Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эльдорадо |
английское название: |
Eldorado |
год: | 2008 |
страны: |
Бельгия,
Франция
|
режиссер: | Були Ланнерс |
сценарий: | Були Ланнерс |
продюсеры: | Жак-Анри Бронкар, Оливье Бронкар, Жером Видаль, Арлетт Зильберберг |
видеооператор: | Жан-Поль де Заетиж |
композиторы: | Коэн Жизен, Рено Майёр, Ан Пьерле |
художники: | Пол Росчоп, Элиз Ансьон |
монтаж: | Эвин Рикерт |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $10 443 |
Мировые сборы: | $10 443 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 мая 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Запоминающееся и довольно необычное кино от французского кинодеятеля — Боли Ланнерса, выглядит очень «живой» работой, не отдаляющей зрителя наивным сюжетом или предсказуемым ходом событий. Несмотря на скудные сборы, отсутствие наград, малые и достаточно низкие оценки, все это так или иначе бросает определенную тень на это довольно неординарное кино. Фильм выглядит, как своеобразная юмористическая притча с весьма серьезным подтекстом, рассказывающая нам очень любопытную, жизненную историю, с глубоким, каким-то философским смыслом.
Иван (Боли Ланнерс) ведет одинокий, добропорядочный образ жизни, зарабатывая продажей старых, американских автомобилей. Как-то одним поздним вечером, возвратившись к себе домой, он застает там грабителя. Не испытывая страха, Иван загоняет незадачливого преступника под кровать, садится рядом и ждет, когда вор осмелится показаться ему на глаза. Обнаружив, что нарушитель закона — молодой, испуганный парень, Иван узнает об истинных мотивах этого поступка и проникается к запуганному грабителю-наркоману. Вместо того, чтобы сдать воришку в полицию, он решается помочь ему, согласившись отвести его домой. Именно с этого момента, в каком-то смысле, начинается традиционное «дорожное» кино с прекрасными пейзажами, короткими, но важными диалогами, бодрым музыкальным сопровождением и разного рода забавными приключениями. За время поездки им будет суждено увидеть множество различных чудаков, встретить «Алена Делона», попасть в разные переделки и как следует узнать друг друга, излив свои заблудшие души. Каждая сцена содержит интересные столкновения с философскими размышлениями, а красивая съемка вкупе с живописными видами природы дарит определенную эстетику этой примечательной картине.
Практически с самого начала фильма, поведение Ивана кажется, не совсем оправданным и определенно бессмысленным, но ближе к концовке все будто бы встает на свои места и главный персонаж раскрывается совершенно в ином ракурсе. Очень грустно показана сцена приезда молодого парня домой, вступив за порог дома уже не маленьким, безгрешным ребенком, а затерявшейся, испуганной душой, до сих пор чувствующей тягу и привязанность к родителям, но не осознавая, что все это не вечно. На протяжении всего просмотра, фильм «бросает» то в иронию, то в печаль находя символы и вопросы почти в каждом эпизоде. Особенно выделяется концовка, словно напоминающая нам, что эти двое встретились именно из-за собаки и потеряли друг друга тоже… Впрочем, сами все увидите.
«Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак» (Мари де Севинье)
29 ноября 2010