Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бессмысленная революция |
английское название: |
Nonsense Revolution |
год: | 2008 |
страна: |
Канада
|
режиссер: | Энн Верралл |
сценарий: | Энн Верралл |
продюсеры: | Том Фицджералд, Даг Петтигрю, Брэд Хорват |
видеооператор: | Брайан Харпер |
композитор: | Чарльз Остин |
художники: | Сиан Моррис Росс, Джеймс А. Уорфен, Карен Тул, Майкл Холлерэн |
монтаж: | Торбен Бигер |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 сентября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Знаете, я вообще-то положительно отношусь к драмам с элементами комедии, но когда создатели данный элемент комедии слишком превозносят над драматическим, то получается то, что мы увидели в Nonsense revolution.
Сюжет по сути своей привлекателен. После пьяной развратной вечеринки группа друзей случайно убивает своего товарища Каза. Год спустя Каз явился к подруге Тесс в обличье ангела, причём для остальных людей он невидим, и теперь Тесс ставит себе задачей возродить дружбу.
Мотив случайного убийства мы видим в каждом пятом фильме: взять хотя бы знаменитый «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», когда компания пьяных друзей случайно сбивает человека. Да, элемент избитый, но служит хорошим зачином для фильма. Но! Хотя в графе «жанр» стоит драма, никакой драмы нет и в помине. В чём должен заключаться драматизм фильма? Не только в случайной ситуации, приведшей к трагедии, но и эмоции героев. Что же мы видим здесь? У компании нет никакого раскаяния. Чёрт побери, вы же только что убили друга, пусть и случайно, он бросился под машину, вы все пьяны, но должно же остаться что-то человеческое! Человеческие чувства можно разглядеть лишь на лице Тесс (наверное, поэтому Каз явился именно к ней).
Зато элементы комедии в фильме можно увидеть прямо с первых кадров, и это вовсе не юмористический сценарий. Это игра актёров. Эти люди (актёрами их язык не поворачивается назвать) изо всех сил пыжатся, чтобы выжать из себя слёзы, смех или радость, не помня главного постулата Станиславского. Особенно убил актёр Роберт Кларк, и плачущий и радующийся с одинаковым выражением лица. Да и вообще кто набирал группу этих «талантов»? Они даже внешне отталкивают, особенно сомнамбулическая Тесс. Даже сестра героини в «Кладбище домашних животных», за которой та ухаживала, выглядит просто милым котёнком по сравнению с ней. Девушка сама по себе симпатичная, а вот грим… Как будто для «Хэлбоя» старались, ей-богу…
Ах, да, режиссёр решил ещё соригинальничать и вдохновился «Горбатой горой». Оказывается, наш Каз до смерти был нетрадиционной ориентации, и сейчас, в образе ангела, пытается соблазнить Тома. Мать моя женщина, вот идиотизм! Прошу прощения за резкие фразы, но больше ни одной приличной эмоции от фильма нет.
Я всегда обращаю внимание на саундтрек, но здесь это даже не песни, а просто дворовые глупости, написанные в подворотне. Особенно «впечатлило» романтическое завывание, играющее в процессе того, как наш ангелочек гладит Тома по губам.
Частично фильм оправдывает своё название: революции тут нет, зато бессмыслицы полно. Хорошо, что фильм не перевели на русский, а то итак всякой ерунды в кинематографе полно.
P.S. Особое «спасибо» создателям за их представления об ангелах. Оказывается, это накрашенный мужик с дешёвыми крыльями из гусиных перьев сзади.
17 июня 2010