Фальшивка
Possession
6.6
5.4
2007, ужасы, триллер, мелодрама
США, 1 ч 26 мин
В ролях: Сара Мишель Геллар, Ли Пейс, Майкл Лэндис, Тува Новотны, Чела Хорсдаль
и другие
После страшной автомобильной аварии муж Джессики и его брат оказываются в коме. Но когда через какое-то время брат выходит из комы, он считает, что он и есть муж Джессики.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Фальшивка

английское название:

Possession

год: 2007
страна:
США
слоган: «Любовь управляет нами»
режиссеры: ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Грегори Миддлтон
композиторы: ,
художники: Дуглас Хиггинс, Шерил Мэрион, Тед Кучера, Катерина Стано
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, мелодрама, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $682 173
Дата выхода
Мировая премьера: 16 июля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, мелодрама, драма, детектив

Видео к фильму «Фальшивка», 2007

Видео: Трейлер (Фальшивка, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Фальшивка», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Фальшивка», 2007

Их поменяли телами… Или нет?

Наши бравые прокатчики, видимо, решили позаботиться о своих любимых зрителях и чтобы не возникло путаницы решили назвать психологический триллер «Possession» вместо «Одержимости», как собственно «Possession» и переводится, «Фальшивкой». А путаница могла возникнуть из-за ленты 2004-го года с участием Джоша Хартнетта, Дайан Крюгер и Роуз Бирн, которая и была названа «Одержимость», хотя оригинальное её название — «Wicker Park». В общем, сами начудили, потом сами и же исправлялись. Но только в случае с «Фальшивкой» прокатчики допустили одну весомую ошибку: название-то слишком очевидно намекало на возможную развязку триллера, то есть разваливало напрочь всю интригу. А что главное в психологических триллерах окромя саспенса?… Вот то-то и оно…

Но горевать большим поклонникам сего жанра не стоит, так как спродюсированный малоизвестной киностудией «Yari Film Group Releasing» фильм вышел в формате «direct-to-video», то есть «сразу-на-видео», минуя при этом чашу кинотеатральных экранов. Тому способствовал, конечно же, минимальный бюджет для создания «Фальшивки», ведь с первых кадров становится заметным, что создание фильма было линейным и сцены снимались с небольшим количеством дублей и лишь благодаря работе монтажёра Робба Салливана («Хороший год», «Застрял в любви», «Виноваты звезды») «Фальшивка» всё-таки имеет какое-никакое развитие, да и картинка сразу не отвращает, хотя работа тех же декораторов, светотехников и даже гримёров оставляет желать лучшего.

Можно было бы, конечно, сказать и о том, что славен труд сценариста, ведь он старался создать добротный сюжет, который, как говорится, цеплял бы зрителя, ведь так интересно узнать, что же на самом деле творится в «Фальшивке» и насколько могли бы быть правдивыми чуть не мистические события дающие импульс к завязке интриги, но дело в том, что Майкл Петрони («Опасные игры», «Королева проклятых», «Воровка книг») воспользовался уже написанным сценариев, ведь «Фальшивка» — это ремейк малоизвестного корейского фильма, так что оставалось его перенести на американские реалии и дело сделано. К тому же в «Фальшивке» весьма немного локаций, как и действующих лиц, так что перед режиссёрским тандемом Джоэль Бергвэлл-Саймон Сэндквист (имели номинацию на «Оскар» в категории «Лучший короткометражный игровой фильм») стояла весьма нехитрая задача, однако своим предоставленным шансом по стечению обстоятельств они не воспользовались.

Даже участие Сары Мишель Геллар в главной роли не спасало ситуации. Актриса она, конечно, талантливая и до сих пор имеет весомую армию поклонников, но вот уже давненько Геллар решила посвятить себя семье и на экранах появляется достаточно редко, играя, в основном, неприметных проектах, как, к слову, и «Фальшивка». Правда, Геллар сыграла на хорошую оценку, если сравнивать все остальные характеристики и параметры фильма. Актриса придала своей героине драматический ореол и была вполне убедительной. Наверное, Геллар и есть то единственное из-за чего можно одним глазком посмотреть «Фальшивку». А вот её напарник по съёмочной площадке как-то совсем не подходил для своей роли. И всё дело в том, что Ли Пэйс обладает весьма запоминающейся внешностью, на которой написано, что играть ему преступников и психопатов. Но тут, скорее, вопрос к мастерам кастинга, которые так очевидно раскрывали одного из главных персоналий фильма.

В общем, даже большим и ярым поклонникам психологического триллера можно со спокойной душой пропустить «Фальшивку», потому что главная проблема фильма — это его лёгкая предугадываемость. И лишь фанаты Сары Мишель Геллар ещё могут обратит внимание на «Фальшивку», ведь их любимица — это как раз единственное положительная черта картины. Так что не более, чем:

5 из 10

8 августа 2019

Обманите меня, обманите

В начале просмотра создалось впечатление, что фильм родом из девяностых, настолько он выглядел стереотипным и даже старомодным. Трафаретно-идеальная семья живёт в большом красивом доме, но их гармонию нарушает брат-уголовник в татуировках и кожанке. Нам сразу дают понять, что его следует опасаться, ведь он отсидел четыре раза по пятнадцать суток и пьёт сок из горла. Его всячески чураются и не пытаются наладить отношения, он — чужеродный элемент в кукольном домике принца и принцессы. И тут вмешивается его величество случай.

Интересный задел фильма нивелируется плохим воплощением. Есть ощущение, что снято не по сценарию, а по черновику этого сценария, по разрозненным наброскам. Сюжет не обтекаем, герои картонные, а некоторые их поступки никак не обосновываются.

Фильм спасает только игра актёров, а точнее — Ли Пейса. Благодаря взглядам и интонациям его герой смог выглядеть убедительно. У Ли очень выразительные глаза, запомнилась сцена на смотровой площадке и колкий взгляд, и ещё пара моментов; благодаря нескольким сценам с его участием можно сказать, что фильм посмотрен не зря.

Сара Мишель Геллар — тут сложно оценить, её героиня ходит по локациям с настороженным лицом большую часть фильма. Ей персонаж — Джессика, вроде бы успешный юрист и вообще довольно прагматичная и не сентиментальная личность, но предпочитает обращаться за помощью к священнику, чем разобраться самой, логически сопоставив все факты. Есть в этом несоответствие.

У фильма две концовки, думайте сами, решайте сами, какая вам больше по душе, а можно и вовсе придумать свою, например, возможную реакцию мужа на кадровые перестановки в их семье.

Средний фильм, рекомендован к просмотру для знакомства с фильмографией любимых актёров.

5 из 10

13 октября 2015

«Фальшивка» есть фальшивка

Настоящая редкость когда ремейк фильма лучше оригинала. Этот, к сожалению, не стал исключением.

Жанр. Если вы решили посмотреть данный фильм рассчитывая испытать какое-никакое напряжение, что к стати является отличительной чертой данного жанра (триллер), можете не пытать ложных надежд. Создатели видимо решили что рецепт хорошего кинопродукта в сочетании всевозможных жанров. Здесь господа вы найдете для себя все что угодно — мелодраму, драму, детектив, намеки на мистику, но ни один из этих жанров не показан в чистом виде. В результате получилось невыразительное, посредственное кино.

Сюжет. Видимо фильм не имел большого бюджета, поэтому и получился довольно коротким. Конечно временная характеристика редко указывает на качество произведения, но именно в «Фальшивке» из-за такой спешки некоторые сюжетные линии кажутся недоразвитыми. Возможно их и вовсе не надо было вводить в сюжет? Например, создается впечатление что персонаж Кейси был введен в фильм только ради того чтобы внести в него некую долю драматизма (не буду писать каким именно образом, дабы не помешать насладится мощной интригой в фильме всем желающим просмотреть эту ленту). В целом композиция фильма довольно непропорциональная. Завязка длится приблизительно 2/3 всего фильма, в то время как кульминации режиссер уделил 2 минуты. Сэкономить еще немножко времени Бергвэлл и Сэндквист решили за счет, так называемого, открытого финала.

Герои. В отличии от не четко очерченных в фильме жанров, все персонажи изображены очень насыщенными, как внешне так и внутренне. Беда только в том, что ни один из них не оригинален.

Роман — квинтэссенция отрицательного героя. Он брутален, агрессивен, вспыльчив. Главный(и единственный) антагонист пользуется популярностью у противоположного пола. Еще одним пунктом к стереотипному образу плохого парня можно считать внешний вид героя — татуировки, взъерошенные волосы, бородка, кожаная куртка. Не смотря на такой не оригинальный образ, Ли Пейсу очень хорошо удалось сыграть этого персонажа, и так же удачно перевоплотиться в своего киношного брата-идеала Роя.

К стати, складывается впечатление что образ Роя сценаристы списали с Принца Чарминга — такой себе человек без изъянов, примерный семьянин, натуралист, и просто хороший парень, собственно все это и делает его таким скучным. Майкл Лендис довольно неплохо вошел в роль, удачно подергивая веками в прописанных сценаристами местах.

Джэс — идеальная жена, идеального мужа, с идеальной любовью в идеальном доме. Всю эту идеальность подтверждает (кто бы вы думали!), священник (ссылка на высшую силу) который появляется в фильме только для того чтобы убедить героиню и, наверное, зрителей в необыкновенной небесной связи между ней и мужем. Что касается «Истребительницы» Сары Геллар она плохо смотрится в роли сердцеедки, да и все переживания ее героини выглядели как то уж слишком неестественно.

В целом мы получили скучный фильм, с натянутым сюжетом и множеством клише. Откровенно говоря, его спасает только игра Ли Пейса.

Оценивая фильм красочной палитрой — определенно серый.

3 из 10

5 октября 2015

Все сказали в названии

Жили-были два брата. Один мальчиш-плохиш. Не очень понятно чего уж он такого плохого наворотил в жизни, нам во вводной информации сообщают, что был 60 дней тюрьме за драку. Кого этим можно удивить в России?! Но плохишу не повезло, живет-то он в Америке… Второй мальчиш-хорошиш. Аж до оскомы на зубах сладкий чувак. И была у хорошиша жена. Зато у плохиша была классная татуха… Это все еще присказка, сказка будет дальше.

Надо было либо менять историю, либо делать хронометраж фильма побольше. А то прям главная героиня в один момент догадалась, что почем. Было бы эффектнее, если бы она долго приглядывалась, сомневалась, мучилась. Да и герой бездарно спалился. Сначала долго и удачно мимикрировал под образ сладкого братца, а потом за секунду начал руки распускать. Нелогично как-то.

В целом претензии к сценаристам. К актерам как раз нет вопросов. Сара Мишель Геллар обычная, как всегда. Но и в ее роли особо не развернешься. Ли Пейс шикарен. Причем даже не могу решить, в каком образе он мне нравится больше в этом фильме.

Поскольку сама смотрела из-за красавчика Ли, потраченного времени не жалею.

14 января 2015

-Любой человек может измениться, и человек сам делает такой выбор.

-Человек делает выбор? Где ты это прочитала?

Может ли человек измениться? Для этого, наверное, как минимум надо знать, что менять. И постоянно пытаться это контролировать. А есть второй способ — подражать кому-либо. И чем больше идёт неприятие своей личности, тем больше будет растворение в чужой. Ведь тогда надо меньше думать о том, кто ты есть, о том, что с тобой не так — достаточно просто играть выбранную роль. Именно так решает поступить главный герой, но им движет ещё один мотив — любовь к жене своего брата.

Я думаю, что задумка фильма великолепна, но фильм мало раскрыл весь заложенный в ней потенциал. Мужчина, который долго притворялся, сразу же даёт выход своей натуре, как только его раскрыли. А ведь он, на самом деле, может и умеет контролировать свои чувства. Притворялся так, что героиня заподозрила неладное только из-за случайности. И правду раскрыла из-за нелепого совпадения. А убийство подруги? Я верю, что есть разница между избиением в гневе (которое может привести к убийству) и хладнокровным, расчетливым убийством. Какой смысл был в убийстве бывшей подружки, которое лишь дало пищу для подозрений, если цель была достигнута, а её слова не представляли угрозы? Только для того, чтобы показать психопатичную натуру героя? Но это очень грубое раскрытие характера, без соответствующих предпосылок для перехода черты между яростью и маниакальностью.

С другой стороны, нам показывают удовлетворенность жизнью главной героини. «Фальшивка» создаёт такие условия, которые вновь делают её счастливой. И тут тот самый момент, когда идея не получила полного раскрытия, а сценаристы решили пойти более простым путем. С одной стороны — шок от раскрытия правды (а ведь и тут был фактор — «Ах, обмануть меня не трудно!…Я сам обманываться рад!), но с другой должен бы быть анализ вместе прожитого времени. А анализа никакого не было — только паника и ярость. А ведь могли быть заданы такие вопросы, как продолжить претворятся? Уйти навсегда? Взять тайм-аут? Такое количество интересных развитий ситуаций, а выбран самый банальный.

Ли Пейс, который знаком мне по сериалу «Мёртвые до востребования» и по фильмам «Стражи Галактики», «Хоббит…» вновь предстает совершенно в ином образе. Здесь, как и раньше, я получила большое удовольствие от его игры. И тем печальнее, что характеры персонажей были выписаны столь поверхностно.

Актёры играют на уровне, музыкальное сопровождение приятно, но данный фильм — это хорошая история, которая даёт пищу для размышления и фантазии, но сама преподносит мало сюрпризов и глубины.

P.S. Оказывается, есть альтернативная концовка, в которой анализ малость присутствует. Но ответа на вопрос, насколько хватит другого претворяться и чем это грозит, нам, конечно, никто не даст.

1 января 2015

Роясь в пока еще не очень обширной фильмографии славного актера Ли Гриннера Пейса, моя любопытная натура наткнулась на фильм «Фальшивка». После скрупулезного ознакомления с данным кинопроизведением передо мной замаячила сложная задача облачения в письменной форме своих скомканных впечатлений от увиденного.

Нельзя сказать, что фильм мне не понравился. Скорее, он показался мне каким-то неровным и сумбурным. Порой в процессе просмотра меня не покидало ощущение, что режиссеры и сценаристы не ведали, что именно они творили.

Сначала нам предлагали полюбоваться на семейную мелодраму о любовном треугольнике, в который втянута главная героиня Джесс (Сара-Мишель Геллар) и два равновлюбленных в нее брата Роман (Ли Пейс) и Райан (Майкл Лэндис). Естественно, для обострения конфликта, братья были предъявлены нам в диаметрально противоположных ипостасях: один — драчун и плохиш, доставляющий своей семье одни неприятности, другой — идеал супруга, положительный настолько, что от его созерцания можно было заработать сахарный диабет. Потом в сюжет решили вплеснуть немного мистики, показывая, как после комы один из братьев, Роман, начал выдавать себя за другого, Райана, заставляя главную героиню метаться в сомнениях и любовных переживаниях. Судя по всему, данный момент должен был стимулировать зрительский интерес и придать фильму хотя бы небольшое соответствие вывескам «триллер» и «драма». Но буквально после пары якобы напряженных сцен, сюжет безвольно провис и упал обратно в сопливую мелодраму, оставаясь таковым почти до самого конца.

О конце «Фальшивки» следует сказать отдельно, поскольку… Их два. Не знаю, чем руководствовались создатели фильма, но данный момент меня неприятно поразил. И ладно бы обе эти концовки вытекали из сюжета, давая возможность зрителям выбирать, какая из них больше устраивает. На практике же вышло так, что основная концовка оказалась далека от всей логики повествования и поведения её героев, в первую очередь, Романа; вторая же, более ложащаяся на мелодраматический настрой фильма, была подана в виде «бонуса», о существовании которого многие зрители «Фальшивки» могли быть и не в курсе. В итоге, нам была явлена мелодрама, которая лишь в последние несколько минут превращалась в маловразумительный триллер.

Могу отметить, что если бы все вышеперечисленное было собрано в каком-нибудь другом кинопроизведении, то моя рецензия была бы окрашена в решительный красный цвет. Но у «Фальшивки» есть два несомненных плюса, окупающих её недостатки: Ли Пейс и Сара-Мишель Геллар. Со своими ролями они справились весьма неплохо, несмотря на явные огрехи сценария. Особенно повезло мистеру Пейсу, поскольку ему удалось воплотить на экране сразу два образа: жесткого, но мучающегося от своей неприкаянности Романа и переродившегося Романа/Райана. Но, к сожалению, игры, пусть даже и очень хорошей, двух актеров недостаточно, чтобы вытянуть весь провисающий сюжет.

Если честно, после просмотра автор данной рецензии терялась в догадках, кто виноват в конечной слабости фильма: первоисточник («Фальшивка» является ремейком южнокорейской мелодрамы «Опьяненные») или же некорректная переработка сценария уже на американской почве. Тем ни менее, советовать этот фильм к просмотру можно только двум категориям людей: фанатам Ли Пейса и фанатам Сары-Мишель Геллар. И то только с целью в очередной раз полюбоваться на своих любимцев.

5 из 10

8 мая 2014

«Перемены — это наш выбор»

«Фальшивка» — триллер американских режиссеров Джоэля Бергвэлла и Саймона Сэндквиста. Главные роли в картине исполнили Ли Пейс, Сара Мишель Геллар и Майкл Лэндис. Фильм снят по мотивам корейской ленты «Зависимость», планировалось, что фильм возьмет то же название. Основная тема фильма — одержимость (название на языке оригинала).

Одержимость — это состояние, при котором разум человека подчинен какой-либо мысли или желанию, но в кинематографе люди обычно одержимы демонами, бесами и духами. Например, ставший классикой «Изгоняющий дьявола», популярная нынче дибуковская тема. Каждый год мы имеем возможность лицезреть что-нибудь новенькое и с претензией на оригинальность, но, в большинстве своем, такие фильмы однотипны и пересматривать их все явно не стоит — знаешь, чем все кончится, предугадываешь события. Меня, по крайней мере, уже ничем не удивишь.

Джесс и ее муж Райан живут вместе, близится первая годовщина их свадьбы. Джесс — добрая девушка-адвокат, Райан — милый и порядочный скульптор. Они счастливы, строят планы на будущее, но не все у них гладко. У Райана есть брат Роман — жестокий, грубый, судимый и безнравственный мужчина. Так уж получилось, что живет Роман вместе с ними и съезжать не собирается. В один дождливый денек Джесс перешептывается с мужем по этому поводу, хоть и перешептывается — громко сказано, ведь Роман все слышит, собирает вещи и сам уходит. Райан едет за ним, но, пересекая мост, машины братьев сталкиваются — оба в тяжелом состоянии попадают в кому.

Главный плюс картины — актерский состав. Ли Пейс играет отлично, смотреть можно только ради его игры. Так уж получилось, что мне на момент просмотра он был известен только по роли Кальпернии Аддамс в «Солдатской девушке». Действительно шокирующим открытием стало, что он может убедительно исполнить роль брутального антагониста. Сара Мишель Геллар вообще органично смотрится триллерах, больше сказать нечего.

Стоит добавить, что фильм имеет две концовки, так что не стоит пугаться, если основная вас не устроит. Я не считаю, что потратила время зря, для просмотра вечерком — отличный вариант.

30 января 2014

Обман

Мне нравится Сара Мишель Геллар, она интересная и чувственная актриса, которая всегда здорово смотрится в триллерах и фильмах ужасов, и данное кино я посмотрел именно из-за него, ведь трейлер фильма был весьма таинственным и загадочным, а постер у данного триллера красивый и вдохновляющий. «Фальшивка» — криминальный детективный драматический триллер с элементами мелодрамы 2007 года, который получился запутанным и загадочным, и правда все время скрывается от зрителя, а кино все время ставит в заблуждение, лишь в концовке все встает на свое место, и мы видим неожиданный и яркий финал. В этой мистической на первый взгляд истории главная героиня замужем за добрым и порядочным человеком, и они живут вместе, и вроде бы все хорошо, но с ними живет брат супруга главной героини, и он криминальная личность и не очень хороший и честный человек, который вполне может ударить женщину и переступить через закон. Однажды туманным днем случается страшная авария, и оба брата попадают в кому, но вскоре один из них просыпается, тут и начинается эта таинственная и туманная история, которая мне показалась весьма интересной и оригинальной…

Кино держит в напряжении и в легкой тревоге, и все время чувствуется что что-то ни так. Сам фильм неплохой, и он имеет свою некоторую исключительность, ведь раньше мы такого нигде и никогда не видели. Этот триллер хороший, но я уверен, что его можно было снять еще более драматически и концовку завернуть еще зрелищнее, тогда и оценка моя была бы выше. Сара Мишель Геллар играл как всегда убедительно и без фальши, и мы видим, как ее героиня хрупка и беспомощна без мужа, и она переживает хладнокровный и шокирующий обман, который обескураживает и удивляет. Ранее мне неизвестный актер Ли Пейс после этого фильма хорошо запомнился. Он сыграл интересно и талантливо обманывал и зрителя и главную героиню. Майкл Лэндис мне нравится после фильма «Пункт назначения 2», и я всегда с удовольствием смотрю новые фильмы с его участием. Он обаятельный мужчина и приятный актер.

«Possession» (Фальшивка) — загадочный и оригинальный триллер, пропитанный мелодрамой и одним большим обманом, и данное кино мне понравилось, и я его смело советую смотреть всем тем, кому нравятся триллеры или актриса Сара Мишель Геллар. Триллер этот, как один длинный и таинственный путь в большом тумане, в котором ничего не видно, и все во что ты веришь, это обман, а все что тебе остается сделать, найти правду…

7 из 10

11 января 2014

« Любовь управляет нами »

«Фальшивка» — это психологический триллер, и просто один из тех фильмов, которые стоит посмотреть.

Я уже давно не смотрела ничего подобного. Действительно интересный сюжет, прекрасные кадры, великолепное звуковое сопровождение, достойная игра актёров — всё это и есть «Фальшивка».

Фильм смотрится на одном дыхании. А главное, он оставляет массу вопросов, на которые хочется искать ответы уже после просмотра.

Также, у фильма есть альтернативная концовка, которая в корне отличается от оригинальной.

Я считаю, что выпуск 2-ух концовок (оригинальной и альтернативной) — это просто потрясающая идея! Очень умно дать зрителю возможность закончить фильм так, как этого хочет именно он: оставить главную героиню с мужем или же дать ей шанс построить будущее с «фальшивкой», который ради неё пожертвовал собственной жизнью и личностью.

10 из 10

14 апреля 2013

Даже не знаю, что сподвигло меня на просмотр этого фильма, наверно, имя Сары Мишель Геллар, которая знакома моему поколению по сериалу «Баффи- истребительница вампиров» и фильму «Жестокие игры». В последние годы ее карьера не радовала поклонников взлетами, поэтому пришлось довольствоваться картиной, вышедшей сразу на DVD, в своем приступе ностальгии.

«Фальшивка» попытался совместить два жанра: мистический триллер и романтическую мелодраму. Главная героиня счастлива в браке с мужем, который очевидно любит ее больше, чем она его, и не ценит той жизни, что ей досталась, воспринимая ее как само собой разумеещееся. Единственное, что омрачает эту тихую гавань- непутевый брат героя Майкла Лэндиса, который пугает Джессику своей затаенной агрессивностью. Внезапно произошедшая авария рушит этот практически сказочный мир героини. Муж оказывается в коме, а плохиш Роман так же внезапно начинает доказывать ей, что он всего-навсего оболочка для души ее супруга. На этом заканчивается мистический триллер, и начинается романтическая мелодрама.

Джессика, мучимая чувством вины за недолюбленного мужа, решает воспользоваться вторым шансом и построить семью заново. Главной интригой для зрителя становится выяснение правды о личности Романа: действительно ли в нем поселилась душа Райана, или он коварно обманывает героиню Геллар. Однако какой бы не оказалась эта правда, я не могу сказать, что поступок героя вызвал бы у меня отвращение. Ведь Роман в любом случае поменял свой характер и старался стать лучше во имя своих чувств, и, видимо, ему это удалось, если Джессика не распознала подмены. А если переселение души все-таки произошло, то это дает надежду зрителю на так называемую Вечную Любовь. Так что как бы в итоге не разрешился сюжет, история страсти в принципе показалась неплохой.

Для столь проходного фильма актеры сыграли вполне сносно, не демонстрируя ничего сверхъестественного, за исключением Ли Пейса. Он смог сыграть характеры обоих героев, которые были противоположны друг другу, причем сыграл достаточно убедительно. Его Роман не был похож на Райна, что сделало историю с воскрешением души еще более убедительной.

«Фальшивка»- кино, которое стоит посмотреть исключительно ради кого-то из любимых актеров. Думаю, что, например, поклонники Сары Мишель Геллар будут рады увидеть свою любимицу в любой картине. Многого от фильма я не ждала, поэтому получила ровно то, что обещал здравый смысл при взгляде на релиз на DVD- скромную, но при этом ладно скроенную историю.

13 сентября 2012

Чудо или обман?

Даже не знаю, что меня больше привлекло в этом фильме: несколько знакомых имен в списке актеров или озвучка студии Elrom. Они часто переводят на русский язык непопулярные, но стоящие фильмы. В любом случае, и то, и другое меня порадовало.

Подобные сюжет довольно-таки часто встречаются в триллерах. Главная героиня Джесс состоит в счастливом браке с Райаном. Их отношения полны романтики. Но у Райана есть еще брат Роман. А он полная противоположность. Агрессивный мужлан с судимостью, присутствие которого явно не по нраву главной героине. Девушка попросту боится его. После тяжелой автомобильной аварии оба брата оказываются в коме. И тут начинается самое интересное. Очнувшийся Роман считает себя мужем Джесс.

Конечно, такое переселение душ кажется фантастикой. Но брат выдавал столько подробностей из супружеской жизни, что даже зрителя заставит усомниться. На этой интриге держится весь фильм. Вроде и понимаешь, что он врет. Но с другой стороны, сомневаешься, что такой разворот событий для фильма был бы слишком простым. Это как в «Одержимости» с Эмили Блант. Естественно я не расскажу, кем он был на самом деле. Но сюжет мне понравился.

Сама идея того, что любимый человек может переселиться в тело того, кто тебе неприятен, оригинальна. Я с удовольствием следил за поведением главной героини. Очень приятно удивил визуальный ряд. Обычно фильмы, выпущенные сразу на видео, малобюджетные, что сказывается соответственно на картинке. Но тут было несколько очень красивых эффектов. Например, рамка с фотографией в момент аварии, эпизод с кровью и т. п.

Ли Пейса совсем недавно видел в «Солдатской девушке», где он сыграл транссексуала. Тут совершенно противоположный образ. Его персонаж брутальный и агрессивный. Причем смотрелся он вполне убедительно, так что его смело можно назвать разноплановым актером. Даже не верится, что это один человек. Майкл Лэндис опять был в образе романтичного рыцаря («Парень моей девушки», «Рождественская песнь»). Сара Мишель Геллар тоже неплохо сыграла, но на ее месте могла оказаться любая другая актриса.

В целом, мне фильм понравился. С учетом того, что он сразу вышел на DVD, выглядит вполне прилично. Есть интрига и напряжение, есть интерес и хорошие актеры. Посмотрел с огромным удовольствием, чего и вам желаю.

8 из 10

25 марта 2012

Мы верим в то, во что хотим поверить.

Мы верим в то, во что хотим поверить: инопланетян, экстрасенсов и переселение душ. Потому что человек такое существо, ему нужна вера. Просто у одних вера рациональная, а у других нет. Каждый выбирает, во что именно сможет поверить.

Райан и Джесс идеальная пара, их отношения полны романтики. Но в каждой бочке меда, есть ложка дегтя. В их случае, проживающий вместе с ними, брат Райана — повеса Роман. Он отсидел три года за нападение и теперь просто коротает время в доме брата. Нарушая идиллию супружеской жизни.

Но после страшной автомобильной аварии муж Джессики и его брат оказываются в коме. И когда через какое-то время брат выходит из комы, он считает, что он и есть муж Джесс. Он знает интимные подробности жизни супругов и ведет себя абсолютно как Райан. Сможет ли отчаявшаяся молодая женщина понять кто перед ней и как это возможно?

Сюжет интригует и заставляет зрителя, поучаствовать в разгадке кто из братьев вернулся к жизни. «Фальшивка» является адаптацией корейской картины «Jungdok», за что огромное спасибо. Фильм действительно заслуживает внимания.

7 из 10

30 мая 2011

Шанс!

И вот, когда вы в двух шагах,

От груды сказочных богатств,

Он говорит: «Вам Бог подаст».

Хитрый Шанс.

Слишком много любовных переживаний, и маловато напряжения. Вот самый главный минус фильма. Интрига тут есть, но она слишком проста, требует ответа на вопрос только «да» или «нет». Т. е. лжет ли герой Ли Пейса или не лжет.

Другое дело, если вы персона романтически настроенная, и вас привлекают истории a la легенда о любви, которой нет, и после нашей смерти будет жить еще сто лет. Тогда — welcome, как говорится, welcome.

Поскольку любовно-романтическая линия здесь прописана и обыграна хорошо. А вот как триллер фильм подкачал.

Жили себе два брата — Райан и Роман. Райан был женат, а с Романом у него отношения не клеились. И вот раз оба они попали в аварию и впали в кому. В скорости Роман приходит в себя, и выдает супруге брата все имена, пароли и явки, которые мог знать только Райан. Якобы душа Райана по какому-то недогляду свыше заняла тело Романа.

Зритель верит? А почему бы и нет. В кино и не такое бывает. Благо, что тут только два пути, по которым может идти зрительская фантазия. Либо душа действительо переселилась, либо Роман бесчестный негодяй, негодяище прямо.

В общем, достаточно скучно. Что касательно меня, то фильм стоит смотреть разве что из-за Ли Пейса, и то так, чтобы глаза побаловать.

7 из 10

22 апреля 2011

Есть много, друг Горацио, на свете…

Идельный муж. Добрый, заботливый, снисходительный, и главное — до безумия любящий свою жену. У него всего один недостаток — его брат. Он нагл, бесцеремонен, жесток и не имеет никакого уважения к чужой частной жизни. Однажды 2 брата попадают в аварию и впадают в кому. И в полном соответствии с законом подлости в себя приходит плохой брат. Вот только он ли это на самом деле?..

Мадам Геллар в последнее время тянет на мистические драмы. Началось все с незабвенной «Баффи…», продолжилось «Местью» и теперь вот «Фальшивка». Ладно, может, это меня тянет, а Сара Мишель просто под руку подвернулась.

В начале фильм показался мне скучноватым, не зря еще Толстой говорил, что все счастливые семьи похожи друг на друга. Интересное начинается, когда очнувшийся Роман начинает говорить как Райан, вести себя как Райан, и называть себя Райан. Джессика — девушка прагматичная и здравомыслящая, бросаться на шею деверю, утверждающему, что на самом деле он — муж, не спешит. Но как тут устоять, если Роман-Райан, знает то, что знала только она с мужем. Тут еще чувство вины — не могла ужиться с Романом, почти спровоцировала его на отъезд, а после еще позвонила Райану, и тот, сломя голову, поехал утрясать ситуацию. Так что теперь Джесс намерена небо с землей перевернуть, но измениться, чтобы стать достойной Райана-Романа. Но кто он на самом деле, этот опасный тип приятной наружности?

Фильм мне понравился. Не так что захватывает и потрясает, но смотреть можно. Определенно помогает верить.

7,5 из 10

19 апреля 2010

Изменения — это всегда выбор.

«Фальшивка» — добротно закрученый, интересный и захватывающий фильм от неизвестных широкому обществу режиссеров Беркуалля и Сэндквиста. Не смотря на последнее, каким-то чудом они привлекли такие увесистые имена Голливуда, как Геллар и Пейс.

Честно говоря, я очень соскучилась по тем временам, когда в 1,5 часа умещается весь сюжет и еще есть время «на подумать».

Фильм пролетает быстро, но главное — что не мимо зрителя.

Отлично поставлены чувственные сцены. Ну, Пейс как всегда на высоте и очень радует взгляд. А Геллар… Могу сказать, что хорошо проявила себя в сценах, касающихся материнства (теперь ей это близко) и хватит тут.

А, еще нужно отметить натуральность. Ведь если зритель хочет верить в сюжет — значит фильм получился. И так не хочется знать, что чудеса не случаются. По крайней мере, по версии режиссеров.

Смотреть! Хотя бы ради Ли Пейса.

9 из 10

22 марта 2010

Our future…

Этот фильм я ждала очень долго, прямо таки жаждала посмотреть, а причиной тому два фактора — Ли Пейс (открыла его для себя благодаря «Запределью», с тех пор не устаю восхищаться данным персонажем) и Сара Мишель Геллар (уже давно мне симпатична, а на их тандем с Пейсом и вовсе интересно посмотреть). И наконец-таки, после столь долгого перетягивания кота за хвост, «Фальшивку» выпустили на ДвД. Сразу оговорюсь, мне понравилось.

Название. Многие недоумевают по поводу перевода названия фильма, вроде как Possession всю жизнь трактовалась как «Одержимость», но русские прокатчики любят различные выверты, да и «Одержимость» как-то банально и слышали мы уже такое… посему фильм стал именоваться «Фальшивкой», что люди знающие могут счесть за жесточайший спойлер. Но, тем не менее, оба названия фильму подходят.

Сюжет. «Фальшивка» является ремейком корейского фильма Опьяненные (Jungdok), хороший или нет, не знаю так как оригинала не видела.

В общем, живет вполне счастливо семья, муж с женой Райан и Джессика, и все бы ничего, да портит им атмосферу брат мужа Роман, эдакий бэд-бой, паршивая овца в семье, раздолбай и преступник. Джессика его побаивается, а Райан верит, что брат его не так плох. Джессика же настаивает на том, что им нужно жить вдвоем, и муж ее соглашается выселить брата, когда найдет ему другое жилье. Роман, все это подслушав, страшно обижается, собирает вещи и уходит по-английски (то бишь ни с кем не попрощавшись), а Райан начинает его догонять, дабы объясниться и вразумить. В итоге оба попадают в автомобильную аварию и впадают в кому. По истечении некоторого времени от комы просыпается Роман, весь обновленный и утверждающий, мол, я не я, телега не моя и звать меня вообще Райан. Джессике остается мучиться вопросом, искренне ли Роман считает себя ее мужем, вроде на лицо и повадки Райана, и знание различных интимных фактов их совместной биографии… или Роман просто притворяется?? Отсюда то и начинается самое интересное.

Не смотрите, что в описании «Фальшивки» упоминаются такие мощные жанры, как триллер и драма, их там по минимуму. Драма есть, но она слишком глубоко запрятана, и почти совсем не раскрыта, триллера там чуть. Весь фильм — это чистейшая мелодрама, вполне интересная лав-стори, без лишних соплей, на которую приятно посмотреть.

Одним из главных достоинств фильма, можно назвать картинку. Работа камеры очень порадовала, также понравились переходы между эпизодами, такие плавные и мягкие, плюс очень удачные и красивые крупные планы. С визуальной точки зрения «Фальшивка» весьма радует глаз, конечно, там нет каких-либо фантастических пейзажей или нереальных видов (все ж не того жанра фильм). Внешне картинка очень приятная и уютная.

Актеры. По большому счету, там всего четверо регулярных персонажей, из которых большую часть экранного времени занимают именно Ли Пейс и Сара Мишель Геллар.

Пейс справился на ура, было очень интересно посмотреть на него в непривычной роли «плохого парня», и надо сказать влез он в нее очень органично. В некоторых моментах смотрелся просто отменно, за что особо хвалю. Ох, весь фильм на него любоваться не устаешь, но тут уже мои личные пристрастия.

Геллар тоже отыграла нормально, правда, в отдельных сценах играла стандартно для себя, но, не думаю, что это можно посчитать за плохо. Воспринимается легко, глаз не режет, не раздражает, да и вообще я ее люблю, посему придираться не буду.

Музыка. Саундтреком фильм не богат, музыка особо не выделяется, но фильму подходит и добавляет настроения, даже одна песенка мне запомнилась и понравилась:)

В итоге. Сюжет не закручен, но и не особо банален, средне. Сам фильм неторопливый, экшена там почти нет (да и зачем он там нужен?), но в то же время и не затянутый. События разворачиваются равномерно. Если от «Фальшивки» не ждать невесть чего, а просто смотреть, то вполне вероятно, что она оставит приятные впечатления, так как актерская игра особых нареканий не вызывает, диалоги не тупые, картинка приятная. Каких-либо ужасающих минусов нет. Для просмотра вечером, на диванчике, когда хочется чего-то спокойного — подойдет в самый раз.

Поставлю

7 из 10

14 марта 2010

Ужасы Фальшивка на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссерами являются Джоэль Бергвэлл, Саймон Сэндквист. Список актеров, которые снимались в кино: Сара Мишель Геллар, Ли Пейс, Майкл Лэндис, Тува Новотны, Чела Хорсдаль, Пол Джарретт, Уильям Б. Дэвис, Вина Суд, Питер Брайант, Йорген Сэнделл, Донна Ямамото, Сюзанн Бастьен, Марк Луи, Майк Васко, Жан Бос.

В то время как во всем мире собрано 682,173 доллара. Страна производства - США. Фальшивка — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.