Зародыш
Fetus
5.3
2008, ужасы, детектив
США, 1 ч 14 мин
18+

В ролях: , Брайан Полин, Джо Олсон, Ричард Карон, Кевин Барбейр
и другие
Кевин готовится стать отцом, но в результате трагической врачебной ошибки его жена и новорожденный сын погибают. Кевин готов пойти на любые мерзости, чтобы вернуть потерю. Отчаяние и жажда мести приводят его в мир некромантики и познавая ее секреты Кевин вызывает к жизни не только свою жену...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Зародыш

английское название:

Fetus

год: 2008
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Брайан Полин
композиторы: ,
монтаж:
жанры: ужасы, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000
Дата выхода
Мировая премьера: 10 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 14 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, детектив

Постер фильма «Зародыш», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Зародыш», 2008

Gore enthusiasm.

Брайан Полин отличный парень, он любит кошек, сатану, и фильмы ужасов. Живёт в штате Массачусетс, где играет на гитаре и снимает фильмы по собственным сценариям. Ещё он создаёт эффекты для этих фильмов, и декорации. Брайан человек-оркестр, яркий пример того как хобби может превратиться в род деятельности. Самый известный его фильм «Трупный червь», дошел и до территории СНГ, где распространялся на vhs и пиратских болванках. Но, помимо этого gore шедевра у Полина в арсенале есть некоторое количество других фильмов, разной степени вменяемости.

Эта история о молодом человеке которому не повезло, жена испустила дух прямо на родильном столе. Отчаявшийся супруг, его играет сам Полин, идёт на экзотический шаг, путем заваривания артефактов в магазине metall атрибутики, призывает с помощью оных дух своей покойной супруги, темные силы однако умеют подложить желчную, венозную, смрадную тушку, взамен ожидаемого Кэвином семейного счастья приходит липкий ужас из недр преисподней.

Повторюсь, Брайан парень специфический, с очень особенным мировоззрением, отчасти его взгляд на мир сформирован через призму субкультурного движения, если конкретно то black-metall, Полин чтит каноны завещанные «старшими братьями», коллекционирует винилы, носит футболки с символикой Сатаны, и всячески переносит свое видение на экран. Трупного червя он кстати посвятил покойному лидеру группы Bathory Куортону. Так вот, его фильмы это очень забавные сублимации подростка максималистов. Полин безусловно талантлив, изучая инстаграм режиссёра отметил, что он не просто курирует процесс но и производит весь реквизит и эффекты собственноручно. Это достойно уважения, проблема в реализации. Fetus по сути похож на затянувшийся видеоклип в стиле death-black metall, где основной упор сделан на кровь, splutter и прочий трэш такого рода. Из Брайана мог бы получиться отличный мастер по эффектам для студии вроде Troma, или просто режиссер дешёвых ужасов, но его ошибка в том, что историю Фетуса Полин пробует подать с серьезным лицом, и даже поднимать некие философские темы. Что в совокупности с рок атрибутикой и резиновыми конечностями выглядит наивно и скучно. Фетус — это по сути гор-байка, снятая Брайаном для себя и собой в главной роли, мол идея пришла, вот и сниму страшилку. Кровь, кишки, и пентаграмма, все как в песнях любимых Полином групп.

С другой стороны, чувак, что создал на ниве хобби целую студию, выпустил и спродюсировал ряд фильмов по собственным сценариям, пусть и с оттенком сатанинско-панковской чернухи, внушает уважение и веру в развитие, хотя последнее под вопросом, ибо Полину давно слегка за сорок и годы как бы уже не те, но будем надеяться, что Morbid vision film ещё проявит себя на ниве gore-horror explotation.

31 августа 2021

Ритуальное

В одном из самых неприятных и жутких романов Стивена Кинга, небезызвестном «Кладбище домашних животных» потерявший всяческие ориентиры в своей жизни после трагической гибели малолетнего сына главный герой обращается за помощью к непредсказуемым силам по ту сторону кладбищенских врат, дабы вернуть статус-кво, тривиально не догадываясь, что тьму меньшую, душевную, большей никак не искупишь. На аналогичном сюжетном фундаменте строится и фильм «Зародыш» 2008 года авторства американского независимого хоррор-режиссера Брайана Полина, в котором сходный по психотипу с кинговским персонажем герой, в одночасье лишившийся жены и новорожденного сына по вине врачей, решает вернуть все как было, попутно лелея мечты о жестокой, но праведной мести, обратившись к искусству чёрной магии.

«Зародыш», между тем, это фильм, начисто очищенный от шелухи социальной и любой иной проблематики. Да и не нужно вовсе режиссёру выкристаллизовывать какую бы то ни было мораль, если Брайана Полина — одного из самых радикальных режиссёров современного американского андеграунда наравне с Ником Палумбо и Фредом Фогелем — в «Зародыше» интересует не навязывание доброго и вечного, но чистокровная неудержимая вакханалия насилия, выполненного в предельно натуралистичной манере. Хотя экспозиция фильма едва ли выполняет исключительно утилитарную функцию, невзирая на сугубо импровизационный характер картины, в которой сюжет и сценарий кажутся в общем-то номинальными, но не рудиментарными художественными компонентами — даже тотальной резне необходимо какое-то вразумительное или возмутительное оправдание, если вы, конечно, не Тодд Шитс; на удивление Брайан Полин в «Зародыше» создаёт в первые полчаса картины крепкий драматургический конструкт, в первую очередь за счёт добросовестной прорисовки главного героя Кевина, в роли которого выступил сам постановщик. Наблюдая за его неумолимой трансформацией из угасающего в дикой депрессии человека в жесточайшего убийцу, чей разум подвергся тлену некромантии, становится по-настоящему страшно, так как этот внутренний переход границ (не)допустимого показан убедительно, тем паче для бескомпромиссного сплаттера, замкнутого в сумрачных пределах родного дома героя. Финал фильма так и вовсе располагает к эдаким абсурдистским философствованиям на темы рождения, зарождения, вырождения с оправданным трагическим привкусом — при всей своей неприкрытой безбашенности концовка фильма неожиданно камуфлирует весь его аберрантный и немыслимый, за счёт тотальной гиперболизации всех мясных подробностей, ужас в чернейшие тона пресловутой обыкновенной трагедии, когда уже начинает казаться, что это лишь плод совершившего кульбиты апатии, анемии и и последующей агрессии воображения Кевина; плод, сумевший родиться и выжить, в отличии от умершего его ребенка, прожившего лишь миллисекунды.

Выхода во внешнее пространство в картине очевидно не предполагается; весь ужас удобно рассосредоточится в одной комнате, где мёртвые оживут, а живые пожалеют вовсе, что родились на свет. Впрочем, а будут ли в этом фильме живые?! Буквально каждый кадр киноработы Полина, решённый в гипнотически мрачной манере без единого просвета, с нарочито экспрессивным монтажом и трансгрессивным киноязыком, кричит от невыносимой истомы; камера не без непритаенного удовольствия снимает этот меркнущий в полынье непригрезившегося безумия микроад человека, что во имя скорейшего обретения утраченного идёт все дальше, и дальше, и дальше… Вот кожа тонкими окровавленными лоскутами слезает с руки, вот, лоснящийся в своей наготе герой, начинает страстно ласкать то, что раньше было его женой, но ныне лишь труп, вот экран заливает рвота окровавленными внутренностями — поди ж ты, Полин успевает за продолжительное время упоения насилием по-постмодернистски процитировать и Лючио Фульчи, и Йорга Буттгерайта, и даже праотца кровавого кино Гершеля Гордона Льюиса, даром что цитаты эти кажутся непроизвольными — все ж цитируемое ультранасилие ультранасилием и остаётся. При этом изобретательная несдержанность постановки, проявившая себя ещё в «На рассвете они спят» (2002) и «Трупном черве» (2004) того же Полина, в «Зародыше» достигла буквально пиковых масштабов, сузив окончательно аудиторию картины до эдакой программы минимум при максимуме авторской обсценной изощренности. Абсолют splatter, если угодно.

5 января 2017

Восставшие

В одном из самых неприятных и жутких романов Стивена Кинга, небезызвестном «Кладбище домашних животных» потерявший всяческие ориентиры в своей жизни после трагической гибели малолетнего сына главный герой обращается за помощью к непредсказуемым силам по ту сторону кладбищенских врат, дабы вернуть статус-кво, тривиально не догадываясь, что тьму меньшую, душевную, большей никак не искупишь. На аналогичном сюжетном фундаменте строится и фильм «Зародыш» 2008 года авторства американского независимого хоррор-режиссера Брайана Полина, в котором сходный по психотипу с кинговским персонажем герой, в одночасье лишившийся жены и новорожденного сына по вине врачей, решает вернуть все как было, попутно лелея мечты о жестокой, но праведной мести, обратившись к искусству чёрной магии.

«Зародыш», между тем, это фильм, начисто очищенный от шелухи социальной и любой иной проблематики. Да и не нужно вовсе режиссёру выкристаллизовывать какую бы то ни было мораль, если Брайана Полина — одного из самых радикальных режиссёров современного американского андеграунда наравне с Ником Палумбо и Фредом Фогелем — в «Зародыше» интересует не навязывание доброго и вечного, но чистокровная неудержимая вакханалия насилия, выполненного в предельно натуралистичной манере. Хотя экспозиция фильма едва ли выполняет исключительно утилитарную функцию, невзирая на сугубо импровизационный характер картины, в которой сюжет и сценарий кажутся в общем-то номинальными, но не рудиментарными художественными компонентами — даже тотальной резне необходимо какое-то вразумительное или возмутительное оправдание, если вы, конечно, не Тодд Шитс; на удивление Брайан Полин в «Зародыше» создаёт в первые полчаса картины крепкий драматургический конструкт, в первую очередь за счёт добросовестной прорисовки главного героя Кевина, в роли которого выступил сам постановщик. Наблюдая за его неумолимой трансформацией из угасающего в дикой депрессии человека в жесточайшего убийцу, чей разум подвергся тлену некромантии, становится по-настоящему страшно, так как этот внутренний переход границ (не)допустимого показан убедительно, тем паче для бескомпромиссного сплаттера, замкнутого в сумрачных пределах родного дома героя. Финал фильма так и вовсе располагает к эдаким абсурдистским философствованиям на темы рождения, зарождения, вырождения с оправданным трагическим привкусом — при всей своей неприкрытой безбашенности концовка фильма неожиданно камуфлирует весь его аберрантный и немыслимый, за счёт тотальной гиперболизации всех мясных подробностей, ужас в чернейшие тона пресловутой обыкновенной трагедии, когда уже начинает казаться, что это лишь плод совершившего кульбиты апатии, анемии и и последующей агрессии воображения Кевина; плод, сумевший родиться и выжить, в отличии от умершего его ребенка, прожившего лишь миллисекунды.

Выхода во внешнее пространство в картине очевидно не предполагается; весь ужас удобно рассосредоточится в одной комнате, где мёртвые оживут, а живые пожалеют вовсе, что родились на свет. Впрочем, а будут ли в этом фильме живые?! Буквально каждый кадр киноработы Полина, решённый в гипнотически мрачной манере без единого просвета, с нарочито экспрессивным монтажом и трансгрессивным киноязыком, кричит от невыносимой истомы; камера не без непритаенного удовольствия снимает этот меркнущий в полынье непригрезившегося безумия микроад человека, что во имя скорейшего обретения утраченного идёт все дальше, и дальше, и дальше… Вот кожа тонкими окровавленными лоскутами слезает с руки, вот, лоснящийся в своей наготе герой, начинает страстно ласкать то, что раньше было его женой, но ныне лишь труп, вот экран заливает рвота окровавленными внутренностями — поди ж ты, Полин успевает за продолжительное время упоения насилием по-постмодернистски процитировать и Лючио Фульчи, и Йорга Буттгерайта, и даже праотца кровавого кино Гершеля Гордона Льюиса, даром что цитаты эти кажутся непроизвольными — все ж цитируемое ультранасилие ультранасилием и остаётся. При этом изобретательная несдержанность постановки, проявившая себя ещё в «На закате они заснут»(2002) и «Трупном черве» (2004) того же Полина, в «Зародыше» достигла буквально пиковых масштабов, сузив окончательно аудиторию картины до эдакой программы минимум при максимуме авторской обсценной изощренности. Абсолют splatter, если угодно.

28 ноября 2015

Ужасы Зародыш в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Брайан Полин. Кто снимался в кино, актерский состав: Nette Detroy, Брайан Полин, Джо Олсон, Ричард Карон, Кевин Барбейр, Эрнест Хатчерсон, Яэль Санчез, Рич Джордж.

Расходы на создание кино оцениваются в 10000. Страна производства - США. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.