Одна девушка на двоих
La fille coupée en deux
6.1
6.2
2007, триллер, драма
Франция, Германия, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Людивин Санье, Бенуа Мажимель, Франсуа Берлеан, Матильда Май, Каролин Сиоль
и другие
Героиня фильма, ведущая прогноза погоды по ТВ Габриэлла, влюбившись в старого писателя, не готового разделить ее чувства до конца и расстаться с женой, пускается во все тяжкие. Девушка мстит ему замужеством с молодым неуравновешенным и богатеньким сверстником… С юмором и любопытством к своим героям, Клод Шаброль рассказывает чудесную историю о роковой любви и ее волшебных способностях все разрушать…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Одна девушка на двоих

английское название:

La fille coupée en deux

год: 2007
страны:
Франция, Германия
слоган: «One man's love is another man's lust»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Эдуарду Серра
композитор:
художники: Франсуаз Бенуа-Фреско, Мик Шеминаль
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $409 658
Мировые сборы: $8 484 432
Дата выхода
Мировая премьера: 8 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Одна девушка на двоих», 2007

Видео: Трейлер (Одна девушка на двоих, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Одна девушка на двоих», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Одна девушка на двоих», 2007

Будни французской богемы

Французы — люди, склонные к самоиронии и самокритике; причём их ироничность обычно превращается в невероятно смешные комедии типа «Жмот» и «Бобро поржаловать», а из самокритики зачастую вырастают прекрасные драмы и триллеры (как, например, «Образцовые семьи», «Бассейн», «И все же Лоранс»). На мой взгляд, фильм Клода Шаброля «Одна девушка на двоих» — превосходный пример критичного взгляда на определённые социокультурные традиции — а также на существующие относительно французской культуры стереотипов: свободные отношения в семейных парах, пренебрежение разницей возрастов, богемное общество творцов…

О чем именно фильм? Хороший вопрос. Нет смысла пересказывать настоящую историю, которая легла в основу фильма, об этом уже много написано (и снято). Мне захотелось копнуть глубже — что режиссёр добавил к историческому «событийному скелету» и что вложил в «душу» этого фильма. А в глубине находится идея поиска себя, поскольку каждый из героев фильма находится в этом мучительном поиске, возможно, даже не осознавая этого. Писатель ищет свой эликсир молодости — вот откуда его красивая молодая супруга, элегантная сексапильная любовница (тоже намного младше него) и ещё и совсем юная ведущая на телевидении. Сын богатого химика, наследник бизнес-империи с вечной приставкой «младший», пытается найти своё место в жизни и стать «кем-то», кого будут слушать, любить и уважать — а главное, исполнять его капризы; вот зачем ему нужна та самая ведущая, которая совершенно пренебрежительно относится к его заигрываниям и знакам внимания. Сама юная героиня, символично носящая фамилию «Белоснежка», ищет своего прекрасного принца, только практически по Фрейду принца возраста короля; и никак не хочет верить в то, что обожаемый ею писатель использует ее всего лишь как средство. Ну и — вспоминайте подлинные французские сказки — в итоге пресловутое «все и всем назло» выливается в трагедию

Людивин Санье, прекрасная муза Франсуа Озона, великолепна в роли Габриэль, мятущейся и инфантильной юной красавицы, которая бросается из крайности в крайность, имея замечательную любящую мать, перспективы на работе… да вроде бы все, что можно иметь в жизни! Герой Бенуа Мажимеля не на шутку пугает своей неуравновешенностью, ревнивой непредсказуемостью и даже жестокостью (той самой, с которой дети издеваются над животными); очень люблю этого актёра, ну а здесь он меня просто потряс своим перевоплощением: никогда не представляла его в таком образе. Персонаж немолодого писателя, созданный Франсуа Берлеаном, тоже получился цельным и понятным: игра актера может показаться чуть слишком гладкой, эмоционально невыразительной, но на мой взгляд, образ требует именно этого. Было бы глупо, если бы известный человек в возрасте демонстрировал африканские страсти

Мне немного не хватило в фильме музыкального сопровождения, во многих местах оно прямо просилось там на первый план, а некоторые сцены показались чуть затянутыми; но это весьма мелочные придирки, ничуть не испортившие сильное впечатление от фильма. Есть о чем задуматься: сколько судеб можно испортить, просто впав в детство от банальных любовных обид и начав все делать назло непонятно кому?..

9 из 10

23 мая 2018

Жестокий роман…

- Мы живем в странное время. Я никогда не видел столько грудей и пупков как сейчас, но только трогать запрещено — железный занавес!

В своем предпоследнем фильме, Клод Шаброль продолжает обличать пороки высшего общества, тщательно скрываемые за маской благопристойности. Эта картина для настоящих эстетов — неторопливое действо, больше похожее на пьесу. Классическая музыка, красивые женщины, интеллектуальные диалоги. И пусть кому-то поначалу это может показаться скучным, но ведь и настоящее произведение искусства не должно развлекать. А каждый фильм великого мастера, со своей особой неповторимой атмосферой, стилем и шармом — это, несомненно произведение искусства, такое же как работы известных живописцев. Сейчас так никто уже не снимает. Даже при всем эротическом подтексте, всё снято достаточно целомудренно, как в старых классических лентах. Действие кажется камерным, хотя и снято все в разных местах. Мозаика происходящего складывается постепенно, со временем вырисовываясь в общую картину. Страсти нагнетаются незаметно и только к концу картины, когда вываливаются все скелеты спрятанные в шкафу, наступает драматическая развязка. Но в этой истории, все не без греха.

- Старость наступает, когда человек начинает говорить — никогда я не чувствовал себя таким молодым…

Картина основана на реальной истории убийства нью-йоркского архитектора Стэнфорда Уайта в 1906 и его связи со знаменитой танцовщицей Эвелин Несбит. Этот случай упоминался во множестве публикаций, были написаны целые книги и даже пьесы, а так же снято несколько кинофильмов. Впервые эта история была перенесена на экран Ричардом Флейшером в 1955 году в фильме «Девушка в розовом платье» с Рэем Милландом и Джоан Коллинз. Позже, в 1981 году к этой теме обратился Милош Форман в своей картине «Рэгтайм» с Элизабет МакГоверн. Французский режиссер Клод Шаброль, не мог пройти мимо такой драматической истории любви, ревности и мести, в которой бушевали весьма нешуточные страсти. Поэтому по-своему адаптировал сценарий, перенеся действие в наше время во Францию и несколько видоизменив профессии и имена главных героев. Что сделало историю более понятной для восприятия современному европейскому зрителю. За эту картину, Шаброль заслуженно получил специальный приз «Filmcritica „Bastone Bianco“ Award» на Венецианском кинофестивале.

- Хорошее слово, дороже плохой книги…

Как всегда у Шаброля снимаются уже полюбившиеся ему актеры. Актрису Мари Бюнель режиссер снимал аж пять раз, Бенуа Мажимеля трижды, а Франсуа Берлеана и Матильду Мэй дважды. Мажимель отлично перевоплотился в манерного, избалованного, богатого сынка, привыкшего получать от этой жизни всё. До этого, роли такого типа он ещё не играл. Очень органичен в своей роли, утонченного писателя интеллектуала и Франсуа Берлеан. И хотя она не требовала от него большой эмоциональной нагрузки, играть таких персонажей не так уж легко как кажется на первый взгляд. «Самое трудное, найти хорошую молодую актрису», сказал в одном из интервью Клод Шаброль. Здесь это ему прекрасно удалось. Людивин Санье оказалась не только красивой, но и очень талантливой актрисой, ставшей центральным персонажем этой драматической истории. Как и в предыдущей работе режиссера «Комедии власти», над фильмом работали четыре Шаброля: режиссер и автор сценария Клод Шаброль, помощник режиссера по сценарию его жена Аврора и два его сына — композитор Матье Шаброль и актер Томас Шаброль.

8 из 10

17 ноября 2012

Заурядная мелодрама, которую не спасают звездные актеры

В основе сюжета — реальная история из криминальной хроники начала прошлого века. Шаброль изменил имена, профессии героев и дополнил кое-какие детали.

Пожилой писатель Шарль Сан-Дени (Франсуа Берлеан) живет с женой и любовницей-агентом. Женщины между собой прекрасно ладят. А еще он посещает закрытый клуб, где для богатых устраивают разные оргии. Развращенный и утомленный Сан-Дени неожиданно воспылает страстью к молодой телеведущей Габриэлле (Людивин Санье). Та в ответ серьезно влюбляется и начинает ждать, когда же Сан-Дени разведется и женится на ней. Попутно она мучит своего молодого воздыхателя- избалованного миллионера Поля (крашеный под блондина и сильно смахивающий на Сергея Безрукова Бенуа Мажимель).

Историю начала 20-ого века об известном соблазнителе, ветренной кокотке и их веселой порочной страсти, Шаброль превратил в скучный салонный водевиль. Ко времени долгожданного выстрела, кино успевает утомить, а беспросветная наивность Габриеллы, которая порой граничит с глупостью, — раздражить. Ну ей богу, уж кто-кто, а французский кинематограф про любовь юной девы к женатому сибариту умеет снимать куда более проникновенно и болезненно. Но мат Шабролю ставит даже не это все вместе взятое. Между актерами не искрит СОВСЕМ. Никак и ни под каким углом. Поэтому более-менее правдоподобно герои смотрятся порознь, когда один из них в могиле, другой в тюрьме, а третья с красными от слез глазами в спальне у окна.

Берлеан вообще весь фильм бродит с безучастным лицом. Единственный диалог с Габриэллой, где у него проскакивает какая-никакая искренность: «- Уверена, я далеко не первая женщина, побывавшая в этой спальне. — Но, наверное, последняя.»

Зато Бенуа Мажимель местами выдает настоящей безумный взгляд. Впечатляет. Но ситуацию это в целом, увы, не спасает.

12 мая 2009

Триллер Одна девушка на двоих на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Клод Шаброль. Список актеров, которые снимались в кино: Людивин Санье, Бенуа Мажимель, Франсуа Берлеан, Матильда Май, Каролин Сиоль, Мари Бюнель, Валерия Кавалли, Этьен Шико, Эдуард Баэр, Жан-Мари Винлин, Тома Шаброль, Чарли Фуке, Юбер Сен-Макари, Джереми Чеплейн, Андре Ассео.

В то время как во всем мире собрано 8,484,432 доллара. Производство стран Франция и Германия. Одна девушка на двоих — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.