| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
2.7 |
IMDb
|
4.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Проклятые |
| английское название: |
Exes |
| год: | 2006 |
| страна: |
Франция
|
| режиссер: | Мартин Когнито |
| сценарий: | Мартин Когнито |
| продюсеры: | Доминик Широн, Самюэль Ле Бьян |
| видеооператор: | Франсуа Абу |
| композитор: | Вару Жан |
| художники: | Изабель Альт, Сильвен Комбс, Sylvain Cahen, Мелани Готье |
| монтаж: | Френсин Лемейтр |
| жанры: | триллер, фэнтези |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
4 октября 2006 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
Французское кино, для меня лично, всегда было образцом высокого кинематографа. В каком бы жанре не был снят фильм, в нем всегда было что-то такое, что нельзя назвать, но за что, в свою очередь, его нужно любить, ценить и уважать. Даже многомиллионный Голливуд снимал римейки французских лент, хотя всегда получалось хуже оригинала.
Конечно, в любом кинематографе бывают и исключения. И французские комедии бывают не смешными, а иногда даже отталкивающими своим безликим, пошлым и детским юмором. Взять хотя бы современных актеров Эрика Жюдора и Рамзи Бедья. Одному только богу известно, почему их приглашают сниматься в комедиях, хотя, возможно, детские сценарии, вроде «Смени лицо» или «Адский небоскреб» пишутся специально с прицелом на этих бездарностей.
Здесь же мы имеем Триллер. Триллер этот по синопсису сулит интересное и захватывающее кино, однако уважаемый зритель в очередной раз жестоко обманут.
На деле мы имеем гадкий, мерзкий и антисоциальный продукт больного воображения. Сложно сказать, на какую аудиторию рассчитан данный фильм. Мерзкая операторская работа (последний раз я видел такую в «100 рублевом шедевре» российского кинематографа «Антидуть «), мерзкая игра актеров, мерзкие персонажи. Убийца вообще достоин отдельного павилиона в кунсткамере. Давящий на мозг сюжет, мерзкие сцены (даже дешевым порнорежиссерамтакие не приснятся).
Совершенно не понятно, каким образом в продюсерах оказался Самуэль ле Бьян. Прервав просмотр на нескольких минутах, я вернулся к началу, чтобы убедится, что это действительно тот фильм, что я думал посмотреть, включив запись. У меня были разочарования во французском кинематографе, но это — это похоже на детище воспаленного разума.
Хотелось бы обратиться к зрителю — «Не смотрите это! Это антикинематограф! Уважайте себя! »
23 февраля 2008