Рейтинг фильма | |
![]() |
6.9 |
![]() |
6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Возвращение |
английское название: |
Riteon |
год: | 2007 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ли Гю-ман |
сценаристы: | Ли Хён-джин, Ли Гю-ман |
продюсер: | Нам Гвон-у |
видеооператор: | Ким Дон-ын |
композитор: | Чхве Сын-хён |
художник: | Ким Щи-джин |
монтаж: | Стив М. Чхве, Ким Чхан-джу |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
3100000 |
![]() |
$4 569 780 |
Дата выхода | |
![]() |
8 августа 2007 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 53 мин |
Если честно я удивлен, что об этом фильме никто не отписался даже на Кинопоиске. Ведь по достаточно громким рекомендациям в адрес ленты своих друзей, я думал, что о данной ленте хоть кому то известно. В очередной раз, решил посмотреть фильм исключительно после рекомендаций своих друзей. А уже то, что я являюсь поклонником Корейского кинематографа, лишь усилило процесс нахождения и просмотра данной ленты. Мне фильм очень понравился. Безусловно тот редкий случай, где при возможности даже не хочется, что либо менять.
Режиссер ленты Ли Кю Ман имеет достаточно нехилую популярность у себя на родине. Где его называют корейским Дэвидом Финчером. Я думаю пока рано давать ему такое почетное звание. Но как режиссер он состоялся. Потому что, ему удалось снять действительно очень сильный и напряженный триллер. Где действие кружилось не только на банальной форме триллера с наличием таинственного убийца. Но и преподнесла уйму интересных сюрпризов.
Ли Кю Ман как опытный кинематографист решил не делать ставку на один элемент и решил вытянуть фильм на многочисленных стыках различных триллеров. В связи с чем, тут умело сплетен детективный и психологический триллер. Самое главное проявления и того и другого отлично держались на общей атмосфере ленты, которая была выдержана в строго напряженном, таинственном и немного даже мрачном русле. Где по мере развития ленты, динамика картины лишь усиливалась и таинственности становилось больше. Как и смачных элементов.
Ведь выстроив первую половину на исключительном обилии загадок, Ли Кю Ман во второй половине решил ответить на все из них. Таким образом, перестав загадывать загадки он перешел к непосредственному зрелищу. В связи с чем, неожиданно плотный прилив динамики, зрелищности и насыщенности ощущается сразу. Хотя как такового обилия экшн сцен и сцен насилия в картине нет. Ведь вся ставка была сделана именно на напряжение и саспенс, как делал великий Альфред Хичкок.
Да и упор был на максимальную реалистичность. От чего фильм не пострадал, а скорее даже наоборот. В этом плане, стоит выделить огромное количество сцен с операциями тех или иных персонажей. Как человек из семьи потомственных врачей и как человек не раз бывавший на настоящих операциях, могу сказать, что сцены выдержаны очень реалистично. Внимание уделено даже самым незначительным деталям. А общая атмосфера происходящего передана если не идеально, то великолепно точно. В связи с чем, даже в обычных диалоговых сценах ощущалась некоторая напряженность и наблюдать за экранным действием было чертовски интересно. Ведь имея немалое количество знаний, Ли Кю Ман достойно показал их на практике и создал поистине завораживающее зрелище.
Будучи человеком из семьи потомственных врачей, меня в первую очередь зацепил именно сценарий, который держится на медицинской основе. Да и сама идея с побочными элементами гипноза мне стала интересна после «Отзвуков Эха». Тут создатели решили взять достаточно сложную тему интраоперационного пробуждения, которую ранее поднимали в фильме «Наркоз». Если упустить этот факт, то сюжет получился безусловно оригинальным. Ведь создатели сделали это центровым элементом всей ленты. Так как на протяжении всей ленты обычный пересказ сюжета чередовался с жестокими флэшбеками из прошлого прооперированного мальчика и сценами убийств, которые он совершал позже. В связи с чем, создатели до самого последнего кадра удерживали разгадку относительно того, кто же является этим больным и сумасшедшим человеком.
Да и это тот редкий случай, когда персонажи тянут историю. А не история тянет их. На фоне этого, весь просмотр фильма превращается в увлекательнейший процесс вычисления этого человека и ты сам того не понимая, тщательно анализируешь поведения каждого из героев ленты. В процессе всего этого, создатели выдали порядочное количество жестоких и сильных моментов.
Финал получился безусловно неожиданным. Ведь выдав нам личность убийцы в последнюю секунду мы понимаем, что это была обманка и тут начинается безусловно самое интересное. Ведь предсказать подобное было точно не под силу.
Ким Мён Мин сыграл просто великолепно. Это редкий случай, когда я воспринимал персонажа как настоящего человека. А не как предмета актерской игры. В связи с чем, оценить игру Ким Мён Мина я могу выше всех. Ему удалось достойным образом показать все эмоции своего героя. А в моменте прощания с женой, всё было проделано даже до слёз и истерических соплей. Трио Ю Джун Санга, Кима Те У и Чона Ю Сока просто великолепен. Все сыграли настолько классно, что невозможно ни выделить кого либо больше других, ни придраться к игре. Не сыграли, а прожили своих героев на экране. В связи с чем, охотно аплодировать им стоя. Да и очень хороша Ким Ю Ми, которая стала единственным женским персонажем в данной ленте.
Было приятно узнать, что музыку к картин создал Чои Санг Хён, который известен по работам к таким лентам как «Порыв Ветра», «Сочувствие Госпоже Месть» и к ряду других известных лент. В целом, гений да и только. Что отражается и в данной его работе. В своей работе, Чои Санг Хён не стал делать упор на динамику и стандартную напряженную музыку. В целом, музыка получилась невероятно таинственной и нервной. А уже это самое пробуждало как чувство динамики, так и напряжения. В связи с чем, она мне немного напомнила музыкальную работу к фильму «Машинист» с Кристианом Бэйлом.
10 из 10
Сильный, напряженный, динамичный, таинственный, жесткий и эффектный психологический триллер. Редкий случай, когда в фильме не хочется менять ничего. Ведь увиденное, настолько идеально, что охотно пересматривать фильм снова и снова. В связи с чем, если вам нравятся не глупые фильмы, то посмотреть этот фильм вы безусловно обязаны.
14 октября 2011