Рейтинг фильма | |
![]() |
7.8 |
![]() |
7.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Воспоминания о Мацуко |
английское название: |
Kiraware Matsuko no issho |
год: | 2006 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Тэцуя Накасима |
сценаристы: | Тэцуя Накасима, Мунеки Ямада |
продюсеры: | Юдзи Исида, Кэйта Кодама, Ясухиро Масэ, Ютака Судзуки, Хидэми Сатани |
видеооператор: | Сёити Ато |
композиторы: | Габриэль Роберто, Такеши Шибуя |
художник: | Товако Кувадзима |
монтаж: | Ёсиюки Коикэ |
жанры: | комедия, драма, мюзикл, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
27 мая 2006 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
2 ч 10 мин |
Фильм плохой, уж, простите.
Во-первых, героиню совершенно не жаль. Драмы там нет и в помине. Слезливость ради слезливости. Страдания, как факт. Никто не сможет заставить меня сочувствовать женщине, выбирающую сама себе мужчин, которые её избивают. Суть этого выбора сводится к тому, что лучше уж страдать с уродами, чем страдать одной. Глупость льнёт к глупости. В течении всего фильма для меня было ясно одно — она получает ту жизнь, которую выбирает. И даже мой вопрос — а почему её никто не любит? — режиссёр оставляет без ответа, мол, не судьба. Если фильм об этом, то таких историй можно напридумывать с миллион. Или натырить их из сериалов.
И во-вторых, эта отвратительная манера съёмки. Кто и где углядел в этом фильме комедию? Снимать страдания и тяжёлую судьбу в расцвеченной клиповости, где героиня корчит по-детски рожи и улыбается очередному любовнику-садисту — это аттракцион из темы Камеди Клаба — «Я урод! — Хаа-ха! — Ты урод! — Хаа-ха-ха!». Можно смешивать жанры, можно жонглировать диалогами, можно делать в кино что угодно, если у этого есть сверхзадача. Но рассказать историю падения, напевая при этом тра-ля-ля — это просто так, по приколу. Попробуйте читать «Короля Лира» слушая при этом «Руки Вверх» или смотреть «Солярис» под Сердючку. Не сработает. Потому что законы в искусстве не вчера нашлись. Вся эта раскрашенная картинка хочет отчаянно понравится. И одно это уже отталкивает. Режиссёр покупает зрителя формой, потому что содержания просто нет, рассказывать нечего.
Это кино — пиршество глупости в кислотно-разноцветной обертке, где при этом птичку должно быть жалко. Какая-то новая гадостная форма в кино.
24 сентября 2011