Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я хочу тебя |
английское название: |
Ho voglia di te |
год: | 2007 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Луис Прието |
сценаристы: | Тереза Чьябатти, Федерико Моччиа, Марсело Ансиано |
продюсеры: | Марко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, Франческа Лонгарди, Луиджи Патрици, Марсело Ансиано |
видеооператор: | Манфредо Арчинто |
композитор: | Иван Луско |
художники: | Сара Уэбстер, Сабина Маглия |
монтаж: | Роберто Мартуччи, Фабрицио Россетти |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4300000 |
Мировые сборы: | $18 594 142 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 марта 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Смотрела итальянскую экранизацию после испанской. После первой части были смешанные чувства. Все таки весьма большое впечатление произвёл на меня испанский вариант. Но после просмотра второй части я просто влюбилась в этот фильм. Если в первой части операторская работа была не на высоте, то во второй части этот недостаток был исправлен. Картинка получилась приятной. И музыка подобрана гармонично. Не могу профессионально оценить игру актёров, но мне их игра показалась искренней. Во второй части порадовали все актёры, но особенно девушка, исполняющая роль Джин. Она восхитительна и так красива, что глаз от неё не оторвать. И эта красота природная, на неё хочется смотреть. Если честно все героини похожи друг на друга внешне (в первой части я постоянно путала Баби с её подругой поначалу), но они так красивы, что получаешь эстетическое удовольствие, глядя на них. Главный герой тоже весьма обаятелен. Во второй части он более эмоционален.
Может и нельзя назвать шедевром этот фильм, но его нужно посмотреть, чтобы просто глаз порадовать, а также насладиться итальянский языком, он, оказывается, так прекрасен! В отличие от испанской версии, где много страсти, эмоций, действий (Марио Касас, по моему мнению, слегка там переигрывает, особенно в тех местах, где надо показать ярость) этот фильм более нежный. И более правдоподобный. А какой взгляд у главного героя! Эти серые глаза! Впервые для меня сюжет, игра актёров в фильме ушли на второй план. Я просто получала наслаждение от созерцания самих актёров! В общем, советую фильм к просмотру, и не важно, читали ли вы книгу или смотрели испанскую версию. Это совершенно отдельный, достойный внимания продукт.
30 января 2021
«Я хочу тебя» — продолжение фильма «Три метра над небом» и экранизация второй книги дилогии Федерико Моччиа.
Вторая часть получилась более взрослой. Больше нет наивности, веры в «большую бесконечную любовь» и инфантильности. Герои выросли, стали более рациональными, хотя, каждый из них продолжает борьбу, начатую еще в первом фильме. Баби мечется из крайности в крайность и не может понять чего же она хочет. Полина пытается пережить смерть возлюбленного, а Степ — найти свое место в мире и разобраться с призраками прошлого. Фильм наглядно демонстрирует, что, не смотря ни на что — жизнь продолжается.
Новым героем в этой истории стала Джин — бойкая, эксцентричная, озорная девушка, которая привлекает Степа и вносит в его жизнь нечто новое. Они отлично гармонируют друг с другом, и у них гораздо больше общего, чем с Баби, что хорошо видно по мере повествования. Хотя Степ все еще мечется между двумя девушками, не отпустив в полной мере прошлое и не давая шанс будущему.
Фильм получился более ровным, опять же более подробным и проработанным, нежели та же испанская версия, и практически дословно следует второй книге. Гораздо больше порадовал визуальный ряд, нежели в первом фильме. Картинка более сочная, антураж лучше проработан. Да и в целом постановка кадра мне понравилась.
В плане саундтрека, к сожалению, все также — нет ни одной композиции, которая осталась бы в памяти. Музыка была настолько невнятной, что совершенно не запоминалась, испанский ремейк и в этот раз переплюнул оригинальную версию своим ярким саундтреком.
Актеры меня порадовали. Риккардо Скамарчо все также блекнет на фоне Марио Касаса, но в этом фильме смотрелся гораздо живее. Лаура Кьятти — молодечек, вытянула свою роль и буквально выбила из зрителя сопереживание. Она стала одним из украшений этого фильма. Кэти Луиз Саундерс рядом с ней вообще «ни рыба, ни мясо». Очень порадовала меня Мария Кьяра Аудженти, она знатно прогрессировала в актерской игре со времен первого фильма. Я сочувствовала ее героине, она смогла всецело показать и раскрыть Полину гораздо больше, нежели в «Трех метрах». Также запомнился Филиппо Нигро, хотя роль у него была второстепенная, но этот мужчина настолько харизматичный, обаятельный и притягательный, что, даже особо не появляясь в кадре, умудрился отпечататься в памяти. Я просто сидела и думала: «Господи, дайте мне этого мужчину! Какой к черту Степ?!». Моя клавиатура потонула в слюнях. Опять же порадовала Джулия Гориетти своей яркой игрой, она тоже, будучи на втором плане, смогла запомниться не меньше основного каста. Ну и напоследок выделю Клаудио Бигальи и Ивана Бакки.
В целом, фильм получился лучше «Трех метров над небом». Он более ровный в подаче материала, более взрослый, более понятный и вызывает больший эмоциональный отклик. Хотя в целом, опять же уступает своей испанской версии, которая хуже по постановке сюжета, но в совокупности остальных факторов — выигрывает.
6 из 10
28 октября 2018
Есть картины, которые оставляют свой след в памяти и таких большинство, абсолютно неважно положительный или же негативный этот след будет, но это значит, что фильм даст пищу для ума. Но к ним не относится итальянская картина «Я тебя хочу», сиквел ленты «Три метра над небом», снятая в духе надрывных молодёжных любовных романов.
Перед просмотром ждёшь показа той самой любви, молодёжной, юношеской любви, когда отдаёшься этому чувству без остатка, а отдачи ждёшь целиком и полностью и прямо тут и сейчас. Но уже при первом же появлении главного героя в исполнении Риккардо Скамарчио можно говорить, что дух ленты куда-то улетучился, настолько был понурый, унылый взгляд бездушного человека, словно он уже прожил несколько десятков лет и так не обрёл себя и живёт нынче в сплошном разочаровании. К нему относилось только одно прилагательное: «Безнадёжный». Возможно, это было бы не так плохо, если бы затем его герой раскрылся и заиграл новыми красками, но этого не произошло, Риккардо Скамарчио так и был во всё фильме с одинаковым выражением лица, с тусклым взглядом исподлобья, чем только раздражал.
Порадовать глаз могли только Лаура Кьятти и Кэти Луис Саундерс. У первой роль вышла чуть живее, чем у остальных, было заметно, что ей интересно играть драматическую роль влюблённой и строить в кадре эту самую любовь. Правда, было это до поры, до времени, пока фильм не сошёлся на одной грани — душевных сопереживаний, которых так едко пытались вырвать из души зрителя, что стало надоедать смотреть эти прямо направленные потуги. Кэти Луис Саундерс понравилась в первом фильме, а во втором, когда ей отдали больше персонаж-воспоминание, она произвела лишь лёгкое впечатление из далёкого детства.
Фильму бы можно было добавить прекрасных итальянских пейзажей, привнести трогательной музыки, но их смыли, позабыли и отодвинули на задний план, попытавшись затмить диалогами, которые вышли, мягко выражаясь, заезженными и тысячу раз слышимыми, отчего любой акцент в них, любая эмоция, любая попытка выразить что-то большее вгрызлись в стену архаичности. Оператор Манфредо Арчинто плавно вёл камеру, позволяя нам как бы проникнуться атмосферой сцен, их чувственностью, а вышло так, что любая задержка, когда идёт диалог героев, вызывала отсутствие интереса. Таким образом, отсутствие в кадре продолжительных дискуссий принимались куда больше светлее, чем излишне драматизированное напряжение.
Честно говоря, вся эта история показалась и яйца выеденного не стоящая. Конечно же, идея есть, юношеский максимализм к ней может всей душой воспарить, но лишённая глубины история, поверхностно взятая, и с редкими проблесками эмоциональности в игре актёров. Не надо на неё смотреть как на нечто сокровенно чувственное, потому что это не так.
4 из 10
12 апреля 2014
Очень часто наблюдается одно действительное правило в мире кино. Когда продолжение всегда оказывается слабее предшественника. Не смотря на правило «умножь все достоинства предшественника в два раза». Вот так вот многим не понравился сиквел испанского ремейка данной картины. Забавно лишь то, что если продолжение в испанской версии оказалось слабее, то в данном случае, фильм режиссера Луиса Прието как раз таки наоборот, смотрится намного солидней предыдущей части.
Ведь если первый фильм был снят как то дешево и с любительским акцентом, то в данном случае, перед нами рядовой поп корн проект. Яркий, сочный, красивый визуально и выполненный на весьма приличный визуальный манер. Да и если первый фильм смотрелся в большей степени скомкано, то радует, что данный фильм режиссера Луиса Прието не страдает кривой динамикой. Скорее наоборот. Развивается экранное действие очень ровно. Возможно сам фильм и не демонстрирует обилие романтических моментов и постельные сцены оказались куда более целомудренными, смотрится фильм легко и довольно таки приятно.
Продолжение испанского ремейка не понравилось многим тем, что создатели выбросили очень много моментов, которые имели особую ценность. В связи с чем, очень многое оказалось недосказанным и не меньшее количество оказалось не раскрытым до конца. Данный фильм же выигрывает практически дотошным следованием оригинальной книге писателя Федерико Моччиа. Тем самым, снова поднимая тему того, что не всегда потеря может быть настолько великой, какой она кажется нам на первый взгляд.
Ведь мы не знаем, что нас ждёт за поворотов и за частую, приобретенное взамен оказывается куда более ценным. Создатели ленты не стали развивать любовный треугольник с внутренней дилеммой героя как в испанской версии. Собственно как и подошли к истории в рамках обычной и целенаправленной лав стори. Ведь испанский фильм выигрывал и тем, что развивал еще одну тему. Тему взросления. Когда ты осознаешь, что лучшие годы позади, их не вернуть, а наверстать крайне сложно. Тут этого нет. Отчасти это отталкивает, а отчасти нет. Как бы там ни было, сюжет радует своим ровным развитием и логическим счастливым финалов в этой истории любви.
Риккардо Скамарчио всё так же не подходит под образ того Стэпа, которого я представлял читая книгу, но радует то, что Риккардо на этот раз сыграл в разы лучше. На его лице если и не виден целый спектр различных эмоций, но прогресс очевиден и это не может не радовать. Лаура Кьятти никак не создаёт впечатление эксцентричной девушки-сорванца Джин. Но факт в том, что Лаура является пожалуй единственной актрисой в ленте, которая действительно сыграла очень хорошо и умудрилась запомнится в голове положительными эмоциями. Кэти Луиз Саундерс всё то же «ни рыба, ни мясо», что и в предыдущей части.
Порадовало и то, что данный фильм приобрел более солидный музыкальный фон. Ведь если в предыдущей части явно было мало музыки, то тут её в избытке. Как в плане работы композитора Ивана Луско, так и в плане вполне добротного подбора Various Artists саундтреков.
4 из 10
Я хочу тебя — это редкий пример, когда продолжение оказывается лучше оригинала. Фильм более солидный, более красочный и более интересный. До испанского ремейка далеко, но скоротать время вполне можно.
17 сентября 2013
«Три метра над небом» я смотрела довольно давно. И мне фильм решительно не понравился. Штампы так и сочились из сюжета, из сценария, из операторской работы. Бесконечные штампы, собранные с разных мелодрам со всего мира — вот что такое «Три метра над небом». И если вы говорите, что кино, экранизированное по романам Николаса Спаркса слащавое, то как назвать тогда данную киноленту? И если сравнивать ленты «Дорогой Джон»,«Дневник памяти»,«Спеши любить»,«Последняя песня»(несмотря на Майли Сайрус в главной роли) с этой историей, то это просто небо и земля. В первой части переборщили с драмой — невнятно и нелепо влилась в сюжетную линию смерть друга главного героя. Единственное, что фильм отличает от других подобных — его финал. Это когда Стеф расстался с Бабби и едет на мотоцикле с братом(!) Я это понять не могу. Фильм-то о любви был! При чем тут брат? Ну ладно это первая часть. Почему же я посмотрела вторую?
Все прекрасно знают, что появилась испанская версия «Трех метров над небом» и стала мегахитом. Это и так было мягко говоря не самое лучшее, что дала нам Италия, так тут еще и испанцы этот бред пересняли. И так вышло, что я посмотрела и это «произведение». Весь фильм плевалась как над американским «Лолом». Ну что за плагиат? Почти слово в слово сценарий списан и переведен на испанский. Что за наглость? Это еще ладно. Но актеры? Просто нет слов. Пустое и тупое выражение лица Марио Касаса,ставшего безумно популярным после этого фильма, просто бесило. У него не было никаких эмоций на лице! Что умер друг, что с девушкой расстался, — всё один pokerface. Такое чувство, что он любил не девушку, а свой мотоцикл, потому как очень понтовался в сценах с ним. Такого из себя крутыша строил, ага:)Девушка.. ну что. Нормальная была девушка, хоть и носатая(извините за это, я просто сравниваю с итальянским прототипом). И после этого испанского недоразумения я реально захотела пересмотреть итальянскую версию! Почему же? Во-первых, мне очень понравились главные актеры, в особенности парень, игравший Стефа. В них было столько эмоций… В некоторых местах это даже спасало фильм, так как про сюжет я уже писала.
Обидно просто за создателей оригинала. Ведь я уверена им никто не заплатил за идею, название, сюжет. Кроме того, испанцы срубили на этом больше бабла.
Ради Стефа и одного отзыва, в котором кто-то написал, что фильм лучше чем первый, и даже реалистичней (чего я ждала в первой части),я посмотрела «Я хочу тебя». Я выбирала даже, может посмотреть нашумевшую испанскую новинку или оригинал. Но, увидев «эпичный» трейлер, решила, что не выдержу еще раз бесталанного Марио Касаса на большом экране.
Первую половину фильма я просто лицезрела, не веря своим глазам. Она была хорошая! И в ней было мало штампов! И Стефа много… И даже более откровенные и страстные сцена секса порадовали, тем самым оправдав название фильма. Обнаженка была снята красиво. Что ж вы хочете… итальянцы по-другому не умеют. Новая героиня Джин и ее отношения со Стефом понравились. Так забавно у них все развивалось. С юмором. Если сравнивать с тем, как начинался роман Бабби и Стефа, в отношениях Джин и Стефа есть огонек. В первой любви Стефа было много драмы и серьёзности. Они пытались быть взрослее, а тут(с Джин).. взрослые дурачатся как дети. Мило же, ей богу! Так что я определенно не за Бабби, хоть она и очень симпатичная. Но это первая половина фильма. Как только я расслабилась и начала получать удовольствие от нормальной мелодрамы, начался бред в стиле первого фильма.Большое количество драмы,сваливающейся на героев к концу кино выглядит просто нелепо. Это же просто сериал снимать можно! О какой реалистичности речь? Во второй части создатели намудрили больше чем в первой. Это просто надо видеть, чтобы понять.
Еще убила одна фраза подруги Джин. » Лучше сделать это пока не поздно» — советует она ей после первого свидания. Черт побери! Куда вы, бабы, спешите?
Еще один поворот сюжета добил меня окончательно. Это я про три года(кто смотрел, тот поймет). Это раскрылось почти в самом конце. Во-первых, преследование — это ненормально. А во-вторых таким занимаются лет в 13. А она уже взрослая девушка!
Саундтрек жутко не понравился за исключением первой и последней песен. Итальянская попса меня медленно, но верно убивает. Это мне еще с первой части раздражало. Примитивные мелодии, примитивный текст (об этом, не зная языка, легко догадаться),завывания вместо вокала… Это творчество Билана, только по-итальянски.
Финал здесь более логичный и подходит жанру, ежели в первом фильме. Только попсово сделан. И смысл фильма «Живи и люби»,излагающийся в монологе про луну, раскрывается едва ли. У многих драм и мелодрам, и даже комедий, такой смысл. Но правильно подать его тоже надо уметь. «Я хочу тебя» с этим не справился. А «Помни меня»,к примеру, — вполне. И даже идеально. Какой там был слоган? «Живи мгновеньем, люби безоглядно»? И как это было показано! Это просто пример итальянцам, как снимать картины с таким посылом.
Я вообще ни разу не видела хорошего современного итальянского фильма. И с каждым просмотренным фильмом разочаровываюсь в итальянцах всё больше и больше, обращаясь к их классике. Что после великого Челентано их кино погасло, что ли?
Короче, если говорить о «Я хочу тебя»,в целом, порадовал только главный герой. Очень красивый итальянец. И играть умеет. А фильм… Представляю, что за бред будет в испанской версии, если даже итальянская заведомо лучше.
В итоге мой вердикт фильму «Я хочу тебя»:
4 из 10
26 августа 2012
Вполне вероятно, что я бы никогда и не вспомнила о том, что видела этот фильм, если бы не ажиотаж вокруг испанской версии.
Странный фильм, меня и первая часть нельзя сказать что впечатлила, но в ней была определённая прелесть И она при всей своей шаблонности была логична.
А тут…Зачем вообще было тащить в сюжет прежних героев, в частности Баби? Чтобы показать, что все изменилось? Что первая любовь может бесследно исчезнуть? Степ теперь типа взрослый и рассудительный и у него новая девушка Джин, которую он непрерывно хочет Баби, правда он тоже хочет, но больше по привычке чем взаправду. (для чтобы осознать это правда пришлось, ещё разок с ней переспать, ну да это мелочи)
Создатели явно акцентируют внимание на том, что теперь всё по- взрослому. Вот только по поведению героев так не подумаешь, один дневник Джин чего стоит. Да и про Степа тоже никак не скажешь, будто он сильно поумнел пока был за границей. Всё те же штучки что и в первой части. Фишка с фотографиями и вовсе неприятное ощущение производит. Уж слишком это похоже на аналогичную сцену с надписью из первой части Словно Степ однажды придумал способ обольщения и теперь применяет его к каждой своей девушке.
Необузданный секас на этом фоне только добавляет инфантилизма происходящему. Слишком уж нарочито, на камеру снята эта сцена типа, «посмотрите какие взрослые: и на кровати, и на столе, и под столом!»- классе в шестом я бы непременно впечатлилась, а теперь только укрепилась во мнении, что в этом деле, чем больше остается простора для воображения, тем лучше.
Ну и мораль в конце, отнюдь не прибавила положительных эмоций.
Однако, отзыв нейтральный, потому что я ничего особенного от этого фильма и не ждала. Жалко только, что таланта у Скамарчио по- прежнему не наблюдается.
6 из 10
18 июля 2012
Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.
Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас…
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.
Юлия Друнина.
Краткое предисловие. Первым я увидела фильм «Три метра над уровнем неба» — испанскую версию. Фильм очень понравился, и для интереса решила пересмотреть данное творение в исполнении итальянцев. Но, как мне показалось, итальянская версия значительно хуже и положительного эффекта не произвела. На днях я случайно наткнулась на фильм «Я хочу тебя» и даже не знала, что это продолжение истории Баби и Степа, пока не прочитала аннотацию к фильму. Прежде, чем скачать фильм, я прочла массу рецензий на разных сайтах, и большинство из них было отрицательными. Но любопытство взяло свое, и я решила просмотреть фильм, ведь интересно, что стало с главными героями.
Ну а теперь вернемся непосредственно к фильму «Я хочу тебя». Фильм очень понравился:
1. Неожиданный сюжет. История показывает нам, что чаще всего первая любовь так и остается в прошлом и редко становится настоящим. Мы все когда-то влюблялись и думали, что это на всю жизнь… Но, к сожалению или к радости, эти чувства проходят и оставляют после себя лишь воспоминания. Взамен приходят новые — более сильные и крепкие. Так случилось и с Баби и Степом — они пошли разными дорогами. Понравилось, что фильм не оставляет горького осадка, от того что любовь между главными персонажами первого фильма закончилась, а показывает нам еще более захватывающее продолжение жизни главных героев с другими возлюбленными.
2. Качество съемки намного выше, чем в первом фильме. Фильм хочется смотреть, а не перемотать поскорее, как было с первой частью.
3. В актерском плане все хорошо. Риккардо Скамарчио, Лаура Кьятти, Кэти Луиз Саундерс отыграли отлично. Все эмоции, настроение переданы точно. Особенно понравилась Лаура Кьятти, очень хорошо играет и внешность приятная.
4. Пейзажи, музыкальное сопровождение, атмосфера фильма — все достаточно красиво и главное — качественно.
Итог: фильм достаточно интересный и просмотрев его, не будет ощущения зря потраченного времени!
8 из 10
21 декабря 2011
Любовь первого фильма оказалась фикцией, и от этого несоответствия хочется разразиться громом критики на создателей. Слишком все правдиво, да еще и под такую музыку, и с такими актерами. Должна признать, что Джин изначально показалась мне слишком эксцентричной и чересчур рисованной. В итоге, как выяснилось, таким персонажем была Баби — такая, как все, будущая преразумная жена и гиперсерьезная дама, где-то в глубине души хранящая радужные воспоминания о том будущем, которая она не выбрала.
О чем этот фильм? о логике и неразумности, о рациональности нерационального, о свободе быть собой, о любви, которая во имя самой себя рождает новые чувства.
И все равно я ощущаю себя обманутой-так хотелось яркого продолжения.. а на самом деле, то ли люди изменились, то ли каждая лав-стори дает определенные роли, которые никогда не повторят очарование первого образа.
За красоту и честность —
7 из 10
26 ноября 2011
После просмотра фильма возникло двоякое чувство. С одной стороны я, как и многие поклонники первой части, расстроилась из-за того, что не было счастливого воссоединения пары Стеф-Баби, с другой, считаю, что логично, что все сложилось именно так. Если бы они все-таки остались вместе, зрители не смогли бы прочувствовать некоторые вещи в полной мере. А именно, что любовь — хрупкое чувство, особенно первая, причем какой бы сильной она не была! И ее нужно ценить и беречь.
А еще фильм про то, что не всегда дается второй шанс. Но уж если он появляется, нужно сделать все, что в твоих силах. Пожалуй, это замечание относится к Баби, ведь именно она должна была исправить ситуацию после того, как когда-то наговорила Стефу множество жестоких слов. Если, конечно, она все еще любила его. Пусть сейчас, спустя два года, но нужно было что-то сделать. И не достаточно случайной встречи и неуклюжей попытки сделать вид, что все, как раньше… Доверие можно потерять в миг, а возвращать его приходится годами… Но, если любишь, это стоит любых усилий!
Фильм замечательный, но в конце так грустно становится, что 10 ну никак не могу поставить. Поэтому моя оценка 9.
9 ноября 2011
Начну с того, что первая часть данной экранизации меня также не впечатлила, а посмотрела вторую часть только потому, что хотелось узнать что же будет дальше. И сказать по правде, я осталась в легком шоке, потому что ТАКОГ я честно не ожидала.
Признаюсь с самого начала, что хоть я и люблю романтические истории, которые раздирают душу, и вместе с тем оживляют в твоём подсознании воспоминания о твоей собственной первой любви, я всё равно с самого начала приготовилась, что эта любовь будет трагичной. По многим причинам. Возможно виноват мой скептицизм по жизни, а может я просто не верю, что первая любовь может оставаться единственной до конца жизни. Это бывает, но крайне редко. Когда я скачала этот фильм я ждала очень душераздирающей истории о выборе. О выборе Баби, которая понимает, что хоть и очень любит Стэфа, но всё равно им вместе не быть. О выборе самого Стэфа, который должен наконец-то начать жизнь заново. Но я увидела что-то совсем непонятное…
Наверное мои претензии всё же к сценаристу, но начнем по-порядку. Сюжет был крайне скучным, особенно тем, что в точности повторял сюжет первого фильма. В точности повторял отношения Баби и Стэфа — вначале они не выносили друг-друга, потом начали заигрывать друг с другом, а под конец влюбились. И так у Джин со Стэфом. Даже какие-то отдельные моменты пробуждали во мне состояние дэжавю, особенно когда новый друг Стэфа внезапно влюбился в подружку Джин. И таких моментов было очень много. Самое ужасное, что я никак не увидела развитие сюжета, не увидела развитие самих отношений, не увидела те душевные терзания, которых мы видели в первом фильме. Но опять же, я наверное сужу по испанской версии, которая по мне — великолепна.
Стэф меня никак не покорил в этом фильме. Я ожидала, что спустя два года (хотя по мне лучше было бы еслиб они не встречались намного дольше) остается всё таким же парнем. Я не увидела вообще никаких изменений в нём, что меня удивило. Первый фильм заканчивается на том, что Стэф наконец-то осознает — нельзя так жить, и если он сам не сделает что-то со своей жизнью, то ему ничего не светит. Ну, и конечно же я надеялась, что таким образом он попытается вновь вернуть Баби, но увы, он возвращается какой-то непонятный и даже ещё более растерянный. Просто мне кажется, что два года проведенные в другой стране, при других обстоятельствах, должны были повлиять на характер человека, а тут Стэф точно такой же как в первом фильме.
Баби и вовсе непонятна. Её практически и нет в этом фильме, что меня несомненно озадачило. Я надеялась увидеть её душевное состояние, особенно когда она узнает, что Стэф вернулся. А единственное, что мы увидели — это постер, который она оказывается всё же сохранила. Понятное дело, что она его не забыла, но даже их встреча спустя столько лет, и прогулка по пляжу выглядела просто смешной. Они даже занялись любовью непонятно почему. И как они прощаются… не знаю, я ожидала больше слов, больше чувств, чего-то больше. Я понимаю, что очень часто прощаются именно так — занявшись любовью в последний раз, но в их случае это выглядело просто смешно. Никаких чувств, никаких переживаний. Так, как будто они все эти два года только и думали чтоб заняться любовью и освободиться друг от друга.
Джин мне на самом деле понравилась, как персонаж она была куда интереснее и живее того же Стэфа и Баби. Но признаться, когда Стэф начал читать её дневник и понял, что она была влюблена в него очень давно и даже преследовала его на каждом шагу, то мне она показалась немного странной и ненормальной. Как будто она маньяк какой-то… я понимаю, у неё тоже первая любовь, и всякие там переживания, но много ли людей ходят по пятам за своей первой любовью и снимают его везде и со всеми? Не думаю, это напоминает какой-то подростковый фильм про влюбленную маньячку.
Не буду ставить оценку, потому что не за что. То есть по мне, этот фильм простая трата времени как и для режиссера, так и для зрителей. И меня искренне поражает то, что здесь столько положительных отзывов. Я ошиблась, что послушалась их и просмотрела этот фильм.
17 октября 2011
«Я хочу тебя» фильм о выборе. Выборе между новой любовью и старой, между прошлым и будущим.
Стеф возвращается в родной город Рим, после двухлетнего отсутствия. Он повзрослел, стал более спокойным и взвешенным и теперь готов встретиться лицом к лицу со всем тем, от чего пытался убежать. Это боль от потери лучшего друга, это трудный разговор с матерью, это попытка встать на ноги и начать самостоятельную взрослую жизнь, это Баби, та самая, с которой когда-то он парил в «трех метрах над небом». Ведь на самом деле банальная фраза «время лечит» не всегда отражает действительность. Иногда за ней лишь скрывается смирение и осознание своего поражения. И, как бы не хотел Стеф убежать от многих проблем, это не выход, это не дало ожидаемого облегчения. С чем-то нужно столкнуться и сделать выбор. Терзаться болью или отпустить, ненавидеть или простить, кинуться в уже знакомые родные объятья или попытаться построить новые отношения с чистого листа.
Фильм «Я хочу тебя» больше посвящен Стефу, нежели Баби. Для меня она здесь была второстепенным персонажем, лишь каким-то эпизодом (не спорю, очень значимым) в жизни главного героя. Многим зрителям хотелось бы увидеть продолжение пылкой юношеской любви, но наши герои повзрослели, их чувства уже не те, что были раньше. Поэтому здесь и появляется хулиганка Джин, которая входит в жизнь Стефа и воскрешает в нём прежние ощущения. Это другая любовь. Более взрослая и откровенная, более жизненная. Я бы не сказала, что она лучше или хуже старой — просто она другая. Просто это шаг вперёд, который необходимо сделать, если хочешь жить дальше, а не терзаться сожалениями и мыслями о прошлом. Ведь прошлое — каким бы оно ни было — осталось далеко позади. И вернуться туда ещё никому не удавалось. Хотя многим хотелось бы.
Тут мы переносимся на улицы Рима и наблюдаем за развитием своеобразного любовного треугольника. И Стефу обязательно придется выбирать. И дело даже не в противостоянии Джин и Баби. Это выбор дальнейшего пути. Каким он будет — предугадать не возможно, но в наших силах решить, в какую сторону двигаться.
Нетрудно догадаться, что большинству зрителей хотелось бы увидеть в данной истории другой финал. Возможно, он был бы более красивым, романтичным и возвышенным. Но лично мне сюжетная линия понравилась именно такой. Со своей неопределённостью, без ненужных прикрас.
Итак, Луис Прието подарил нам достойное продолжение фильма Лука Лючини. Может, это и не лучшая мелодрама в истории кинематографа, но есть в ней своя изюминка, свой шарм, своя красота, свой неповторимый колорит.
1 сентября 2011
Если честно, то я удивлена, что большинство рецензий положительны.
Романтичным девушкам советовать не советую смотреть. Разочаруетесь. Счастливого конца нет. Мы не увидим больше прекрасную пару Баби и Степа, как бы нам этого не хотелось. С надеждой все же увидеть их месте целующимся на берегу моря, я посмотрела этот фильм. Я романтик. Скажу сразу и видимо поэтому, я возненавидела этот фильм. Я возненавидела главную героиню каждой частичкой своего тела. Мне не понравилось в ней все — начиная именем, заканчивая прической, все вызывало отвращение. Фу.
Но режиссер молодец, мне кажется это был правильной ход, взять актрису которая не похожа на Баби, но в которой есть что-то, что похоже на Баби, что-то чего не увидеть невооруженным глазом. Какая-то маленькая, не уловимая деталь.
Моему разочарованию не было предела. Как Стем мог изменить своей первой любви? Как можно забыть то что было у него с Баби? Как?!
Как он мог сделать сюрприз, который похож на то что он сделал для Баби? Слишком много вопросов возникает после просмотрела фильма.
Честно сказать мне больно. Больно за Баби, за то что они не смогли сохранить свою любовь. А ведь было видно что они любят друг друга и вряд ли когда- либо смогут забыть все что было у них.
Пустота — вот что у меня возникло после просмотра фильма. Не смотря на мою дикую ненависть к фильму, он вызвал у меня эмоции за что я ставлю, он смог.
5 из 10
Худшая критика — это отсутствие критики и это не про этот фильм, к счастью.
24 июля 2011
Насколько бы не был богат и могуч русский язык, не найдется в нем тех слов, которые сполна помогут описать всю красоту, трагичность и уникальность данного фильма. Его нужно просто посмотреть, просто понять и просто прочувствовать. Вся эта простота и делает данную картину такой яркой, нежной, чувственной и такой итальянской.
Я не могу сказать, что в сюжете есть что-то особенное или будоражащее воображение, но ведь цель создателей была совершенно иная. Им хотелось, чтобы зрители прониклись этой атмосферой любви, которая, несомненно, идет в одну ногу со страданием и болью. Ожидать от данного фильма счастливого конца тоже не стоит. А ведь в этом и вся прелесть. Именно трагичность делает фильм Луиса Прието таким жизненно-красивым.
Как мне показалось, в сравнении с самой книгой, в фильме не достает некоторых немаловажных деталей, но все это восполняет великолепная игра актеров. С заданием они справились на 5 с плюсом! Не знаю почему, но ты веришь каждому их поцелую, каждой ссоре, каждому взгляду. Все выглядит настолько правдоподобно, что ты невольно ощущаешь себя на месте героев. А великолепный город Рим, в котором и снималась картина, так и балует зрителей своими красотами.
В общем, фильм создан в лучших традициях итальянского кинематографа! Viva la cinema italiana!
10 из 10
9 апреля 2011
Именно надежда на хеппи-энд подтолкнула посмотреть фильм с таким примитивным названием. «Я хочу тебя» — обычно так называют триллеры, американские подростковые комедии, но никак не продолжение такого романтичного фильма «3 метра над небом»…
Посмотрела. Фильм добил. Не дождалась ожидаемого. После просмотра 1 части кирпичом нехило раздавило мои розовые очки, после просмотра 2 части раскрошило розовые стеклышки.
Ну что, господа, да здравствует реальность! Торжествуйте, товарищи циники!
А если критично, то сценарий написан наспех, как бы вдогонку успеху первой картины, по сути высосан из пальца, лишние сцены (беременность сестренки к чему?). Главный герой хорош как всегда, но свое обаяние использует мало, а жаль. А вторая девушка в сравнение не идет с его бывшей. Почему ее героиня хорошо не проработана? Потому что у зрителя остается чувство неудолетворенности после просмотра, как будто главный герой променял шило на мыло.
Нет красивейших саундтреков. Также жаль.
Ставлю 8 из 10 только потому что эти фильмы для меня единая история, неразделимая.
11 декабря 2010
Я могла бы оставить еще тысячи комплиментов и восторженных отзывов в адрес современного итальянского кинематографа, поклонницей которого я являюсь относительно недавно, но «Я хочу тебя» фильм, во время которого я не только любовалась Италией, но и размышляла о жизни… В этом плане, как мне кажется, он немного превосходит первую часть («Три метра над небом»)!
«Я хочу тебя» — согласитесь, смелое название! В отличие от романтического «Три метра над небом», оно физиологично, чувственно… Такой же получился и фильм!
Так уж вышло, что я посмотрела сначала вторую часть, а только потом первую, но специально не писала рецензию в таком порядке, потому что многое казалось мне непонятным…
«Итак, Стэп вернулся в город, в страну, где все напоминает о Баби, его первой любви, и о друге, которого он потерял… Конечно, боль утрат уже приутихла (за два-то года), но все равно прошлое вызывает в нем воспоминания, совладать с которыми он не в силах… Но ему помогает новая любовь, довольно резкая девушка по имени Джин!», — собственно вот так я ответила на вопрос моих друзей, которые спросили, о чем же этот фильм, после того, как я им порекомендовала его к просмотру.
В первую очередь фильм жизненный, потому что каждый из нас, а многие, увы, не раз, переживали боль потери и расставания… И что я хочу сказать: есть сотни фильмов, демонстрирующие то, что «любовь никогда не проходит», фильмы, в которых герои расстаются порой даже на десятки лет, а потом понимают, что жить друг без друга не могут… Это, конечно, прекрасно! Но, согласитесь, по большей части мы представляем собой именно такого вот «душевно израненного» Стэпа, которому встречается совершенно не похожая на его бывшую девушку Бабби Джин!
Каждый увидит в «Я хочу тебя» свое — и этим фильм прекрасен! Некоторые «болели» за Стэпа и Бабби, считая, что во второй части нужно было «воскресить их любовь»… Я же, посмотрев этот фильм, поняла, что прошлое нужно оставить тому, кто остался в прошлом, а самому нужно идти вперед — за новым счастьем и за новой, возможно, счастливой (хотя, кто знает?) любовью…
Прекрасный фильм! Уже посоветовала посмотреть его всем своим друзьям, а теперь советую и вам, дорогие читатели! Приятного просмотра!
9 из 10
Напоследок хочется сказать фразу, которая меня «зацепила». Она не из этого фильма, но, на мой взгляд, на все 100 % к нему подходит: «Решив уходить навсегда к новым мечтам и надеждам, уходи, но никогда не оборачивайся, потому что обернувшись, ты увидишь то, что заставит тебя вернуться…»
30 октября 2010
Какие ассоциации у вас вызывает фраза «Первая любовь»? Возможно счастье, радость, блаженство, отчаянье, обида, печаль… Даже если она была безответная, она все же была. И, какая яркая она бы ни была, со временем мы забудем и найдем что-то другое, более новое, более взрослое. Но бывает и так, что перед нами стоит выбор между любовью новой и любовью старой.
Каждую минуту Луна на небе растет и говори нам живи, живи и люби…
Жизнь Степа была насыщена: он впервые по-настоящему полюбил и стал более ответственным, он потерял лучшего друга и его бросила девушка, которую он любил больше жизни… Но он все стерпел и, проведя два года в Америке, вернулся. А в Италии ждал ворох проблем: его мать, Баби и плохие воспоминания.
По классике жанра он должен был вернутся, встретиться с Баби, поцеловать ее и у них все было бы как раньше. Но нет! Он встречает Джин, и сердце, казалось, разбитое в дребезги, склеивается вновь. И вот теперь перед ним встает трудный выбор между девушкой, которую он когда то любил, и с которой его связывает очень многое, и энергичной, веселой и жизнерадостной Джин, которая любит его всем сердце и никогда не оставит.
Кроме главного вопроса любви, у Стефана есть еще проблемы, которые даются ему нелегко. В фильме есть великолепный момент, когда Степ выигрывает старый мотоцикл Поло и бросает его в реку, тем самым отпуская своего покойного друга. Как и в первом фильме, здесь много романтичных моментов, к примеру, вешание замка на фонарь в знак вечной любви.
Этот фильм великолепный! Меня очень порадовал финальный монолог, просто чудесно. Думаю, что фильм надолго войдет в десятку моих самых любимых картин.
10 из 10
P.S Не могу ни сказать, что саундтреки на высшем уровне.
4 мая 2010
Это отвратительно. Нет, сам фильм очень даже прекрасен, сюжет, все здорово, но это самое настоящее погребение, растерзание первой юношеской любви! Выступаю от лица женской половины аудитории, льющей слезы на сюжетно подобной истории фильма «Дневник памяти», где влюбленные также встречаются спустя годы, но их любовь не угасает!!! А это… у меня действительно не хватает слов, чтобы описать свое разочарование!
Посмотрев первую часть, я, несмотря на очень позднее время суток, незамедлительно включила продолжение, с полнейшей надеждой на счастливый конец! И что же я получила? И сейчас, сразу после просмотра, сижу, растираю растекшуюся тушь и ругаю себя за то, что вообще решила посмотреть вторую часть! А концовка фильма меня так просто убила!
Еще добивает периодически мелькающая в фильме надпись на мосту «Ты и я в трех метрах над небом». Та чудесная нить, которая так прекрасно воодушевляла после просмотра первого фильма, во втором навевает вселенскую грусть. И даже прощальная встреча Бабби и Стефа выглядит какой-то неискренней, пустой, сразу, с первого кадра, с ее какой-то непонятной улыбки.
В общем, поскорее бы мне этот фильм забыть и о нем не вспоминать. Извиняюсь за мой чисто женский, романтический взгляд на этот фильм. Незаконченная (я про историю Бабби), издевательская картина. А Джин эта так вообще меня не тронула. После первого фильма я даже пересматривала различные моменты (у меня, собственно, и было целью посмотреть относительно легкую мелодраму), но я и не представляла, что дальнейших просмотр вызовет в моей душе настоящую трагедию!!!
Но, может быть, такие фильмы и предполагают «любовь пузырями» и голливудский хэппи-энд?
Так что ставлю ему огромный жирный
0 из 10
за мои разбитые надежды.
29 апреля 2010
По сравнению с другими Трилогиями и Дилогиями, эта выделяется тем, что вторая часть нисколько не хуже первой, а даже наоборот превосходит её. Что очень большая редкость. Взять к примеру Бетховен 3,4, Один Дома и т. п. — сюжет высосан из пальца, актеры в каждом фильме разные, да и снимают только потому, что первая часть произвела большой успех.
В этом фильме больше моментов заставляющих задуматься, переосмыслить свою жизнь. Он более жизненный. И всё это благодаря не только Федерико Моччиа, по роману которого и снят этот фильм, но и актерам. Особенно запомнился Клаудио Бигальи (играет отца Бабби). Он, буквально за доли секунды, своей мимикой и жестами может объяснить всё что у него на душе, о чем он думал, и даже узнать дальнейшее его поведение. И это касается не только его, пусть и не в той же мере.
Отдельное внимание хотелось бы уделить грамотно подобранному музыкальному сопровождению. Каждый трэк помогает понять: тот или иной сюжет, ощутить, что чувствует каждый из персонажей той или иной сцены, да и вообще полностью окунуться в атмосферу фильма. Когда мы с другом переводили и озвучивали этот фильм, то не забыли и про песни, ведь очень немногие знают Итальянский, поэтому до конца прочувствовать фильм не смогут.
Фильм хорош во всём: в акерах, подборе музыки, сценарии и т. п. Но рекомендую смотреть его только после «3 метра над небом / Tri metri sopra il cielo», т. к. половина будет неясна и в полной мере вы не прочувствуете картину.
моя оценка:
10 из 10
29 августа 2009
Фильм «Я хочу тебя» является продолжением фильма «Три метра над небом». Все те же знакомые актеры, но уже немного повзрослевшие и изменившиеся, всё та же история…
Этот фильм отличается от предыдущего, Степ возвращается из США в родной город, начинает все заново, устраивается на работу и ураган событий опять поднимается.
Наверное каждый кто посмотрел «Три метра над небом» мечтал о том, что бы Степ и Баби были вместе, это же такая красивая история любви, столько чувств и эмоций, увидим что-же будет в продолжении и как поступит судьба!
В фильме меньше «любви пузырями», взгляд на происходящее более здравый, практичнее, если в первом фильме герои на многое смотрели сквозь чувство безумной любви к друг другу (хотя в итоге жизненная реальность взяла свое) то тут уже с самого начала все воспринимается более-менее адекватно и практично.
Фильм более жизненный, как быстро летит время… Степ уже не такой хулиган, Баби и сестра повзрослели, хотя многие привычки поведения главных персонажей остались прежними: отец Баби все играет в биллиард, сестра постоянно «на телефоне», да и Степа мы вновь увидим на своем «железном коне».
К сожалению фильм официально не переводился и тем более не озвучивался на русском языке, мы с другом перевели и озвучили, думаю теперь вы сможете найти этот фильм на безграничных просторах интернета. Такие красивые фильмы должны смотреть все!
9 из 10
28 августа 2009