Человек, который был суперменом
Supeomaenieotteon sanai
7.6
7.3
2008, комедия, драма
Корея Южная, 1 ч 42 мин
В ролях: Хван Джон-мин, Чон Джи-хён, Пан Гиль-сын, Чхве У-хёк, Чин Джи-хи
и другие
Сон Су-джон работает продюсером телепрограмм. Её специализация — интересные человеческие истории, и за три года работы она устала от фальшивых слёз и эмоций. Она устала от людей, поэтому заявляет начальнику, что уезжает в Африку снимать диких животных. Но вдруг ей встречается парень, который утверждает, что он — Супермен с планеты Криптон. Он посвятил свою жизнь помощи людям. Су-джон забывает про Африку, она заинтригована искренностью и наивностью этого человека и решает сделать о нём репортаж.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Человек, который был суперменом

английское название:

Supeomaenieotteon sanai

год: 2008
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсер:
видеооператор: Чхве Ён-хван
композитор:
художник: Ким Мин-о
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4250000
Мировые сборы: $3 877 004
Дата выхода
Мировая премьера: 31 января 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Человек, который был суперменом», 2008

Видео: Трейлер (Человек, который был суперменом, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Человек, который был суперменом», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Человек, который был суперменом», 2008

«Вселенная огромна, и ты не знаешь кто в ней живет. Даже если ты последний… помни, ты не одинок» Супермен

Начало фильма было немного скучным, порой даже хотелось отложить просмотр. Но с середины фильм набирает драматически обороты и начинает действительно нравиться. Скорее всего такие впечатления он оставил у меня, во-первых, из-за того что мне больше по вкусу приходятся драмы, а, во-вторых, потому что я ещё не очень привыкший к дорамам зритель. То есть, тех, кто ещё не смотрел, убедительно прошу не делать поспешных выводов при просмотре, и так же не спешить выключать фильм. Времени вы точно зря не потратите хотя бы потому что фильм хочет сделать наш мир чуточку лучше.

Фильм немного романтичный, чуть больше забавный, и ещё больше печальный. Отдельных эпизод внезапно напомнил мне эпизод из фильма «Мамочка», да и отчасти главные герои тоже похожи.

В целом, фильм оставил сильные впечатления, за что ему большое спасибо. Заставил задуматься о неизменно важных, пусть и не для большинства людей, вещах, таких, как человечность.

8 из 10

12 мая 2018

Герой нашего бремени

Феномен популярности супергероев в массовом искусстве породил много статей и диссертаций. В спорах, кто из фантастических персонажей сильнее, сломано много копий. Комиксами, книгами, фильмами, играми о них забито много полок. Вкратце, причина успеха кроется в том, что вторая половина XX столетия усилила роль человека в политике и социальной жизни, а образы супергероев, будучи детищами этого времени, наслоились на знакомые мифологические архетипы. К тому же в демократическом обществе грёзы о свободной и сильной личности часто разбиваются о недостатки и злоупотребления системы, потому герой, который наделён мощными способностями, сражается против персонализированной несправедливости это по сути гимн идеалам современного антропоцентризма, а заодно их сублимация. Первым таким персонажем был Супермен, по наивности создателя он объединил в себе идеальные черты полубога. И если его инопланетные способности были налицо, то человеческие приходилось раскрывать, отчего сюжет развивался под девизом «Супермен, который был Человеком».

«Человек, который был Суперменом» — простенько воплощённая идея о том, что пора бы перестать восхищаться вымышленными персонажами и увидеть супергероев в обычных, из плоти и крови людей, не способных летать и жонглировать автомобилями. Посыл не уникальный, давно и успешно высказывается деятелями западного искусства, кто переосмысляет наследие супергеройского багажа. Это и «Пипец» с «Хранителями», что скрываются под маской комикса, и ленты-биографии вроде «Списка Шиндлера», что в пику фантастическому кино неосознанно возводят простого человека в ранг супергероя. Этот пост-марвелизм уже давно шагает по планете, а зрители до сих пор шагают на «Мстителей», что не хорошо и не плохо. Это — творческая борьба идей, победителя в которой выявит время. А пока — широкий ассортимент удовлетворяет широкие потребности, каждый находит кино для себя, все довольны и не задумываются, чья позиция правее.

Эту идею корейский фильм развивает на свой лад, в границах восточного менталитета и небольшого бюджета. Завязка его показана схематично: она недолгая и неразвёрнутая, возможно, из-за необходимости ввести центрального персонажа как можно скорее, что не отменяет её беглости и скомканности. Молодой корреспондентке местного телевидения противно снимать лицемерные сюжеты о переоценённых людях. Профессиональный кризис подкрался внезапно, впрочем, и разрешится он нежданно: она встречает городского юродивого в гавайской рубахе, который зовёт себя Суперменом и вершит справедливость на одном из перекрёстков Сеула. Методы порой бывают неоднозначны, но в его искренности не приходится сомневаться, в душевной неполноценности — тоже. Но к чести ленты, она не предлагает двойственную трактовку, не выдумывает натянутую концовку, чем в похожей ситуации согрешила «Планета Ка-Пэкс». Она заигрывает со зрителем иначе.

Как только появляется Супермен, сюжет начинает плавно и предсказуемо двигаться к главному событию, ибо если есть супергерой, значит будет и суперподвиг. Нарратив не прёт локомотивом, не крушит на пути логику повествования и сюжетную целостность. Дело в том, что магистрали в сценарии в общем-то и нет — он крутится вокруг личности персонажа и его прошлого. Совершенно неясно, в каких условиях пройдёт развязка, нет овеществлённого противника, чётко сформулированной проблемы, которые могли бы логически привести к финалу. При этом совершенно ясно, что именно должно произойти. Кульминация рождается из рядового события, никак не связанного с предыдущими, что ослабляет сценарную конструкцию, превращает её в новостную сводку без чёткой причинно-следственной связи. С кинематографической точки зрения работе Юн Чхоль-Чхона удивить зрителя нечем. Флэшбеки приоткрывают прошлое героя, обманки в стиле «фантазия-явь» утомляют, намёк на детективную линию восстанавливает нить жизни Супермена — джентельменский набор, что не вызывает ныне особого восторга, выполнен старательно и слегка неуклюже. Но картина красна не сценарием, не тривиальными выводами, не спекулятивным нагнетанием драматизма в финале. Эти недостатки простительны, хотя монтаж и операторскую работу прощать не хочется. Козыри ленты — чудаковатая непосредственность, близкое соседство эксцентрической комедии и лёгкой драмы, социальный посыл, злободневность.

Супергерой должен помогать людям. Когда супергерой один на весь мир, он должен стать бессмертным или уйти. Корейская драма — это укор государству, зачастую не обеспечивающему безопасность граждан. Это укор обществу, привычно равнодушному к несчастью отдельных его представителей. Это укор каждому из нас, кто забыл, что героем можно стать и гораздо проще, чем кажется — даже самые рядовые гражданские поступки будут для кого-то подвигом. Это косноязычная, но искренняя попытка разбудить Супермена в толпе прохожих. Вот только как это сделать, если теперь героями готовы быть только безумцы.

31 августа 2015

Силой не открыть железных дверей, нужен всего лишь маленький ключик.

Кино о городском психе и журналистке, которая решила о нем «рассказать».

Несмотря на предельное сумасшествие главного героя — его складу мыслей и отношению к жизни невольно начинаешь завидовать. Позитивный человек, который помогает людям своими силами, убеждая всех вокруг — что он супермен. К сожалению, он потерял свои силы и на то есть причина. Но этот факт не мешает ему вкладывать все возможности в помощь окружающим, неважно, что это — помочь перейти дорогу старушке или спасти человека от аварии. И тут его встречает циничная, полная отчуждённости от окружающих проблем журналистка, цель которой, из маленького чуда сделать выгоду в пользу своей профессии — т. е. рассказать по телевидению про супермена.

Абсурдная комедия ближе к середине плавно превращается в серьёзную драму, в которой из городского психа главный герой превращается в личность, которой сопереживаешь. Все психические проблемы находят рациональное объяснение, в постепенно рассказываемой истории главного героя. Под конец на сердце даже остаётся приятный, но тяжёлый осадок от увиденного. Определённо хороший фильм, несмотря на немного тяжёлую концовку.

И на контрасте с этим как то хочется изменить свою жизнь и наши «небольшие возможности» сразу же обретают большие формы. После фильма хочется, как то приложить руку к окружающим, открыть глаза и помочь всем, чем только можешь. Всё-таки, когда после окончания просмотра остаётся какая-то позитивная мотивация и приятная наполненность счастьем в душе — язык не повернётся назвать фильм плохим. И рассказ не является чем то чистым и глупым — нет, он гораздо сложней и возвращаться, чтобы пересмотреть — определённо есть смысл, очень много хороших цитат и завуалированных действий, которые, боюсь, не сразу заметишь в первый просмотр.

Единственный «неотшлифованный» недостаток, как показалось мне — концовка немного излишне сентиментальная. Но это уже скорей индивидуально каждому, эта сентиментальность терпима и вполне вкладывается в завершение этой уникальной истории.

9 из 10

27 июля 2015

Ещё один фильм, который не оставит тебя равнодушным

Вот после таких фильмов сразу просыпается вера в лучшее. И думаешь: «А если все люди посмотрят этот фильм и станут соучастливее друг другу. Охотно будут помогать нуждающимся и станут НЕ равнодушными к жизни вне их зоны комфорта.»

Но это всего лишь мои утопичные упования, нахлынувшие после просмотра этого кино. Прошу у Вас прощения.

Фильм повествует о журналистке снимающей репортаж про забавного доброго чудака, который считает себя суперменом. По ходу кино нас ждут не банальные сюжетные повороты, замечательные чувственные сцены и масса позитива, исходящего от главного героя. Актерская игра на хорошем уровне, персонажам сочувствуешь. И пускай поступки Супермена часто кажутся странными и, по-детски наивными, но не от того ли это, что просмотрев сотни голивудских блокбастеров мы усвоили совсем не реальный образ супергероя. И конечно здорово думать, что суперспособности это стрельба лазером из глаз, раскачивание на паутине, регенерация и блестящий бронированный костюм. В то время не стоит забывать, что схватить и поднять одной рукой падающего с высоты человека, открыть дверь тонущей машины, возобновить роботу сердца непрямым массажем и даже повернуть ладонью раскаленную ручку двери во время пожара — чем не использование суперспособностей нашего такого обычного не криптонийскиго тела.

Рекомендуется к просмотру:

- всем;

- а особенно тем, кого задевает равнодушие окружающих или сам мучается от собственного равнодушия;

- в обязательном порядке киноманам, любящим идейные, не пустые фильмы;

- непременно ценителям восточного кинематогрофа;

- и конечно суперменам, которые забыты внутри многих из нас, по причине ранениния криптонитовым циннизмом жизни;

Фильм полон вдохновляющим альтруизмом и прекрасной игрой на грани реальности и фантазии чем напоминает фильмы «Семь жизней», «Целитель Адамс», «Планета Ка-Пэкс», «Мост в Терабитию».

Не знаю, изменяем ли мы будущее, советуя другим посмотреть хорошие фильмы, но сейчас я исполнен самыми лучшими надеждами.

Хорошего просмотра.

10 марта 2015

Человек который был человеком и человек который стал человеком!

Уже который раз убеждаюсь, что корейцы, японцы и тайцы умеют снимать кино куда лучше, чем ребята из Голливуда. И этот фильм тому прямое подтверждение.

Вообще, даже невооруженным глазом видно, что азиатское кино наполнено добротой, душевностью и просто человечностью, и все персонажи живые, по ним не скажешь, что они актеры, кажется что все происходящее просто снято подобно репортажу.

Данный фильм демонстрирует то, как человек меняется, и при том меняется не только душевно но и физически.

Одна озлобленная на жизнь репортерша, ставшая мизантропом под воздействием собственной профессии, встречает доброго и отзывчивого человека, считавшего себя Суперменом. Постепенно общаясь с ним, она меняет свое мировоззрение и становится совершенно другой. Если в начале фильма она представляется, как потерянный человек, с каменным и сморщенным лицом, то с течением всех обстоятельств становится видно, как ее лицо приобретает женственные и добрые черты, за ней становится приятно наблюдать, и она уже вызывает ни сколько отвращения, сколько симпатии. И это здорово! Пожалуй нет ничего приятнее, чем смотреть на то, как человек становится человеком, и это уже видно не только в его душе, но и на его лице.

Сам же Супермен вызывает не меньше симпатии! Но кроме симпатии, он вызывает еще и жалость. Он так уверен в своем геройском происхождении, что готов всюду спасать и защищать людей. Тем самым он показывает себя единственным человеком, сохранившим человеческие черты в обществе. Может он и псих, может он и болен, но он именно тот кем должен быть каждый из нас!

«Человек, который был суперменом»- невероятно доброе и хорошее кино, учащее нас быть людьми не на словах, а на деле!

Один из раннее рецензирующих данный фильм пользователей, указал на то что это кино, подобно фильму «Моя девушка киборг» оставляет след в душе. Так вот, это действительно так, эти фильмы очень похожи своей человечностью, не наигранностью и финалом от которого слезы льются без остановки. И самое главное, что слезы льются не от печали, а от радости!

В конечном итоге скажу, что фильм великолепный, его определенно стоит посмотреть, ведь такие фильмы нужны, и такому величайшему шедевру я могу поставить только

10 из 10

13 июля 2013

Мой супермен

Молодая девушка Сонг Су-юнг чертовски устала от жизни, что немудрено при её работе. Она вот уже три года снимает истории об интересных людях. Су-юнг слишком много курит, и ей надоели фальшивые сюжеты без смысла, она хочет уехать в Африку к диким животным.

В жизни действительно не так часто встречается что-то настоящее. Кто-то настоящий. «Человек, который был суперменом» — искреннее и трогательное кино. Начинаясь как забавная история про странного парня в рубашке с пальмами, фильм перетекает в тяжёлую драму про человека, которому «никто не попытался помочь», но это не озлобило, не сломало его. Прошлое не изменить, но будущее в наших руках.

Су-юнг приобрела не просто друга в гавайской рубашке, она поменялась. Супермен научил её простым истинам. В жизни всегда есть выбор, и всегда можно помочь. Нужно всего лишь протянуть руку, чтобы почувствовать себя нужным, а, значит, счастливым.

У каждого есть маленький ключик от железных дверей.

До свидания, супермен. (с)

10 из 10

11 апреля 2011

просто восхитительно…

Это фильм, ради которого стоит потратить час с половиной своей жизни. Фильм, который несколько лет назад открыл для мира потрясающего «Корейского супермена». Фильм — шедевр. Экран создан, чтобы дарить людям эмоции, жизнь и свет. Пусть и раз в несколько лет, но такие фильмы выходят. Таков фильм «человек который был суперменом».

Каждая сцена фильма настолько сильная и трогательно живая, что зритель невольно наслаждается, упивается картиной. Это талантливо.

О чем же фильм? О силе духа, о силе личности, о силе любви. Три составляющие, благодаря которым достойные носить звание Человека. С большой буквы. Фильм о тяжелом испытании, о борьбе, ежедневной борьбе, о победе над собой.

Не хочу ничего говорить об актерской игре. Это нужно смотреть. Это нужно видеть.

Эмоции после просмотра настолько поразительны, настолько ярки и непредсказуемы, что слёзы непроизвольно катятся по щекам.

Не хотелось бы затрагивать подлинную историю Чжон-мин Хван. Не нам судить художественную приукраску его жизни. Кому интересно, найдут в Сети странные и, порой, страшные факты его биографии.

Это настоящее кино. Восхитительно. Прекрасный разум существует.

10 из 10

17 декабря 2010

Все люди — супермены, только они об этом забыли…

Выбиваясь из повседневности, нарушая привычные стереотипы, легко показаться сумасшедшим. «Ненормальный!» — будут говорить прохожие, указывая пальцем, делая удивленные лица или громко смеясь.

Но что же такое нормально? Кто это знает, что нормально, а что нет?

Вот лежит человек, на тротуаре. Лежит лицом вниз и не двигается. Пройти мимо с абсолютно безучастным видом — это нормально?

Смотреть, как погибают люди, смотреть как молят о помощи, со слезами на глазах и не помочь — это нормально?

И что же мешает в такие минуты — эгоизм, страх? А может это злодеи вложили всем в голову «криптонит» и они забыли про свою удивительную силу? Забыли что из всех существ на планете, только мы — люди способны осознанно помогать слабым.

Помните, делая что то для других, вы меняете их будущее…

28 апреля 2010

Легко быть суперменом когду у тебя сверх способности.

Начну издалека.

Посмотрев Аватара в 3Д был приятно удивлён великолепному буйству красок и спец эффектов. Красиво, объёмно, только ноль эмоций, просто ноль, вышел из кино и забыл. Художественный фильм «Человек, который был суперменом» это настоящая противоположность. Кино повествует о парне у которого «не все дома» и девушке которая снимает различные сюжеты про чудаков для одного канала. Вот и весь сюжет.

Весь фильм Вас готовя к финальной сцене. Мастерски используя музыку как выражения эмоций героев. Приём не новый, однако получается далеко не у всех, тут получился.

До сих пор чувствую кино, настоящий шедевр, смотрите не пожалеете.

ЗЫ Для меня это второе восточное кино которое оставило серьёзный след. Первое (не сочтите за рекламу) было «Моя девушка киборг». Отличный фильм.

24 февраля 2010

За этот измятый на солнечном ветре огонь

ты отдашь постепенно — и тело, и ум, и ладонь,

с нарисованной в детстве чудесной и скушной судьбой,

но кому интересно, чего там сгорело с тобой.

(с)

Современный Супермен — наивный, благородный и слегка слабоумный. И в целом напоминает Дон Кихота, сражающегося с ветряными мельницами. Однако, любой, кто видел корейские фильмы, знает, куда это ведет: забавная легкая комедия в первой части оборачивается драмой в считанные секунды. Практически все сцены с участием Супермена сняты дважды — зрителю не дают долго оставаться в волшебном мире, тут же раскрывая реальное положение вещей. В итоге зритель знает — какое бы чудо не показал бы нам Супермен, трагическая (реальная) версия его — уже на подходе. А тот факт, что фильм основан на реальных событиях, делает его еще более удивительным.

Что касается технической стороны вопроса, радует, что, несмотря на небольшой бюджет, фильм смотрится хорошо. Так же оставляет впечатление отлично сыгравший главную роль Чжон-мин Хван (особенно мелкие детали — танец или какие у него были глаза после того, как он совершал добрый поступок). Но разочаровала операторская работа. На мой взгляд — довольно бледная, поэтому было не мало красивых визуальных моментов, которые были упущены.

9 из 10

12 февраля 2010

Криптонец родом из Кореи

Валяющийся у вас под ногами человек, мимо которого вы проходите равнодушно, на самом деле может оказаться «криптонцем». Да-да, именно тем самым Суперменом с другой планеты, по жизни руководствующимся обязанностью помогать людям. И вовсе не беда, что он живет в Южной Корее и не вершит глобальные действа, а просто переводит старушек через дорогу, помогает им таскать их тяжелую поклажу или участвует в поимке… эксгибициониста.

Фильм «Человек, который был суперменом», снятый за сущие копейки, не оставит равнодушными тех, кто еще не объелся голливудского кино фаст-фуда. Да и фанатам исконно голливудского Супермена это творение должно придтись по вкусу, так как о нем там речь ведется ежеминутно. Да и разве Чжон-мин Хван не похож на Дина Кейна? (шучу).

Он одновременно и очень трогательный, и смешной (как вам заверение в том, что существуют больницы, специально созданные для Супергероев?), и грустный в своей основе… Это надо видеть. Я от умиления иногда хлопал в ладоши и таял от целого набора самых теплых эмоций.

Конечно, играть «идиота» не простое дело, так и актер Чжон-мин Хван не дотягивал до безупречности, но вместе с Джианна Юн (та самая Су-юнг), они смогли рассказать нам историю, в которой Супермен-псих заражает своей настроенностью просто помогать людям в мелочах и в критических ситуациях уставшую от жизни репортершу. И вы, как и она, должны непременно понять, что «силой не открыть железных дверей, нужен всего лишь маленький ключик».

8 из 10

23 октября 2009

У каждого из нас есть силы, чтобы помогать людям. Для этого вовсе необязательно быть последним жителем планеты Криптон — Суперменом. Достаточно лишь верить в собственные силы, знать, чего хочешь, и тогда все сможешь, все получится.

Герой южнокорейского фильма — простой чудаковатый человек, убежденный в своих чудо-силах, и помогающий на лице простым людям — перейти дорогу, перенести вещи. И пусть ему кажется, что при этом он летает, а настоящие эпилептические припадки принимает за злобные происки врагов, действующих на него криптонитом.

Этот фильм чуточку гротескно, но жизненно показывает историю взаимоотношений внутреннего мира «супермена» с рядовыми, разуверившимися в своих жизнях, людьми. Кто из них более счастлив?

Интересно, что этот фильм снят на основе документальных событий — о жизни человека, пострадавшего от пулевого ранения в голову, выжившего не смотря на прогнозы врачей и поверившего в свои сверхспособности…

«Не нужна сила, чтобы открыть железные двери. Лишь маленький ключик, который есть у каждого из нас» (с).

7 из 10

17 сентября 2009

Помогая другим, ты меняешь чье-то будущее…

Удивительный, наивный, добрый и … в тоже время грустный. Фильм ждал неделю до просмотра и не обещал ничего необычного, но вот он запущен и с первых же минут лицо не покидает улыбка. Наивность, доброта, безмятежность, грусть и печаль вот неполный список эмоций переживаемых по мере просмотра картины, это то что мы разучились чувствовать.

Спасти мир такая уж безумная идея? Изменить мир можно лишь тогда, когда каждый из нас сделает что-то для этого, но мы забываем об этом в своих заботах. Главный герой совершает маленькие подвиги вокруг себя, изменяя чье-то будущее и не важно при этом, что он безумен, а важно что он при этом счастлив! Кто готов похвастать ежедневным счастьем?

Смотреть, смотреть и еще раз смотреть.

10 из 10

27 июля 2009

Никто не попытался помочь.

Фильм замечательный: немного иронии, немного юмора и правда, окружающая нас.

Не буду вдаваться в какие-то там подробности — этот фильм надо хотя бы один раз посмотреть. Смотреть до конца, потому что он по крайней мере окружает нашу повседневную жизнь, жизнь, в которой у практически у каждого в голове кусочек криптония.

10 из 10

25 июля 2009

Человек, который был Суперменом

Су Чжон третий год работает в маленькой компании. Ее специализация — интересные человеческие истории. Заниматься этим ее заставляет желание в один прекрасный день стать корейской Опрой.

Однажды она, прихватив камеру, отправляется снимать историю о льве, отказывающимся от еды, но по дороге на нее нападает грабитель. Помощь приходит в лице странного парня в гавайской рубашке. Парень утверждает, что он — Супермен, правда, свои суперсилы использовать не может, потому что злодеи поместили кусочек криптонита в его голову. Но это не мешает ему помогать всем, кому нужна помощь — найти пропавшего щенка, перевести бабушку через дорогу, помочь донести тяжелые вещи.

И Су Чжон начинает снимать историю про Супермена, спасающего мир.

Люди в фильме — самые обыкновенные, такие же, как и большинство окружающих нас: они собираются поглазеть на аварию и проходят мимо человека, которому стало плохо на улице. У каждого свои дела, свои планы, и рисковать здоровьем для совершенно постороннего человека никто не хочет. Пусть это будет кто-то другой.

Простая идея, не новая и банальная — каждый может быть немного Суперменом, нужно только остановиться на секунду и оглядеться — вдруг кому-то прямо сейчас нужна помощь?

Невероятно добрая и светлая история, каких, в общем-то, снимается не так много.

9 из 10

22 февраля 2009

Комедия Человек, который был суперменом в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Чон Юн-чхоль. Кто снимался в кино, актерский состав: Хван Джон-мин, Чон Джи-хён, Пан Гиль-сын, Чхве У-хёк, Чин Джи-хи, Ким Ги-сок, Со Ён-хва, Сону Сон, Ким До-ён, Ким Джэ-рок, Пак Ён-су, Ли Сан-ёп, Чо Хи-бон, У Ги-хон, То Ён-гу.

Расходы на создание кино оцениваются в 4250000.В то время как во всем мире собрано 3,877,004 доллара. Страна производства - Корея Южная. Человек, который был суперменом — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.