Рождественское ограбление
Christmas Caper
6.1
5.7
2006, фэнтези, комедия, драма
США, Канада, 1 ч 28 мин
В ролях: Шеннен Доэрти, Тай Олссон, Конрад Коутс, Стефани фон Пфеттен, Дэвид Льюис
и другие
Она спланировала много дерзких ограблений. И все провалились с таким треском, что она решила – пора на покой. Но сначала нужно осуществить последнее, самое гениальное, рождественское ограбление…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Рождественское ограбление

английское название:

Christmas Caper

год: 2006
страны:
США, Канада
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Энтони С. Метчи
композитор:
художники: Пол МакКаллок, Дерек Дж. Баскервиль, Кристофер А.Р. Лоу
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, драма, семейный, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 ноября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, драма, семейный, детектив

Видео к фильму «Рождественское ограбление», 2006

Видео: Трейлер (Рождественское ограбление, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Рождественское ограбление», 2006

Чем больше фильмов я смотрю, тем сильнее убеждаюсь в том что сценарист — человек ленивый, работать он не может, не хочет и не будет, а потому он скорей нахватает идей из других успешных фильмов/книг, засунет все это в миксер, а затем получившееся «блюдо» продемонстрирует малоизвестному или вовсе неизвестному режиссеру, при этом обещая тому золотые горы и молочные реки. Ну а режиссер, будучи убежденным, что он человек умный и хваткий возьми до и сними фильм. Ммм, продюсеры? И они не останутся в стороне, но так как эти ребята заведуют денежным вопросом, то лучше их не трогать, ради собственного блага. Так вот. Фильм — снят. Сценарист получил свой гонорар и отправился дальше читать бульварные романы в надежде выцепить оттуда, что-нибудь сногсшибательное. Режиссер уже предвкушает бурные восторги со стороны простых зрителей, но вместо этого ему в лицо летит помидор и вместо восторженных воплей слышатся пожелания «долгой жизни» и чтобы с «мужской силой» все было в порядке. А тут еще мордовороты, нанятые продюсерами барабанят в дверь и что-то говорят про деньги. Но денег нет. Нет даже намека на оные. Кто в этом виноват? Режиссер, сценарист, продюсер, актеры, на которых обычно все шишки валятся, а может парень, что разносил пиццу? Пожалуй, тут виноваты все. Потому что перед началом съемок надо внимательно перечитать сценарий и задать себе вопрос, а стал бы я такое кино смотреть? Потому что если ответ отрицательный, то какой смысл в съемках или зритель должен оказаться куда более тупым и недалеким чем создатели очередного «киношедевра», сценарием от которого можно лишь подтереться? Лавры студии «Асайлум» не дают спокойно спать ночами? Похож на то. К чему я начал этот разговор? А к тому, что перед нами предстает кино, которое отчаянно тужится, чтобы понравится зрителю, но все что ему удается так это вызвать сон, а то и вовсе вогнать в летаргическую кому. Звать-величать же нашего сегодняшнего гостя — «Рождественское ограбление», встречайте что ли.

Итак, главная героиня является безответственной воровкой, которой давно перевалило за третий десяток, но она ведет себя как инфантильный ребенок. Кому-то может показаться это милым, но как по мне это говорит лишь о несостоятельности героини Шэннен Доэрти как личности. Звучит голословно и нужны примеры? О, сколько угодно. Кейт — не знает чего она хочет от жизни и хочет ли вообще, а потому ворует. Ворует, дабы почувствовать себя живой, ну или в тайной надежде, чтобы ее поймали, а уж в женской исправительной колонии научили уму разуму, тут уж как повезет. Она относится с безразличием к той работе, которую ей поручили — присматривать за детьми и все что ее волнует, так это то, чтобы ее и подопечных детей разделяла расстояние километров в сорок, ну или наглухо закрытая деревянная дверь. Да и с людьми она общаться толком не может. Приятного мало? Добавьте сюда то, что она намеревается ограбить родную сестру, за чьими детьми ее попросили присмотреть и вы будите иметь полное представление о героини Шэннен Доэрти.

А что же дети? Дети? Ах, дети… Цветы жизни, от одного вида которых на лице появляется улыбка умиления? Не в этот раз. И все дело в том, что дети, будучи самыми искренними актерами… не верят в происходящее на экране. Да, девочка и мальчики умудрились заучить свой текст, но вот только их интонация и мимика способны заставить прах Станиславского подняться из гроба и произнести свою коронную фразу — «Не верю!» И знаете, в иной ситуации я бы и слова не сказал, но ведь задумка с детьми и впрямь любопытна. Да шаблонна донельзя, но так и кино снято было для телеэкранов. Так вот маленькая девочка — местный вундеркинд и одновременно совесть фильма (Во всяком случае должна была ею стать), которая задвигает такие темы, что не каждый взрослый способен осмыслить, что уж говорить о том, чтобы эти мысли обернуть в слова? Шучу, конечно. На самом деле девочка говорит, что врать это плохо, что надо мыть руки перед едой, что воровать нельзя, так как воруешь ты не столько у других людей, сколько крадешь у себя частичку души. И пригласи на роль девочки более талантливое юное дарование, а также поработай над ее характером получше (В конечном счете, моральный ориентир это хорошо, но должны же у нее помимо этого быть какие-нибудь иные детали характера?), то перед нами бы предстал персонаж, который мог вызвать либо симпатию, либо антипатию, в зависимости от ваших предпочтений, дорогие друзья. Но увы, девочка не вызывает никаких чувств и потому ее воспринимаешь, как мебель. Говорящую мебель, ага. Брат же девочки страдает от юношеского максимализма и хочет сбежать из дома потому что его никто не понимает и в качестве кумира выбравший героиню Шэннен Доэрти… спасибо хоть не Ганнибала Лектора. И паренька тоже можно было бы понять, если бы он играл, его характер был более проработан, а экранное время не было бы ограниченно пятнадцатью минутами.

Сюжет? А что сюжет? Кэти вместе со своим чернокожим приятелем Клайвом проникают в дом к богатому человеку, крадут у него алмаз, вернее крадет Клайв, после чего афроамериканец сбегает с добычей, а девушка попадается на глаза охране. Итог? Ее лицо украшает передовицы газет, полиция с ног сбилась разыскивая героин Шэннен Доэрти, а последняя в это время спокойно покидает Нью-Йорк и едет в провинциальный городишко (Как она покинула «Большое Яблоко» — загадка на миллион), дабы стать сиделкой для детей своей сестры, что застряла на Багамах из-за ливня.

Глупый, конечно же, сюжет, который не выдерживает никакой критики, но тут вот ведь какое дело, бить лежачего не хочется, так как актеры умудрились испортить все что только могли своей игрой, а вернее ее отсутствием, а вот если бы актеры играли, то я бы даже закрыл глаза на сии вопиющие штампы и откровенно слабый сценарий заявив, что фильм на один раз и если вы смотрели «Плохого Санту», то вам бы понравился и этот фильм. Но увы, «Рождественское ограбление» получился ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса. Он не ужасный или отвратительный, он просто никакой. Он не вызывает никаких чувств и эмоций, как во время, так и после просмотра, а коли так, то зачем тратить на него свое время?

3 из 10

31 декабря 2016

Обычная рождественская история

Стандартный милый рождественский фильм.

Канун Рождества, сестра главной героини с мужем застревают на Гавайях, и кому-то нужно посидеть с их детьми. Найти няню, разумеется, невозможно, все знакомые отказываются, последняя в списке — героиня фильма, Кейт, всем известная «Зачарованная» Шеннон Доэрти.

Кейт совсем не тянет возится с племянниками, но… при последнем ограблении она как раз попала в передрягу, её партнёр сбежал, украв знаменитый бриллиант и бросив её. Кейт нужно затаиться, и маленький городок — самое подходящее для этого место.

И там-то всё, как полагается, и происходит.

Возвращение в родной провинциальный городишко, общение с не по годам умненькой племянницей и непутёвым племянником-подростком, встреча с первой любовью и школьной… не совсем подругой, напоминания о школьных проделках, переосмысление жизненных ценностей и семейных уз.

И всё это на фоне неотступно надвигающего Рождества. Как полагается, всё очень мило и предсказуемо оптимистично. В самый раз милостиво посмотреть разочек и благополучно забыть.

Разве что хочется отметить участие в съёмках актёров «Эврики» — многие второстепенные герои снимались там во второстепенных же ролях. И в «Визитёрах». И в ещё кой-каких современных сериалах. На удивление дружно снимались в одних и тех же.

25 октября 2010

Фэнтези Рождественское ограбление на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Дэвид Уинклер. Кто снимался в кино, актерский состав: Шеннен Доэрти, Тай Олссон, Конрад Коутс, Стефани фон Пфеттен, Дэвид Льюис, Майкл П. Норти, Джош Хейден, Наташа Калис, Донна Уайт, Джейсон Гриффит, Вэл Коул, Дэкс Беланжер, Ди Джей Джексон, Тара Уилсон, Дени Делори.

Производство стран США и Канада. Рождественское ограбление — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.