Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дурная биология |
английское название: |
Bad Biology |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «A Godawful Love Story» |
сценарий: | Р.А. Торберн |
продюсеры: | Р.А. Торберн, Ник Диг, Шэйн Кесслер, Винни Пас, Dario Correale, Antonio Napoli, Энтони Снид |
видеооператор: | Ник Диг |
композиторы: | Джош Глейзер, Принц Пол |
художник: | Майкл Шершенович |
монтаж: | Альберт Кадабра |
жанры: | ужасы, фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 апреля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Фильм, на который я натолкнулась случайнейшим образом. Почитала сюжет и вообще комментарии людей и решила, что возможно и стоит уделить полтора часа своего времени на этот сумасшедший «шедевр».
Дженнифер — девушка, которую природа наградила поразительным женским половым органом, точнее 7-ю органами. Героиня уже отчаялась построить нормальную личную жизнь, потому что мужчины, узнав о таком даре природы, незамедлительно сбегают. Поэтому Дженнифер перестала заморачиваться насчёт любви и теперь ищет себе парней только для того, чтобы удовлетворить потребности своего ненасытного «зверя» между ног. Однажды во время работы героиня узнаёт о парне Батзе, который кажется ей немного подозрительным, оказывается у него тоже удивительная особенность. Когда Дженнифер узнаёт о том, что скрывает этот парень, она решает, что это судьба и им необходимо быть вместе.
Я ожидала увидеть полный трэш и психодел, но, если честно, я даже не ожидала того, что увидела. Эти странные особенности героев, которые изображены очень непонятными и некачественными спецэффектами. Сам сюжет и вообще всё происходящее это просто самый настоящие абсурд, в какие-то моменты я просто сидела с открытым ртом от удивления, но в большинстве минут просмотра это было выражение «рука лицо». Я сидела в полном недоумении и пыталась понять, как такое можно было придумать, хотя вроде после «Человеческой многоножки» можно так и не удивляться, но всё же. Я так и не решила, что это: порнографический кошмар или ужаснейшая дешёвая порнография. Если и смотреть сие творение, то только исключительно из-за любопытства, как далеко может зайти фантазия человека. Хотя, японцы я думаю оценили бы подобный фильм, учитывая, какие у них картины бывают данного жанра.
Про актёров мне и сказать-то нечего, снимались они только в этом фильме, видимо этого хватило им с головой. Абсурдный сюжет, сопровождающийся ненормальными героями, странными спецэффектами и не самой интересной картинкой, эти составляющие просто выносят весь мозг. С одной стороны смотреть более-менее интересно, потому что становится любопытно, как далеко в это сумасшествие нас заведут создатели фильма. А повороты сюжета поразительны будут для всех и каждого. Про концовку я вообще молчу, столько было комментариев про её неожиданность, я предполагала несколько вариантов, но такого бреда, что вышло на самом деле, я даже не ждала.
Фильм действительно вышел полнейшим трэшем, необходимость просмотра которого стоит под большим вопросом. Словно включил не просто плохое, а очень плохое порно.
2 из 10
13 октября 2016
Фрэнк Хененлоттер — один из наиболее бескомпромиссных заокеанских мастеров трэша, если к этому понятию вообще применимо слово компромисс. Ставить его в один ряд с Брайаном Юзной и Питером Джексоном не имеет смысла, потому что три безумца в одной клетке всё равно не уживутся. А вот присмотреться к самому Хенелоттеру, точнее, его творчеству, стоило бы. Режиссёр-эксплуататор, имеющий огромный кинематографический опыт при далеко не самой впечатляющей в количестве фильмографии и столь же огромный перерыв в работе, аж на долгих семнадцать лет предав забвению своё имя.
Но даже те, кто успели подзабыть фирменные приёмы Хененлоттера и его сугубо нестандартный стиль повествования, наверняка испытали сильные эмоции при знакомстве с первой в новом тысячелетии картиной «Дурная биология». Зрелый хулиган Хененлоттер на сей раз предпринял попытку сварганить нечто вызывающе-эпатажное на чисто сексуальной основе, добавив сюда вполне актуальную для нынешнего времени медицинскую тему экстремальных человеческих аномалий. Для своего жестокого киноэксперимента он выбирает не самых известных, но, видимо, раскрепощённых разнополых актёров. Благо, их всего двое. У каждого, как известно, свои недостатки. Хорошо, если их можно скрыть. А что делать, когда недостатки начинают превращаться в кучу проблем, делая твою жизнь и жизнь окружающих похожей на ад? Узники собственной плоти, беспрестанно ищущие самоудовлетворения и выплеска гиперсексуальной энергии, смогут ли они когда-нибудь обрести свободу от своего природного естества?
Самое поверхностное впечатление от того, что видишь на экране — брезгливость, граничащая с отвращением и временами мелькающее чувство стыда оттого, что внутри ты остаёшься заложником собственных стереотипов, навязанных кем-то вне твоей личной нравственной позиции. Но затем возникает нечто большее, чем просто эмоции. Если приглядеться, то вполне очевидны явственные намёки на удручающее состояние современного глобального мира, мечущегося от одних крайностей к другим. Проблема деторождения, некогда наводящая священный трепет на женщин всех мастей, теперь упростилась до таких невообразимых пределов, что её можно спокойно обыгрывать в кино, заставляя молодых зрителей, в том числе, потенциальных мамаш, надрывать своё пузо от вида падающих из промежности героини эмбрионов, заранее обречённых на быстрый конец. За страданиями молодого человека, не знающего куда приткнуть своё «скромное» достоинство, кроются отнюдь не смешные аспекты развития современной молодёжи разных стран мира, решающей свои проблемы не мозгами, а исключительно половыми органами, как это ни печально. Да и сами главные герои — это, скорее всего, намёк на всё более портящийся генофонд западного мира, порождающий уже не людей, а настоящих монстров.
Не секрет, что физиологические изъяны почти всегда ведут к душевным изъянам, в первую очередь, к одиночеству снаружи и внутри. Правда, не все предпочитают в такой ситуации закрыться от окружающих, а, напротив, вынужденны идти на обострение, превращая свои дефекты в опасное биологическое оружие. Персонажи «Дурной биологии» — это те, которые хотят жить нормально, но не могут себе этого позволить. А ведь в жизни бывает как раз наоборот — многие полноценные граждане всячески оправдывают себя, находят тысячи причин для избегания важных дел, намеренно ограничивая себя в действии. Исполнительница главной роли, игру которой сам режиссёр окрестил как феноменальную, действительно, вполне справилась со своей, мягко говоря, нетривиальной ролью. Менее интересным был мужской персонаж, во многом потому, что основную функцию взял на себя… его детородный орган, пусть и аниматронный.
Как это ни странно, «Дурная биология» больше похожа на своеобразный духовный манифест современному поколению, уже как будто не способному остановиться в своей порочности. Жёсткая и жестокая бескомпромиссность, присущая фильму — это лишь закономерное следствие той картины мира, которую создают его жители.
28 июня 2014
Фильм некоторым образом оправдал мои ожидания. Предсказывали мне, что это нечто самое идиотское, что только можно было видеть.
Но — не думаю. Бывает и хуже. Фрэнк Хененлоттер, конечно, как оказалось, мастер трэш-психодела, но и только. И то, что в жанре указано, помимо прочего «ужасы», не совсем корректно. Да, мерзко местами, но страха — ноль, на моё восприятие, во всяком случае.
Заслуга и плюс: здесь всё же есть сюжет. И если (при желании и доле фантазии) превратить и переработать своё впечатление, получится… нечто вроде лёгкой даже идилии с элементами мерзости и бессмыслицы: неосознанный поиск двумя аномалиями друг друга и? Конечно, вы угадали: поиск принёс долгожданный результат.
Фильм ненапрягающий. Просто вызывает не прекращающийся на протяжении 84 минут интерес: а что дальше? А дальше — всё нарастающая степень странности. Жанр таков: порно-фантастика с элементами зашкаливающего трэша.
Конец, конечно, размыт. Фильм пошл, хотя, это не совсем то слово. Но есть в нём что-то такое, что заставляет-таки досмотреть его до конца.
Не советовала бы смотреть тем, кто считает себя правильным и моралистом-идеалистом и не хочет/не может развратить и расслабить свой мозг подобными вещами.
Юмор прост. Смешно не от острот и тонкостей, отпускаемых героями, а от самого поведения, выражения героями себя.
Абсурдно, но с некоторым смыслом, грязно, но не пустопролётно (извиняюсь за неологизм, но именно такое ощущение остаётся после просмотра некоторых фильмов).
По итогам всего вышенаписанного, пожалуй,
7,5 из 10
23 мая 2012
Эксцентричный дедушка Фрэнк после 16 лет коматозного состояния, которое атрофировало его ЦНС, но взамен одарило апотемнофилией, возвращается на экраны с новой авангардной сказкой про незатейливые приключение Алисы в стране сексуальных наслаждений. Чувство юмора здесь играет решающую роль, потому-что если искусственное дыхание подыхающему члену говорит вам о черепно-мозговой травме режиссёра, которая повлекла за собой дезинтеграцию его процессов мышления, велика вероятность того, что после просмотра возникнет желание повеситься на лимфатическом узле, а вот поклонникам человеческих перверсий вход открыт.
Облагороженная сценами порнографического характера картина предлагает провести циничное патологоанатомическое вскрытие самых смелых девиальных фантазий старины Фрэнка, прикрывающихся трогательной историей любви между пластилиновым агрессивно настроенным шлангом и девушкой, жаждущей плотской близости с каждым индивидом мужского пола. Вот и столкнулись в жестоком бою два титана половых извращений: сатириазис и нимфомания. Кто кого? Учебник по биологии не даст ответа на этот вопрос, а Фрэнк Хененлоттер не только расскажет, но ещё и покажет, насколько губительна может быть человеческая гиперсексуальность, если она является следствием генной мутации в пубертатный период.
Парадоксальность сочетания форм достигается путём совмещения сна и реальности, поражая зрительское воображение пенисом-насильником, который под воздействием наркотических веществ нападает на беспечных порноактрис, не замечая, что совсем рядом находится девушка, только и мечтающая, чтоб её семь клиторов соприкоснулись с ведущим разгульный образ жизни фаллосом. Если даже после этого вам не хочется позвонить в ближайшее специализированное отделении психиатрической больницы и потребовать немедленной госпитализации, тогда вы уже на полпути от выполнения легендарного плана Далесса. Так держать!
Стандартные способы выражения чувств дисфункционируют органы мышления и ведут к гормональному сбою, зато такие фильмы, как «Дурная биология», позволяют разрушить создаваемые иммунной системой барьеры, что очень важно для расширения человеческого кругозора. Идейно-смысловой посыл ленты: совершенству нет предела! Усиливая потенцию и чувствительность эрогенных зон, главные герои впадают в состояние безграничного счастья, только так им удаётся обрести настоящую любовь — платоническую. Следуя эстетическим принципам символизма в своём произведении режиссёр старается отобразить смутные настроения и тонкие переживания человеческой души.
Пробивающийся сквозь гипсокартонные стены пенис образно рисует комплексы и страхи своего хозяина, который в глубоком детстве пережил неудачную попытку обрезания и теперь вынужден на пределе сил мастурбировать токарным станком бабы Зои; работа репродуктивных органов девушки в режиме нон-стоп — художественное воплощение обманутой и брошенной женщины, которая после первого неудачного сексуального опыта больше не хочет быть сосудом для семени неблагодарных проститутов, и в знак протеста одевает на лица моделей резиновые вагины. Префронтальная лоботомия Хененлоттера прошла успешно, оставив после себя пищу для фрагментарного размышления, впрочем не факт, что процесс её переваривания сможет обойтись без рвотного рефлекса, тем более когда в кадре происходит персеверация анатомического атласа интимных зон. Это стоит видеть! Хотя бы раз в жизни, но стоит! Особенно в 3-D! Особенно в IMAX-разрешении!
5 из 10
25 августа 2011
Фильмец просто убойный. Ужасов в нем, прежде всего, нет вообще. По-большей части, фильм — очень сюрной сексплотэйшн.
Хененлоттер старательно держит жанровый баланс, благодаря которому при просмотре возникают самые разные эмоции.
К примеру, героиню Дженнифер показывают исключительно в сюрном ключе, выраженном во всем: закадровые пояснения героини, манера съемки, арт-хаусный (читай: НАИДЕШОВЕЙШИЙ) декор, нестандартный подбор актеров (например САМА Дженнифер — откровенно страшна внешне… зато играет замечательно, в то время, как в Голливуде обычно все наоборот), музыкально/звуковое сопровождение. Короче, складывается ощущение, что смотришь кино из цикла «Догмы» Фон Триера… однако ненадолго.
История Братза же показана в строго противоположном ключе — в лучших традициях старого Хененлоттера (а так-же студии «ТРОМА», если кто забыл, КАК снимал Френк по молодости). Ведь смотреть, как паренек откровенно ругается с собственным «достоинством» без смеха просто невозможно (особенно, если зритель знаком с немецким шедевром «Муравьи в Штанах»). Тут уже полный комический абсурд со всеми составляющими. И вплоть до третьего акта можно бы подумать, что история Дженнифер — главная нить фильма, в то время, как Братз — т. называемый Comic Relief, тобишь впихнут строго для смеха, как Джеймс Белуши — в «Смертельное Оружие-2».
Однако, в акте третьем начинает активно работать еще один герой, который все это время находился в тени (а точнее — в штанах) Братза. И вот тут уже начинается такой безумный угар, что я уверен: на фестивалях народ дружно улюлюкал.
Таким образом, картина — этакий микс «ТРОМЫ» и Триеровской «Догмы», приправленный ТОННАМИ секса и капелькой крови (без шуток, крови тут ОЧЕНЬ мало). Причем несмотря на наличие ЖИВЫХ (!) половых органов, фильм в идиотизм совершенно не скатывается: наоборот, кино весьма даже интеллигентное (даже пошлость в фильме — умная).
Отпугнуть кино может только дамочек, причем только самой темой. Плюс, не все могут «просечь» манеру повествования. Однако народ, открытый разумом фильм примет без вопросов — и пересматривать его будет неоднократно, тем более, что для дешевого треша, спец. эффекты в «Биологии» (поставленные Габриелем Барталосом) вышли очень даже достойно.
Рекомендую… но опять-таки — не всем.
4 февраля 2010
Главная героиня Дженнифер, счастливая/несчастная обладательница семи клиторов, безуспешно пытается обрести высшее наслажденье в объятьях среднестатистических мужчин. Мужчины естественно не справляются. Но судьба благосклонна к Дженнифер, и на горизонте появляется парень, у которого есть в наличии большой разумный член-мутант, живущий автономно от организма и страдающий наркозависимостью. Спустя аж 16 лет после ударного «Basket Case 3» великий и ужасный маэстро девиантного кино Фрэнк Хененлоттер вернулся, чтобы снять самый извращённый и похабный фильм в своей выдающейся кинокарьере и показать всем, где раки зимуют.
Зрелище, надо сказать, получилось не для пуритан. Думаю, фильм пролетел с высокими оценками как раз из-за того, что неприкрытая аморальность действа в первые же минут двадцать распугала наиболее чувствительную часть аудитории. Блюстителям нравственных устоев и ценителям «прекрасного в кино» фильм категорически не понравится. Тонны обнажёнки и перманентного траха в кадре лепят из «Биологии» жутковатую психоделическую софт-порнуху с невменяемым сюжетом, совершенно бестолковыми, но яркими персонажами и специфическим таким, чисто хененлоттеровским юморком, который беззастенчиво превращает в комедию даже самые мерзопакостные сценки.
К чести автора, «Биология» снова вышла впечатляюще больным опусом, который неизбежно раскидает своего зрителя по двум противоположным полюсам. У одних он вызовет умиление и восторг, у других тошноту и отвращение. А как же иначе? Такие ленты можно почитать или за эталон настоящего креативного творчества, или за грубое преступление против оного, так что Фрэнк вполне подтвердил свой культовый статус. Он доказал, что его режиссёрское «видение» с далёких 90-х годов ни на йоту не изменилось, и по-прежнему может быть охарактеризовано как рождённая в галлюциногенном угаре метафизическая химера, ломающая к чертям все рамки обычного стереотипного жанрового кино.
Дешёвый, злой и ненормально весёлый фильм. Замешанный на сексе полуторачасовой истерический психоз, выносящий мозг полностью и бесповоротно. Боги, храните Хененлоттера — воистину, он один из немногих, кто может столь классно делать подобную ересь. Талантище.
8,5 из 10
7 сентября 2009