Последний танец
One Last Dance
6.7
5.6
2006, боевик, комедия, мелодрама
Сингапур, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Френсис Нг, Джозеф Куэк, Харви Кейтель, Бу, Гуо Хуа Чен
и другие
Наёмный убийца получает заказ уничтожить всех, кто причастен к похищению сына одного очень влиятельного человека. Получив список целей, он с удивлением обнаруживает в нем своё имя.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Последний танец

английское название:

One Last Dance

год: 2006
страна:
Сингапур
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператоры: Лай Иу-Фай, Чарли Лам, Макс Маковски, Ник Лох
композитор:
художники: Ли На Ео, Алита Шаффер
монтаж:
жанры: боевик, комедия, мелодрама, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 января 2006 г.
на DVD: 29 марта 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, мелодрама, криминал

Видео к фильму «Последний танец», 2006

Видео: Трейлер (Последний танец, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Последний танец», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Последний танец», 2006

Человек засовывает голову в петлю, выбивает из-под себя табурет. Веревка рвется, он падает и ломает себе шею. Это самоубийство или несчастный случай? — Гипотетический вопрос.

Шаг, другой, поворот. Азия манит изяществом отточенного церемониала. Аккуратные красные конверты с золотой печатью без лишних слов дают убийце понять, за кем будет следующий танец. Лихой спиралью закручивается событийный ряд, плавно шагающий по стопам Немезиды. Запад тяготеет к мягкотелости привычного. Компьютерная кровь заполняет экран при малейшем намеке на жестокость. Пастельные тона перемигиваются с неоновыми сердечками. В каких-то ста метрах от неба господин Ти пьет свой чай с молоком и рассуждает об опасности незнакомых культур.

Про Макса Маковски известно лишь то, что он снял свой лучший фильм в Сингапуре. Собрал актеров с Востока «по нитке» и снял пограничную ленту меж двух полюсов — Западом и Востоком. Как в Объединенной Зоне Безопасности, в картине царит напряженное спокойствие. Мирная тяга человека к человеку омрачается длинным списком непогрешимых правил, которые придумали не вчера и не просто так.

Кажется, чаша весов тяготеет к восходящему солнцу. Ведь Харви Кейтель, заглянув на какие-то пять минут в кадр, честно отработает роль итальянского мафиози с соответствующими манерами и, собственно, все. На этом вмешательство круглых глаз завершится. Однако, на деле законы привлекательности по-голливудски будут неотрывно следить за каждым па, меняя рисунок танца скорее своим вниманием, чем прямым воздействием. Так, где-то появятся уж очень стильные режиссерские находки, где-то картинные контрасты, где-то заламывание рук, где-то фраза «этот город скатывается в дерьмо».

Но этот город действительно скатывается в дерьмо. Здесь, если мужчина не убийца, то он не умеет стрелять. Если женщина не проститутка, то она некрасива. Киллер играет с полицейским в шахматы по переписке, трупы появляются даже по воскресеньям, а до неба все те же непреодолимые сто метров. Был бы нуар, не будь обязательных цветов на первом свидании, смешного и милого отморозка-недотепы и невыразимой тоски по ушедшей невинности этого мира.

А в финале вывод получится еще интереснее. Незавершенные сцены, обрывочные разговоры, мимолетные герои — все это утонченно складывается в пазл, который не отличишь от обычной фотографии. Сентиментализм оборачивается философией, смысл оказывается лишь канвой, а с высоты ста метров спираль выглядит окружностью. Как иероглиф имеет множество значений, зачастую, противоположных друг другу, так и фильм расскажет множество историй, с виду похожих на всего одну.

И в этих историях есть и рассветы, и закаты. Не теряя надежды узнать, на какую сторону в итоге склонилась чаша вымышленных весов, наверное, можно говорить о балансе. Неуверенном, шатком, но таком редком. Безумие уходит в комедийную часть, невыразимое не отвлекает материалистов от фабулы, безжалостность располагается за кадром и чувствует себя там хорошо. Перетягивания каната не состоялось, две великие ипостаси сошлись на компромиссе. Никаких лишних вопросов и ответов, никаких линчевских игр в коллайдер, никаких затянутых сцен. Просто танец. Красивый, нежный, ритмичный. Голос тела, движение души.

Шаг, другой, поворот. Ты ведешь, пока она позволяет. Все-таки это не Запад, здесь к ней благосклонны. Не боятся, а действительно уважают. Она умеет быть благодарной, дарит тебе последний танец. И ответ на гипотетический вопрос.

9 ноября 2013

Кинокриминал в лучших традициях Гая Ричи и Джонни То

«Последний танец» — качественный криминальный триллер из, внимание, Сингапура! Очень было интересно понять как умеют снимать в Сингапуре, ведь нам уже давно не привыкать к тому, что отличные криминальные триллеры умеют снимают в Японии, Южной Корее, и наконец-то за последние десятилетие — Китай, перестает славится лишь боевичками в стиле кунг-фу и начинает делать качественные триллеры-не без активной помощи Джонни То, конечно. А вот производство такого триллера в Сингапуре, меня серьезно озадачило до просмотра, но тут есть все же маленький подвох.

Сингапур Сингапуром, а снял фильм и написал сценарий к нему Макс Маковски, судя из фамилии — явно не сингапурский режиссер, хотя о нем на сегодня мало информации. А жаль! Судя по его работам — очень хороший режиссер и автор фильмов, пусть их всего несколько, и самый титулованный в фильмографии сегодня как раз — «Последний танец». Нельзя не похвалить китайского актера — Френсис Нг, который воплотил главного героя Ти — очень стильного и галантного киллера.

Так что же из себя представляет данный «Последний танец», а в нем всего понемногу, надо заметить, ведь перед нами удачная смесь лучшего в криминальном кино. Красивые стильные харизматичные герои азиаты, черный криминальный юмор в стиле Гая Риччи, интересная операторская работа, сильная режиссура, ломанный закрученный сценарий, который почти каждые 15-ть минут прыгает из настоящего в прошлое, и наоборот. Но все смотрится очень органично и приходит к понятной увлекательной финальной развязке. А значит автор не запутался склеивая свой фильм и создал-скроил превосходный фильм «от кутюр», который запланировал изначально. За это честь и хвала молодому режиссеру.

Как пару минусов отмечу абсолютно компьютерную дешевую как спец-эффект кровь при убийствах и редкие всплески чисто китайской актерской «клоунской» шапито игры у Джозефа Квика с Вивиан Су на пару — у них главные роли второго плана. Зато киллер, в исполнении Френсиса Нг, и его друг капитан полиции, в исполнении Ланга Ти, весь фильм держат марку европейскую стильной актерской игры. В фильм, как положено в лучших традициях фестивального кино, не обошлись без экзистенциальных поисков героями смысла бытия, применили философские идеи Азии и Европы, многие события по ходу развития сюжета превращаются в подобие глубокомысленных притч и веселые криминальные басни. У фильма очень приятный оригинальный саундтрек, где нашлось место красивым современным лирическим песням и напряженной драматической музыке.

Как вывод скажу: любой любитель криминальный триллеров из Азии просто обязан посмотреть «Последний танец» Макс Маковски, сделанный в Сингапуре. Иначе просто упустит, ну очень хорошее кино.

7 из 10

20 сентября 2012

Чарующий и гипонтический последний танец со смертью

Вообще, на самом деле, я не очень люблю заезженное клише «Кино не для всех» или «Кино на любителя». Но, признаться, к ряду картин, другого определения и подобрать не получится при всем желании. При сравнении с этой лентой на ум сразу же лезут французский Самурай с Аленом Делоном и Американец с Джорджем Клуни или южнокорейский Без сочувствия к грубым. Утонченные картины для истинных эстетов про философские мотивы, преподнесенные человеком, стоящим по ту сторону закона, действительно являются фильмами «не для всех.» И в таком случае Последний танец смело можно назвать фильмом «на очень редкого любителя»

С момента просмотра фильма прошла уже неделя, но мысли от сего действа до сих пор представляют собой сумбур и броуновское движение сродни сумбуру, творящемуся в час пик любого европейского мегаполиса. Точно определить жанр данного кино невозможно: он являет собой комбинацию, пожалуй, почти всех жанров. Тут и комедия, и триллер, и драма, и боевик, и детектив. Но я бы воспринимал эту картину скорее как глубокую философскую притчу. Именно притчу, которая в большей степени задает вопросы, а не дает ответы.

Как мне кажется, именно это выделяет Последний танец среди плеяды других схожих фильмов про «не такого уж и плохого по жизни киллера». Да среди таких фильмов были и хорошие, были и шедевры, но последний танец тут стоит особенным особняком. Ибо этот фильм ставит во главу угла именно моральную сторону криминального мира — который живет по своему кодексу чести. Как и любая притча, эта картина учит многому. Например, что Итальянец никогда не сможет сработаться с Сингапурцем, Еврей с Арабом, Русский с Чеченцем.

Как и любая другая притча, этот фильм в очень иносказательной манере затрагивает вечные вопросы: доверия, самопожертвования, справедливости и соразмерности наказания преступлению. Не прошли стороной вечные людские добродетели, такие как любовь и дружба. Наряду с ним слегка намекают и про ставшую популярной в последнее время тему взаимовыгодного сосуществования (симбиоза, если хотите) между органами правопорядка и преступным миром. Вот только эта информация настолько едва уловима и подана в строго дозированных пропорциях, что первая половина фильма может показаться плохо снятым бредом сумасшедшего (но любителей азиатского кино этим не проведешь, не правда ли, господа?)))

Как и любая другая притча, Последний танец при очень внимательном просмотре, скорее похож на сеанс умелого гипнотизера. Повествование истории не в хронологическом порядке с постоянными флешбеками и флешворвардами, приправленное здоровой порцией юмора, под временами нестандартную, но очень подходящую операторскую работу. Тут же происходят моментальные переходы от фарса к трагедии да ещё и под шедевральный оригинальный саундтрек (настоятельно рекомендую слушать и заслушивать заглавную тему всем, кто не смыслит своей жизни без качественной музыки).

Все это настолько первично а упор на затрагиваемые вопросы настолько первостепенен, что в этой притче, как и в многих других, опускаются некоторые детали, которым наверняка бы сделали отдельную сюжетную линию в голливуде: например, что это за мифический Тата, из-за которого начался весь сыр-бор? Но здесь не голливуд, и многие вопросы на многие ответы вы будете еще очень долго искать сами, раз за разом пересматривая этот уникальный без преувеличения фильм

Так кто же на самом деле самая легкая мишень для киллера?

10 из 10

31 марта 2012

Маковски хотел снять азиатский, гангстерский фильм, и у него это получилось! Я считаю он это сделал по всем законам азиатского кинематографа. Это один из моих любимых фильмов, а когда я узнал кто режиссер, не мог поверить в это.

Фильм на пять балов из пяти. А саундтрэк просто сказка, редко где можно встретить такое сочетание.

23 августа 2009

Боевик Последний танец на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Макс Маковски. Кто снимался в кино, актерский состав: Френсис Нг, Джозеф Куэк, Харви Кейтель, Бу, Гуо Хуа Чен, Тянь Вэнь Чэнь, Дафна Чиа, Тейлор Чиа, Paerin Choa, Гордан Чой, Салина Чунг, Брендон Фернандез, Фу Фэнг Рун, Edric Hsu, Томас Хуанг.

Страна производства - Сингапур. Последний танец — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.