Ромашка
Deiji
7.7
7.4
2006, мелодрама, драма
Корея Южная, Гонконг, 1 ч 50 мин
В ролях: Чон Джи-хён, Чон У-сон, Ли Сон-джэ, Сара Бернардо Айрес, Чхон Хо-джин
и другие
Амстердам, наши дни. Молодая художница готовится к первой выставке, а по выходным рисует на площади портреты всех, кто готов заплатить. Однажды к ней подсаживается соотечественник, странный мужчина вполне респектабельного вида, и просит нарисовать свой портрет. Девушке он вроде нравится, но смущает то, что он всегда смотрит куда-то за нее… Она еще не знает, что этот человек – агент Интерпола, которому удобно следить с этой точки за преступниками. Есть еще и третий персонаж – тот, кто наблюдает за ними обоими в оптический прицел винтовки. Киллер. Конечно же, он влюблен в художницу. Случайная встреча на перекрёстке судеб... однако, она повлияет на жизни всех, кто оказался вовлечён в круговорот событий, связавших этих людей после этой встречи.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ромашка

английское название:

Deiji

год: 2006
страны:
Корея Южная, Гонконг
слоган: «A cop. A criminal. A flower.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператоры: Эндрю Лау, Нг Ман-Чин
композиторы: ,
художники: Билл Лю, Сильвер Чун
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Мировые сборы: $10 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 9 марта 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Ромашка», 2006

Видео: Трейлер (Ромашка, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ромашка», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ромашка», 2006

Бог рисует подсолнухи, а я ромашки.

Как могло получиться, что трагический и опустошающий, на первый взгляд фильм, оставил после себя такое светлое и приятное послевкусие? Почему история о полицейском и киллере вызвала чистые и искренние эмоции?

Произведение, имеющее свой неповторимый, тонкий и пронзительный аромат. Настоящее авторское кино.

Фильм, заставляющий думать, обостряющий чувства и всколыхнувший эмоции. Деликатный, глубокий, пронзительный. Стильный и оригинальный.

Ведь вы даже и не предполагали, начав просмотр фильма жанра «драма, романтика», что вам преподнесут ТАКОЙ подарок — настоящее произведение искусства. Вы будете наслаждаться всем: невероятно сочной красотой природы, талантливой живописью, пронзительной и чувственной музыкой. И всё это так гармонично переплетено, так тонко играет струнами души. Каждый кадр проработан и продуман до мельчайших подробностей. Казалось бы, совсем не значимые на первый взгляд вещи, приобретают свой смысл.

История рассказывается от имени трёх главных героев. На одни и те же события мы поочерёдно будем смотреть под разными углами. Постепенно всё, что происходит наполняется смыслом, а мы всё глубже погружаемся в атмосферу фильма.

Дивной красоты ромашковое поле, небольшая речушка с проложенным поперёк её русла толстым бревном вместо мостика… Дождь, размывающий краски, разноцветные пятна на мокрой брусчатке… Силуэт одинокой девушки, стоящей у окна… Алая кровь, заливающая картину с ромашками… серую картину на сером асфальте…

Вы думаете, это банальная история с любовным треугольником?

«Я никогда ничего не просил у неё. Ни в прошлом, ни в настоящем. Но она мне дала так много…»

Есть такая любовь. Когда самая малость, время, проведённое вместе, воспринимается как дар свыше. Просто быть рядом. Сделать мост через речку, изучить живопись, снять квартиру напротив площади, чтобы только любоваться ею. И тайно дарить ей ромашки.

А ведь ОН даже не положительный герой. Наблюдающий за всеми через стекло оптического прицела. Киллер, получающий чёрные тюльпаны — знак того, что у него появилась работа. Это, наверное, страшно — между аперитивом и основным блюдом отлучиться ненадолго. Но мы всё равно на его стороне. Потому, что он любит так, как никому не дано…

И именно его так долго ждала молодая художница. Но по воле случая ДРУГОЙ сел за её стул, случайно прихватив с собой горшок с ромашками… И занял чужое место в сердце, истосковавшемся по любви.

И случайно тоже влюбился.

Где вы ещё найдёте такой невероятной красоты любовный треугольник?

Сколько всего переплетено в этой, на первый взгляд, простой истории. Фильм немногословный, но вызывает очень сильные чувства. И это также благодаря чудесной игре актёров, которые передали эмоции так ярко и правдиво, что веришь им, сопереживаешь всем сердцем. И восхищаешься столь мастерской игрой.

Сюжет порадует нас непредсказуемыми поворотами, яркими и удачными экшн сценами. Фильм напрочь разрывает привычные понятия жанра мелодрамы.

А концовка фильма заставит задуматься. Повествование, сделав круг, возвращается в исходную точку. Ведь точно так же под дождём начиналась эта история. Мы просто не обратили внимание на детали.

Может быть, это, истосковавшаяся по любви девушка, стоя под дождём, придумала всё это? Грустную и красивую историю любви.

Ведь авторы, разбив в пух и прах наши ожидания, в последних кадрах дарят нам надежду.

-Видел что написано на рекламном щите? «Независимо ни от чего, будущее может измениться».

Промелькнули последние кадры… Музыка ещё долго звучит в твоей душе… И в воздухе витает аромат ромашек…

23 марта 2016

Фильм очень перехвален, а по существу является интеллектуально и эмоционально пустышкой с красивыми пейзажами и музыкой Чайковского. Плюс несколько мотивов Умэбваяси. Авторы взяли сюжетные конструкции у Джона Ву и Ка Вая (из фильма про ангелов), однако сняли удивительно анемичную мелодраму. Сам пересказ сюжета явился бы спойлером, но бредовое нагромождение штампов и перестрелка в концовке впечатляют.

Корейское кино уже не нуждается в похвалах за красивый визуальный ряд — с этим в фильме все в порядке. Сценарий плохой, Амстердам взят без всякого обоснования — для красоты картинки плюс Гонконг всем уже надоел. Джианна Юн старается как может, но в силу сюжета ей очень непросто пришлось, а вот двум ее партнерам элементарно не хватает харизмы и магнетизма на экране. Отсылки ответственных за визуальную часть к экспрессионистам получаают поддержку и от сценариста — киллер прямо протягивает героине соответствующие альбомы. Корейские создатели, рассчитывая на международную аудиторию, особо подчеркнули свою мультикультурную состоятельность.

5 из 10

24 августа 2013

Перекрёстки Судеб

Не знаю как вы, но я всегда видел в совместном сотрудничестве нечто действительно интересное. Особенно если это сотрудничество развивается в рамках определенного искусства и на примере кинематографа в целом. Взять хотя бы старенького «Али Бабу», который объединил индийских, российских, узбекских и казахских кинематографистов в одном проекте. Что вышло ? Бессмертный шедевр, который до сих пор многие смотрят с удовольствием. В том числе и я. Вот и данный фильм в первую очередь вытягивает не только привлечение европейской команды кинематографистов, но и достаточно интересный союз китайских и корейских кинематографистов. Тем более, что снял фильм Эндрю Лау, которого за одну трилогию «Двойной Рокировки» можно назвать легендарной личностью.

Отсюда и было глупо настраивать себя на слабый фильм. Видно, что Эндрю Лау достойно доказывает звание «второго Джонни То». Так как имея немалый опыт в построении боевиков, он неожиданно для меня лично раскрыл фильм в исключительно мелодраматических и драматических тонах. Что меня изрядно удивила. Собственно как и «Воробей», который так же одно время раскрыл Джонни То с неожиданной стороны. Тем более, что главным достоинством режиссуры можно по праву считать то, что назвать фильм сугубо коммерческим продуктом сложно. Ибо весь фильм создаёт скорее образ произведения искусства, или же арт хаусного проекта. Каждый кадр проработан и продуман до мельчайших геометрических деталей.

Палитра цветов и композиция в кадре впечатляет и всё это выдаёт не меньшее олицетворение понятия «произведение искусства», чем роскошнейшие масленые картины, которые охотно демонстрируются в данной ленте не один десяток раз. Тем более, что всё это чередуется с очень пронзительной, душераздирающей, опустошающей и глубокой атмосферой ленты, которая напрочь разрывает привычные понятия жанра мелодрамы. Но поставить крест на умении делать боевики Эндрю Лау не решился.

Вот почему фильм радуют невероятно зрелищные экшн сцены, которые не портит ни малое количество, ни малый хронометраж. Всё эти перестрелки смотрятся настолько динамично и круто, что становится охотно посмотреть на новую работу режиссера Эндрю Лау, но уже в жанре боевика. Очевидно, что там будет на что посмотреть. В свою очередь всё вышесказанное создаёт настолько уникальный образ режиссуры, что и слов подходящих нет описать всё это великолепие. Да и оторвать глаза от экрана даже на секунду просто невозможно. Отсюда можно смело сказать, что это одна из сильнейших лент как корейского производства, так и в рамках всего кинематографа в целом и в этом её главная ценность. Оригинальность.

Всё таки стоит признать одно. Явление Кристофера Нолана в коммерческом кино не только поменяло сущность мейнстрима, но и создало определенное явление. Когда назначение авторских режиссеров в коммерческие проекты оправдывает себя с полна. Ведь если фильм коммерческий, то зрелище будет в нём по любому, но именно авторский режиссер так же прорабатывает фильм и с идейной стороны. Вот и тут мы видим то, как создатели ленты охотно превратили достаточно традиционный для многочисленных мелодрам сюжет в нечто действительно оригинальное и не обычное. Во многом за счет оригинального нововведения. Когда сюжет развивается со слов трёх главных героев, которые поэтапно рассказывают свои варианты развивающихся на экране событий и успешно передают эстафету друг другу на протяжении всей ленты.

Это позволяет наблюдать за историей на только со стороны, но и довольно глубоко погрузившись в неё, прочувствовать на себе все эмоциональные «волокида» главных героев. Тем более, что само понятие «любовный треугольник» отошло тут на второй план и сюжет представляет собой нечто более глубокое, умное и не простое. Особенно за счет действительно роскошного раскрытия каждого из главных героев, которых в совокупности очень сложно не воспринимать в качестве настоящих живых людей. Отсюда и все переживания относительно главных героев безумно естественны. Да и радует обилие действительно неожиданных поворотов сюжета, которые являются неожиданностью как в рамках самого жанра мелодрамы, так и в целом.

Вот почему определенные события связанные с главными героями и их судьба меня лично сильно удивила. Если и не шокировала. Собственно как и финал ленты. Хотя на отсутствие хэппи энда я настраивал себя практически сразу. Тем не менее, именно в финале создатели подвели достаточно философскую мысль относительно «второго шанса» и самой судьбы, которая тайно воздействовала на зрителя в небольшой дозировке на протяжении всей ленты. Вот оно и является «игрой» судьбами людей, которую устроило её величество случай.

Исполнительницу главной роли Чжон Джи Хён я считаю пожалуй одной из самых привлекательных и талантливых молодых корейских актрис. Жалко лишь то, что снимается она не так часто. Тем не менее, сыграла она тут просто великолепно. Ей удалось раскрыть весь внутренний мир своей героини и настолько убедительно сыграть её, что даже слов нет описать моё впечатление от её игры. Это при практически полном отсутствии слов из её уст на протяжении всей ленты. Нет слов. Одни эмоции.

Что же до роскошно подобранного мужского дуэта Ли Сон Чже и Чон У Сона, то я воспринял их тандем словно дуэт Де Ниро и Аль Пачино из «Схватки», или дуэт Траволты и Кейджа из «Без Лица». Ибо тут собрался дуэт безумно талантливых, харизматичных и пожалуй одних из самых ярких корейских актеров современности. Аж выделить, кто лучше кого даже сложно. Оба сыграли просто великолепно и оба персонажа безумно интересны. Особенно тем, что они абсолютно биполярны друг другу.

Главная тема ленты в её самом начале просто великолепна. Безумно красивая увертюра с пронзительной игрой на духовых и струнных инструментах. Чему еще большую красоту придаёт легкий женский вокал на втором плане. Да и сама музыка композиторов ленты Шигеру Умебаяши и Чан Квон Уинга получилась очень чувственной, пронзительной и местами даже душераздирающей. Слушать одно удовольствие, но она плотно оседает грузом в глубине души, а наблюдая за их ранними работами, все лишние сомнения относительно наличия их таланта отпадают сразу.

10 из 10

Не фильм, а настоящее произведение авторского искусства. Стильный, глубокий, пронзительный, заставляющий думать, чувственный и эмоциональный фильм. Нечто намного больше, чем можно передать даже самым богатым словарным запасом. Однозначный шедевр, который должен посмотреть каждый. Особенно ценители умного и качественного кино.

4 декабря 2012

Аромат, который не отпускает или Его величество случай

Случай свел меня с этим фильмом. Случай свел его главных героев. Вот так всегда по воле случая люди знакомятся и женятся, по воле случая находят хорошую работу. Как часто случайно попадают в аварии или добровольно разрушают свои судьбы. Как много в нашей жизни зависит от случая. И сколько мудрости кроется во фразе» любые случайности — это хорошо спланированные закономерности».

Это очень необычный фильм. Его режиссер сумел создать воистину гениальную атмосферу. Начинается фильм весьма и весьма наивно и не предвещает никакого серьезного зрелища. Первые минут 40 вообще могут показаться сопливой сказкой для 14-летних подростков — что-то вроде сериала Елен и ребята. Но упаси Вас Бог навесить на Ромашку этот обидный и несправедливый ярлык и выключить фильм, не досмотрев до конца! Вы гарантировано лишите себя удовольствия от просмотра, по меньшей мере, очень неординарной и неканоничной талантливо снятой картины. Говорю так ибо сам чуть не совершил эту ошибку.

Три человека. Три линии жизни пересеклись на центральной площади Амстердама в солнечный летний день. Наивная 25-летняя художница, не имеющая опыта отношений с противоположным полом. И два таинственных незнакомца, полюбивших незнакомый образ — такие застенчивые мужчины среднего возраста не вызывают первые 40 минут ничего кроме наивной улыбки на лице. Но не ждите пощады — у режиссера и сценаристов в рукавах ещё есть пару тузов. Вот вот сюжет начнет соединяться в единую картину — и случайности будут не случайны, и поступки людей станут объяснимы.

Темп фильма практически не меняется все два с небольшим часа и к концу картины начинает напоминать фильмы Самурай и Американец (глубоко обожаемые мною фильмы). Вообще только когда посмотрел весь фильм от и до начинаешь понимать, какой же талантливый режиссер, как он сумел моментально перевести сопливую мелодраму в эмоциональную криминально-детективную драму, вращающуюся вокруг самого необычного любовного треугольника, который я когда-либо вообще видел в кино. И ведь сделать это все, не взвинчивая динамику, возможно только при отточенной работе всей съемочной группы, и, разумеется, самих актеров.

Это безумно эмоциональное зрелище, как и букет ромашек — обладает своим легким, едва уловимым, но в тоже время непередаваемым, и уникальным ароматом. Этот аромат не может отпустить ещё долго после просмотра. И только несколько дней спустя понимаешь, что как нельзя лучше пришелся ход сценаристов — начать и и закончить картину на той же самой площади. Герои как бы сделали круг в своей жизни и заново вернулись на развилку… Вот такую вот злую шутку с ними сыграл Его величество случай

Разумеется, я рекомендую этот фильм всем любителям умного кино, и кино, которое заставляет думать и размышлять. И, само собой, любители южнокорейского кино должны моментально просмотреть этот фильм сразу после прочтения рецензии — ибо это ещё один бриллиант. Маленький бриллиант в очень профессиональной и необычной огранке среди других непохожих, но все же бриллиантов, которые подарил миру Корейский кинематограф

10 из 10

10 января 2012

Ромашки, как символ чистой любви…

В азиатских фильмах есть своя особенная манера и сюжетная линия. Я в неописуемом восторге от этого на мой взгляд шедевра. После просмотра подобных фильмов, понимаешь, как много шлака снимают сейчас. И хоть в конце и плакала, но фильм оставил только положительные эмоции.

Фильм повествуется от трёх главных героев, то как одна и та же история смотрится с каждой стороны по своему. Мне даже сложно было понять кому я больше симпатизирую. Девушке- романтику, которая в 25 лет ещё ни разу не влюблялась, живущая в своём замкнутом мире и занимающаяся своими любимыми делами, при этом готовясь к встрече, грубо говоря со своим тайным спасителем её сумки. Или киллера, который встретил единственного человека, с которым ему хотелось бы сблизится. То как он следит за главной героиней, читает книги об искусстве, чтобы лучше её понимать и его отношение и поведение, то что для него главное, чтобы его возлюбленная была счастлива, это умиляет. Или полицейский, полная противоположность киллера. не только по роду занятия, но и характеру.

Несколько раз за весь фильм, я была удивлена поворотам событий. Банальной историей о любовном треугольнике тут даже не пахнет. Красивая история о любви, наполненная яркими картинами, прекрасной музыкой, которая играет теперь в моём плэй листе и чистыми искренними эмоциями.

10 из 10.

6 марта 2011

Ромашки…. краски…. жизни… любовь…

Присоединяюсь ко всему выше сказанному… фильм просто пропитан красотой… чистой ранящей сердце красотой. Только что просмотрела фильм, и эмоции просто переполняют! Так сильно всё происходящее в фильме выражено, что просто колотит под конец фильма. Её молчание-кричит громче слов! Его душевные терзания-словно тысяча шальных пуль. Всё предельно! У меня нет слов, я советую этот фильм всем кому надоели заурядные киноленты.

И я сделала вывод:что азиатский кинематограф не последний по значению. После просмотра этого фильма я зажглась! Теперь я уверена, что помимо Голливуда, есть совершенно новый уровень кино, чистый, новый и завораживающий!

10 из 10

Не меньше, можно только больше.

23 января 2010

Удивительная Картина

Сначала фильм кажется немного затянутым, но в течение просмотра понимаешь, что это специфика данной Картины. По другому этот фильм никак не назовешь. Здесь все очень органично — цветовая гамма, освещение, ракурсы, музыка (кстати очень приятно было слышать Чайковского). Слов в этой Картине минимальное количество — да и к чему они, если все уже сказано окружающей обстановкой.

Великолепная драма, чистые отношения. Особенно удивительно на них смотреть после потока грязи, выливаемой ежедневно с голубого экрана. Одним словом — лучше один раз увидеть, чем прочитать 100 рецензий, потому что несмотря на драматичность сюжета, эта Картина оставляет только сугубо положительные эмоции после просмотра!

10 из 10

13 ноября 2009

Глоток нравственной чистоты

Фильм невероятно красивый. Действует ошеломляюще и воспринимается как глоток удивительной нравственной чистоты. В процессе просмотра не раз возникает мысль о том в каком киношном дерьме мы каждый день варимся, и какой гадостью засоряем свои мозги и душу.

Сюжет повествования строится на классическом треугольнике, в углах которого она, полицейский и киллер. Не знаю имеет ли право на существование такая трактовка сюжетного хитросплетения, но на ум приходит философский постулат о единстве и борьбе противоположностей. Хотя это совсем неважно. Главное состоит в фантастично-реалистичном отображении проявленных чувств.

Происходящему на экране веришь, вместе с героями страдаешь, переживаешь, пытаешься найти какой-то выход из создавшегося тупика. Удивительно-прекрасный фон в виде восхитительных, точно сошедших с полотна художника пейзажей и лиричной светло-печальной классической музыки словно является продолжением чувств, переживаемых действующими лицами.

А начинается все со сцены по навесом, где наша героиня вместе с остальными, застигнутыми врасплох, нашла прибежище, прячась от дождя. Торопиться некуда. Звучит внутренний монолог о том, что ей уже 25, а с любовью еще не встретилась.

И в финальной сцене, правда уже без монолога, все точно-также. Идет дождь, но под навесом вместе с нашей героиней уже известные нам лица. Ну что-ж, азиаты признанные мастера сюрреалистичных фокусов. Хотя, а ну-ка… Откручиваю фильм на самое начало. Да, так и есть. Под навесом на общем плане снятом с расстояния, по обе стороны от нее видны именно те молодые люди, которые в процессе кинорассказа воспринимаются не столько противниками-соперниками, сколько безумно-влюбленными в нее друзьями по несчастью.

Таким образом все виденное нами не что иное, как воображаемая, правда не слишком радостная, история любви — одна из тех, которые пылкая фантазия молодой художницы постоянно рисует в уме в ожидании прекрасного чувства. Да, дождь когда-нибудь кончится, но пока он идет можно помечтать, можно даже приобщить к своим мечтам тех, кто совсем рядом… И что бы ни говорила сама себе, что не ждешь быстрой любви — все равно хочется, чтобы это произошло поскорее. Почему на этот раз все так грустно ? Наверное оттого, что ожидание затянулось.

Можете смеяться, но от осознания того, что выражаясь образным языком это всего лишь сон, мне на душе стало полегче. Она безусловно еще встретит свое счастье, и пусть оно будет радостным и безоблачно-лучезарным.

10 из 10

14 сентября 2009

Когда фильм обладает своим незабываемым ароматом…

… тогда он западает в душу, и остается там не только воспоминанием об увиденной картине, а чем-то намного большим. Фильм удивительно нежный и трогательный. Потрясающий по цветовой и световой гамме.

Я уже давно обратила внимание на азиатское, в том числе и корейское, кино. Это точно не промывка мозгов по-голливудски. Восточными фильмами не закусишь как гамбургером, для их «переваривания» необходимо намного больше умственных и душевных усилий.

Несмотря на характерные особенности в плане восприятия, фильм «Ромашка» смотрится на удивление легко и непринужденно, если не ждать от него быстрого развития сюжета и экшена, перед нами все-таки мелодрама.

Я тронута этим фильмом.

15 августа 2009

Потрясающий фильм! Единожды увидев такое, хочется узнать больше о корейском кино. От происходящего сложно оторваться. В нем много чего смешано: стили, жанры, сюжет, но все смешано очень тонко и с душой, что даже несмотря на несколько посредственную сюжетную линию все выглядит гармонично и местами по-философски.

Он, Она и еще один Он. Любовный треугольник? Да, причем самый что ни на есть примитивный, но… во-первых, то что это треугольник, мы узнаем не сразу; во-вторых, треугольник не равносторонний: одна сторона — закон, другая — преступление. И все это происходит в Амстердаме. А играют корейские актеры. Необычно. Только ради этого стоит посмотреть фильм.

Но не все так банально, как кажется на первый взгляд. Да, не совсем обычная мелодрама, но дальше за ней идет, наступая на пятки, боевик. Никогда не привлекал этот жанр, но здесь он вплетен настолько уместно, что нету того отторжения, которое это слово обычно вызывает и даже больше — нравится.

В общем как ни крути, одни плюсы в фильме, даже сложно представить, что он может не понравится. После просмотра остается впечатление. И у меня оно было положительным.

23 декабря 2008

Фильм грустный. О ней, о полицейском, влюбленном в нее, и о киллере, влюбленном в нее. Но это предподнесено так… Оно так легко для души, что кажется это что-то нежизненное. Такого не может быть. И, возможно, такого и не бывает. Но любовь… да, здесь любовь окрыляет и возносит на облака. Здесь ромашки дороже всех роз. И это так естественно, что диву даешься. А дыхание захватывает при звуке голоса актеров…

Да, пните меня куда угодно, скажите, что нефиг. Но я открыл себе то кино о любви, которое мне хочется смотреть. Где нет баб-истеричек, баб-дур и баб-крутых. Здесь нет мужиков, которым важно что-то, что неизвестно никому, но не их любимая.

Да, я романтик, коль хочу фильмы о любви, где любишь обоих героев. Но это так прекрасно — любить героев фильма…

6 декабря 2008

Жемчужина с берегов Тихого океана

Что такое азиатский кинематограф? Для основной массы не азиатских зрителей он не известен. Есть довольно большое количество людей, которые знакомы с ним посредством фильмов Такеши Китано, Пак Чхан-Ука, Джона Ву и Энга Ли, когда последние двое снимают у себя на Родине, а не пытаются применить свои навыки в Голливуде, но, смотря правде в глаза, представители желтого континента все же не так популярны среди основного контингента зрителей как ремесленники из фабрики грез.

Корейский кинематограф же, возможно, популярен меньше всего за пределами своей страны, чем китайский или японский. Китайцы известны, благодаря таким звездам мирового уровня как Джеки Чан или уже упоминавшийся Джон Ву; японцы — благодаря Китано; у корейцев, вот так, на вскидку, вспомнить кого-нибудь затруднительно. Несомненно, знающие люди ценят довольно знаменитую «трилогию смерти» Пак Чхан-Ука, но в целом фильмы оттуда проходят мимо как зрителя из постсоветского пространства, так и американского. Тем не менее, это не означает, что там нечего смотреть — просто надо искать. Результаты иногда превосходят ожидания.

«Маргаритка» — это одна из таких находок. Этот фильм даже не совсем корейский, ведь режиссером выступил человек, снявший «Двойную рокировку» — динамичный захватывающий гонконгский детектив, по которому впоследствии сняли «оскаровских» «Отступников». Переход режиссера в другой жанр не мог не сказаться — местами «Маргаритка» выглядит излишне затянуто, хотя можно было ожидать обратного. Есть в фильме и другие «минусы» для глаз непривычного зрителя, который не может представить мелодраму без поцелуев и иже с ними. Но многочисленные плюсы картины перевешивают все незначительные недостатки.

История переплетения судеб трех человек, рассказывающих поочередно об их чувствах к друг другу, формирует классический любовный треугольник. Можно сказать, что идея повествования от разных лиц не нова, но в данной картине она к месту и с каждым кадром мы узнаем о героях все больше и больше, что наполняет фильм новыми красками минута за минутой, и принять решение, кому симпатизировать в этой троице довольно сложно; хотя нет, главной героине не сопереживать не получится. Этому способствует и прекрасная игра актеров, лучше всего которую видно в момент разделения экрана на три части, показывающие одновременно лица всех главных героев во время единственной очной встречи. Интересных задумок для неискушенного зрителя в картине много, различных «межстрочных» значений еще больше, что всегда было отличительной особенностью азиатских фильмов. Есть в картине и места, где можно улыбнуться, но в целом настроение у фильма именно, что «мелодраматическое», как и сказано в описании. Все выше сказанное дополняет прекрасный саундтрек, где есть место и классическим мелодиям, органично вписывающимся в общее русло.

После просмотра трудно определить, что чувствуешь. Фильм определённо оставляет что-то после себя. Кто-то может найти вдохновение, другие могут задуматься о судьбе и ее значении в жизни, третьи напротив утвердятся во мнении, что все в своих руках. Наверняка найдутся и такие, которым картина покажется совершенно не интересной и примитивной. Но разве не противоречивые чувства должно вызывать настоящее искусство? Идеальных вещей не бывает, такова реальность, но произведения, над которыми хочется размышлять, хоть и редки, но случаются. «Маргаритка» Вэй Куенг Лау — одна из таких картин.

20 октября 2008

Мелодрама Ромашка на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Эндрю Лау. Кто снимался в кино, актерский состав: Чон Джи-хён, Чон У-сон, Ли Сон-джэ, Сара Бернардо Айрес, Чхон Хо-джин, Дэвид Цзян, Дион Лам, Мэн Ланг, Maurice Nathan Weert.

Расходы на кино составляют примерно 10000000.В то время как во всем мире собрано 10,000,000 долларов. Производство стран Корея Южная и Гонконг. Ромашка — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.