Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Всегда говори «всегда» 3 |
год: | 2006 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Счастье, за которое нужно бороться» |
режиссер: | Алексей Козлов |
сценаристы: | Татьяна Устинова, Ирина Кмит |
продюсер: | Ольга Манеева |
видеооператор: | Юрий Гармаш |
композитор: | Владимир Баскин |
художник: | Андрей Сперанский |
монтаж: | Максим Григорьев |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 7 июля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 44 мин |
После отличной первой части и примитивной второй, и после прочтения описания к триквелу, был повод надеяться на то, что третья часть телеромана по циклу книг Татьяны Устиновой будет хотя бы лучше, чем вторая часть, в которой повествование стояло на месте добрую половину сериала, и лишь, начиная с пятой серии из восьми, события сдвинулись с места. Но все мы знаем, как часто бывает обманчиво описание, даже трейлер часто даёт повод надеяться на отличный фильм, а оказывается вовсе не то, чего ждал. То, что я увидел в третьей части «лучшего российского сериала», как была названа сравнительно неплохая первая часть (или это было сказано про все части? что за испорченность), не выдерживает никакой критики, потому что в жанре мелодрам я нащупал новое дно. Я не поставил кол, потому что, как практически любой сериал, этот в какой-то степени затягивает, и интересно знать, что дальше будет с героями, но при просмотре я отмечал ещё больший примитив и банальность происходящего, чем во второй части, повествование нереально раздражало своей нелогичностью.
Кроме присущего любой мыльной опере свойства затягивания, у экрана здесь могут удержать красивые съёмки в райском уголке Земли, которые, конечно, не на уровне дорогих кинотеатральных фильмов, но посмотреть есть на что, но что же из себя представляет сюжет третьей восьмисерийной новеллы? Он похож на то, о чём пела поп-рэп-группа «Игра слов» в песне «Люди влюбляются», повествующей красивыми словами о печально закончившемся курортном романе, только в этом творении, растянувшемся на 6 часов экранного времени вместо приятных 4 минут красивого пения и речитатива, вы не услышите ни одного красивого слова, а только увидите вопиющий примитив. Что это за сериал, если в нём показана банальнейшая история о влюблённости мужа главной героини в роковую даму, измене, уходе жены от мужа после увиденной измены, и бесконечных попыток мужа вернуть жену обратно? Это, конечно, было бы интересно, если бы параллельно были бы показаны другие занимательные истории о любви, а не одна линия на 8 серий. В первой же серии, без каких-либо внятных диалогов, происходит первый поцелуй Барышева с местной кралей, о чём жена узнаёт уже где-то в середине сериала (всё, что будет происходить до этого, не несёт в себе ничего, кроме занятия хронометража чем попало), после ухода Ольги от мужа, через какое-то время нарисуется герой моего самого любимого русского актёра Сергея Астахова (что он забыл в этой дешёвке?), играющего нереально слащавую роль влюблённого в разведёнку. А последняя серия и вовсе вызвала желание выразиться нецензурно, потому что большей абсурдности и маразма я не видел ни в одной русской мелодраме — сцена в машине с участием Ольги с виноватым мужем и известие о смерти одного из ключевых персонажей поразили спонтанностью, которая буквально вывела из себя. А если бы всё это непотребство длилось не 8 серий, а столько, сколько длятся новые долгоиграющие проекты (которые чаще всего радуют гораздо больше самыми разнообразными событиями), то эту третью часть можно было бы назвать изощрённой пыткой для мозга. Вспомните старенькие сериалы «Воровка» и «Трое против всех» — в них хронометраж намного более солидный, но, даже при убогости картинки (снимали-то не в Таиланде, а в обычных русских квартирах) было множество интереснейших жизненных историй.
Читая интервью Татьяны Устиновой, можно назвать её умной женщиной, но, при просмотре столь низкопробного видео (да это даже нормальным сериалом не назовёшь), возникает недоумение, как можно, обладая таким интеллектом, сочинять подобную безвкусицу. Быть может, её конёк — детективы, а мелодрамы — совсем не её? Несмотря на то, что я ставлю нейтральную оценку, причину которой объяснил выше, могу сказать, что более позорной мелодрамы на российском ТВ я ещё не видел. Такое впервые.
5 из 10
29 мая 2017