Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Это развод! |
английское название: |
Serious Moonlight |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «a love/hate comedy.» |
режиссер: | Шерил Хайнс |
сценарий: | Эдриенн Шелли |
продюсеры: | Энди Острой, Майкл Ройфф, Клифф Ченфелд, Тодд Стейн, Дэвид Графф, Дэн Кэтчер, Тодд Кинг, Рик Миленталь, Доун Портер, Изабель Роуз |
видеооператор: | Нэнси Шрайбер |
композитор: | Эндрю Холландер |
художники: | Сесил Гентри, Крэйг Павилионис, Ариэла Уолд-Кохэйн, Ширли Старкс |
монтаж: | Стив Раш |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $25 339 |
Мировые сборы: | $138 696 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 апреля 2009 г. |
на DVD: | 8 апреля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
«Это развод!» — американская комедия режиссера Шерил Хайнс. Ее кино получилось легкой, забавной и уморительной комедией, направленной для поддержания отличного настроения. Кино весьма милое и смешное, и мне оно понравилось.
В этой истории мы видим супружескую пару, которые прожили вместе уже тринадцать лет. Однажды жена приезжает домой с работы на день раньше и видит дома цветы и мужа. Но к удивлению, это все было не для нее, а для любовницы, к которой он собирался уйти. Женщина отреагировала на то, что он ее бросает, очень оригинально: она бросила в него горшок с цветком, а потом привязала к стулу. Мы видим их забавную историю стокгольмского синдрома…
Мег Райан якая и талантливая, американская актриса, и она идеально подошла на эту роль. Мег артистична, комедийна и душевна, и в этой романтической комедии она сыграла просто отлично. Ранее мне неизвестный актер Тимоти Хаттон составил ей неплохой дуэт, и вместе огни очень здорово и забавно смотрелись. Некоторые сцены были реально смешными, и сами история получилась запоминающейся, свежей и уморительной. Данная комедия идеально подойдет для вечера супружеской пары, получите от этого фильма массу эмоций. К просмотру рекомендую!
7 из 10
8 августа 2014
«Это развод» — дебютная работа актрисы Шерил Хайнс.
Идея фильма — эдакий посыл мужчинам от женщин, и попытка объяснить их глупые поступки в момент отчаяния благими намерениями. Возможно, что это и личное отношение режиссера к данной ситуации, так как в свое время Хайнс сама прошла процедуру развода. Сценарий, написанный покойной актрисой Эдриенн Шелли, не вызывает восторга: высосанный из пальца сюжет не спасает даже неожиданная концовка, образы поверхностные и шаблонные, в диалогах отсутствует напряжение и драматизм. Мэг Райан сыграла одну из худших своих ролей, Кристен Белл была чуть убедительнее, а Тимоти Хаттон на фоне других показал действительно интересную игру, и перетянул на себя внимание от женского актерского состава. Актеры второго плана выступили в роли бесхарактерной массовки.
Технически фильм слаб. Надуманная камерность при слабом сценарии и ужасной операторской работе делает фильм только скучнее, а дешевые декорации выдают маленький бюджет. Зато оригинальный саундтрек задает игривое настроение и подхватывает дух картины.
Шерил Хайнс — актриса, не блещущая талантом, и ужасный режиссер. У нее нет опыта, стиля, режиссерской хватки, чувства общего настроя фильма, и вкупе с общей халтурной актерской работой и заведомо слабым сценарием фильм получился плохим. Ориентированный как мелодраматическая криминальная комедия, в нем нет ни одной из составляющей этих жанров, зато есть только главная мысль и унылый вакуум, заполняющий все игровое время.
4 из 10
7 октября 2013
Влюбиться не сложно. Сложно полюбить. А еще сложнее понять, что ты действительно любишь. Так уж устроен человек, мы начинаем ценить, только потеряв…
Да, фильм не совсем о том, о чем я писал выше. Вообще сложно так просто сказать о чем он. «Этот фильм о семейных отношениях», можно и так сказать. Правда, истина все же до конца не раскроется…
Фильм нелепый. И фильм о жизни. Ситуация насколько дурацкая и нелепая, настолько и жизненная. Впрочем, жизнь сама по себе нелепая…
Актеры подобраны потрясающие! Тим Хаттон играет глазами, Мег Райан обескураживает своей дикостью и ревнивостью, ну а Кристен Белл берет милым личиком. Не знаю имени исполнителя роли грабителя, но парень играет хорошо. Берет наглостью, я бы сказал. Ни к чему не прикопаться, что и говорить.
Каким бы фильм не казался нелепым и скучным, вы его все же досмотрите. Он может немалому научить.
8 из 10
7 июня 2013
Семейная пара на грани развода: муж нашел любовницу, но настырная жена не намерена отказываться от любимого. Жена пытается удержать мужа не свойственным для дамы способом — насилием. И как не странно ряд обстоятельств помогают ей и она добивается цели.
Черная комедия, да этот фильм соответствует этому названию: герои фильма зачастую высмеивают то, что не принято высмеивать — любовь, измены, семья, быт. Это ценности многих людей по миру, но герои позволяют себе отпускать шуточки на эти темы. Благодаря их чувству юмора они выбираются сухими из воды, ну или практически сухими.
Мег Райан сыграла отлично. Её партнер Тимоти Хаттон составил ей хорошую компанию. Дебютная картина Шерил Хайнс — для первого раза неплохо, редко встретишь режиссера-женщину.
7 из 10
12 мая 2013
Если бы не Мэг Райан, на которую смотреть на экране всегда интересно и почти всегда удовольствие, этот фильм, скорее всего, показался бы мне невероятным занудством. Собственно, актерские работы здесь действительно неплохи в целом, но не до такой степени, чтобы превратить скучное кино в интересное. В чем же дело? Ведь и фабула у «Настоящем лунном свете» интересная, а жанр черной комедии — не самый скучный жанр. Но, увы, факт остается фактом, фильм получился на редкость заунывным.
У фильма интересный стержень — вопрос «Есть ли счастье в супружеской жизни после n-го количества совместно прожитых лет?» На этот стержень авторы накрутили немного сарказма, немного маразма, обсыпали лирикой и какими смогли шутками. Могло бы получиться пикантно, особенно если учесть, что шутки порой балансируют на грани фола, но не получилось.
И я, честно говоря, не знаю, чего не хватило. Грамотного монтажера? Большей искрометности? Меньших акцентов на мимике, и больших на ситуациях? Возможно. Но чего-то не хватило точно. Однако стоит отметить, что на Райан интересно смотреть в любом случае, а Тимоти Хаттон, Джастин Лонг и Кристен Белл прекрасно вписались в свои роли. И фильм не вызывает отторжения, даже не взирая на малореалистичные глупости, которыми он полон, в конце концов, это такой вид прикладного фарса. И к финальным сценам фильм пытается набрать обороты… но поздно. К этому моменту, к сожалению, фильм уже кажется такой же рутиной, как главному герою — супружеская жизнь. Так что… не женитесь на этом фильме)
29 января 2013
Фильм далек от реальности. Скорее всего это фантазия тех, от кого уходит муж. Та фантазия, на которую никогда не хватит решимости, чтобы воплотить ее в жизнь. Это знаете как-когда в мыслях всё так ладно прокручивается, а на деле-трусишь. Моментально выскакивают сомнения-«А вдруг не получится, а вдруг еще хуже этим сделаю..»
А в фильме это все удается лихо и нагло. Не задумываясь. И ты геройка — всё в твоих руках. Как пожелаешь-так и будет. В фильме можно помечтать о поступках, на которые, у тебя настоящей, никогда не хватит смелости.
Конечно, права старая мудрая поговорка-«Насильно мил не будешь». И, думаю, что такими радикальными методами, которыми действует героиня, все только усугубится. А хотя..
Вообще, с помощью хорошей игры Мег Райан, отлично передан типичный портрет отчаянной брошенной женщины, которая готова пойти на все крайности, акцентирую внимание-на все, даже на самые унизительные и безумные, дабы удержать мужа и предотвратить самую главную ошибку в жизни-расставание. Так думается на тот трагичный момент. Момент отрицания происходящего. Потом, спустя лечебное время, вся эта ситуация воспримется по-другому, но в тот момент, когда тебя бросают-разум, подняв руки, удаляется, т. к. понимает, что сейчас он бессилен над эмоциями. Эмоции по-хозяйски, держат верх.
Так и героиня бросается в омут, решаясь на безрассудный поступок-удержать мужа скотчем, будто бы привязав его к безоблачному прошлому. Пытаясь зацепится за что-то ценное, ностальгирующее и воспоминательное. Ведь первая реакция на происходящее у любой брошенной женщины сказана словами Луизы:' Я не хочу превратится в очередную 40-летнюю, брошенную дамочку без детей. Я не буду ходить сама в кино. Я не буду общаться с женщинами такого же положения и вести беседы с неудачниками!!!»
Первая реакция, после стольких прожитых лет вместе-боязнь одиночества. Очень горько остаться одной после такого надежного и стабильного-«вместе». Очень больно осознавать, что тебя предал твой самый близкий человек, которого ты любишь больше жизни, которому ты доверилась, которого ты считала-«навсегда». Эти ощущения нельзя передать, только переживший поймет их. И каждая женщина, реагируя на такое по-разному(кто-то замыкается в себе, а кто-то, как Луиза, решительно действует)одинаково боится оказаться ненужной и одинокой.
Так вот этот фильм поведал нам об одном из небанальных способов, как не утонуть в депрессии, а решительно изменить ситуацию. Хоть и бредовым методом.
Бредовость просвечивает во всем. И не только в идее. Но и в нюансах, которые повсюду. Взять, к примеру, фантастически-высокопрочный скотч-хотелось глаза на потолке оставить, чтоб не закатывать так часто над тем, как пару слоев скотча чуть ли не болтаются на запястьях героинь, но снять их они не могут!Наверняка, найдутся какие-нибудь маникюрные ножницы, да и просто тупо зубами перегрызть скотч-никто не догадался.
Конечно, это можно объяснить тем, что все эти нюансы — второстепенности, на фоне главного смысла-возобновить чувства у мужа. Вообще всё остальное не главно — будто бы посчитали создатели фильма, поэтому не стали заморачиваться и тратить силы на продуманный до мелочей сюжет. Просто решили рьяно нести главную идею фильма, не спотыкаясь о вспомогательные моменты.
Вот и получился такой провальный в нюансах, но несущий важную психологическую идею, фильм.
Неоднозначную позицию вызывает эта кинокартина. Не берусь судить как правильно поступать-молча уходить «красиво и без претензий» или вот так бороться хватаясь за крайности. Все ситуационно.
Но в любом случае, посмотрев фильм, кто-то да задумается о том, что есть в жизни ценности, которые нельзя предавать и вот так безответственно губить.
А кому-то и цемент не поможет ничего осознать, если внутри пустота.
7 из 10
5 сентября 2012
Луиза решила вернуться домой на день раньше, чтобы сделать приятный сюрприз мужу, но сюрприз ожидал её. Супруг решил с ней расстаться, уехав с любовницей в Париж и перед отъездом устроить свидание в своём доме. Жене предназначалась лишь прощальная записка. Однако в планы Луизы не входил развод. Её абсолютно не прельщала перспектива остаться одиночкой и она начинает борьбу за мужа. для начала она оглушила и связала его скотчем. В дополнение ко всему, в дом приходят грабители.
По ходу просмотра фильма создаётся впечатление, что сценарий написан блондинкой. В сюжете столько нелепостей, начиная со связывания скотчем. Далее, скотча хватит и на жену и на любовницу. При этом никто даже не пытается вырваться из оков, хотя для этого вполне достаточно зубов. Столь же нелепо смотрятся грабители. Они оставляют за собой кучу следов, более того, ночуют в ограбленном доме, предварительно устроив вечеринку. Возможно, эти мелочи показались создателям фильма смешными, ведь фильм позиционируется, как комедия. Но у меня они не вызвали даже улыбку.
На мой взгляд, Мэг Райан сыграла одну из худших ролей. К сожалению, и её лицо не обошлось без вмешательства алчных хирургов. Грустно, когда любимая актриса скатывается до кино такого уровня.
Тимоти Хаттон довольно убедителен в роли неудачника, хотя сыграл совсем уж безвольного человека.
Не советую смотреть этот фильм, чтобы не жалеть о потраченном времени.
3 из 10
16 июня 2012
Я всегда с предубеждением приступаю к просмотру фильмов о людях, переживающих кризис совместной жизни, собирающихся разводиться и к концу повествования воссоединяющихся со счастливыми улыбками на лицах. Слишком болезненная это штука — развод. И почему в фильмах всегда всё так красочно и позитивно? Ведь люди страдают, и страдают те, кто рядом с ними — ведь когда это происходит, вовлечёнными в процесс оказываются друзья и родственники, хотя бы в качестве советчиков, но порой и с более значимыми ролями — отговаривают, настаивают, пытаются примирить, категорично что-то заявляют…
А кино — оно всегда несколько грубовато вторгается в святая святых — отношения двоих, показывая нам его во всех интимных мелочах, до которых по-хорошему только ему и ей должно быть дело. Именно ситуация развода больше всего показывает, что не всё на свете можно показать достойно с помощью кинематографа. Когда берёшься за фильм о преодолении трудностей брака, нужно учитывать всё — от сценария до игры актёров, и ничто не должно подкачать, иначе неизбежно почувствуется некая фальшь. Потребуется очень большая тонкость и настоящий талант, чтобы снять не проходное, а достойное кино. В общем, есть над чем поразмыслить.
Конкретно этот фильм не плох. Он не пытается наклеить на себя бирку «действительно мудрое кино», и ещё потому что зритель не видит тех самых тонкостей и подробностей, которыми, например, оснащена «История о нас» с Брюсом Уиллисом. Мы просто сидим и дивимся смешной ситуации, а её предыстория — не наше дело, она нам важна вскользь, как предпосылка, но не повод к глубокому анализу. Так, по крайней мере, нам преподнесено сценаристами.
И в общем-то всё логично, диалоги интересные, адекватные — в целом. Хотя несколько режет взгляд эпизод, когда привязанный Тимоти Хаттон в пылу гнева кричит жене: «Я тебя ненавижу, хочу поскорей сбежать от тебя!», на что Мэг Райан лишь по-свойски задорно улыбается. Потом зритель увидит её слёзы, но поначалу эта сверх-выдержка кажется очень неестественной.
Если же говорить о моём личном отношении к данному кино, то мне оно, пожалуй, даже понравилось. Кое-какие клише прослеживаются — их не заметит лишь ребёнок. Но я просто питаю слабость к камерным фильмам — вроде «Резни» Романа Полански, где есть комната-две, немножко народу (чем меньше, тем лучше) и диалоги-диалоги, чтобы всю душу каждого насквозь было видно — через произносимые слова. Чем меньше схематизма в фильмах, тем лучше. Не сказать, что конкретно «Это развод!» обладает блеском и тонкой законченностью драмы (в значении «пьесы, по которой ставится фильм»), однако в нём есть изюминка, да и актёры должны вытягивать сюжет на себе, иначе тогда подобные фильмы смотреть будет невозможно — всё зависит от их мастерства. А с актёрами всё в порядке, лица давно знакомые, смотреть на них одно удовольствие.
Честно говоря, перед началом просмотра я ожидала худшего. Думала, будет совсем непроходимая глупость и не пойми-что (собственно, на просмотр решилась ради двух хороших актёров Мэг Райан и Тимоти Хаттона), а на деле — даже удовольствие получила. Потому что над серьёзной темой не насмехались, а просто сняли легкое голливудское, привычное зрителю кино — легкость в данном случае не насмешка над реальными страданиями реальных людей. Потому — вполне смотрибельно и вразрез совестью не идёт.
19 апреля 2012
Как приятно порой находить такие удивительные и душевные фильмы! И как печально их пропускать в свое время…
Фильм четко делится на несколько глав — как только зритель начинает скучать, ему — бам! — прямо по голове новый виток сюжета, непредсказумый, как диарея, и забавный, как классическая американская комедия положений. «Сортирный» юмор оказывается может быть очень милым и добродушным, настолько, что совершенно не замечаешь пошлости.
По сути это фильм четырех актеров. И все они прекрасны!
Мег Райан очаровательна в роли психички — жены, не осознающей собственных недостатков. Поверни историю другой стороной — и героиня Мэг опасна для общества, несуразна в своем желании удержать мужа. Но исполнение настолько чудесное, что этой дамочке остается не только сочувствовать, но и верить в нее!
Тимоти Хаттон играет типичного американского лузера с кризисом среднего возраста. Он цепляется за возможность изменить свою жизнь, поставить все с ног на голову, начать заново… Если бы отношения были сломанной вещью, его герой давно нашел бы ей место на помойке. И мысль о том, что можно что-то починить даже не приходит ему в голову…
Кристен Белл, оказывается, имеет за плечами классные роли, а не только опыт работы «голосом» в посредственном молодежном сериале. Она так классно сыграла будущую жену, то есть подружку… ладно, любовницу, что я непрочь чаще видеть ее на экране.
Джастин Лонг… Признаюсь, люблю я этого парня! Да, не стать ему гением комедии вроде Джима Керри, а уж о Гамлете и речь не идет. Но что-то в нем есть… Открытое и простое. Признаться, я подумывала, что он окажется любовником главной героини — жены. Таким, внезапно нагрянувшим. Но его роль в фильме — особенная…
Отдельный поклон хочу отвесить Женщинам — Эдриенн Шелли, которая так чудесно разбирается в психологии людей, что придумала этот фильм — авантюру, и Шерил Хайнс, которая столь замечательным образом перенесла сценарий на экран.
Это тот случай, когда я завидую людям, еще не смотревшим, у которых впереди очарование Мег Райан и смекалкой ее героини.
8 из 10
ЗЫ. А еще я думаю, это тот случай проявления безудержной любви, когда говорят, я ради тебя на все способна…
15 марта 2012
Фильмы про проблемы в браке не редкость, возможно в последнее время их слишком много, что вызывает какую то грусть от современного времени. Проблемы обычно одни и те же, где то что то прибавляется, где то убавляется — не внимание, привычка, рутина, постоянная занятость, отсутствие ребенка или просто какие то личные «тараканы». Приятно посмотреть фильм и поверить что все проблемы разрешимы, причем в довольно сжатые сроки, всего то и надо сняться в романтической комедии.
Начало забавное, особенно как она приезжает не во время и не совсем еще поняла что к чему. Сочувствуешь героине, злишься на героя, но ситуация забавная. Хотя и не правдоподобная. Особенно когда число пленников увеличится, за ними никто не следит, замотаны кое-как, но устойчиво не могут спастись. Не реалистично, при желание бы все получилось. Вопрос в том — было ли желание?
Сюжет интересен, большинство времени занимают монологи и воспоминания о прошлом. Нам показывают отрывками фотографий, или рассказами о том, как же все прекрасно было у них раньше. В чем проблема, из-за чего сложности и вся история их отношений открывается небольшими порциями в их разговорах. Так что фильм больше на слух воспринимается, нежели на картинку. Хотя снято не плохо, есть интересные моменты, красивые. Сыграно не плохо, и самое замечательное в этом фильме — его концовка. Я предполагало такой конец, и очень рада что все таки это не просто странная романтическая комедия с сомнительным сюжетом.
7 из 10
19 декабря 2010
Этот фильм — послание всем мужчинам от режиссера-женщины. Послание в котором ясно показано — женщина порой идет на все ради сохранения семьи. Конечно, ни одна женщина не хочет быть брошенной. Но так умно все рассчитать, как это делает главная героиня — Луиза, могут единицы. Если вообще кто-нибудь может. Мне стыдно признаваться, но финальную сцену я поняла только через несколько дней после просмотра. Возможно, это связано с моей непроходимой глупостью, но скорее всего мой мозг (тоже, кстати, женский) даже не мог предположить, что такое возможно! А когда я окончательно все поняла, то могла только воскликнуть: «Ну дает баба! Вот бы мне так мочь!»
Всё действие фильма происходит в одном доме. Такая своего рода «театральная постановка». Актеры, играющие главных героев, справились с работой превосходно. Мег Райан, в последнее время вновь заблестевшая на небосклоне, зарабатывает 10 баллов однозначно. Думаю, это лучшая её роль за последние годы. А несчастный Тимоти Хаттон почти весь фильм просидевший привязанным к унитазу со спущенными штанами — вот это роль!
Кристен Белл появляется в фильме этакой наивной «ромашкой», которую так легко обмануть. Однако, когда речь заходит о том, что у неё по всей видимости сейчас отнимут то, что она с таким трудом завоевала (то бишь любовника), она превращается в настоящую фурию, которой даже страх смерти не помеха.
Конечно, главная идея фильма стара, как мир — долгая семейная жизнь порождает привычку, скуку, желание поискать счастье на стороне.
8 из 10
16 июня 2010
«Настоящий лунный свет» — очень эффектное кино, мне оно показалось неожиданным с точки зрения постановки сюжета. Интересные герои, талантливые актеры, забавная и даже ошеломляющая смена событий — это далеко не все, что ждет еще не осведомленного зрителя.
Очень реалистичная обстановка НО абсолютно невероятная ситуация, наблюдать за которой без улыбки у меня не получилось. Я по-настоящему полюбила героиню Мег Райан, такую отчаянную и такую милую. Наблюдая за ее попытками исправить действительно безысходное положение, веришь — у такой женщины все получится.
10 из 10
19 января 2010
Луна. Странное слово. Вроде бы и романтическое, но на ум сразу всплывают картинки оборотней и прочей нечисти. Луна издавна притягивает умы людей. Много стихов, картин, и кинофильмов сущетвуетна эту тему. Вот и фильм «Настоящий лунный свет» немного затрагивает луну и её влияние на людей.
Странная штука, я сел писать рецензию сразу после просмотра. Обычно я долго перевариваю увиденное и потом изливаю то что получается. Но это не тот случай, поэтому буду описывать эмоции прямо «из печки» и буду стараться максимально объективно, что очень тяжело.
Скажу сразу, понравилось всё. Гармонично, весело, мило, красиво и интересно. Снят качественно. Картинка смотрится отпадно. В общем, как по учебнику. К музыке тоже претензий нет. Ну на актёрах и сюжете остановлюсь подробнее.
Сюжет — средний. При первом взгляде. Посмотрев фильм полностью — понимаешь, превосходная задумка. Потенциал реализован на все сто. Актёры — просто сказка. Открыл для себя прекрасную актриссу — Мег Райан. Хоть она уже не молода, но играет здорово. А с прямыми волосами — просто красота. Тимоти Хаттон — неплох. Отыграл на всю. Без излишеств, резких перепадов и прочей неуравновешенности. Кристен Белл — хорошо. Сцены истерики — её конёк. Джастин Лонг — молодец. Хороший актёр, а как он смеялся, надо видеть. Остальных персонажей перечислять не буду, их не запомнил и благо их немного.
Не люблю пересказывать сюжет, но очень уж хочется порассуждать о характерах главных героев. Так вот, всё начинается как обычно, жена Луиз возвращается домой раньше обычного, а там муж пишет отписку, так мол и так не люблю я тебя больше. Она ясно в истерику — всё было хорошо, а тут на те, муж с любовницей в Париж собрались. Только для неё это не заметно потому, что за своей работой она ничего не видит, а муж уже давно превратился в человека очень далёкого. Она женщина умная, сразу это понимает и чуствует всё можно иправить. Только муж с этим не согласен, у него видете ли самолёт и вообще он не любит скандалов. Он то думает, что всё уже кончено. Ха, как бы не так и жена метким ударом цветочным горшком отправляет мужа в нокаут и привязывает к стулу. Дальше начинается самый смак, не хочу портить впечатление.
Честно сказать, где-то с нычала и до середины, был за мужа Луиз. Ну не нравилась мне эта истеричка, а любовница была так мила. Но потом, какие-то пару кадров изменили всё моё представление. Именно пару секунд при лунном свете откроют всем глаза. И все начнут «зреть в корень». А вся проблема в жизни. Нет адреналина, нет романтики, нет уже любви, есть какая то обыденная привязанность, как к старым слайдам. И первым, как ни странно понял муж. И это было, как глоток кислорода. На него накатило. Вспомнил себя раннего. Свои мечты и сравнил с жизнью. И ему стало страшно и противно за себя. И очень обидно за жену. Ту, которая вытащила его из «ямы», ту ради которой он пожертвовал свободой. И тут всё встало на свои места и даже смазливая любовница не смогла ничего сделать.
А что же сказать про Луиз?Она со своими адскими проявлениями чуств и захлестнувшей её истерикой, оказалась более умной и дальновидной, чем расчётливый самец. Мораль сей басни такова, взгляни на свою жизнь со стороны. И если чуствуешь, что не всё хорошо, пока не поздно меняй её. Не живи обывателем. Иначе сердце просто перестанет биться и превратишься в бездушную машину с прошлым, но без будущего. Что-то я разошёлся. Обычно так много не пишу. Пора заканчивать.
Вот собственно и всё. Излил душу. Пусть моё мнение и немного банальное, но это частичка меня. Не буду строить из себя обалденного киномана и адского критика. Просто скажу, что фильм мне очень понравился и советую посмотреть всем романтикам. Заряд добротного юмора и милой улыбки обеспечен. Вот моя, получается что субьективная, оценка.
9 из 10
18 января 2010
Начнем с названия. Не понимаю какое отношение имеет лунный свет к сюжету фильма. Зачем вводить в заблуждение зрителя? Это не обеспечит картине успех. Но в целом мне понравился фильм. Были многие недоработки, но плюсов больше чем минусов. Мег Райан как обычно замечательно сыграла. Порадовала Кристен Белл. Ее роль была небольшой, но самой интересной. Она изюминка фильма.
Я бы назвала фильм немного маразматичной американской комедией. Разве можно так издеваться над мужем? Не очень хороший пример показывает Луиза. С другой стороны, нам же очень смешно за этим наблюдать, и он все же виноват, так что заслужил. Будет знать, как изменять жене. Да ладно изменял бы, так он еще собирается сделать предложение любовнице, в Париже! Кому же такое понравится? Конечно Луиза взялась за воспитание мужа. Жесткими методами, привязав его скотчем к унитазу и втирая ему, какая она хорошая, любящая жена. Но разве это спасет ситуацию? Иан еще больше будет ненавидеть жену. Но результат все же есть. Луиза почти сразу была наказана, но не мужем, а грабителем. Теперь она на месте Иана, то есть они вместе. Позже к ним присоединяется обиженная любовница, которая не дождавшись в аэропорту Иана, приехала к ним домой. Теперь они втроем могут все хорошенько обсудить, даже время на драку останется. Забавно за ними наблюдать.
Мне не понравилось замкнутое пространство. Все действия проходят в доме. Это немного напрягает. Темно, душно. Даже через экран чувствуется, как им там плохо, бедным, связанным… Сочувствие вперемешку со смехом.
Также хочу отметить Джастина Лонга. Отлично справился с ролью грабителя.
В общем, неплохой фильм, но не все поймут такой юмор.
7 из 10
28 декабря 2009
История супружеской пары, которая дает понять: если иметь голову на плечах, то можно изменить весь ход событий и переубедить даже самого упрямого мужчину!!!
Луиза, узнав про измену мужа, связывает его и замыкает в доме. Все это время она пытается уговорить его остаться с ней, вспомнить все прекрасные моменты их жизни и его обещания.
Ее расстройство и попытки вернуть мужа любыми усилиями ясны, ведь мы слышим фразу с ее уст:» Я не хочу превратится в очередную 40-летнюю, брошенную дамочку без детей. Я не буду ходить сама в кино. Я не буду общаться с женщинами такого же положения и вести беседы с неудачниками!!!».
Подмечу, что игра Мэг Райан безупречна.
Мэг играет женщину-адвоката, которая способна различить любую ложь и при этом самой врать безупречно. Немного напоминает сериал «Теория лжи»? Когда Иан (Тимоти Хаттон) уверяет ее в любви к ней, то она рассказывает, что расширенные зрачки и дерганье руки говорит про другие мысли. В начале Луи производит впечатление ненормальной женщины, особенно, согласитесь, не каждая нормальная жена запрет своего мужа связанного в ванной…? Но к концу фильма мы понимаем, что это все оправданно, ведь она сильная женщина, которая борется за свое счастье!!!
Потрясает игра Кристен Бэлл (любовницы Итана), которая с мастерством изображает и нежную леди в розовом и стервочку, которая с таким же упорством борется за свое счастье. Особенно заметен профессионализм актрисы, умнее ее преподнести любое амплуа.
В конце концов Луи быстро придумала способ «оставить мужа себе». Итан говорил ей, что она сильная женщина:» Ты — сильная, ты можешь все починить, зарабатываешь больше, у тебе более сильный пресс на животе». На что Луиза отвечает:
«- Но я люблю тебя, ты мне нужен!!!»
«- Тебе нужен не я, а просто кто-то…»
27 декабря 2009