Шайтан
Sheitan
5.3
5.6
2006, ужасы, триллер, комедия
Франция, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Венсан Кассель, Роксана Мескида, Нико Ле Фат Тан, Лейла Бехти, Ладж Ли
и другие
Неподалеку от города есть места, где легко может заблудиться городской человек. И где в заброшенном доме дремлет Зло из полузабытых старинных легенд, терпеливо поджидая очередную жертву. Соблазненные улыбками красоток из ночного клуба, друзья Барт, Ладж, Таи и Ясмин уходят с непонравившейся вечеринки. Кокетливая Ева приглашает всех поехать с ней и продолжить веселиться. Герои фильма принимают приглашение совершить прогулку за город, не подозревая, что она окажется путешествием в Ад. Ребята попадают в кровавую историю, оказавшись в руках сумасшедшего садовника.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Шайтан

английское название:

Sheitan

год: 2006
страна:
Франция
слоган: «Весело. До смерти»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Алекс Ламарк
композитор:
художники: Мари-Элен Сульмони, Тьерри Лото
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2700000
Сборы в России: $581 002
Мировые сборы: $2 680 422
Дата выхода
Мировая премьера: 27 января 2006 г.
на DVD: 25 мая 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, комедия

Видео к фильму «Шайтан», 2006

Видео: Трейлер (Шайтан, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Шайтан», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Шайтан», 2006

Мои фильмы из помойки!

Эй, молочка хочешь?

(примерно 23-я минута фильма)

Шайтан

Группа абсолютно отвратительных свиней (называть их подростками, увольте) пьют в клубе. Один из поросят получает бутылкой по своей безмозглой голове. Хрюшки уходят из клуба и все вместе едут в какую-то глухомань. Да-да, окраина города. Французы (вдруг!) решили, что это очень благородная почва для хоррора. Зачем снимать в городе, когда есть село. Хорошо.

Ребята-поросята доезжают до домика, где их встречает Венсан Кассель. А дальше, мои многоуважаемые друзья, начинается (нет, не фильм ужасов) самая настоящая провокация. Режиссер Ким Шапирон прекрасно понимал, что ему не хватит опыта для крутого хоррора. И он сделал в своем фильме чертовски больную атмосферу. Забыть «Шайтана» будет действительно тяжело!

Всегда относился плохо к французским ужастикам (за исключением нескольких картин). И «Шайтан» только увеличивает мою ненависть. Давайте сразу закроем тему с Касселем. Он очень хороший друг — это его главная проблема. Если бы актер посылал на три буквы (хотя бы 50 процентов своих друганов), то в его фильмографии не было бы «Шайтана». Конечно, сыграть в ужасах интересно, но он свалил из этого жанра (быстренько, как и в него залез). «Шайтан» ничего не дал актеру. Талантливому актеру, напомню.

Положа руку на сердце, Кассель тут даже не играет, а валяет дурака. Он кривляется, переигрывает. И никто ему ничего не скажет. Режиссер — друг (у Шапирона он играл в короткометражке Маленькая бородка), а все остальные актеры — серая безликая масса, которая только орет в камеру. Страшных моментов вообще нет, зато мерзостей будет предостаточно.

Тут вам и рассказы про женские половые органы во время возбуждения. Тут вам и ласки собачьих гениталий. Тут вам и инцест полным ходом. Т. е. режиссер Шапирон не останавливается не перед чем, а под конец скатывается в голимый треш. Он как бы говорит — мы французы, нам можно все. Простить подобное стоило бы только при одном раскладе, если бы сам фильм был бы хорошим.

На провокацию нельзя вестись, ведь за ней нет ничего. Провокация — не фильм. А фильм — это то, что у нас за большим городом живут дегенераты и извращенцы. Они там встречают Рождество вместе с шайтаном и пьют молоко из сиськи козы (сиську покажут на весь экран, естественно). Я и это готов был простить, показали бы конфликт. Где он?

Вспомните фильм «Граница». Аналогичная ситуация. Плохие ребята попадают к еще более отвратительным дегенератам. Только в «Границе» мелькает человеческая ярость. Есть сопротивление. Да, через одну героиню, но этого хватило. Вспоминайте, героине Карины Тесты расчесывают волосы, ты будешь с нами, ты такая красивая, новый член семьи. Она все слушает и все равно не может принять их. Вот он конфликт. Она понимает — да я плохая, но эти же вообще твари!

Герои «Шайтана» не зарекаются, что им плохо. Им нормально среди дегенератов, извращенцев и т. д. И даже когда один из героев возмущается, что ему из головы выдрали клок волос с кровью (подумаешь). Ничего не происходит. Спустя время он уже пытается устроить групповой секс вместе с другом и ненормальной девчонкой. Вы можете сказать, что Теста из «Границы» сама по себе, а этот в компании друзей. Так посмотрите на этих друзей. Их не жалко, абсолютно. Из «Границы», из грязи, через всю эту пыль — вырвался женский крик! Режиссер Жанс смог найти дорогу, чтобы выбраться. Режиссер Шапирон — нет. А зачем? Когда можно приделать другану забавные усы и ждать прихода шайтана. До свидания!

P.S.

Монику Беллучи показывают по телевизору на девятой минуте фильма.

4 из 10

10 января 2019

Странный фильм. Мне он понравился, но однозначно сказать почему затрудняюсь. В первую очередь смущает жанровая неразбериха — если это ужастик, то было совсем не страшно, да и как-будто бы никого пугать и не собирались. Если речь идёт о чёрной комедии, то здесь также полнейший штиль, хотя дебиловатое выражение лица Касселя не может не улыбнуть, но от чёрного юмора здесь явно маловато.

Пускай жанрово картина отчётливо не определилась, зато сюжет, точнее его сердцевина, вполне себе компетентна. Извращённость, семейное насилие, ловко скрывается под шаблонным слоем примитивной мистики. Благодаря богатой атмосферности, которая только нарастает и маленького намёка на саспиенс (этого вполне хватает), зритель готов поверить во всю эту несусветную чушь, тем более местные маргиналы настолько ненормальны, что эта готовность вполне оправданна. Но самое интересное, как и важное, что не всё так очевидно, поэтому у каждого зрителя сформулируется своё мнение на увиденное, а кому-то вовсе не понравится.

Подогревает зрительский интерес и актёрская подача. Безусловно, центральной звездой является Кассель, который отрабатывает свой гонорар на полную, поэтому смотреть на его кривлянья одно удовольствие. Но молодёжь также не подвела, не ушла на второй план, а смогла противопоставить свой талант мэтру французского кино. Вообще когда речь идёт о всяких чудиках, то у актёров работы хоть отбавляй, поэтому даже второстепенные персонажи не выпадали из общей обоймы.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, но это явно не шедевр, но весьма сносный триллер, грамотно заигрывающий со зрителем, которому скучать точно не придётся.

Всем желаю приятного просмотра!!!

30 октября 2017

Высооктановые фривольности

От создателей Линии Мажино и любителей жевать лягушек на тощак. Граждане, чьи танки как картонки, легко складываются и прячутся в карман, граждане, которые совершенно не умеют говорить о политике и бесконечно мажут мимо цели. Но, при этом, делают гениальные вещи в кинематографе. Французский ужастик — это что-то особенное, можно спокойно за диссертацию браться, материала окажется вагон и маленькая тележка.

В детском возрасте я счел легендарной «Книгу Теней», в свое время торчал от «Границы» и «Мучениц» (последние так и вовсе произвели впечатление Октябрьской революции). «Шайтан» попался на глаза совершенно случайно, и дело было вовсе не в Венсан Касселе, которому играть нормальных людей строго противопоказано. Дело в довольно таки тривиальном сюжете, и абсолютно лютом распоряжении хронометражем. На экране творится дикий экспрессионизм. Фильм балансирует на тонкой грани издевательства и садизма, изощряясь как в технических, так и в художественных формах.

При этом, несмотря на совершенно безумный сюжет, по экрану бегают вполне хорошо прописанные персонажи, каждый из которых успевает в меру раскрыться и показать все свое наполнение. Ближе к концу, автор явно наглотался таблеток, долго рассматривал легендарную картину Мунка, затем взболтал весь этот «коктейль» в своем мозгу и выдал наконцептуальнейший финал, в котором для любителей психоделии найдется абсолютно все.

Маленький шедевр, с которым рад был познакомиться.

3 апреля 2017

Время показало, что французское кино также, как и проекты, снятые в Голливуде, вызывает много интереса у зрителей. И вряд ли оно когда-нибудь перестанет быть актуальным, независимо от того, к какому жанру относится тот или иной проект. Голливуд уже давно научился штамповать молодёжные ужастики про то, как очередная компания из молодых парней и девчонок, держа под боком литры алкоголя, едут в какую-нибудь глушь, в старый заброшенный дом или в лес, чтобы как следует поразвлечься. И финал почти у всех подобных вечеринок одинаковый. Что касается французского кинематографа, то в нём не так много проектов на подобную тематику. Перед нами фильм «Шайтан» режиссёра Кима Шапрана.

Сюжет здесь такой же, как и у большинства американских лент. Три парня и одна девушка покидают вечеринку и отправляются в дом к Еве, которую они встретили в клубе. Путь до её дома оказывается не близким. После целой ночи, проведённой в едущей машине, днём они встречают на своём пути весьма странного сторожа Жозефа (Венсан Кассель), как его представила им Ева. По прибытию в конечную точку назначения, они знакомятся с местным населением, в число которых входят люди не самой приятной внешности. Видя места, по которым водит ребят Жозеф, начинаешь себе накручивать варианты того, кто погибнет первым, кто выживет, и кого каким способом убьют, ведь Голливуд на протяжении нескольких лет придерживается приевшейся многим до тошноты схемы и большинство зрителей неоднократно видели подобное развитие сюжета. Оказавшись, в итоге, в гостях у Евы молодым людям кажется, что повеселившись, они рано или поздно уедут домой. Но, у странного Жозефа насчёт всей этой ситуации свои планы.

Не совсем обычно смотрится Венсан Кассель в роли полубезумного и постоянно улыбающегося сторожа Жозефа. Ещё раз убеждаешься в актёрством мастерстве Касселя, видя, как прекрасно он справляется с очередной ролью. Начиная со знакомства Жозефа с ребятами, на протяжении долгого времени трудно понять, чего же всё-таки ожидать от этого мужика. Вызывающее поведение и настойчивость выдают в нём этакого сельского жителя, проведшего всю жизнь на ферме. Да и ещё и находясь в доме, он угрожает жене, чтобы та не выходила из своей комнаты. Молодые актёры, такие как Оливье Бертелеми, Нико Ле Фат Тан, Ладж Ли так же ведут себя в кадре естественно и смотрятся уверенно. Им без труда веришь.

Но, что пагубно влияет на фильм, так это откровенно провисающие во многих моментах диалоги, когда персонажи за неимением фраз, просто смеются и улыбаются. Смотрится это крайне нелепо. Хотя может и показаться, что это скорее из-за возникшей неловкой ситуации, но если исходить из того, как ведут себя по ходу фильма большинство героев, то о стеснительности с их стороны и речи быть не может. Ближе к финалу появится возможность немножко взбодриться, ведь тут будут погони на мотоциклах, жестокие драки и галлюцинации, которые вроде бы намекнут на хэппи- энд. И, в какой-то момент покажется, что всё произошедшее это — лишь очередной сон одного из ребят, но уже спустя несколько минут всё станет ясно.

5,6 из 10

19 февраля 2016

Хорошее кино для хороших людей

С первых кадров вас предупреждают, на что вы идете, решив посмотреть этот фильм. Ребятам, которые хотят чего-то попсового типа «Пятницы 13», явно не сюда, хотя типичное для ужастиков описание может их привлечь. Но описание обманчиво.

Итак. Клуб, подвыпившие молодые люди, рождество и красивая девушка, приглашающая к себе в особняк, чтобы продолжить вечеринку — что может быть лучше? Ну да, немного странный садовник у девушки, и все вообще в этом доме странное, но это ничего, когда ты такой молодой и веселый, готовый к приключениям. И ведь они обязательно будут!

Смотрится фильм довольно легко. Нет скучных моментов, всегда красивая и яркая картинка со своей неповторимой атмосферой, 80% которой создает персонаж Венсана Касселя — садовник Джозеф. Смешной, пугающий, прекрасный и отвратительный — это все про него. И женушка у Джозефа хорошая.

На «испугаться» фильмец не тянет, но на «посмеяться» вполне, ибо это самая настоящая чернющая просто комедия. Рейтингом она обделена, потому что специфических моментов тут довольно много — весь фильм из них! Это делает его таким вот «не для всех», но от этого не менее качественным.

Я думаю, каждый ценитель кино должен обязательно на это посмотреть.

10 из 10

28 июня 2015

Жёсткая форма *** мозга сценариста

Все, отписавшиеся выше, кроме последнего — не очень. Какие нафиг 8 или 10 из 10, троллите что ли?

Фильм — редкая наркомания, на любителя навернуть как говорится, кхм-кхм, нестандартного.

Поведение чувачков действительно правдоподобно, но сюжет сам в целом не очень. А придурковатые смешки некоторых личностей поначалу, конечно доставляют, но потом уже начинают напрягать.

Желающим наложить кирпичей тут обломается полностью, ну а поржать временами можно. В целом фильм не стоит свеч.

3 из 10

29 декабря 2014

Ересь

Вы слышали, что сказано: «Не прелюбодействуй»? Если верить Ивану Вырыпаеву, большинство индивидуумов, достигнув пубертатного периода, лишаются всякой способности слышать. Виноваты ли в том музыка в наушниках, доступность алкоголя и прочих веществ, искажающих молодое сознание или банальные гормоны, — не так уж важно. Важно то, что взгляд их наполняется похотью. И тот, кто смотрит на женщину с похотью, тот не ее желает наполнить, а лишь себя желает опустошить. А там, уж природа возьмет свое, и, повинуясь старинным магическим ритуалам, женщина высосет тебя без остатка. Банальная затравка для молодежного ужастика. Банальная и до безумия жизненная.

Для своего полнометражного режиссерского дебюта Ким Шапирон выбрал достаточно тривиальную концепцию. Взять переполненную вожделением компашку студентов, поместить их в чудаковатый (читай «инфернальный») дом с не менее чудаковатыми обитателями, приправить все вывернутыми наизнанку легендами, смешать христианские символы с мусульманскими трактовками и изрядно удобрить слегка тошнотворными подробностями a la naturel, с обязательным козьем выменем на весь экран и женскими гениталиями, выложенными из мясных деликатесов разной степени копчености. До говорящего пениса Тромы далеко, но направление выбрано верное. Смешать, взболтать, выпить залпом и закусить коктейльным зонтиком под дружное улюлюканье. А дальше все не так уж и важно. Мальчики будут подглядывать за девочками, маниакальный Венсан Кассель с дьявольской улыбкой следить за мальчиками, все с нетерпением будут ждать кары небесной, что должна свершиться под импровизированное Рождество и, разумеется, отделить зерна от плевел.

Увы, «Шайтан» страдает распространенным для дебютных полнометражных лент недугом. Рассказчику выдают полтора часа экранного времени, но вот вся история занимает от силы час. В результате, вместо динамичной беспроглядно-черной молодежной комедии, замешанной на сексе и насилии с привкусом пугающей правдоподобности незабвенной «Ведьмы из Блэр», мы получаем нерасторопный ужастик с мнимыми концовками, которые даже самого наивного зрителя не смогут загнать в тупик. Фальшь сюжетных склеек проступает наружу. Загородный дом непростительно мал для вселенского зла, поэтому сюжетные паузы приходится разбавлять незамысловатыми диалогами, сводящимися к извечной подростковой дилемме: кто и в какой последовательности сорвет заветный греховный плод. Надоедает это достаточно быстро, даром, что все пареньки выглядят явственными аутсайдерами на жизненном празднике. Сочувствовать не хочется никому, ибо ведают, что творят, а значит и спрашивать с них будут в полном объеме. Только яростный визуальный перформанс, в котором уродство сочетается со спокойной красотой, заставляет зрителя дотянуть до финальных титров.

И все, что остается бедным и заблудшим детям — упасть ниц перед младенцем. Пустить любовь в свое слепое сердце, в надежде получить всепрощение Божие и благодать невинной улыбки. Да только не видать жмурикам царствия небесного, как своих ушей.

1 сентября 2014

Отправная точка — ночной диско-бар с претензионным названием «Шайтан». Рассеченная бровь, как следствие пьяной драки — ну ты же сам тянул кулачки Барт. А тебе Ладж, может, тебе пора домой к жене, хоть ты и мусульманин и не справляешь Рождество. Незнакомая девица с нежной кожей и красивыми губками с коротким и звучным именем Ив зовет вас к себе домой — ну, почему бы не уточнить, где находится этот дом? Но, пьяным, веселым и сексуально озабоченным — как известно, море по колено.

И вот, настало утро; огромный загородный дом, наполненный то ли поломанными, то ли не недоделанными куклами, якобы принадлежащих отцу хозяйки, хотя от самих родителей ни слуху, ни духу. И еще в этом здании живет работник Жозеф — очень странный тип с дебильно-злорадной улыбкой на лице. Его жена вот-вот родит — она сидит практически взаперти в своей комнате. Не пора ли назад, ребята, стоит послушать Барта!

Но «яблоки Евы» (по-французски Ив), на серебряном подносе не дают покоя желтокожему Таи, а Ладжа неотвратимо влекут прелести Ясмин. Лишь беднягу Барта преследует липучий Жозеф, упорно называющий его Марк. Куда бежать от этого извращенца, но все только подшучивают над его ориентацией. Словом, все тридцать три удовольствия: купание в горячем источнике, вино рекой, смех и предчувствие знойной ночи.

«Бога не существует» — не слишком-то умные заявления в Рождество, Барт. Жозеф уже принес в жертву козленка. Осталось только вкусить его и Шайтан заберет вас — разве вы не сами его вызвали, дерзкие и похотливые безбожники!

27 марта 2013

Pere Noel

Смотреть этот фильм можно только при соответствующем настроении и в соответствующей компании, но уж никак не в Рождество. И не пытаться что-либо понять или уловить хоть какую-либо здравую мысль. Единственное, из-за чего стоит смотреть, это, как всегда, непревзойденное мастерство Венсана Касселя. Умеет он удивлять и ошарашивать необычными образами. И в этом фильме его много, разного и неожиданного. Остальные герои все какие-то невнятные — то ли отмороженные, то ли перемороженные, то ли недомороженные. Понять их практически невозможно, да этого и не требуется. В конце концов, можно просто вообразить себя фанатом Венсана, что совсем не сложно, и просто наслаждаться его образом, каким бы невероятным и странным он ни казался.

Бонус. Красивый Венсан. Некрасивый Венсан. Страаашный Венсан.

25 марта 2013

Бога нет, но есть Шайтан

За последнее время я не видела более непонятного фильма! Ей богу! Начинается картина достаточно банально: компания из малознакомых парней и девушки едет в гости к ещё более незнакомой девушке за город. Большая часть фильма не насыщена событиями и поэтому не совсем ясно в чём же суть и что же будет дальше. НО ПОТОМ! События начинают разворачиваться с такой скоростью, что уловить их последовательность, смысл, а главное понять, что есть реальность, а что сон очень и очень сложно. С каждой минутой становится всё страшнее и всё непонятнее. Даже в самый последний момент я уже было подумала, что весь фильм — просто сон, но нет. Заканчивается действительно страшно, неприятно и неожиданно. Скажу одно, если вас вдохновляет времяпрепровождение в постели с крылатыми личинками, молодые полуобнажённые девочки и вырывание глаз(хотя это не показано буквально), то милости прошу! Вам смотреть обязательно! Но даже если вы не фанат хоррора, посмотреть можно, картина не столько страшная, сколько просто обладает ужасающей атмосферой.

8,5 из 10

8 апреля 2012

Добро пожаловать!

Как таково, фильм несет в себе примерно такое рассуждение: молодых ребят, тем более, немного пьяных, можно достаточно легко обмануть, заманить в какую-нибудь ловушку и т. п. И дело не в том, что они очень доверчивы, хотя и голову на плечах имеют и соображают достаточно хорошо, а дело в том, что нужно только найти правильный подход, найти то, ради чего они и согласятся пойти с незнакомыми людьми в незнакомое место, и дело сделано! Остальное — за малым! Только вот не все такие с виду доброжелательные люди на самом деле бывают добрыми и отзывчивыми, готовыми помочь в трудных ситуациях и даже угодить. Ох, кажется я начинаю серьезно заговариваться.

По сюжету, главные герои, группа молодых ребят. В начале фильма они развлекаются в ночном клубе, и делают это пока с одним из их друзей не происходит одна неприятная вещь. Так как он был ужасно пьяным, он полез приставать к одной из девушек, за нее вступился бармен, и в итоге произошла небольшая драка. Победителем в ней вышел бармен. Он треснул того бутылкой по голове, и пока тот приходил в себя, вышвырнул его из клуба. Друзья решают уйти оттуда, так как делать там абсолютно нечего. А куда двигать дальше, когда на улице стоит ночь? А выход есть. Еще один «друг» из этой компании находит там девушку, и та предлагает поехать к ней в дом и переночевать там. Никто не раздумывает и соглашается. При этом по пути они заезжают на заправку, успевают там заправиться, захватить кучу еды, уйти и при этом не заплатить ни гроша. Однако приключения ребят только начинаются.

Лично я считаю, что данный фильм рассчитан исключительно на то, чтобы смотреть его: а) в свободное время и б) только для того, чтобы расслабиться. Однако маленький экшн, который начинается слишком поздно, может дать небольшую встряску. Я смотрел его не в свободное время и не для того, чтобы расслабиться, а смотрел его просто, потому, что он стал следующим на диске, фильмы на котором я просматривал по порядку. Вроде бы жанр ужасов, ну триллер, значит должно быть страшно и беспокойно, а первые минут сорок происходит настоящее, не побоюсь этого слова, веселье, на которое не страшно, а даже немного приятно смотреть и начинаешь успокаиваться. А дальше… Ну, не стоит об этом рассказывать, это прекрасно можно увидеть самому.

Возможно, это кино нечто как пародия на большинство триллеров. Не знаю. Решать что это каждому зрителю, и я уверен, что каждый найдет здесь свое: хорошее, плохое, никакое. Лично у меня после просмотра возникли разные чувства: вроде бы фильм неплохой, но и не отличный, про шедевр молчу. Актерская игра практически никакая, просто выучи текст и говори. Спецэффекты… Ну, в принципе, их мало где здесь видно… Ладно, тоже средненькие. Атмосфера начинает показываться, когда все приезжают в дом.

Единственное, что меня устроило полностью — музыка. Она вышла красивой, интересной и разной. Композитор работал хорошо, это видно. А так — фильм средний, это видно сразу. Смотреть его можно только если делать нечего и если хотите провести время. Ну, может и ради музыки тоже стоит.

7 августа 2011

Скукота

С большим натягом могу сказать, что это кино вытерпел и досмотрел до конца. И все дело не в том, что оно какое-то простенькое или еще что-то в этом роде, а просто из-за Венсана Касселя, так как его многие здесь хвалят за актерскую игру, и я тоже присоединяюсь к этим хвалам. Но кино мне не сильно понравилось, скажу сразу. И повторюсь, что дело не в том, что оно простое, а как-то все развивается слишком медленно и скучно, так и ждешь, когда оно закончится, и только некоторые приколы ребят, которые появляются в кадре, хотя начиная с середины очень изредка, тоже заставляли меня досматривать.

Сначала может показаться, что это вполне себе черная комедия, которой фильм и является, так как развлечения главных героев в баре достаточно интересные, но их веселью подошел конец из-за того, что один из них напился, нарвался и подрался с вышибалой. Ну, оставаться там незачем, нужно куда-то ехать. И тут одна девушка, которая там же с ними познакомилась, предлагает им отправиться с ней в ее дом, который находится недалеко. Ребята соглашаются.

Приключения начинаются именно с этого, и достаточно адекватными их не назвать. Хотя поначалу все идет неплохо, герои осваиваются в новом доме, который оказывается ну очень уж огромным, а также, еще до приезда в дом, знакомятся со странным сторожем по имени Жозеф. И удивительно, но дальше начинается настоящая скукота: эти брождения по огромному особняку, и особенно меня бесило, когда камера медленно передвигалась по каждому коридору, снимая все подряд, будто мы смотрим не фильм, а пришли на экскурсию. Тем более, что к большинству мест, которые засняла «любопытная» камера мы не вернемся, про них будто бы забудут.

Есть и плюсы в фильме? Есть. Музыка, актерская игра Венсана Касселя а также концовка. Она мне понравилась :). Так что смотреть или нет выбор за вами. Но подобных фильмов снято множество, и есть намного лучше и качественнее.

27 июня 2011

Фарс по- французски

Как приготовить абсурдную черную комедию по-французски? Рецепт: безумный Венсан Кассель — 1 шт. ; беспечные молодые люди — 4 шт.; Антихрист, грозящийся вот-вот появиться на свет — 1 шт; деревня, населенная жителями, едва ли менее безумными чем Кассель — 1 шт.

Прочитав синопсис данного фильма, при просмотре ожидал увидеть настоящий мясной слешер, радующий фонтанами крови, изощренных пыток и мук. А что увидел? А предстало моим светлым очам произведение, олицетворяющее в себе всю суть слова «провокация». Да, этот фильм — провокация и стеб, причем чистейшей воды. Режиссер умудрился пройти каленым железом стеба по спинам многих корифеев хоррор-производства, высмеять главные фичи, используемые в каждом молодежном ужастике (похотливые подростки, ужасные дома, наполненные хламом + обязательный бонус — страшные куклы, и прочее).

По-настоящему фильм начинается с момента приезда ребят в деревню. Градус абсурда постоянно возрастает, превышая все допустимые нормы, а зритель все время находится в ожидании — «вот, вот сейчас точно начнется кровавая резня.. ведь должна же она начаться»… а на экране продолжает твориться фарс.

Венсан Кассель.. О да, именно ради него и затевался просмотр этого фильма. Зная его актерский талант, зритель готов ко многому. Но точно не к тому образу, в котором он предстает. Его герой — это помесь Безумного Шляпника из страны чудес + замашки безумного сельского маньяка из слешеров. При каждом появлении в кадре он выдает абсолютно шизоидные фразы, сопровождаемые дикой мимикой умственно отсталого индивида. Все это делает его первой скрипкой, которая заправляет этим шизофреническим произведением, придавая ему необходимую целостность. Феерия актерского мастерства — вот, что можно наблюдать на экране, глядя за Касселем.

Остальной актерский состав звезд с неба не хватает, но со своей задачей справляется на отлично, мастерски играя партию со своей «первой скрипкой»

Прекрасный саундтрек, наличие которого является отличительной особенностью почти каждого французского фильма, и в этот раз радует. Реп, техно, фанк — композиции абсолютно разных жанров прекрасно вписываются в течение фильма.

Получить удовольствие от фильма достаточно легко. Для этого достаточно не считать этот фильм «ужасами», а считать черной комедий с элементами ужаса, чем он собственно и является. И тогда порция здорового смеха и капелька сумасшествия обязательно вольется в Ваш мир, возможно даже заставив посмеяться и над собой.

8 из 10

20 мая 2011

Смех сквозь… кровь.

Не могла удержаться чтобы ни написать рецензию. Фильм потрясающий. Подарил кучу разнообразных эмоций, в основном позитивных.

Решила посмотреть из-за Венсана Касселя. Я видела его в роли разных маньяко-извращенцев, но эта роль нечто совершенно новое. Он в ней прекрасен и ужасен, харизматичен и отвратителен. Чудаковатый деревенский мужлан -«весельчак». С первых кадров с его участием не могла сдержать улыбки, а во многих моментах просто смеялась. А уже когда он предстал в своей другой ипостаси — была просто поражена. Спойлить не буду. Посмотрите — сами все увидите.

А посмотреть по-настоящему стоит.

Фильм в своем роде оригинален. Такого стеба над современными, хорошо прижившимися и полюбившимися всем «садистскими» ужастиками еще не было. Все что есть в фильме, а есть там и лужи крови, и кишки, и вырванные с кожей волосы, мы уже видели, но немного иначе, и уж точно не так забавно. Отдельно хочется отметить финальную сцену. Создатели закончили на позитивчике, правда, несколько инфернальном, что фильм уж точно не портит, а наоборот добавляет ему балл.

И все-таки это триллер, пусть и с элементами комедии. Есть в фильме моменты настоящего напряжения, когда ожидаешь что вот-вот произойдет нечто страшное. Лично я ждала жертв, потому что сами герои, бедолаги попавшие в дом, где совершает свои грязные делишки герой Касселя, сами напрашиваются на крюк в глаз, ну, или на что-нибудь в том же духе. Для своих ролей все актеры подобраны просто отлично. А герои — это два паренька, которым не везет с девушками — французские «Славик и Димон» и их чернокожий приятель, вечно переговаривающийся со своей женой по мобильному, Ясмин, девушка работающая в баре, и наконец Ева, хозяйка особняка, где будут разворачиваться страшные и смешные события.

Отдельно хочется отметить декорации — замечательный интерьер дома, в меру мрачный, в меру таинственный. Повсюду куклы с почти человеческими лицами, их причудливые наряды, маски…

К плюсам можно добавить хронометраж всего полтора часа; поэтому нет затянутых сцен, монологов, которые так часто хочется из некоторых фильмов выкинуть. Прекрасный монтаж, и операторская работа. Часто герои представали в самых необычных ракурсах.

Фильм, по-настоящему, стоит посмотреть всем любителям черных комедий и триллеров.

9 из 10

16 марта 2011

Некрасиво до жути.

Шайтан — очень нетипичный представитель жанра фильмов ужасов. Не неся в себе мощного сюжета и задумки, а наоборот, будучи очень вторичным, он умудрился выйти очень оригинальным и неповторимым. И что важно для фильма ужасов, он получился способным напугать зрителя.

Как это получилось? И что вообще из себя представляет «Шайтан»? А вот что…

Заезженный сюжет — компания неадекватных молодых людей развлекается, приезжает в глухие места и попадает… Завязка, кульминация и концовка даже не очень искушенного зрителя никак не смогут удивить.

Но фильм предлагает другое, а именно…

Отличная актёрская игра. И девочки с мальчиками довольно хорошо играют, а Венсан Кассель, как и всегда, просто шикарен.

Ну и великолепная работа операторов и художников. Картинка на протяжении всего фильма очень ярка, мрачна, психоделична, передающая всё сумасшествие и бред происходящего. Это безусловно главная составляющая фильма.

Отдельно нужно отметить эротические сцены, без которых в таких фильмах почти никогда не обходится. Здесь, в отличие от других фильмов, они очень порадовали, потому что были вставлены не для тупого забивания времени или ещё хуже как бывает разврат ради разврата, а они здесь были выдержаны в отвращающем стиле всего фильма и потому лишь украшали и дополняли его.

Вот такой вот мощной атмосферой фильм примечателен и хорош. Вполне хороший, по-своему уникальный фильм.

6 из 10

25 января 2011

То, что я люблю.

Фильм считаю почти идеальным. Важен тот факт, что пересматриваю его несколько раз в год, и каждый раз с интересом. У него есть почти все задатки, чтобы заслужить уважение. Ужастик получился странный, шокирующий, увлекательный, интригующий, непонятный, и даже в какой-то степени неадекватный (меня каждый раз пугает поведение жителей той местности, куда приезжают наши главные герои). В фильме содержится много запоминающихся моментов, персонажей и ситуаций. А также, чёрный юмор, наверно в какой-то мере пошлый… Но я ничего против этого не имею.

Персонажи (а именно — парни), по своему обыкновению глупы и банальны, готовы кинуться на любые приключения ради заманчивой красотки. Они даже не подозревают, в какое жуткое и опасное место заведёт их собственная халатность и непредусмотрительность.

70% происходящего из фильма я вряд ли смогу объяснить логически, потому что логика и здравый смысл для этого кино — нонсенс. Всё предельно просто — фильм держится на персонаже Жозефа (чокнутый и ненормальный, вызывающий потрясение, страх, и интерес), и на персонаже Барта (угрюмый неудачник, всем недоволен). И в главную очередь — на стойкой атмосфере старинного дома, непонятной деревни где обитают совсем странные люди. Всё это держит у экрана прочно и до конца. Сюжет может и не совсем оригинальный, но банальным и заурядным назвать его точно не могу. Для меня фильм летит каждый раз очень быстро, а это означает одно — я довольна тем, что вижу.

PS. Венсан Кассель не представляет для меня ровно никакого значения, я вообще по правде, не знаю кто это такой и где снимался… Мне непонятен ажиотаж вокруг него. Но безусловно — его персонаж является короной этого фильма!

10 из 10

17 декабря 2010

Шайтан, джин, безумная семейка, перевозбуждённые подростки, кровь, немножко насилия, полуреальные сны и погони на мопедах…. В «Шайтане» есть почти все составляющие молодежного фильма ужасов. Кроме оригинального сюжета и интересной концовки. Да они и не нужны вообще.

Ведь гораздо важнее сам процесс, само действие. Вот подцепишь девушку в клубе и уедешь в её загородный дом с друзьями. И пиши пропало. Начнётся всё с домогательств местного садовника, а закончится пришествием некоего сатаны в этот мир. Главное, чтобы зрителя это улыбнуло по ходу просмотра.

Озабоченные подростки (главные герои фильма) создают главную интригу не из ужаса, который скрывается на втором этаже дома и пугающих кукол, а из того как скоро они смогут уломать девушку к соитию. Поэтому смотря «Шайтана» забываешь какой это жанр. И это очень хорошо, потому что ничто так не поднимает настроение как комедийный малобюджетный ужастик с интригующим названием.

Всё в Шайтане на уровне хорошего середнечка: и актёры, и то как снят фильм, и сюжетная составляющая. По-моему, это очень хорошо. Просто кому-то это нравится, а кому-то нет. Остаётся надеяться что вы относитесь к первой категории.

5 из 10

1 августа 2010

Рождественские вечера на хуторе близ Парижа…

Самое главное не воспринимать данный фильм всерьез. Это глум, откровеннейший глум над разного рода молодежными ужастиками, как азиатского, так и американского происхождения. Внешне и внутренне это мощнейший кинотрэш, который доводит до абсурда все штампы фильмов ужасов, причем максимально утрировано, гипертрофировано, грубо, жестоко, мерзко и отвратительно.

Киму Шапиро в своем дебютном фильме (7-минутную короткометражку «La barbichette» (2002), в которой, кстати, играли и Кассель и Оливье Бартелеми, не будем брать в расчет) изменяет чувство меры, но пару-тройку интересных наблюдений можно сделать.

Во-первых, противостояние города и деревни, не слишком то отличающееся от нашего российского. Городские чувствуют себя неуютно в деревенской обстановке: и грубость куда-то пропадает, и гонор, и молодецкая удаль и задор, под давлением этих «замечательных и добродушных» сельских людей. Пожалуй, весь комплекс предубеждений и представлений о деревенской жизни со стороны городских, представлен в полной мере. Разница между животными и деревенским людом, с точки зрения малолетнего городского придурка, весьма зыбка.

Во-вторых, не патриархальность и пасторальность, не земная мудрость сельской жизни, близкой к природе, а языческая, варварская распущенность, жестокость, полное пренебрежение условностями и буквальное, доведенное до абсурда, проповедование принципа «что естественно, то не безобразно».

Классическое «господа вы звери, вы звери, господа» не просто идеально подходит — максимально точно отражает суть происходящего. И единственное желание, которое возникает по отношению к героям данного кино, это взять дубину побольше, да загнать всю эту гоп-компанию в этот самый запущенный дом, и отдать очищающей силе огня. Сжечь, попросту говоря.

Фильм, конечно же, по своему забавный, но неподготовленному зрителю — смотреть очень осторожно.

5 из 10

13 марта 2010

«Вы веселитесь, ребятки?»

Из `Шайтана` получилась слабенькая попытка французского кинематографа сделать что-то в духе голливудских слэшеров, когда несколько тинейджеров оказываются в доме очередного спятившего людоеда или просто умственно неполноценного затворника. Интерес в этом фильме представляет лишь Венсан Кассель в главной роли пастуха-маньяка, который ни разу не способен напугать. Во время просмотра неоднократно возникает ощущение, будто смотришь пародию на слэш-ужастики последних лет, вроде `У холмов есть глаза` и незабвенная `Техасская резня бензопилой`. Тем, кто не видел настоящие жемчужины этого жанра, `Шайтан`, может быть, даже понравится, а вот всем остальным вряд ли.

Несмотря на развеселый образ маньяка Касселя и не совсем уж тупых тинейджеров, основной минус — отсутствие динамики и хоть какой-нибудь интриги. Первые 45 минут вообще ничего не происходит, ну не считать же оригинальной завязкой бестолковую болтовню главных героев и их купание в каком-то гроте, где Кассель веселит своими ужимками и коричневыми зубами зрителя, как только может. Дальше опять почти сорок минут бездействия, и лишь последние пол-часа что-то попытались превратить в подобие жесткого триллера. От фильма ужасов тут нет ну вообще ничего, да и местный саундтрек совершенно не дотягивает до определения `атмосферный`.

`Шайтан` получился и не плохим, и не хорошим. Правда, если бы не главный персонаж понятное дело кого, смотреть настолько занудный и неоригинальный триллер стало бы невыносимо. Подобных картин в Голливуде сейчас снимают по сто штук в год, если не больше, и лишь единицы выходят в прокат, или, на крайний случай, в ДВД-варианте. Поэтому `Шайтану` даже повезло, от французского кино это не самая плохая попытка занять нишу триллеров с сюжетом `кучка тинейджеров вновь встречается с психом в каком-то захолустье`. Правда, есть в фильме еще и попытка изобразить того самого Шайтана как злое божество, перед которым бессильны любые физические приемы сопротивления. Но для умного ужастика или хотя бы триллера с божественным началом этого явно недостаточно.

На мой взгляд — проходной французский триллер-местами ужастик, в котором интересно лишь присутствие Венсана Касселя.

27 ноября 2009

Антирождество

Посвящается В. Касселю, в которого несколько дней назад был День рождения.

Знаю, со мною многие не согласятся, но я не вижу в этом фильме ничего смешного и даже ничего слишком страшного. Зато есть что-то, что напоминает черный юмор, а также очень гадкие сцены. Уверен, что уровень адреналина у вас тоже поднимался, хотя этого приходилось очень долго ждать.

Как и вы, я ожидал увидеть совсем другое, а именно интересный мистический триллер, как написано на обложке. Теперь понимаю, что я не очень то разочаровался. Только мистики там не так много, а ужасом «Шайтана» я тоже не назвал бы.

Сначала хотел бы отметить: операторская работа действительно великолепна. Особенно мне нравится прием, когда камера будто прикрепленная к главному герою, а весь мир вокруг него безумно вертится. Подобный эксперимент вы найдете в фильме «Реквием по мечте».

В добавку мы увидели красивую провинциальную природу, интересный и полный загадок дом. В нем меня заинтересовала коллекция кукол и разнообразных масок. Как известно, дьявол всегда скрывает свое лицо…

Знаете, чем мне «Шайтан» напоминает американский фильм «Ключ от всех дверей»? В них обоих будто случайно рассказывается увлекательная история, легенда, которая, как потом выясняется, очень нужна для того, чтобы понять развязку фильма. Именно на это я хочу обратить особое внимание. Почему до сих пор не возник диалог на тему: «Что же на самом деле случилось в том доме?» Кстати, все о чем повествовал садовник, сбылось на самом деле. Процесс сбора частей куклы-подарка выдался очень кровавым. Но мой главный вопрос: почему в конце, когда снова упоминается о шайтане-дьяволе, на экране появляется ангельски красивая девчонка Ева? И кто же здесь сатана?

Очень не хочется раскрывать другие тайны сюжета. Скажу лишь, что в фильме есть большая, хоть и незаметная, мораль: настоящие друзья узнаются в беде, и они никогда не убегают от своих обязательств.

Чуть не забыл вспомнить о своем впечатлении от игры Венсана Касселя. Я очень уважаю его еще после выхода «Багровых рек». И здесь, в «Шайтане», он является просто оздобой. Но, обратите, пожалуйста, внимание на финальные титры. Там буквально на четверть секунды появляется кадр, от которого у меня просто отпала челюсть. Посмотрите, вы будете шокированы!

Отмечу еще наличие увлекательного контраста: герои фильма находятся под влиянием рождественского настроения, веселятся; а зрители у экрана все ожидают чего-то страшного. Это действительно не подходящий фильм под рождественскую ночь. К тому же можно учесть и то, что в нем на свет появляется преемник самого дьявола.

Итак, чтобы все стало понятнее, просто замолчите, как просит вас Венсан на постере к кинокартине, и внимательно пересмотрите «Шайтана». Итоговый бал приблизительно равен

8 из 10

28 ноября 2008

Не смог поставить фильму оценку ниже 5 баллов по той причине, что снят он замечательными французами, с присущими только им оригинальными визуальными решениями и характерным своеобразным сюжетным почерком. Кроме того, интересно было посмотреть на кардинально изменившийся лик Венсана Касселя, который неожиданно отступил от образа брутального супермена и предстал всем на обозрение в виде совершенно невменяемого психопата-сатаниста. К актерской игре Касселя — никаких претензий, любимец Франции и возлюбленный Моники Белуччи сыграл достоверно и, главное, очень ярко.

В целом «Шайтан», имея в активе молодого режиссера и юных актеров (кроме, Касселя, кончено), а также не сильно оригинальный сценарий, выгодно отличается от своих американских собратьев — молодежных хорроров-однодневок довольно неплохим, совершенно в тему, черным юмором и нетривиальными поворотами сюжета. Вместе с тем, серьезно отнестись к картине как к художественному произведению у меня не получилось, поскольку она, по сути, балансирует на грани трэша, причем, не самого лучшего пошиба, а натуралистические сцены, которыми изобилует фильм, сняты, на мой взгляд, с совершенно не нужными, неоправданными, подчас омерзительными подробностями, немного отпугнувшими меня от объективного просмотра.

Режиссера Кима Шапирона, кажется, слегка занесло на повороте начавшейся карьеры и, создав весьма визуально интересное и очень любопытное по развитию сюжета произведение, он так до конца и не смог «отделить все зерна от плевел»…

5 из 10.

8 августа 2008

Это просто праздник какой-то!

Смотрела по телевизору хит-парад актеров. которые уродуют себя до неузнаваемости в некоторых фильмах ради роли. Среди подобных звезд засветился и Венсан Кассель, в роли пастуха-извращенца в фильме «Шайтан». Уже тогда я поняла. что обязательно посмотрю этот фильм. Я люблю Касселя. да еще увидеть его в роли пастуха-извращенца в фильме с обещанными неприятными сценами… Просто праздник какой-то!

А в фильме реально прздник, Рождество и куча людей в клубе, в которых уж точно нет рожденственского духа. Собственно говоря подобная фишка бездуховности в святой праздник поддерживается до конца фильма.

Сюжет, хоть и замысловат, лично у меня не вызивает воспоминаний из классических американских ужастиков, ибо французы это не американцы. Главные герои на протяжении всего фильма вызывают разные эмоции. Например, неудачник Барт то и дело вызвал у меня то прилив раздражения, то симпатию.

Герой Касселя это отдельная тема. Это надо видеть и мои описания тут будут лишними и неуместными. Скажу одно, с ролью он справился на 100%.

В общем, фильм нужно смотреть, созерцать игру Венсана Касселя, испытывать то раздражение, то cимпатию к героям, возбуждаться на секс втроем…

9 из 10

30 мая 2008

Это настоящий черный юмор

Самое подходящее определение жанра фильма — это самый настоящий добротный жесткий черный юмор. Думаю многие не понимают этого и называют режиссера извращенцем, фильм полнейшим бредом, но стоит лишь чуть чуть задуматься и вот он, фильм лишенный уже всем надоевших стандартов и с динамичным сюжетом. Поймут это не все, поэтому ценителей фильма очень мало.

Отдельным пунктом хочу отметить Венсана Касселя, не ожидала, но удивил, восхитил… очень колоритный на мой взгляд получился персонаж.

Еще хотелось бы сказать о вызывающих сценах этого фильма — это шокирует, но разве не хорошо, разве не достали фильмы, которые не вызывают ни одной эмоции, так вот они, тут вы получите их сполна.

Меня никак не удивили молодые актеры, но думаю, что их игра тут не так важна, поэтому отрицательных эмоций по этому поводу нет. да и главное в фильме совсем не игра, а сама идея.

11 мая 2008

«Шайтан» — это прекрасно снятый, динамичный триллер, держащий в напряжении от начала до конца, несмотря на скудное содержание экранной крови и атмосферы ужасного как таковой. Так в чем же его секрет?

Сюжет этого фильма построен на иронии — в нем высмеиваются прилизанные молодежные ужастики, пошлые молодежные комедии, в нем масса самого чернющего юмора, посредством которого и создается присущая фильму странная, почти что психоделическая атмосфера, благодаря которой невозможно до конца разобраться страшно тебе или весело!

Такой нетвердый баланс между страшным и веселым плюс умелое обыгрывание стандартных жанровых штампов, в сочетании с великолепным персонажем, столь виртуозно исполненным Венсантом Касселем, позволяет нам получить от просмотра массу удовольствия!

Молодые актеры играют довольно неплохо, сценарий тоже не подкачал: молодежь в этом фильме вовсе не кажется глупой — отвратительной, агрессивной, но далеко не глупой!

Тёплых слов заслуживает работа оператора, насыщенная различными трюками и нестандартными приёмами — она просто бесподобна!

Вцелом, картина оставляет после себя весьма позитивные эмоции, внося приятное разнообразие в однообразный поток штампованных Голливудских триллеров.

8 из 10

7 апреля 2008

Фильм про который можно думать

Я посмотрел фильм по телевизору. Мне понравилось, хотя фильм очень страшный. Я не знаю ни режиссера, ни актеров по имени, поскольку не являюсь кинокритиком и вообще несильно интересуюсь кино. Поэтому про их мастерство и игру ничего не могу сказать,- лучше они там играли или хуже чем где-то когда-то я не знаю. Но понравилась основная идея, скрытая за всеми этими придурошными сценами и объединяющая их. Шайтан (дьявол или сатана) — он страшен и практически непобедим.

Вспомните о его происхождении: Шайтан и прочие уроды — это же бывшие ученики бога, бывшие светлые ангелы которые в какой-то момент залюбовались собой и перестали слушать бога. Они сильны и более совершенны чем простые люди, такие как эти молодые ребята из фильма. Шайтана на задавишь машиной и не проломишь ему голову тяжелым предметом. Он не погибает как человек. А ребята показали излишнюю самонадеянность и, в общем-то, поплатились за это все. Кроме может быть того парня, который все звонил жене и который за столом еще говорил, что Шайтана надо бояться, ну или, по крайней мере, не забывать никогда о том, что Шайтан есть.

В общем, фильм можно воспринимать как предостережение нам. Предостережение от высокомерия, снобизма и излишней ни на чем не основанной уверенности в своих силах. Ведь, как известно, единственное, что у нас есть — это любовь. Любовь к людям и к богу. Мы её можем дать, а можем не дать. Вот и все, а больше у нас ничего по большому счету нет. Эта любовь и является единственным оружием против Шайтана.

17 сентября 2007

Если честно, мне показалось, что режиссер — извращенец. Он мешает сцены насилия, примитивного секса и разговоры о примитивном сексе и думает, что все это интересно и захватывающе. Главные герои тоже хороши.

Грабят магазин и едут в какой-то непонятный дом, а столкнувшись с явно чокнутой компашкой не удирают, а уговаривают самого здравомыслящего героя (Барта) остаться! И надо быть только благодарным Шайтану за избавление общества от этих недоразвитых малолеток.

Такое словосочетание, как «игра актеров», к этому фильму применить просто не удается.

4 января 2007

Это самый неудачный фильм мирового кинематографа! Начало мне показалось достаточно интересным, но в последствии положительные эмоции улетучились.

Некрасивый фильм. В нем ничего нет. В конце фильма появился шанс сделать его в стиле «Последнего уикенда». И это был бы очень даже удачный конец для неудачного кино, который мог исправить общее впечатление от фильма! Но режиссер, к сожалению, довел свой «шедевр» до конца без всякого смысла!

0 из 10!

26 ноября 2006

Отличный, яркий фильм.

Здорово создана некая атмосфера чего-то неадекватного. Молодежные персонажи совершенно некиношные — реальные, живые ребята. Герой Касселя это вообще самый сильный образ, который мне доводилось видеть.

Фильм не запихнуть ни в один жанр, оно абстрактно: пересказы и рецензии к нему не клеятся. Нагнанный в трейлерах ужас и последующие комедийные моменты фильма часть задумки: зрителя надо сбить с толку, чтобы при просмотре не включал фильтры восприятия «молодежная комедия», «триллер», «ужасы».

Увидеть Шайтана имхо обязательно.

24 октября 2006

Непонятно почему многие обрушились на этот фильм с критикой. Это не то кино, которое следует смотреть серьезно. Это динамичный, интересный фильм со странными героями и сюжетной линией.

Беспорно, Венсан Кассель просто неподражаем. Образ недалекого пастуха извращенца удался ему на славу. В фильме присутствует несколько не очень приятных моментов, которые могут вызвать отвращение. Но лично даже их я восприняла с юмором и от души посмеялась над сестрой Шайтана.

19 октября 2006

Яркий, интересный, пожалуй, один из самых интересных фильмов, что я глянул за последний год, мощный глум над триллерами и ужасами, местами смеялся до коликов. Ясное дело это не «Очень страшное кино», шуток на поверхности нет, так что не все посмотревшие будут смеятся.

Моника Беллуччи божественна, одна из лучших её ролей.

26 сентября 2006

Ужасы Шайтан на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Ким Шапирон. Кто снимался в кино, актерский состав: Венсан Кассель, Роксана Мескида, Нико Ле Фат Тан, Лейла Бехти, Ладж Ли, Гийом Баке, Александр Боррель, Жоржетт Крошон, Франсуа Леванталь, Моника Беллуччи, Оксмо Пуччино, Мулуд, Таруби, Ромен Гаврас, Пауле Абекассис.

Расходы на кино составляют примерно 2700000.В то время как во всем мире собрано 2,680,422 доллара. Страна производства - Франция. Шайтан — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.