Рейтинг фильма | |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Счастливый случай |
английское название: |
Malamaal Weekly |
год: | 2006 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Приядаршан |
сценаристы: | Приядаршан, Маниша Корд, Чанду Шах |
продюсеры: | Суреш, Даршан Рохира, Джордж Пий Тарайил, Махеш Раманатхан, Шайлендра Сингх, Читра Субраманиам |
видеооператор: | Самир Арья |
композитор: | Уттанк Вора |
художник: | Сабу Чирил |
монтаж: | Н. Гопалакришнан, Арун Кумар |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $204 612 |
Мировые сборы: | $754 009 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 марта 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 17 мин |
Я смотрела этот фильм несколько раз, но только сейчас увидела, что к нему нет ни одной рецензии. Спешу исправить это дело, потому что фильм однозначно нужно смотреть. Если судить по описанию на сайте, то складывается ощущение, что это романтический фильм, про любовь, про разлученных влюбленных, но это не так. Фильм — комедия, сатира на людей, он показывает к чему приводит жадность. Когда богатство уже рядом и блеск золота слепит глаза, то человек перестает здраво оценивать происходящее и свои поступки. Когда уже столько препятствий удалось обойти, на столько хитростей пойти, столько лжи сказать, то отступать перед новыми препонами уже не хочется, и вот человек всё дальше и дальше карабкается на вершину горы под названием алчность. Весь смысл происходящей цепочки невероятных поступков главных героев в погоне за деньгами (выигрыш в лотерее) именно в том, что они происходили по одному: каждый раз надо было поступиться чем-то одним и в свете того, скольким уже пришлось пожертвовать, очередной неблаговидный поступок казался оправданным: я ведь столько сделал, зря что ли?! Но каждое последующее событие всё больше уничтожало ценность того, за чем так гнались наши герои.
Эта комедия не из тех, над которыми хохочешь до колик в животе, смотришь на ужимки актеров или выслушиваешь массу шуточек. Для меня смешно было именно тем, что каждый раз, когда они уже вроде достигали своей цели, им на головы сваливалась новая напасть, как бы говоря — ну не ваше это! Актеры играли хорошо, но основные звезды фильма были Пареш Раваль и Ом Пури. Очень, очень непривычный образ был у Пареш Раваля, изуродовали его сверх всякой меры. Я когда начала смотреть фильм (да еще и в интернете он везде только в плохом качестве, картинка мутная, блеклая), увидела его кривые вставные зубы, выпученные глаза и неприятное лицо (именно в этой роли, так-то я его обожаю), хотела бросить просмотр. Но этот фильм мне посоветовали друзья-индийцы, я продолжила просмотр и через некоторое время уже не замечала ни его страшную рожу, не обращала внимание на качество изображения — фильм захватил целиком. Как же он старается, на какие только ухищрения не идет ради этих денег, что может получить по лотерейному билету, даже жалко его становится, когда снова и снова его планы рушат внешние обстоятельства. Ом Пури здесь играет его то противника, то помощника, то они враждуют и ссорятся, то вместе добиваются целей. При вроде ровной игре, все же чувствуешь его персонаж, его переживания, злость, разочарование. Сумел передать все эмоции без какой-то особой мимики или смешных ужимок, приемчиков. За любовной линией Ритеш Дешмукха я почти и не следила, увлеченная игрой этих двоих. Ритеш, кстати, тоже играл естественно, это не Masti например, где комедийный акцент делался именно на утрированной мимике, забавных рожицах и преувеличенных эмоциях. Я бы даже сказала, что его часть фильма была ближе к мелодраме, нежели к типичной комедии. Я про подачу им своего персонажа, то есть над ним не хотелось смеяться, к нему я испытывала именно сочувствие и желание, чтобы у него всё получилось в любви. Такое противопоставление получилось: один гонится за деньгами, а другой добивается любви, а вот кто получит желаемое?
20 февраля 2020