Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мясник |
английское название: |
Dosalja |
год: | 2007 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ким Джин-вон |
сценарий: | Ким Джин-вон |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 15000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
Режиссер
Если большой высокобюджетный кинематограф представляет из себя в большинстве случаев дистиллированную и отфильтрованную до стерильности псевдореальность, то андеграунд служит отображением истинной реальности, отходя от канонов чистого кино. Жестокость и пытки в их неприкрытой форме, давящая гнетущая реалистичность, аморальность и в то же время тошнотворная правдивость. За садистской оболочкой псевдоснаффа, некрореализма, горового кинематографа кроется вящее стремление отойти от экскапистских форм и жанров. Режиссер Ким, снимая свой новый фильм в омерзительно-вонючих застенках гнилой скотобойни, этих принципов придерживался в полной мере. Он — революционер от кино, разрушитель стереотипов, новатор-демиург, как некто Вукмир, он — и жертва, и главный зритель, созерцающий боль, и соучастник палача.
Ассистент
Невозможно отрицать тот факт, что насилие гипнотически притягательно. Насилие и смерть. От вида крови и искрящегося потока жестокости ощутимо сильнее начинает биться сердце, пульс стремительно бежит галопом. Но фейковая смерть ныне не в чести. Хочется новых рек адреналина в теле, нового ощущения собственной жизни в ничтожном мелкотравчатом мире, утопающем в обесцененных океанах денежной массы. Смерть стоит много и Ассистент стал ее помощником. Камера выставлена, освещение приглушено, а жертвы прикованы к пыточным приспособлениям.
Входит Сумасшедший
Мистер Свиная Голова, с заточенным до горячего накала инструментарием. Он — рука Смерти, один из ее грязных Ангелов, неистово и кроваво мастурбирующий монстр, испачканный густой патокой крови, испробовавший на вкус твердую свежую плоть уже не Человека, а просто Мяса. Он — мистер Мясник. Герой фильма, Мучитель, облаченный властью, данной ему Кимом и заказчиками. Великий снафф и спектакль ультранасилия начался. Вы, зрители «Мясника», узнаете всю прелесть доминирования, узнаете, что значит быть Всем.
Жертвы
У них нет имен, нет личности, нет воли. Более нет воли к жизни. Хочется бороться, вгрызаться в последние отблески жизни, хочется жить, а не быть просто Жертвой. Но амнистии не предусмотрено. Вы, зрители «Мясника». познаете все стадии Жертвы, пройдете через все этапы виктимного сознания, сломленного и лишенного всего на свете, погружающегося в никуда, в кроваво-красный вихрь, осознавая собственную ничтожность.
Финал
Южнокорейский фильм «Мясник» 2007 года является примером весьма жестокого псевдоснаффа, в котором, тем не менее. присутствует и определенный налет философии. Как и «Снафф 102» Перальты. данный фильм погружает зрителя не только в омут чрезвычайного насилия, но и дает возможность задуматься. Режиссер и его помощники, как и Жертвы, фантомны по сути; они продукт той реальности, в которой живут. Но в этом фильме никого не жалко; герои обезличены, кроме Режиссера. Так кем же является Режиссер? Вполне вероятно, это мы с Вами.
10 августа 2015
Режиссер
Если большой высокобюджетный кинематограф представляет из себя в большинстве случаев дистиллированную и отфильтрованную до стерильности псевдореальность, то андеграунд служит отображением истинной реальности, отходя от канонов чистого кино. Жестокость и пытки в их неприкрытой форме, давящая гнетущая реалистичность, аморальность и в то же время тошнотворная правдивость. За садистской оболочкой псевдоснаффа, некрореализма, горового кинематографа кроется вящее стремление отойти от экскапистских форм и жанров. Режиссер Ким, снимая свой новый фильм в омерзительно-вонючих застенках гнилой скотобойни, этих принципов придерживался в полной мере. Он — революционер от кино, разрушитель стереотипов, новатор-демиург, как некто Вукмир, он — и жертва, и главный зритель, созерцающий боль, и соучастник палача.
Ассистент
Невозможно отрицать тот факт, что насилие гипнотически притягательно. Насилие и смерть. От вида крови и искрящегося потока жестокости ощутимо сильнее начинает биться сердце, пульс стремительно бежит галопом. Но фейковая смерть ныне не в чести. Хочется новых рек адреналина в теле, нового ощущения собственной жизни в ничтожном мелкотравчатом мире, утопающем в обесцененных океанах денежной массы. Смерть стоит много и Ассистент стал ее помощником. Камера выставлена, освещение приглушено, а жертвы прикованы к пыточным приспособлениям.
Входит Сумасшедший
Мистер Свиная Голова, с заточенным до горячего накала инструментарием. Он — рука Смерти, один из ее грязных Ангелов, неистово и кроваво мастурбирующий монстр, испачканный густой патокой крови, испробовавший на вкус твердую свежую плоть уже не Человека, а просто Мяса. Он — мистер Мясник. Герой фильма, Мучитель, облаченный властью, данной ему Кимом и заказчиками. Великий снафф и спектакль ультранасилия начался. Вы, зрители «Мясника», узнаете всю прелесть доминирования, узнаете, что значит быть Всем.
Жертвы
У них нет имен, нет личности, нет воли. Более нет воли к жизни. Хочется бороться, вгрызаться в последние отблески жизни, хочется жить, а не быть просто Жертвой. Но амнистии не предусмотрено. Вы, зрители «Мясника». познаете все стадии Жертвы, пройдете через все этапы виктимного сознания, сломленного и лишенного всего на свете, погружающегося в никуда, в кроваво-красный вихрь, осознавая собственную ничтожность.
Финал
Южнокорейский фильм «Мясник» 2007 года является примером весьма жестокого псевдоснаффа, в котором, тем не менее. присутствует и определенный налет философии. Как и «Снафф 102» Перальты. данный фильм погружает зрителя не только в омут чрезвычайного насилия, но и дает возможность задуматься. Режиссер и его помощники, как и Жертвы, фантомны по сути; они продукт той реальности, в которой живут. Но в этом фильме никого не жалко; герои обезличены, кроме Режиссера. Так кем же является Режиссер? Вполне вероятно, это мы с Вами.
9 из 10
30 августа 2013
Скажу честно, меня сложно чем-то удивить. Что касается сюжетов, и вообще кино — тем более. Редко вижу что-то кардинально неожиданное. Во всех фильмах много повторений и одних и тех же ходов и фишек. «Мясник» — фильм ужасов и псевдо-снафф, еще можно отнести к модному нынче жанру «gore» (букв. кровь) — это что-то с чем-то. С одной стороны это треш и малобюджетный ужастик, но с другой (если откинуть некоторые глупости сюжета и собственно корейское производство) — это вполне не плохой и специфический хоррор, но не для масс.
Данный фильм не для слабонервных. В наше время люди истосковавшиеся по оригинальным ужасам, млеют перед трешовыми мочиловами, вроде «Пилы» и «Хостела». А все от того, что люди стали очень жестокими, все это выражается в изощренных сценах убийств людей на камере. Еще залогом популярности может послужить псевдодокументальные ленты. И видимо чем меньше заморачиваешься над производством, тем успешнее будет окупаемость проекта. «Мясник» так снят, чтобы зритель смог улавливать события и со стороны создателя, и с позиции жертвы. Главные герои — Мясник, Режиссёр Ким и Ассистент режиссера. А события начинаются с того, что люди оказываются в грязном, вонючем, заброшенном помещении (этот фильм нужно показывать в 5D, чтобы полностью уловить всю эту ужасающую картину). Эти похищенные люди должны стать актёрами фильма ужасов. Главное то, что создатели фильма не собираются оплачивать работу актеров, а все пытки будут выполнены без дублеров.
В фильме мягко говоря, «не здоровая» атмосфера, сильно давят на слух истошные крики жертв, это очень раздражает и напрягает внимание зрителя. Также много нецензурной лексики, что оправданно. Ведь, когда человеку отрезают конечности, в голову приходят только всякие нецензурности.
Для просмотра рекомендую, поклонники треша, именно жанра «gore» и вообще садизма оценят. Многим покажется все это бредом. Но повторяю — фильм не для всех. Тот же «Хостел» по мере жестокости уступает «Мяснику». Фильм идет чуть больше часа, возможны рвотные рефлексы. Это надо выдержать.
5 из 10
25 августа 2012