Рейтинг фильма | |
![]() |
6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лерой |
английское название: |
Leroy |
год: | 2007 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Армин Фолькерс |
сценарий: | Армин Фолькерс |
продюсеры: | Кристиан Клоос, Ян Крюгер, Оливер Штольц |
видеооператор: | Тони Митчелл |
композитор: | Али Н. Аскин |
художники: | Кристиана Рот, Констанце Хедждорн, Хайке Фадемрехт |
монтаж: | Марти Шенк |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
27 сентября 2007 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 29 мин |
Оказывается, можно легко жонглировать национальными стереотипами, не боясь ожогов от горячих тем, с усмешкой перемалывая конфликтные мотивы наслаивающихся европейских проблем, несущих действие этой картины от клинического расизма к рецидивам национал-социалистического прошлого, вставая на бодрую музыкальную волну из разноголосых песен, собранных в единый пестротканый мотив.
Звуковые речи деловито перебивают экранный разговор, окрашивая иронией внезапно наступающий весёлый момент: текст диалога продолжает жить в словах мелодии, поднимающих на смех и оживляющих баловством стихотворных строк, включая неслучайные русскоязычные композиции от Леонида Агутина («Парень чернокожий») и Александра Барыкина («Я долго буду гнать велосипед…»), складывающиеся в безбашенный комедийно-сатирический калейдоскоп.
Чернокожий Лерой живо разбирается с разноцветными родителями, делится мужскими сомнениями с полукровным греком и клеится к белокожей подружке с пятью братьями, обнимающими фашистский флаг, разоблачающими отцовское пристрастие к сильной руке, прибегая к тупой подставе, проявляющей их блуждающую мораль.
Симпатичный Ален Морел по режиссёрскому расчёту Армина Волькерса оказался к месту и в самый раз — задушевный молодой человек, мирящий темперамент с ответственностью, кропотливо вникая в суть общественного порядка, расходясь с социально опасными элементами и сближаясь с располагающе привлекательными личностями, представляющими испытующе проницательный противоположный пол.
По итогу — задиристо-лирическое кино, рискующее всё опошлить, а некоторых и оскорбить, связывая пытливый молодёжный норов с нешуточными аспектами болезненных тем, выливающихся в фантасмагорию нелепых безобразий и мелких хулиганств, спаривая комедию положений с драмой социальных слоёв, производя на свет что-то забавное и анекдотичное — не скучное, а это куда больше, чем ничего.
22 марта 2011