Судьба: Ночь схватки
Fate/stay night
7.2
7.2
2006, фэнтези, драма, приключения
Япония, 25 мин
В ролях: Нориаки Сугияма, Аяко Кавасуми, Кана Уэда, Маи Кадоваки, Норико Ситая
и другие
После смерти приемного отца юный Сиро Эмия жил-поживал в одиночестве в огромном поместье. Вырос 16-летний парень добрым, работящим и хозяйственным, потому был окружен заботой и вниманием сразу двух девушек – младшей школьной подруги Сакуры Мато и учительницы Тайги Фудзимуры, формально – опекуна, на деле – скорее старшей сестры. Все рухнуло, когда Сиро узнал, что родной город Фуюки – арена магической битвы за Святой Грааль, которая повторяется раз в несколько поколений. Вот только мир ускоряется, в итоге с последней войны прошло всего 10 лет – и уже пришла пора новой. Согласно древним законам, «королевскую битву» ведут семь Мастеров-магов, каждый из которых вызывает Слугу – одного из вечных героев ушедших или будущих эпох. Последний оставшийся Мастер получает Грааль – величайшее сокровище, которое выполняет любое желание. Правил нет, цель оправдывает средства, вчерашний друг может оказаться соперником и без раздумий предать, ударить в спину. Узнав правду, Сиро становится перед тяжким выбором – уйти, отказаться от борьбы или рискнуть и поставить на карту все - невеликий (так он думает) магический дар, горячее сердце, отчаянное желание спасти всех, кто ему дорог. Но последней каплей на чаше весов чести и мужества станут зеленые глаза из далекого прошлого, засиявшие той самой ночью.

Актеры

Создатели

Дополнительные данные
оригинальное название:

Судьба: Ночь схватки

английское название:

Fate/stay night

год: 2006
страна:
Япония
слоган: «The holy grail war begins!»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Синъё Кондо
композитор:
художник: Тосихиса Кояма
монтаж:
жанры: фэнтези, драма, приключения, мультфильм, аниме
Дата выхода
Мировая премьера: 6 января 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 25 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, драма, приключения, мультфильм, аниме

Видео к мультсериалу «Судьба: Ночь схватки», 2006

Видео: Вступительные титры (сезон 1) (Судьба: Ночь схватки, 2006) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры (сезон 1)

Отзывы критиков о мультсериале «Судьба: Ночь схватки», 2006

Настоящий герой

Что такое быть настоящим героем? Пожалуй, это вопрос один из основных мотивовационных линий в сериале. Разумеется, кроме, темы героизма тут много чего еще: по теме магии, самих магов (как отдельный тип людей), военной стратегии и, наконец, любви. Главный герой обладает трагичной предысторией и, соответственно, мощной мотивацией, что в эпоху попаданцев это уже редкая сюжетная задумка. И нашей герой знает, что такое быть настоящим героем, хочет им быть, но, вместе с тем, и ненавидит это. А когда по мере развития сюжета, он начнет лучше понимать, что это за работа такая, и что потом с ним станет, то начинает презирать это еще больше. Но не отказывается от своей мечты. 10 мотиваций из 10

Любовная линия, вопреки ожиданиям простого обывателя, дает другое развитие прямо посреди сезона, что тоже неплохо. Читая выше отзывы, прозвучало мнение, что произведению не хватает «взрослости», секса с героинями, например. Могу, сказать, что убеждения главного героя, не должно совпадать с убеждениями зрителя. Все-таки история крутится вокруг наивного и очень порядочного подростка. Подобный момент здорово бы поправил ему характер. 10 влюбленных идиотов из 10

Второстепенные персонажи тоже недурно прописаны, у каждого есть своя история, желание, убеждения и принципы и даже тайны. Кое-кто был сильно связан с семьей гг, но не дожил до момента их откровенной беседы. 8 недосказанностей из 10

Пусть главный герой и идиот, зато сюжет не тупой, держит интригу и даже может здорово удивить. То, что было между арчером и Широ просто ВЗРЫВ МОЗГА! Кто такой придумал настоящий гений! Вставить в фентези про грааль и средневековых героев тему из научной фантастику не ново, но и весьма недурно. А персонажей сливают нещадно и жестоко. 10 сюжетных твистов из 10

Мир здесь ничем не отличается от обычного мира, кроме того, что творится полная жопа, и знать о ней смертельно опасно. Все равно возникают придирки: а почему маги не пользуются огнестрелом? Неужели кастовать опасные заклинания, не задумываясь об уголовной ответственности, проще чем раздобыть лицензию на ношение оружия? В конце концов, мана заканчивается, а такое оружие как банальный пистолет будет весовым подспорьем для каждой баталии, ведь от пули не так легко уклониться, как от стрелы. Почему нет никакой организации, ассоциации магов, наблюдавших бы проведением сражений. Те, кто у власти, ведь не хотят, чтобы какой-то маг выскочка победой в скромном турнире перевернул бы мир с ног на голову. Это бы создало дополнительные сюжетные повороты и линии. Но увы.

Претензий к рисовке и анимации у меня совсем нет. Все качественно, а если что-то и было то осталось незамеченным. Бои выглядят динамично и зрелишно. Совершенству нет предела, но этот сериал не совсем про битвы.

Несмотря на минусы и недочеты, я остался под огромным впечатлением. Я, конечно, не знаком с франшизой. Возможно, где-то все это реализовано лучше, в игре или манге, но искренне не удивлюсь, если это аниме кому-то не понравится.

10 из 10

23 июля 2019

Отчет пошел с принятием закона о распространении меча и магии.

Как только услышишь звуки сигнального горна, накидывай поверх своего нагого тела мантию с изображением Сербского креста, вковывайся в доспехи и вступай навстречу к своему врагу, крепко держа в руках рукоять легендарного меча. Только смотри не увлекайся. Правда реальный мир не даст тебе с улыбкой от него сбежать. Вот и застрянешь в континенте времени между двумя мирами, прямо как создатели анимэ подобного жанра. Нет, нет, нет… Я ничего не имею против! Сейчас из бардачка достану лопату, и ты сам в этом убедишься.

Почему когда люди слышат слово «фэнтэзи», они представляют одни и те же картинки обрисованными поединками на мечах, стариков в плащах, с приворотным зельем или летающих драконах над древней потресканной крепостью. Странный стереотип, пришедший к нам в конце 90-ых. Но ведь фэнтэзи — это на самом деле «смешанное воображение». Куда можно засунуть АБСОЛЮТНО ВСЁ! Fate: Stay Night! Как же это громко сказано, особенно сидя за джойстиком, и автоматически тыкая, на одни и те же кнопки. Ну а теперь мы можем ещё и на экране взглянуть, как наши герои умудряются сражаться без помощи наших мускулистых пальцев. Они постоянно орут: «Анимэ слишком далеко ушло от манги, верните сюжет на место!!!» Компания Type Moon предоставляет вам незабываемые впечатления, где ни одна голосовая связка не замахнется на развитие сюжета картины по мотивам компьютерной игры. Но «судьи» же найдутся всегда…

Для начала определим, а создатели этого анимэ, собственноручно проходили эту игру? Или наблюдали из угла, как их дети, высунув язык и сощурив глаза, уничтожают монстров одним взмахом Экскалибура. Нет, что вы! Эти ребята просто закупили правополномочия у компании Type Moon на выпуск мультипликации под собственным сценарием. Ну и конечно от имени компании. Это же делается очень быстро. Нужно только убить время на автограф в заверенной бумажке и пожать руку генеральному директору. Прости, что я тебя расстроил, но увы…

А теперь давай представим, что этой игры не существует, и разберем Судьбу на литературные рамки. Чертовы рамки, но без них никуда! Есть начало, которое заманивает своей узкой, но вполне интересной мыслью. Мальчишка, случайно заметивший магический поединок, через 15 минут был убит. Это уже подрывает интерес, не смотря на то, что мы знаем, что он ГГ и что он будет воскрешен. Через некоторое время его спасают и выходит юная дева из восьмиконечной октаграммы и защищает мальчишку, представившись его слугой. И всё это за одну серию. Мы конечно привыкли, что там где присутствует магия, герои могут погибать с надеждой, что их возродят из пепла. И тут возникает вопрос, «А что же будет дальше?». А дальше это бои за право владеть Святым Граалям. Изъезженные сказки…ну разве так можно? Изначально Святой Грааль был изобретен как прощение грехов и подарок бессмертия. Да и Артур по Нормандским легендам, тоже был парнем. «Сколь ни гляди, всё равно не исчезнет». А все эти имена слуг? Да каждое имя несет за собой свою собственную легенду и можно просто рисовать всем по отдельной истории стоимостью в 70 серий.

Прошу вас не нагоняйте жути, но почему создатели больше черпают, чем производят!? Я не склонен к тому, чтобы оправдывать надежды наших фанатов. Судьба, это не последнее что можно назвать куском хлеба с ценою в 200 евро. Аналогов пруд пруди и может быть это наша ошибка, что мы постоянно пытаемся улыбаться тому, что до крови режет глаза.

3 октября 2013

За каждое чудо надо платить

В данном отзыве хочу сравнить между собой сериалы «Судьба: начало» и «Судьба: ночь схватки», — так получилось, что я смотрел их в хронологическом порядке — приквел «Начало» снят позже, чем «Ночь схватки».

В принципе идея сериалов довольно проста — борьба идёт за Святой Грааль между семью магами и слугами этих магов за обладание артефактом, который исполнит любое желание победителя. Слуги — это герои прежних эпох, которые тоже имеют право на выполнение своего желания, если одержат верх. Я не заморачивался на допредела упрощённом смысле битвы — для меня в сериале больше были важны человеческие отношения и раскрытие характеров персонажей.

Сериалы значительно отличаются друг от друга концепцией: «Начало» для меня это жёсткий боевик, где всё «по-взрослому», соответственно и главный герой Эмия Кирицугу живёт по принципу «на войне все средства хороши». Ради победы он готов на всё, причём делает это он на благо всего Человечества. Его цель — прекратить всё насилие в мире, а если для этого придётся отправить на тот свет кучку людей, то это справедливая плата за «мир во всём мире».

Эмия Кирицугу руководствуется принципом «меньшего зла», над чем откровенно будет издеваться Грааль (он имеет собственное сознание) в конце «Начала». Эмия — борец за справедливость, а более беспощадных людей найти нельзя, они не идут на компромиссы и видят мир только в чёрно-белых красках, как все фанатики. Ради справедливости он готов убить даже самых близких для себя людей (этому посвящены две серии, где рассказывается о детстве и молодости героя).

Нельзя отказать Эмия в рассудительности, хладнокровии, умении всё продумать до мельчайших деталей — он, как опытный кукловод, дёргает за ниточки своих противников, а затем безжалостно их уничтожает. Иногда даже жутко становится, что в реальной жизни именно такие люди и добиваются успеха.

Преимущество «Начала» в том, что все герои лучше раскрыты — мы понимаем их мотивы, чем они руководствуются, когда решают вступить в битву за Грааль. Повествование идёт сразу с нескольких сторон, лучше раскрыты характеры и прошлое слуг.

«Ночь схватки» превосходит «Начало» в первую очередь за счёт любовной линии главного героя Эмия Широ и его слуги Сейбер (каждый слуга имеет свой «класс», прямо как в компьютерной игре). Очень давно не видел такой красивой и сказочно чистой любви на экране, тем более в мультфильме.

Эмия Широ — приёмный сын Кирицугу (напомню, действие происходит через 10 лет после предыдущей войны за Грааль). От отца Широ унаследовал веру в справедливость, но, в отличие от отца, он не готов кого-либо убить во имя своей цели. В детстве Широ получил психологическую травму — он единственный выживший после чудовищной катастрофы, которая произошла 10 лет назад, как результат войны за Грааль. Широ искренне считает, что должен «искупить вину» за то, что остался жить, поэтому он всегда готов помочь ближнему — у него чистая и храбрая душа.

На мой взгляд, Кирицугу более продуманный персонаж, т. к. таких людей, как Широ, просто нет. Хотя, конечно, можно всё списать на возраст, — Широ молод, неопытен и жизнь его не била до начала войны за Грааль. Вообще, разница в «жёсткости» ещё объясняется тем, что средний возраст участников войны за Грааль в двух сериалах отличается — в «Начале» это в основном взрослые люди, тогда как в «Схватке» — старшеклассники.

Также надо отметить, что музыка в «Схватке» определённо подобрана лучше — в нужных местах она многократно увеличивает эффект от происходящего на экране.

Главная идея сериала заключается в том, что нельзя «осчастливить» людей против их воли — все тоталитарные режимы пытались это сделать, и мы до сих пор с ужасом вспоминаем преступления, которые совершались во «благо» людей, которые просто не понимали, что всё делалось для их же пользы.

Лично мне, «Ночь схватки» понравилась больше, — можете считать меня сентиментальным, но любовная линия меня покорила. После окончания этого сериала испытываешь светлую печаль.

20 сентября 2012

Любовь, возникшая во время великой схватки.

Говоря о аниме, то я смотрел его не в порядке выхода, а в хронологическом, сначала судьба начало, затем уже судьба ночь схватки.

И на первых сериях был порядком не то что озадачен, а даже разочарован происходящим. После начала, где нас сразу погружают в эпическое противостояние магов с разносторонними и очень классно продуманными персонажами, здесь происходит нечто куда менее эпичное, все противостояние сводится на уровень школьных конфликтов, Широ — главный герой, на редкость одностороннен в плане характера и это даже раздражает.

Но потом появляется она — прекрасная Сейбер, и начинаешь невольно проникаться и привыкать ко всему происходящему, да не сразу, постепенно привыкая к глупости поступков героев и их непоколебимости в своих целях, все конечно через чур сказочно и наивно, но кто сказал что это плохо?

И дальше со мной случилось то, чего я не ожидал, я действительно проникся любовной линией Широ и Сейбер, невероятно чистой и сказочно прекрасной. И это сыграло решающую роль в моем восприятии просмотренного. Ведь когда происходящее не просто нравится/ не нравится, а действительно завораживает и ты проникаешься всей красотой, то никакие недочеты и провисания уже не мешают.

Вот так со мной и случилось, как ни странно, и линия, которая весьма спорно оказалась на первом месте в эпическом противостоянии — линия любви 2 героев, стала лучшей в этом аниме для меня. Тут полно на самом деле и других интересных героев — Рин, неординарная, но очень красивая, забавная и интересная, Сакура — чистая и прекрасная, но несчастная, Иллиясфиль — искренняя и по детски прекрасная. Каждый слуга тоже вносит свою долю, расписывать не буду, так как спойлеров не избежать, но каждый из них вышел действительно интересным персонажем.

Но для меня все таки в центре остались 2-е — Широ, верный до конца своим идеалам, с его искренней настоящей любовью, от того не требующей ничего в замен и Сейбер, прекрасная как внешностью, так и внутренним миром, до конца следующая своему кодексу, но влюбившаяся и от того еще более прекрасная, в неё очень сложно не влюбиться во время просмотра, создатели постарались на славу. Их история действительно прекрасна, 2-их готовых в любой момент пожертвовать собой, сведенных вместе судьбой во время войны, действительно восхитительная.

Оценивать подобное дело не особо нужное, все таки критерии моей обычной оценки не предполагают настолько большое восхищение происходящим. Потому просто напишу, что это аниме мне запомнится на долго, линия Сейбер и Широ, стала для меня одной из самых лучших и прекрасных, что я видел.

30 июня 2012

Добро всегда побеждает…

… кто победит — тот и добрый

Первое, что привлекло меня к просмотру данного сериала это то, что я еще давно видел файтинг с таким логотипом и персонажами (Crucis Fatal Fake) и решил познакомиться с ним поближе. Меня заинтриговала сама идея снять что-либо достойное про файтинг (Mortal Kombat не в счет). Но как оказалось, сама идея файтинга играет второстепенную роль, но об этом ниже.

Сюжет закручен вокруг некоего «турнира» для избранных, которые соревнуются за обладание Граалем, который сможет выполнить желание его обладателя. Помимо простых смертных (в большинстве случаев магов) в этой схватке принимают участие и «слуги» — души умерших знаменитых воинов древности. Суть турнира заключается в том, чтобы осталась только одна пара мастера и слуги.

И вот на плечи простого (на первый взгляд) парнишки Соичиро выпала нелегкая судьба — он стал свидетелем схватки двух «слуг» и, соответственно, не должен был выжить. Поединок прервали, а его убили… Но это было только начало.

Я тут вот пишу: файтинг, файтинг; но в центре отнюдь не мордобои до смерти. Сюжет основан на взаимоотношениях мастеров и слуг, мастеров и мастеров, простой человеческой любви, чести, долге (я даже пару раз прослезился), даже предательстве; а сам Грааль воспринимается как что-то второстепенное. Смотрится очень легко, на одном дыхании.

Картинка практически не блещет ничем, хотя следует отметить хорошо прорисованных персонажей и разные спецэффекты. Особого внимания заслуживают персонажи — они вышли «живыми», хотя это скорее плюс в сторону сценаристов.

Музыка — тоже еще один повод для просмотра данного сериала. Почти весь саундтрек изумителен, что темы опенинга и эндинга, также и сопроводительный саунд — они замечательны.

В заключение скажу: не думайте смотреть или нет — просто смотрите, и получайте удовольствие.

9 из 10

30 сентября 2011

С любым новым аниме, да и не только новым в принципе, всегда одни и те же проблемы и претензии. Сколько лет прошло, а схема все та же. Школьник-идиот, большие глаза, тупая вера в добро, да и вообще четкие грани между добром и злом. Идиотизм чистой воды. Это уже давно выглядит скучным и неинтересным, это уже давно надоело. Особенно бесит этот Широ главный герой, так все и ждал все аниме, что он умрет, хотя бы от запора, или сердечного приступа, но каждый раз по средством удачливости он выживал, а потом снова, а потом снова, и еще раз и еще раз, и в итоге вышел победителем. Вот же везучий ублюдок!

И так, а теперь о главном. Аниме мне понравилось. Почему? Я до сих пор задаюсь этим вопросом. Ведь в нем нет ничего стоящего. Оно тупое. Предсказуемое и слишком уж наивное.

Главная проблема сериала это — то что аниме школьное и про школьников. От чего самый старый персонаж это 30 летний (приблизительно) Кирей. И от чего логику у главного героя тоже не прокачали.

Втягивает аниме симпатичными драками и все-таки очень интересной идеей. Сериалу не хватает взрослого подхода. Секс Широ с Сайбер минус наивность всех героев, минус склонность Широ идеализировать все что движется и смотреть на все сквозь призму идиотизма, при такой формуле могло бы выйти что-то более стоящее. При том не мешало бы сделать главных героев постарше. Почему великих героев призывают дети и школьные учителя?

Самым светлым моментом сериала считаю Арчера. Тут он конечно раскрыт слабо, и конечно понравился он мне только после просмотра полнометражки 2010 года. И конечно же наглый и запоминающийся Гилгамеш фразы типа «ТЫ тварь, это принадлежит мне!», его неповторимая жестокость, и наплевательское отношение ко всем, очень освежали сериал. Понравился Берсерк с Илией, очень интересный дуэт. И конечно же Сайбер, единственный ее недостаток это Широ, который постоянно тупил, из-за чего Сайбер получала по щам, но все-таки если создатели хотели сделать милого персонажа, то у них это вышло.

Итог: он печален. Потому что, задумка сильна, но узкие умнишки создателей не смогли ее реализовать даже в половину того как можно было бы. У идеи широкий потенциал.

19 февраля 2011

Seihai Sensou

Если рассматривать сериал в-общем, то я соглашусь с теми двумя рецензиями, что уже есть — он хорош, привлекает, заставляет задуматься, проникнуться происходящим… С радостью подписываюсь под комментариями о сюжетной и музыкальной частях в этих рецензиях.

Однако, как и в любом сериале, есть недочеты, а именно:

Качество графики выглядит очень неравномерно — замечательные визуальные эффекты и 3D-элементы соседствуют с ляпами и недорисовками… такими, как например, исчезающие и появляющиеся мечи; наконечники, отстоящие от острия оружия; и так далее. Но, к счастью, этого в сериале не так много, чтобы существенно испортить впечатление от просмотра.

Другим, более важным недостатком сериала является несоблюдение целостности повествования:

При переносе визуальной новеллы на экран аниматоры явно пытались не допустить рейтинга 18+, который получила игра — и под сокращение попали все сцены сексуального характера, однако, изменения в характерах и отношениях персонажей, случившиеся под их воздействием, были сохранены.

Та же проблема существует, когда в сериале опускаются моменты знакомства зрителя с причинами или особенностями каких-либо явлений, однако впоследствии их обсуждение всплывает в неизменном по сравнению с новеллой виде, как будто ничего и не опускалось.

Также, сокращениям подверглись внутренние диалоги персонажей, что зачастую снижает обоснованность и понятность действий на экране.

Сериал можно считать достойной экранизацией новеллы, кратким пересказом (с небольшими изменениями) первой ветви ее повествования — Fate.

8 из 10

6 августа 2010

«Та далёкая утопия…»

Ночь схватки — восхитительное аниме. Красивое, захватывающие. Смотрится легко, почти на одном дыхании.

Сюжет хорош и при этом прост, не заставляет сильно задумываться «это как так?»

Герои… герои сделаны на высоте, особенно главная героиня — зеленоглазая красавица Сейбер. Не влюбиться в такую просто невозможно.

Авторы смогли отлично реализовать адаптацию визуального романа в аниме-сериал, очень достойно у них это получилось.

Здесь нету «рубилово на мечах каждую серию», здесь история о взаимоотношениях, любви, дружбе и преданности. Один из самых излюбленных жанров аниме «Выбор», это то и самое главное в этом аниме, внутренние переживания героев.

В итоге у нас отличная романтическая сказка, достойная просмотра.

Единственное, что порой поражает… в Японии, все школы абсолютно одинаковые? :)

10 из 10

6 февраля 2010

««Хоть Мы и далеко дру от друга, но мы все равно вместе. И я буду идти вперед…. к своей цели….»»

Сюжет. Аниме нас переносит в мир войны магов. Эмия Широ — сын погибшего мага. Когда приходит время войны, ему приходится по воле случая встать на место своего отца с благородной целью закончить войну без жертв. И всё было бы хорошо, если он умел бы владеть магией. К горю или счастью у каждого мага есть в войне свой помощник. У Эмия помощником оказался прекрасный воин женской персоны…

Это аниме из той серии, где война и магия уходят с первых серий на второй план. Если режисер хотел показать, что такое настоящая преданность, дружба и любовь, то он это сделал на отлично.

Графика. Честно говоря я не люблю графику, как в этом аниме, но привык к ней достаточно быстро, а на середине сериала мне она уже казалась достаточно симпатичной. Я повторю. И хоть мне подобная графика не нравится, но аниматоры с ней справились на «УРА». Они смогли сделать из воинственной женщины, которая появилась в первых сериях, нежную девушку, которой нравятся плюшевые игрушки(Хотя это не только заслуга аниматоров).

Звуковое сопровождение (Музыка). Наверно это единственное, что мне понравилось с самого начала сериала, ведь именно композиторы нам в большей степени передают атмосферу и настроение.

В заключение. Получилось отличное аниме с красивыми схватками и необычными сюжетными поворотами, пропитанное чувствами любви и преданности к ближнему своему, которое набирает обороты не с первых серий, но это даже к лучшему.

10/10

20 декабря 2009

Фэнтези Судьба: Ночь схватки на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Юдзи Ямагути. Кто снимался в кино, актерский состав: Нориаки Сугияма, Аяко Кавасуми, Кана Уэда, Маи Кадоваки, Норико Ситая, Мики Ито, Ю Асакава, Тадахиса Саидзэн, Мицуаки Мадоно, Кадзухиро Наката, Ацуко Танака, Синъитиро Мики, Томокадзу Сэки, Нобутоси Канна, Сатоми Ямагата.

Страна производства - Япония. Судьба: Ночь схватки — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.