Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
С Дона выдачи нет |
год: | 2006 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Олег Массарыгин |
сценарий: | Игорь Порублев |
продюсер: | Марина Гундорина |
видеооператор: | Ломер Ахвледиани |
композитор: | Андрей Головин |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 8 октября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Мда… 2006 год, а в нашей непопедимой продолжают снимать такое низкоклассное, совершенно бездарное кино. Честно говоря, такой фильм смотришь как идиотскую рекламу — бесит, но не переключаешь.
Вот подумать — идея сюжета не так уж плоха. Сам сюжет, конечно, слабоват, т. к. весь фильм — это дорога. Грубо говоря, встретились плохой и хороший в кабине Камаза. Но нет никаких таких моментов, когда можно сказать, что кто-то кого-то «исправляет», они просто едут, переплетаясь с бандитами и ментами. Вот дай сценарий в руки хорошему режиссеру — можно было сделать неплохой фильм. Но то, что мы имеем здесь — это просто ужас и позор кинематографа. Операторская работа, режиссура, звуки в фильме — кошмар! Вот просто посмотрите какой-нибудь эпизод и вслушайтесь — с каким звуком соскальзывает нога с подножки, как отстраненно звучит шум двигателя, как будто он не в 5 метрах, а где-то на соседнем поле. Про актерскую игру говорить сложно. На мой взгляд, все актеры играют ужасно. В каждом моменте я легко представляю себе всю съемочную группу, которая работает над этим кадром. Но, видимо, это просто особенности российской актерской школы. Такое ощущение, что профессиональных КИНОактеров в России вообще нет. Только актеры театральные, т. к. каждая эмоция настолько читаема на их лицах, что ее можно было бы разглядеть с последнего ряда амфитеатра без бинокля.
В итоге, мы имеем очередной российский фильм из разряда «найдите 10 отличий между 1991 и 2006 годом». Фильм, который снимался без азарта, без огня. Фильм, который снимался не ради сборов, а просто, чтобы выполнить некий план российского кинематографа и дать нашим телеканалам материал, чтобы забить воскресный эфир.
Позор.
0 из 10
12 сентября 2010
Спасибо авторам, режиссёру, актёрам — всем — за этот фильм! Не ожидала. Вернее, ожидала, но заурядного боевичка с набившей оскому стреляниной, матюками и без грамма смысла. Но тут… Боевиковой «атрибутики» минимум и всё к месту, но главное — душевность какая-то, духовность, доброта.
Смотрится без напряга, за героев искренне переживаешь — они ведь такие настоящие, обычные люди, а не картонные супермены, осточертевшие своей голливудской показушностью. Авторы ушли в сторону от затасканного стереотипа, и от этого безусловно выиграли все, в том числе и зрители. Молодцы, ребята!
Серебряков просто поразил, мы ведь привыкли видеть его во всяких бандитских перебургах, 9 ротах, штрафбатах — роли хоть и разные но в принципе однотипные (у нас на Украине показывают ведь не все российские фильмы). Здесь он открылся с совсем другой стороны, какой у него актёрский потенциал! Неожиданно, но так правдиво, честно, искренне! Что значит настоящий талант.
Леонид Громов ещё раз подтвердил свой профессионализм и талант, совершенно жизненный у него Тихон. Отдельное спасибо за следователя Равиля, отличный персонаж. Спасибо всем! Ждём от вас ещё таких же классных картин.
20 февраля 2007