происхождения, который по непонятным причинам терроризирует Брайана, выбрав его в качестве игрушки для битья. Данная ситуация создает некую атмосферу страха и держит зрителя в постоянном напряжении. Одна из главных интриг фильма состоит в том, как главный герой справится с этой проблемой. Правда все-таки не стоит воспринимать историю с преследователем буквально, ведь в ней кроется определённый символизм. Судьба часто наносит нам удары, пытаясь выбить из колеи…

Что касается актерской игры, как не странно, но фильм вытягивают второплановые актеры, причем старой закалки. Джон Гудман (отец Хэппи) и и доселе мне неизвестный Эдвард Эснер (играющий 80-летнего (!) папашу Брайана) дадут фору любому молодому актеру. Энергия из них бьет ключом и это переносится на экран. Чего нельзя сказать о Зои Дешанель (да простят меня её фанаты). Может быть, я слишком предвзято отношусь к этой актрисе с милым кукольным личиком, но её актерство оставляет желать лучшего. Я не увидела принципиальной разницы между ее работой в фильме «500 дней лета» (хоть он и выпущен позже) и ее игрой в «Гигантике». Больше того, я постоянно проводила параллели с ее героиней Саммер и на протяжении всего фильма меня преследовало предчувствие, что Хэппи поступит с Брайаном так же как и Саммер с Томом (Джозеф Гордон-Левитт).

Зак Галифианакис в фильме появляется редко, но метко (этакий черт из табакерки). Роль в «Гигантике» еще одно подтверждение того, что Зак Галифианакис рождён, чтобы играть странных типов, причем не только в комедийных фильмах. После «Гигантика» я то и дело представляю его в каком-нибудь триллере в главной роли. Его персонаж (за весь фильм не промолвивший ни слова!) выглядит так убедительно, что от одного его безумного взгляда в жилах стынет кровь и бегут мурашки по телу.

И в заключении — притча, которая идеально подходит для описания этого фильма:

«Две маленькие мышки упали в ведро с молоком. Первая мышка подняла лапки и утонула. Вторая мышка не думала смиряться. Она боролась за свою жизнь. Из молока она взбила масло и наконец выбралась наружу».

Первая мышка напоминает героиню Зои Дешанель. Нет, в фильме она не утонет в буквальном смысле этого слова, но на ее примере создатели фильма хотели показать, что нужно справляться со своими страхами и бороться за собственное счастье. Гигантик — это вторая мышка — серая, но с огромной внутренней силой, мышка, которая настойчиво идет к своей цели и не сдается.

Что-то похожее на эту притчу можно услышать и в самом фильме в разговоре между Брайаном и его другом, проводившем опыты на крысах.

«Если хочешь повторить, придётся побарахтаться. Такова жизнь. Помни» (с)

7 из 10

За тот месседж, который несет в себе этот необыкновенный фильм, и который мне удалось расшифровать.

P.S. Не рекомендую смотреть этот фильм в компании (кому-то под боком он может показаться скучным, если конечно вы не настроены на одну волну), а также на ночь глядя (есть риск уснуть или же наоборот испортить себе сон, потому что такие восприимчивые и впечатлительные люди, как я, не уснут пока не проанализируют весь фильм).

4 июня 2015

Извините меня

Наверное я таки очень невнимательный зритель. Я не заметил в этом фильме ни шарма, ни очарования, ни изюминки, ни смысла, ни логики, ни ответов. Такие фильмы тянут актеры. Тут не поспоришь. Все сыграли очень правдоподобно. Хочется им верить. Но, увы, лично для меня этого мало. Драйва в фильме нет. Развязки нет. Ответов тоже нет, как впрочем и вопросов, на которые хотелось бы искать ответ. Такое впечатление, что фильм снимался импровизацией актеров, которые не читали сценария и в каждом новом кусочке не могли вспомнить, что делал их герой в прошлой сценке. И ставил ли за цель сценарист удивить в повседневном или показать повседневную цепочку слегка чудных семей, я не знаю. Да и не хочу знать. Уверен, что через пару дней забуду про эту ленту.

Смотрел это кино из-за названия и Зои Дешанель. Наверно, я таки очень невнимательный зритель. Ничего не разглядел. А еще и неблагодарный. Посему:

4 из 10

За приличную актерскую игру в фильме без сценария.

19 октября 2013

Манхэттен в наши дни.

Многие рецензенты, критики, псевдокритики и просто люди, посмотревшие пару сотен представителей мейнстрима, нечаянно обнаружив для себя «День сурка» или «Иронию судьбы», внезапно начинают уповать на то, что современное кино катится в тартар, забывая о том, что на свете существует великолепное независимое кино.

В подобного рода картинах обычно рассказывается история большого взрыва (только Шелдон Купер там отплясывает лишь на бэкстейдже) в масштабах чьей-то несуществующей вселенной, предшествуют которому довольно спонтанные вещи. Так и наш герой, живущий в каком-то провинциальном Нью-Йорке, коротает дни, если не сказать барыжит матрасами, ожидая, когда же ему позволят усыновить маленького китайца. Являясь младшим сыном, находящегося в самом расцвете сил отца, и, имея двух старших братьев, он обладает феноменальным для сегодняшнего дня воспитанием: он честен и скромен одновременно, что, собственно, и ставит его иногда в очень нелепое положение.

Благодаря вышеизложенной концепции, фильм не обременен шикарными спецэффектами или даже великолепной интригой в стиле «Кто подставил кролика Роджера?» И произошло это очевидно потому, что режиссер-сценарист ставит перед собой гораздо более простую задачу, а именно рассказать историю. Конечно, не такую смешную и матерную, как Гай Ричи, но все же ознакомить с ней читателя, а точнее зрителя, он настойчиво пытается. Да, пожалуй. Это безголосая повесть, исключающая любые, самые незатейливые подтексты, оставляющая зрителя наедине с собой.

Любопытно, что подобные картины обычно знакомят нас не только со своим сюжетом и главным его творцом, но и раскрывают все тех же пресловутых мейнстримовых актеров совершенно в иной фазе. Будь то мечтающий о летной карьере молчун из «Маленькой мисс Счастье» или же раздевшаяся здесь, пусть и вдалеке, словно на фоне заката (на самом же деле на фоне света дневных ламп), озорная Саммер. Только правда в том, что заслуги главной партии актеров вкупе с упомянутым выше творцом, никому не нужны и все, что найдет в этом фильме обыватель — это только напрасно израсходованную пленку на какое-то унылое детище. А ведь ее можно было использовать на благое дело! Отдать Галифианакису в качестве дров, например. Не говоря уже о зарплате, что была выплачена актерам!.. Меж тем, как создатель белыми нитками на черном шелке вышивает реальную жизнь этого обывателя.

Плохое кино? Вы бы еще сказали «пенис».

14 сентября 2011

Противоречие и недосказанность

29-летний продавец матрасов Брайан живет своей жизнью — работает, мечтает, снова работает, снова мечтает… Кстати, мечтает не просто о чем-то абстрактном, а имеет вполне конкретное желание — у сыновить ребенка из Китая. Странно? Пожалуй. Впрочем, странной можно назвать всю его статичную (как и он сам) жизнь. Но неожиданно в этой его странной статичной жизни появляется очаровательная девушка с небесно-голубыми глазами… С этого момента его жизнь… остается такой же странной. Почти такой же странной, как ощущения неподготовленного зрителя после просмотра.

Американский независимый кинематограф — безусловно, отдельный раздел кино. Но и в его рамках существует деление на подразделы, поджанры. Ведь сюда можно отнести и Тарантино, и Ван Сента, а это, уж согласитесь, совершенно разные режиссеры. Как более конкретно определиться с жанровой принадлежностью того или иного фильма? И можно ли вообще говорить о жанровой принадлежности независимого кино?

Кто-то как-то сказал, что существует такой отдельный поджанр американского независимого кино — фильмы с Зои Дешанель. Может, в шутку, а может, для красного словца. Но мне это показалось очень точным — фильмы, где снималась эта актриса, что-то объединяет. Какая-то своя особая прелесть… Вспомните, к примеру, такие фильмы, как «500 дней лета», «Хорошая жизнь», «Автостопом по галактике», в конце концов (хотя он не то чтобы уж очень независимый, но все равно вспомните, ладно?..). Эти фильмы нашли свою аудиторию не только среди поклонников Дешанель, не только среди любителей независимого кино в целом, но и просто среди любителей хорошего кино. Кому-то просто под настроение попало, а кто-то, быть может, нашел в этом что-то свое.

К чему я веду?.. Дело в том, что «Гигантик» в свете вышесказанного видится квинтэссенцией американского независимого кино того самого «поджанра», о котором мы говорили. Главный герой, а точнее, исполнитель роли главного героя Пол Дано со своим статичным лицом, не выражающим почти никаких эмоций (безусловно, по задумке режиссера — исходя из его флегматичности зритель делает некоторые выводы о нем самом) как бы «подливает масла в огонь»; он усугубляет положение. Но. Этот фильм, при всей своей флегматичности и той самой легкой странности, смотрится с интересом. Чем-то, да заинтересовывает зрителя, чем-то, да цепляет. Противоречие? Не знаю. Факт тот, что это противоречие заложено в самом названии фильма. «Гигантик»… Что это название вообще означает? Это нужно додумывать: недосказанность — отличительная черта фильма.

Что можно сказать в завершение? «Гигантик» — однозначно интересный фильм-представитель американского независимого кино. Фильм, оставляющий противоречивые чувства. Может, в этом и есть та самая его неуловимая прелесть? Может быть. Но, во всяком случае, одно можно сказать точно. «Гигантик» — это такое кино, которое при всей своей кажущейся незамысловатости заставляет задуматься о важных вещах. Хотя бы поэтому такое кино ценно.

Посмотрите «Гигантик», и может быть, найдете в нем что-то свое. А остальное… А остальное — додумайте сами.

9 мая 2011

Близость

Зои Дешанель планомерно перебирает перспективную голливудскую молодёжь. Сначала она морочила голову нервному Лу Тейлору Пуччи, разводя молодого человека в авантюрно-приключенческой погоне за удачей (The Go-Getter) Мартина Хиниса, потом, на протяжении «500 дней лета» обманывала романтичного Джозефа Гордона Левита, а между этими приключениями смущала робкого Пола Дано в мало кому известном фильме «Гигантик». Используя разных партнёров, девушка целенаправленно исследует психотипы разных характеров, вникая в суть жизни через свойства отдельных людей.

Нежданно познакомившись с Брайаном, взбалмошная Хэппи находит его привлекательным, чтобы сблизиться для встречи накоротке, но в развитии хрупкого романа её останавливает необычное желание молодого человека усыновить китайского малыша, не слишком понятное на взгляд девушки, испытывающей сложности из-за давних семейных проблем.

С Брайаном тоже всё не просто так. Поздний ребёнок, которого папа сделал в шестьдесят лет, затянувшееся одиночество и патологическая скромность движут им по пути налаживания своих дел, а возникшие отношения с обаятельной подружкой сумятицей мыслей выносят его вскипающий мозг.

Надо признать, что многое в этом фильме неконкретно, разговоры общи и туманны, встречи необязательны и временами пусты. Но, признавая это, невозможно не почувствовать состояния, атмосферы внутренней взаимосвязи родителей и детей, как в случае с сомневающейся Хэппи, которую безоговорочно поддерживает брошенный женой отец (шикарный Джон Гудман), так и в отношении волоокого Брайана, чьи мысли понимают не только родители, но и великовозрастные старшие братья, готовые за всё взяться и чем можно — помочь.

Кино требует терпеливого внимания, умения слушать, смотреть в лица и читать по глазам, сводить вместе факты, собирая их из оброненных фраз, видеть в них личность и пытаться понять побудительный мотив, проникая в подоплёку решений и причины отказов, настаивая на размышлениях о том, что далеко от очевидности прописанных истин, чтобы, чутким собеседником актёров, услышать то, что они хотели нам сказать.

Сложнее всего дешифровать неустанно преследующего Брайана многоликого бомжа, терроризирующего парня бесцельными нападениями с применением весомых, физических и даже огнестрельных средств, не говоря слов, но чего-то домогаясь, так и не сказав — чего, оставив свободу строить версии над аллегорией, что обозначил этот образ и его отчаянная смерть, по-видимому, что-то намекая о преодолении личных проблем, странным образом соединяя решительность с убийством, побеждающим врага снаружи и внутри самого себя. Но это, кажется, уж слишком.

Однако, вопреки сомнительным приёмам, выигрывает простая человеческая связь, контакт актёров и характеров, тепло внимания, которое таит каждый взгляд, каждое слово невероятной истории, где сквозь обман сумбурного рассказа просвечивает искренность настоящей, неподдельной любви.

15 декабря 2010

Посмотрев фильм» Маленькая мисс счастье» я впервые увидела там Пола Дано.

Этот актер мне сразу понравился, его игра была не принужденной, естественной и не наигранной. Он из тех актеров, которые не становятся звездами, он из тех кто имеет свой круг поклонников.

Мне захотелось посмотреть на него в других образах. И я наткнулась на «Гигантик».

В этом фильме Пол сыграл продавца у которого совсем не налажена личная жизнь, его дни похожи один на другой. Окружающие его люди очень странные, на их фоне он кажется вполне нормальным. Но вся жизнь этого парня меняется, как только он встречает девушку, которая очень хороша собой (Зои Дешанель). Девушка зачаровывает своей необычностью. У неё совершенно простое имя, но она считает, что он ей не подходит и представляется ещё более не подходящим ей именем.

В начале фильма немного скучно, ближе к середине фильм становится интересней, а когда с не терпением ждёшь конца, то ты разочаровываешься. Все тайны так и остаются не раскрытыми..

Сценарист заставляет зрителя пофантазировать и подумать.

Смотреть стоит, но в спокойной обстановке.

10 из 10

4 сентября 2010

«Гигантский маленький фильм»

Этот фильм вряд ли покорит ваше сердце, как «500 дней лета», хоть и имеет схожий с вышеназванной картиной ритм и центрального персонажа — музу независимого кино Зои Дешанель. Увы, частенько «независимый» означает «незаметный» и для успеха этой не совсем романтической и не совсем комедии, одной Зои оказалось мало. Ее партнер в «Гигантике» Пол Дано аж никак не Джозеф Гордон Левитт, хотя и отлично смотрелся в «Нефти» и «Маленькой мисс счастье». Впрочем это нисколько не умаляет того факта, что у дебютанта Мэтта Аселтона вышла чудесная работа. Нежная и плавная.

Персонажи, несмотря на кажущуюся простоту, с развитием истории все больше и больше напоминают пациентов какого-нибудь «Отеля миллион долларов». Главный герой — 28-летний одинокий продавец матрасов Брайан, мечтающий усыновить ребенка из Китая. Семья Брайана, как и его друзья — словно сошли с вывески «Да здравствуют комплексы, большие и малые». На их фоне сам Брайан кажется островком нормальности, если бы не бездомный карлик, который постоянно преследует главного героя и избивает его. В размеренной идиллической атмосфере фильма все эти экземпляры смотрятся естественно и даже буднично.

Однако даже в таком «параллельном» мире случаются перемены. Однажды в магазин, где работает Брайана приходит клиент — эксцентричный толстяк с больной спиной (Джон Гудман) и заказывает себе матрац, но забрать его посылает свою дочь — Гарриет «Хэппи» Лолли. Такая девушка с подобным прозвищем должна ассоциироваться с чем-то жизнерадостным, вместо этого Брайан встречает отрешенную особу, явно страдающую инфантильностью. Ну и как наш герой может не влюбиться в, собственно говоря, свое отражение? Он тонет в омуте ее бездонных глаз. Без безумия, как в вышеупомянутой картине «500 дней лета», а как-то тихо, с печальной решимостью. Любовь в фильме не сжигает сердца, в ее жаре они тлеют.

А дальше начинается театр. Сюрреалистический, конечно, и немного смешной, с сарказмом подмечающий те тревоги и проблемы, которые приносит в нашу жизнь, внезапно нагрянувшая любовь. Если двое, живущие каждый в своем «Зазеркалье» встречаются, неизбежно следует столкновение. А за ним или слияние или разрыв.

Не рассчитывайте на лихорадочный смех, скорее вы будете улыбаться, наблюдая, как небрежно гротескный сюжет проходит по всем американским мифам, да и человеческим тоже, разрушает их один за другим. Выбор, свобода, самореализация, забота, понимание жертвенность — все это смешается в коктейле, легком с начала и оставляющий долгое послевкусие впоследствии.

«Великое в простом» — таков лозунг картины и суть ее названия. Простые отношения Гарриет и Брайана проходят через нелегкие испытание, которые мы называем «жизнь», но не через трагедии, смерть или боль, а скорее через проверку компромиссов и приспособленности к совместной жизни. Две отличные индивидуальности, обремененные ворохом проблем, все-таки находят в океане сумасшествия островок спокойствия для себя двоих.

Однако не все так радужно. В этом причудливом сплетении любовной истории и борьбы с иллюзиями, многое остается недосказанным непонятным, а то и лишним. Это как подглядывание через замочную скважину за тихими соседями, которые занимаются сексом без звука. Все вроде бы нормально, но страсти не хватает. Замечу, что частенько сценарий уходит в пространство одних намеков и метафор и становится просто скучно.

Задав великолепное начало, к финалу фильм растрачивает свой высокий ритм, но даже такой «половинчатый маршрут» обеспечит вам приятно проведенный вечер.

7 из 10.

20 августа 2010

Полтора часа жизни не вполне обычных людей.

В общепринятом понятии — это нудный странный фильм. Но, так как нудством меня не запугать, а странностью уж тем более, мне он очень понравился.

Еще раз убедилась в том, что Зои Дешанель мне очень симпатична. Кажется, она входит в ряд тех актрис, которые, не смотря на разные роли, всегда играют самих себя. С профессиональной точки зрения — это, естественно, минус, но, если уж такая понравится, то успех всегда гарантирован, а это плюс.

Что касается Пола Дано, то он мне еще понравился в «Маленькой мисс Счастье», а после просмотра «Гиганитика», я только убедилась в своем мнении — он совершенно особенный, такой, на любителя, конечно, но если вы и есть тот самый любитель, вы поймете, о чем я.

Полтора часа жизни не вполне обычных людей, проще говоря — очень странных. Фильм обладает какой-то необыкновенно притягательной атмосферой. Мне в нем особенно понравились лаконичные диалоги, музыка и символичность деталей, которыми пронизан сюжет. Во время просмотра возникает такое чувство, будто ты дышишь тем же воздухом, что и герои, слышишь те же запахи, ощущаешь схожие эмоции. Если бы я была профессионалом, наверное, я бы смогла объяснить — за счет чего достигается такой эффект. Но я сама без понятия, и это к лучшему, потому что в этом и есть магия кино.

8 из 10

12 июля 2010

'… иногда нужны грибы, чтобы найти грибы…»

«Gigantic» — фильм, рассказывающий о странностях такой, с виду, обычной жизни. Наверное, мне пока еще не встречалась столь плавная в своих переходах от символизма к реальности картина.

Сюжет основывается на жизни обычного, не очень удачного, парня (если так можно назвать мужчину в возрасте 28 лет) по имени Брайен (Пол Дано), который работает продавцом кроватей. Из окружения у него странная семья, где он является очень поздним ребенком с двумя братьями и еще друг, работающий в лаборатории с крысами затем, чтобы найти причину депрессии и средство от нее. И у этого парня есть мечта с детства — усыновить ребенка из Китая, что согласитесь, весьма странно как для ребенка, так и для одинокого мужчины — особенно в наше время.

Но вся устоявшаяся жизнь Брайена меняет свое течение, когда дочь богатого покупателя, по имени Херриэт (все зовут ее Хэппи [Зои Дешанель]) приходит смотреть покупку отца. Она засыпает на кровати в магазине, и когда просыпается начинается «их» время.

Дальнейшее развитие сюжета происходит словно в жизни. Актеры и режиссер смогли показать именно то настоение, слегка неуклюжее, поломанное судьбой, но в тоже время нежное и немного страстное, которое бывает у любви, двух не совсем нормальных, не в плохом смысле этого понятия, людей.

8,5 из 10

- за проскальзывающий яркий символизм, за такую тонкую реалистичность поданного материала, за блестящих актеров и за приятное оставленное впечатление после фильма.

13 февраля 2010

Это просто замечательный добрый фильм, после просмотра которого остаётся разочарование только в том, что время, отведённое на его созерцание, пролетело слишком быстро. Насколько он красочный, насколько наполнен жизнью, чувствами…

Фильм странный, действительно странный, все персонажи особенные, непонятные, но всё происходит так естественно, что смотрится на одном дыхании… Возможно, многие не увидят в нём каких-то великих свершений, наполненности событиями, но в нём есть истины, просто не слишком заметные…

Хотелось сбавить оценку за скоротечность времени), но это — завершённая картина, прекрасная картина, поэтому, я ставлю 10.

4 февраля 2010

Фильм с Зои Дешанель

«Gigantic» может показаться вам скучным, если вы не любите такое кино. Бессмысленным, если вам нужны глубокие философские размышления. Героям и их поступкам очень просто приписать противоестественность и ненужный идеализм.

И всё же это отличный фильм с очень живой атмосферой.

Он настоящий и жизненный, представить себя на месте персонажей очень легко — точнее — очень быстро создаётся впечатление, что тебя впустили в чужую жизнь и живость, реалистичность этого чувства сложно с чем-нибудь сравнивать.

Весь этот объём достигается при помощи поразительной актёрской игры, но не только. Поражает внимание сценаристов к деталям — мир настолько велик, что сложно охватить его одним лишь взглядом. Нет пустых жестов и персонажей, есть ощущение, что каждая фраза позаимствована из реальной жизни, выхвачена из собственного жизненного опыта.

10 из 10

28 августа 2009

Фильм необыкновенной красоты и простоты.

Если, конечно, опустить небесно-голубые глаза Зуи Дешанель, естественности и робости которой можно только позавидовать, и сконцентрироваться на всем остальном, то можно подумать, что хорошо даже, что у нее никогда не было бойфренда, потому что она так и не научилась по-настоящему врать, что никогда не было работы, потому что нет на ее плечах никакой работо-усталости, и что у нее есть страхи, о которых она не боится говорить.

И Пол Дано, который умеет не смотреть в глаза как никто другой, который с детства хочет усыновить ребенка из Китая, и сам не знает, что чувствовать, когда мечта всей жизни стала реальностью, такой настоящий.

И все диалоги, все их короткие взгляды, жесты, странные члены странных семей в целом создают мини-картину мира, в котором мы такие маленькие, а он такой большой.

8 августа 2009

Комедия Гигантик в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Мэтт Аселтон. Кто снимался в кино, актерский состав: Пол Дано, Зои Дешанель, Джон Гудман, Эдвард Эснер, Джейн Александр, Иэн Робертс, Роберт Стэнтон, Кларк Питерс, Мэри Пейдж Келлер, Зак Галифианакис, Брайан Аверс, Ливен Рамбин, Сьюзэн Миснер, Мэтт Уолтон, Илана Ливайн.

В то время как во всем мире собрано 165,888 долларов. Страна производства - США. Гигантик — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.