| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
45 R.P.M. |
| год: | 2008 |
| страна: |
Канада
|
| слоган: | «There's Always A Way Out» |
| режиссер: | Дэвид Шульц |
| сценарий: | Дэвид Шульц |
| продюсеры: | Джей Дэниэл Бичинор, Йен Р. Смит, Майкл Фрислев, Чад Оакес, Дон Кармоди, Ананд Рамайа |
| видеооператор: | Крейг Роблески |
| композитор: | Майкл Нилсон |
| художники: | Хью Шенклэнд, Кэролин Харрис, Бренда Шендер |
| монтаж: | Бриджет Дернфорд |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
3000000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 сентября 2008 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 31 мин |
Итак, мы имеем вполне невзрачную ретро-драму с обычным для ей подобным картин сюжетом истории становления я молодых людей, которая может быть заинтересовать представленным в ней многосторонним конфликтом отношений, определяемых не только личными чувствами, но и ставшей между ними мечтой главного героя, находящейся вдалеке от его первой любви.
Где-то среди канадских просторов, охваченный страстью, молодой человек ловит прерывающийся радиосигнал, вслушиваясь в объявление ди-джея, не заемчая дрожи соседки, подбирающейся к его горячим губам, согревающим поцелуем другую, сам в мыслях о далёком городе с тем будущим, которое он хочет себе.
Симпатичная натура диковатого края в сочетании с милой взгляду стариной шестидесятых годов складываются в приятный фон запутанных отношений подростков и неоднозначно поступающих взрослых, усложняющих там, где стоит упростить, и упрощая, там, где надо усилить внимание. Слабый диссонанс вызывают бросающиеся в глаза возрастные диспропорции юных персонажей и их исполнителей, что разбивает цельность образов, театрализуя действие отдаляющим ощущением барьера сцены.
Без впечатляющего сюжета, кино это, тем не менее, сойдёт за образец становления личности и формирования личных отношений в многогранном мире чувств и целей, часто, а, если задуматься, как правило, расходящихся между собой, порождая противоречия обязательного выбора, с неизбежной болью от необходимых жертв.
5 марта 2017