Голоса безмолвия
They Come Back
5.1
5
2007, ужасы, триллер, драма
США, Канада, 1 ч 25 мин
16+

В ролях: Миа Киршнер, Джонатан Уоттон, Нив Уилсон, Розмари Дансмор, Шарлотта Арнольд
и другие
Автомобильная катастрофа, гибель родителей, сама Марли чудом осталась жива. Ей всего десять лет, но она уже не ребёнок. После страшной трагедии её старая жизнь закончилась, наступила жизнь новая, совсем другая и непонятная тем, кто рядом с ней. Марли видит и слышит то, что недоступно другим. Она общается с умершими. Это пугает и мучает её, Марли мечтает избавиться от этого проклятого дара, но они всё время возвращаются, чтобы найти тех, кто их слышит…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Голоса безмолвия

английское название:

They Come Back

год: 2007
страны:
США, Канада
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джон Дайер
композитор:
художники: Гэвин Митчелл, Светлана Якленец, Джоанна Сырокомля, Марк Левандовски
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 марта 2007 г.
на DVD: 11 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, детектив

Отзывы критиков о фильме «Голоса безмолвия», 2007

Вода, кругом вода, сколько вылито воды…

Спрашивается, почему дёшевенькие фильмы не вызывают у меня такого раздражения, как фильмы дорогие и хорошо сделанные? Наверное, потому, что дешёвые фильмы не претендуют на нечто большее. Они точно обрисовывают свою аудиторию, они понимают, что не прыгнут выше головы, потому и можно им простить, что их уровень крайне невысок. С фильмами, которые сделаны хорошо и разминаются перед прыжками на верхние уровни, такое уже не прокатывает.

Очень неплохо играют актёры, особенно крайне юная на тот момент Нив Уилсон, работа режиссёра неплоха, но, как и обычно, подкачал сюжет. Потому что сюжет только носит название мистического, на самом деле он словно вытащен из серии «Остросюжетный дамский роман». Симпатичная молодая докторша, которая переживает из-за пропажи пациентки. Молодой симпатичный дядя объекта, который влюблён в докторшу и который по всем канонам должен служить фоном и обеспечивать финальное «героине и в любви повезло». И сам объект — до кучи ещё маленькая девочка с мистическими видениями, которая обязана подружиться с докторшей, чтобы потворствовать материнскому инстинкту героини.

Мне кажется, что режиссёр был рождён для того, чтобы экранизировать романы Элис Хоффман. Продюсер, который это поймёт, озолотится. Тогда всё будет к месту: сильные женщины с глубокими переживаниями, красивые образы, загадочная атмосфера, сказочные финалы и переслащенные фразы из любовных романов. Продюсер же, который взялся экранизировать этот сценарий, как мне представляется, не совсем психически здоров.

Докторша (сильная женщина номер раз) мучается чувством вины, так как у неё когда-то сбежала психически больная пациентка, видящая призраков, и пропала с концами. Маленькую девочку (заготовка сильной женщины), потерявшую в аварии родителей, преследует призрак, по ходу пьесы бьющий зеркала, аквариумы и айфоны противных соседок по парте в школе. Но тут вот какая штука — на самом деле призрак (сдохшая сильная женщина) очень добрый, почти как Каспер, только не понятый людьми и недооценённый. А то, что призрак такой шалун и забирается в ванны к одиноким докторшам, чтобы немножко их притопить в лучших традициях стиля Фредди Крюгера, так это, полагаю, от одиночества и непонятости. И то, что прибьёт кое-кого — тоже. Ну, не будем же мы злыднями и не станем подсчитывать количество трупов, сказано хороший, значит хороший, а что до остального, помер Максимка, как говорится, да и замнём.

И вот эта межжанровость где-то в Бермудском треугольнике между триллером «Зеркала», книгой «Помеченная звёздами» и старой доброй «Рождественской песней» ужасно бесит. «Доктор, вы либо туда, либо сюда, а то эти туда-сюда страшно раздражают». Ну дык, как-то пропустили в больнице, что в день побега пациентки у них в лесу было некоторое столпотворение трагических событий, тоже замнём и промолчим, ну бывает, смена была значит такая в больнице, что не особо интересовалась происходящим (потому народ и бёг скопами пока персонал смотрел «Династию»). Но вот как бы мне тут Хоффман не хватает, чтобы там звёздочка упала, восстал труп убитого любовника или несчастная жена окрасила бы кровью лепестки розы. В общем, чего-то там красивого, атмосферного, чтобы оправдать для себя то, что я смотрю нелогичный идиотизм. Или хотя бы (я же не так много прошу!) дайте мне доказательство хорошести призрака, чтобы в сцене разговора на фоне остывающего трупа, я бы забыла про порушенную на всю жизнь психику девочки.

Заканчивается это всё, как и было должно. Подруга (куда ж без неё сильной женщине, всегда обязан быть кто-то, кто своим восхищением покажет зрителям, как надо относиться к сильной женщине) говорит докторше: «Ну, я первая, кто попросит у тебя автограф на твою книгу». Ну дык. Вы столкнулись с мистическим? Немедленно, немедленно на продажу. Просто идеальная демонстрация уровня переживаний героев. Далее будет всё по набору: заказ пиццы, набор улыбашек и полная победа сильной женщины. Для полноты не хватает бонуса в виде туфель на высоких каблуках и проплывающей мимо окон гламурной яхты.

Ну что тут сказать? Оно, наверное, хорошо. До какой-то степени. Даже атмосферно местами. Но, блин, если уж начинаешь копировать «Шестое чувство» со всеми слышащими мёртвых детьми и докторами с чувством вины, то давайте по порядку: вырвимозгная концовка и эпизоды, где призраки спасают ещё живых — это норма, без которой не обойтись, алё! Если снимаете дамром про «сильную женщину», которой фартануло и она пришла к успеху, то давайте чутка романтики, пару там образов, чтобы дать волю недобитому декаданству с байронизмом и поэстетизироваться всласть. Про сказочную составляющую вообще молчу: они предали тебя, Каспер, предали! А это что за минимал-стайл? Отсюда дёрнули, оттуда дёрнули, рубашечка из кусочков. Оно, конечно, можно смотреть, режиссёр хороший, не забываем, а Нив Уилсон, думаю, ещё даст когда-нибудь страху всему Голливуду, но давайте как-то без меня. Я логик, я люблю, чтобы все, включая призраков, были замотивированны, чтобы в фильме было хоть что-то новое. Или хотя бы забытое старое. А выпускать фильмы со сценариями, которые заранее обречены на провал — мне такая политика не ясна. Мож, правда, там чо со страховкой, знаете, бывает такое… Эх, Брэдшоу, камон, пока возраст позволяет, к Хоффман, к Хоффман, а то у неё, кроме «Практической магии», и экранизаций-то нормальных нет. А тут так подходите друг другу!

27 сентября 2015

Вода Вода Вода Вода

Признаться, на просмотр фильма натолкнули низкие его рейтинги. Так бывает, что в общей мешанине «Паранормальных Явлений» и прочих «Пил», фильмы, которые сняты дешевле и меньше раскручены, получают меньше отдачи, как что-то немейнстримовое, а, соответственно, низкопробное. Их не хотят смотреть, ибо — а зачем? Так многим не угодил «YellowBrickRoad». К тому же в фильме «They Come Back» мной была замечена Миа Киршнер, что так прибавило к мотивации.

Мистический триллер от режиссёра, который не снял чего-то особенно известного, особенно, если брать эту страну, пойдёт плавно. Никаких особых бросаний посуды, отрубленных голов, мелькнувших в тёмном коридоре, бледных женщин, восстающих из тени, да ползущих по потолку. В центре внимания маленькая девочка, которая, пережив аварию и смерть родителей, начинает видеть что-то странное. Это отнюдь не детские фантазии, как считают все вокруг. Ведь фантазии не разбивают аквариумы, не передвигают вещи в пространстве и не запирают двери. Кто-то хочет что-то сказать Марли, но она не очень-то хочет их слушать.

Самое всё-таки неудавшееся в фильме — это его концовка. Не буду спойлерить, но у героев на руках два трупа, один из которых свежий. И, такое ощущение, что тела были брошены там же, в лесу, где действие происходит. Ну и да — в очередной раз Миа Киршнер тянет фильм. Как это было в том же «Вороне 2». Разумеется, ей это мало удалось в «388 Arletta Avenue», но не её вина в том. А вот «They Come Back» на ней выезжает процентов на 40. Так же стоит отметить Ниам Уилсон, которая исполнила роль Марли. Весьма харзматичная актриса с богатой мимикой, чего сейчас не хватает на экране. Разумеется, неплох и фильм сам по себе. Сюжет продуман практически хорошо, но как-то технично, как по схеме. Переменные работают и нет сомнений, что следующая сработает как-то иначе. Да и сюжет достаточно избит, хотя это, конечно не делает его хуже. Что точно непонятно, как фильм не попал на большой экран. Я видел в кинотеатрах фильмы намного хуже. А этому, с учётом всего, можно поставить…

6 из 10

Даже почти 7!

22 июня 2013

«То, что ты не видишь, не значит, что их не существует.»

Эдакий добрый фильм про призраков. Не пугает, а, скорее, умиляет. Довольно-таки грустная и трогательная история о том, как девочка, потеряв родителей в аварии, переживает это тяжелое для нее время.

В нашем обществе это часто — люди не умеют слушать. Умение выслушать — вот на чем держится фильм. Это всегда было важным, и, как оказалось в фильме, не только для живых людей, но и для тех, кто пришел из другого мира.

Фильм предсказуемый, но от этого его смотреть не становится менее интересно. Под такой фильм хорошо отдохнуть и просто дождаться конца. Это того стоит — развязка интересная: впечатлило, как на самом деле не все было просто (у всех свои скелеты в шкафу), почему случилась авария. Да и вообще, как говорится, «мир тесен». Ведь Марли не особенная, раз слышит — для этого есть причина. И узнаем мы ее именно в конце фильма.

10 из 10

22 июля 2012

Слушай!

Люди больше не услышат

Наши звонкие смешные голоса,

Теперь их слышат только небеса…

Мистику или же фильм ужасов как-то не принято называть «успокаивающим». Наоборот, они призваны пощекотать нервы. Но вот так вышло, что «Голоса безмолвия» подействовали на меня успокаивающе и расслабляюще.

Да, с одной стороны — это фильм о призраках, мистический триллер, который хоть в какой-то мере должен пугать.

Но нет. У авторов получилось довольно-таки спокойно повествование. в чем-то похожее на «Дар» Сэма Рейми, только проще.

маленькая девочка выживает после аварии, в которой погибают ее родители. И вот с этих пор она слышит призраков. Ее дядя, соответственно, как это и принято, приглашает ей психолога.

И, как и принято, история оказывается не столь проста, как это предполагается на первый взгляд.

Фильм получился в мер предсказуемый. Однако отнюдь не нудный. А иногда, местами, даже интересный.

Мне лично понравилась сцена, когда девочку Марли Хотели сфотографировать со щенком, а песик убежал, испугавшись гостей с того света.

И, кстати, здесь есть даже своя весьма бесхитростная мораль — умей слушать!

Пусть даже ты слышишь голоса призраков, они ведь когда-то были людьми.

Иными словами я посмотрела фильм с удовольствием. Он абсолютно не страшен. Просто это достаточно грамотная и приятная картина для отдыха.

7 из 10

7 апреля 2012

Марли и они

Если вы чего-то не видите, это не значит что этого нет

На просмотр данного малобюджетного триллера натолкнуло его название. Где как всегда не совсем верно его локализовали на русский язык. Но будь это «Голоса безмолвия», либо почти как у Стивена Кинга «Они возвращаются», главное чтобы сам фильм был правильный. Сделан по всем канонам жанра. Увы, у режиссёра Джона Брэдшоу это не получилось.

Сама кинолента позиционируется как триллер, которого как оказалось по большому счёту нет. А про жанр ужасы здесь, я вообще промолчу. Сюжет картины повествует о маленькой девочке у которой в автомобильной аварий гибнут родители, сама же она чудом выживает. После её родной дядя возьмёт над ней опекунство, но с девочкой после этого не всё в порядке, она слышит голоса. Поэтому вскоре он обратится за квалифицированной помощью к одной молодой девушке, которая занимается подобными проблемами. И хотя она долго не брала пациентов с подобными отклонениями, выражающихся в видениях призраков, этот случай её заинтересовал, и она решается помочь.

Из данного сюжета можно было бы сделать что-то стоящее, если бы создатели фильма знали о таком понятий как «саспенс», которого не было здесь и в помине. Девочка видит призраков, вернее только одного духа, некой девушки. Но зловещего как должно было быть в этом, ничего нет. Да и пустых разговоров на тему детских страшилок здесь больше чем каких-либо страшных явлений. А если этого духа и показывали, то сопровождалось это лопнувшим аквариумом, настольной лампой, и постоянно закрывающийся дверью. Наверно данные приёмы в видений режиссёра и есть тот самый пресловутый саспенс. Ну тогда это наверно должно быть очень страшно.

Природу появления духа скомканно но всё-таки объяснили в самой концовке фильма. Это и был наверно самый кульминационный момент. Фильм такого жанра как триллер, получился очень наивный, и по-детски добрый. Но ничего здесь эмоционального, а тем более что может пощекотать нервы не было. Кино абсолютно ровное без каких-либо взлётов и падений, что в данном случае не есть хорошо. Спецэффектов здесь нет, также как и понятия что призрак всё-таки дожен быть извините за тавтологию, более призрачный что-ли. Грим хоть какой-то нанесли бы, а то он здесь живее всех живых.

В общем кино смотреть не обязательно. Оно даже не сколько плохое, сколько пустое. Полностью не соответствующее заявленному жанру. Не сюжетной линий, не режиссуры, не толковых актёров. Поэтому даже и критиковать то его не за что.

2,5 из 10

28 февраля 2012

Ужасы Голоса безмолвия на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Джон Брэдшоу. Список актеров, которые снимались в кино: Миа Киршнер, Джонатан Уоттон, Нив Уилсон, Розмари Дансмор, Шарлотта Арнольд, Янна Макинтош, Кристи Брюс, Деанна Казалуче, Элва Мэй Хувер, Кортни Дж. Стивенс, Halie Zastre, Пол Роусон, Хамиш МакЭван.

Производство стран США и Канада. Голоса безмолвия — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.